По датам
Полезное
Выборки
Постановление администрации городского поселения "Г. Таруса" от 16.02.2023 N 72-П "О внесении изменений в постановление администрации ГП "Город Таруса" от 27.01.2021 N 11-П "Об утверждении муниципальных программ в городском поселении "Город Таруса"
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД ТАРУСА"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2023 г. в„– 72-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГП "ГОРОД
ТАРУСА" ОТ 27.01.2021 в„– 11-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРОГРАММ В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ "ГОРОД ТАРУСА"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, с Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь пунктом 10 раздела III Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ городского поселения "Город Таруса", их формирования и реализации, утвержденного постановлением администрации городского поселения "Город Таруса" от 16.09.2013 в„– 240/1-П, и в целях оптимизации расходов городского поселения "Город Таруса" администрация ГП "Город Таруса"
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление от 27.01.2021 в„– 11-П "Об утверждении муниципальных программ в городском поселении "Город Таруса" следующие изменения:
- приложение в„– 1 изложить в новой редакции (прилагается);
- приложение в„– 2 изложить в новой редакции (прилагается);
- приложение в„– 3 изложить в новой редакции (прилагается).
2. Постановление администрации ГП "Город Таруса" от 18.02.2022 в„– 41-П "О внесении изменений в постановление в„– 11-П от 27.01.2021 "Об утверждении муниципальных программ в городском поселении "Город Таруса" считать утратившим силу.
3. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования в районной газете "Октябрь" и подлежит размещению на официальном сайте администрации городского поселения "Город Таруса" в сети Интернет http://tarusagorod.ru/.
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы - начальника финансово-экономического отдела О.И.Давыдову.
Глава администрации
городского поселения
"Город Таруса"
С.А.Манаков
Приложение в„– 1
к Постановлению
администрации
городского поселения
"Город Таруса"
от 16 февраля 2023 г. в„– 72-П
Паспорт
муниципальной программы "Совершенствование организации
по решению общегосударственных вопросов и создание условий
муниципальной службы в городском поселении "Город Таруса"
на 2023 - 2025 годы"
1. Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация (исполнительно-распорядительный орган) городского поселения "Город Таруса"
2. Соисполнители муниципальной программы
Нет
3. Цели муниципальной программы
Развитие нормативного правового обеспечения муниципальной службы;
повышение эффективной деятельности администрации городского поселения "Город Таруса" по исполнению муниципальных функций в рамках полномочий муниципального образования;
создание информационных, финансовых условий для развития муниципальной службы;
решение общегосударственных вопросов
4. Задачи муниципальной программы
- разработка нормативных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы в соответствии с законодательством Российской Федерации, Калужской области, МО городское поселение "Город Таруса";
- эффективное использование кадрового потенциала на муниципальной службе;
- привлечение на муниципальную службу молодых специалистов, обеспечение преемственности и передачи им накопленного профессионального опыта;
- внедрение современных технологий и методов работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности;
- развитие системы материального и нематериального стимулирования муниципальных служащих с учетом результатов их профессиональной служебной деятельности;
- создание системы непрерывной подготовки и повышения квалификации муниципальных служащих за счет средств бюджета муниципального образования;
- обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы;
- обеспечение социальных прав и гарантий муниципальных служащих;
- обеспечение доступа граждан и организаций к информации органов местного самоуправления муниципального образования;
- развитие механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе;
- решение вопросов общегосударственного значения, находящихся в компетенции органов местного самоуправления муниципального образования
5. Подпрограммы муниципальной программы
Нет
6. Индикаторы муниципальной программы
- количество муниципальных служащих, прошедших обучение по программам повышения квалификации и участвовавших в учебных семинарах (%);
- число сотрудников, прошедших аттестацию их соответствия замещаемой должности муниципальной службы;
- количество молодых специалистов, привлеченных на муниципальную службу;
- повышение эффективности бюджетных расходов (доля расходов, осуществляемых в рамках программно-целевого метода, в общем объеме расходов)
7. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
2023 - 2025 годы, в один этап
8. Объемы финансирования муниципальной программы за счет всех источников финансирования
Источником финансового обеспечения программы являются средства бюджета городского поселения "Город Таруса" в следующих размерах:
всего - 58173295 руб., в т.ч.:
2023 год - 20474819 руб.;
2024 год - 18750535 руб.;
2025 год - 18947941 руб.
9. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
- совершенствование и развитие нормативно-правовой базы муниципального образования, регулирующей вопросы муниципальной службы;
- повышение эффективности работы муниципальной службы;
- создание необходимых условий для профессионального развития муниципальных служащих;
- повышение открытости муниципальной службы;
- повышение уровня дополнительных социальных гарантий муниципальных служащих, обеспечив повышение их мотивации;
- повышение качества предоставляемых муниципальных услуг населению;
- прозрачность и законность решения общегосударственных вопросов, относящихся к компетенции органов местного самоуправления муниципального образования
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной
программы
Местное самоуправление представляет собой один из элементов политической системы современной России, обеспечивающих реализацию принципа народовластия, и является центральным звеном в механизме взаимодействия гражданского общества и государства.
Механизмом и инструментом реализации функций и задач органов местного самоуправления является муниципальная служба. В связи с этим развитие и совершенствование муниципальной службы является одним из условий повышения эффективности взаимодействия общества и власти.
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 в„– 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" в городском поселении "Город Таруса" сложилась определенная система и накоплен опыт управления муниципальной службой, позволяющие создать условия для организационно-правового обеспечения органов местного самоуправления муниципального образования по вопросам организации и развития муниципальной службы, а также профессионального развития муниципальных служащих.
В настоящее время урегулированы все основные вопросы муниципальной службы, отнесенные законодательством Российской Федерации, Калужской области к ведению органами местного самоуправления. Проводится постоянная работа по приведению нормативных правовых актов городского поселения "Город Таруса" в соответствие с законодательством Российской Федерации и Калужской области, что позволяет грамотно решать вопросы, относящиеся к компетенции органов местного самоуправления муниципального образования.
Подбор персонала на муниципальную службу обеспечивается посредством реализации приоритетных направлений формирования кадрового состава муниципальной службы путем проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы, назначения на должности муниципальной службы из кадрового резерва.
Обществом к муниципальной службе предъявляются значительно возросшие требования. Однако оценка профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих еще слабо увязана с тем, насколько качественно оказываются муниципальные услуги гражданам и организациям органами местного самоуправления.
Качество профессионального обучения муниципальных служащих не в полной мере отвечает потребностям развития муниципальной службы. Необходимость улучшения качества профессиональной подготовки и повышения квалификации муниципальных служащих заслуживает первостепенного внимания.
Самостоятельным направлением развития муниципальной службы городского поселения "Город Таруса" является противодействие проявлению коррупции. На современном этапе коррупция приводит к серьезным сдвигам в сознании граждан, в результате чего утрачивается доверие к власти, в том числе и на местном уровне. Особое внимание необходимо уделить формированию служебной этики как системе моральных требований общества к поведению муниципальных служащих, социальному назначению их служебной деятельности.
Все обозначенные вопросы взаимосвязаны и не могут быть решены по отдельности. Реализация указанных задач в рамках программы требует межведомственного взаимодействия и комплексного решения. Программный метод позволит обеспечить последовательность и системность развития муниципальной службы.
Решение проблемы развития муниципальной службы и решение общегосударственных вопросов (в связи с возникновением ситуаций, которые подчас не могут быть учтены при формировании бюджета, в том числе связанные с чрезвычайными и другими непредвиденными ситуациями, в целях организации прозрачности и законности проведения выборов и референдумов и другие общегосударственные вопросы) без использования программного метода могут привести к снижению результативности мероприятий, проводимых разрозненно, бессистемно и непоследовательно.
2. Цели, задачи и индикаторы достижения целей и решения
задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной
программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Целями программы являются:
- развитие нормативного правового обеспечения муниципальной службы;
- повышение эффективной деятельности администрации городского поселения "Город Таруса" по исполнению муниципальных функций в рамках полномочий муниципального образования;
- совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в целях повышения качества муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления муниципального образования;
- создание информационных, финансовых условий для развития муниципальной службы;
- создание резерва для решения чрезвычайных и непредвиденных ситуаций;
- решение других общегосударственных вопросов.
Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:
- разработка нормативных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Калужской области;
- эффективное использование кадрового потенциала на муниципальной службе;
- привлечение на муниципальную службу молодых специалистов, обеспечение преемственности и передачи им накопленного профессионального опыта муниципальных служащих;
- внедрение современных технологий и методов работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности;
- развитие системы материального и нематериального стимулирования муниципальных служащих с учетом результатов их профессиональной служебной деятельности;
- создание системы непрерывной подготовки и повышения квалификации муниципальных служащих за счет средств бюджета муниципального образования;
- обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы;
- обеспечение социальных прав и гарантий муниципальных служащих;
- обеспечение доступа граждан и организаций к информации органов местного самоуправления муниципального образования;
- развитие механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе;
- решение вопросов общегосударственного значения, находящихся в компетенции органов местного самоуправления муниципального образования (создание и использование резервного фонда согласно утвержденному порядку, обслуживание муниципального долга и другие).
Основные ожидаемые результаты муниципальной программы:
- совершенствование и развитие нормативно-правовой базы муниципального образования, регулирующей вопросы муниципальной службы;
- повышение эффективности работы муниципальной службы;
- создание необходимых условий для профессионального развития муниципальных служащих;
- повышение открытости муниципальной службы;
- повышение уровня дополнительных социальных гарантий муниципальных служащих, обеспечив повышение их мотивации;
- повышение качества предоставляемых муниципальных услуг населению;
- прозрачность и законность решения общегосударственных вопросов, относящихся к компетенции органов местного самоуправления муниципального образования.
Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления предполагает создание такого процесса планирования, организации, мотивации и контроля, при котором максимально быстро и с минимальным количеством затрат можно достигать максимального экономического, управленческого и социального эффекта, обеспечивающего постоянное поступательное развитие в муниципальном образовании, а также повышения уровня и качества жизни населения города Тарусы.
Эффективность реализации муниципальной программы и использования выделенных на нее бюджетных средств обеспечивается за счет:
- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
- прозрачности использования бюджетных средств.
Сроки реализации программы - 2023 - 2025 годы, в один этап.
3. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимого
для реализации муниципальной программы
Источник финансирования программы - бюджет муниципального образования "Город Таруса".
Объемы финансирования программы по годам:
Всего, тыс. руб.
В том числе по годам
2023
2024
2025
Обеспечение деятельности органов местного самоуправления ГП "Город Таруса"
42852963
13993617
14353470
14505876
Обеспечение деятельности спасательной службы
4418790
1535256
1421767
1461767
Обеспечение деятельности главы администрации ГП "Город Таруса"
2680506
869934
905286
905286
Резервные фонды местных администраций
600000
200000
200000
200000
Выполнение других обязательств местного бюджета (содержание ДПД, проверка ПСД, определение рыночной стоимости, постановка на кадастровый учет, опашка границ поселения, услуги по расчету за начисление соцнайма)
5296000
2841000
1225000
1230000
Выплата ежемесячной социальной выплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы органов местного самоуправления
1935036
645012
645012
645012
Реализация проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований, основанных на местных инициативах, софинансирование из местного бюджета
390000
390000
0,00
0,00
ВСЕГО
58173295
20474819
18750535
18947941
Объемы финансирования расходов на реализацию программы обусловлены необходимостью:
- обеспечения условий для результативной профессиональной служебной деятельности сотрудников администрации городского поселения "Город Таруса" и установления им оплаты труда в соответствии с законодательством;
- обеспечения социальных прав и гарантий муниципальных служащих;
- обеспечения подготовки и повышения квалификации муниципальных служащих;
- обеспечения мер по решению других вопросов общегосударственного значения, находящихся в компетенции органов местного самоуправления муниципального образования, в частности: создание резервного фонда администрации городского поселения "Город Таруса" с направлением средств из него согласно действующему порядку; обслуживание муниципального внутреннего долга и другие общегосударственные вопросы.
Финансовое обеспечение программы предусматривает использование средств бюджета городского поселения "Город Таруса". Финансирование мероприятий программы за счет средств бюджета городского поселения "Город Таруса" будет осуществляться в объемах, утвержденных решением Городской Думы городского поселения "Город Таруса" о бюджете на очередной год и плановый период.
При реализации программы возможно возникновение финансовых рисков, связанных с неполным выделением бюджетных средств в рамках одного финансового года на реализацию программных мероприятий. В этом случае объемы финансирования программы уточняются, и при необходимости вносятся соответствующие изменения в программу.
