По датам
Полезное
Выборки
Постановление администрации муниципального района "Дзержинский район" от 06.07.2023 N 1029 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие дорожного хозяйства городского поселения "Город Кондрово", утвержденную постановлением администрации Дзержинского района от 21.03.2022 N 355 "
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ДЗЕРЖИНСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июля 2023 г. в„– 1029
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ
ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД КОНДРОВО",
УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ДЗЕРЖИНСКОГО
РАЙОНА ОТ 21.03.2022 в„– 355 (В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ДЗЕРЖИНСКОГО РАЙОНА в„– 780 ОТ 08.06.2022,
в„– 1324 ОТ 31.08.2022, в„– 157 ОТ 31.01.2023,
в„– 255 ОТ 17.02.2023)
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, Уставом МР "Дзержинский район"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в муниципальную программу "Развитие дорожного хозяйства городского поселения "Город Кондрово", утвержденную постановлением Администрации Дзержинского района от 21.03.2022 в„– 355 (в редакции постановлений администрации Дзержинского района в„– 780 от 08.06.2022, в„– 1324 от 31.08.2022, в„– 157 от 31.01.2023, в„– 255 от 17.02.2023), изложив приложение к постановлению в новой редакции (прилагается).
2. Постановление вступает в силу с момента его опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации района А.А.Гусарова.
Глава администрации
Дзержинского района
Е.О.Вирков
Приложение
к Постановлению
администрации
Дзержинского района
от 6 июля 2023 г. в„– 1029
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД
КОНДРОВО"
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Программы
"Развитие дорожного хозяйства городского поселения "Город Кондрово"
Заказчик Программы
Кондровская городская Дума
Разработчик Программы
Отдел городского хозяйства администрации Дзержинского района
Ответственный исполнитель Программы
Администрация Дзержинского района
Цели и задачи Программы
Цель программы:
- сохранение, совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования, приведение в нормативное состояние существующей сети автомобильных дорог общего пользования и дальнейшее ее развитие;
- создание условий для снижения количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и сокращения смертности в результате дорожно-транспортных происшествий на территории городского поселения;
- формирование у участников дорожного движения личностного осознанного отношения к необходимости выполнения правил дорожного движения.
Задачи программы:
- повышение уровня содержания муниципальных автомобильных дорог общего пользования для круглогодичного обеспечения связей по дорогам с твердым покрытием, повышение безопасности дорожного движения;
- восстановление первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств муниципальных автомобильных дорог общего пользования;
- снижение доли муниципальных автомобильных дорог общего пользования городского поселения "Город Кондрово", не соответствующих нормативным требованиям;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий на территории городского поселения "Город Кондрово";
- повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- совершенствование системы обучения правилам безопасного поведения на улицах и дорогах, сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
- совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в населенных пунктах и на автодорогах городского поселения "Город Кондрово";
- повышение эффективности оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
- повышение уровня безопасности транспортных средств;
- внедрение инновационных средств организации дорожного движения;
- пропаганда безопасности дорожного движения и контрольно-надзорной деятельности на дорогах
Подпрограммы муниципальной Программы
Подпрограмма 1 "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения городского поселения "Город Кондрово";
Подпрограмма 2 "Повышение безопасности дорожного движения на территории городского поселения "Город Кондрово"
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы
Подпрограмма 1:
- приведение в нормативное состояние муниципальных автомобильных дорог общего пользования;
- снижение аварийности и травматизма при дорожно-транспортных происшествиях на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;
- сокращение транспортных затрат хозяйствующих субъектов при перевозках по сети автодорог местного значения.
Подпрограмма 2:
- совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения;
- совершенствование дорожных условий и внедрение технических средств регулирования дорожного движения;
- формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма
Сроки и этапы реализации программы
2021 - 2025 гг.
Объемы и источники финансирования Программы
Годы
Всего (руб.)
