Типы документов



Постановление администрации муниципального района "Дзержинский район" от 24.01.2023 N 81 "О внесении изменений в муниципальную программу администрации Дзержинского района "Управление имуществом администрации Дзержинского района", утвержденную постановлением администрации Дзержинского района от 23.03.2021 N 354"



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ДЗЕРЖИНСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 января 2023 г. в„– 81

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ АДМИНИСТРАЦИИ
ДЗЕРЖИНСКОГО РАЙОНА "УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ
ДЗЕРЖИНСКОГО РАЙОНА", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ДЗЕРЖИНСКОГО РАЙОНА ОТ 23.03.2021 в„– 354

В соответствии с постановлением администрации Дзержинского района от 14.08.2013 в„– 1931 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ муниципального района "Дзержинский район", их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального района "Дзержинский район"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в муниципальную программу администрации Дзержинского района "Управление имуществом администрации Дзержинского района", утвержденную постановлением администрации Дзержинского района от 23.03.2021 в„– 354, изложив ее в новой редакции (прилагается).
2. Постановление о внесении изменений в муниципальную программу администрации Дзержинского района "Управление имуществом администрации Дзержинского района" от 21.09.2022 в„– 1451 признать утратившим силу.
3. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Дзержинского района Д.Е.Крыженкову.

Глава администрации
Дзержинского района
Е.О.Вирков





Приложение
к Постановлению
администрации
Дзержинского района
от 24 января 2023 г. в„– 81

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ОТДЕЛА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ДЗЕРЖИНСКОГО
РАЙОНА "УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ ДЗЕРЖИНСКОГО РАЙОНА"

Паспорт
муниципальной программы отдела муниципального имущества
администрации Дзержинского района "Управление имуществом
Дзержинского района" (далее - муниципальная программа)

Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа отдела муниципального имущества администрации Дзержинского района "Управление имуществом Дзержинского района"
Основание для разработки программы
- Федеральный, закон от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Устав муниципального района "Дзержинский район"
Муниципальный заказчик Программы
Администрация Дзержинского района
Разработчик Программы
Администрация Дзержинского района
Исполнители мероприятий Программы
Администрация Дзержинского района, организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, различных форм собственности, привлеченные на основе аукционов, МУП "Дирекция Единого заказчика на услуги ЖКХ", МУП "Отдел капитального строительства", МБУ "АТО"
Цели муниципальной программы
1. Эффективное управление муниципальным имуществом.
2. Рациональное и эффективное использование муниципального имущества и находящихся в муниципальной и государственной собственности земельных участков.
3. Эффективное использование и обеспечение деятельности администрации транспортными средствами
Задачи муниципальной программы
1. Совершенствование системы оказания муниципальных услуг в сфере имущественно-земельных отношений и исполнение административных регламентов.
2. Оформление права муниципальной собственности на все объекты недвижимости муниципальной собственности, использования и содержания муниципальной собственности.
3. Обеспечение учета и мониторинга муниципального имущества путем создания единой системы учета и управления муниципальным имуществом, обеспечивающих механизмы сбора, консолидации и представления информации для принятия и анализа эффективности управленческих решений в отношении объектов муниципального имущества.
4. Обеспечение земельными участками многодетных семей в соответствии с Законом Калужской области от 26.04.2012 в„– 275-ОЗ.
5. Обеспечение транспортными средствами администрации Дзержинского района
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
- Осуществление государственной регистрации права собственности муниципального образования на объекты недвижимости;
- инвентаризация, постановка на кадастровый учет объектов недвижимости;
- формирование и постановка на кадастровый учет земельных участков;
- доходы от продажи и сдачи в аренду земельных участков и имущества
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется с 2021 по 2025 год
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования Программы составляет: в 2021 - 2025 годах - 132103729,46 рубля, в том числе:
средства Федерального бюджета, Калужской области - 24427146, 61 рубля, в том числе:
2021 год - 20919734,29 руб.;
2022 год - 21232432,32 руб.;
2023 год - 26413676,00 руб.;
2024 год - 37954160,85 руб.;
2025 год - 25583726,00 руб.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной год и плановый период.
<*> При получении дополнительных источников финансирования
Подпрограммы муниципальной программы
"Регистрация права собственности";
"Управление и распоряжение объектами недвижимости, находящимися в собственности администрации Дзержинского района";
"Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной и государственной собственности на территории г. Кондрово и сельских поселений Дзержинского района";
"Обеспечение деятельности МБУ "Автотранспортный отдел"
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
- Пополнение доходной части местного бюджета;
- эффективное расходование бюджетных средств;
- рациональное администрирование неналоговых доходов;
- оптимизация учета муниципального имущества;
- обеспечение земельными участками многодетных семей

