Типы документов



Постановление Главы администрации муниципального района "Перемышльский район" от 26.01.2023 N 83 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие образования в муниципальном районе "Перемышльский район"



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2023 г. в„– 83

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ
ОБРАЗОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ "ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Районного Собрания муниципального района "Перемышльский район" от 22.12.2022 в„– 152 "О бюджете муниципального района "Перемышльский район" на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", постановлением администрации муниципального района "Перемышльский район" от 11.10.2019 в„– 745 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ муниципального района "Перемышльский район", их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального района "Перемышльский район", руководствуясь Положением "О муниципальных правовых актах муниципального района "Перемышльский район", утвержденным постановлением Районного Собрания МО "Перемышльский район" от 20.09.2005 в„– 145, администрация муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в муниципальную программу "Развитие образования муниципального района "Перемышльский район", утвержденную постановлением администрации муниципального района "Перемышльский район" от 09.01.2020 в„– 10, изложив ее в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Гусева И.Г. - заместителя Главы администрации муниципального района "Перемышльский район".

Глава администрации
муниципального района
Н.В.Бадеева





Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального района
"Перемышльский район"
от 26 января 2023 г. в„– 83

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ "ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН"

1. Ответственный исполнитель муниципальной программы
Отдел образования, молодежной политики и охраны прав детства администрации муниципального района "Перемышльский район"
2. Соисполнители муниципальной программы
- Отдел образования, молодежной политики и охраны прав детства администрации муниципального района "Перемышльский район";
- Образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования, подведомственные отделу образования, молодежной политики и охраны прав детства администрации муниципального района "Перемышльский район"
3. Цель муниципальной программы
Обеспечение доступности качественного образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития общества и экономики
4. Задачи муниципальной программы
- Совершенствовать систему дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования, обеспечивающую равную доступность и современное качество учебных результатов;
- обеспечить открытость, объективность, прозрачность результатов оценочных процедур качества образования и качества предоставления услуг;
- создать в образовательных учреждениях условия, обеспечивающие безопасность, сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса, формирование их здорового образа жизни и приобретение позитивного социального опыта;
- сформировать механизм адресной поддержки педагогических работников, талантливых обучающихся образовательных учреждений по результатам достижений;
- обеспечить образовательные учреждения высококвалифицированными кадрами, в том числе через профессиональную их переподготовку и оказание социальной поддержки обучающимся в рамках целевой подготовки
5. Подпрограммы муниципальной программы
Подпрограмма 1 "Развитие дошкольного образования";
Подпрограмма 2 "Развитие общего образования";
Подпрограмма 3 "Развитие дополнительного образования";
Подпрограмма 4 "Создание условий получения качественного образования"
6. Индикаторы муниципальной программы
- Охват детей в возрасте до 7 лет, получающих дошкольное образование в образовательных учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в общей численности детей на территории муниципального района в возрасте до 7 лет;
- Охват детей в возрасте до 18 лет, получающих общее образование в образовательных учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования, в общей численности детей на территории муниципального района в возрасте до 18 лет;
- Удельный вес численности населения муниципального района в возрасте 5 - 18 лет, охваченного дополнительным образованием, в общей численности населения в возрасте 5 - 18 лет;
- доля детей муниципального района, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам естественно-научной и технической направленности, в общей численности обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам;
- удовлетворенность участников образовательного процесса качеством условий осуществления образовательной деятельности учреждениями, осуществляющими образовательную деятельность на территории муниципального района
7. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Срок реализации программы - 2020 - 2025 годы, в один этап
8. Объем финансирования муниципальной программы за счет бюджетных ассигнований (в тыс. руб. в ценах каждого года)
1857512,687

В том числе по годам и источникам финансирования
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
ВСЕГО
402448,818
339121,121
268089,801
278915,576
283622,105
285315,266
В том числе по подпрограммам и источникам финансирования:
"Развитие дошкольного образования", в том числе
203779,40
122813,896
42334,566
48696,142
48696,142
48696,143
Муниципальный бюджет
20159,34
20159,34
13628,00
15583,465
15583,465
15583,465
Региональный бюджет
183620,06
183620,06
28706,566
33112,677
33112,677
33112,677
"Развитие системы общего образования", в том числе
185583,272
202552,426
212492,282
216375,894
221082,423
222775,583
Муниципальный бюджет
51651,29
51651,29
52232,56
53595,728
49807,602
49352,777
Региональный бюджет
131134,76
131134,76
160259,692
162780,166
171274,821
173422,806
"Развитие дополнительного образования", в том числе
2646,501
3026,299
2661,575
3057,296
3057,296
3057,296
Муниципальный бюджет
2646,501
3026,299
2661,575
3057,296
3057,296
3057,296
"Создание условий получения качественного образования", в том числе
10439,644
10705,110
10601,378
10786,244
10786,244
10786,244
Муниципальный бюджет
10439,644
10705,110
10601,378
10786,244
10786,244
10786,244
Финансирование программных мероприятий из муниципального бюджета будет осуществляться в пределах средств, предусмотренных бюджетом на очередной финансовый год и на плановый период.
Финансирование программных мероприятий из областного бюджета будет осуществляться в пределах средств, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период

1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
муниципальной программы

Согласно Стратегии социально-экономического развития Калужской области до 2030 года "Человек - центр инвестиций" основными приоритетами развития являются обеспечение достойного качества жизни населения, улучшение демографической ситуации, учет интересов детей с ограниченными возможностями, сохранение социальной стабильности, обеспечение устойчивого роста экономического потенциала, прежде всего вследствие активизации человеческого фактора экономического развития.
Основная миссия муниципальной системы образования - обеспечение на территории Перемышльского района доступного и качественного образования, соответствующего перспективным задачам развития района, региона, страны и высокому уровню образовательных запросов населения.
Следовательно, основной целью является укрепление имеющегося потенциала и стабильное развитие образовательного пространства, что особенно важно в условиях осуществления политики модернизации российского общества и перехода к проектному управлению интеграционной деятельностью, направленной на достижение заданных результатов, в которых основная роль отводится человеческому капиталу.
Образование в районе является приоритетным направлением развития и обеспечения социальной стабильности.
Реализация муниципальной программы "Развитие образования на 2020 - 2025 годы" направлена на то, чтобы ученик учился в достойных, безопасных условиях, у высококвалифицированного учителя, при этом был здоров, мог реализовывать свои способности.
Деятельность системы образования опирается на стратегические задачи развития, отраженные в государственной программе Калужской области "Развитие общего и дополнительного образования в Калужской области".
Уровень развития системы образования выступает в качестве основной составляющей, характеризующей уровень жизни населения и благополучие населения современного общества. Каждый уровень образования отличает своя специфика.
Первой национальной целью в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2018 в„– 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" объявлено "обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования".
Приоритетными направлениями государственной политики в сфере образования, нацеленными на решение актуальных задач по всем уровням образования, станут:
- обеспечение доступности образования, в том числе ликвидация очереди на зачисление детей в дошкольные образовательные учреждения;
- обновление содержания образования и повышение качества образования на разных уровнях, использование в этих целях независимых процедур оценки качества образования и качества предоставления услуг;
- создание условий для адаптации детей к современным условиям жизни;
- создание условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников, учащихся, формирование здорового образа жизни;
- внедрение программ дистанционного обучения, цифровых и электронных средств обучения;
- предоставление обучающимся условий для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в том числе получение социально-педагогической и психологической помощи;
- рост эффективности использования материально-технической базы образовательных учреждений.
Однако на различных уровнях образования выделяются свои приоритеты, направленные на решение современных проблем, которые более подробно описаны в соответствующих подпрограммах муниципальной программы.
Приоритеты государственной политики на период до 2025 года сформированы с учетом целей и задач, представленных в следующих документах:
- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 в„– 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки";
- Указ Президента Российской Федерации от 29.05.2017 в„– 240 "Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства";
- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 в„– 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
- Федеральный закон в„– 124-ФЗ от 24.07.1998 "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон в„– 273-ФЗ от 29.12.2012 "Об образовании в Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 02.08.2019 в„– 1006 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства образования и науки Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)";
- постановление Правительства Калужской области от 29.01.2019 в„– 38 "Об утверждении государственной программы Калужской области "Развитие общего и дополнительного образования в Калужской области";
- постановление Правительства Калужской области от 12.02.2019 в„– 95 "Об утверждении государственной программы Калужской области "Патриотическое воспитание населения Калужской области";
- постановление Правительства Калужской области от 12.02.2019 в„– 94 "Об утверждении государственной программы Калужской области "Повышение эффективности реализации молодежной политики, развитие волонтерского движения, системы оздоровления и отдыха детей в Калужской области";
- Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, утвержденная Президентом Российской Федерации 03.04.2012 в„– Пр-827;
- Концепция государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.08.2014 в„– 1618-р;
- Концепция развития дополнительного образования детей, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 в„– 1726-р;
- Паспорт национального проекта "Образование", утвержденный президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24.12.2018 в„– 16).