В том числе
Бюджет Калужской области
Бюджет городского поселения "Город Кондрово"
2021
29867368,96
8476778,96
21390590
2022
94473487,21
62905161,29
31568325,92
2023
153600712,48
127639924,96
25960787,52
2024
22000000
22000000
2025
22000000
22000000
Итого
329708671,58
199021864,87
130686806,71
Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели эффективности
- улучшение потребительских свойств автомобильных дорог;
- повышение безопасности дорожного движения, снижение аварийности на 10% на автомобильных дорогах общего пользования;
- обеспечить гарантированный (осенне-зимний, весенний периоды) проезд по автомобильным дорогам;
- снижение транспортных издержек владельцев транспортных средств;
- создание комфортной среды для проживания населения, положительное воздействие на экономику, социальную сферу и экологическую ситуацию
Контроль за исполнением Программы
Кондровская городская Дума, заместитель главы администрации Дзержинского района
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее
решения
Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью инфраструктуры, способствующей экономическому росту, решению социальных задач и обеспечению национальной безопасности.
Состояние и уровень развития автодорог городского поселения "Город Кондрово" непосредственно влияют на основные экономические показатели, доходы бюджета, уровень занятости населения. Именно поэтому одним из приоритетных направлений всех экономических реформ определено развитие транспортных коммуникаций и в первую очередь автомобильных дорог.
Решение задач совершенствования и развития дорожной сети требует комплексного подхода, что и явилось причиной составления настоящей Программы.
В связи с длительным сроком эксплуатации автомобильных дорог общего пользования местного значения городского поселения "Город Кондрово" без проведения капитального ремонта, увеличением интенсивности движения транспорта, износа дорожного покрытия, а также вследствие погодно-климатических условий возникла необходимость в проведении капитального ремонта и ремонта дорог.
По состоянию на 01.01.2021 общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в городском поселении "Город Кондрово" составляет 71,3 км (далее МАД - муниципальные автомобильные дороги).
Доля автомобильных дорог с твердым покрытием (асфальтобетон, цементобетон, щебень) составляет 84,7% (58,7 км), с грунтовым покрытием - 15,3% (12,6 км).
Основной проблемой дорожного хозяйства городского поселения "Город Кондрово" является высокая доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям.
В настоящее время 60% дорог не отвечают нормативным требованиям. Грунтовые дороги требуют реконструкции, а с твердым покрытием - капитального ремонта.
Доля автомобильных дорог с твердым покрытием, не отвечающих нормативным требованиям (неудовлетворительные показатели по прочности покрытий, по коэффициенту сцепления, колейность и ямочность), в 2022 году составила 30% (21 км).
Капитальный ремонт и ремонт автомобильной дороги представляет собой комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги. Наиболее распространенными дефектами асфальтобетонных покрытий являются износ, выкрашивание, выбоины, трещины и т.д.
Кроме того, несоответствие дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточная эффективность функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и низкая дисциплина участников дорожного движения ведут к увеличению аварийности, связанной с автомобильным транспортом.
Сложная обстановка с аварийностью во многом объясняется следующими причинами:
постоянно возрастающая мобильность населения;
уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Осложнение обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требует выработки и реализации долгосрочной стратегии, координации усилий органов местного самоуправления и общества, концентрации ресурсов, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов власти, органов местного самоуправления, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан.
Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, осознанием безответственности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям дорожно-транспортных происшествий, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, недостаточным волнением населения в деятельность по предупреждению дорожно-транспортных происшествий.
Решение проблемы повышения безопасности дорожного движения позволит осуществить реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Решение всех указанных проблем является приоритетным направлением создания условий для проживания населения и возможно только путем проведения комплекса организационных, производственных, социально-экономических и других мероприятий в срок реализации муниципальной Программы.
2. Основные цели и задачи Программы
Целями муниципальной программы являются:
- обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных прав на безопасные условия движения по МАД;
- сохранение, совершенствование и развитие сети МАД, приведение в нормативное состояние существующей сети МАД;
- сокращение числа дорожно-транспортных происшествий (ДТП);
- сокращение числа погибших в результате ДТП;
- совершенствование культуры поведения участников дорожного движения;
- обеспечение круглогодичной связью сельских населенных пунктов по МАД с сетью автодорог общего пользования межмуниципального, регионального значения;
- создание условий для предоставления транспортных услуг по перевозке пассажиров и организаций транспортного обслуживания;
- сокращение доли МАД, не соответствующих нормативным требованиям, за период действия муниципальной Программы до 95%.
