По датам
Полезное
Выборки
Постановление администрации муниципального района "Козельский район" от 20.02.2023 N 118 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Козельский район" "
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2023 г. в„– 118
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН"
(ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНОГО ОРГАНА) ОТ 15.01.2020 в„– 11
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВЕРТЫВАНИЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ
ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ "112" В КОЗЕЛЬСКОМ
РАЙОНЕ" (В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МР
"КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН" ОТ 25.02.2021 в„– 139, ОТ 11.03.2022 в„– 165)
В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Районного Собрания муниципального образования муниципальный район "Козельский район" Калужской области от 13.12.2022 в„– 384 "О бюджете муниципального образования МР "Козельский район" на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", постановлением администрации муниципального района "Козельский район" (исполнительно-распорядительного органа) от 02.03.2011 в„– 155 "Об утверждении положения о порядке разработки, утверждения и реализации внутриведомственных целевых программ, финансируемых за счет средств районного бюджета"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление администрации муниципального района "Козельский район" (исполнительно-распорядительного органа) от 15.01.2020 в„– 11 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развертывание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Козельском районе" (в редакции от 25.02.2021 в„– 139, от 11.03.2022 в„– 165) (далее - постановление, ведомственная целевая программа соответственно) следующие изменения:
1.1. В паспорте ведомственной целевой программы строку 7 "Объемы финансирования программы за счет всех источников финансирования" изложить в новой редакции:
"
7. Объемы финансирования программы за счет всех источников финансирования
Годы
Итого (тыс. руб.)
В том числе
Субсидии, выделяемые из средств федерального бюджета
Субсидии, выделяемые из средств областного бюджета
Средства местного бюджета
Внебюджетные источники
2019
4183,394
-
4079,958,55
4183,394
0
2020
4413,500
-
4162,286,00
4413,500
0
2021
4479,390
-
4223,540,87
4479,390
0
2022
4505,384
-
4331,584,69
4505,384
0
2023
4923,800
-
-
4923,800
0
2024
4923,800
-
-
4923,800
0
2025
4923,800
-
-
4923,800
0
Итого
32353,068
-
-
32353,068
0
"
1.2. Пункт 1 раздела 5 ведомственной целевой программы "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации ведомственной целевой программы" изложить в новой редакции:
"5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых
для реализации внутриведомственной целевой программы
Основными источниками финансирования Программы являются:
1. Средства бюджета муниципального района "Козельский район":
Годы
Итого (тыс. руб.)
В том числе
Субсидии, выделяемые из средств федерального бюджета
Субсидии, выделяемые из средств областного бюджета
Средства местного бюджета
Внебюджетные источники
2019
4183,394
-
4079,958,55
4183,394
0
2020
4413,500
-
4162,286,00
4413,500
0
2021
4479,390
-
4223,540,87
4479,390
0
2022
4505,384
-
4331,584,69
4505,384
0
2023
4923,800
-
-
4923,800
0
2024
4923,800
-
-
4923,800
0
2025
4923,800
-
-
4923,800
0
Итого
32353,068
-
-
32353,068
0
"
1.3. Приложение в„– 1 к ведомственной целевой программе "Перечень программных мероприятий" изложить в новой редакции согласно приложению в„– 1 к настоящему Постановлению;
1.4. Приложение в„– 2 к ведомственной целевой программе "Сведения об индикаторах (показателях) ведомственной целевой программы и их значениях" изложить в новой редакции согласно приложению в„– 2 к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня подписания и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2023 года.
3. Контроль над исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района "Козельский район" О.Н.Егорову.
