По датам
Полезное
Выборки
Постановление администрации муниципального района "Козельский район" от 26.01.2023 N 66 "О внесении изменений в постановление администрации МР "Козельский район" от 06.09.2018 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Совершенствование системы управления общественными финансами МР "Козельский район" с изменениями, утвержденными постановлением администрации N 31 от 22.01.2021"
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2023 г. в„– 66
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МР "КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН" ОТ 06.09.2018 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ
УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ МР "КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН"
С ИЗМЕНЕНИЯМИ, УТВЕРЖДЕННЫМИ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
в„– 31 ОТ 22.01.2021
В соответствии с решением Районного Собрания "О бюджете муниципального образования муниципальный район "Козельский район" на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" в„– 384 от 13 декабря 2022 года администрация МР "Козельский район"
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в прилагаемую ведомственную целевую программу "Совершенствование системы управления общественными финансами МР "Козельский район" на 2019 - 2025 годы", изложив ее в новой редакции.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Егорову О.Н.
Глава администрации
Е.В.Слабова
Приложение
к Постановлению
администрации
МР "Козельский район"
от ____________________ N
ПАСПОРТ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ (ВЦП)
"Совершенствование системы управления общественными
финансами МР "Козельский район" на 2019 - 2025 годы"
Наименование субъекта бюджетного планирования
Отдел финансов администрации муниципального района "Козельский район"
Наименование ВЦП
"Совершенствование системы управления общественными финансами МР "Козельский район" на 2019 - 2025 годы"
Цель ВЦП
Повышение качества управления муниципальными финансами
Задачи ВЦП
- Повышение эффективности бюджетных расходов и совершенствование системы управления бюджетным процессом;
- повышение эффективности управления муниципальным долгом;
- развитие доходного потенциала МР "Козельский район";
- совершенствование финансового контроля и снижение просроченной кредиторской задолженности;
- оказание поддержки местным бюджетам в целях обеспечения финансовой устойчивости муниципальных образований Козельского района
Срок реализации ВЦП
2019 - 2025 годы
Целевые индикаторы реализации ВЦП
Наименование индикаторов
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
1. Достижение районом высокого результата оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Калужской области, проводимого Министерством финансов Калужской области
41 балла
42 балла
43 балла
44 балла
44 балла
44 балла
44 балла
2. Отношение объема муниципального долга МР "Козельский район" к доходам бюджета МР "Козельский район" без учета безвозмездных поступлений
3. Отношение дефицита бюджета МР "Козельский район" к объему доходов бюджета муниципального района без учета безвозмездных поступлений при утверждении бюджета МР "Козельский район"
4. Доля налоговых доходов консолидированного бюджета Козельского района в объеме собственных доходов
90,0%
90,0%
90,0%
91,0%
91,0%
91,0%
91,0%
5. Доля расходов, осуществляемых в рамках программно-целевого метода, в общем объеме расходов бюджета МР "Козельский район"
6. Доля расходов консолидированного бюджета МР "Козельский район", формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов консолидированного бюджета Козельского района
7. Сокращение разрыва между муниципальными образованиями с минимальным и максимальным уровнем бюджетной обеспеченности при определении дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
8. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности главных распорядителей средств районного бюджета
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
9. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работников учреждений, финансируемых из МР "Козельский район"
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Объемы финансирования
Источник финансирования - бюджет МР "Козельский район"
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
8766,725
8633,6
9217,471
9622,84
9924,793
10382,116
10782,116
Источник финансирования - областной бюджет, из них межбюджетные трансферты
45770,008
50613,055
51929,296
53842,382
53952,763
53952,763
53952,763
ВСЕГО (тыс. рублей) <*>
54536,733
59246,655
61146,767
63465,222
63877,556
64334,879
64734,879
<*> средства бюджета МР "Козельский район" уточняются ежегодно Решением Районного Собрания МР "Козельский район" о бюджете на очередной финансовый год и плановый период
Раздел I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРЫХ
НАПРАВЛЕНА ВЦП
В последние годы в Козельском районе осуществлен целый ряд мероприятий, направленных на реформирование системы управления общественными финансами района, повышение качества управления муниципальными финансами, повышение эффективности бюджетных расходов, мобилизацию источников доходов и оптимизацию расходных обязательств.
