По датам
Полезное
Выборки
Постановление Главы администрации муниципального района "Г. Людиново и Людиновский район" от 02.10.2023 N 1159 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" от 28.01.2019 N 89 "Об утверждении муниципальной программы "Управление земельными и муниципальными ресурсами в Людиновском районе" на 2019 - 2025 годы"
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"Г. ЛЮДИНОВО И ЛЮДИНОВСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 октября 2023 г. в„– 1159
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ГОРОД ЛЮДИНОВО И ЛЮДИНОВСКИЙ РАЙОН"
ОТ 28.01.2019 в„– 89 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ
В ЛЮДИНОВСКОМ РАЙОНЕ" НА 2019 - 2025 ГОДЫ"
В соответствии с постановлением администрации муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" от 26.10.2018 в„– 1547 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ муниципального района "Город Людиново и Людиновский район", их формировании реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ, реализуемых на территории муниципального района "Город Людиново и Людиновский район", администрация муниципального района "Город Людиново и Людиновский район"
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" от 28.01.2019 в„– 89 "Об утверждении муниципальной программы "Управление земельными и муниципальными ресурсами Людиновского района" на 2019 - 2025 годы" следующие изменения:
1.1. По всему тексту постановления слова и цифры "на 2019 - 2025 годы" заменить на слова и цифры "на 2019 - 2026 годы".
1.2. Муниципальную программу "Управление земельными и муниципальными ресурсами Людиновского района" на 2019 - 2025 годы" изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит опубликованию в установленном законом порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района Демичева С.С.
Глава администрации
муниципального района
С.В.Перевалов
Приложение
к Постановлению
администрации МР
от 2 октября 2023 г. в„– 1159
ПАСПОРТ
муниципальной программы "Управление земельными
и муниципальными ресурсами Людиновского района"
1. Ответственный исполнитель муниципальной программы
Отдел имущественных и земельных отношений администрации муниципального района "Город Людиново и Людиновский район"
2. Участники программы
Отдел имущественных и земельных отношений администрации муниципального района "Город Людиново и Людиновский район"
3. Цели программы
- повышение результативности и эффективности управления, использования и распоряжения муниципальной собственностью;
- увеличение доходов бюджета муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" на основе эффективного управления муниципальным имуществом
4. Задачи программы
- приватизация муниципального имущества, не участвующего в обеспечении исполнения полномочий органов местного самоуправления и осуществлении деятельности муниципальных учреждений;
- максимальное вовлечение в экономический оборот муниципального имущества, в том числе и оформленного в муниципальную собственность, имущества, имеющего признаки "бесхозяйного";
- предоставление свободного имущества через проведение процедуры торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества;
- повышение эффективности управления и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности муниципального района, а также в иных случаях, установленных законодательством;
- проведение комплексных кадастровых работ;
- содержание и обслуживание казны муниципального образования;
- оценка рыночной стоимости права аренды и иного пользования имущества, находящегося в муниципальной собственности, для получения доходов от использования;
- оценка рыночной стоимости объектов недвижимости
5. Индикаторы муниципальной программы
1. Процент исполнения плановых назначений по доходам от сдачи в аренду муниципального имущества.
2. Процент исполнения плановых назначений по доходам от продажи муниципального имущества.
3. Доля выявленных и подлежащих учету объектов к общему числу объектов, учтенных в реестре собственности муниципального образования, от общего числа выявленных и подлежащих учету объектов.
4. Количество объектов, по которым будет проведена оценка рыночной стоимости объектов недвижимости, находящихся в собственности МР "Город Людиново и Людиновский район", для получения доходов от отчуждения (ед.).
5. Количество сформированных и поставленных на кадастровый учет земельных участков (ед.).
6. Количество изготовленных технических планов и кадастровых паспортов на объекты недвижимости (ед.).
7. Площадь поставленных на кадастровый учет земельных участков, образованных из земель сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на которые не разграничена, га
6. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
2019 - 2026 годы
7. Объемы финансирования муниципальной программы за счет средств местного бюджета
Наименование показателя
Всего (тыс. руб.)