Глава администрации
Е.В.Слабова
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВЕРТЫВАНИЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ
ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ "112" В КОЗЕЛЬСКОМ
РАЙОНЕ"
ПАСПОРТ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
1. Наименование субъекта бюджетного планирования
Муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба" муниципального образования муниципального района "Козельский район"
2. Наименование ВЦП
Развертывание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Козельском районе
3. Наименование подразделения, ответственного за реализацию ВЦП
Муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба" муниципального образования муниципального района "Козельский район"
4. Цель ВЦП
Уменьшение возможного социально-экономического ущерба вследствие происшествий и чрезвычайных ситуаций в результате ускорения реагирования и улучшения взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях) от населения
5. Задачи ВЦП
- Организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях) от населения посредством развертывания в Козельском районе системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112";
- организация удобного вызова экстренных оперативных служб по принципу "одного окна", позволяющая звонившему при возникновении происшествия не задумываться о том, какая служба ему необходима и какой номер требуется использовать для доступа к ней;
- создание основы для внедрения автоматизированных средств контроля критически важных объектов, инженерной инфраструктуры, объектов и средств транспорта и реагирования на срабатывание аварийной сигнализации;
- обеспечение органов местного самоуправления объективной информацией о происшествиях и реагировании на них
6. Сроки реализации ВЦП
2019 - 2025 годы
7. Объемы финансирования программы за счет всех источников финансирования
Годы
Итого (тыс. руб.)
В том числе
Субсидии, выделяемые из средств федерального бюджета
Субсидии, выделяемые из средств областного бюджета
Средства местного бюджета
Внебюджетные источники
2019
4183,394
-
4079,958,55
4183,394
0
2020
4413,500
-
4162,286,00
4413,500
0
2021
4479,390
-
4223,540,87
4479,390
0
2022
4505,384
-
4331,584,69
4505,384
0
2023
4923,800
-
-
4923,800
0
2024
4923,800
-
-
4923,800
0
2025
4923,800
-
-
4923,800
0
Итого
32353,068
-
-
32353,068
0
8. Ожидаемые результаты реализации программы
- повышение надежности и стабильности работы систем жизнеобеспечения;
- улучшение качества обслуживания населения;
- рациональное использование ресурсов;
- достижение требуемого уровня надежности работы экстренных служб
1. Общая характеристика сферы реализации
внутриведомственной целевой программы
ЕДДС является органом повседневного управления Козельского муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Калужской области (далее - Козельское районное звено ТП РСЧС).
ЕДДС организационно входит в состав дежурной смены ЕДДС Калужской области и в пределах своих полномочий в границах муниципального района "Козельский район" взаимодействует со всеми дежурно-диспетчерскими службами оперативных служб и организаций (объектов) (далее - ДДС) независимо от форм собственности по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - ЧС) (происшествиях) и совместных действиях при угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий).
Целью создания ЕДДС является повышение готовности администрации муниципального района "Козельский район" и оперативных служб к реагированию на угрозу возникновения или возникновение ЧС (происшествия), эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств оперативных служб при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий).
ЕДДС предназначена для приема от вышестоящих органов управления и передачи сигналов на изменение режимов функционирования Козельского районного звена ТП РСЧС, приема сообщений о пожарах, авариях, катастрофах, стихийных бедствиях и других ЧС (происшествиях) от населения и организаций, оперативного доведения данной информации до соответствующих ДДС и координации их совместных действий, оповещения руководящего состава Козельского районного звена ТП РСЧС и населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий).
