Типы документов



Приказ Управления архитектуры и градостроительства Калужской обл. от 01.02.2023 N 07 "О внесении изменений в приказ управления архитектуры и градостроительства Калужской области от 30.12.2021 N 101 "О ведомственной целевой программе "Развитие градостроительства Калужской области" "



Зарегистрировано в Администрации Губернатора Калужской обл. 8 февраля 2023 г. в„– 12894
------------------------------------------------------------------

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА

ПРИКАЗ
от 1 февраля 2023 г. в„– 07

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ АРХИТЕКТУРЫ
И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.12.2021 в„– 101
"О ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ" (В РЕД. ПРИКАЗОВ
УПРАВЛЕНИЯ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА КАЛУЖСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 20.04.2022 в„– 22, ОТ 12.07.2022 в„– 57,
ОТ 03.08.2022 в„– 59, ОТ 03.10.2022 в„– 73)

В соответствии с Законом Калужской области "О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области"
ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ управления архитектуры и градостроительства Калужской области от 30.12.2021 в„– 101 "О ведомственной целевой программе "Развитие градостроительства Калужской области" (в ред. приказов управления архитектуры и градостроительства Калужской области от 20.04.2022 в„– 22, от 12.07.2022 в„– 57, от 03.08.2022 в„– 59, от 03.10.2022 в„– 73) (далее - приказ) следующие изменения:
1.1. В приложении "Ведомственная целевая программа "Развитие градостроительства Калужской области" к приказу (далее - ВЦП):
1.1.1. Раздел "Задачи ВЦП" паспорта ведомственной целевой программы "Развитие градостроительства Калужской области" ВЦП изложить в следующей редакции:

"Задачи ВЦП
1. Разработка землеустроительной документации по описанию границ населенных пунктов Калужской области для внесения в сведения Единого государственного реестра недвижимости и (или) разработка землеустроительной документации по описанию границ территориальных зон муниципальных образований Калужской области для внесения в сведения Единого государственного реестра недвижимости.
2. Разработка документации по описанию границ населенных пунктов и (или) границ территориальных зон муниципальных образований Калужской области для внесения в сведения Единого государственного реестра недвижимости.
3. Выполнение кадастровых работ по устранению реестровых ошибок, выявленных при внесении в сведения Единого государственного реестра недвижимости (далее также - ЕГРН) описаний границ населенных пунктов и территориальных зон (в 2022 - 2024 годах).
4. Повышение уровня привлекательности профессиональной деятельности в сфере архитектуры и градостроительства.
5. Выполнение кадастровых работ по внесению изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования.
6. Выполнение работ по внесению изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования, документацию по планировке территории.
7. Корректировка схемы территориального планирования Калужской области.
8. Сопровождение и доработка государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Калужской области.
9. Исполнение государственных функций в сфере архитектуры и градостроительства.
10. Разработка региональных нормативов градостроительного проектирования Калужской области"

1.1.2. Раздел "Целевые индикаторы по годам реализации ВЦП" паспорта ведомственной целевой программы "Развитие градостроительства Калужской области" ВЦП изложить в следующей редакции:

"Целевые индикаторы по годам реализации ВЦП
Наименование индикаторов
2022 год
2023 год
2024 год
1. Доля населенных пунктов Калужской области, границы которых внесены в сведения ЕГРН, %
79
85
100
2. Количество частей территориальных зон, границы которых внесены в сведения ЕГРН, шт.
187
46
40
3. Количество земельных участков, по которым выполнены кадастровые работы по устранению реестровых ошибок, выявленных при внесении в сведения ЕГРН описаний границ населенных пунктов и территориальных зон, шт.
115
-
-
4. Количество подготовленных межевых планов земельных участков в целях устранения реестровых ошибок, выявленных при внесении в сведения ЕГРН описаний границ населенных пунктов и территориальных зон, шт.
-
62
48
5. Количество конкурсов и мероприятий в сфере архитектуры и градостроительства, ед.
3
3
3
6. Количество студентов, обучающихся по специальности "Архитектура" по целевому направлению, чел.
13
15
16
7. Проведение Совета главных архитекторов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, шт.
1
-
-
8. Количество документов территориального планирования и градостроительного зонирования, в которые внесены изменения, шт.
80
61
42
9. Количество подготовленной документации по планировке территории, шт.
-
2
3
10. Наличие откорректированной схемы территориального планирования Калужской области, шт.
1
1
1
11. Доля подготовленных, предоставленных и размещенных градостроительных документов и сведений в соответствии с требованиями законодательства, %
100
100
100
12. Обеспечение исполнения государственных функций в сфере архитектуры и градостроительства, %
100
100
100
13. Наличие региональных нормативов градостроительного проектирования, шт.
1
-
-"

1.1.3. Раздел "Объемы финансирования: всего, в том числе по годам реализации ВЦП" паспорта ведомственной целевой программы "Развитие градостроительства Калужской области" ВЦП изложить в следующей редакции:

"Объемы финансирования: всего, в том числе по годам реализации ВЦП
Источник финансирования
Всего (тыс. руб.)
В том числе по годам (тыс. руб.)
2022
2023
2024
Всего
135958,9
40655,2
47576,5
47727,2
В том числе:




средства областного бюджета
135958,9
40655,2
47576,5
47727,2"

1.1.4. Раздел 2 "Цели и задачи ВЦП" ВЦП изложить в следующей редакции:

"Раздел 2. Цели и задачи ВЦП

Целью ВЦП является обеспечение комплексного и эффективного развития территории Калужской области, формирования и развития рациональных систем расселения, повышения уровня архитектурно-художественной выразительности застройки населенных пунктов.
Достижение цели ВЦП будет осуществляться решением следующих задач:
задача 1. Разработка землеустроительной документации по описанию границ населенных пунктов Калужской области для внесения в сведения Единого государственного реестра недвижимости и (или) разработка землеустроительной документации по описанию границ территориальных зон муниципальных образований Калужской области для внесения в сведения Единого государственного реестра недвижимости.
Задача 2. Разработка документации по описанию границ населенных пунктов и (или) границ территориальных зон муниципальных образований Калужской области для внесения в сведения Единого государственного реестра недвижимости.
Задача 3. Выполнение кадастровых работ по устранению реестровых ошибок, выявленных при внесении в сведения Единого государственного реестра недвижимости (далее также - ЕГРН) описаний границ населенных пунктов и территориальных зон.
Задача 4. Повышение уровня привлекательности профессиональной деятельности в сфере архитектуры и градостроительства.
Задача 5. Выполнение кадастровых работ по внесению изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования.
Задача 6. Выполнение работ по внесению изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования, документацию по планировке территории.
Задача 7. Корректировка схемы территориального планирования Калужской области.
Задача 8. Сопровождение и доработка государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Калужской области.
Задача 9. Исполнение государственных функций в сфере архитектуры и градостроительства.
Задача 10. Разработка региональных нормативов градостроительного проектирования Калужской области.".
1.1.5. Таблицу "Сведения об индикаторах ВЦП и их значениях" раздела 4 "Целевые индикаторы ВЦП" изложить в следующей редакции:

"в„– п/п
Наименование индикаторов
2022 год
2023 год
2024 год
1
Доля населенных пунктов Калужской области, границы которых внесены в сведения ЕГРН, %
79
85
100
2
Количество частей территориальных зон, границы которых внесены в сведения ЕГРН, шт.
187
46
40
3
Количество земельных участков, по которым выполнены кадастровые работы по устранению реестровых ошибок, выявленных при внесении в сведения ЕГРН описаний границ населенных пунктов и территориальных зон, шт.
115
-
-
4
Количество подготовленных межевых планов земельных участков в целях устранения реестровых ошибок, выявленных при внесении в сведения ЕГРН описаний границ населенных пунктов и территориальных зон, шт.
-
62
48
5
Количество конкурсов и мероприятий в сфере архитектуры и градостроительства, ед.
3
3
3
6
Количество студентов, обучающихся по специальности "Архитектура" по целевому направлению, чел.
13
15
16
7
Проведение Совета главных архитекторов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, шт.
1
-
-
8
Количество документов территориального планирования и градостроительного зонирования, в которые внесены изменения, шт.
80
61
42
9
Количество подготовленной документации по планировке территории, шт.
-
2
3
10
Наличие откорректированной схемы территориального планирования Калужской области, шт.
1
1
1
11
Доля подготовленных, предоставленных и размещенных градостроительных документов и сведений в соответствии с требованиями законодательства, %
100
100
100
12
Обеспечение исполнения государственных функций в сфере архитектуры и градостроительства, %
100
100
100
13
Наличие региональных нормативов градостроительного проектирования, шт.
1
-
-"

1.1.6. Таблицу раздела 5 "Перечень программных мероприятий ВЦП" ВЦП изложить в следующей редакции:

"в„– п/п
Содержание мероприятия
Срок реализации, годы; сумма, итого, тыс. руб.
Объем расходов на реализацию, тыс. руб.
Показатели результативности деятельности
2022 г.
2023 г.
2024 г.
Наименование индикатора
Ед. измерения
Значение индикатора
2022 г.
2023 г.
2024 г.
1
Задача 1. Разработка землеустроительной документации по описанию границ населенных пунктов Калужской области для внесения в сведения Единого государственного реестра недвижимости и (или) разработка землеустроительной документации по описанию границ территориальных зон муниципальных образований Калужской области для внесения в сведения Единого государственного реестра недвижимости
2022



Доля населенных пунктов Калужской области, границы которых внесены в сведения Единый государственный реестр недвижимости
%
79


Количество частей территориальных зон, границы которых внесены в сведения ЕГРН
шт.
187


1.1
Мероприятие 1. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Калужской области на разработку землеустроительной документации по описанию границ населенных пунктов и (или) территориальных зон для внесения в сведения Единого государственного реестра недвижимости
2022
944,7








Всего по задаче 1
944,7
944,7







2
Задача 2. Разработка документации по описанию границ населенных пунктов и (или) границ территориальных зон муниципальных образований Калужской области для внесения в сведения Единого государственного реестра недвижимости
2023 - 2024



Доля населенных пунктов Калужской области, границы которых внесены в сведения Единый государственный реестр недвижимости
%

85
100
Количество частей территориальных зон, границы которых внесены в сведения ЕГРН
шт.

46
40
2.1
Мероприятие 1. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Калужской области на разработку документации по описанию границ населенных пунктов и (или) территориальных зон для внесения в сведения Единого государственного реестра недвижимости
2023 - 2024

1500,6
1491,4






Всего по задаче 2
2992,0

1500,6
1491,4





3
Задача 3. Выполнение кадастровых работ по устранению реестровых ошибок, выявленных при внесении в сведения Единого государственного реестра недвижимости описаний границ населенных пунктов и территориальных зон
2022 - 2024



Количество земельных участков, по которым выполнены кадастровые работы по устранению реестровых ошибок, выявленных при внесении в сведения ЕГРН описаний границ населенных пунктов и территориальных зон
шт.
115
-
-
Количество подготовленных межевых планов земельных участков в целях устранения реестровых ошибок, выявленных при внесении в сведения ЕГРН описаний границ населенных пунктов и территориальных зон
шт.
-
62
48
3.1
Мероприятие 1. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Калужской области на выполнение кадастровых работ по устранению реестровых ошибок, выявленных при внесении в сведения Единого государственного реестра недвижимости описаний границ населенных пунктов и территориальных зон
2022 - 2024
677,4
1011,8
814,7






Всего по задаче 3
2503,9
677,4
1011,8
814,7





4
Задача 4. Повышение уровня привлекательности профессиональной деятельности в сфере архитектуры и градостроительства
2022 - 2024



Количество конкурсов и мероприятий в сфере архитектуры и градостроительства
ед.
3
3
3
Количество студентов, обучающихся по специальности "архитектура" по целевому направлению
чел.
13
15
16
Проведение Совета главных архитекторов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований
шт.
1
-
-
4.1
Мероприятие 1. Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (приобретение памятных (ценных) подарков - книг; ленты наградной атласной двухсторонней с бахромой; транспортные услуги по перевозке участников мероприятия, посвященного Всемирному дню архитектуры)
2022 - 2024
30,00
55,00
55,00





4.2
Мероприятие 2. Выплата премий победителям конкурсов (премий Губернатора Калужской области имени В.И.Баженова; премий за лучшую журналистскую работу на тему градостроительства и архитектуры)
2022 - 2024
125,00
150,00
150,00





4.3
Мероприятие 3. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Калужской области на повышение уровня привлекательности профессиональной деятельности в сфере архитектуры и градостроительства
2022 - 2024
1651,3
2239,1
2603,6





4.4
Мероприятие 4. Организация проведения Совета главных архитекторов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований
2022
32,0
-
-





4.5
Предоставление мер поддержки, предусмотренных договорами о целевом обучении, заключенными с управлением архитектуры и градостроительства Калужской области, лицам, обучающимся в образовательных организациях высшего образования
2022 - 2024
64,7
48,0
48,0






Всего по задаче 4
7251,7
1903,0
2492,1
2856,6





5
Задача 5. Выполнение кадастровых работ по внесению изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования
2022



Количество документов территориального планирования и градостроительного зонирования, в которые внесены изменения
шт.
80


5.1
Мероприятие 1. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Калужской области на выполнение кадастровых работ по внесению изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования
2022
12108,0








Всего по задаче 5
12108,0
12108,0







6
Задача 6.
Выполнение работ по внесению изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования, документацию по планировке территории
2023 - 2024



Количество документов территориального планирования и градостроительного зонирования, в которые внесены изменения
шт.