В том числе по годам
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
2026
ВСЕГО
11873,3
2711,0
1370,9
642,1
1390,0
2291,3
1206,0
1206,0
1056,0
в том числе:
бюджет МР
3810,8
253,3
613,6
213,2
211,7
611,0
686,0
686,0
536,0
бюджет ГП
6485,3
2301,7
455,7
162,1
325,5
1680,3
520,0
520,0
520,0
Бюджет КО
1577,2
156,0
301,6
266,8
852,8
0,0
0,0
0,0
0,0
1. Характеристика сферы реализации программы
Вводная
Управление муниципальным имуществом является неотъемлемой частью деятельности администрации муниципального района по решению экономических и социальных задач, укреплению финансовой системы, обеспечивающей повышение уровня и качества жизни населения муниципального района.
Доходы от распоряжения и использования имущества и земли являются одним из источников собственных доходов бюджета муниципального района.
Работа с муниципальным имуществом подчинена достижению цели - получение максимального дохода в районный бюджет путем сдачи в аренду и продажи неиспользуемого (свободного) муниципального имущества и земельных участков, в т.ч. находящихся в муниципальной собственности.
Программа разработана с целью реализации функций и полномочий отдела имущественных и земельных отношений администрации муниципального района "Город Людиново и Людиновский район".
В сфере земельно-имущественных отношений отдел реализует следующие полномочия:
- управление и распоряжение муниципальным имуществом (в том числе имуществом казны и муниципальных организаций);
- приватизация муниципального имущества;
- решение вопросов разграничения имущества между муниципальным районом и Российской Федерацией, муниципальным районом и Калужской областью;
- разграничение государственной собственности на землю;
- распоряжение земельными участками, находящимися в собственности муниципального района и в ведении муниципального района до разграничения государственной собственности на землю;
- учет недвижимости, находящейся в собственности муниципального района.
В рамках исполнения указанных полномочий отдел имущественных и земельных отношений проводит следующую работу:
1) в сфере имущественных отношений:
- оценка рыночной стоимости объектов - необходима для обеспечения поступлений неналоговых доходов муниципального бюджета в части арендной платы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также в части получения доходов от приватизации.
Кроме того, оценка рыночной стоимости необходима для исполнения федерального гражданского законодательства, а также законодательства в сфере приватизации. Приватизация муниципального имущества в виде продажи на аукционе, а также предоставление объектов муниципальной собственности в аренду невозможны без оценки рыночной стоимости.
Для оценки рыночной стоимости имущества, находящегося в муниципальной собственности, отдел имущественных и земельных отношений осуществляет мероприятия по отбору оценщиков и оплате их услуг;
- инвентаризация объектов муниципальной собственности осуществляется для формирования и актуализации реестра муниципальной собственности, принятия мер по эффективному распределению и использованию, обеспечению регистрации прав на недвижимое имущество, находящегося в муниципальной собственности, а также для решения вопросов по разграничению имущества;
2) в сфере земельных отношений:
- в ходе проведения разграничения государственной собственности на землю увеличивается имущественная база муниципального района, поскольку после регистрации права собственности на земельные участки в собственность района поступает новое имущество.
Комплекс программных мероприятий, направленных на повышение эффективности использования муниципальной собственности и находящихся в государственной неразграниченной собственности земельных участков, включает в себя мероприятия по формированию оптимальной с точки зрения реализации муниципальных и государственных полномочий и задач структуры муниципальной собственности; по созданию и реализации механизмов, позволяющих повысить эффективность управления объектами собственности - муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями, объектами недвижимости, земельными участками.