Наиболее важными из них являются: дальнейшее развитие государственной информационной системы "Автоматизированная система управления бюджетным процессом Калужской области" (далее - ГИС "Автоматизированная система управления бюджетным процессом Калужской области") на муниципальном уровне, перевод значительной части расходов районного бюджета (более 95 процентов) на программно-целевой метод планирования и исполнения, осуществление финансового менеджмента, мероприятия, направленные на сокращение уровня долговой нагрузки, повышение наполняемости и налогового потенциала консолидированного бюджета Козельского района.
Реализация вышеуказанных мероприятий позволила повысить качество управления общественными финансами, систематизировать и оптимизировать многие процессы, повысить прозрачность финансовой системы, сделать ее более понятной и доступной не только для непосредственных участников бюджетного процесса, но и для жителей района.
Вместе с тем в сфере управления общественными финансами сохраняется ряд вопросов, которые планируется решить в рамках ВЦП, а именно:
1. Расширение возможности использования механизмов повышения эффективности бюджетных расходов.
2. Дальнейшее повышение качества управления муниципальными финансами, совершенствования процедур бюджетного процесса, проведения эффективной долговой политики.
3. Использование административного ресурса, мотивирующего и стимулирующего механизмы для обеспечения полного использования доходного потенциала МР "Козельский район".
Качество управления общественными финансами можно оценить с точки зрения его влияния на темпы продвижения к достижению поставленных целей. В связи с этим необходимость достижения долгосрочных целей социально-экономического развития, поставленных как в Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике, так и в ежегодных докладах Губернатора Калужской области об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Калужской области, повышение требований к эффективности деятельности органов местного самоуправления Калужской области ставят новые задачи и в области управления общественными финансами.
Комплексный подход к выполнению задач в рамках ВЦП позволит обеспечить эффективное решение актуальных вопросов развития бюджетной системы муниципального района "Козельский район".
1.1. Вопросы, связанные с повышением эффективности бюджетных
расходов и оценки их эффективности
В целях повышения эффективности бюджетных расходов, особо подчеркивается необходимость формирование муниципального бюджета в программном формате.
С 2019 года обеспечена интеграция муниципальных проектов, направленных на достижение целей и целевых показателей национальных проектов, определенных в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2018 в„– 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (в ред. Указов Президента Российской Федерации от 19.07.2018 в„– 444, от 21.07.2020 в„– 474) и от 21.07.2020 в„– 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" (далее - Указы в„– 204 и в„– 474), в муниципальные программы Козельского района.
Формирование проекта районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется исходя из необходимости реализации основных задач - обеспечение долгосрочной устойчивости и сбалансированности бюджетной системы Козельского района, обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов, поставленных в Программе, с учетом ориентирования на достижение национальных целей развития, а с 2022 года также в условиях влияния внешних санкционных ограничений на экономическую ситуацию как в Калужской области, так и в Российской Федерации в целом.
При этом основой формирования проекта районного бюджета является распределение бюджетных ресурсов в прямой зависимости от достижения конкретных результатов.
При этом долгосрочные приоритеты должны быть сопоставлены с реальными возможностями бюджета муниципального района. Новые расходные обязательства должны приниматься только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах принятых бюджетных ограничений. Этот подход особенно важен при принятии расходных обязательств на долгосрочную перспективу в рамках формирования программного бюджета.
В ВЦП запланирован комплекс мероприятий по контролю за недопущением возникновения просроченной задолженности по обязательствам МР "Козельский район". Необходимо сосредоточить усилия на недопущении роста просроченной кредиторской задолженности, максимальном сокращении уже имеющейся задолженности и в перспективе добиться полной ликвидации просроченной кредиторской задолженности.
1.2. Вопросы, связанные с повышением качества управления
муниципальными финансами, совершенствования процедур
бюджетного процесса, проведения эффективной долговой
политики
В последние годы предприняты активные меры по повышению эффективности муниципального управления в сфере бюджетных финансов. Однако, в данном направлении должны быть приняты исчерпывающие меры, направленные на оптимизацию бюджетных финансов и повышение качества управления муниципальными финансами и осуществления бюджетного процесса в муниципальном районе "Козельский район".
Показателем успешности осуществления вышеуказанных мер должны стать достижение районом высокого результата оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Калужской области, проводимого Министерством финансов Калужской области.
Одной из важных задач управления муниципальными финансами является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы МР "Козельский район".