61
42
Количество подготовленной документации по планировке территории
шт.

2
3
6.1
Мероприятие 1. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Калужской области на выполнение работ по внесению изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования, документацию по планировке территории
2023 - 2024

16112,8
15954,6






Всего по задаче 6
32067,4

16112,8
15954,6





7
Задача 7. Корректировка схемы территориального планирования Калужской области
2022 - 2024



Наличие откорректированной схемы территориального планирования Калужской области
шт.
1
1
1
7.1
Мероприятие 1. Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (выполнение работ по корректировке схемы территориального планирования Калужской области)
2022 - 2024
853,1
885,1
885,1






Всего по задаче 7
2623,3
853,1
885,1
885,1





8
Задача 8. Сопровождение и доработка государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Калужской области
2022 - 2024



Доля подготовленных, предоставленных и размещенных градостроительных документов и сведений в соответствии с требованиями законодательства
%
100
100
100
8.1
Мероприятие 1. Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (выполнение работ по сопровождению и доработке государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Калужской области)
2022 - 2024
5400,0
6220,3
6220,3






Всего по задаче 8
17840,6
5400,0
6220,3
6220,3





9
Задача 9. Исполнение государственных функций в сфере архитектуры и градостроительства
2022 - 2024



Обеспечение исполнения государственных функций в сфере архитектуры и градостроительства
%
100
100
100
9.1
Мероприятие 1. Организация исполнения государственных функций в сфере архитектуры и градостроительства
2022 - 2024
18189,0
19353,8
19504,5






Всего по задаче 9
57047,3
18189,0
19353,8
19504,5





10
Задача 10. Разработка региональных нормативов градостроительного проектирования Калужской области
2022



Наличие региональных нормативов градостроительного проектирования
шт.
1
-
-
10.1
Мероприятие 1.
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (выполнение работ по разработке региональных нормативов градостроительного проектирования Калужской области)
2022
580,00








Всего по задаче 10
580,00
580,00








Итого по ВЦП
135958,9
40655,2
47576,5
47727,2"






1.1.7. Раздел 6 "Обоснование потребностей в финансовых ресурсах" ВЦП изложить в следующей редакции:

"Раздел 6. Обоснование потребностей в финансовых ресурсах

Реализация ВЦП осуществляется в пределах средств, выделяемых управлению архитектуры и градостроительства Калужской области в соответствии с законом Калужской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Объем финансирования на реализацию ВЦП на период 2022 - 2024 годов составляет в ценах соответствующих лет 135958,9 тыс. руб., в том числе по годам:
2022 год - 40655,2 тыс. руб.;
2023 год - 47576,5 тыс. руб.;
2024 год - 47727,2 тыс. руб.
Расходы на ВЦП формируются в соответствии с перечнем программных мероприятий.
Расходы на проведение мероприятий ВЦП ежегодно приводятся в соответствие с утверждаемым законом об областном бюджете на очередной финансовый год.
Обоснование потребностей в необходимых ресурсах представлено в приложении к ВЦП.".
1.1.8. Приложение "Финансовое обоснование ведомственной целевой программы "Развитие градостроительства Калужской области" к ВЦП изложить в редакции согласно приложению.
2. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Начальник управления
О.Н.Стрекозин





Приложение
к Приказу
управления архитектуры и градостроительства
Калужской области
от 1 февраля 2023 г. в„– 07

Приложение
к ведомственной целевой программе
"Развитие градостроительства
Калужской области"

ФИНАНСОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Разработка землеустроительной документации по описанию
границ населенных пунктов Калужской области для внесения
в сведения ЕГРН и (или) разработка землеустроительной
документации по описанию границ территориальных зон
муниципальных образований Калужской области для внесения
в сведения ЕГРН

1.1. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных
образований Калужской области на разработку
землеустроительной документации по описанию границ
населенных пунктов и (или) территориальных зон для внесения
в сведения ЕГРН

Для софинансирования расходов на выполнение работ по координатному описанию границ населенных пунктов и описанию границ территориальных зон для внесения сведений в ЕГРН необходимо рассчитать стоимость подготовки координатного описания границ населенных пунктов и стоимость подготовки координатного описания границы территориальных зон.

1. Описание границ населенных пунктов

Стоимость подготовки координатного описания границ населенных пунктов зависит от ряда показателей, в том числе: от протяженности границы, от количества контуров границы населенного пункта, от количества поворотных точек на 1 км границы. В каждом случае определяется конкретный перечень показателей, влияющих на стоимость.
Для обоснования начальной максимальной цены стоимости работ выбран метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка). В соответствии с данным методом цена на работы (подготовка координатного описания границы населенного пункта) определяется в результате расчета средней стоимости по трем коммерческим предложениям, полученным от трех разных исполнителей данных работ в отношении одного документа и для одного населенного пункта: (20000,00 + 20000,00 + 15000,00) / 3 = 18333,33 руб.
Для выполнения мероприятия объем софинансирования рассчитывается по формуле:

V = (К н.п. x Ср.ст.) x 90%,

где V - объем софинансирования на соответствующий год.
Субсидия рассчитывается в размере 90% от суммы заключенного муниципального контракта на проведение работ.
Кн.п - количество границ населенных пунктов, для которых необходимо подготовить координатное описание.
Ср.ст. - средняя стоимость работ, рассчитанная исходя из коммерческих предложений, - 18333,33 руб.
Объем финансирования указанных работ на 2022 год установлен ВЦП.
Объем финансирования данного мероприятия ВЦП из областного бюджета уточняется после принятия и (или) внесения изменений в закон Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

