Типы документов



Постановление Городской Управы г. Калуги от 03.02.2023 N 37-п "О внесении изменения в постановление Городской Управы города Калуги от 27.03.2018 N 102-п "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Город Калуга" бизнес-инкубаторам, расположенным на территории муниципального образования "Город Калуга"



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 февраля 2023 г. в„– 37-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОРОДСКОЙ УПРАВЫ ГОРОДА
КАЛУГИ ОТ 27.03.2018 в„– 102-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КАЛУГА" БИЗНЕС-ИНКУБАТОРАМ, РАСПОЛОЖЕННЫМ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КАЛУГА"

Во исполнение постановления Городской Управы города Калуги от 27.12.2019 в„– 514-п "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования "Город Калуга" "Экономическое развитие", руководствуясь статьями 36, 44 Устава муниципального образования "Город Калуга",
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Городской Управы города Калуги от 27.03.2018 в„– 102-п "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Город Калуга" бизнес-инкубаторам, расположенным на территории муниципального образования "Город Калуга" изменение, изложив приложение к нему в новой редакции (приложение).
2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управление экономики и имущественных отношений города Калуги.

Городской Голова города Калуги
Д.А.Денисов





Приложение
к Постановлению
Городской Управы
города Калуги
от 3 февраля 2023 г. в„– 37-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КАЛУГА" БИЗНЕС-ИНКУБАТОРАМ, РАСПОЛОЖЕННЫМ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КАЛУГА"

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1. Настоящее Положение о порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Город Калуга" бизнес-инкубаторам, расположенным на территории муниципального образования "Город Калуга" (далее - Положение), разработано в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", во исполнение постановления Городской Управы города Калуги от 27.12.2019 в„– 514-п "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования "Город Калуга" "Экономическое развитие" (далее - Программа) и регламентирует порядок определения получателей, объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям (бизнес-инкубаторам), не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, расположенным на территории муниципального образования "Город Калуга", созданным для поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", путем предоставления в аренду помещений и оказания услуг, необходимых для ведения предпринимательской деятельности, на территории муниципального образования "Город Калуга".
1.1. В Положении применяются следующие понятия:
участник отбора - некоммерческая организация (бизнес-инкубатор), созданная для поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", путем предоставления в аренду помещений и оказания услуг, необходимых для ведения предпринимательской деятельности на территории муниципального образования "Город Калуга", в том числе консультационных, бухгалтерских и юридических услуг, а также проведения образовательных тренингов и семинаров, и соответствующая требованиям пунктов 1.3, 1.5, 1.6 Положения.
Субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 в„– 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.
Резидент бизнес-инкубатора - субъект малого и среднего предпринимательства, а также физическое лицо, применяющее специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", с которым заключено соглашение о резидентстве в бизнес-инкубаторе и/или соглашение о предоставлении в аренду (субаренду) нежилых помещений бизнес-инкубатора или иные соглашения об инкубировании в соответствии с локальными актами бизнес-инкубатора.
Иные понятия и термины, используемые в Положении, применяются в значениях, определенных действующим законодательством Российской Федерации.
1.2. Целью предоставления субсидии является поддержка некоммерческих организаций (бизнес-инкубаторов), созданных для поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", путем предоставления в аренду помещений и оказания услуг, необходимых для ведения предпринимательской деятельности, на территории муниципального образования "Город Калуга", в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Город Калуга" Программы.
1.3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат некоммерческих организаций (бизнес-инкубаторов), связанных с осуществлением их текущей деятельности, направленной на исполнение их уставных целей и задач.
1.4. Управление экономики и имущественных отношений города Калуги (далее - Управление) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетом муниципального образования "Город Калуга" как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на цели, указанные в Положении, в рамках реализации Программы в текущем финансовом году.
1.5. Категория участников отбора, имеющих право на получение субсидии.
Право на получение субсидии имеют некоммерческие организации (бизнес-инкубаторы) при условии осуществления ими уставных видов деятельности по какому-либо из следующих направлений:
- реализация мероприятий, направленных на развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства;
- размещение на площадях бизнес-инкубаторов субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
- реализация программ и проектов, направленных на развитие и продвижение инновационных технологий в предпринимательстве;
- реализация программ и проектов, направленных на продвижение продукции малых и средних предприятий на региональный, межрегиональный и международный рынки;
- реализация мероприятий по поддержке и обучению предпринимателей и желающих начать собственное дело, в том числе студентов и школьников;
- реализация программ и проектов, направленных на оказание содействия занятости населения и развитию самозанятости.
1.6. Участники отбора должны соответствовать следующим критериям отбора:
- осуществление деятельности в соответствии с пунктом 1.5 Положения;
- регистрация и осуществление деятельности на территории муниципального образования "Город Калуга";
- выплата работникам среднемесячной заработной платы в размере не ниже минимального размера оплаты труда, применяемого на территории Калужской области;
- обеспечение софинансирования затрат в размере: не менее 10% от суммы запрашиваемой субсидии для участников отбора, осуществляющих деятельность от одного календарного года до трех лет на момент подачи заявки на участие в отборе, не менее 15% от суммы запрашиваемой субсидии для участников отбора, осуществляющих деятельность от трех до семи календарных лет на момент подачи заявки на участие в отборе, и не менее 20% от суммы запрашиваемой субсидии для участников отбора, осуществляющих деятельность более семи календарных лет на момент подачи заявки на участие в отборе.
В случае возврата получателем субсидии (части субсидии), предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году, в бюджет муниципального образования "Город Калуга" в соответствии с пунктом 5.7 Положения софинансирование затрат устанавливается в размере 50% от запрашиваемой субсидии.
1.7. Субсидии предоставляются на безвозмездной основе и возврату не подлежат, если законом или иным нормативным правовым актом, а также Положением не предусмотрено иное.
1.8. Получатели субсидий определяются по результатам отбора на основании заявок, направленных некоммерческими организациями (бизнес-инкубаторами) для участия в отборе, исходя из их соответствия категории и критериям отбора, предусмотренным пунктами 1.5 и 1.6 Положения. Способом проведения отбора является запрос предложений.
1.9. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) (при наличии технической возможности) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете муниципального образования "Город Калуга" (решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования "Город Калуга").