2. Цель, задачи и индикаторы (показатели) достижения целей
и решения задач муниципальной программы

2.1. Цель, задачи муниципальной программы

Цель муниципальной программы - обеспечение доступности качественного образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития общества и экономики.
Цель муниципальной программы будет достигаться путем решения следующих задач:
- совершенствовать систему дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования, обеспечивающую равную доступность и современное качество учебных результатов;
- обеспечить открытость, объективность, прозрачность результатов оценочных процедур качества образования и качества предоставления услуг;
- создать в образовательных учреждениях условия, обеспечивающие безопасность, сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса, способствовать формированию здорового образа жизни и приобретению позитивного социального опыта;
- сформировать механизм адресной поддержки педагогических работников, талантливых обучающихся образовательных учреждений по результатам достижений;
- способствовать обеспечению образовательных учреждений высококвалифицированными кадрами, в том числе через профессиональную их переподготовку и оказание социальной поддержки обучающимся в рамках целевой подготовки.
Эффективность реализации муниципальной программы будет ежегодно оцениваться на основании следующих целевых индикаторов.

2.2. Индикаторы (показатели) достижения цели и решения задач
муниципальной программы

Сведения
об индикаторах муниципальной программы и их значениях

в„– п/п
Наименование индикатора (показателя)
Ед. измерения
Значение по годам
2018
2019
Годы реализации
2020
2021
2022
2023
2024
2025
"Развитие образования в муниципальном районе "Перемышльский район" на 2020 - 2025 годы"
1
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования, в общей численности детей указанного возраста
%
100
100
100
100
100
100
100
100
2
Доля детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, в общей численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году и находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования
%
76
90
95
100
100
100
100
100
3
Доля детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, в общей численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году и находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования
%
80
98
99
100
100
100
100
100
4
Доступность дошкольного образования
%
100
100
100
100
100
100
100
100
5
Удельный вес численности воспитанников, обучающихся по программам, соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, в общей численности воспитанников
%
100
100
100
100
100
100
100
100
6
Общее количество консультационных центров (пунктов) при дошкольных, общеобразовательных учреждениях, созданных и функционирующих в муниципальном образовании (нарастающим итогом) <*>
ед.
0
2
3
4
4
4
4
4
7
Доля населения в возрасте от от 7 до 18 лет, охваченного общим образованием, в общей численности населения в возрасте от 7 до 18 лет
%
100
100
100
100
100
100
100
100
8
Реализация гарантий получения начального общего, основного общего, среднего общего образования, в том числе в дистанционной форме
%
100
100
100
100
100
100
100
100

Удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях, находящихся на территории муниципального района, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности
%
94
97,6
98
99
100
100
100
100
9
Доля работников муниципальных общеобразовательных учреждений, которым Законом Калужской области "О ежемесячных денежных выплатах отдельным категориям работников образовательных учреждений" установлены ежемесячные денежные выплаты, в общей численности работников муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального района
%
25,6
25,6
30,0
30,0
30,0
30,0
30,0
30,0
10
Доля работников муниципальных общеобразовательных организаций, имеющих ученую степень, почетное звание Российской Федерации "Народный учитель Российской Федерации", "Заслуженный учитель Российской Федерации", нагрудный знак "Почетный работник общего образования Российской Федерации", значок "Отличник народного просвещения", другие почетные звания и государственные награды Российской Федерации, в общей численности работников муниципальных общеобразовательных организаций
%
34,5
35,0
37,0
38,0
39,0
40,0
40,0
40,0
11
Доля учащихся, показавших результат единого государственного экзамена по русскому языку не менее 70 баллов, по математике базового уровня получивших отметку "4" или "5" и по математике профильного уровня - не менее 50 баллов, от общей численности участвовавших в едином государственном экзамене
%
35
50
50
50
50
50
50
50
12
Доля учащихся, охваченных социальными практиками, в общей численности учащихся
%
81
83
85
87
90
90
90
90
13
Доля общеобразовательных организаций, удовлетворяющих требованиям комплексной безопасности, в общей численности общеобразовательных организаций
%
100
100
100
100
100
100
100
100
14
Доля общеобразовательных учреждений, в которых отремонтированы спортивные залы
%
77
77
88
90
90
90
90
100
15
Функционирует учреждение дополнительного образования, выполняющее функции ресурсного, учебно-методического, организационного, экспертно-консультационного Центра муниципальной системы дополнительного образования
ед.
2
2
2
2
2
2
2
2
16
Доля воспитанников и учащихся муниципальных образовательных учреждений, охваченных дополнительным образованием, от общего числа обучающихся, в том числе:
%
63,4
63,4
76,0
76,0
80,0
80,0
80,0
86,0
17
Доля детей - участников конкурсных мероприятий в общем числе детей, занимающихся в системе дополнительного образования
%
52
52
52
60
60
80
80
90
18
Удовлетворенность населения качеством предоставления услуг дополнительного образования
%
75
75
75
75
80
95
95
95
19
Доля населения муниципального района в возрасте 5 - 18 лет, охваченного дополнительным образованием, в общей численности населения в возрасте 5 - 18 лет
%
76
76
76
76
77
78,5
80
80
20
Доля детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам естественно-научной и технической направленности, в общей численности обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам
%
12,5
13,0
15
16
18
20
23
25
21
Доля обучающихся, вовлеченных в деятельность детских общественных организаций на базе общеобразовательных организаций, в общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций
%
77
78
78
80
80
80
80
80
22
Общее количество реализованных социальных проектов
ед.
1
5
6
7
8
8
8
8
23
Удовлетворенность участников образовательного процесса качеством условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории муниципального района
%
0
85
85
85
85
85
85
85
24
Предоставление бесплатного горячего питания учащимся, получающим начальное общее образование в муниципальных общеобразовательных учреждениях
%
0
0
100
100
100
100
100
100

3. Обобщенная характеристика основных мероприятий
муниципальной программы

Реализация мероприятий подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы, будет способствовать достижению цели муниципальной программы "Обеспечение доступности качественного образования в соответствии с перспективными задачами развития общества и экономики".

4. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации
муниципальной программы

(тыс. руб. в ценах каждого года)

В том числе по годам
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
ВСЕГО
402448,818
339121,121
268089,801
278915,576
283622,105
285315,266
В том числе по подпрограммам и источникам финансирования:
"Развитие дошкольного образования", в том числе
203779,40
122813,896
42334,566
48696,142
48696,142
48696,143
Муниципальный бюджет
20159,34
20159,34
13628,00
15583,465
15583,465
15583,465
Региональный бюджет
183620,06
183620,06
28706,566
33112,677
33112,677
33112,677
"Развитие системы общего образования", в том числе
185583,272
202552,426
212492,282
216375,894
221082,423
222775,583
Муниципальный бюджет
51651,29
51651,29
52232,56
53595,728
49807,602
49352,777
Региональный бюджет
131134,76
131134,76
160259,692
162780,166
171274,821
173422,806
"Развитие дополнительного образования", в том числе
2646,501
2646,501
2661,574
3057,296
3057,296
3057,296
Муниципальный бюджет
2646,501
2646,501
2661,575
3057,296
3057,296
3057,296
"Создание условий получения качественного образования", в том числе
10439,644
10705,110
10601,378
10786,244
10786,244
10786,244
Муниципальный бюджет
10439,644
10705,110
10601,378
10786,244
10786,244
10786,244
Финансирование программных мероприятий из муниципального бюджета будет осуществляться в пределах средств, предусмотренных бюджетом на очередной финансовый год и на плановый период.
Финансирование программных мероприятий из областного бюджета будет осуществляться в пределах средств, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период

5. Подпрограммы муниципальной программы

5.1. Подпрограмма 1 "Развитие дошкольного образования
в муниципальном районе "Перемышльский район"

Паспорт
подпрограммы 1 "Развитие дошкольного образования
в муниципальном районе "Перемышльский район"

1. Соисполнитель муниципальной программы
Отдел образования, молодежной политики и охраны прав детства администрации муниципального района "Перемышльский район"
2. Участники подпрограммы
Отдел образования, молодежной политики и охраны прав детства администрации муниципального района "Перемышльский район".
Образовательные учреждения, подведомственные отделу образования, молодежной политики и охраны прав детства администрации муниципального района "Перемышльский район"
3. Цель подпрограммы
Обеспечение доступности, повышение эффективности и качества дошкольного образования в муниципальном районе "Перемышльский район"
4. Задачи подпрограммы
- Увеличить охват детей, получающих образовательные услуги по дошкольному образованию и (или) услуги по присмотру и уходу;
- способствовать развитию вариативных форм предоставления дошкольного образования (дошкольные группы кратковременного пребывания, поддержка негосударственных форм дошкольного образования);
- обеспечить создание условий для реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и внедрения независимой системы оценки качества дошкольного образования
5. Перечень основных мероприятий подпрограммы
- Организация предоставления дошкольного образования в образовательных учреждениях, реализующих образовательную программу дошкольного образования;
- обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, находящихся на территории муниципального района;
- выплата компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные учреждения, находящиеся на территории муниципального района и реализующие образовательную программу дошкольного образования;
- создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми за счет выделения межбюджетных субсидий;
- региональный проект "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет"
6. Показатели подпрограммы
- Удельный вес численности воспитанников, обучающихся по программам, соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, в общей численности воспитанников;
- доступность дошкольного образования;
- количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет в организациях, находящихся на территории муниципального района, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования (всего), из них:
- количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в организациях, находящихся на территории муниципального района, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования (всего), из них:
- количество дополнительных мест, за исключением мест, созданных путем строительства зданий (пристройки к зданию), приобретения (выкупа) зданий (пристройки к зданию) и помещений дошкольных организаций для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в организациях, находящихся на территории муниципального района, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования
7. Сроки и этапы реализации подпрограммы
2020 - 2025 годы, в один этап
8. Объемы финансирования подпрограммы за счет бюджетных ассигнований
Источник финансирования
В том числе по годам
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
Всего
203779,40
122813,896
42334,566
48696,142
48696,142
48696,143
В том числе, по источникам финансирования
Средства муниципального бюджета
20159,34
13723,506
13628,00
15583,465
15583,465
15583,466
Средства областного бюджета
183620,06
109090,39
28706,566
33112,677
33112,677
33112,677

1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
подпрограммы

Приоритетные направления реализации государственной и муниципальной политики в сфере дошкольного образования обусловлены реализацией стратегических задач, определенных документами федерального и регионального значения:
- обеспечение равенства доступа к качественному образованию и обновление его содержания и технологий образования (включая процесс социализации) в соответствии с изменившимися потребностями населения и новыми вызовами социального, культурного, экономического развития;
- обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования;
- обеспечение доступности дошкольного образования.
Необходимо ликвидировать очереди на зачисление детей в дошкольные образовательные организации и обеспечить стопроцентную доступность дошкольного образования для детей, в том числе в возрасте от 2 месяцев до 3 лет. Решение этой задачи будет обеспечено за счет строительства современных зданий дошкольных образовательных организаций, в том числе с использованием механизмов частно-государственного партнерства, и развития вариативных форм дошкольного образования (частные, семейные и корпоративные детские сады).
Последнее предполагает качественное изменение роли и масштаба частного сектора услуг дошкольного образования, что потребует обеспечения практической реализации получившего закрепление в законодательстве принципа равенства доступа к бюджетному финансированию организаций всех форм собственности, а также модернизации системы государственного регулирования в части требований санитарных, строительных норм, пожарной безопасности и других.
Приоритеты государственной политики на период до 2025 года сформированы с учетом целей и задач, представленных в следующих документах:
- Указ Президента Российской Федерации от 29.05.2017 в„– 240 "Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства";
- Федеральный закон в„– 124-ФЗ от 24.07.1998 "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон в„– 273-ФЗ от 29.12.2012 "Об образовании в Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 02.08.2019 в„– 1006 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства образования и науки Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)";
- постановление Правительства Калужской области от 29.01.2019 в„– 38 "Об утверждении государственной программы Калужской области "Развитие общего и дополнительного образования в Калужской области";
- Концепция государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.08.2014 в„– 1618-р.

2. Цель, задачи и показатели достижения целей и решения
задач подпрограммы

2.1. Цель, задачи подпрограммы

Цель подпрограммы "Развитие дошкольного образования" - обеспечение доступности, повышение эффективности и качества дошкольного образования в муниципальном районе "Перемышльский район".
Достижение цели подпрограммы будет осуществляться через решение следующих задач:
- увеличить охват детей, получающих образовательные услуги по дошкольному образованию и (или) услуги по присмотру и уходу;
- способствовать развитию вариативных форм предоставления дошкольного образования (дошкольные группы кратковременного пребывания, поддержка негосударственных форм дошкольного образования);
- обеспечить создание условий для реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и внедрения независимой системы оценки качества дошкольного образования.

2.2. Показатели достижения цели и решения задач подпрограммы

Сведения
о показателях подпрограммы "Развитие дошкольного
образования" и их значениях

в„– п/п
Наименование показателя
Ед. измер.
Значение по годам
2018
2019
Годы реализации
2020
2021
2022
2023
2024
2025
Подпрограмма 1 "Развитие дошкольного образования"
1
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования, в общей численности детей указанного возраста
%
100
100
100
100
100
100
100
100
2
Доля детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, в общей численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году и находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования
%
76
90
95
100
100
100
100
100
3
Доступность дошкольного образования
%
100
100
100
100
100
100
100
100

3. Объем финансирования подпрограммы

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств областного, федерального и местных бюджетов.

(тыс. руб. в ценах каждого года)
Источники финансирования
В том числе по годам
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
ВСЕГО
203779,40
122813,896
42334,566
48696,142
48696,142
48696,143
В том числе по источникам финансирования:
Средства муниципального бюджета <*>
20159,34
13723,506
13628,00
15583,465
15583,465
15583,466
Средства областного бюджета <**>
183620,06
109090,39
28706,566
33112,677
33112,677
33112,677
<*> Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию программных мероприятий из местного бюджета, ежегодно уточняются в соответствии с решениями органов местного самоуправления муниципального района о местных бюджетах.
<**> Финансирование программных мероприятий из областного бюджета будет осуществляться в пределах средств, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период

4. Механизм реализации подпрограммы

Механизм реализации подпрограммы определяется отделом образования, молодежной политики и охраны прав детства администрации муниципального района "Перемышльский район" (далее - Отдел образования) и предусматривает проведение организационных мероприятий, включая подготовку и (или) внесение изменений в нормативные правовые акты, обеспечивающие выполнение подпрограммы, в соответствии с действующим законодательством.
Общее руководство, контроль и мониторинг за ходом реализации подпрограммы осуществляет заведующий Отделом образования.
Управление подпрограммой и контроль за ходом ее реализации осуществляются в соответствии с постановлением администрации муниципального района "Перемышльский район" от 11 октября 2019 года в„– 745 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ муниципального района "Перемышльский район", их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального района "Перемышльский район".
Взаимодействие администрации муниципального района "Перемышльский район" с министерством образования и науки Калужской области в части осуществления софинансирования мероприятий подпрограммы за счет регионального бюджета определяется соглашением о реализации отдельных мероприятий подпрограммы.