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
внутриведомственной целевой программы, цели, задачи
и индикаторы достижения целей и решения задач, основные
ожидаемые конечные результаты
- Осуществление сбора и обработки информации в области защиты населения и территорий от ЧС (происшествий);
- анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС, в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение;
- обработка и анализ данных о ЧС (происшествии), определение ее масштаба и уточнение состава ДДС, привлекаемых для реагирования на ЧС (происшествие), их оповещение о переводе в соответствующие режимы функционирования;
- обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации ЧС (происшествия), подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных со службами жизнеобеспечения МР "Козельский район" вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС (происшествия), принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий);
- круглосуточное обеспечение надежного, устойчивого и непрерывного функционирования системы управления, средств автоматизации, местной системы оповещения;
- доведение информации о ЧС до руководителей администрации МР "Козельский район" (в пределах своей компетенции), уполномоченных решать задачи в области защиты населения;
- доведение задач, поставленных вышестоящими органами управления, до ДДС, контроль их выполнения и организация взаимодействия;
- сбор от ДДС, служб наблюдения и лабораторного контроля (систем мониторинга) и доведение до ДДС полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия), сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС (происшествия);
- представление докладов (донесений) об угрозе возникновения или случившегося ЧС (происшествия), сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (происшествия) (на основе ранее подготовленных и согласованных планов) в вышестоящий орган управления по подчиненности;
- мониторинг состояния комплексной безопасности объектов социального назначения и здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей и объектов образования;
- оповещение и информирование руководства Козельского районного звена ТП РСЧС, органов управления, сил и средств, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации ЧС (происшествий), населения о ЧС (происшествиях), подпадающих под критерии ЧС, и социально значимых происшествиях, предпринятых мерах и мероприятиях, проводимых в районе ЧС (происшествия);
- организация взаимодействия в целях оперативного реагирования на ЧС (происшествия) в установленном порядке органов управления Козельского районного звена ТП РСЧС с администрацией МР "Козельский район", а также обеспечение информационного и технического сопряжения с ДДС оперативных служб;
- информирование ДДС, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествия), сил постоянной (повышенной) готовности об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;
- регистрация и документирование всех входящих и исходящих сообщений, обобщение информации о произошедших ЧС (происшествиях) (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности, формирование статистических отчетов по поступившим вызовам;
- передача старшему смены ЕДДС Калужской области вызовов, поступивших с территорий, не входящих в зону ответственности ЕДДС МР "Козельский район";
- организация реагирования на вызовы о происшествиях по номеру: 2-24-95;
- доведение до руководства силами и средствами постоянной готовности задач по локализации и ликвидации последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других ЧС (происшествий), принятие необходимых экстренных мер и решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий).
Основные задачи Программы - обеспечение финансовых, материально-технических ресурсов, производственного и научного потенциала.
Для достижения поставленных целей в ходе реализации Программы необходимо решить следующие задачи:
1. Расширение практики применения новых технологий при модернизации, реконструкции и программному обеспечению систем оповещения населения и приема экстренных вызовов.
2. Улучшение качества обслуживания населения.
3. Сроки реализации Программы
Программа рассчитана на 2019 - 2025 годы.
Основные показатели и индикаторы, позволяющие оценить ход реализации, представлены в приложении в„– 2 к ведомственной целевой программе.
Перечень программных мероприятий, представленных в приложении в„– 1, разработан в следующих направлениях:
- организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях) от населения посредством развертывания в Козельском районе системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112";
- организация удобного вызова экстренных оперативных служб по принципу "одного окна", позволяющая звонившему при возникновении происшествия не задумываться о том, какая служба ему необходима и какой номер требуется использовать для доступа к ней;
- создание основы для внедрения автоматизированных средств контроля критически важных объектов, инженерной инфраструктуры, объектов и средств транспорта и реагирования на срабатывание аварийной сигнализации;
- обеспечение органов местного самоуправления объективной информацией о происшествиях и реагировании на них.
Поэтому первоочередные мероприятия, направленные на совершенствование технологий, обновление оргтехники и обучение персонала:
- применение средств связи и автоматизации управления, средства оповещения руководящего состава и населения, средства регистрации (записи) входящих и исходящих переговоров, а также определения номера звонящего абонента, системы видео-конференц-связи (ВКС);
- совершенствование оргтехники (компьютеры, принтеры, сканеры);
- развитие прямых каналов связи с ДДС потенциально опасных объектов (далее - ПОО), объектов с массовым пребыванием людей, приемников ГЛОНАСС, средств радиосвязи.
Необходимость решения проблемы программно-целевым методом обусловлена следующими причинами:
1. Невозможностью комплексного решения проблемы.