Цель муниципальной Программы соответствует приоритетам государственной политики, определенным в транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 в„– 1734-р, и будет осуществляться путем выполнения следующих задач:
- оформление прав собственности на МАД;
- составление технических паспортов МАД;
- повышение уровня содержания МАД для существования круглогодичного и бесперебойного движения автомобильного транспорта;
- реконструкция грунтовых МАД, капитальный ремонт МАД с твердым покрытием;
- развитие системы обеспечения безопасности дорожного движения;
- сокращение дорожно-транспортного травматизма и формирования общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения;
- развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий.
Снижение тяжести последствий ДТП планируется достичь путем совершенствования методов обнаружения ДТП, оказания помощи пострадавшим, неотвратимости наказания нарушителей правил дорожного движения.
3. Индикаторы программы
Реализация муниципальной Программы позволит сохранить существующую сеть МАД. В результате реализации Программы ожидается:
- снижение аварийности на МАД на 10%;
- снижение износа автотранспорта;
- снижение издержек хозяйствующих субъектов;
- обеспечить текущее содержание 75,0 км МАД;
- сокращение пострадавших в результате ДТП на МАД на 15% ежегодно;
- выполнение ремонта МАД с твердым покрытием - 30%.
в„– п/п
Наименование индикатора
Ед. изм.
Значения по годам
Факт
Реализация муниципальной Программы
2021
2022
2023
2024
2025
Подпрограмма 1 "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения городского поселения "Город Кондрово"
1
Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям
%
50
48
46
44
43
41
2
Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в проезжем состоянии, к общей протяженности автомобильных дорог
%
95
. 95
96
97
98
99
Подпрограмма 2 "Повышение безопасности дорожного движения на территории городского поселения "Город Кондрово"
1
Количество ДТП
ед.
153
151
149
147
140
135
2
Доля ДТП, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве ДТП
%
0
0
0
0
0
0
3
Количество ДТП с участием детей в возрасте до 16 лет
ед.
1
0
0
0
0
0
4
Количество ДТП, повлекших за собой гибель людей
ед.
0
0
0
0
0
0
4. Система программных мероприятий
Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей Программы предусмотрена реализация 2 подпрограмм:
- Подпрограмма 1 "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения городского поселения";
- Подпрограмма 2 "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального района "Дзержинский район".
Подпрограмма 1.
Мероприятия подпрограммы подразделяются по основным разделам:
- "Содержание МАД";
- "Ремонт МАД с твердым покрытием".
Мероприятия по содержанию МАД
Целью данных мероприятий являются оформление в собственность городского поселения "Город Кондрово" МАД, составление технических паспортов МАД, поддержание существующей сети МАД в проезжем состоянии.
Мероприятия будут осуществляться в период с 2021 года по 2025 год. На реализацию мероприятий предусмотрены средства муниципального дорожного Фонда из местного бюджета.
Ответственным за реализацию мероприятий является отдел городского хозяйства администрации Дзержинского района.
Мероприятия по ремонту МАД с твердым покрытием
Мероприятия направлены на сохранность МАД с твердым покрытием и сооружений на них и поддержание их в нормативном транспортно-эксплуатационном состоянии.
Мероприятия будут осуществляться в период с 2021 по 2025 год. На реализацию мероприятий предусмотрены средства муниципального дорожного Фонда из местного бюджета и иных поступлений.
Ответственным за реализацию мероприятий является отдел городского хозяйства администрации Дзержинского района.
Программные мероприятия могут ежегодно корректироваться в зависимости от социально-экономической ситуации в районе.
Подпрограмма 2:
Подпрограммные мероприятия направлены на сокращение количества лиц, погибших и раненых в результате дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на территории городского поселения "Город Кондрово".
Для эффективной реализации подпрограммных мероприятий необходимо нормативное, правовое и методологическое, финансовое и организационное обеспечение.