1.1. Основные проблемы в сфере реализации муниципальной
программы
В сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" имеется ряд проблем, которые необходимо решить в ближайшей перспективе:
- отсутствие технической документации на часть объектов недвижимого имущества. Данное обстоятельство сдерживает процессы по государственной регистрации прав собственности муниципального образования муниципальный район "Город Людиново и Людиновский район" (хозяйственного ведения, оперативного управления) на объекты недвижимого имущества, соответственно отрицательно сказывается на вовлечении таких объектов в экономический оборот, на принятии решений о приватизации, разделе земельных участков, разграничении государственной собственности на земельные участки;
- неэффективное использование отдельных объектов муниципальной собственности муниципального района "Город Людиново и Людиновский район". В отношении таких объектов требуется принятие решений о приватизации либо передаче в собственность муниципальных образований при необходимости использования их для решения вопросов местного значения;
- достижение плановых показателей по получению доходов бюджета муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" от аренды муниципального имущества зависит от изменений нормативной правовой базы, экономических факторов, влияющих на платежеспособность арендаторов, выкуп имущества, в том числе земельных участков;
- достижение плановых показателей по получению доходов бюджета муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" от продажи земельных участков зависит от того, что продажа земельных участков носит исключительно заявительный характер. Прогнозировать количество поданных заявлений на выкуп земельных участков, а также, по каким ставкам в соответствии с нормами действующего законодательства будет произведен расчет выкупной стоимости, не представляется возможным, соответственно не представляется возможным прогнозировать поступления от продажи земельных участков, прогнозы носят условный характер;
- отсутствие координатного описания границ вызывает трудности при оформлении прав на земельные участки и иные объекты недвижимого имущества, тем самым не позволяя эффективно их использовать, в том числе в экономическом и (или) социальном развитии.
Решение вышеуказанных проблем в рамках программы позволит более эффективно управлять муниципальным имуществом, иметь объективную информацию об объектах недвижимого имущества, увеличить доходную часть бюджета района, а также значительно повысит эффективность расходования бюджетных средств, качество управления муниципальной собственностью, что будет способствовать более эффективному и ответственному планированию расходов бюджета.
1.2. Прогноз развития сферы реализации программы
Управление собственностью муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" является неотъемлемой частью деятельности администрации муниципального района "город Людиново и Людиновский район" по решению экономических и социальных задач, укреплению финансовой системы, созданию эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей повышение уровня и качества жизни населения муниципального района "Город Людиново и Людиновский район".
Эффективное использование имущественного комплекса муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" создаст материальную основу для реализации функций (полномочий) органов местного самоуправления муниципального района "Город Людиново и Людиновский район", предоставления муниципальных услуг гражданам и бизнесу.
2. Цели, задачи и индикаторы достижения целей и решения
задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной
программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы
2.1. Цели, задачи и индикаторы достижения целей и решения
задач муниципальной программы
Цели муниципальной программы:
- повышение результативности и эффективности управления, использования и распоряжения муниципальной собственностью;
- увеличение доходов бюджета муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" на основе эффективного управления муниципальным имуществом.
Задачи муниципальной программы:
- приватизация муниципального имущества, не участвующего в обеспечении исполнения полномочий органов местного самоуправления и осуществлении деятельности муниципальных учреждений;
- максимальное вовлечение в экономический оборот муниципального имущества, в том числе и оформленного в муниципальную собственность, имущества, имеющего признаки "бесхозяйного";
- предоставление свободного имущества через проведение процедуры торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества;
- повышение эффективности управления и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности муниципального района, а также в иных случаях, установленных законодательством;
- проведение комплексных кадастровых работ;
- содержание и обслуживание казны муниципального образования;
- оценка рыночной стоимости права аренды и иного пользования имущества, находящегося в муниципальной собственности, для получения доходов от использования;
- оценка рыночной стоимости объектов недвижимости.
СВЕДЕНИЯ
об индикаторах муниципальной программы и их значениях
в„– п/п
Наименование индикатора
Ед. изм.
Значение по годам
2018, факт
реализации муниципальной программы
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
2026
1
Процент исполнения плановых назначений по доходам от сдачи в аренду муниципального имущества
%
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
2
Процент исполнения плановых назначений по доходам от продажи муниципального имущества
%
100,0
130,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
3
Количество сформированных и поставленных на кадастровый учет земельных участков
Ед.
5
10
30
30
30
30,0
30,0
30
30
4
Количество объектов, по которым будет проведена оценка рыночной стоимости объектов недвижимости, находящихся в собственности муниципального района "Город Людиново и Людиновский район", для получения доходов от отчуждения
Ед.
3
14
30
30
30
30
30
30
25
5
Количество изготовленных технических планов и кадастровых паспортов на объекты недвижимости
Ед.
