Типы документов



Постановление Городской Управы г. Калуги от 03.02.2023 N 36-п "О внесении изменений в постановление Городской Управы города Калуги от 29.06.2012 N 239-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений, повреждение, уничтожение газонов, цветников на территории муниципального образования "Город Калуга"



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 февраля 2023 г. в„– 36-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОРОДСКОЙ УПРАВЫ ГОРОДА
КАЛУГИ ОТ 29.06.2012 в„– 239-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЫРУБКУ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ,
ПОВРЕЖДЕНИЕ, УНИЧТОЖЕНИЕ ГАЗОНОВ, ЦВЕТНИКОВ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КАЛУГА"

На основании Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статей 36, 43, 44 Устава муниципального образования "Город Калуга"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной по выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений, повреждение, уничтожение газонов, цветников на территории муниципального образования "Город Калуга", утвержденный постановлением Городской Управы города Калуги от 29.06.2012 в„– 239-п (далее - административный регламент), следующие изменения:
1.1. Абзац 10 пункта 1.3 раздела 1 административного регламента изложить в новой редакции:
"Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также информация об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на информационном стенде управления городского хозяйства города Калуги (далее - Информационный стенд), расположенном при входе на второй этаж здания по адресу: г. Калуга, ул. Кутузова, д. 2/1, стр. 2, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Портал госуслуг), региональном портале государственных услуг Калужской области (https://uslugikalugi.ru/) (далее - региональный портал госуслуг), а также на официальном сайте Городской Управы города Калуги (www.kaluga-gov.ru) в разделе "Оказание услуг" (далее - Сайт).
На Портале госуслуг, региональном портале госуслуг, а также на Сайте размещена следующая информация:
1) расписание работы управления городского хозяйства города Калуги;
2) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
3) круг заявителей;
4) срок предоставления муниципальной услуги;
5) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений, используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на Портале госуслуг, региональном портале госуслуг и на Сайте предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к данной информации осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию, или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных".
1.2. Абзац 6 пункта 2.5 административного регламента изложить в новой редакции:
"- Правила благоустройства территорий муниципального образования "Город Калуга", утвержденные решением Городской Думы города Калуги от 29.06.2022 в„– 149".
1.3. Пункт 2.6 раздела 2 административного регламента дополнить подпунктом следующего содержания:
"2.6.4. По усмотрению заявителей документы могут быть поданы: лично, через уполномоченного представителя, с использованием услуг почтовой связи, а также в электронной форме с использованием Портала госуслуг".
1.4. Пункт 2.14 раздела 2 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"- возможность формирования запроса на предоставление муниципальной услуги в электронной форме с помощью Портала госуслуг".
1.5. Пункт 2.15 раздела 2 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.15.1. При направлении заявления и документов в форме электронных документов посредством Портала госуслуг используется простая электронная подпись заявителя.
2.15.2. При предоставлении муниципальной услуги посредством Портала госуслуг заявителю обеспечивается возможность:
а) получения информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
б) формирования и направления заявления на предоставление муниципальной услуги в электронной форме;
в) приема и регистрации управлением запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
д) получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
е) досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) управления, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.15.3. При предоставлении муниципальной услуги посредством Портала госуслуг заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии решения о предоставлении муниципальной услуги (или об отказе в предоставлении муниципальной услуги) и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.15.4. Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации".
1.6. Абзац 3 подпункта 3.3.1 пункта 3.3 административного регламента исключить.
1.7. В абзаце 4 подпункта 3.3.1 пункта 3.3 административного регламента слова "комитета организационно-контрольной работы" исключить.
1.8. Раздел 3 административного регламента дополнить пунктом следующего содержания:
"3.5. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3.5.1. Порядок формирования заявления на предоставление муниципальной услуги.
Формирование заявления на предоставление муниципальной услуги осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале госуслуг без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в Портале госуслуг, обеспечивающем информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале госуслуг в части, касающейся сведений, отсутствующих в Единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Портале госуслуг к ранее поданным им заявлениям в течение одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение трех месяцев;
ж) возможность выбора способа получения результата предоставления муниципальной услуги.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 2.6 раздела 2 административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в управление посредством Портала госуслуг.
3.5.2. Порядок приема и рассмотрения заявления, направленного в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на основании полученного через платформу государственных сервисов заявления, направленного в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Управление обеспечивает прием заявления и приложенных к нему документов без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе. Регистрационный номер и дата заявлению, направленному в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, присваиваются автоматически при формировании заявления.
Прием заявления, направленного в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, осуществляется начальником отдела благоустройства управления с направлением такого заявления специалисту отдела благоустройства управления не позднее одного рабочего дня с даты формирования и отправки заявителем заявления в управление.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента поступления в управление заявления, направленного в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, и электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении заявления, направленного в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, заявителю сообщается присвоенный заявлению уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Портала госуслуг заявителю будет предоставлена информация о ходе предоставления муниципальной услуги.
После принятия заявления, направленного в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, специалистом отдела благоустройства управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, статус данного заявления в личном кабинете на Портале госуслуг обновляется до статуса "Заявление зарегистрировано".
После принятия электронного заявления, направленного через Портал госуслуг, с помощью платформы государственных сервисов в автоматическом режиме осуществляется запрос сведений, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 административного регламента, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.
После поступления ответов на межведомственные запросы специалист отдела благоустройства управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, приступает к выполнению административных процедур, предусмотренных подпунктами 3.3.2.-3.3.3 раздела 3 административного регламента.
Информация о ходе рассмотрения заявления и о принятом решении направляется заявителю в личный кабинет Портала госуслуг посредством информационно-коммуникационной сети Интернет.
3.5.3. Порядок выдачи результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
По выбору заявителя результат предоставления муниципальной услуги может быть получен заявителем в форме:
а) электронного документа, подписанного заместителем Городского Головы - начальником управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи через личный кабинет Портала госуслуг;
б) документа на бумажном носителе в управлении".
1.9. Раздел 5 административного регламента дополнить пунктом следующего содержания:
"5.2.7. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на Сайте, на Портале госуслуг, региональном портале госуслуг, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной формах".
2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управление городского хозяйства города Калуги.

Городской Голова города Калуги
Д.А.Денисов


------------------------------------------------------------------