2. Порядок проведения отбора

2.1. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается не менее чем за 3 календарных дня до даты начала срока подачи заявок на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Городской Управы города Калуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.kaluga-gov.ru) с указанием следующей информации:
- даты начала подачи заявок;
- даты окончания приема заявок, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Управления;
- результатов предоставления субсидии;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.2 Положения и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 2.4, 2.5, 2.6 Положения;
- порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
- правил рассмотрения заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.4, 2.7 - 2.14, 3.4 Положения;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока предоставления разъяснений;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать договор о предоставлении субсидии;
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения договора о предоставлении субсидии;
- даты размещения результатов отбора на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Городской Управы города Калуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.kaluga-gov.ru) (не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора).
2.2. К участию в отборе допускаются участники отбора, соответствующие на дату подачи заявки на участие в отборе следующим требованиям:
- у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования "Город Калуга" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед бюджетом муниципального образования "Город Калуга";
- участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- участник отбора не является получателем средств из бюджета муниципального образования "Город Калуга" в соответствии с иными нормативными правовыми актами муниципального образования "Город Калуга" на цели, установленные Положением;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора.
2.3. В целях получения субсидии участники отбора представляют документы, оформленные с соблюдением требований, предъявляемых Положением и действующим законодательством.
2.4. Для получения субсидии на цели, установленные Положением, и в соответствии с условиями, предусмотренными пунктами 1.5 и 1.6 Положения:
2.4.1. Участники отбора в срок, указанный в объявлении в соответствии с пунктом 2.1 Положения, представляют в Управление заявку, в состав которой входит следующий комплект документов:
1) заявление о предоставлении субсидии на текущий финансовый год по форме, установленной приложением 1 к Положению;
2) согласие на обработку персональных данных по форме, утвержденной постановлением Городской Управы города Калуги от 04.08.2016 в„– 239-п "Об утверждении регламента взаимодействия органов Городской Управы города Калуги по формированию информации для включения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, получающих средства из бюджета муниципального образования "Город Калуга";
3) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором;
4) пояснительная записка по форме, установленной приложением 2 к Положению;
5) обязательство по достижению в текущем финансовом году показателей результативности, установленных пунктом 3.15 Положения, с указанием сведений о выполнении показателей в период, предшествующий текущему финансовому году (в случае осуществления деятельности в данный период), по форме, установленной приложением 3 к Положению;
6) расчет затрат на финансовое обеспечение деятельности участника отбора, содержащий отчет о затратах предшествующего года (при наличии затрат в данном периоде) и плановые затраты на текущий финансовый год по форме, установленной приложением 4 к Положению, который должен содержать расходы, направления которых определены пунктом 3.11 Положения;
7) план работы по осуществлению уставной деятельности получателем субсидии на текущий финансовый год с указанием показателей в соответствии с пунктом 3.15 Положения, планируемых мероприятий (название, сроки проведения, планируемые результаты и др.), источников и объема софинансирования.
При запрашивании средств субсидии на проведение массовых мероприятий дополнительно к плану работы по осуществлению уставной деятельности прилагается концепция проведения данных мероприятий с указанием даты проведения, названия, темы, целевой аудитории, планируемого количества участников;
8) справка на официальном бланке участника отбора, подписанная руководителем или иным уполномоченным лицом, подтверждающая, что на дату подачи заявки на участие в отборе:
- участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства и его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- участник отбора не получал из бюджета муниципального образования "Город Калуга" средств в соответствии с иными нормативными правовыми актами муниципального образования "Город Калуга" на цели, указанные в пункте 1.2 Положения;
- у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования "Город Калуга" субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед бюджетом муниципального образования "Город Калуга";
- участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора.
Ответственным за достоверность сведений, указанных в настоящем пункте и представляемых Управлению, является участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4.2. Управление в отношении участника отбора самостоятельно запрашивает в уполномоченном органе по состоянию на дату подачи заявки на участие в отборе:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведения об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов;
- сведения о размере среднемесячной заработной платы.
2.4.3. Сведения, указанные в пункте 2.4.2 Положения, участник отбора вправе представить самостоятельно.
При этом документы, указанные в пункте 2.4.2 Положения, должны быть выданы уполномоченным органом в срок не позднее 30 дней до даты подачи заявки на участие в отборе.
Для подтверждения размера среднемесячной заработной платы участник отбора вправе предоставить заверенную им копию отчета по начисленным и уплаченным страховым взносам в один из государственных внебюджетных фондов.
В случае если участник отбора представил указанные документы самостоятельно, Управление соответствующие сведения в уполномоченных органах не запрашивает.
2.5. Документы, определенные пунктом 2.4 Положения, представляемые участниками отбора, должны быть прошиты, пронумерованы сквозной нумерацией.
2.6. Документы, определенные пунктом 2.4 Положения, направляются с сопроводительным письмом в адрес Управления. На сопроводительном письме сотрудник Управления отмечает дату приема и регистрационный номер.
2.7. Участник отбора вправе подать только одну заявку на участие в отборе, указанном в объявлении.
2.8. Заявки, поступившие позднее указанной в объявлении даты окончания приема заявок, комиссией не рассматриваются.
2.9. Заявки на участие в отборе могут быть отозваны участниками отбора до окончания срока приема заявок путем направления в Управление соответствующего обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в отборе.
2.10. Управление в срок, не превышающий 30 дней со дня окончания приема заявок на участие в отборе, осуществляет предварительное рассмотрение представленных участниками отбора в соответствии с пунктами 2.4.1 и 2.4.3 Положения документов и при необходимости направляет в уполномоченные органы запросы о представлении информации в соответствии с пунктом 2.4.2 Положения.
2.11. Для приема документов на получение субсидий к рассмотрению, проведения отбора получателей субсидии и определения объема предоставляемой получателю субсидии создается комиссия, состав и порядок работы которой, в том числе сроки рассмотрения документов, определенных пунктом 2.4 Положения, утверждаются правовым актом Городской Управы города Калуги.
2.12. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения заявок являются:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 1.5, 1.6, 2.2, 3.11, 3.12, 3.13 Положения;
- несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, указанным в объявлении;
- представление документов, определенных Положением, в неполном объеме;
- ненадлежащее оформление документов;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе, но не исключительно, информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- если с момента признания субъекта допустившим нарушение порядка и условий ранее полученной финансовой поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования бюджетных средств, прошло менее чем 3 года;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, указанных в объявлении.
2.13. Решение о предоставлении субсидий либо об отказе принимается большинством голосов присутствующих членов комиссии в форме открытого голосования. Решение комиссии оформляется протоколом.
2.14. По результатам отбора на основании протокола заседания комиссии и в соответствии с выделяемым объемом ассигнований из бюджета муниципального образования "Город Калуга" постановлением Городской Управы города Калуги утверждается перечень получателей субсидий в текущем финансовом году с указанием размера предоставляемой субсидии, определенного в соответствии с пунктами 3.3 и 3.4 Положения.
2.15. Информация о результатах отбора размещается в срок не позднее 5 рабочих дней с даты издания постановления Городской Управы города Калуги на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет, включающая:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается договор о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.