2
15
50
50
50
50
50
50
25
6
Доля выявленных и подлежащих учету объектов к общему числу объектов, учтенных в реестре собственности муниципального образования, от общего числа выявленных и подлежащих учету объектов
%
1
1
1
1
1
1
1
1
1
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий
муниципальной программы
Достижение заявленных целей и решение поставленных задач программы будет осуществляться посредством реализации мероприятий, направленных на:
- формирование единой системы учета и управления имуществом, находящимся в собственности органов местного самоуправления Людиновского района, формирование в отношении него полных и достоверных сведений;
- обеспечение рационального, эффективного использования земельных участков, в том числе находящихся в областной государственной собственности.
Реализация мероприятий программы позволит решить задачи:
- по созданию оптимальной структуры собственности Людиновского района, отвечающей функциям (полномочиям) органов местного самоуправления, переходу к наиболее эффективным организационно-правовым формам муниципальных организаций, по вовлечению имущества района в хозяйственный оборот, обеспечению поступлений в бюджет района доходов и средств от использования и продажи муниципального имущества, по совершенствованию процессов учета имущества и предоставления сведений о нем;
- окажет влияние на поступления в бюджет района доходов и средств от использования и продажи имущества Калужской области;
- обеспечит имущественную основу деятельности органов местного самоуправления; обеспечит поступление неналоговых доходов бюджета поселений в части арендной платы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также в части получения доходов от приватизации;
- обеспечит формирование и актуализацию реестра муниципальной собственности, принятие мер по эффективному распределению и контролю над сохранностью и использованием муниципальной собственности, обеспечит регистрацию прав на недвижимое имущество, находящееся в муниципальной собственности, а также решение вопросов по разграничению имущества;
- обеспечит проведение оценки рыночной стоимости имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также имущества, в отношении которого принято решение об изъятии, в том числе путем выкупа, для муниципальных нужд, выполнение кадастровых работ и подготовку технических заключений в отношении объектов недвижимого имущества.
Формирование базы данных о муниципальном имуществе и земельных участках (автоматизированный учет: использование программных продуктов ПП "БАРС-Аренда", 1С-аренда, Технокад-Муниципалитет):
- обеспечит формирование и актуализацию реестра муниципальной собственности, принятие мер по эффективному распределению и контролю над сохранностью и использованием муниципальной собственности, обеспечит регистрацию прав на недвижимое имущество, находящееся в муниципальной собственности, а также решение вопросов по разграничению имущества;
- решает задачи по повышению эффективности использования земельных ресурсов муниципального района для реализации экономических и социальных задач, инфраструктурных проектов;
- влияет на активизацию инвестиционных процессов, в том числе в агропромышленном комплексе района, через формирование новых инвестиционных площадок, выделение земель для строительства социально значимых объектов, проведение модернизации объектов коммунального комплекса, увеличение доходов местных бюджетов;
- обеспечит уточнение площадей земельных участков, находящихся в пользовании муниципальных учреждений, в некоторых случаях - оптимизацию, отказ от лишних, неиспользуемых земельных участков, выявление и исключение из общих площадей посторонних землепользователей;
- обеспечит возможность выкупа земельных участков для муниципальных и государственных нужд, преимущественное право покупки при продаже земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения.
4. Объем финансирования программы
(тыс. руб. в ценах каждого года)
Наименование показателя
Всего
В том числе по годам
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
2026
ВСЕГО
11873,3
2711,0
1370,9
642,1
1390,0
2291,3
1206,0
1206,0
1056,0
в том числе:
по источникам финансирования, всего:
в том числе:
средства бюджета МР
3810,8
253,3
613,6
213,2
211,7
611,0
686,0
686,0
536,0
средства бюджета ГП
6485,3
2301,7
455,7
162,1
325,5
1680,3
520,0
520,0
520,0
средства областного бюджета
1577,2
156,0
301,6
266,8
852,8
0,0
0,0
0,0
0,0
5. Механизм реализации программы
Общее руководство, контроль и мониторинг за ходом реализации муниципальной программы осуществляет администрация муниципального района "Город Людиново и Людиновский район".
Контроль за выполнением мероприятий программы осуществляет заместитель главы администрации муниципального района "Город Людиново и Людиновский район", в соответствии с действующим порядком, установленным законодательством Российской Федерации.
Ответственным исполнителем мероприятий программы является отдел имущественных и земельных отношений.
