Типы документов



Решение городской Думы городского поселения "Г. Жуков" от 18.10.2023 N 24 "О внесении изменений в Положение о порядке осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории муниципального образования городское поселение город Жуков, утвержденное решением Городской Думы городского поселения город Жуков от 18.08.2021 N 22 "



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ГОРОД ЖУКОВ"
ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 18 октября 2023 г. в„– 24

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ГОРОД ЖУКОВ, УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ЖУКОВ ОТ 18.08.2021 в„– 22 (В РЕДАКЦИИ РЕШЕНИЯ
ОТ 20.07.2022 в„– 26)

В соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 в„– 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", ст.ст. 10, 27 Устава МО городское поселение город Жуков, Городская Дума
РЕШИЛА:

1. Внести изменения в Положение о порядке осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории муниципального образования городское поселение город Жуков, утвержденное решением Городской Думы городского поселения город Жуков от 18.08.2021 в„– 22 (в редакции решения от 20.07.2022 в„– 26), согласно приложению.
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава города
И.В.Шувалова





Приложение
к Решению
Городской Думы
городского поселения
город Жуков
от 18 октября 2023 г. в„– 24

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ГОРОД ЖУКОВ, УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ЖУКОВ ОТ 18.08.2021 в„– 22 (В РЕДАКЦИИ РЕШЕНИЯ
ОТ 20.07.2022 в„– 26)

Внести в Положение о порядке осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории муниципального образования городское поселение город Жуков, утвержденное Решением Городской Думы городского поселения город Жуков от 18.08.2021 в„– 22 (в редакции Решения от 20.07.2022 в„– 26), следующие изменения:
1. Раздел 2 дополнить пунктом 2.2 следующего содержания:
"2.2. В соответствии с частью 9 и частью 10 статьи 23 Федерального закона в„– 248-ФЗ, в целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного мероприятия применяются индикаторы риска нарушения обязательных требований, установленные приложением 1 к настоящему Положению.".
2. Пункт 3.4.1 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Контрольный орган объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) при наличии сведений предусмотренных частью 1 статьи 49 Федерального закона в„– 248-ФЗ, и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.".
3. Пункт 3.4.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Контролируемое лицо подает возражения либо непосредственно в Администрацию, либо направляет в бумажном виде почтовым отправлением, либо в виде электронного документа на указанный в предостережении адрес электронной почты.".
4. В пункте 3.4.6 слово "пятнадцати" заменить на слово "десяти".
5. Пункт 4.2.2 изложить в следующей редакции:
"4.2.2. Предписание оформляется по форме, утвержденной постановлением Администрации.".
6. Пункт 4.5 изложить в следующей редакции:
"4.5. Документарная проверка.
4.5.1. Документарная проверка проводится в порядке, установленном статьей 72 Федерального закона в„– 248-ФЗ.
4.5.2. В ходе документарной проверки рассматриваются документы контролируемых лиц, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля, результаты предыдущих контрольных мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этих контролируемых лиц муниципального контроля.
4.5.3. Перечень допустимых контрольных действий, совершаемых в ходе документарной проверки:
1) истребование документов;
2) получение письменных объяснений.".
7. Пункт 4.6 изложить в следующей редакции:
"4.6. Выездная проверка.
4.6.1. Выездная проверка проводится в порядке, установленном статьей 73 Федерального закона в„– 248-ФЗ, в целях оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, а также оценки выполнения решений органа муниципального контроля.
4.6.2. Перечень допустимых контрольных действий, совершаемых в ходе выездной проверки:
1) осмотр;
2) опрос;
3) истребование документов;
4) получение письменных объяснений;
5) инструментальное обследование.
4.6.3. При осуществлении осмотра в случае выявления нарушений обязательных требований инспектор вправе для фиксации доказательств нарушений обязательных требований использовать фотосъемку, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств.
Фиксация доказательств нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки проводится не менее чем двумя снимками каждого из выявленных нарушений обязательных требований.
Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
4.6.4. В случае, если проведение выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием контролируемого лица по месту нахождения (осуществления деятельности), либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности контролируемым лицом, либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица, повлекшими невозможность проведения или завершения выездной проверки, инспектор составляет акт о невозможности проведения выездной проверки с указанием причин и информирует контролируемое лицо о невозможности проведения контрольных мероприятий в порядке, предусмотренном частями 4 и 5 статьи 21 Федерального закона в„– 248-ФЗ. В этом случае инспектор вправе совершить контрольные действия в рамках указанного периода проведения выездной проверки в любое время до завершения проведения выездной проверки.
4.6.5. Индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в Контрольный орган информацию о невозможности присутствия при проведении контрольных мероприятий в случаях:
1) временной нетрудоспособности;
2) необходимости явки по вызову (извещениям, повесткам) судов, правоохранительных органов, военных комиссариатов;
3) избрания в соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации меры пресечения, исключающей возможность присутствия при проведении контрольных мероприятий;
4) нахождения в служебной командировке.
При поступлении информации проведение контрольных мероприятий переносится Контрольным органом на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения индивидуального предпринимателя, гражданина.".
8. Пункт 4.7 изложить в следующей редакции:
"4.7. Выездное обследование.
4.7.1. Выездное обследование проводится в порядке, установленном статьей 75 Федерального закона в„– 248-ФЗ.
4.7.2. По результатам проведения выездного обследования не могут быть приняты решения, предусмотренные пунктами 1 и 2 части 2 статьи 90 Федерального закона в„– 248-ФЗ.".
9. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия.
Результаты контрольного мероприятия оформляются в порядке, установленном главой 16 Федерального закона в„– 248-ФЗ.
Администрация осуществляет контроль за исполнением предписаний, иных принятых решений в рамках Муниципального контроля.
Исполнение решений в рамках осуществления Муниципального контроля осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом в„– 248-ФЗ.".
10. Приложение 1 к Положению о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории муниципального образования городское поселение город Жуков изложить в следующей редакции:

"Индикаторы риска нарушения обязательных требований
при осуществлении контроле в сфере благоустройства

1. Одновременное наличие следующих факторов:
1) наличие у Администрации информации о незаключении организацией (индивидуальным предпринимателем) договора на вывоз отходов;
2) наличие на расстоянии не более 100 метров от места осуществления деятельности той же организации (того же индивидуального предпринимателя) несанкционированной свалки отходов.
2. Двукратный и более рост количества обращений, поступивших в Администрацию за квартал в сравнении с предыдущим аналогичным периодом и (или) аналогичным периодом предшествующего календарного года в отношении одного объекта благоустройства или одного хозяйствующего субъекта, владеющего несколькими объектами благоустройства, о фактах нарушений обязательных требований.
3. Поступление в Администрацию информации в период зимней уборки о наличии у контролируемого лица выступающих элементов фасада (кондиционеров, козырьков входных групп, вывесок) в период выпадения снежного покрова более 5 сантиметров в течение суток, а также в период оттепели.
4. Поступление в Администрацию информации о наличии на фасаде зданий, строений, сооружений, на иных объектах благоустройства надписей и рисунков.
5. Наличие информации о нарушении установленных правил и норм содержания зданий, строений и сооружений, выразившиеся в неудовлетворительном внешнем и техническом состоянии объектов, а также представляющим опасность для жизни и здоровья граждан.
6. Наличие информации об установке ограждений земельных участков, домовладений, инженерных объектов, несоответствующих установленным требованиям в сфере благоустройства, выразившиеся в наличии поврежденных участков, посторонних надписей, отклонений от вертикали и наличии ржавчины, а также информации об их отсутствии.".
11. Приложение 2 к Положению о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории муниципального образования городское поселение город Жуков изложить в следующей редакции:

Ключевые показатели Муниципального контроля и их целевые
значения

Ключевые показатели
Целевые значения
Процент устраненных нарушений из числа выявленных нарушений законодательства в сфере благоустройства
не менее 70%
Процент обоснованных жалоб на действия (бездействие) органа муниципального контроля и (или) его должностного лица при проведении контрольных (надзорных) мероприятий
не более 10%
Процент отмененных результатов контрольных (надзорных) мероприятий
не более 10%

Индикативные показатели

1
Доля контрольных (надзорных) мероприятий, на результаты которых поданы жалобы
Ж x 100 / Пф
Ж - количество жалоб (ед.);
Пф - количество проведенных контрольных (надзорных) мероприятий (ед.)
%

2
Доля контрольных (надзорных) мероприятий, результаты которых были признаны недействительными
Пн x 100 / Пф
Пн - количество контрольных (надзорных) мероприятий, результаты которых были признаны недействительными (ед.);
Пф - количество проведенных контрольных (надзорных) мероприятий (ед.)
%

3
Количество проведенных профилактических мероприятий


Шт.



------------------------------------------------------------------