3. Условия и порядок предоставления субсидий

3.1. Участник отбора, соответствующий на дату подачи заявки на участие в отборе категории и критериям отбора, установленным пунктами 1.5 и 1.6 Положения, требованиям, определенным пунктом 2.2 Положения, и представивший документы, указанные в пункте 2.4 Положения, после их рассмотрения и признания соответствующими согласно порядку и в сроки, определенные разделом 2 Положения, признается победителем отбора (далее - Получатель субсидии).
3.2. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются несоответствие представленных участником отбора документов требованиям пункта 2.4 Положения или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, а также установление факта недостоверности представленной информации.
3.3. В случае если по результатам отбора определен только один Получатель субсидии, его заявка удовлетворяется в полном объеме запрашиваемых средств, но не более имеющихся средств в бюджете муниципального образования "Город Калуга" на указанные цели.
3.4. В случае если по результатам отбора определены несколько Получателей субсидии, размер субсидии, предоставляемой каждому из них из бюджета муниципального образования "Город Калуга", определяется по следующему алгоритму:

Шаг алгоритма

Операция

1

Рассчитывается средний размер субсидии на одного Получателя субсидии:

Зср = С / N,

где Зср - средний размер субсидии на одного Получателя субсидии;
С - общий размер субсидии;
в„– - количество Получателей субсидии.

2

Сумма предоставляемой субсидии Получателям субсидии определяется следующим образом:

если Зi < Зср, то Сi = Зi, иначе Сi = Зср,

где Зi - размер субсидии, заявленный Получателем субсидии;
Сi - сумма предоставляемой субсидии одному Получателю субсидии.
Оставшиеся нераспределенные средства в размере распределяются между Получателями субсидии, не получившими полностью заявленную сумму по вышеуказанному алгоритму, до полного освоения выделенных средств.
3.5. Размер субсидии не может превышать сумму, указанную Получателем субсидии в заявлении о предоставлении субсидии на текущий финансовый год, оформленном в соответствии с подпунктом 1) пункта 2.4 Положения.
3.6. Договор о предоставлении субсидии заключается между Управлением и Получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня принятия постановления Городской Управы города Калуги, указанного в пункте 2.14 Положения.
В случае неподписания Получателем субсидии договора о предоставлении субсидии в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, Получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения.
В случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Положения, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре о предоставлении субсидии, в договор о предоставлении субсидии включается условие о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям.
3.7. Договор о предоставлении субсидии заключается между Управлением и Получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной правовым актом Городской Управы города Калуги.
Главный распорядитель как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в договоре о предоставлении субсидии сроки и формы представления Получателем субсидии дополнительной отчетности.
3.8. Договор о предоставлении субсидии должен содержать: цели, условия, сроки, объем и порядок перечисления субсидии, условия контроля за целевым использованием субсидии, порядок и форму представления отчетов об использовании субсидии, порядок и форму проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, порядок возврата субсидии и согласие Получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Внесение изменений в договор о предоставлении субсидии осуществляется на условиях и в порядке, предусмотренных договором о предоставлении субсидии, путем заключения дополнительного соглашения к договору, в том числе дополнительного соглашения о расторжении договора в соответствии с типовыми формами, установленными правовым актом Городской Управы города Калуги.
3.9. Перечисление субсидии в полном объеме осуществляется Управлением в течение 30 дней со дня заключения договора о предоставлении субсидии на расчетные счета Получателей субсидии, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.10. В случае изменения запрашиваемой суммы субсидии в соответствии с пунктом 3.4 Положения для заключения договора Получатель субсидии представляет в Управление уточненный расчет затрат на финансовое обеспечение деятельности Получателя субсидии в соответствии с подпунктом 6) пункта 2.4.1 и пунктом 3.11 Положения.
В соответствии с пунктом 3.3 Положения и в случае, если размер запрашиваемой субсидии соответствует размеру предоставляемой субсидии, определенному в соответствии с пунктом 3.4 Положения, представление в Управление Получателем субсидии комплекта документов повторно в соответствии с подпунктами 2.4.1 и 2.4.3 Положения при заключении договора не требуется.
3.11. Субсидия предоставляется по следующим направлениям расходов:
- затраты, связанные с текущей деятельностью Получателя субсидии, в том числе, но не исключительно: заработная плата работников бизнес-инкубатора и выплаты физическим лицам по гражданско-правовым договорам, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг; страховые взносы с выплат в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений и по гражданско-правовым договорам, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг; банковское обслуживание; услуги связи; информационно-справочное обслуживание; канцелярские расходы; хозяйственные расходы; коммунальные услуги; затраты на ремонт и содержание здания и оборудования; реклама и публикация информационных сообщений в средствах массовой информации; подписные издания; охрана помещений; прочие расходы, связанные с исполнением уставных целей и задач бизнес-инкубатора (за исключением расходов на оплату процентов по кредитам и договорам займа);