2. Описание границ территориальных зон

Стоимость подготовки координатного описания границы территориальных зон зависит от ряда показателей, в том числе: от протяженности границы, от количества контуров границы территориальной зоны, от количества поворотных точек на 1 км. В свою очередь, количество поворотных точек на 1 км границы зависит от количества границ земельных участков, внесенных в ЕГРН, имеющих смежные границы с границей территориальной зоны. В каждом случае определяется конкретный перечень показателей, влияющих на стоимость.
Для обоснования начальной максимальной цены услуги выбран метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка). В соответствии с данным методом цена услуги (подготовка координатного описания границы территориальной зоны) определяется в результате расчета средней стоимости по трем коммерческим предложениям, полученным от трех разных исполнителей данных работ в отношении одного документа для одной территориальной зоны: (20000,00 + 5000,00 + 5000,00) / 3 = 10000 руб.
Для выполнения мероприятия по предоставлению межбюджетных субсидий муниципальным образованиям для софинансирования расходов по координатному описанию границ территориальных зон необходимо 10854000,00 руб.
Объем софинансирования рассчитывается по формуле:

V = (К т.з. x Ср.ст.) x 90%,

где V - объем софинансирования на соответствующий год.
Субсидия рассчитывается в размере 90% от суммы заключенного муниципального контракта на проведение работ.
Кт.з - количество контуров территориальных зон, для которых необходимо подготовить координатное описание.
Ср. ст. - средняя стоимость работ, рассчитанная исходя из коммерческих предложений, - 10000,00 руб.
Объем финансирования указанных работ на 2022 год установлен ВЦП.
Объем финансирования данного мероприятия ВЦП из областного бюджета уточняется после принятия и (или) внесения изменений в закон Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

2. Разработка документации по описанию границ населенных
пунктов и (или) границ территориальных зон муниципальных
образований Калужской области для внесения в сведения
Единого государственного реестра недвижимости

2.1. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных
образований Калужской области на разработку документации
по описанию границ населенных пунктов
и (или) территориальных зон для внесения в сведения ЕГРН

Для софинансирования расходов на выполнение работ по координатному описанию границ населенных пунктов и описанию границ территориальных зон для внесения сведений в ЕГРН необходимо рассчитать стоимость подготовки координатного описания границ населенных пунктов и стоимость подготовки координатного описания границы территориальных зон (межевых планов).

1. Описание границ населенных пунктов

Стоимость подготовки координатного описания границ населенных пунктов (межевых планов) зависит от ряда показателей, в том числе: от протяженности границы, от количества контуров границы населенного пункта, от количества поворотных точек на 1 км границы. В каждом случае определяется конкретный перечень показателей, влияющих на стоимость.
Для обоснования начальной максимальной цены стоимости работ выбран метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка). В соответствии с данным методом цена на работы (подготовка координатного описания границы населенного пункта) определяется в результате расчета средней стоимости по трем коммерческим предложениям, полученным от трех разных исполнителей данных работ в отношении одного документа и для одного населенного пункта: (20000,00 + 20000,00 + 15000,00) / 3 = 18333,33 руб.
Для выполнения мероприятия объем софинансирования рассчитывается по формуле:

V = (К н.п. x Ср.ст.) x 90%,

где V - объем софинансирования на соответствующий год.
Субсидия рассчитывается в размере 90% от суммы заключенного муниципального контракта на проведение работ.
Кн.п - количество границ населенных пунктов, для которых необходимо подготовить координатное описание;
Ср.ст. - средняя стоимость работ, рассчитанная исходя из коммерческих предложений, - 18333,33 руб.
Объем финансирования указанных работ на 2023 - 2024 годы установлен ВЦП.
Объем финансирования данного мероприятия ВЦП из областного бюджета уточняется после принятия и (или) внесения изменений в закон Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

2. Описание границ территориальных зон

Стоимость подготовки координатного описания границы территориальных зон (межевых планов) зависит от ряда показателей, в том числе: от протяженности границы, от количества контуров границы территориальной зоны, от количества поворотных точек на 1 км. В свою очередь, количество поворотных точек на 1 км границы зависит от количества границ земельных участков, внесенных в ЕГРН, имеющих смежные границы с границей территориальной зоны. В каждом случае определяется конкретный перечень показателей, влияющих на стоимость.
Для обоснования начальной максимальной цены услуги выбран метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка). В соответствии с данным методом цена услуги (подготовка координатного описания границы территориальной зоны) определяется в результате расчета средней стоимости по трем коммерческим предложениям, полученным от трех разных исполнителей данных работ в отношении одного документа для одной территориальной зоны: (20000,00 + 5000,00 + 5000,00) / 3 = 10000 руб.
Для выполнения мероприятия по предоставлению межбюджетных субсидий муниципальным образованиям для софинансирования расходов по координатному описанию границ территориальных зон необходимо 10854000,00 руб.
Объем софинансирования рассчитывается по формуле:

V = (К т.з. x Ср.ст.) x 90%,

где V - объем софинансирования на соответствующий год.
Субсидия рассчитывается в размере 90% от суммы заключенного муниципального контракта на проведение работ.
Кт.з - количество контуров территориальных зон, для которых необходимо подготовить координатное описание.
Ср. ст. - средняя стоимость работ, рассчитанная исходя из коммерческих предложений, - 10000,00 руб.
Объем финансирования указанных работ на 2023 - 2024 годы установлен ВЦП.
Объем финансирования данного мероприятия ВЦП из областного бюджета уточняется после принятия и (или) внесения изменений в закон Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

3. Выполнение кадастровых работ по устранению реестровых
ошибок, выявленных при внесении в сведения ЕГРН описаний
границ населенных пунктов и территориальных зон

3.1. Предоставление субсидий муниципальным образованиям
Калужской области для софинансирования расходов
на выполнение кадастровых работ по устранению реестровых
ошибок, выявленных при внесении в сведения ЕГРН описаний
границ населенных пунктов и территориальных зон

Общее количество земельных участков, требующих проведения кадастровых работ по устранению реестровых ошибок, составляет 312 шт.
Средняя стоимость кадастровых работ исходя из коммерческих предложений составляет 12,73 тыс. руб. за 1 земельный участок.
Субсидия рассчитывается в размере 90% от суммы заключенного муниципального контракта на проведение работ.
Объем финансирования указанных работ на 2022 - 2024 установлен ВЦП.
Объем финансирования данного мероприятия ВЦП из областного бюджета уточняется после принятия и (или) внесения изменений в закон Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

4. Повышение уровня привлекательности профессиональной
деятельности в сфере архитектуры и градостроительства

4.1. Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения
государственных нужд (приобретение памятных (ценных)
подарков - книг; ленты наградной атласной двухсторонней
с бахромой; транспортные услуги по перевозке участников
мероприятия, посвященного Всемирному дню архитектуры)