В современных условиях для эффективной работы бюджетной системы необходимы не только выверенные своевременные управленческие решения, наличие актуализированной нормативной правовой базы, постоянный мониторинг бюджетных процессов и показателей, но также инновационные решения, основанные на использовании новейших информационных технологий.
В настоящее время в муниципальном районе "Козельский район" используется широкий инструментарий различных информационных систем и технических средств, позволяющих автоматизировать значительное количество бюджетных процедур.
1.3. Вопросы, связанные с развитием доходного потенциала
муниципального района "Козельский район"
В настоящее время развитию доходного потенциала муниципального района "Козельский район" уделяется большое внимание.
Одним из инструментов обеспечения роста доходов консолидированного бюджета Козельского района, является реализация мер, направленных на привлечение инвестиций на территорию района.
Одновременно проводятся мероприятия по улучшению администрирования доходов, контролю за выплатой работодателями заработной платы посредством повышения, уровня взаимодействия органов местного самоуправления Козельского района.
При этом особое внимание должно быть уделено расширению возможностей влияния муниципальных образований Козельского района на укрепление доходной базы местных бюджетов, в том числе в части полного учета объектов недвижимости и их оценки для целей налогообложения.
В настоящее время на местном уровне остаются проблемы в части налогового администрирования по местным налогам. Для решения данных проблем планируется повысить использование потенциала имущественных налогов, проведение семинаров-совещаний с участием представителей налоговых органов, регистрирующих органов, а также органов местного самоуправления Козельского района.
Создание механизма оценки предоставляемых налоговых льгот (понижения налоговых ставок) также будет способствовать повышению уровня управления общественными финансами.
Из вышеперечисленных проблем системы управления муниципальными финансами и задач, стоящих перед МР "Козельский район", следует, что вопрос ее совершенствования носит комплексный характер и требует для своего решения согласованных действий финансовых органов и органов местного самоуправления Козельского района.
Для придания этой работе системного характера, выработки четких критериев успеха проводимых изменений целесообразна разработка комплексной программы совершенствования системы управления общественными финансами. Разработка ВЦП позволит:
- определить основные проблемы, сформировать целостное видение необходимых изменений в функционировании бюджетной системы, сформулировать основные направления изменений и ожидаемые результаты;
- сформировать системный комплекс подходов, который позволит поэтапно за период реализации программы достичь поставленных целей;
- обеспечить увязку текущей деятельности Отдела финансов администрации МР "Козельский район" по управлению бюджетными финансами с достижением долгосрочных целей и задач, а также прозрачность и измеримость результатов программы.
Раздел II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВЦП
Цель. Повышение качества управления муниципальными финансами
На сегодняшний день одна из самых актуальных тем в муниципальном районе реформирования бюджетного процесса - это эффективное и рациональное использование бюджетных средств. Решение данного вопроса актуально не только при разработке целевых программ, но и в первую очередь при их реализации участниками бюджетного процесса. Организация рационального и эффективного расходования бюджетных ресурсов существенно влияет на достижение оптимальных параметров функционирования экономики и решение стоящих перед государством приоритетных задач. Данное требование диктует необходимость оценки результативности и эффективности расходования средств бюджета. Под эффективностью расходования бюджетных средств, следует понимать достижение поставленных целей и задач в рамках реализации муниципальных программ путем соотношения полученного результата и произведенных затрат.
Указанная цель достигается посредством решения следующих тактических задач.
Задача 1. Повышение эффективности бюджетных расходов
и совершенствование системы управления бюджетным процессом
Для достижения задачи 1 предполагается реализовать следующие мероприятия:
а) повышение качества организации бюджетного процесса в муниципальном районе "Козельский район" на всех его стадиях, обеспечение надлежащих организационно-технических условий для исполнения должностных обязанностей сотрудников финансового отдела и установление им оплаты труда в соответствии с законодательством;
б) совершенствование методологии формирования и исполнения программного бюджета, в том числе процедур принятия новых расходных обязательств, оценки объема действующих расходных обязательств и эффективности производимых бюджетных расходов;
в) перевод основной части расходов бюджетов муниципальных образований Козельского района на программный принцип;
г) повышение качества оказания муниципальных услуг в результате укрепления материально-технической базы учреждений социально-культурной сферы.