Реализация программы осуществляется в соответствии с действующими законодательными актами Российской Федерации, Калужской области, муниципальными правовыми актами, определяющими механизм реализации муниципальных программ. Система управления программой направлена на достижение поставленных программой целей и задач и получение долгосрочных устойчивых результатов.
Ответственный исполнитель программы:
- несет ответственность за ход и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией программы, обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий программы (исполнителями мероприятий программы являются структурные подразделения администрации городского поселения "Город Таруса");
- формирует предложения по финансированию муниципальной программы в очередном финансовом году и плановом периоде для включения в проект местного бюджета;
- обеспечивает в течение двух месяцев со дня утверждения решения Городской Думы городского поселения "Город Таруса" о бюджете (внесения изменений в решение Городской Думы городского поселения "Город Таруса" о бюджете) приведение объема финансирования мероприятий муниципальной программы в соответствие с решением Городской Думы городского поселения "Город Таруса" о бюджете;
- собирает, систематизирует и обобщает аналитическую информацию о реализации программных мероприятий, осуществляет мониторинг результатов реализации программных мероприятий.
Приложение в„– 2
к Постановлению
администрации
городского поселения
"Город Таруса"
от 16 февраля 2023 г. в„– 72-П
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД
ТАРУСА" НА 2023 - 2025 ГОДЫ"
Паспорт программы
Наименование программы
Муниципальная программа "Развитие культуры на территории городского поселения "Город Таруса" на 2023 - 2025 годы"
Заказчик программы
Администрация городского поселения "Город Таруса"
Разработчик программы
Финансово-экономический отдел администрации городского поселения "Город Таруса"
Цели программы
- повышение качества жизни граждан Российской Федерации, проживающих на территории городского поселения "Город Таруса", путем предоставления им возможности саморазвития через регулярные занятия творчеством по свободно выбранному ими направлению;
- создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры в городском поселении "Город Таруса"
Задача программы
- повышение уровня доступности культурных благ для населения
Сроки реализации программы
2023 - 2025 годы
Объемы и источники финансирования
Источником финансового обеспечения программы являются средства бюджета городского поселения "Город Таруса" в следующих размерах:
всего - 8007834 руб., в т.ч.:
2023 год - 4007834 руб.;
2024 год - 2000000 руб.;
2025 год - 2000000 руб.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее
решения программно-целевым методом
В соответствии с ч. ч. 11 - 13 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения поселения относятся:
- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
- создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении.
2. Цель, задача и целевой показатель программы
Целью программы является развитие культуры как важного ресурса социально-экономического развития городского поселения "Город Таруса", социальной стабильности и духовного здоровья населения городского поселения "Город Таруса".
Задача программы:
- повышение уровня доступности культурных благ для населения.
Целевой показатель программы:
- повышение уровня удовлетворенности жителей городского поселения "Город Таруса" качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере культуры.
3. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Мероприятия программы реализуются за счет средств бюджета городского поселения.
Общий объем финансирования программы составляет 8007834,00 руб., в том числе:
- 2023 г. - 4007834 руб.;
- 2024 г. - 2000000 руб.;
- 2025 г. - 2000000 руб.
Объемы финансирования мероприятий программы ежегодно уточняются при приведении программы в соответствие с решением Городской Думы о бюджете городского поселения на соответствующий финансовый год не позднее 2 месяцев со дня вступления указанного решения в силу.
4. Механизм реализации программы
Заказчик программы обеспечивает ее реализацию посредством применения оптимальных методов управления процессом реализации программы исходя из ее содержания.
В ходе реализации программных мероприятий разработчик программы осуществляет в случае необходимости корректировку сроков их выполнения.
Контроль за ходом реализации программы осуществляют администрация городского поселения, иные государственные органы в соответствии с их компетенцией, определенной действующим законодательством.
5. Перечень мероприятий программы
в„– п/п
Наименование мероприятия
Объем финансирования (руб.)
2023 г.
2024 г.
2025 г.