5. Перечень мероприятий подпрограммы "Развитие дошкольного
образования в муниципальном районе "Перемышльский район"

в„– п/п
Наименование мероприятия
Сроки реализации (годы)
Участники подпрограммы
Источники финансирования
В том числе по годам реализации подпрограммы:
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
1
Основное мероприятие "Обеспечение доступности и качественного дошкольного образования", в т.ч.
2020 - 2025
Образовательные учреждения
Муниципальный бюджет
6503,099
7172,783
6332,689
5950,265
5950,265
5950,266
2
Основное мероприятие "Укрепление здоровья детей, формирование потребности в здоровом образе жизни"
2020 - 2025
Образовательные учреждения
Муниципальный бюджет
3362,276
4818,435
4750,829
8966,120
8966,120
8966,120
2.1
Питание дошкольников
2020 - 2025
Образовательные учреждения
Муниципальный бюджет
3362,276
4818,435
4750,829
8966,120
8966,120
8966,120
3
Основное мероприятие "Развитие инфраструктуры учреждений"
2020 - 2025
Образовательные учреждения
Муниципальный бюджет
45,00
80240,487
1823,00
76,5
76,5
76,5
3.1
Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности
2021
Образовательные учреждения
Региональный бюджет
0,00
79153,00
1180,00
0,00
0,00
0,00
3.2
Проведение капитального и текущего ремонта
2020 - 2025
Образовательные учреждения
Муниципальный бюджет
45,00
1087,487
643,00
0,00
0,00
0,00
4
Основное мероприятие "Повышение уровня комплексной безопасности"
2020 - 2025
Образовательные учреждения
Муниципальный бюджет
991,105
668,180
721,482
590,580
590,580
590,580
4.1
Повышение уровня комплексной безопасности муниципальных образовательных учреждений
2020 - 2025
Образовательные учреждения
Муниципальный бюджет
991,105
668,180
721,482
590,580
590,580
590,580
5
Основное мероприятие "Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, финансовое обеспечение получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях"
2020 - 2025
Министерство образования и науки Калужской области.
Образовательные учреждения
Региональный бюджет
22742,580
29937,399
28706,566
33112,677
33112,677
33112,677

5.2. Подпрограмма 2 "Развитие общего образования
в муниципальном районе "Перемышльский район"

Паспорт подпрограммы 2 "Развитие общего образования
в муниципальном районе "Перемышльский район"

1. Соисполнитель государственной программы
Отдел образования, молодежной политики и охраны прав детства администрации муниципального района "Перемышльский район"
2. Участники подпрограммы
Структурные подразделения отдела образования, молодежной политики и охраны прав детства администрации муниципального района "Перемышльский район".
Образовательные учреждения, подведомственные отделу образования, молодежной политики и охраны прав детства администрации муниципального района "Перемышльский район"
3. Цель подпрограммы
Обеспечение равного доступа к качественному образованию и достижения учащимися высоких образовательных результатов
4. Задачи подпрограммы
- Создать равные возможности для получения современного качественного образования и воспитания детей;
- способствовать внедрению на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс;
- способствовать развитию кадрового потенциала;
- обеспечить эффективность системы социализации и самореализации детей, развития потенциала детей и педагогов;
- обеспечить доступность общего образования;
- создать в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условия для занятий физической культурой и спортом;
- обеспечить комплексную безопасность объектов образования, в том числе антитеррористическую защищенность объектов образования;
- способствовать созданию современной и безопасной цифровой образовательной среды;
- способствовать разработке программ психолого-педагогической, методической, диагностической и консультативной помощи несовершеннолетним обучающимся и их родителям (законным представителям)
5. Перечень основных мероприятий подпрограммы
- Организация предоставления начального общего, основного общего, среднего общего образования, в том числе в дистанционной форме;
- получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, находящихся на территории муниципального района, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных учреждениях, находящихся на территории муниципального района, финансовое обеспечение получения начального общего, основного общего, среднего общего образования за счет предоставления субвенции;
- финансовое обеспечение ежемесячных денежных выплат работникам муниципальных общеобразовательных учреждений, находящихся на территории муниципального района и реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, за счет предоставления субвенции;
- модернизация системы общего образования;
- региональный проект "Современная школа";
- региональный проект "Успех каждого ребенка";
- повышение уровня комплексной безопасности муниципальных образовательных учреждений;
- развитие информационной образовательной среды;
- организация транспортного обеспечения
6. Показатели подпрограммы
- Реализация гарантий получения начального общего, основного общего, среднего общего образования, в том числе в дистанционной форме;
- удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях, находящихся на территории муниципального района, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности обучающихся в образовательных учреждениях;
- удельный вес численности работников муниципальных общеобразовательных учреждений, которым Законом Калужской области "О ежемесячных денежных выплатах отдельным категориям работников образовательных учреждений" установлены ежемесячные денежные выплаты, в общей численности работников муниципальных общеобразовательных учреждений;
- доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях, показавших результат единого государственного экзамена по русскому языку не менее 70 баллов, по математике базового уровня получивших отметку "4" или "5" и по математике профильного уровня - не менее 50 баллов, от общей численности обучающихся, участвовавших в едином государственном экзамене;
- доля учащихся, охваченных социальными практиками, в общей численности обучающихся;
- количество новых мест в общеобразовательных учреждениях, оборудованных в соответствии с современными условиями обучения;
- численность детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, осваивающих предметную область "Технология" по обновленным примерным основным образовательным программам общего образования и на обновленной материально-технической базе;
- количество общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы;
- доля общеобразовательных организаций, удовлетворяющих требованиям комплексной безопасности, в общей численности общеобразовательных учреждений;
- доля общеобразовательных учреждений, имеющих высокоскоростной доступ к сети интернет, в общей численности общеобразовательных учреждений;
- количество обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях, которым предоставляется транспортное обеспечение до образовательных учреждений и обратно
7. Сроки и этапы реализации подпрограммы
2020 - 2025 годы, в один этап
8. Объемы финансирования подпрограммы за счет бюджетных ассигнований
Источники финансирования
В том числе по годам
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
Всего
185583,272
202552,426
212492,282
216375,894
221082,423
222775,583
В том числе по источникам финансирования:
Средства муниципального бюджета
51651,29
45972,673
52232,59
53595,728
49807,602
49352,777
Средства областного бюджета
131134,76
156579,753
160259,692
162780,166
171274,821
173422,806