6. Перечень программных мероприятий программы
в„– п/п
Наименование мероприятия
Сроки реализации
Участники программы
Источники финансирования
Принадлежность мероприятия к проекту (наименование проекта)
1
Формирование базы данных о муниципальном имуществе и земельных участках (автоматизированный учет: использование программных продуктов: ПП "БАРС-Аренда", 1С-аренда, Технокад-Муниципалитет)
2019 - 2026 гг.
отдел имущественных и земельных отношений
Бюджет МР
2
Работы по межеванию и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков, с целью последующего предоставления гражданам, имеющим трех и более детей
2019 - 2026 гг.
отдел имущественных и земельных отношений
Бюджет ГП,
Бюджет МР
3
Реализация мероприятий в области комплексных кадастровых работ
2019 - 2022 гг.
отдел имущественных и земельных отношений
Бюджет МР,
Бюджет ГП,
Областной Бюджет
4
Работы по межеванию и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков, включая расходы на топографическую съемку, раздел и объединение земельных участков
2019 - 2023 гг.
отдел имущественных и земельных отношений
Бюджет МР,
Бюджет ГП
5
Работы по межеванию и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков, с целью выставления на торги
2019 - 2023 гг.
отдел имущественных и земельных отношений
Бюджет ГП,
Бюджет МР
6
Работы по межеванию и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков с целью предоставления без проведения торгов, включая расходы на топографическую съемку, раздел и объединение земельных участков
2019 - 2026 гг.
отдел имущественных и земельных отношений
Бюджет МР,
Бюджет ГП
7
Основное мероприятие "Реализация Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества - расходы на оценку объектов
2023 г.
отдел имущественных и земельных отношений
Бюджет МР,
Бюджет ГП
8
"Реализация Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества - расходы на оценку объектов, в том числе оценку изымаемых помещений
2019 - 2025 гг.
отдел имущественных и земельных отношений
Бюджет МР,
Бюджет ГП
9
Изготовление технической документации на объекты муниципального и выявленного бесхозного имущества
2019 - 2026 гг.
отдел имущественных и земельных отношений
Бюджет МР,
Бюджет ГП
10
Услуги нотариуса по заверению сделок с муниципальным имуществом
2019 г.
отдел имущественных и земельных отношений
Бюджет ГП
11
Работы по межеванию и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков под кладбищами, расположенных на территории сельских поселений
2019 г.
отдел имущественных и земельных отношений
Бюджет МР
12
Оплата участия кадастрового инженера в проверках, проводимых в рамках осуществления муниципального земельного контроля
2019 - 2023 гг.
отдел имущественных и земельных отношений
Бюджет МР,
Бюджет ГП
13
Проведение кадастровых работ по образованию земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на которые не разграничена, для дальнейшего перевода их в земли запаса
2020 г.
отдел имущественных и земельных отношений
Бюджет МР,
Областной бюджет
14
Межевание и постановка на учет колодцев
2019 - 2026 гг.
отдел имущественных и земельных отношений
Бюджет ГП
15
Расходы в рамках проведения процедуры банкротства
2023 г.
отдел имущественных и земельных отношений
Бюджет ГП
16
Работы на проведение технического обследования и экспертизы
2022 г.
отдел имущественных и земельных отношений
Бюджет МР,
Бюджет ГП
7. Перечень программных мероприятий программы
в„– п/п
Наименование мероприятия
Сроки реализации
Участники программы
Источники финансирования
Сумма расходов, всего (тыс. руб.)
В том числе по годам
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
2026
1
Формирование базы данных о муниципальном имуществе и земельных участках (автоматизированный учет: использование программных продуктов: ПП "БАРС-Аренда", 1С-аренда, Технокад-Муниципалитет)
2019 - 2026 гг.
отдел имущественных и земельных отношений
Бюджет МР
597,5
41,8
65,0
69,7
77,0
86,0
86,0
86,0
86,0
2
Работы по межеванию и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков, с целью последующего предоставления гражданам, имеющим трех и более детей
2019 - 2026 гг.
отдел имущественных и земельных отношений
Бюджет ГП
328,0
0,0
88,0
0,0
0,0
60,0
60,0
60,0
60,0
Бюджет МР
464,0
74,0
0,0
0,0
0,0
90,0
100,0
100,0
100,0
3
Реализация мероприятий в области комплексных кадастровых работ
2019 - 2022 гг.
