Типы документов



Постановление администрации муниципального района "Хвастовичский район" от 20.07.2023 N 364 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно", утвержденный постановлением администрации МР "Хвастовичский район" от 11.10.2022 N 465"



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ХВАСТОВИЧСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июля 2023 г. в„– 364

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН
НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В СОБСТВЕННОСТЬ БЕСПЛАТНО", УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ МР "ХВАСТОВИЧСКИЙ РАЙОН"
ОТ 11.10.2022 в„– 465

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", рассмотрев протест прокурора Хвастовичского района от 10.07.2023 в„– 7-51-2023, администрации МР "Хвастовичский район"
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно", утвержденный постановлением администрации МР "Хвастовичский район" от 11.10.2022 в„– 465 (далее - Административный регламент):
1.1. Пункт 2.8 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.8. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги, в том числе посредством ЕПГУ или МФЦ, не более 10 рабочих дней.".
1.2. Пункты 2.11 и 2.12 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.11. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги Заявитель самостоятельно представляет следующие документы, необходимые для оказания муниципальной услуги и обязательные для предоставления:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги. В случае подачи заявления в электронной форме посредством ЕПГУ в соответствии с подпунктом "а" пункта 2.10.1 настоящего Административного регламента указанное заявление заполняется путем внесения соответствующих сведений в интерактивную форму на ЕПГУ без необходимости предоставления в иной форме;
2) документ, удостоверяющий личность Заявителя и супруга (супруги) заявителя, или документ, заменяющий паспорт (предоставляется в случае личного обращения в Уполномоченный орган либо МФЦ). В случае направления Заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица, формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ);
3) документы, удостоверяющие личность многодетного гражданина;
4) документы, удостоверяющие наличие гражданства Российской Федерации многодетного гражданина (если эти сведения не содержатся в документах, удостоверяющих личность);
5) документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени Заявителя, в случае, если заявление подается представителем. Документ, подтверждающий полномочия представителя, выданный нотариусом, должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса, в иных случаях - простой электронной подписью;
6) документ о рождении ребенка, выданный компетентными органами иностранного государства, и его нотариально заверенный перевод на русский язык - в случае, если ребенок родился за пределами Российской Федерации;
7) документ о смерти супруга, выданный компетентными органами иностранного государства, и его нотариально заверенный перевод на русский язык - в случае, если смерть супруга зарегистрирована за пределами Российской Федерации;
8) документ о заключении брака, выданный компетентными органами иностранного государства, и его нотариально заверенный перевод на русский язык - в случае, если заключение брака зарегистрировано за пределами Российской Федерации;
9) документ о расторжении брака, выданный компетентными органами иностранного государства, и его нотариально заверенный перевод на русский язык - в случае, если расторжение брака зарегистрировано за пределами Российской Федерации;
10) согласие заявителя и супруга (супруги) заявителя на обработку персональных данных.
2.12. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги Заявитель по собственной инициативе представляет следующие документы, необходимые для оказания муниципальной услуги:
а) выписка из Единого государственного реестра недвижимости;
б) выписка из архива органа (организации) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации;
в) документы, содержащие информацию о постановке на учет и предоставлении многодетному гражданину земельного участка по месту жительства супруга(-и) заявителя от органа местного самоуправления муниципального образования по месту жительства супруга(-и) заявителя;
г) документы, выданные органами опеки и попечительства, подтверждающие отнесение гражданина к категории лиц, имеющих право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно в случаях, предусмотренных федеральными законами, законами Российской Федерации;
д) нотариально заверенная доверенность;
е) сведения из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния о рождении;
ж) сведения из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния о заключении брака;
з) сведения из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния о расторжении брака;
и) сведения из Единого государственного реестра о смерти;
к) сведения, подтверждающие действительность паспорта гражданина Российской Федерации;
л) сведения, подтверждающие место жительства;
м) сведения, подтверждающие соответствие фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС;
н) сведения, подтверждающие факт отсутствия лишения родительских прав в отношении детей;
о) сведения, подтверждающие отсутствие факта предоставления земельного участка ранее;
п) документы о передаче детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью (постановление (распоряжение) о назначении опекуна (попечителя), договор о передаче на воспитание в приемную семью) в случае воспитания в семье детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
р) справка родителя многодетной семьи, выданная уполномоченным органом местного самоуправления, в соответствии со статьей 5 Закона Калужской области "О статусе многодетной семьи в Калужской области и мерах ее социальной поддержки";
с) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования гражданина или копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета "Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета (АДИ-РЕГ)", по форме, утвержденной Правлением Пенсионного фонда Российской Федерации;
т) иные документы, предусмотренные в соответствии с законом субъекта Российской Федерации".
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации МР "Хвастовичский район" Богачева В.С.
3. Настоящее Постановление вступает в силу после его обнародования.

Глава администрации
МР "Хвастовичский район"
С.Е.Веденкин


------------------------------------------------------------------