1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
подпрограммы

Федеральными государственными образовательными стандартами общего образования, утвержденными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 в„– 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования", от 17.12.2010 в„– 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования", от 17.05.2012 в„– 413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования", установлены требования, в том числе к материально-техническим условиям реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования. Результатом реализации указанных требований должно стать создание образовательной среды, обеспечивающей достижение целей начального общего, основного общего, среднего общего образования, его высокое качество, доступность и открытость для обучающихся, гарантирующей охрану и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся.
Приоритетные направления реализации государственной политики в сфере общего образования обусловлены реализацией следующих стратегических задач:
- совершенствование материально-технической базы общеобразовательных учреждений;
- повышение качества общего образования;
- внедрение новых методов обучения и образовательных технологий, повышающих мотивацию к обучению и вовлеченности в образовательный процесс;
- воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей, исторических и национально-культурных традиций;
- поддержка высококвалифицированных педагогов и педагогических коллективов образовательных организаций;
- предоставление учащимся условий для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в том числе получение социально-педагогической и психологической помощи;
- обеспечение комплексной безопасности участников образовательного процесса в образовательных учреждениях во время образовательного процесса;
- развитие информационных технологий в системе образования, включая дистанционное образование;
- создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней;
- транспортная доступность образования.
Приоритеты государственной политики на период до 2025 года сформированы с учетом целей и задач, представленных в следующих документах:
- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 в„– 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки";
- Указ Президента Российской Федерации от 29.05.2017 в„– 240 "Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства";
- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 в„– 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
- Федеральный закон в„– 124-ФЗ от 24.07.1998 "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон в„– 273-ФЗ от 29.12.2012 "Об образовании в Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 02.08.2019 в„– 1006 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства образования и науки Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)";
- постановление Правительства Калужской области от 29.01.2019 в„– 38 "Об утверждении государственной программы Калужской области "Развитие общего и дополнительного образования в Калужской области";
- постановление Правительства Калужской области от 12.02.2019 в„– 95 "Об утверждении государственной программы Калужской области "Патриотическое воспитание населения Калужской области";
- постановление Правительства Калужской области от 12.02.2019 в„– 94 "Об утверждении государственной программы Калужской области "Повышение эффективности реализации молодежной политики, развитие волонтерского движения, системы оздоровления и отдыха детей в Калужской области";
- Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, утвержденная Президентом Российской Федерации 03.04.2012 в„– Пр-827;
- Концепция государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.08.2014 в„– 1618-р;
- Концепция развития дополнительного образования детей, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 в„– 1726-р;
- паспорт национального проекта "Образование", утвержденный президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24.12.2018 в„– 16).

2. Цель, задачи и показатели достижения цели и решения задач
подпрограммы

2.1. Цель, задачи подпрограммы

Цель подпрограммы "Развитие общего образования" - обеспечение равного доступа к качественному образованию и достижения учащимися высоких образовательных результатов.
Для достижения цели подпрограммы необходимо решение следующих задач:
- создать равные возможности для получения современного качественного образования и воспитания детей;
- способствовать внедрению на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс;
- способствовать развитию кадрового потенциала;
- обеспечить эффективность системы социализации и самореализации детей, развитию потенциала детей и педагогов;
- обеспечить доступность общего образования;
- создать в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условия для занятий физической культурой и спортом;
- обеспечить комплексную безопасность объектов образования, в том числе антитеррористическую защищенность объектов образования;
- способствовать созданию современной и безопасной цифровой образовательной среды;
- способствовать разработке программ психолого-педагогической, методической, диагностической и консультативной помощи несовершеннолетним обучающимся и их родителям (законным представителям).

2.2. Показатели достижения цели и решения задач подпрограммы

Сведения
о показателях подпрограммы и их значениях

П/п
Наименование показателя
Ед. измер.
Значение по годам
2019
Годы реализации
2020
2021
2022
2023
2024
2025
1
Доля населения в возрасте от 7 до 18 лет, охваченного общим образованием, в общей численности населения в возрасте от 7 до 18 лет
%
100
100
100
100
100
100
100
2
Реализация гарантий получения начального общего, основного общего, среднего общего образования, в том числе в дистанционной форме
%
100
100
100
100
100
100
100
3
Удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях, находящихся на территории муниципального района, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности
%
97,6
98
99
100
100
100
100
4
Доля работников муниципальных общеобразовательных учреждений, которым Законом Калужской области "О ежемесячных денежных выплатах отдельным категориям работников образовательных учреждений" установлены ежемесячные денежные выплаты, в общей численности работников муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального района
%
34,0
30,0
36,0
37,0
38,0
39,0
40,0
5
Доля работников муниципальных общеобразовательных организаций, имеющих ученую степень, почетное звание Российской Федерации "Народный учитель Российской Федерации", "Заслуженный учитель Российской Федерации", нагрудный знак "Почетный работник общего образования Российской Федерации", значок "Отличник народного просвещения", другие почетные звания и государственные награды Российской Федерации, в общей численности работников муниципальных общеобразовательных организаций
%
35,0
37,0
38,0
39,0
40,0
40,0
40,0
6
Доля учащихся, показавших результат единого государственного экзамена по русскому языку не менее 70 баллов, по математике базового уровня получивших отметку "4" или "5" и по математике профильного уровня - не менее 50 баллов, от общей численности участвовавших в едином государственном экзамене
%
50
50
50
50
50
50
50
7
Доля учащихся, охваченных социальными практиками, в общей численности учащихся
%
83
85
87
90
90
90
90
8
Доля общеобразовательных организаций, удовлетворяющих требованиям комплексной безопасности, в общей численности общеобразовательных организаций
%
100
100
100
100
100
100
100
9
Доля общеобразовательных учреждений, в которых отремонтированы спортивные залы
%
77
88
90
90
90
90
100
10
Доля учащихся муниципальных образовательных учреждений, охваченных дополнительным образованием, от общего числа обучающихся,
в том числе
%
63,4
63,4
76,0
76,0
76,0
76,0
76,0

- в учреждении общего образования, от общего числа обучающихся
%
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
11
Доля детей - участников конкурсных мероприятий в общем числе детей, занимающихся в системе дополнительного образования
%
52
52
60
60
60
60
60
12
Удовлетворенность населения качеством предоставления услуг дополнительного образования
%
75
75
75
80
85
85
85
13
Доля обучающихся, вовлеченных в деятельность детских общественных организаций на базе общеобразовательных организаций, в общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций
%
78
78
80
80
80
80
80
14
Общее количество реализованных социальных проектов
ед.
5
6
7
8
8
8
8
15
Удовлетворенность участников образовательного процесса качеством условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории муниципального района
%
85
85
85
85
85
85
85
116
Предоставление бесплатного горячего питания учащимся, получающим начальное общее образование
%
0
0
100
100
100
100
100

3. Объем финансирования подпрограммы

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств муниципального и областного бюджетов.

(тыс. руб. в ценах каждого года)
Источники финансирования
В том числе по годам
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
ВСЕГО
185583,272
202552,426
212492,282
216375,894
221082,423
222775,583
В том числе по источникам финансирования:
Средства муниципального бюджета <*>
51651,29
45972,673
52232,59
53595,728
49807,602
49352,777
Средства областного бюджета <**>
131134,76
156579,753
160259,692
162780,166
171274,821
173422,806
<*> Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию программных мероприятий из местных бюджетов, ежегодно уточняются в соответствии с решениями органа местного самоуправления о местном бюджете.
<**> Финансирование программных мероприятий из областного бюджета будет осуществляться в пределах средств, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период

4. Механизм реализации подпрограммы

Механизм реализации подпрограммы определяется министерством образования и науки Калужской области (далее - министерство), Отделом образования и предусматривает проведение организационных мероприятий, включая подготовку и (или) внесение изменений в нормативные правовые акты, обеспечивающие выполнение подпрограммы в соответствии с действующим законодательством.
Общее руководство, контроль и мониторинг за ходом реализации подпрограммы осуществляет заведующий отделом образования. В реализации отдельных мероприятий подпрограммы принимают участие структурные подразделения Отдела образования и образовательные учреждения.
Управление подпрограммой и контроль за ходом ее реализации осуществляются в рамках полномочий и в соответствии с постановлением администрации муниципального района "Перемышльский район" от 11 октября 2019 года в„– 745 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ муниципального района "Перемышльский район", их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального района "Перемышльский район".