- прочие затраты, связанные с исполнением уставных целей и задач Получателя субсидии (за исключением расходов на оплату процентов по кредитам и договорам займа).
При этом затраты за счет средств предоставленной субсидии на выплату заработной платы работникам некоммерческой организации (бизнес-инкубатора) и выплаты физическим лицам по гражданско-правовым договорам, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг, не могут превышать 20000,0 руб. в месяц в отношении каждого физического лица.
3.12. В случае нарушения Получателем субсидии условий ее предоставления субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования "Город Калуга" в порядке и сроки, предусмотренные разделом 5 Положения.
3.13. В случае возврата Получателем субсидии в бюджет муниципального образования "Город Калуга" субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, в соответствии с пунктом 5.6 Положения субсидия вновь может быть предоставлена Получателю не ранее чем через 1 календарный год.
3.14. Получателю субсидии, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии, за счет полученной субсидии запрещается приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
3.15. Результатом предоставления субсидии является выполнение Получателем субсидии одновременно следующих показателей результативности в текущем финансовом году:
3.15.1. Предоставление в аренду (субаренду) в первый год функционирования бизнес-инкубатора не менее чем 3 резидентам бизнес-инкубатора нежилых помещений бизнес-инкубатора.
В случае функционирования бизнес-инкубатора более одного года, но менее трех лет, количество резидентов бизнес-инкубатора, которым предоставлены нежилые помещения бизнес-инкубатора, должно быть увеличено не менее чем на 1 в текущем финансовом году.
Данное условие применяется при наличии достаточных для функционирования резидентов бизнес-инкубатора свободных площадей.
В случае функционирования бизнес-инкубатора более трех лет количество резидентов бизнес-инкубатора, которым предоставлены нежилые помещения бизнес-инкубатора, в текущем финансовом году не должно сократиться.
Показатель определяется количеством резидентов бизнес-инкубатора, которым в аренду (субаренду) предоставляются нежилые помещения бизнес-инкубатора на конец текущего финансового года (на 31 декабря включительно).
3.15.2. Обеспечение соотношения количества резидентов бизнес-инкубатора, которым в текущем финансовом году впервые предоставлены нежилые помещения бизнес-инкубатора, к общему количеству резидентов бизнес-инкубатора, которым предоставлены нежилые помещения бизнес-инкубатора на конец текущего финансового года (коэффициент обновляемости) в размере не менее 0,20.
Показатель определяется как отношение количества резидентов бизнес-инкубатора, которым впервые предоставлены в аренду (субаренду) нежилые помещения бизнес-инкубатора в текущем финансовом году и которым продолжают предоставляться в аренду (субаренду) нежилые помещения бизнес-инкубатора по состоянию на конец текущего финансового года, к общему количеству резидентов бизнес-инкубатора, которым предоставляются в аренду (субаренду) нежилые помещения бизнес-инкубатора на конец текущего финансового года.
3.15.3. Предоставление информационно-консультационных услуг в количестве не менее 250 в год по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, кредитования, правовой защиты и развития предприятия, бизнес-планирования, повышения квалификации и др.
3.15.4. Достижение не менее чем 2 резидентами бизнес-инкубатора в текущем финансовом году одного из показателей:
- подача заявки и/или получение патента на изобретение, полезную модель, ноу-хау, свидетельства на программное обеспечение и т.п.;
- включение в число получателей поддержки программ поддержки стартапов, реализуемых федеральными институтами инновационного развития, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.02.2021 в„– 241-р "Об утверждении перечня федеральных институтов инновационного развития" и Фондом "СКОЛКОВО";
- признание победителем или присвоение призового места в конкурсах (отборах) инновационных проектов (проект "СтартАпФабрика" и иные);
- рост выручки - не менее 25%;
- количество вновь созданных рабочих мест - не менее 3.

