Типы документов



Постановление администрации муниципального района "Мосальский район" от 26.06.2023 N 246 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Мосальский район" N 525 от 19.12.2022 "Безопасность жизнедеятельности на территории муниципального района "Мосальский район"



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"МОСАЛЬСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2023 г. в„– 246

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "МОСАЛЬСКИЙ РАЙОН" в„– 525 ОТ 19.12.2022
"БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "МОСАЛЬСКИЙ РАЙОН"

В соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 в„– 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12.02.1998 в„– 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 02.07.2021 в„– 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации", на основании ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 в„– 145-ФЗ, постановлением администрации муниципального района "Мосальский район" от 29.10.2018 в„– 445 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ муниципального района "Мосальский район", их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального района "Мосальский район" администрация муниципального района "Мосальский район"
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Изложить пункты 8 и 9 муниципальной программы "Безопасность жизнедеятельности на территории муниципального района "Мосальский район" (приложение в„– 1) в новой редакции.
2. Изложить Методику расчета индикаторов муниципальной программы "Безопасность жизнедеятельности на территории муниципального района "Мосальский район" (приложение в„– 1) в новой редакции.
3. Изложить 5 раздел "Перечень мероприятий муниципальной программы "Безопасность жизнедеятельности на территории муниципального района "Мосальский район" согласно приложению к настоящему Постановлению в новой редакции.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального района "Мосальский район" по муниципальному и сельскому хозяйству.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания, подлежит опубликованию на официальном сайте администрации муниципального района "Мосальский район" https://adm-mosalsk.ru/, в Государственной автоматизированной системе "Управление" https://gasu.gov.ru/.

И.о. Главы администрации
муниципального района
"Мосальский район"
М.Е.Зайцев





Приложение в„– 1
к Постановлению
администрации
муниципального района
"Мосальский район"
от 4 июля 2023 г. в„– 246

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "МОСАЛЬСКИЙ РАЙОН" (ДАЛЕЕ - МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА)

1. Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация муниципального района "Мосальский район"
2. Соисполнители муниципальной программы
Муниципальное казенное учреждение "ЕДДС муниципального района "Мосальский район" (далее - МКУ "ЕДДС");
муниципальные предприятия (далее - МП), создающие силы районного звена ТП РСЧС Калужской области
3. Участники муниципальной программы
Администрации городского и сельских поселений, расположенные на территории Мосальского района (по согласованию);
балансодержатели территорий, на которых организованы пляжи и места отдыха населения у воды (по согласованию)
4. Цель муниципальной программы
Повышение уровня защищенности населения и территории муниципального района от опасностей, возникающих при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - ЧС), пожарах и иных происшествиях, а также при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов
5. Задачи муниципальной программы
- обеспечение предупреждения и ликвидации ЧС, пожаров и происшествий на водных объектах на территории муниципального района;
- совершенствование деятельности органов управления гражданской обороны (далее - ГО), районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Калужской области (далее - районное звено ТП РСЧС Калужской области);
- обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств ГО, районного звена ТП РСЧС Калужской области;
- повышение эффективности мер по обеспечению безопасности людей на водных объектах;
- обеспечение повышения уровня защищенности населения и территории муниципального района от пожаров
6. Основные мероприятия муниципальной программы
- участие в предупреждении и ликвидации последствий ЧС на территории муниципального района;
- организация и осуществление мероприятий по ГО, защите населения и территории муниципального района от ЧС;
- создание, содержание и организация деятельности районного звена ТП РСЧС Калужской области;
- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального района, за границами городского и сельских населенных пунктов
6. Индикаторы муниципальной программы
Сведения об индикаторах муниципальной программы по годам представлены в разделе 2 "Индикаторы достижения целей и решения задач муниципальной программы"
7. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
2023 - 2028 годы, в один этап
8. Объемы финансирования муниципальной программы
Наименование показателя
Всего (тыс. руб.)
В том числе по годам и источникам финансирования
2023
2024
2025
2026
2027
2028
Всего
26834,0
4581,5
4246,5
4231,5
4591,5
4591,5
4591,5
В том числе:







средства областного бюджета
296,4
49,4
49,4
49,4
49,4
49,4
49,4
средства бюджета МР "Мосальский район"
26537,6
4532,1
4197,1
4182,1
4542,1
4542,1
4542,1

Наименование показателя
Всего (тыс. руб.)
В том числе по годам и источникам финансирования
2023
2024
2025
2026
2027
2028
9. Объемы финансирования мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения на территории Мосальского района вне мероприятий программы, в т.ч. из иных источников (для сведения)
Всего
3864,0
639,0
644,0
649,0
644,0
644,0
644,0
В том числе:







средства бюджета МР "Мосальский район"
648,0
108,0
108,0
108,0
108,0
108,0
108,0
средства бюджета МО ГП "Город Мосальск"
1578,0
263,0
263,0
263,0
263,0
263,0
263,0
средства бюджетов сельских поселений района
1428,0
238,0
238,0
238,0
238,0
238,0
238,0
собственные средства организаций
210,0
30,0
35,0
40,0
35,0
35,0
35,0
ИТОГО
30698,0
5220,5
4890,5
4880,5
5235,5
5235,5
5235,5

Методика расчета индикаторов муниципальной программы:
1. Участие в предупреждении и ликвидации последствий ЧС на территории муниципального района.
1.1. Уровень готовности МКУ "ЕДДС" к действиям по предназначению (К).
Индикатор позволяет оценить уровень организации деятельности МКУ "ЕДДС" как органа повседневного управления районного звена ТП РСЧС Калужской области.
Рассчитывается по результатам анализа соответствия МКУ "ЕДДС" требованиям ГОСТ Р 22.7.01-2021 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения" (далее - ГОСТ Р 22.7.01-2021) по количеству и площади помещений, штатной численности и оснащенности необходимым оборудованием по формуле:



где K - уровень готовности МКУ "ЕДДС" к действиям по предназначению в соответствии с требованиями ГОСТ Р 22.7.01-2021 (%);
Sn - фактическое количество помещений в МКУ "ЕДДС", соответствующих требованиям ГОСТ Р 22.7.01-2021, на отчетную дату (единиц);
Spl - плановое количество помещений в МКУ "ЕДДС", требующееся в соответствии с ГОСТ Р 22.7.01-2021 (единиц);
Pn - фактическая численность персонала МКУ "ЕДДС" на отчетную дату (человек);
Ppl - штатная численность персонала МКУ "ЕДДС", требующаяся в соответствии с ГОСТ Р 22.7.01-2021 (единиц);
On - фактическое количество работоспособного оборудования, установленного в МКУ "ЕДДС" в соответствии с требованиями ГОСТ Р 22.7.01-2021, на отчетную дату (единиц);
Opl - плановое количество оборудования, которое необходимо установить в МКУ "ЕДДС" в соответствии с требованиями ГОСТ Р 22.7.01-2021 (единиц).
1.2. Количество публикаций по теме обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, размещенных в средствах массовой информации постоянно действующим органом управления районного звена ТП РСЧС Калужской области (T).
Индикатор позволяет оценить работу постоянно действующего органа управления районного звена ТП РСЧС Калужской области по организации информирования населения муниципального района по вопросам защиты населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций, пожаров и происшествий на водных объектах.
Рассчитывается по количеству публикаций в электронных и печатных средствах массовой информации по формуле:

T = Tg + Tpa + Tss + Ttv + Tr + Ti,

где T - количество публикаций по теме обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, размещенных в средствах массовой информации постоянно действующим органом управления районного звена ТП РСЧС Калужской области, за отчетный год (единиц);
Tg - количество публикаций, размещенных в печатных средствах массовой информации постоянно действующим органом управления районного звена ТП РСЧС Калужской области, за отчетный год (единиц);
Tpa - количество публикаций по теме обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, размещенных на интернет-портале администрации муниципального района постоянно действующим органом управления районного звена ТП РСЧС Калужской области, за отчетный год (единиц);
Tss - количество публикаций по теме обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, размещенных в социальных сетях постоянно действующим органом управления районного звена ТП РСЧС Калужской области, за отчетный год (единиц);
Ttv - количество выступлений по теме обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, организованных на телевидении постоянно действующим органом управления районного звена ТП РСЧС Калужской области, за отчетный год (единиц);
Tr - количество выступлений по теме обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, организованных на радио постоянно действующим органом управления районного звена ТП РСЧС Калужской области, за отчетный год (единиц);
Ti - количество публикаций по теме обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, размещенных в иных средствах массовой информации постоянно действующим органом управления районного звена ТП РСЧС Калужской области, за отчетный год (единиц).
1.3. Уровень готовности ПВР к приему населения, эвакуируемого при ЧС (Z).
Индикатор позволяет оценить организацию работы по обеспечению готовности ПВР.
Рассчитывается на основе данных по готовности ПВР к приему эвакуируемого населения по формуле:



где Z - уровень готовности ПВР к приему населения, эвакуируемого при ЧС, на отчетную дату (%);
Zn - численность населения муниципального района, которое может фактически принять ПВР (в соответствии с установленными нормами обеспечения), на отчетную дату (человек);
Zpl - плановая численность населения муниципального района, которое может одновременно нуждаться в эвакуации на ПВР, в соответствии с установленными рисками ЧС (человек).
1.4. Доля созданных резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС на территории муниципального района от необходимого (V).
Индикатор позволяет оценить полноту проведения мероприятий по созданию и своевременному восполнению резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС на территории муниципального района и их фактическое наличие.
Рассчитывается на основе данных по наличию резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС с учетом срока годности (эксплуатации) объектов резервов в соответствии с утвержденными номенклатурой и объемами по формуле:



где V - доля созданных резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС на территории муниципального района на отчетную дату (%);
Vn - объем созданных резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС на территории муниципального района, соответствующих утвержденной номенклатуре и с неистекшим сроком годности (эксплуатации), на отчетную дату (млн рублей);
Vpl - общий объем запланированных к созданию резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС на территории муниципального района (млн рублей).
1.5. Сокращение числа вызовов на номер "112" от населения муниципального района, переадресованных из МКУ "ЕДДС" в ЦОВ-112 (к уровню 2021 года) (F).
Индикатор позволяет оценить результативность мероприятий, направленных на содержание, развитие и организацию эксплуатации системы-112 на базе МКУ "ЕДДС".
Индикатор рассчитывается на основе данных о количестве обращений от населения муниципального района по единому номеру "112" в МКУ "ЕДДС", переадресованных в ЦОВ-112 государственного казенного учреждения Калужской области "Пожарно-спасательная служба Калужской области" (далее - ПСС Калужской области), по формуле:



где F - сокращение числа вызовов на номер "112" от населения муниципального района, переадресованных из МКУ "ЕДДС" в ЦОВ-112, за отчетный период к уровню 2021 года (%);
Fn - количество обращений от населения муниципального района по единому номеру "112" в МКУ "ЕДДС", переадресованных в ЦОВ-112, в отчетном году, по данным, предоставляемым специалистами ПСС Калужской области (единиц);
F21 - количество обращений от населения муниципального района по единому номеру "112" в МКУ "ЕДДС", переадресованных в ЦОВ-112, в 2021 году, по данным, предоставляемым специалистами ПСС Калужской области (единиц).
1.6. Доля камер фото- и видеофиксации, подключенных к АПК "Безопасный город", от общего числа камер, запланированных к подключению на территории муниципального района (B).
Индикатор позволяет оценить работу по развитию районного сегмента АПК "Безопасный город".
Рассчитывается на основе данных по фактическому количеству камер, подключенных к АПК "Безопасный город", по формуле:



где B - доля камер фото- и видеофиксации, подключенных к АПК "Безопасный город", от числа камер, запланированных к подключению на территории муниципального района, на отчетную дату (%);
Bf - фактическое число камер, фото- и видеофиксации, подключенных к АПК "Безопасный город", на отчетную дату (единиц);
Bpl - общее количество камер, фото- и видеофиксации, запланированных для подключения к АПК "Безопасный город", на отчетную дату (единиц).
2. Организация и осуществление мероприятий по ГО, защите населения и территории муниципального района от ЧС.
2.1. Уровень готовности муниципальной системы оповещения населения к использованию по предназначению (С).
Индикатор позволяет оценить работу по обеспечению населения муниципального района средствами оповещения при ЧС, пожарах и иных происшествиях, а также при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов.
Рассчитывается на основе данных по фактическому наличию исправных автоматизированных и переносных средств оповещения населения (электросирен, выносных акустических устройств, электромегафонов, рынд) в соответствии с планом обеспечения населенных пунктов муниципального района по формуле:



где С - уровень готовности муниципальной системы оповещения населения к использованию по предназначению на отчетную дату (%);
S - фактическое количество установленных в населенных пунктах исправных электросирен на отчетную дату (единиц);
Vf - фактическое количество приобретенных и установленных в населенных пунктах исправных выносных акустических устройств на отчетную дату (единиц);
Ef - фактическое количество приобретенных и переданных в населенные пункты исправных электромегафонов на отчетную дату (единиц);
Rf - фактическое количество приобретенных и размещенных в населенных пунктах рынд на отчетную дату (единиц);
Vpl - общее количество запланированных к приобретению и установке в населенных пунктах выносных акустических устройств (единиц);
Epl - общее количество запланированных к приобретению электромегафонов (единиц);
Rpl - общее количество запланированных к приобретению и размещению в населенных пунктах рынд (единиц).
2.2. Уровень готовности защитных сооружений ГО, находящихся в муниципальной собственности, к приему укрываемых (Z).
Индикатор позволяет оценить работу по поддержанию готовности защитных сооружений ГО, находящихся в муниципальной собственности, к приему укрываемых.
Рассчитывается на основе данных по количеству защитных сооружений ГО, находящихся в муниципальной собственности, подготовленных к приему укрываемых в полном объеме, по формуле:



где Z - уровень готовности защитных сооружений ГО, находящихся в муниципальной собственности, к приему укрываемых на отчетную дату (%);
Zf - фактическое количество защитных сооружений ГО, находящихся в муниципальной собственности, готовых к приему укрываемых, на отчетную дату (единиц);
Zn - общее количество защитных сооружений ГО, находящихся в муниципальной собственности (единиц).
2.3. Уровень обеспеченности НФГО, создаваемых на МП, имуществом ГО (L).
Индикатор позволяет оценить работу по созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности сил и средств ГО в части обеспечения НФГО имуществом ГО.
Рассчитывается на основе анализа соответствия уровня оснащенности НФГО имуществом ГО утвержденной номенклатуре по формуле:



где L - уровень обеспеченности НФГО, создаваемых на МП, имуществом ГО на отчетную дату (%);
Lf - фактическое количество закупленного для НФГО, создаваемых на МП, имущества ГО на отчетную дату (единиц);
Lpl - общее количество имущества ГО, необходимого для оснащения НФГО, создаваемых на МП (единиц).
2.4. Доля сформированных запасов, создаваемых в целях ГО, от необходимого (G).
Индикатор позволяет оценить результаты реализации мероприятий, направленных на создание и содержание в целях ГО запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств, определенных утвержденной номенклатурой.
Индикатор рассчитывается на основе данных о фактическом наличии заложенных резервов по формуле:



где G - доля сформированных запасов, создаваемых в целях ГО, от необходимого на отчетную дату (%);
Gf - объем фактически заложенных запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, создаваемых в целях ГО, на отчетную дату (млн рублей);
Gpl - плановые объемы запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, которые необходимо создать в целях ГО в соответствии с утвержденной номенклатурой (млн рублей).
2.5. Доля неработающего населения муниципального района, прошедшего подготовку в области ГО, защиты от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах посредством учебно-консультационных пунктов (N).
Индикатор позволяет оценить результаты работы по организации подготовки населения муниципального района в области ГОЧС на базе учебно-консультационных пунктов.
Рассчитывается на основе данных о численности граждан, охваченных мероприятиями по обучению и информированию в области ГО, защиты от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на учебно-консультационных пунктах, по формуле:



где в„– - доля неработающего населения муниципального района, прошедшего подготовку в области ГО, защиты от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах посредством учебно-консультационных пунктов (%);
Nob - число неработающих граждан, принявших участие в мероприятиях по обучению и информированию в области ГО, защиты от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на учебно-консультационных пунктах, в отчетном году (человек);
Nm - общая численность неработающего населения муниципального района на 1 января отчетного года (человек).
3. Создание, содержание и организация деятельности районного звена ТП РСЧС.
3.1. Доля личного состава сил районного звена ТП РСЧС Калужской области, прошедшего подготовку, от общей фактической численности (A).
Индикатор позволяет оценить результаты работы по организации функционирования районного звена ТП РСЧС Калужской области, созданного на МП.
Рассчитывается на основе данных об общей численности личного состава районного звена ТП РСЧС Калужской области, прошедшего первоначальную профессиональную подготовку спасателей в государственном казенном образовательном учреждении дополнительного образования "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Калужской области" или других образовательных учреждениях, по формуле:



где A - доля личного состава районного звена ТП РСЧС Калужской области, прошедшего первоначальную профессиональную подготовку спасателей, от общей штатной численности на отчетную дату (%);
Ao - численность личного состава районного звена ТП РСЧС Калужской области, созданного на МП, прошедшего первоначальную профессиональную подготовку спасателей на отчетную дату (человек);
Af - фактическая численность личного состава районного звена ТП РСЧС Калужской области, созданного на МП, на отчетную дату (человек).
4. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья
4.1. Доля традиционных мест массового отдыха населения на водных объектах на территории муниципального района, оборудованных спасательными постами (S).
Индикатор позволяет оценить работу по обеспечению безопасности людей на водных объектах на территории муниципального района.
Рассчитывается на основе данных о количестве традиционных мест массового отдыха населения на водных объектах, в том числе оборудованных спасательными постами (по итогам проверки спасательных постов Государственной инспекцией по маломерным судам Главного управления МЧС России по Калужской области), по формуле:



где S - доля традиционных мест массового отдыха населения на водных объектах на территории муниципального района, оборудованных спасательными постами, в отчетном году (%);
Sp - количество традиционных мест массового отдыха населения на водных объектах на территории муниципального района, оборудованных спасательными постами, в отчетном году (единиц);
So - фактическое число традиционных мест массового отдыха населения на водных объектах на территории муниципального района (единиц).
5. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального района за границами городских и сельских населенных пунктов.
5.1. Сокращение количества пожаров на территории муниципального района (к уровню 2021 года) (P).
Индикатор позволяет оценить результативность мероприятий, направленных на повышение эффективности действий органов управления и сил районного звена ТП РСЧС Калужской области по профилактике и тушению пожаров.
Индикатор рассчитывается на основе данных мониторинга количества пожаров, зарегистрированных на территории муниципального района, по формуле:



где P - сокращение количества пожаров на территории муниципального района за отчетный период (к уровню 2021 года) (%);
Pn - количество пожаров, зарегистрированных на территории муниципального района, в отчетном году (пожаров);
P21 - количество пожаров, зарегистрированных на территории муниципального района, в 2021 году (пожаров).
5.2. Доля реализованных мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального района за границами городских и сельских населенных пунктов от запланированных (M).
Индикатор позволяет оценить полноту проведения органами управления и силами районного звена ТП РСЧС Калужской области мероприятий, направленных на обеспечение защищенности населения и территории муниципального района от пожаров.
Индикатор рассчитывается на основе данных по выполнению плана мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального района, по формуле:



где M - доля реализованных мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального района, за границами городских и сельских населенных пунктов от запланированных за отчетный год (%);
Mn - число выполненных мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального района, за границами городских и сельских населенных пунктов за отчетный год (единиц);
Mpl - число запланированных на отчетный год мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального района, за границами городских и сельских населенных пунктов (единиц).
5.3. Доля пожаров на территории муниципального района, потушенных с привлечением подразделений добровольной пожарной охраны, от общего количества (D).
Индикатор позволяет оценить работу по развитию добровольной пожарной охраны на территории муниципального района.
Индикатор рассчитывается на основе данных Главного управления МЧС России по Калужской области по количеству зарегистрированных пожаров на территории муниципального района и числу выездов на них подразделений добровольной пожарной охраны по формуле:



где D - доля пожаров на территории муниципального района, потушенных с привлечением подразделений добровольной пожарной охраны, за отчетный год (%);
Dn - количество пожаров, зарегистрированных на территории муниципального района, потушенных с привлечением подразделений добровольной пожарной охраны, за отчетный год (единиц);
P - общее количество пожаров, потушенных подразделениями пожарной охраны на территории муниципального района, за отчетный год, по данным Главного управления МЧС России по Калужской области (единиц).

5. Перечень мероприятий муниципальной программы

в„– п/п
Наименование мероприятия
Сроки реализации
Ответственные за реализацию мероприятия
Источники финансирования
Всего (тыс. руб.)
В том числе по годам и источникам финансирования
2023
2024
2025
2026
2027
2028
1
Участие в предупреждении и ликвидации последствий ЧС на территории муниципального района
2023 - 2028
Администрация муниципального района "Мосальский район",
МКУ "ЕДДС МР "Мосальский район", организации (по согласованию)
Всего
25018,648
4433,148
4117,1
4102,1
4122,1
4122,1
4122,1
1.1
Обеспечение функционирования постоянно действующего органа управления в сфере ГО, в области защиты населения и территории муниципального района от ЧС
2023 - 2028
Отдел муниципального хозяйства, ГО и ЧС
Бюджет МР "Мосальский район"
881,048
131,048
150,0
150,0
150,0
150,0
150,0
1.2
Содержание и развитие МКУ "ЕДДС МР "Мосальский район"
2023 - 2028
МКУ "ЕДДС МР "Мосальский район"
Бюджет МР "Мосальский район"
19673,4
3351,4
3276,4
3261,4
3261,4
3261,4
3261,4
1.3
Организация информирования населения о ЧС
2023 - 2028
Отдел муниципального хозяйства, ГО и ЧС
Бюджет МР "Мосальский район"
30,0
0
0
0
10,0
10,0
10,0
1.4
Организация ПВР населения, пострадавшего в ЧС
2023 - 2028
Отдел муниципального хозяйства, ГО и ЧС
Бюджет МР "Мосальский район"
60,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
1.5
Создание и своевременное восполнение резерва материальных ресурсов для ликвидации ЧС
2023 - 2028
Отдел муниципального хозяйства, ГО и ЧС
Бюджет МР "Мосальский район"
290,0
260,0
0
0
10,0
10,0
10,0
1.6
Организация эксплуатации системы-112 на базе МКУ "ЕДДС МР "Мосальский район" (оплата услуг связи)
2023 - 2028
МКУ "ЕДДС МР "Мосальский район"
Бюджет МР "Мосальский район"
4084,2
680,7
680,7
680,7
680,7
680,7
680,7
1.7
Содержание и развитие сегмента аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории муниципального района
2023 - 2028
- Отдел образования и охраны прав детства администрации МР "Мосальский район" (в рамках МП "Развитие системы образования МР "Мосальский район");
- МКУ "Культура МР "Мосальский район" (в рамках МП "Сохранение и развитие культуры на территории МР "Мосальский район");
- МКОУ ДО "ДЮСШ Мосальского района" (в рамках МП "Развитие физической культуры и спорта на территории МР "Мосальский район");