Раздел 1 "ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СФЕРЫ"

В основу настоящей Муниципальной программы положены следующие принципы управления муниципальным имуществом:
- принцип прозрачности - обеспечение открытости и доступности информации о субъектах и объектах управления непрерывности процессов управления и контроля, выявление и учет данных об объектах управления;
- принцип ответственности - обеспечение ответственности всех участников процесса, управления за результат и достижение установленных показателей деятельности;
- принцип полноты, результативности и эффективности управления муниципальным имуществом - обеспечение полного учета, отражения и мониторинга объектов муниципального имущества, в том числе путем развертывания единой системы учета и управления муниципальным имуществом, основанной на единой методологии учета и управления, необходимости достижения наилучшего результата и основных показателей деятельности.
Выполнению поставленных задач может препятствовать воздействие следующих рисков макроэкономического, финансового, организационного характера:
- возникновение кризисных явлений в экономике;
- недостаточность объемов финансирования мероприятий муниципальной программы;
- сокращение объемов финансовых средств;
- несвоевременное принятие нормативных правовых актов Российской Федерации и Калужской области;
- изменение нормативов отчислений доходов от сдачи в аренду и продажи прав на заключение договоров аренды земельных участков, собственность на которые не разграничена, доходам от продажи земельных участков, собственность на которые не разграничена, по уровням бюджетов;
- неисполнение договорных обязательств арендаторами.
В целях контроля и минимизации данных рисков планируется реализация следующих мероприятий:
- внесение изменений в нормативно-правовую базу, принятую на местном уровне;
- ведение мониторинга и контроля за соблюдением договорных обязательств.
Одним из основных приоритетов социально-экономического развития района является увеличение бюджетных доходов на основе экономического роста и развития неналогового потенциала. Кроме того необходимо повышение уровня собираемости неналоговых доходов, совершенствование учета имущества, составляющего муниципальную казну, осуществление контроля за фактическим наличием, состоянием, использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества и земельных участков.
Решение вышеуказанных проблем в рамках муниципальной программы позволит увеличить доходную часть местного бюджета, а также значительно повысит эффективность расходования бюджетных средств, качество управления муниципальной собственностью, что будет способствовать оптимальному и ответственному планированию ассигнований местного бюджета.

Раздел 2 "ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ОСНОВНЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ"