Стоимость закупки ежегодно составляет:
1) на приобретение памятных (ценных) подарков - книг - не более 24 тыс. руб.;
2) на приобретение ленты наградной атласной двухсторонней с бахромой - не более 1 тыс. руб.;
3) на транспортные услуги по перевозке участников мероприятия, посвященного Всемирному дню архитектуры, - не более 30 тыс. руб.
Итого ежегодно потребуется 55 тыс. руб.
Конкретная стоимость закупки определяется в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Объем финансирования данного мероприятия на 2022 - 2024 установлен ВЦП.
Объем финансирования данного мероприятия ВЦП из областного бюджета уточняется после принятия и (или) внесения изменений в закон Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

4.2. Выплата премий победителям конкурсов (премии
Губернатора Калужской области имени В.И.Баженова; премий
за лучшую журналистскую работу на тему градостроительства
и архитектуры)

Выплата премий победителям конкурсов осуществляется в соответствии с:
- постановлением Губернатора Калужской области от 01.06.2005 в„– 226 "Об учреждении премии Губернатора Калужской области имени В.И.Баженова" (в ред. постановлений Губернатора Калужской области от 01.06.2006 в„– 202, от 17.03.2008 в„– 81 (ред. 23.04.2008), от 13.05.2010 в„– 173, от 28.07.2011 в„– 254, от 22.04.2013 в„– 157, от 14.11.2013 в„– 442, от 09.12.2013 в„– 477, от 06.10.2014 в„– 409, от 30.09.2015 в„– 441, от 23.03.2016 в„– 121, от 24.07.2017 в„– 300, от 14.08.2019 в„– 368, от 18.09.2019 в„– 425, от 30.07.2020 в„– 314, от 20.08.2021 в„– 353, от 15.09.2021 в„– 399, от 28.09.2021 в„– 432, от 05.08.2022 в„– 338);
- постановлением Губернатора Калужской области от 13.07.2007 в„– 272 "О проведении областного конкурса на лучшую журналистскую работу на тему градостроительства и архитектуры" (в ред. постановлений Губернатора Калужской области от 11.05.2010 в„– 168, от 24.05.2011 в„– 167, от 03.10.2012 в„– 489, от 09.12.2013 в„– 478, от 29.09.2014 в„– 396, от 18.07.2017 в„– 289, от 23.03.2018 в„– 117, от 12.08.2019 в„– 363, от 20.08.2021 в„– 354, от 22.09.2021 в„– 410).
Размер премии Губернатора Калужской области имени В.И.Баженова составляет 100,00 тыс. рублей ежегодно.
Размер премий за лучшую журналистскую работу на тему градостроительства и архитектуры (за лучшую работу в I и II группах) составляет 50,00 тыс. рублей ежегодно.
Итого размер премий победителям конкурсов ежегодно составляет 150 тыс. рублей.
Объем финансирования данного мероприятия на 2022 - 2024 годы установлен ВЦП.
Объем финансирования данного мероприятия ВЦП из областного бюджета уточняется после принятия и (или) внесения изменений в закон Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

4.3. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных
образований Калужской области на повышение уровня
привлекательности профессиональной деятельности в сфере
архитектуры и градостроительства

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Калужской области на повышение уровня привлекательности профессиональной деятельности в сфере архитектуры и градостроительства обусловлено необходимостью подготовки квалифицированных кадров для муниципальных образований Калужской области в сфере архитектуры посредством целевого обучения по специальности "Архитектура".
В 2022 - 2024 годах планируется обучать студентов, направляемых муниципальными образованиями Калужской области.
Стоимость обучения 1 студента в высшем учебном заведении по специальности "Архитектура" согласно проведенному анализу стоимости образовательных услуг в образовательных организациях высшего образования в текущем году составляет:
- в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования "Орловский государственный университет им. И.С.Тургенева" - 123,379 тыс. руб.;
- в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования "Московский архитектурный институт" - 221,748 тыс. руб.;
- в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования "Калужский государственный университет им. К.Э.Циолковского" - 152,148 тыс. руб.
На 2022 год запланировано обучить 16 студентов. Из них 11 человек обучаются в федеральном государственном бюджетном учреждении высшего образования "Калужский государственный университет им. К.Э.Циолковского", 5 человек планируется принять на обучение в сентябре 2022 года. Расчетный объем межбюджетных субсидий из областного бюджета на 16 человек составит 1887,45 тыс. руб. (90% от общей суммы).
Объем финансирования данного мероприятия на 2022 - 2024 годы установлен ВЦП.
Объем финансирования ежегодно уточняется с учетом уровня инфляции, предусмотренного основными характеристиками федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, в зависимости от предложений рынка образовательных услуг и количества студентов.
Объем финансирования данного мероприятия ВЦП из областного бюджета уточняется после принятия и (или) внесения изменений в закон Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

4.4. Организация проведения Совета главных архитекторов
субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

Проведение Совета главных архитекторов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований планируется осуществить в г. Калуге в июне 2022 г.
Планируемое количество участников - 100 чел.
Объем финансирования данного мероприятия на 2022 год установлен ВЦП.
Объем финансирования данного мероприятия ВЦП из областного бюджета уточняется после принятия и (или) внесения изменений в закон Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

4.5. Предоставление мер поддержки, предусмотренных
договорами о целевом обучении, заключенными с управлением
архитектуры и градостроительства Калужской области, лицам,
обучающимся в образовательных организациях высшего
образования

Указанное мероприятие ВЦП предусматривает меры поддержки 1 студента, заключившего договор о целевом обучении с управлением архитектуры и градостроительства Калужской области, обучающегося в Калужском государственном университете им. К.Э.Циолковского по направлению подготовки "Информационные системы и технологии".
Потребность в специалистах в сфере информационных систем и технологий обусловлена созданием в 2019 году в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Калужской области (далее - ГИС ОГД КО), ведение которой с 2020 года осуществляется в режиме опытной эксплуатации управлением архитектуры и градостроительства Калужской области - оператором ГИС ОГД КО.
В настоящее время квалифицированные специалисты в области информационных систем и технологий в управлении архитектуры и градостроительства Калужской области отсутствуют, в связи с чем требуется как минимум один сотрудник с высшим образованием по указанному направлению подготовки.
Размер и порядок предоставления мер поддержки определяются приказом управления архитектуры и градостроительства Калужской области о предоставлении мер поддержки на возмещение расходов на обучение в виде денежной выплаты студентам государственных образовательных организаций высшего образования, обучающимся по договорам о целевом обучении, заключенным с управлением архитектуры и градостроительства Калужской области.
Объем финансирования данного мероприятия установлен ВЦП.
Объем финансирования ежегодно уточняется с учетом уровня инфляции, предусмотренного основными характеристиками федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Объем финансирования данного мероприятия ВЦП из областного бюджета уточняется после принятия и (или) внесения изменений в закон Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

5. Выполнение кадастровых работ по внесению изменений
в документы территориального планирования
и градостроительного зонирования