1
2
3
4
5
1
Проведение общегородских культурно-массовых мероприятий
4007834
2000000
2000000
1.1
Салюты
400000
400000
400000
1.2
Сценический комплекс (звуковое и световое сопровождение)
600000
600000
600000
1.3
Сценический комплекс (сборка, разборка)
300000
300000
300000
1.4
Обслуживание городских и праздничных мероприятий
1447834
40000
40000
1.5
Праздничные концерты
620000
620000
620000
1.6
Выпускной
40000
40000
40000
1.7
Букеты, подарки, юбилейные даты учреждений
600000
ИТОГО
4007834
2000000
2000000
Приложение в„– 3
к Постановлению
администрации
городского поселения
"Город Таруса"
от 16 февраля 2023 г. в„– 72-П
Паспорт
муниципальной программы
"Развитие физической культуры и спорта на территории
городского поселения "Город Таруса" на 2023 - 2025 годы"
1. Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация (исполнительно-распорядительный орган) городского поселения "Город Таруса"
2. Соисполнители муниципальной программы
Нет
3. Цель муниципальной программы
- развитие созданных условий для организации занятий физической культурой и спортом населения городского поселения "Город Таруса"
4. Задачи муниципальной программы
- повышение интереса населения городского поселения к занятиям физической культурой и спортом;
- обеспечение различным категориям населения равных возможностей для занятий физической культурой и спортом
5. Подпрограммы муниципальной программы
Нет
6. Индикатор муниципальной программы
Количество отремонтированных спортивных объектов, находящихся в собственности городского поселения "Город Таруса"
7. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
2023 - 2025 годы, в один этап
8. Объемы финансирования муниципальной программы за счет всех источников финансирования
Источником финансового обеспечения программы являются средства бюджета городского поселения "Город Таруса" в следующих размерах:
всего - 1250000 руб., в т.ч.:
2023 год - 450000 руб.;
2024 год - 400000 руб.;
2025 год - 400000 руб.
9. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Основные ожидаемые конечные результаты:
- снижение уровня правонарушений среди подростков, уровня употребляющих наркотики;
- обеспечение круглогодичного функционирования спортивных сооружений на территории городского поселения
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной
программы
Физическая культура и спорт являются составной частью общенациональной культуры, и их развитие - это неотъемлемая часть государственной политики в решении социальных и экономических проблем общества. В современном мире физическая культура и спорт являются важнейшим фактором, обеспечивающим нравственное и физическое развитие населения, а также социальную стабильность и развитие общества. По мере возрастания роли физической культуры и спорта в обществе она перерастает быть просто одной из форм удовлетворения потребностей. Выход физической культуры на уровень, позволяющий ей стать активным участником социально-экономических процессов, является одной из составляющих государственной политики в области спорта. Учет сложившихся в настоящее время социальных, экономических и политических условий указывает на то, что в обществе назрела острая социальная потребность в развитии массового физкультурного движения как средства оздоровления населения, привлечения его к здоровому образу жизни.
2. Цель, задачи и индикаторы достижения цели и решения
задач, основные ожидаемые результаты муниципальной
программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Целью программы является развитие созданных условий для организации занятий физической культурой и спортом населения городского поселения "Город Таруса".
Для достижения указанной цели должны быть решены следующие основные задачи:
- повышение интереса населения городского поселения к занятиям физической культурой и спортом;
- обеспечение различных категорий населения равными возможностями для занятий физической культурой и спортом.
Индикатором достижения цели и решения задач муниципальной программы является количество отремонтированных спортивных объектов, находящихся в собственности городского поселения "Город Таруса".
Ожидаемые результаты реализации программы:
- снижение уровня правонарушений среди подростков, уровня употребляющих наркотики;
- обеспечение круглогодичного функционирования спортивных сооружений на территории городского поселения.
Сроки реализации муниципальной программы - 2023 - 2025 гг., в один этап.
3. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимого
для реализации муниципальной программы
Программа реализуется за счет средств бюджета городского поселения.
в„– п/п
Наименование мероприятия
Объем финансирования (руб.)
2023 г.
2024 г.
2025 г.
1
2
3
4
5
1
Содержание и ремонт спортивных объектов, находящихся в собственности городского поселения "Город Таруса"
450000
400000
400000
ИТОГО
450000
400000
400000
Объемы финансирования мероприятий программы ежегодно уточняются при приведении программы в соответствие с решением Городской Думы о бюджете городского поселения на соответствующий финансовый год не позднее 2 месяцев со дня вступления указанного решения в силу.
------------------------------------------------------------------