В целях достижения результативности и эффективности подпрограммы планируется реализация комплекса мероприятий по нескольким направлениям:
- мероприятия, направленные на совершенствование методических и организационных основ системы управления деятельностью в области БДД;
- мероприятия, направленные на сокращение ДДТТ и формирование общественного мнения по проблеме БДД;
- мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП;
- мероприятия, направленные на повышение БДД на улично-дорожной сети и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.
5. Ресурсное обеспечение Программы
На реализацию мероприятий настоящей Программы предусмотрены средства из муниципального дорожного Фонда в объеме тыс. рублей, в том числе:
2021 год - 29867368,96 руб.
2022 год - 94473487,21 руб.
2023 год - 161367815,41 руб.
2024 год - 22000000 руб.
2025 год - 22000000 руб.
Финансирование мероприятий настоящей Программы осуществляется из местного бюджета. Объем финансирования может уточняться при утверждении местного бюджета на очередной финансовый год.
В рамках реализации настоящей Программы планируется привлечение средств федерального и областного бюджетов.
Ответственным за обеспечение финансирования мероприятий, предусмотренных в Программе, из местного бюджета и привлечение средств федерального и областного бюджетов в виде субсидий является отдел городского хозяйства администрации Дзержинского района.
6. Механизм реализации Программы
Управление реализацией настоящей Программы осуществляется исполнителем - отделом городского хозяйства администрации Дзержинского района, который:
- осуществляет управление исполнителями настоящей Программы, обеспечивает эффективное и целевое использование средств, выделенных на ее реализацию;
- подготавливает ежегодно предложения по уточнению перечня мероприятий на очередной финансовый год с учетом выделенных на ее реализацию финансовых средств;
- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации настоящей Программы;
- осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий настоящей Программы;
- в целях контроля исполнения мероприятий настоящей Программы исполнитель запрашивает у соисполнителей отчеты и другую оперативную и аналитическую информацию;
- несет ответственность за реализацию настоящей Программы;
- в установленном порядке привлекает средства федерального и областного бюджетов.
Приложение
к муниципальной Программе
"Развитие дорожного хозяйства городского
поселения "Город Кондрово"
в„– п/п
Мероприятия программы
Источники финансирования
Исполнители мероприятий
Всего расходов по программе, тыс. руб.
Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.)
в том числе:
2021 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
2025 г.
Всего по муниципальной программе
Бюджет городского поселения "Город Кондрово"
Администрация Дзержинского района
329708671,58
29867368,96
94473487,21
153600712,48
22000000
22000000
ПОДПРОГРАММА 1 "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД КОНДРОВО"
1. Содержание автомобильных дорог, ремонт автомобильных дорог (асфальт), устройство и ремонт тротуаров
1.1
Содержание автомобильных дорог, в т.ч.
Бюджет городского поселения "Город Кондрово"
Администрация Дзержинского района
44445009,31
16187481,36
28257527,95
0
0
0
Содержание городской инфраструктуры в области дорожного хозяйства, т.ч.