5.1. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных
образований Калужской области на выполнение кадастровых
работ по внесению изменений в документы территориального
планирования и градостроительного зонирования

Для определения общей стоимости субсидии по данному мероприятию необходимо рассчитать стоимость работ по следующим показателям:
- расходы на выполнение работ по внесению изменений в документы градостроительного зонирования (правил землепользования и застройки);
- расходы на выполнение работ по внесению изменений в документы территориального планирования (генеральные планы муниципальных образований);
- расходы на выполнение работ по внесению изменений в документы территориального планирования (схемы территориального планирования муниципальных районов).
Объем финансирования данного мероприятия на 2022 - 2024 годы установлен ВЦП.
Объем финансирования данного мероприятия ВЦП из областного бюджета уточняется после принятия и (или) внесения изменений в закон Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

Правила землепользования и застройки

Стоимость подготовки правил землепользования и застройки зависит от объема планируемых изменений, от количества контуров территориальных зон и в каждом случае определяется индивидуально. Для обоснования начальной максимальной цены услуги выбран метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка).
В соответствии с данным методом цена услуги (подготовка проекта документа о внесении изменений в правила землепользования и застройки) определяется в результате расчета средней стоимости по трем коммерческим предложениям, полученным от трех разных исполнителей данных работ в отношении одного документа для муниципального образования со статусом "городское поселение" и в отношении одного муниципального образования со статусом "сельское поселение".
По причине более плотной застройки и наличия большого количества участков в городских поселениях трудозатраты на подготовку документов для городского поселения будут более объемными, чем трудозатраты на подготовку документов для сельских поселений.
Количество правил землепользования и застройки, в которые необходимо внести изменения, установлено ВЦП.
Средняя стоимость разработки правил землепользования и застройки для городского поселения в соответствии с коммерческими предложениями составляет: (333333,33 + 433333,33 + 280000,00) / 3 = 348888,89 руб.
Средняя стоимость разработки правил землепользования и застройки для сельского поселения в соответствии с коммерческими предложениями составляет: (264285,71 + 307142,86 + 280000,00) / 3 = 283809,52 руб.
Пример расчета стоимости работ приведен в таблице.

Таблица

Пример расчета стоимости разработки правил землепользования
и застройки для сельского поселения

в„– п/п
Наименование муниципального образования, которому необходимо разработать документацию о внесении изменений в правила землепользования и застройки
Стоимость работ, руб.
Размер субсидии - 90%, руб.
1
ГП "Поселок Воротынск"
348888,89
314000,001

Для выполнения мероприятия по предоставлению межбюджетных субсидий муниципальным образованиям для софинансирования расходов по внесению изменений в документы градостроительного зонирования (правила землепользования и застройки) объем софинансирования рассчитывается по формуле:

Vоб = ((Кпзз гп x Ср.ст.) + (Кпзз сп x Ср.ст.)) x 90%,

где Vоб - объем софинансирования на соответствующий год.
Субсидия рассчитывается в размере 90% от суммы заключенного муниципального контракта на проведение работ. В случаях если работы только начались (в стадии организации торгов), то сумма субсидии определяется от стоимости работ. Также размер субсидии определяется от стоимости работ в тех случаях, когда стоимость в муниципальном контракте превышает стоимость, указанную в настоящем расчете;
Кпзз гп - количество документов (правил землепользования и застройки), которые необходимо подготовить для городских поселений;
Кпзз сп - количество документов (правил землепользования и застройки), которые необходимо подготовить для сельских поселений.
Средняя стоимость работ, рассчитанная исходя из коммерческих предложений, для городского поселения составляет 348888,89 руб., а для сельского поселения составляет 283809,52 руб.

Генеральные планы

Расчет выполняется по Государственному сметному нормативу "Справочник базовых цен на проектные работы в строительстве "Территориальное планирование и планировка территории", утвержденному приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 28 мая 2010 г. в„– 260.
Базовая цена устанавливается по формуле (раздел 2 Справочника):

C = (a + bx) x Ki,

где C - базовая цена градостроительной документации в текущих ценах;
a и b - постоянные величины для определенного интервала натурального показателя;
x - натуральный показатель, в данном случае - численность населения в тыс. чел.;
- коэффициент, отражающий инфляционные процессы на момент определения базовой цены разработки градостроительной документации, к уровню цен по состоянию на 01.01.2001 равен 4,42 (письмо Минстроя РФ от 29 июля 2020 г. в„– 29340-ИФ/09).
Величины a и b определяются по таблице 2 Справочника в зависимости от численности населения муниципального образования (далее - МО).
Количество генеральных планов, в которые необходимо внести изменения, установлено ВЦП.
Пример расчета стоимости разработки генеральных планов поселений показан в таблице.

Таблица

Пример расчета стоимости разработки генеральных планов
поселений

N
Муниципальный район, поселение
Численность населения, тыс. чел. (величина x), на 01.01.2015
Величина a
Величина b
Коэфф. Кi
a + bx (гр. D + гр. E x C)
Базовая цена (С), тыс. руб. (гр. G x гр. F)
1
2
3
4
5
6
7
8

Бабынинский район






1
Поселок Воротынск, городское поселение
10,725
78,16
7,38
4,42
157,31
695,31
2
Село Муромцево, сельское поселение
1,522
47,06
11,22
4,42
64,14
283,48

Для выполнения мероприятия по предоставлению межбюджетных субсидий муниципальным образованиям для софинансирования расходов по внесению изменений в документы территориального планирования (генеральные планы муниципальных образований) объем софинансирования рассчитывается по формуле:

Vоб = К гп x 90%,

где Vоб - объем софинансирования на соответствующий год.
Субсидия рассчитывается в размере 90% от суммы заключенного муниципального контракта на проведение работ. В случаях если работы только начались, то сумма субсидии определяется от стоимости работ. Также размер субсидии определяется от стоимости работ в тех случаях, когда стоимость в муниципальном контракте превышает стоимость, указанную в настоящем расчете.
К гп - базовая стоимость работ на соответствующий год по корректировке документов территориального планирования (генеральных планов муниципальных образований).