Задача 2. Повышение эффективности управления муниципальным
долгом в долгосрочной перспективе
Для достижения задачи 2 предполагается реализовать следующие мероприятия:
а) оптимизация структуры и объема муниципального долга;
б) выполнение долговых обязательств, своевременное финансирование расходов на обслуживание муниципального долга.
Задача 3. Развитие доходного потенциала муниципального
района "Козельский район"
Важным условием поддержания стабильности и развития бюджетной системы муниципального района является обеспечение полной и своевременной уплаты налогов в бюджеты, расширение налоговой базы, налаживание эффективного взаимодействия всех участников процесса сбора налогов.
В целях развития доходного потенциала муниципального района в состав мероприятий включена работа органов местного самоуправления Козельского района по легализации заработной платы.
Выполнение указанных мероприятий позволит в долгосрочной перспективе обеспечить рост доли налоговых доходов консолидированного бюджета Козельского района в общем объеме собственных доходов консолидированного бюджета Козельского района.
Для достижения задачи 3 предполагается реализовать следующие мероприятия:
а) содействие привлечению и своевременному освоению поступивших в бюджет МР "Козельский район" средств федерального и областного бюджета;
б) повышение эффективности проводимых мероприятий по выявлению работодателей, создающих неформальный рынок труда, осуществляющих выплату "теневой" заработной платы;
в) проведение совместно с контролирующими органами мероприятий по актуализации и увеличению налоговой базы по имущественным налогам;
г) осуществление мониторинга нормативных актов, принятых органами местного самоуправления района, по оценке бюджетной и социально-экономической эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (понижения налоговых ставок).
Задача 4. Совершенствование финансового контроля и снижение
просроченной кредиторской задолженности
Для достижения задачи 4 предполагается реализовать следующие мероприятия:
а) содействие развитию и повышению эффективности финансово-контрольной деятельности на местном уровне;
б) мониторинг задолженности консолидированного бюджета Козельского района по оплате труда, начислениям на выплаты по оплате труда и платежам за коммунальные услуги;
в) мониторинг кредиторской задолженности главных распорядителей средств бюджета МР "Козельский район" и контроль за своевременным ее погашением.
Раздел III. СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ВЦП
ВЦП реализуется в 2019 - 2025 годах. Мероприятия ВЦП являются переходящими на очередной финансовый год в течение всего срока ее реализации.
Раздел IV. ОБЩИЙ ОБЪЕМ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ
ВЦП, И ЕГО ОБОСНОВАНИЕ
Финансирование ВЦП осуществляется за счет средств областного бюджета и бюджета МР "Козельский район".
Объем финансирования ВЦП, в том числе:
Областной бюджет - 364013,030 тыс. руб.
Районный бюджет - 67329,661 тыс. руб.
2019 год - 45770,008
8766,725
2020 год - 50613,055
8633,6
2021 год - 51929,296
9217,471
2022 год - 53842,382
9622,840
2023 год - 53952,763
9924,793
2024 год - 53952,763
10382,116
2025 год - 53952,763
10782,116
Объемы финансирования расходов на реализацию ВЦП обусловлены необходимостью:
- повышения качества организации бюджетного процесса в МР "Козельский район" на всех его стадиях, обеспечения надлежащих организационно-технических условий для исполнения должностных обязанностей сотрудников финансового отдела администрации МР "Козельский район" и установления им оплаты труда в соответствии с законодательством;
- развития доходной базы муниципального района и повышения качества управления муниципальными финансами.
Раздел V. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ВЦП
Система управления реализацией ВЦП представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия финансового отдела администрации МР "Козельский район", ведущие к достижению намеченных целей.
Отдел финансов администрации МР "Козельский район" в целях достижения показателей результатов и реализации мероприятий ВЦП:
- обеспечивает разработку нормативных правовых актов Козельского района, планов, необходимых для реализации мероприятий ВЦП;
- обеспечивает формирование и представление необходимой документации для осуществления финансирования за счет средств консолидированного бюджета Козельского района;
- проводит при необходимости рабочие совещания по решению тактических задач и текущему выполнению мероприятий.
В течение всего периода реализации ВЦП:
- расходы на реализацию ВЦП подлежат включению в Решение Районного Собрания МР "Козельский район" о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в объеме, предусмотренном в ее действующей редакции, на соответствующие финансовые годы.
Раздел VI. Перечень программных мероприятий ВЦП
Наименование мероприятий
Срок реализации
Объем расходов на реализацию, тыс. руб.
