Типы документов



Решение городской Думы городского поселения "Г. Жуков" от 18.10.2023 N 25 "О внесении изменений в Положение о порядке осуществления муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, утвержденное решением Городской Думы городского поселения город Жуков от 18.08.2021 N 23 "



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ГОРОД ЖУКОВ"
ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 18 октября 2023 г. в„– 25

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ,
ГОРОДСКОМ НАЗЕМНОМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ ТРАНСПОРТЕ И В ДОРОЖНОМ
ХОЗЯЙСТВЕ, УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ЖУКОВ ОТ 18.08.2021 в„– 23 (В РЕДАКЦИИ РЕШЕНИЯ
ОТ 20.07.2022 в„– 27)

В соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 в„– 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", ст.ст. 10, 27 Устава МО городское поселение город Жуков, Городская Дума
РЕШИЛА:

1. Внести изменения в Положение о порядке осуществления муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, утвержденное решением Городской Думы городского поселения город Жуков от 18.08.2021 в„– 23 (в редакции решения от 20.07.2022 в„– 27), согласно приложению.
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава города
И.В.Шувалова





Приложение
к Решению
Городской Думы
городского поселения
город Жуков
от 18 октября 2023 г. в„– 25

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ,
ГОРОДСКОМ НАЗЕМНОМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ ТРАНСПОРТЕ И В ДОРОЖНОМ
ХОЗЯЙСТВЕ, УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ЖУКОВ ОТ 18.08.2021 в„– 23 (В РЕДАКЦИИ РЕШЕНИЯ
ОТ 20.07.2022 в„– 27)

Внести в Положение о порядке осуществления муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, утвержденное Решением Городской Думы городского поселения город Жуков от 18.08.2021 в„– 23 (в редакции Решения от 20.07.2022 в„– 27), следующие изменения:
1. Раздел 2 дополнить пунктом 2.2 следующего содержания:
"2.2. В соответствии с частью 9 и частью 10 статьи 23 Федерального закона в„– 248-ФЗ, в целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного мероприятия применяются индикаторы риска нарушения обязательных требований, установленные приложением 1 к настоящему Положению.".
2. Пункт 3.4.1 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Контрольный орган объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) при наличии сведений предусмотренных частью 1 статьи 49 Федерального закона в„– 248-ФЗ, и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.".
3. Пункт 3.4.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Контролируемое лицо подает возражения либо непосредственно в Администрацию, либо направляет в бумажном виде почтовым отправлением, либо в виде электронного документа на указанный в предостережении адрес электронной почты.".
4. В пункте 3.4.6 слово "пятнадцати" заменить на слово "десяти".
5. Пункт 4.2.2 изложить в следующей редакции:
"4.2.2. Предписание оформляется по форме, утвержденной постановлением Администрации.".
6. Пункт 4.5 изложить в следующей редакции:
"4.5. Документарная проверка.
4.5.1. Документарная проверка проводится в порядке, установленном статьей 72 Федерального закона в„– 248-ФЗ.
4.5.2. В ходе документарной проверки рассматриваются документы контролируемых лиц, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля, результаты предыдущих контрольных мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этих контролируемых лиц муниципального контроля.
4.5.3. Перечень допустимых контрольных действий, совершаемых в ходе документарной проверки:
1) истребование документов;
2) получение письменных объяснений.".
7. Пункт 4.6 изложить в следующей редакции:
"4.6. Выездная проверка.
4.6.1. Выездная проверка проводится в порядке, установленном статьей 73 Федерального закона в„– 248-ФЗ, в целях оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, а также оценки выполнения решений органа муниципального контроля.
4.6.2. Перечень допустимых контрольных действий, совершаемых в ходе выездной проверки:
1) осмотр;
2) опрос;
3) истребование документов;
4) получение письменных объяснений;
5) инструментальное обследование.
4.6.3. При осуществлении осмотра в случае выявления нарушений обязательных требований инспектор вправе для фиксации доказательств нарушений обязательных требований использовать фотосъемку, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств.
Фиксация доказательств нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки проводится не менее чем двумя снимками каждого из выявленных нарушений обязательных требований.
Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
4.6.4. В случае, если проведение выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием контролируемого лица по месту нахождения (осуществления деятельности), либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности контролируемым лицом, либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица, повлекшими невозможность проведения или завершения выездной проверки, инспектор составляет акт о невозможности проведения выездной проверки с указанием причин и информирует контролируемое лицо о невозможности проведения контрольных мероприятий в порядке, предусмотренном частями 4 и 5 статьи 21 Федерального закона в„– 248-ФЗ. В этом случае инспектор вправе совершить контрольные действия в рамках указанного периода проведения выездной проверки в любое время до завершения проведения выездной проверки.
4.6.5. Индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в Контрольный орган информацию о невозможности присутствия при проведении контрольных мероприятий в случаях:
1) временной нетрудоспособности;
2) необходимости явки по вызову (извещениям, повесткам) судов, правоохранительных органов, военных комиссариатов;
3) избрания в соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации меры пресечения, исключающей возможность присутствия при проведении контрольных мероприятий;
4) нахождения в служебной командировке.
При поступлении информации проведение контрольных мероприятий переносится Контрольным органом на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения индивидуального предпринимателя, гражданина.".
8. Пункт 4.7 изложить в следующей редакции:
"4.7. Выездное обследование.
4.7.1. Выездное обследование проводится в порядке, установленном статьей 75 Федерального закона в„– 248-ФЗ.
4.7.2. По результатам проведения выездного обследования не могут быть приняты решения, предусмотренные пунктами 1 и 2 части 2 статьи 90 Федерального закона в„– 248-ФЗ.".
9. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия.
Результаты контрольного мероприятия оформляются в порядке, установленном главой 16 Федерального закона в„– 248-ФЗ.
Администрация осуществляет контроль за исполнением предписаний, иных принятых решений в рамках Муниципального контроля.
Исполнение решений в рамках осуществления Муниципального контроля осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом в„– 248-ФЗ.".
10. Приложение 1 к Положению о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве изложить в следующей редакции:

"Индикаторы риска нарушения обязательных требований
при осуществлении муниципального контроля на автомобильном
транспорте, городском наземном электрическом транспорте
и в дорожном хозяйстве

1. Двукратный и более рост количества обращений за месяц в сравнении с предшествующим аналогичным периодом, поступивших в Администрацию, о фактах нарушений обязательных требований в сфере транспортного обслуживания населения муниципальными маршрутами регулярных перевозок.
2. Двукратный и более рост количества обращений за месяц в сравнении с предшествующим аналогичным периодом, поступивших в Администрацию, о фактах нарушений обязательных требований в сфере автомобильных дорог, дорожной деятельности в части сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения.".
11. Приложение 2 к Положению о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве изложить в следующей редакции:

Ключевые показатели Муниципального контроля и их целевые
значения

Ключевые показатели
Целевые значения
Процент устраненных нарушений из числа выявленных нарушений законодательства в области автомобильных дорог и дорожной деятельности
не менее 70%
Процент обоснованных жалоб на действия (бездействие) органа муниципального контроля и (или) его должностного лица при проведении контрольных (надзорных) мероприятий
не более 10%
Процент отмененных результатов контрольных (надзорных) мероприятий
не более 10%

Индикативные показатели

1
Доля контрольных (надзорных) мероприятий, на результаты которых поданы жалобы
Ж x 100 / Пф
Ж - количество жалоб (ед.);
Пф - количество проведенных контрольных (надзорных) мероприятий (ед.)
%

2
Доля контрольных (надзорных) мероприятий, результаты которых были признаны недействительными
Пн x 100 / Пф
Пн - количество контрольных (надзорных) мероприятий, результаты которых были признаны недействительными (ед.);
Пф - количество проведенных контрольных (надзорных) мероприятий (ед.)
%

3
Количество проведенных профилактических мероприятий


шт.



------------------------------------------------------------------