6. Выполнение работ по внесению изменений в документы
территориального планирования и градостроительного
зонирования, документацию по планировке территории

6.1. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных
образований Калужской области на выполнение работ
по внесению изменений в документы территориального
планирования и градостроительного зонирования, документацию
по планировке территории

Для определения общей стоимости субсидии по данному мероприятию необходимо рассчитать стоимость работ по следующим показателям:
- расходы на выполнение работ по внесению изменений в документы градостроительного зонирования (правил землепользования и застройки);
- расходы на выполнение работ по внесению изменений в документы территориального планирования (генеральные планы муниципальных образований);
- расходы на выполнение работ по внесению изменений в документы территориального планирования (схемы территориального планирования муниципальных районов);
- расходы на выполнение работ по внесению изменений в документацию по планировке территории.
Объем финансирования данного мероприятия на 2023 - 2024 годы установлен ВЦП.
Объем финансирования данного мероприятия ВЦП из областного бюджета уточняется после принятия и (или) внесения изменений в закон Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

Правила землепользования и застройки

Стоимость подготовки правил землепользования и застройки зависит от объема планируемых изменений, от количества контуров территориальных зон и в каждом случае определяется индивидуально. Для обоснования начальной максимальной цены услуги выбран метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка).
В соответствии с данным методом цена услуги (подготовка проекта документа о внесении изменений в правила землепользования и застройки) определяется в результате расчета средней стоимости по трем коммерческим предложениям, полученным от трех разных исполнителей данных работ в отношении одного документа для муниципального образования со статусом "городское поселение" и в отношении одного муниципального образования со статусом "сельское поселение".
По причине более плотной застройки и наличия большого количества участков в городских поселениях трудозатраты на подготовку документов для городского поселения будут более объемными, чем трудозатраты на подготовку документов для сельских поселений.
Количество правил землепользования и застройки, в которые необходимо внести изменения, установлено ВЦП.
Средняя стоимость разработки правил землепользования и застройки для городского поселения в соответствии с коммерческими предложениями составляет: (333333,33 + 433333,33 + 280000,00) / 3 = 348888,89 руб.
Средняя стоимость разработки правил землепользования и застройки для сельского поселения в соответствии с коммерческими предложениями составляет: (264285,71 + 307142,86 + 280000,00) / 3 = 283809,52 руб.
Пример расчета стоимости работ приведен в таблице.

Таблица

Пример расчета стоимости разработки правил землепользования
и застройки для сельского поселения

в„– п/п
Наименование муниципального образования, которому необходимо разработать документацию о внесении изменений в правила землепользования и застройки
Стоимость работ, руб.
Размер субсидии - 90%, руб.
1
ГП "Поселок Воротынск"
348888,89
314000,001

Для выполнения мероприятия по предоставлению межбюджетных субсидий муниципальным образованиям для софинансирования расходов по внесению изменений в документы градостроительного зонирования (правила землепользования и застройки) объем софинансирования рассчитывается по формуле:

Vоб = ((Кпзз гп x Ср.ст.) + (Кпзз сп x Ср.ст.)) x 90%,

где Vоб - объем софинансирования на соответствующий год.
Субсидия рассчитывается в размере 90% от суммы заключенного муниципального контракта на проведение работ. В случаях если работы только начались (в стадии организации торгов), то сумма субсидии определяется от стоимости работ. Также размер субсидии определяется от стоимости работ в тех случаях, когда стоимость в муниципальном контракте превышает стоимость, указанную в настоящем расчете;
Кпзз гп - количество документов (правил землепользования и застройки), которые необходимо подготовить для городских поселений;
Кпзз сп - количество документов (правил землепользования и застройки), которые необходимо подготовить для сельских поселений.
Средняя стоимость работ, рассчитанная исходя из коммерческих предложений, для городского поселения составляет 348888,89 руб., а для сельского поселения составляет 283809,52 руб.

Генеральные планы

Расчет выполняется по Государственному сметному нормативу "Справочник базовых цен на проектные работы в строительстве "Территориальное планирование и планировка территории", утвержденному приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 28 мая 2010 г. в„– 260.
Базовая цена устанавливается по формуле (раздел 2 Справочника):

C = (a + bx) x Ki,

где C - базовая цена градостроительной документации в текущих ценах;
a и b - постоянные величины для определенного интервала натурального показателя;
x - натуральный показатель, в данном случае - численность населения в тыс. чел.;
- коэффициент, отражающий инфляционные процессы на момент определения базовой цены разработки градостроительной документации, к уровню цен по состоянию на 01.01.2001 равен 4,42 (письмо Минстроя РФ от 29 июля 2020 г. в„– 29340-ИФ/09).
Величины a и b определяются по таблице 2 Справочника в зависимости от численности населения муниципального образования (далее - МО).
Количество генеральных планов, в которые необходимо внести изменения, установлено ВЦП.
Пример расчета стоимости разработки генеральных планов поселений показан в таблице.

Таблица

Пример расчета стоимости разработки генеральных планов
поселений

N
Муниципальный район, поселение
Численность населения, тыс. чел. (величина x), на 01.01.2015
Величина a
Величина b
Коэфф. Кi
a + bx (гр. D + гр. E x C)
Базовая цена (С), тыс. руб. (гр. G x гр. F)
1
2
3
4
5
6
7
8

Бабынинский район






1
Поселок Воротынск, городское поселение
10,725
78,16
7,38
4,42
157,31
695,31
2
Село Муромцево, сельское поселение
1,522
47,06
11,22
4,42
64,14
283,48

Для выполнения мероприятия по предоставлению межбюджетных субсидий муниципальным образованиям для софинансирования расходов по внесению изменений в документы территориального планирования (генеральные планы муниципальных образований) объем софинансирования рассчитывается по формуле:

Vоб = К гп x 90%,

где Vоб - объем софинансирования на соответствующий год.
Субсидия рассчитывается в размере 90% от суммы заключенного муниципального контракта на проведение работ. В случаях если работы только начались, то сумма субсидии определяется от стоимости работ. Также размер субсидии определяется от стоимости работ в тех случаях, когда стоимость в муниципальном контракте превышает стоимость, указанную в настоящем расчете.
К гп - базовая стоимость работ на соответствующий год по корректировке документов территориального планирования (генеральных планов муниципальных образований).