Муниципальная политика по управлению муниципальным имуществом, в развитие которой положена настоящая Муниципальная программа, направлена на реализацию целей и задач и определяет систему необходимых мероприятий с указанием сроков реализации, ресурсного обеспечения, планируемых показателей и ожидаемых результатов реализации муниципальной программы.
Муниципальная программа определяет основные цели:
- создание эффективной системы управления муниципальным имуществом;
- рациональное и эффективное использование муниципального имущества и находящихся в муниципальной и государственной собственности земельных участков и максимизации доходности.
Выполнение поставленных целей обусловлено успешным решением следующих задач:
1. Совершенствование системы оказания муниципальных услуг в сфере имущественно-земельных отношений и исполнение административных регламентов.
2. Оформление права муниципальной собственности на все объекты недвижимости муниципальной собственности, использование и содержание муниципальной собственности.
3. Обеспечение учета и мониторинга муниципального имущества путем создания единой системы учета и управления муниципальным имуществом, обеспечивающих механизмы сбора, консолидации и представления информации для принятия и анализа, эффективности управленческих решений в отношении объектов муниципального имущества.
Для решения задач муниципальной программы и достижения поставленных целей необходимо серьезное внимание уделить контролю за состоянием и использованием муниципального имущества.
Реализация муниципальной программы предполагает получение следующих результатов:
- увеличение поступлений в бюджет за счет увеличения количества заключенных договоров аренды, договоров купли-продажи земельных участков;
- обеспечение земельными участками многодетных семей;
- укрепление материально-технического обеспечения и управления в сфере управления муниципальной собственностью.
Муниципальная программа реализуется в 2021 - 2025 годах. Этапы реализации муниципальной программы не выделяются.

Перечень мероприятий по реализации муниципальной программы

в„– п/п
Раздел
Исполнители
Срок исполнения
Источник финансирования
2021
2022
2023
2024
2025
Муниципальная программа "Управление имуществом администрации Дзержинского района"
Подпрограмма 1 "Регистрация права собственности"
1.1
Оформление технических паспортов на нежилые помещения, здания и сооружения
Администрация МР "Дзержинский район", МБУ "Отдел капитального строительства"
Ежегодно
Бюджет МР "Дзержинский район"
158500
160000
251000
160000
160000
Подпрограмма 2 "Управление и распоряжение объектами недвижимости, находящимися в собственности администрации Дзержинского района"
2.1
Оплата коммунальных услуг
Администрация МР "Дзержинский район"
Ежегодно
Бюджет МР "Дзержинский район"
299337,12
567741,86
541000
30000
30000
2.2
Содержание, ремонт и снос имущества муниципальной казны
Администрация МР "Дзержинский район", МБУ "АТО"
Ежегодно
Бюджет МР "Дзержинский район"
1063300;
3000000 <*>
165732;
12700000 <*>
689000
100000
100000
2.3
Оценка объектов недвижимости и экспертиза
Администрация МР "Дзержинский район", МБУ "Отдел капитального строительства"
Ежегодно
Бюджет МР "Дзержинский район"
50000
63000
100000
35000
35000
Подпрограмма 3 "Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной и государственной собственности на территории г. Кондрово и сельских поселений Дзержинского района"
3.1
Судебные расходы
Администрация МР "Дзержинский район"
Ежегодно
Бюджет МР "Дзержинский район"
373300
313768
100000
100000
100000
3.2
Межевание и постановка на кадастровый учет земельных участков, подготовка проектов планировок
Администрация МР "Дзержинский район"
Ежегодно
Бюджет МР "Дзержинский район"
446000
261500
1856499,70
803342,85
1000000
3.3
Проведение комплексных кадастровых работ
Администрация МР "Дзержинский район"
Ежегодно
Бюджет МР "Дзержинский район"
0
300
0
0
0
3.4
Субсидия на проведение комплексных кадастровых работ
Администрация МР "Дзержинский район"
Ежегодно
Федеральный бюджет
84923
829522,32
1120000
643500
4230000
Бюджет МР "Дзержинский район"
9435,89
92169,14
280000
71500
470000
Бюджет Калужской области
15863,29
0
445341
0
0
Бюджет МР "Дзержинский район"
5976,89
0
11133530
0,
0
3.5
Предоставление субсидий местным бюджетам из областного бюджета на подготовку проектов планировки и межевания территорий для последующего проведения комплексных кадастровых работ
Администрация МР "Дзержинский район"
Ежегодно
Бюджет Калужской области
0
0
1200000
504000
0
Бюджет МР "Дзержинский район"
0
0
300000
56000
0
3.6
Субсидия на выполнение кадастровых работ по устранению реестровых ошибок, выявленных при внесении в сведения ЕГРН описаний границ населенных пунктов и территориальных зон