4. Требования к отчетности

4.1. Получатели субсидии представляют в Управление отчеты в порядке, сроки (но не реже одного раза в квартал) и по формам, определенными договором о предоставлении субсидии.
4.2. В случае возникновения в ходе осуществления финансово-хозяйственной деятельности необходимости внесения изменений в расчет затрат на финансовое обеспечение деятельности бизнес-инкубатора Получатель субсидии вправе произвести перераспределение средств полученной субсидии в соответствии с подпунктом 6) пункта 2.4.1 и пунктом 3.11 Положения.
Для согласования перераспределения средств полученной субсидии с главным распорядителем Получатель субсидии при представлении отчета о целевом использовании предоставленной субсидии информирует о причинах вносимых изменений.

5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий,
ответственность за их нарушение

5.1. Учет предоставляемых субсидий осуществляет Управление.
5.2. Управление осуществляет контроль за достижением Получателями субсидии показателей результативности в текущем финансовом году, установленных пунктом 3.15 Положения.
5.3. Управлением осуществляется проверка соблюдения Получателями субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органами муниципального финансового контроля осуществляется проверка в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.4. Управление осуществляет проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидий исходя из достижения значений результатов (показателей результативности) предоставления субсидий, определенных договором о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидий (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным в договоре о предоставлении субсидии. В целях проведения мониторинга Управление ежегодно формирует и утверждает одновременно с заключением договора о предоставлении субсидии план мероприятий по достижению результата предоставления субсидии по форме, установленной приложением 5 к Положению.
5.5. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представляемых сведений и целевое использование субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.6. В случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии, недостижения показателей результативности, установленных в соответствии с пунктом 3.15 Положения, Получатель субсидии обязан возвратить полученные средства в доход бюджета муниципального образования "Город Калуга" в течение 15 рабочих дней со дня получения от Управления уведомления о возврате средств субсидии либо в срок, указанный в документе органа муниципального финансового контроля.
5.7. Не использованные Получателем субсидии по состоянию на 31 декабря текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в доход бюджета муниципального образования "Город Калуга" в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года.
5.8. Порядок возврата субсидий определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение 1
к Положению
о порядке предоставления субсидий
из бюджета муниципального образования
"Город Калуга" бизнес-инкубаторам,
расположенным на территории
муниципального образования "Город Калуга"

"УТВЕРЖДАЮ"
Заместитель Городского Головы -
начальник управления экономики и
имущественных отношений города Калуги
_____________________________
"____" ____________ 20____ г.

ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии ________________________________
(плановый период - год, квартал)

__________________________________________________________
(наименование бизнес-инкубатора)

1.
Ф.И.О., должность руководителя бизнес-инкубатора



2.
Основной государственный регистрационный номер записи о государственной

регистрации юридического лица (ОГРН)

3.
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

4.
Адрес (место нахождения) бизнес-инкубатора



5.
Почтовый адрес бизнес-инкубатора



6.
Заявленная сумма субсидии, транша, руб.



(ненужное зачеркнуть)

7.
Контактное лицо



(должность, Ф.И.О.)
8.
Контактные телефоны:

9.
рабочий:

мобильный:

10.
факс:

E-mail:

11.
Банковские реквизиты



(наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, БИК)

С условиями и требованиями Положения о порядке предоставления субсидии
ознакомлен, их принимаю и согласен с ними. Настоящим гарантирую, что вся
информация, представленная в составе документов на предоставление субсидии,
достоверна.

Руководитель бизнес-инкубатора


"____" ___________ 20____ г.

____________________________


(подпись, Ф.И.О.)
Главный бухгалтер

М.П.
"____" ___________ 20____ г.

_____________________________


(подпись, Ф.И.О.)