5. Перечень мероприятий подпрограммы "Развитие общего
образования в муниципальном районе "Перемышльский район"

в„– п/п
Наименование мероприятия
Сроки реализации
Участники подпрограммы
Источники финансирования
В том числе по годам реализации подпрограммы
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
1
Основное мероприятие "Организация предоставления качественного общего образования", в т.ч.
2020 - 2025
Образовательные учреждения
Муниципальный бюджет
28119,620
32613,89
28957,847
35632,095
33117,633
33510,644
2
Основное мероприятие "Укрепление здоровья детей, формирование потребности в здоровом образе жизни"
2020 - 2025
Отдел образования, образовательные учреждения
Муниципальный бюджет
5064,674
7678,98
7535,158
10750,650
11164,426
11164,426
2.1
Организация бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях
2020 - 2025
Образовательные учреждения
Федеральный, региональный и муниципальный бюджеты
2592,537
5430,093
5312,505
6765,653
7179,429
7179,429
2.2
Предоставление дотации на удешевление школьного горячего питания
2020 - 2025
Образовательные учреждения
Муниципальный бюджет
2272,137
2048,887
1922,653
3684,997
3684,997
3684,997
2.3
Предоставление бесплатного двухразового питания детям с ОВЗ и детям-инвалидам
2020 - 2025
Образовательные учреждения
Муниципальный бюджет
200,00
200,00
300,00
300,00
300,00
300,00
3
Основное мероприятие "Развитие инфраструктуры учреждений"
2020 - 2025
Отдел образования, образовательные учреждения
Муниципальный бюджет
14807,673
9419,396
19977,180
5845,500
4894,560
4460,500
3.1
Капитальный и текущий ремонт муниципальных общеобразовательных организаций (школ)
2020 - 2025
Отдел образования, образовательные учреждения, отдел образования
Муниципальный бюджет
12307,673
4229,922
13227,303
5845,500
4460,500
4460,500
3.2
Строительство, (пристройка к зданиям), реконструкция, капитальный (текущий) ремонт и приобретение зданий (помещений) в общеобразовательных организациях
2020 - 2025
Отдел образования, образовательные учреждения
Муниципальный бюджет и региональный бюджеты
2500,00
3189,474
5000,00
0,00
0,00
0,00
3.3
Повышение уровня технического состояния зданий и сооружений муниципальных и государственных образовательных организаций Калужской области
2021 - 2025
Отдел образования, образовательные учреждения
Муниципальный бюджет и региональный бюджеты
0,00
2000,00
0,00
0,00
0,00
0,00
4
Основное мероприятие "Повышение уровня комплексной безопасности"
2020 - 2025
Отдел образования, образовательные учреждения
Муниципальный бюджет
5116,517
3485,106
4065,643
4894,560
4894,560
4894,560
4.1
Повышение уровня комплексной безопасности муниципальных и государственных образовательных организаций
2020 - 2025
Отдел образования, образовательные учреждения
Муниципальный бюджет
5116,517
3485,106
4065,643
4894,560
4894,560
4898,560
5
Основное мероприятие "Обеспечение предоставления качественного общего образования в муниципальных организациях "Калужской области"
2020 - 2025
Отдел образования, образовательные учреждения
Региональный бюджет
131031,601
144911,519
149483,703
153603,699
153681,819
153681,819
6
Основное мероприятие "Мероприятия в области образования"
2020 - 2025
Отдел образования, образовательные учреждения
Муниципальный бюджет
239,706
352,791
222,223
650,00
650,00
650,00
6.1
Мероприятия в области образования
2020 - 2025
Образовательные учреждения
Муниципальный бюджет
239,706
352,791
222,223
650,00
650,00
650,00
7
Основное мероприятие "Патриотическое воспитание обучающихся и воспитанников образовательных учреждений и подготовка к военной службе"
2020 - 2025
Образовательные учреждения
Муниципальный бюджет
36,2
55,13
504,435
1767,732
1746,152
1746,152
7.1
Патриотическое воспитание обучающихся
2020 - 2025
Образовательные учреждения
Муниципальный бюджет
36,2
55,13
40,950
250,00
250,00
250,00
7.2
Обеспечение деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными организациями
2020 - 2025
Отдел образования, образовательные учреждения
Муниципальный бюджет
0,00
0,00
463,485
1496,152
1496,152
1496,152
8
Основное мероприятие "Поддержка одаренных детей"
2020 - 2025
Отдел образования, образовательные учреждения
Муниципальный бюджет
420,083
352,358
444,590
600,00
600,00
600,00
8.1
Поддержка одаренных детей
2020 - 2025
Отдел образования, образовательные учреждения
Муниципальный бюджет
420,083
352,358
444,590
600,00
600,00
600,00
9
Основное мероприятие "Организация отдыха и оздоровления детей"
2020 - 2025
Отдел образования, образовательные учреждения
Муниципальный бюджет
691,530
1189,12
1251,503
1845,158
1845,158
1845,158
9.1
Оздоровление детей
2020 - 2025
Отдел образования, образовательные учреждения
Муниципальный бюджет
691,530
909,12
199,750
952,075
952,075
952,075
10
Содействие занятости школьников
2020 - 2025
Отдел образования, образовательные учреждения
Муниципальный бюджет
55,592
280,00
279,169
280,00
280,00
280,00
11
Региональный проект "Успех каждого ребенка"
2021 - 2025
Образовательные учреждения
Региональн. и муниципальный бюджеты
0,0
2250,835
0,00
0,00
0,00
0,00
11.1
Создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом
2021 - 2025
Образовательные учреждения
Региональн. и муниципальный бюджеты
0,0
2250,835
0,00
0,00
0,00
0,00
12
"Строительство универсальной спортивной площадки с искусственным покрытием размером 20 x 40"
2020 - 2025
Отдел образования, образовательные учреждения
Федеральный, региональный и муниципальный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
13
Расходы на мероприятия, направленные на повышение уровня компетенции педагогических работников образовательных учреждений по вопросам противодействия распространению идеологии терроризма и экстремизма в молодежной среде
2021 - 2025
Отдел образования, образовательные учреждения
Муниципальный бюджет
0,00
0,00
30,0
30,0
30,0
30,0
14
Расходы на мероприятия, направленные на повышение уровня компетенции педагогических работников образовательных учреждений по вопросам противодействия распространению идеологии терроризма и экстремизма в молодежной среде
2021 - 2025
Отдел образования, образовательные учреждения
Муниципальный бюджет
0,00
0,00
20,0
20,0
20,0
20,0
15
Дополнительная мера социальной поддержки детям (в том числе усыновленным (удочеренным) военнослужащих, добровольцев, мобилизованных, обучающимся
2021 - 2025
Отдел образования, образовательные учреждения
Муниципальный бюджет
0,00
0,00
0,00
109,200
0,00
0,00
16
Дополнительная мера социальной поддержки членам семей военнослужащих, добровольцев, мобилизованных, обучающимся
2021 - 2025
Отдел образования, образовательные учреждения
Муниципальный бюджет
0,00
0,00
0,00
27,300
0,00
0,00
17
Модернизация школьных систем образования
2021 - 2025
Отдел образования, образовательные учреждения
Муниципальный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
8438,115
10172,324
18
Мероприятия на реализацию проекта "Школьная инициатива"
2021 - 2025
Отдел образования, образовательные учреждения
Муниципальный бюджет
0,00
0,00
0,00
600,00
0,00
0,00

5.3. Подпрограмма 3 "Развитие дополнительного образования
детей в муниципальном районе "Перемышльский район"

Паспорт подпрограммы 3 "Развитие дополнительного
образования детей в муниципальном районе "Перемышльский
район"

1. Соисполнитель государственной программы
Отдел образования, молодежной политики и охраны прав детства администрации муниципального района "Перемышльский район"
2. Участники подпрограммы
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования "Дом творчества"
3. Цель подпрограммы
Обеспечение доступности качественного дополнительного образования детей
4. Задачи подпрограммы
- Создать условия для получения качественного дополнительного образования, направленного на формирование готовности к самостоятельному гражданскому выбору, индивидуальной творческой самореализации, осознанному жизненному самоопределению и выбору профессии;
- мотивировать педагогов к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию
5. Перечень основных мероприятий подпрограммы
- Организация предоставления дополнительного образования детей;
- поддержка и развитие конкурсного движения (организация и проведение мероприятий по различным направлениям дополнительного образования);
- модернизация системы дополнительного образования детей
6. Показатели подпрограммы
- Функционирует учреждение дополнительного образования, выполняющее функции ресурсного, учебно-методического, организационного, экспертно-консультационного центра муниципальной системы дополнительного образования
7. Сроки реализации подпрограммы
2020 - 2025 годы, в один этап
8. Объемы финансирования подпрограммы за счет средств бюджетных ассигнований
Источники финансирования
В том числе по годам
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
Всего
2646,501
3026,299
2661,574
3057,296
3057,296
3057,296
В том числе:






Средства муниципального бюджета
2646,501
3026,299
2661,574
3057,296
3057,296
3057,296

1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
подпрограммы

Настоящая Подпрограмма разработана в соответствии с положениями Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 в„– 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", Концепцией общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, утвержденной Президентом Российской Федерации 03.04.2012 в„– Пр-827, Концепцией развития дополнительного образования детей, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 в„– 1726-р.
Основная стратегическая цель преобразований, отраженная в подпрограмме "Развитие дополнительного образования детей", заключается в формировании развитой системы дополнительного образования на территории муниципального района, обеспечивающей повышение доступности качественного дополнительного образования, приведение ее в соответствие с требованиями инновационного развития экономики, удовлетворение ожиданий каждого гражданина общества в целом.
Решение стратегической задачи - совершенствование форм и методов социализации детей и молодежи, сохранение целостности системы дополнительного образования детей - будет обеспечено по следующим основным направлениям:
- обновление содержания дополнительного образования, повышение уровня профессионального мастерства педагогических работников сферы дополнительного образования, выявление и распространение передового и инновационного опыта, эффективных форм и методов работы;
- содействие интеллектуальному, духовно-нравственному развитию детей, реализации личности ребенка в интересах общества, создание условий для выявления и творческого развития одаренных и талантливых детей;
- педагогическая поддержка и развитие детского общественного движения, создание условий для участия обучающихся в социально значимой деятельности.
Приоритеты государственной политики на период до 2025 года сформированы с учетом целей и задач, представленных в следующих документах:
- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 в„– 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки";
- Указ Президента Российской Федерации от 29.05.2017 в„– 240 "Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства";
- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 в„– 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
- Федеральный закон в„– 124-ФЗ от 24.07.1998 "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон в„– 273-ФЗ от 29.12.2012 "Об образовании в Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 02.08.2019 в„– 1006 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства образования и науки Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)";
- постановление Правительства Калужской области от 29.01.2019 в„– 38 "Об утверждении государственной программы Калужской области "Развитие общего и дополнительного образования в Калужской области";
- постановление Правительства Калужской области от 12.02.2019 в„– 95 "Об утверждении государственной программы Калужской области "Патриотическое воспитание населения Калужской области";
- постановление Правительства Калужской области от 12.02.2019 в„– 94 "Об утверждении государственной программы Калужской области "Повышение эффективности реализации молодежной политики, развитие волонтерского движения, системы оздоровления и отдыха детей в Калужской области";
- Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, утвержденная Президентом Российской Федерации 03.04.2012 в„– Пр-827;
- Концепция развития дополнительного образования детей, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 в„– 1726-р;
- паспорт национального проекта "Образование", утвержденный президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24.12.2018 в„– 16).

2. Цель, задачи и показатели достижения цели и решения задач
подпрограммы

2.1. Цель, задачи подпрограммы

Цель подпрограммы - обеспечение доступности качественного дополнительного образования детей.
Достижение цели подпрограммы будет осуществляться через решение следующих задач:
- создать условия для получения качественного дополнительного образования, направленного на формирование готовности к самостоятельному гражданскому выбору, индивидуальной творческой самореализации, осознанному жизненному самоопределению и выбору профессии;
- мотивировать педагогов к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию.
Эффективность реализации подпрограммы будет ежегодно оцениваться на основании следующих показателей.

2.2. Показатели достижения цели и решения задач подпрограммы

Сведения о показателях подпрограммы и их значениях

в„– п/п
Наименование показателя
Ед. измер.
Значение по годам
2018
2019
Годы реализации
2020
2021
2022
2023
2024
2025
1
Доля населения в возрасте от от 7 до 18 лет, охваченного общим образованием, в общей численности населения в возрасте от 7 до 18 лет
%
100
100
100
100
100
100
100
100
2
Доля обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, в общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций
%
10
13
15
17
18
18
19
20
3
Функционирует учреждение дополнительного образования, выполняющее функции ресурсного, учебно-методического, организационного, экспертно-консультационного Центра муниципальной системы дополнительного образования
ед.
2
2
2
2
2
2
2
2
4
Функционирует муниципальная система многоэтапных и многоуровневых мероприятий для детей, нацеленная на повышение мотивации детей, раскрытие и развитие способностей каждого ребенка
ед.
2
2
2
2
2
2
2
2
5
Доля воспитанников и учащихся муниципальных образовательных учреждений, охваченных дополнительным образованием, от общего числа обучающихся, в том числе
%
63,4
63,4
76,0
76,0
76,0
76,0
76,0
76,0
5.1
- в учреждении дополнительного образования (Дом творчества), от общего числа обучающихся
%
25
25
28
28
28
28
28
30
6
Доля детей - участников конкурсных мероприятий в общем числе детей, занимающихся в системе дополнительного образования
%
52
52
52
60
60
60
60
60
7
Удовлетворенность населения качеством предоставления услуг дополнительного образования
%
75
75
75
75
80
85
85
85
8
Доля населения муниципального района в возрасте 5 - 18 лет, охваченного дополнительным образованием, в общей численности населения в возрасте 5 - 18 лет
%
76
76
76
76
77
78,5
80
80
9
Доля детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам естественно-научной и технической направленности, в общей численности обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам
%
12,5
13,0
15
16
18
20
23
25
10
Удовлетворенность участников образовательного процесса качеством условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории муниципального района
%
0
85
85
85
85
85
85
85

3. Объем финансирования подпрограммы

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств муниципального бюджета.

(тыс. руб. в ценах каждого года)
Источники финансирования
В том числе по годам
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
ВСЕГО
2646,501
3026,299
2661,574
3057,296
3057,296
3057,296
в том числе:
Средства муниципального бюджета <*>
2646,501
3026,299
2661,574
3057,296
3057,296
3057,296
<*> Финансирование программных мероприятий из муниципального бюджета будет осуществляться в пределах средств, предусмотренных

4. Механизм реализации подпрограммы

Механизм реализации подпрограммы определяется Отделом образования и МКУДО "Дом творчества" и предусматривает проведение организационных мероприятий, включая подготовку и (или) внесение изменений в нормативные правовые акты, обеспечивающие выполнение подпрограммы в соответствии с действующим законодательством.
Общее руководство, контроль и мониторинг за ходом реализации подпрограммы осуществляет Отдел образования.
Ответственным за реализацию мероприятий подпрограммы является муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования "Дом творчества".
Директор Дома творчества несет персональную ответственность за своевременную и полную реализацию программных мероприятий, представляет информацию о ходе реализации мероприятий подпрограммы в заинтересованные организации.
Выполнение программного мероприятия "Поддержка и развитие конкурсного движения (организация и проведение мероприятий по различным направлениям дополнительного образования)" реализуется в соответствии с приказами Дома творчества.