Бюджет Калужской области
46818
44010
0
33946
35303
Бюджет МР "Дзержинский район"
5780,10
7189
0
3772
3923
Бюджет МО ГП "Город Кондрово"
0
0
0
0
0
3.7
Прочие субсидии в области кадастровых работ, за исключением комплексных кадастровых работ
Администрация МР "Дзержинский район"
Ежегодно
Бюджет Калужской области
0
0
0
0
0
Бюджет МР "Дзержинский район"
0
0'
0
0
0
3.8
Подготовка проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ (Подготовка проектов межевания земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения и на проведение кадастровых работ в отношении земельных участков сельскохозяйственного назначения)
Администрация МР "Дзержинский район"
Ежегодно
Бюджет Калужской области
0
0
0
15193920
0
Бюджет МР "Дзержинский район"
0
0
0
799680
0
3.9
Приобретение муниципального имущества
Администрация МР "Дзержинский район"
Ежегодно
Бюджет МР "Дзержинский район"
60000
0
0
0
0
Подпрограмма 4. Обеспечение деятельности МБУ "Автотранспортный отдел"
4.1
Обеспечение деятельности МБУ "АТО"
Администрация МР "Дзержинский район", МБУ "АТО"
Ежегодно
Бюджет МР "Дзержинский район"
18300500
18727500
19419500
19419500
19419500

Итого



20919734,29
21232432,32
26413676
37954160,85
25583726

--------------------------------
<*> При наличии дополнительных источников финансирования.

3. Обоснование выделения подпрограмм муниципальной
программы, обобщенная характеристика основных мероприятий

Комплексный характер целей и задач муниципальной программы обуславливает целесообразность использования программно-целевых методов управления для скоординированного достижения взаимосвязанных целей и решения соответствующих им задач как в целом по муниципальной программе, так и по ее отдельным подпрограммам.
Программа включает следующие подпрограммы, которые являются составной частью муниципальной программы.

1. Регистрация права собственности

Для решения данной задачи будут реализованы мероприятия:
- по изготовлению технической документации на объекты недвижимого имущества (технические планы и кадастровые паспорта) для последующей регистрации права муниципальной собственности на такие объекты в отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;

2. Управление и распоряжение объектами недвижимости,
находящимися в собственности администрации Дзержинского
района

Для решения данной задачи будут реализованы мероприятия:
- оплата коммунальных услуг;
- по выполнению работ по содержанию, ремонту и сносу имущества муниципальной казны;
- по выполнению работ по оценке рыночной стоимости объектов недвижимого и движимого имущества муниципальной собственности;
- по выполнению работ по технической экспертизе имущества муниципальной казны.

3. Управление и распоряжение земельными участками
администрации Дзержинского района

- По выполнению работ по межеванию и постановке на кадастровый учет земельных участков;
- обеспечение выполнения проектов планировок земельных участков;
- ведение претензионной и исковой работы.

4. Обеспечение деятельности МБУ "Автотранспортный отдел"

- Обеспечение деятельности МБУ "Автотранспортный отдел.

5. Информация по ресурсному обеспечению муниципальной
программы

Общий объем финансирования Программы составляет: в 2021 - 2025 годах - 132103729,46 рубля, в том числе:
средства Федерального бюджета и Калужской области - 24427146,61 рубля, в том числе:
2021 год - 20919734,29 руб.;
2022 год - 21232432,32 руб.;
2023 год - 26413676,60 руб.;
2024 год - 37954160,85 руб.;
2025 год - 25583726,00 руб.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной год и плановый период.