Приложение 2
к Положению
о порядке предоставления субсидий
из бюджета муниципального образования
"Город Калуга" бизнес-инкубаторам,
расположенным на территории
муниципального образования "Город Калуга"

Пояснительная записка

в„– п/п
Наименование характеристики
Сведения о бизнес-инкубаторе
1
Наименование бизнес-инкубатора

2
Руководитель бизнес-инкубатора (Ф.И.О., должность)

3
Контакты: юр. адрес/факт. адрес, телефон, e-mail, сайт

4
Дата создания бизнес-инкубатора

5
Состав учредителей бизнес-инкубатора

6
Численность сотрудников бизнес-инкубатора (с указанием перечня должностей и вида трудоустройства)

7
Информация о недвижимом имуществе:

7.1. Вид используемого недвижимого имущества (в аренде, в собственности, в оперативном управлении, хозяйственном ведении или др.)

7.2. Общая площадь (с разбивкой по категориям: офисные, лабораторные или другие)

7.3. Площадь, сдаваемая в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (с разбивкой по категориям: офисные, лабораторные или другие)

8
Субъекты малого и среднего предпринимательства, а также физические лица, применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", которым предоставлены нежилые помещения бизнес-инкубатора на конец предыдущего финансового года (с указанием количества и наименования)

9
Финансирование бизнес-инкубатора:

9.1. Размер субсидии, тыс. руб.

9.2. Размер софинансирования, тыс. руб.

9.3. Иные источники финансирования (размер), тыс. руб.

10
Основные цели бизнес-инкубатора

11
Основные задачи бизнес-инкубатора

12
Дополнительная информация


Руководитель бизнес-инкубатора


"____" ___________ 20____ г.

____________________________


(подпись, Ф.И.О.)
Главный бухгалтер

М.П.
"____" ___________ 20____ г.

_____________________________


(подпись, Ф.И.О.)





Приложение 3
к Положению
о порядке предоставления субсидий
из бюджета муниципального образования
"Город Калуга" бизнес-инкубаторам,
расположенным на территории
муниципального образования "Город Калуга"

ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
по достижению показателей результативности в _________________________
(текущий финансовый год)
___________________________________
(наименование бизнес-инкубатора)

в„– п/п
Наименование мероприятия
Показатели плановые
Показатели, достигнутые в период, предшествующий текущему финансовому году, 20___ г.
Показатели, которые будут достигнуты в текущем финансовом году, 20___ г.
1
Предоставление в аренду (субаренду) резидентам бизнес-инкубатора нежилых помещений бизнес-инкубатора
В первый год функционирования бизнес-инкубатора не менее чем 3 резидентам бизнес-инкубатора, во второй и в третий год - увеличение данного показателя не менее чем на 1 в год, в последующие годы - не сокращаться


2
Обеспечение соотношения количества резидентов бизнес-инкубатора, которым в текущем финансовом году впервые предоставлены нежилые помещения бизнес-инкубатора, к общему количеству резидентов бизнес-инкубатора, которым предоставлены нежилые помещения бизнес-инкубатора на конец текущего финансового года (коэффициент обновляемости)
Не менее 0,20


3
Предоставление информационно-консультационных услуг по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, кредитования, правовой защиты и развития предприятия, бизнес-планирования, повышения квалификации и др.
Не менее 250 в год


4
Достижение резидентами бизнес-инкубатора в текущем финансовом году одного из показателей:
- подача заявки и/или получение патента на изобретение, полезную модель, ноу-хау, свидетельства на программное обеспечение и т.п.;
- включение в число получателей поддержки программ поддержки стартапов, реализуемых федеральными институтами инновационного развития, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.02.2021 в„– 241-р "Об утверждении перечня федеральных институтов инновационного развития" и Фондом "СКОЛКОВО";
- признание победителем или присвоение призового места в конкурсах (отборах) инновационных проектов (проект "СтартАпФабрика" и иные);
- рост выручки - не менее 25%;
- количество вновь созданных рабочих мест - не менее 3
Не менее чем 2 резидентами бизнес-инкубатора



Руководитель бизнес-инкубатора


"____" ___________ 20____ г.

____________________________


(подпись, Ф.И.О.)
Главный бухгалтер

М.П.
"____" ___________ 20____ г.

_____________________________


(подпись, Ф.И.О.)