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
Задача 1.
Повышение эффективности бюджетных расходов и совершенствование системы управления бюджетным процессом
2019 - 2025 годы
Мероприятие 1.
Повышение качества организации бюджетного процесса в муниципальном районе "Козельский район" на всех его стадиях, обеспечение надлежащих организационно-технических условий для исполнения должностных обязанностей сотрудников финансового отдела и установления им оплаты труда в соответствии с законодательством
2019 - 2025 годы
8766725
8633600
9217471
9622840
9924793
10382116
10782116
Мероприятие 2.
Совершенствование методологии формирования и исполнения программного бюджета, в том числе процедур принятия новых расходных обязательств, оценки объема действующих расходных обязательств и эффективности производимых бюджетных расходов
2019 - 2025 годы
X
X
X
X
X
X
X
Мероприятие 3.
Содействие переводу основной части расходов бюджетов муниципальных образований Козельского района на программный принцип
2019 - 2025 годы
X
X
X
X
X
X
X
Мероприятие 4.
Содействие повышению эффективности деятельности муниципальных учреждений Козельского района в рамках реализации Федерального закона от 08.05.2010 в„– 83-ФЗ
2019 - 2025 годы
X
X
X
X
X
X
X
Мероприятие 5.
Реализация Программы по повышению эффективности бюджетных расходов муниципального района "Козельский район"
2019 - 2025 годы
X
X
X
X
X
X
X
Задача 2. Повышение эффективности управления муниципальным долгом в долгосрочной перспективе
2019 - 2025 годы
Мероприятие 1.
Оптимизация структуры и объема муниципального долга МР "Козельский район"
2019 - 2025 годы
X
X
X
X
X
X
X
Мероприятие 2.
Выполнение долговых обязательств, своевременное финансирование расходов на обслуживание муниципального долга
2019 - 2025 годы
X
X
X
X
X
X
X
Задача 3. Развитие доходного потенциала муниципального района "Козельский район"
2019 - 2025 годы
Мероприятие 1.
Содействие привлечению и своевременному освоению поступивших в бюджет МР "Козельский район" средств федерального бюджета
2019 - 2025 годы
X
X
X
X
X
X
X
Мероприятие 2.
Повышение эффективности проводимых мероприятий по выявлению работодателей, создающих неформальный рынок труда, осуществляющих выплату "теневой" заработной платы
2019 - 2025 годы
X
X
X
X
X
X
X
Мероприятие 3.
Развитие стимулов к сохранению и увеличению доходной базы муниципального района
2019 - 2025 годы
X
X
X
X
X
X
X
Мероприятие 4.
Проведение совместно с контролирующими органами мероприятий по актуализации и увеличению налоговой базы по имущественным налогам
2019 - 2025 годы
X
X
X
X
X
X
X
Мероприятие 5.
Осуществление мониторинга нормативных актов, принятых органами местного самоуправления района, по оценке бюджетной и социально-экономической эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (понижения налоговых ставок)
2019 - 2025 годы
X
X
X
X
X
X
X
Задача 4.
Совершенствование финансового контроля и снижение просроченной кредиторской задолженности
2019 - 2025 годы
X
X
X
X
X
X
X
Мероприятие 1.
Содействие развитию и повышению эффективности финансово-контрольной деятельности на местном уровне
2019 - 2025 годы
X
X
X
X
X
X
X
Мероприятие 2.
Мониторинг задолженности консолидированного бюджета Козельского района по оплате труда, начислениям на выплаты по оплате труда и платежам за коммунальные услуги
2019 - 2025 годы
X
X
X
X
X
X
X
Мероприятие 3.
Мониторинг кредиторской задолженности главных распорядителей средств о бюджета МР "Козельский район" и контроль за своевременным ее погашением
2019 - 2025 годы
X
X
X
X
X
X
X
Наименование мероприятий
Показатели результативности деятельности
Наименование индикатора
Ед. изм.
Значение индикатора
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
Задача 1.
Повышение эффективности бюджетных расходов и совершенствование системы управления бюджетным процессом
Целевой индикатор 1. Достижение районом высокого результата оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Калужской области, проводимого Министерством финансов Калужской области
Значение
Не ниже 41 баллов
Не ниже 42 баллов
Не ниже 43 баллов
Не ниже 44 баллов
Не ниже 44 баллов
Не ниже 44 баллов
Не ниже 44 баллов
Целевой индикатор 2.