2. Комплексным характером проблемы и необходимостью координации действий по ее решению.
Повышение эффективности использования различных видов ресурсов требует координации действий поставщиков и потребителей ресурсов, выработки общей технической политики, согласования договорных условий, сохранения баланса и устойчивости работы технических систем.
3. Недостатком средств местного бюджета для финансирования всего комплекса мероприятий.
4. Необходимостью обеспечить выполнение задач социально-экономического развития, поставленных на федеральном, региональном и местном уровнях.
4. Характеристика мер муниципального регулирования
Для выполнения Программы необходимо обеспечение методической, информационной, лингвистической и программно-технической совместимости КСА ЕДДС с автоматизированными системами взаимодействующих ДДС, а также с вышестоящим органом управления Калужской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций должны быть предусмотрены единое алгоритмическое (математическое) обеспечение проводимых расчетов, общие классификаторы и словари информации, однотипные технические и программные средства обработки и передачи данных.
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых
для реализации внутриведомственной целевой программы
Основными источниками финансирования Программы являются:
1. Средства бюджета муниципального района "Козельский район":
Годы
Итого (тыс. руб.)
В том числе
Субсидии, выделяемые из средств федерального бюджета
Субсидии, выделяемые из средств областного бюджета
Средства местного бюджета
Внебюджетные источники
2019
4183,394
-
4079,958,55
4183,394
0
2020
4413,500
-
4162,286,00
4413,500
0
2021
4479,390
-
4223,540,87
4479,390
0
2022
4505,384
-
4331,584,69
4505,384
0
2023
4923,800
-
-
4923,800
0
2024
4923,800
-
-
4923,800
0
2025
4923,800
-
-
4923,800
0
Итого
32353,068
-
-
32353,068
0
Финансирование программных мероприятий из местного бюджета будет осуществляться в пределах средств, предусмотренных бюджетом района на очередной финансовый год и на плановый период.
Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию Программы из районного бюджета, ежегодно уточняются после принятия решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение в„– 1
к ВЦП
МКУ "ЕДДС" МО МР "Козельский район"
ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Наименование программы:
"Развертывание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Козельском районе".
в„– п/п
Наименование мероприятия
Сроки реализации
Участник программы
Источники финансирования
Сумма расходов, всего (тыс. руб.)
В том числе по годам реализации программы (тыс. руб.)
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
1
Организация прямых линий связи с потенциально опасными объектами, объектами жизнеобеспечения, закупка услуг связи
2019 - 2025
МКУ "ЕДДС"
Местный бюджет
4280,00
620,00
630,00
630,00
600,00
600,00
600,00
600,00
2
Проведение информационно-разъяснительной работы среди населения Козельского района: (приобретение инфостендов, наглядных пособий, учебно-методических книг, буклетов и тому подобное)
2019 - 2025
МКУ "ЕДДС"
Местный бюджет
23,406
4,000
3,000
2,999
3,000
3,469
3,469
3,469
3
Техническое оснащение рабочих мест сотрудников МКУ (приобретение компьютерной и множительной техники, средств связи и оповещения, средств видеонаблюдения, средств пожаротушения, средств радиационного контроля, контроля окружающей среды, расходных материалов)
2019 - 2025
МКУ "ЕДДС"
Местный бюджет
852,000
112,000
120,000
120,000
125,000
125,000
125,000
125,000
4
Поддержание компьютерной техники в рабочем состоянии (техобслуживание, ремонт компьютерной и множительной техники, средств связи и оповещения, покупка техники и заправка картриджей)
2019 - 2025
МКУ "ЕДДС"
Местный бюджет
1557,670
220,000
224,000
224,000