6. Порядок взаимодействия ответственных исполнителей,
соисполнителей, участников муниципальной программы

Организация управления, текущий и финансовый контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Дзержинского района.
Ответственный исполнитель муниципальной программы несет персональную ответственность за текущее управление реализацией муниципальной программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.
Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее - план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год и содержащим перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.
План реализации составляется ответственным исполнителем муниципальной программы при разработке муниципальной программы.
План реализации муниципальной программы утверждается ответственным исполнителем муниципальной программы.
В случае принятия решения ответственным исполнителем муниципальной программы о внесении изменений в план реализации, не влияющих на параметры муниципальной программы, план с учетом изменений утверждается не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Участники программы оказывают всестороннюю помощь ответственному исполнителю при планировании мероприятий программы, определении целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, достижении основных целей и задач программы, участвуют в софинансировании в соответствии с заключенными договоренностями, разрабатывают и реализуют на территории поселения муниципальную программу "Управление имуществом администрации Дзержинского района".
В целях обеспечения оперативного контроля за реализацией муниципальных программ исполнитель муниципальной программы представляет в Администрацию Дзержинского района:
6.1. Отчет об исполнении плана реализации по итогам полугодия до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;
6.2. Отчет об исполнении плана реализации по итогам за год до 1 марта года, следующего за отчетным.
Требования к отчету об исполнении плана реализации определяются методическими рекомендациями.
Годовой отчет должен содержать:
6.2.1. Конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
6.2.2. Перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
6.2.3. Анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
6.2.4. Данные об использовании бюджетных ассигнований и внебюджетных средств на выполнение мероприятий;
6.2.5. Сведения о достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы;
6.2.6. Информацию о внесенных ответственным соисполнителем изменениях в муниципальную программу;
6.2.7. Информацию о результатах оценки бюджетной эффективности муниципальной программы;
6.2.8. Предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы (в том числе по оптимизации бюджетных расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы и корректировке целевых показателей реализации программы на текущий финансовый год и плановый период).
6.3. Информацию, необходимую для подготовки отчетов об исполнении плана реализации и отчета о реализации муниципальной программы по итогам года (с учетом информации, представленной участниками муниципальной программы); копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам (гражданско-правовым договорам) в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.
6.4. План реализации муниципальной программы, разработанный на очередной финансовый год, который содержит перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.

Паспорт
муниципальной подпрограммы "Регистрация права собственности"

Наименование муниципальной подпрограммы
"Регистрация права собственности"
Исполнители мероприятий подпрограммы
Администрация Дзержинского района, организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, различных форм собственности, привлеченные на основе аукционов
Цели муниципальной подпрограммы
- Эффективное управление муниципальным имуществом
Задачи муниципальной подпрограммы
- Изготовление технической документации на объекты недвижимого имущества (технические планы и кадастровые паспорта);
- регистрация права собственности на все объекты недвижимости муниципальной собственности в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы
- Осуществление государственной регистрации права собственности муниципального образования на объекты недвижимости;
- инвентаризация, постановка на кадастровый учет объектов недвижимости
Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы
Муниципальная программа реализуется с 2021 по 2025 год
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы составляет: в 2021 - 2025 годах - 889500 рублей, в том числе:
2021 год - 158500,00 руб.;
2022 год - 160000,00 руб.;
2023 год - 251000,00 руб.;
2024 год - 160000,00 руб.;
2025 год - 160000,00 руб.
Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной год и плановый период
Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы
- Оптимизация учета муниципального имущества

Паспорт
муниципальной подпрограммы "Управление и распоряжение
объектами недвижимости, находящимися в собственности
администрации Дзержинского района"