Приложение 4
к Положению
о порядке предоставления субсидий
из бюджета муниципального образования
"Город Калуга" бизнес-инкубаторам,
расположенным на территории
муниципального образования "Город Калуга"

РАСЧЕТ ЗАТРАТ
на финансовое обеспечение деятельности в 20________ году
(плановый
период)

_________________________________________________________
(наименование бизнес-инкубатора)

в„– п/п
Наименование затрат
Сумма, руб.
Факт, 20___ г. <1>
План, 20___ г.
1
2
3
4
а) расходы на текущее содержание бизнес-инкубатора
1
Заработная плата работников бизнес-инкубатора и выплаты физическим лицам по гражданско-правовым договорам, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг


2
Страховые взносы с выплат в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений и по гражданско-правовым договорам, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг


3
Банковское обслуживание


4
Услуги связи:


1.


...


5
Информационно-справочное обслуживание:


1.


...


6
Канцелярские расходы:


1.


...


7
Хозяйственные расходы:


1.


...


8
Коммунальные услуги:


1.


...


9
Реклама и публикация информационных сообщений в средствах массовых информации:


1.


...


10
Подписные издания:


1.


...


11
Охрана помещений:


1.


...


б) прочие расходы, связанные с исполнением уставных целей и задач бизнес-инкубатора
12
1.



...


ИТОГО



   --------------------------------

<1> Заполняется в случае осуществления деятельности Получателем
субсидии в данный период.

Руководитель бизнес-инкубатора


"____" ___________ 20____ г.

____________________________


(подпись, Ф.И.О.)
Главный бухгалтер

М.П.
"____" ___________ 20____ г.

_____________________________


(подпись, Ф.И.О.)





Приложение 5
к Положению
о порядке предоставления субсидий
из бюджета муниципального образования
"Город Калуга" бизнес-инкубаторам,
расположенным на территории
муниципального образования "Город Калуга"

План
мероприятий по достижению результатов
предоставления субсидии

Наименование получателя
субсидии _________________________________________________

Наименование главного
распорядителя бюджетных
средств _________________________________________________

Наименование результата предоставления субсидии, контрольной точки
Единица измерения
Плановое значение результата предоставления субсидии, контрольной точки
Плановый срок достижения результата предоставления субсидии, контрольной точки на текущий финансовый год
наименование
код по ОКЕИ
1
2
3
4
5
Результат предоставления субсидии: одновременное выполнение получателем субсидии показателей результативности


Выполнено

Контрольная точка 1.1: предоставление в аренду (субаренду) резидентам бизнес-инкубатора нежилых помещений бизнес-инкубатора
единица
642
В первый год функционирования бизнес-инкубатора не менее чем 3 резидентам бизнес-инкубатора, во второй и в третий год - увеличение данного показателя не менее чем на 1 в год, в последующие годы - не сокращаться

Контрольная точка 1.2: обеспечение соотношения количества резидентов бизнес-инкубатора, которым в текущем финансовом году впервые предоставлены нежилые помещения бизнес-инкубатора, к общему количеству резидентов бизнес-инкубатора, которым предоставлены нежилые помещения бизнес-инкубатора на конец текущего финансового года (коэффициент обновляемости)
единица
642
Не менее 0,20

Контрольная точка 1.3: предоставление информационно-консультационных услуг по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, кредитования, правовой защиты и развития предприятия, бизнес-планирования, повышения квалификации и др.
штука
796
Не менее 250 в год

Контрольная точка 1.4: достижение резидентами бизнес-инкубатора в текущем финансовом году одного из показателей:
- подача заявки и/или получение патента на изобретение, полезную модель, ноу-хау, свидетельства на программное обеспечение и т.п.;
- включение в число получателей поддержки программ поддержки стартапов, реализуемых федеральными институтами инновационного развития, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.02.2021 в„– 241-р "Об утверждении перечня федеральных институтов инновационного развития" и Фондом "СКОЛКОВО";
- признание победителем или присвоение призового места в конкурсах (отборах) инновационных проектов (проект "СтартАпФабрика" и иные);
- рост выручки - не менее 25%;
- количество вновь созданных рабочих мест - не менее 3
единица
642
Не менее чем 2 резидентами бизнес-инкубатора


Руководитель (уполномоченное лицо) главного распорядителя бюджетных средств

Руководитель бизнес-инкубатора
_________________/______________

_________________/______________
М.П. (подпись)

(Ф.И.О.)

М.П. (подпись)

(Ф.И.О.)


------------------------------------------------------------------