отдел имущественных и земельных отношений
Бюджет МР
257,6
8,2
0,0
29,7
94,7
125,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет ГП
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Областной Бюджет
1275,6
156,0
0,0
266,8
852,8
0,0
0,0
0,0
0,0
4
Работы по межеванию и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков, включая расходы на топографическую съемку, раздел и объединение земельных участков
2023 г.
отдел имущественных и земельных отношений
Бюджет МР
200,0
0,0
0,0
0,0
0,0
200,0
0,0
0,0
0,00
Бюджет ГП
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
5
Работы по межеванию и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков, с целью выставления на торги
2019 - 2023 гг.
отдел имущественных и земельных отношений
Бюджет ГП
137,5
37,5
0,0
0,0
0,0
100,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет МР
31,5
31,5
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
6
Работы по межеванию и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков с целью предоставления без проведения торгов, включая расходы на топографическую съемку, раздел и объединение земельных участков
2019 - 2026 гг.
отдел имущественных и земельных отношений
Бюджет МР
912,1
37,1
206,0
69,0
0,0
0,0
250,0
250,0
100,0
Бюджет ГП
994,6
204,6
97,7
87,3
5,0
100,0
150,0
150,0
200,0
7
Основное мероприятие "Реализация Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества - расходы на оценку объектов
2023 г.
отдел имущественных и земельных отношений
Бюджет МР
20,0
0,0
0,0
0,0
0,0
20,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет ГП
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
8
"Реализация Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества - расходы на оценку объектов, в том числе оценку изымаемых помещений
2019 - 2025 гг.
отдел имущественных и земельных отношений
Бюджет МР
10,7
10,7
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет ГП
1996,6
1828,6
29,7
34,8
13,5
30,0
30,0
30,0
0,0
9
Изготовление технической документации на объекты муниципального и выявленного бесхозного имущества
2019 - 2026 гг.
отдел имущественных и земельных отношений
Бюджет МР
1113,0
0,0
308,2
4,8
0,0
50,0
250,0
250,0
250,0
Бюджет ГП
1205,5
165,7
114,3
0,0
25,5
150,0
250,0
250,0
250,0
10
Услуги нотариуса по заверению сделок с муниципальным имуществом
2019 г.
отдел имущественных и земельных отношений
Бюджет ГП
0,4
0,4
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
11
Работы по межеванию и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков под кладбищами, расположенных на территории сельских поселений
2019 г.
отдел имущественных и земельных отношений
Бюджет МР
50,0
50,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
12
Оплата участия кадастрового инженера в проверках, проводимых в рамках осуществления муниципального земельного контроля
2019 - 2023 гг.
отдел имущественных и земельных отношений
Бюджет МР
143,0
0,0
23,0
40,0
40,0
40,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет ГП
247,9
64,9
43,0
40,0
50,0
50,0
0,0
0,0
0,0
13
Проведение кадастровых работ по образованию земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на которые не разграничена, для дальнейшего перевода их в земли запаса
2020 г.
отдел имущественных и земельных отношений
Бюджет МР
11,4
0,0
11,4
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
301,6
0,0
301,6
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
14
Межевание и постановка на учет колодцев
2019 - 2026 гг.
отдел имущественных и земельных отношений
Бюджет ГП
183,0
0,0
83,0
0,0
0,0
30,0
30,0
30,0
10,0
15
Расходы в рамках проведения процедуры банкротства
2023 г.
отдел имущественных и земельных отношений
Бюджет ГП
1160,3
0,0
0,0
0,0
0,0
1160,3
0,0
0,0
0,0
16
Работы на проведение технического обследования и экспертизы
2022 г.
отдел имущественных и земельных отношений
Бюджет МР
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет ГП
231,5
0,0
0,0
0,0
231,5
0,0
0,0
0,0
0,0
Итого:
Бюджет МР
3810,8
253,3
613,6
213,2
211,7
611,0
686,0
686,0
536,0
Бюджет ГП
6485,3
2301,7
455,7
162,1
325,5
1680,3
520,0
520,0
520,0
Областной бюджет
1577,2
156,0
301,6
266,8
852,8
0,0
0,0
0,0
0,0
------------------------------------------------------------------