Бюджет городского поселения "Город Кондрово"
Администрация Дзержинского района
34522284,96
0
0
6100000
7500000
7500000
Содержание улично-дорожной сети (Весенне-летне-осеннее содержание, зимнее содержание)
Бюджет городского поселения "Город Кондрово"
Администрация Дзержинского района
9967481,36
9000000
Разработка Проекта организации дорожного движения
Бюджет городского поселения "Город Кондрово"
Администрация Дзержинского района
500000
-
-
-
Устройство пешеходных переходов в соответствии с национальными стандартами
Бюджет городского поселения "Город Кондрово"
Администрация Дзержинского района
400000
-
-
-
Ямочный ремонт
Бюджет городского поселения "Город Кондрово"
Администрация Дзержинского района
5000000
1000000
1000000
Приобретение и установка дорожных знаков
Бюджет городского поселения "Город Кондрово"
Администрация Дзержинского района
450000
-
450000
Приобретение и установка дорожных знаков по ул. Ст.Разина, ул. Кутузова, от ул. Циолковского до ул. Орджоникидзе, ул. Суворова, Интернациональная
Бюджет городского поселения "Город Кондрово"
Администрация Дзержинского района
700000
700000
-
-
-
-
Отсыпка щебнем улично-дорожной сети города
Бюджет городского поселения "Город Кондрово"
Администрация Дзержинского района
4000000
4000000
-
-
-
-
1.2
Ремонт автомобильных дорог (асфальт)
Бюджет городского поселения "Город Кондрово"
Администрация Дзержинского района
19440000
4340000
5600000
1500000
3500000
3500000
Ремонт автодороги по ул. Пушкина от дома в„– 74 до детского сада "Родничок", ремонт картой автодороги по ул. Д.Бедного
Бюджет городского поселения "Город Кондрово"
Администрация Дзержинского района
4340000
4340000
-
-
-
-
Ремонт автодороги по ул. Вокзальная (решение суда)
Бюджет городского поселения "Город Кондрово"
Администрация Дзержинского района
2540000
-
2489000
-
-
-
Ремонт автодороги по ул. Ленина (подъезд к КСОШ в„– 2)
Бюджет городского поселения "Город Кондрово"
Администрация Дзержинского района
3060000
-
3111000
-
-
-
1.3
Устройство и ремонт тротуаров, в т.ч.
Бюджет городского поселения "Город Кондрово"
Администрация Дзержинского района
21563325,03
-
9135242,99
10000000
11000000
11000000
Ремонт тротуара по ул. Калинина от ул. Ленина до путепровода в г. Кондрово
Бюджет городского поселения "Город Кондрово"
Администрация Дзержинского района
6663325,03
-
6585010,51
-
-
-
Ремонт тротуара по ул. Ленина от НРБ до светофора в районе КСОШ в„– 2 в г. Кондрово
Бюджет городского поселения "Город Кондрово"
Администрация Дзержинского района
-
-
-
-
-
-
Ремонт и устройство тротуара по ул. Проспект Труда (от КСОШ в„– 1 до Районного дома культуры)
Бюджет городского поселения "Город Кондрово"
Администрация Дзержинского района
2900000
-
2550232,48
-
-
-
1.4
Ямочный ремонт
Бюджет городского поселения "Город Кондрово"
Администрация Дзержинского района
742897,07
-
-
742896,73
-
-
1.5
Выполнение работ по установке светофоров, проекционных пешеходных переходов
Бюджет городского поселения "Город Кондрово"
Администрация Дзержинского района
900000
-
-
900000
-
-
ИТОГО
112027906,38
20527481,36
28257527,95
19242896,73
22000000
22000000
2
Осуществление дорожной деятельности
2.1
Ремонт автодороги
Бюджет Калужской области
Администрация Дзержинского района
1990112,28
1990112,28
-
-
-
-
Бюджет городского поселения "Город Кондрово"
Администрация Дзержинского района
388892
388892
-
-
-
-
ИТОГО
2379004,28
2379004,28
-
-
-
-
3
Региональная и местная дорожная сеть
3.1
Реализация мероприятий подпрограммы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Калужской области"
Бюджет Калужской области
Администрация Дзержинского района
65671683,48
6486666,68
62905161,29
127639924,96
-
-
Бюджет городского поселения "Город Кондрово"
Администрация Дзержинского района
3589217,53
474216,64
3310797,97
6717890,79
-
-
ИТОГО
62300017,69
6960883,32
66215959,26
134357815,75
-
-
ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ 1
329708671,58
29867368,96
94473487,21
153600712,48
22000000
22000000
ПОДПРОГРАММА 2 "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД КОНДРОВО"
1. Совершенствование методических и организационных основ системы управления деятельностью в области ОБДД
Анализ ДТП с выявлением наиболее аварийных участков дороги для разработки мер по обеспечению безопасности дорожного движения
Отдел ГИБДД
Нет финансирования
Нет финансирования
Нет финансирования
2. Повышение безопасности дорожного движения на улично-дорожной сети и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения
Проведение комплексной проверки улично-дорожной сети городского поселения на предмет соответствия техническим параметрам
Отдел городского хозяйства
Нет финансирования
Нет финансирования
Нет финансирования
ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ 2
------------------------------------------------------------------