5. Перечень мероприятий подпрограммы "Развитие
дополнительного образования детей в муниципальном районе
"Перемышльский район"

в„– п/п
Наименование мероприятия
Сроки реализации
Участники подпрограммы
Источники финансирования
В том числе по годам реализации подпрограммы
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
1
Основное мероприятие "Организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных учреждениях муниципального района"
2020 - 2025
Отдел образования, Дом творчества
Муниципальный бюджет
2646,501
3026,299
2661,574
3057,296
3057,296
3057,296
1.1
Расходы на медицинский осмотр работников казенных учреждений дополнительного образования
2020 - 2025
Дом творчества
Муниципальный бюджет
34,075
23,201
20,792
17,0
17,0
17,0
1.2
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами
2020 - 2025
Дом творчества
Муниципальный бюджет
2492,909
2321,116
2308,160
2825,706
2825,706
2825,706
1.3
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
2020 - 2025
Дом творчества
Муниципальный бюджет
116,017
681,855
332,622
214,590
214,290
214,290

5.4. Подпрограмма 4 "Создание условий получения
качественного образования в муниципальном районе
"Перемышльский район"

Паспорт подпрограммы 4 "Создание условий получения
качественного образования в муниципальном районе
"Перемышльский район"

1. Соисполнитель государственной программы
Отдел образования, молодежной политики и охраны прав детства администрации муниципального района "Перемышльский район"
2. Участники подпрограммы
Отдел образования, молодежной политики и охраны прав детства администрации муниципального района "Перемышльский район"
3. Цель подпрограммы
Обеспечение условий для реализации и защиты конституционных прав несовершеннолетних граждан на получение дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, а также дополнительного образования на территории муниципального района "Перемышльский район"
4. Задачи подпрограммы
- Сформировать и реализовывать муниципальную политику в сфере образования и развития системы образования на территории муниципального района "Перемышльский район";
- оказать методическую помощь в деятельности муниципальных образовательных учреждений;
- оказать учебно-методическую и научную поддержку всем участникам образовательного процесса;
- вести бухгалтерский учет и отчетность централизованной бухгалтерией на основе заключаемых с муниципальными образовательными учреждениями договоров на бухгалтерское обслуживание
5. Перечень основных мероприятий подпрограммы
- Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительного образования детей в муниципальных образовательных учреждениях;
- осуществление координации деятельности подведомственных муниципальных образовательных учреждений дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования;
- организация работы по оказанию методической помощи подведомственным муниципальным образовательным учреждениям;
- реализация мероприятий по организации каникулярного отдыха, досуга и занятости несовершеннолетних;
- учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования;
- сбор, систематизация и анализ статистических данных, подготовка отчетов, информации, справок и других документов по вопросам, относящимся к полномочиям отдела образования;
- контроль за надлежащим выполнением подведомственными образовательными учреждениями целей и задач, установленных в их уставах, соблюдением ими действующего законодательства, муниципальных правовых актов, финансовой и бюджетной дисциплины;
- сбор, обработка, анализ и предоставление экономической, бухгалтерской и финансовой отчетности;
- содержание зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, подведомственных отделу образования, обустройство прилегающих к ним территории
6. Показатели подпрограммы
Функционирует отдел образования, выполняющий функции ресурсного, учебно-методического, организационного, экспертно-консультационного, бухгалтерского центра муниципальной системы образования
7. Сроки реализации подпрограммы
2020 - 2025 годы, в один этап
8. Объемы финансирования подпрограммы за счет средств бюджетных ассигнований
Источники финансирования
В том числе по годам
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
Всего
10439,644
10705,110
10601,378
10786,244
10786,244
10786,244
В том числе:
Средства муниципального бюджета
10439,644
10705,110
10601,378
10786,244
10786,244
10786,244

1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
подпрограммы

Настоящая Подпрограмма разработана в соответствии с положениями об отделе образования, молодежной политики и охраны прав детства администрации муниципального района "Перемышльский район", утвержденными решением Районного Собрания муниципального района "Перемышльский район" от 24.08.2007 в„– 187.
Основная стратегическая цель преобразований, отраженная в подпрограмме "Обеспечение деятельности отдела образования, молодежной политики и охраны прав детства", заключается в формировании и развитии системы образования на территории муниципального района, обеспечивающей повышение доступности качественного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования, приведение ее в соответствие с требованиями инновационного развития экономики, удовлетворение ожиданий каждого гражданина общества в целом.

2. Цель, задачи и показатели достижения цели и решения задач
подпрограммы

2.1. Цель, задачи подпрограммы

Цель подпрограммы - обеспечение условий для реализации и защиты конституционных прав несовершеннолетних граждан на получение дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, а также дополнительного образования на территории муниципального района "Перемышльский район".
Достижение цели подпрограммы будет осуществляться через решение следующих задач:
- сформировать и реализовывать муниципальную политику в сфере образования и развития системы образования на территории муниципального района "Перемышльский район";
- оказать методическую помощь в деятельности муниципальных образовательных учреждений;
- оказать учебно-методическую и научную поддержку всем участникам образовательного процесса;
- вести бухгалтерский учет и отчетность централизованной бухгалтерией на основе заключаемых с муниципальными образовательными учреждениями договоров на бухгалтерское обслуживание.
Эффективность реализации подпрограммы будет ежегодно оцениваться на основании следующих показателей.

2.2. Показатели достижения цели и решения задач подпрограммы

Сведения о показателях подпрограммы и их значениях

N
Наименование показателя
Ед. измер.
Значение по годам
2018
2019
Годы реализации
2020
2021
2022
2023
2024
2025
1
Доступность дошкольного образования
%
100
100
100
100
100
100
100
100
2
Доля населения в возрасте от от 7 до 18 лет, охваченного общим образованием, в общей численности населения в возрасте от 7 до 18 лет
%
100
100
100
100
100
100
100
100
3
Реализация гарантий получения начального общего, основного общего, среднего общего образования, в том числе в дистанционной форме
%
100
100
100
100
100
100
100
100
4
Доля общеобразовательных организаций, удовлетворяющих требования комплексной безопасности, в общей численности общеобразовательных организаций
%
100
100
100
100
100
100
100
100
5
Количество обучающихся в муниципальных образовательных организациях, которым предоставляется транспортное обеспечение в виде организации бесплатной перевозки
чел
355
355
355
355
400
400
400
400
6
Удовлетворенность участников образовательного процесса качеством условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории муниципального района
%
0
85
85
85
85
85
85
85

3. Объем финансирования подпрограммы

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств муниципального бюджета.

Объем и источники финансирования
По годам
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
ИТОГО (тыс. руб.)
10439,644
10705,110
10601,378
10786,244
10786,244
10786,244
В том числе:
Средства муниципального бюджета
10439,644
10705,110
10601,378
10786,244
10786,244
10786,244

4. Механизм реализации подпрограммы

Механизм реализации подпрограммы определяется Отделом образования и предусматривает проведение организационных мероприятий, включая подготовку и (или) внесение изменений в нормативные правовые акты, обеспечивающие выполнение подпрограммы в соответствии с действующим законодательством.
Общее руководство, контроль и мониторинг за ходом реализации подпрограммы осуществляет заведующий отделом образования.
Ответственными за реализацию мероприятий подпрограммы являются структурные подразделения отдела образования и централизованная бухгалтерия отдела образования.
Заведующий отделом образования и главный бухгалтер отдела образования несут персональную ответственность за своевременную и полную реализацию программных мероприятий, представляет информацию о ходе реализации мероприятий подпрограммы в заинтересованные организации.

5. Перечень мероприятий подпрограммы "Создание условий
получения качественного образования в муниципальном районе
"Перемышльский район"

в„– п/п
Наименование мероприятия
Сроки реализации
Участники подпрограммы
Источники финансирования
В том числе по годам реализации подпрограммы
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
1
Центральный аппарат отдела образования, в т.ч.
2020 - 2025
Отдел образования
Муниципальный бюджет
2383,054
2461,523
2477,843
2602,332
2602,332
2602,332
1.1
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами
2020 - 2025
Отдел образования
Муниципальный бюджет
2349,184
2405,553
2429,589
6360,702
6360,702
6360,702
1.2
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
2020 - 2025
Отдел образования
Муниципальный бюджет
33,870
55,97
48,254
1677,210
1677,210
1677,210
2
Учебно-методические кабинеты, централизованные бухгалтерии, группы хозяйственного обслуживания, учебные фильмотеки, межшкольные учебно-производственные комбинаты, логопедические пункты, в т.ч.
2020 - 2025
Отдел образования
Муниципальный бюджет
7625,681
7807,175
8089,547
8123,912
8123,912
8123,912
3
Расходы на медицинский осмотр работников, предрейсовый осмотр водителей
2020 - 2025
Отдел образования
Муниципальный бюджет
58,570
28,715
33,988
60,00
60,00
60,00
4
Содействие достижению и (или) поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления
2020 - 2025
Отдел образования
Муниципальный бюджет
372,338
407,697
0,00
0,00
0,00
0,00


------------------------------------------------------------------