237,884
217,262
217,262
217,262
5
Косметический ремонт помещений, выделенных для размещения сотрудников МКУ
2019 - 2025
МКУ "ЕДДС"
Местный бюджет
87,000
15,000
12,000
12,000
12,000
12,000
12,000
12,000
6
Обустройство комнаты отдыха диспетчеров МКУ (приобретение мебели, бытовой техники, расходных материалов)
2019 - 2025
МКУ "ЕДДС"
Местный бюджет
318,000
30,000
44,000
44,000
50,000
50,000
50,000
50,000
7
Приобретение расходных материалов и канцелярских принадлежностей
2019 - 2025
МКУ "ЕДДС"
Местный бюджет
352,807
35,000
70,000
70,000
48,000
43,269
43,269
43,269
8
Оплата командировочных расходов
2019 - 2025
МКУ "ЕДДС"
Местный бюджет
84,000
12,000
12,000
12,000
12,000
12,000
12,000
12,000
9
Оплата труда работников МКУ
2019 - 2025
МКУ "ЕДДС"
Местный бюджет
18635,307
2358,213
2483,500
2534,094
2559,500
2900,000
2900,000
2900,000
10
Начисления на оплату труда работников МКУ
2019 - 2025
МКУ "ЕДДС"
Местный бюджет
5627,878
712,181
750,000
765,297
773,000
875, 800
875, 800
875, 800
11
Закупка энергетических ресурсов и иные платежи
2019 - 2025
МКУ "ЕДДС"
Местный бюджет
290,000
30,000
30,000
30,000
50,000
50,000
50,000
50,000
12
Закупка обмундирования (форменной одежды)
2019 - 2025
МКУ "ЕДДС"
Местный бюджет
245,000
35,000
35,000
35,000
35,000
35,000
35,000
35,000
ИТОГО
2019 - 2025
32353,068
4183,394
4413,500
4479,390
4505,384
4923,800
4923,800
4923,800
Приложение в„– 2
к ВЦП
МКУ "ЕДДС" МО МР "Козельский район"
СВЕДЕНИЯ
ОБ ИНДИКАТОРАХ (ПОКАЗАТЕЛЯХ) ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ
в„– п/п
Наименование индикатора (показателя)
Ед. изм.
Значение по годам
Год, предшествующий году разработки муниципальной программы
Год разработки муниципальной программы
Годы реализации муниципальной программы
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
"Развертывание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Козельском районе"
1
Сокращение времени направления экстренных оперативных служб
%
5
10
10
15
15
20
20
25
30
2
Сокращение жертв, при ЧС
чел.
34/100 тыс.
34/100 тыс.
34/100 тыс.
34/100 тыс.
34/100 тыс.
34/100 тыс.
34/100 тыс.
34/100 тыс.
34/100 тыс.
3
Предоставление населению Козельского района возможности вызова всех экстренных оперативных служб по единому номеру "112"
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100
4
Создание основы для внедрения автоматизированных средств контроля критически важных объектов, инженерной инфраструктуры, объектов и средств транспорта и реагирования на срабатывание аварийной сигнализации
%
15
20
25
30
35
40
45
50
50
5
Обеспечение органов местного самоуправления объективной информацией о происшествиях и реагировании на них
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100
6
Приведение мест размещения МКУ в соответствие с требованиями Положения о ЕДДС
%
80
85
85
90
95
100
100
100
100
7
Повышение качества отрабатываемых документов
%
85
85
85
90
95
100
100
100
100
8
Обеспечение трудовой деятельности сотрудников МКУ
%
90
90
90
95
100
100
100
100
100
9
Количество обученных сотрудников МКУ в УМЦ ГУ МЧС по Калужской области
%
90
100
100
100
100
100
100
100
100
10
Оплата труда, обеспечение заинтересованности работников в улучшении качественных и количественных результатов труда
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100
11
Выполнение требований бюджетных отношений
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100
12
Выполнение требований УМЦ ГУ МЧС по Калужской области
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Цель программы: уменьшение возможного социально-экономического ущерба вследствие происшествий и чрезвычайных ситуаций в результате ускорения реагирования и улучшения взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях) от населения.
------------------------------------------------------------------