Документация по планировке территории

Расчет выполняется по Государственному сметному нормативу "Справочник базовых цен на проектные работы в строительстве "Территориальное планирование и планировка территории", утвержденному приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 28 мая 2010 г. в„– 260.
Базовая цена устанавливается по формуле (раздел 2 Справочника):

C = (a + bx) x Ki,

где C - базовая цена градостроительной документации в текущих ценах;
a и b - постоянные величины для определенного интервала натурального показателя;
x - натуральный показатель, в данном случае - численность населения в тыс. чел.;
- коэффициент, отражающий инфляционные процессы на момент определения базовой цены разработки градостроительной документации, к уровню цен по состоянию на 01.01.2001 равен 4,42 (письмо Минстроя РФ от 29 июля 2020 г. в„– 29340-ИФ/09).
Величины a и b определяются по таблице 2 Справочника в зависимости от численности населения муниципального образования (далее - МО).
Количество документации по планировке территории, в которую необходимо внести изменения, установлено ВЦП.
Для выполнения мероприятия по предоставлению межбюджетных субсидий муниципальным образованиям для софинансирования расходов по внесению изменений в документацию по планировке территории объем софинансирования рассчитывается по формуле:

Vоб = К гп x 90%,

где Vоб - объем софинансирования на соответствующий год.
Субсидия рассчитывается в размере 90% от суммы заключенного муниципального контракта на проведение работ. В случаях если работы только начались, то сумма субсидии определяется от стоимости работ. Также размер субсидии определяется от стоимости работ в тех случаях, когда стоимость в муниципальном контракте превышает стоимость, указанную в настоящем расчете.
К гп - базовая стоимость работ на соответствующий год по корректировке документации по планировке территории.

7. Корректировка схемы территориального планирования
Калужской области

7.1. Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения
государственных (муниципальных) нужд (выполнение работ
по корректировке схемы территориального планирования
Калужской области)

Схема территориального планирования Калужской области (далее - Схема) утверждена постановлением Правительства Калужской области 10.03.2009 в„– 65.
В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 17.07.2019 в„– Пр-1382 Правительству Российской Федерации совместно с высшими должностными лицами (руководителями высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации при участии субъектов естественных монополий в сфере электро-, газо-, теплоснабжения поручено обеспечить синхронизацию инвестиционных программ таких ресурсоснабжающих организаций с документами территориального планирования.
Общая итоговая расчетная стоимость корректировки Схемы по итогам проведенных в 2021 году конкурсных процедур в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" на период действия ВЦП составляет 853,1 тыс. рублей.
Объем финансирования данного мероприятия на 2022 - 2024 годы установлен ВЦП.
Объем финансирования данного мероприятия ВЦП из областного бюджета уточняется после принятия и (или) внесения изменений в закон Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

8. Сопровождение и доработка государственной информационной
системы обеспечения градостроительной деятельности Калужской
области

8.1. Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения
государственных (муниципальных) нужд (выполнение работ
по сопровождению и доработке государственной информационной
системы обеспечения градостроительной деятельности Калужской
области)

В соответствии с требованиями законодательства наличие государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - ГИС ОГД) на региональном уровне в электронном виде установлено Градостроительным кодексом Российской Федерации, распоряжением Правительства РФ от 31.01.2017 в„– 147-р "О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации" (в ред. распоряжений Правительства Российской Федерации от 06.12.2017 в„– 2723-р, от 16.06.2018 в„– 1206-р, от 31.12.2018 в„– 3042-р, от 19.04.2019 в„– 783-р, от 02.07.2020 в„– 1716-р, от 29.04.2021 в„– 1139-р, от 02.09.2021 в„– 2432-р, от 21.10.2022 в„– 3110-р).
Согласно Плану мероприятий ("дорожной карте") реализации постановления Правительства Российской Федерации от 5 марта 2021 г. в„– 331 "Об установлении случая, при котором застройщиком, техническим заказчиком, лицом, обеспечивающим или осуществляющим подготовку обоснования инвестиций, и (или) лицом, ответственным за эксплуатацию объекта капитального строительства, обеспечиваются формирование и ведение информационной модели объекта капитального строительства", утвержденному заместителем Председателя Правительства Российской Федерации 12.11.2021 в„– 12012п-П49, субъекты Российской Федерации в срок до IV квартала 2022 года должны доработать ГИС ОГД субъектов Российской Федерации согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2020 г. в„– 1431 и постановлению Правительства Российской Федерации от 5 марта 2021 г. в„– 331 для обеспечения ведения моделей объектов капитального строительства, выполненных с использованием технологии информационного моделирования (BIM, ТИМ).
В целях обеспечения доступа муниципальным образованиям, органам государственным власти Калужской области к ГИС ОГД для размещения информации планируется осуществление следующих мероприятий:

N
Мероприятие
Годы реализации
1
Сопровождение от разработчика, доработка и расширение функционала ГИС ОГД Калужской области
2022
2
Конвертация и загрузка ранее созданной информации в ГИС ОГД Калужской области
3
Аттестация ГИС ОГД Калужской области
4
Интеграция с порталом ФГИС ЕГРН (Росреестр)
5
Создание раздела ГИС ОГД Калужской области на ГИС-портале Калужской области
6
Обеспечение работы с ТИМ
7
Интеграция ГИС ОГД Калужской области с ГИС ЖКЖ, ГИС ИСОГД РФ, ФГИС ТП
8
Сопровождение и доработка ГИС ОГД Калужской области в соответствии с требованиями законодательства
2023 - 2024

Объем финансирования данного мероприятия на 2022 - 2024 годы установлен ВЦП.
Объем финансирования данного мероприятия ВЦП из областного бюджета уточняется после принятия и (или) внесения изменений в закон Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

9. Исполнение государственных функций в сфере архитектуры
и градостроительства

9.1. Организация исполнения государственных функций в сфере
архитектуры и градостроительства

Исполнение государственных функций в сфере архитектуры и градостроительства в рамках постановления Правительства Калужской области от 17.03.2011 в„– 130 "О создании управления архитектуры и градостроительства Калужской области" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 22.09.2011 в„– 517, от 15.05.2012 в„– 239, от 27.08.2012 в„– 435, от 30.12.2013 в„– 745, от 31.03.2014 в„– 203, от 27.10.2015 в„– 609, от 27.05.2016 в„– 310, от 17.01.2017 в„– 17, от 17.02.2017 в„– 75, от 10.05.2017 в„– 269, от 01.06.2017 в„– 334, от 01.10.2018 в„– 591, от 07.12.2018 в„– 743, от 27.03.2019 в„– 198) осуществляется в соответствии с Законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Объем финансирования по данному мероприятию предусмотрен ВЦП.
Объем финансирования данного мероприятия ВЦП из областного бюджета уточняется после принятия и (или) внесения изменений в закон Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

10. Разработка региональных нормативов градостроительного
проектирования Калужской области

10.1. Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения
государственных (муниципальных) нужд (выполнение работ
по разработке региональных нормативов градостроительного
проектирования Калужской области)

Указанное мероприятие ВЦП предусматривает закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд на выполнение работ по разработке региональных нормативов градостроительного проектирования Калужской области в соответствии с законодательством.
Стоимость работ по разработке региональных нормативов градостроительного проектирования Калужской области рассчитана на основании статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" посредством применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Объем финансирования данного мероприятия установлен ВЦП на 2022 год.


------------------------------------------------------------------