Наименование муниципальной подпрограммы
"Управление и распоряжение объектами недвижимости, находящимися в собственности администрации Дзержинского района"
Исполнители мероприятий подпрограммы
Администрация Дзержинского района, организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, различных форм собственности, привлеченные на основе аукционов, МУП "Дирекция Единого заказчика", МУП "Отдел капитального строительства"
Цели муниципальной подпрограммы
- Рациональное и эффективное использование муниципального имущества
Задачи муниципальной подпрограммы
- Оплата коммунальных услуг;
- выполнение работ по содержанию, ремонту и сносу имущества муниципальной казны;
- выполнение работ по оценке рыночной стоимости объектов недвижимого и движимого имущества муниципальной собственности;
- выполнение работ по технической экспертизе имущества муниципальной казны;
- строительство и приобретение муниципального жилья;
- формирование уставных фондов муниципальных предприятий
Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы
- Осуществление государственной регистрации права собственности муниципального образования на объекты недвижимости;
- инвентаризация, постановка на кадастровый учет объектов недвижимости;
- увеличение жилой площади специализированного жилищного фонда
Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы
Муниципальная программа реализуется с 2021 по 2025 год
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы составляет: в 2021 - 2025 годах - 3869110,98 рубля, в том числе:
2021 год - 1412637,12 руб.;
2022 год - 796473,86 руб.;
2023 год - 1330000,00 руб.;
2024 год - 165000,00 руб.;
2025 год - 165000,00 руб.
Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной год и плановый период
Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы
- Пополнение доходной части местного бюджета;
- эффективное расходование бюджетных средств;
- рациональное администрирование неналоговых доходов

Паспорт
муниципальной подпрограммы "Управление и распоряжение
земельными участками администрации Дзержинского района"

Наименование муниципальной подпрограммы
"Управление и распоряжение земельными участками администрации Дзержинского района"
Исполнители мероприятий подпрограммы
Администрация Дзержинского района, организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, различных форм собственности, привлеченные на основе аукционов
Цели муниципальной подпрограммы
- Рациональное и эффективное использование земельных участков
Задачи муниципальной подпрограммы
- Выполнение работ по межеванию и постановке на кадастровый учет земельных участков;
- обеспечение выполнения проектов планировок земельных участков;
- ведение претензионной и исковой работы;
- осуществление муниципального земельного контроля
Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы
- формирование и постановка на кадастровый учет земельных участков;
- доходы от продажи и сдачи в аренду земельных участков
Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы
Муниципальная программа реализуется с 2021 по 2025 год
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы составляет: в 2021 - 2025 годах - 32058618,48 рубля, в том числе: средства бюджета Российской Федерации, Калужской области - 24427146,61 рубля,
в том числе:
2021 год - 1048097,17 руб.;
2022 год - 1548458,46 руб.;
2023 год - 5413176,00 руб.;
2024 год - 18209660,85 руб.;
2025 год - 5839226,00 руб.
Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной год и плановый период
Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы
- Пополнение доходной части местного бюджета;
- обеспечение земельными участками многодетных семей

Паспорт
муниципальной подпрограммы "Обеспечение деятельности МБУ
"Автотранспортный отдел"

Наименование муниципальной подпрограммы
"Обеспечение деятельности МБУ "Автотранспортный отдел"
Исполнители мероприятий подпрограммы
Администрация Дзержинского район, организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, различных форм собственности, привлеченные на основе аукционов
Цели муниципальной подпрограммы
- Обеспечение деятельности МБУ "Автотранспортный отдел"
Задачи муниципальной подпрограммы
- Обеспечение транспортом администрации Дзержинского района;
- оплата коммунальных услуг;
- выполнение работ по содержанию, ремонту имущества, находящегося в ведении МБУ "АТО"
Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы
- Обеспечение транспортом администрации Дзержинского района;
- выполнение работ по содержанию, ремонту имущества, находящегося в ведении МБУ "АТО"
Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы
Муниципальная программа реализуется с 2021 по 2025 год
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы составляет: в 2021 - 2025 годах - 95286500 рублей, в том числе:
2021 год - 18300500,00 руб.;
2022 год - 18727500,00 руб.;
2023 год - 19419500,00 руб.;
2024 год - 19419500,00 руб.;
2025 год - 19419500,00 руб.
Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной год и плановый период
Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы
- Эффективное расходование бюджетных средств


------------------------------------------------------------------