- администрация МО ГП "Город Мосальск" (в рамках программы "Безопасный город") (по согласованию)
Всего
948,0
158,0
158,0
158,0
158,0
158,0
158,0
Бюджет МР "Мосальский район"
648,0
108,0
108,0
108,0
108,0
108,0
108,0
Бюджет МО ГП "Город Мосальск"
300,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
2
Организация и осуществление мероприятий по ГО, защите населения и территории муниципального района от ЧС
2023 - 2028
Администрация муниципального района
Всего
1038,952
18,952
0
0
340,0
340,0
340,0
2.1
Развитие, содержание и организация функционирования муниципальной системы оповещения населения
2023 - 2028
Отдел муниципального хозяйства, ГО и ЧС
Бюджет МР "Мосальский район"
900,0
0
0
0
300,0
300,0
300,0
2.2
Поддержание в готовности защитных сооружений ГО, находящихся в муниципальной собственности
2023 - 2028
Отдел муниципального хозяйства, ГО и ЧС
Бюджет МР "Мосальский район"
30,0
0
0
0
10,0
10,0
10,0
2.3
Создание и поддержание в состоянии постоянной готовности сил и средств ГО
2023 - 2028
Отдел муниципального хозяйства, ГО и ЧС
Бюджет МР "Мосальский район"
30,0
0
0
0
10,0
10,0
10,0
2.4
Создание и содержание в целях ГО запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств
2023 - 2028
Отдел муниципального хозяйства, ГО и ЧС
Бюджет МР "Мосальский район"
48,952
18,952
0
0
10,0
10,0
10,0
2.5
Организация подготовки населения муниципального района в области ГОЧС
2023 - 2028
Отдел муниципального хозяйства, ГО и ЧС
Бюджет МР "Мосальский район"
30,0
0
0
0
10,0
10,0
10,0
3
Создание, содержание и организация деятельности районного звена ТП РСЧС Калужской области
2023 - 2028
Муниципальные предприятия, участвующие в создании сил районного звена ТП РСЧС Калужской области
Всего
210,0
30,0
35,0
40,0
35,0
35,0
35,0
3.1
Обеспечение деятельности сил районного звена ТП РСЧС Калужской области
2023 - 2028
Муниципальные предприятия, участвующие в создании сил районного звена ТП РСЧС Калужской области
Собственные средства организаций
210,0
30,0
35,0
40,0
35,0
35,0
35,0
4
Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья
2023 - 2028
Администрация МО ГП "Город Мосальск" (в рамках МП "Развитие местного самоуправления МО ГП "Город Мосальск") (по согласованию)
Всего
1116,0
186,0
186,0
186,0
186,0
186,0
186,0
Бюджет МО ГП "Город Мосальск"
1116,0
186,0
186,0
186,0
186,0
186,0
186,0
5
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального района, за границами городского и сельских населенных пунктов
2023 - 2028
Администрация муниципального района, администрации городского и сельских поселений (по согласованию)
Всего
2070,0
345,0
345,0
345,0
345,0
345,0
345,0
5.1
Противопожарная опашка территорий
2023 - 2028
- Администрация МО ГП "Город Мосальск" (в рамках МП "Благоустройство и комплексное содержание территорий общего пользования в границах МО ГП "Город Мосальск" (в мун. контракте) (по согласованию);
- Администрации сельских поселений МО (в рамках МП "Устойчивое развитие сельских территорий" (по согласованию)
Бюджет МО ГП "Город Мосальск"
162,0
27,0
27,0
27,0
27,0
27,0
27,0
Бюджеты сельских поселений района
1428,0
238,0
238,0
238,0
238,0
238,0
238,0
5.2
Содержание и обслуживание пожарной сигнализации
2023 - 2028
Отдел муниципального хозяйства, ГО и ЧС
Бюджет МР "Мосальский район"
240,0
40,0
40,0
40,0
40,0
40,0
40,0
5.3
Обеспечение деятельности подразделений добровольной пожарной охраны (приобретение ГСМ)
2023 - 2028
Отдел муниципального хозяйства, ГО и ЧС
Бюджет МР "Мосальский район"
240,0
40,0
40,0
40,0
40,0
40,0
40,0
6
Осуществление государственных полномочий по созданию административных комиссий в муниципальных районах и городских округах Калужской области
2023 - 2028
Администрация муниципального района
Областной бюджет
296,4
49,4
49,4
49,4
49,4
49,4
49,4


------------------------------------------------------------------