Доля расходов, осуществляемых в рамках программно-целевого метода, в общем объеме расходов бюджета МР "Козельский район"
%
Целевой индикатор 3.
Утверждение местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
Да/нет
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Мероприятие 1.
Повышение качества организации бюджетного процесса в муниципальном районе "Козельский район" на всех его стадиях, обеспечение надлежащих организационно-технических условий для исполнения должностных обязанностей сотрудников финансового отдела и установления им оплаты труда в соответствии с законодательством
Мероприятие 2.
Совершенствование методологии формирования и исполнения программного бюджета, в том числе процедур принятия новых расходных обязательств, оценки объема действующих расходных обязательств и эффективности производимых бюджетных расходов
Мероприятие 3.
Содействие переводу основной части расходов бюджетов муниципальных образований Козельского района на программный принцип
Мероприятие 4.
Содействие повышению эффективности деятельности муниципальных учреждений Козельского района в рамках реализации Федерального закона от 08.05.2010 в„– 83-ФЗ
Мероприятие 5.
Реализация Программы по повышению эффективности бюджетных расходов муниципального района "Козельский район"
Задача 2. Повышение эффективности управления муниципальным долгом в долгосрочной перспективе
Целевой индикатор 1.
Отношение объема муниципального долга МР "Козельский район" к годовому объему доходов бюджета муниципального района без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений
%
Целевой индикатор 2.
Отношение дефицита бюджета МР "Козельский район" к общему годовому объему доходов бюджета муниципального района без учета безвозмездных поступлений при утверждении бюджета муниципального района
%
Мероприятие 1.
Оптимизация структуры и объема муниципального долга МР "Козельский район"
Мероприятие 2.
Выполнение долговых обязательств, своевременное финансирование расходов на обслуживание муниципального долга
Задача 3. Развитие доходного потенциала муниципального района "Козельский район"
Целевой индикатор 1.
Доля налоговых доходов консолидированного бюджета Козельского района в общем объеме собственных доходов консолидированного бюджета Козельского района
%
90,0
90,0
90,0
91,0
91,0
91,0
91,0
Целевой индикатор 2.
Налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета Козельского района на душу населения
тыс. руб.
4,7
4,8
5,2
5,2
6,2
7,2
8,2
Мероприятие 1.
Содействие привлечению и своевременному освоению поступивших в бюджет МР "Козельский район" средств федерального бюджета
Мероприятие 2.
Повышение эффективности проводимых мероприятий по выявлению работодателей, создающих неформальный рынок труда, осуществляющих выплату "теневой" заработной платы
Мероприятие 3.
Развитие стимулов к сохранению и увеличению доходной базы муниципального района
Мероприятие 4.
Проведение совместно с контролирующими органами мероприятий по актуализации и увеличению налоговой базы по имущественным налогам
Мероприятие 5.
Осуществление мониторинга нормативных актов, принятых органами местного самоуправления района, по оценке бюджетной и социально-экономической эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (понижения налоговых ставок)
Задача 4.
Совершенствование финансового контроля и снижение просроченной кредиторской задолженности
Целевой индикатор 1.
Снижение просроченной кредиторской задолженности главных распорядителей средств бюджета муниципального района на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом
%
На 10% к показателю 2018 года
На 10% к показателю 2019 года
На 10% к показателю 2020 года
На 10% к показателю 2021 года
На 10% к показателю 2022 года
На 10% к показателю 2023 года
На 10% к показателю 2024 года
Целевой индикатор 2.
Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работников учреждений, финансируемых из консолидированного бюджета Козельского района
тыс. руб.
0
0
0
0
0
0
0
Целевой индикатор 3.
Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате пособий по социальной помощи населению
тыс. руб.
0
0
0
0
0
0
0
Мероприятие 1.
Содействие развитию и повышению эффективности финансово-контрольной деятельности на местном уровне
Мероприятие 2.
Мониторинг задолженности консолидированного бюджета Козельского района по оплате труда, начислениям на выплаты по оплате труда и платежам за коммунальные услуги
Мероприятие 3.
Мониторинг кредиторской задолженности главных распорядителей средств о бюджета МР "Козельский район" и контроль за своевременным ее погашением
------------------------------------------------------------------