Типы документов



Приказ Министерства сельского хозяйства Калужской обл. от 07.06.2023 N 198 "О внесении изменений в приказ министерства сельского хозяйства Калужской области от 12.08.2019 N 271 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче племенных свидетельств"



Зарегистрировано в Администрации Губернатора Калужской обл. 13 июня 2023 г. в„– 13186
------------------------------------------------------------------

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ПРИКАЗ
от 7 июня 2023 г. в„– 198

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО
ХОЗЯЙСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12.08.2019 в„– 271
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ПЛЕМЕННЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ"

В соответствии с Законом Калужской области "О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области"
ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ министерства сельского хозяйства Калужской области от 12.08.2019 в„– 271 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче племенных свидетельств" (далее - приказ) следующие изменения:
1.1. В преамбуле приказа после слов "от 13.03.2019 в„– 150" дополнить словами ", от 29.08.2019 в„– 542, от 07.02.2020 в„– 77, от 13.04.2020 в„– 291, от 16.11.2020 в„– 865, от 11.06.2021 в„– 380, от 26.07.2021 в„– 484, от 09.12.2022 в„– 959, от 06.04.2023 в„– 242".
1.2. В пункте 2 приказа слова "развития животноводства" заменить словами "по отраслевому развитию".
1.3. В разделе 1 "Общие положения" приложения "Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче племенных свидетельств" (далее - Административный регламент) к приказу:
1.3.1. В абзаце втором подраздела 1.2 "Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги" слова "граждане (крестьянские (фермерские) хозяйства) и юридические лица" заменить словами "юридическое лицо, крестьянское (фермерское) хозяйство без образования юридического лица или индивидуальный предприниматель".
1.3.2. В абзаце третьем пункта 1.3.1 подраздела 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" (далее - подраздел 1.3) ссылку "http://admoblkaluga.ru/sub/selhoz/" исключить.
1.3.3. В абзаце четвертом пункта 1.3.2 подраздела 1.3 ссылки "(https://www.gosuslugi.ru/)" и "(https://uslugikalugi.ru/)" исключить.
1.4. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента:
1.4.1. В абзаце первом пункта 2.4.1 подраздела 2.4 "Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, в том числе законодательством Калужской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги" (далее - подраздел 2.4) слова "30 дней" заменить словами "16 рабочих дней".
1.4.2. В абзаце втором пункта 2.4.1 подраздела 2.4 слова "5 дней" заменить словами "3 рабочих дня".
1.4.3. В абзаце третьем пункта 2.6.1 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления" (далее - подраздел 2.6) после слов "приложению в„– 2" дополнить словами ", и (или) приложению в„– 3, и (или) приложению в„– 4".
1.4.4. Подпункт 1 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"К заявлению прилагаются:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя - руководителя юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства без образования юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства без образования юридического лица или индивидуального предпринимателя, если с ходатайством обращается представитель.".
1.4.5. В абзаце втором пункта 2.10.2 подраздела 2.10 "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги" слова "физическим и юридическим лицом" заменить словами "юридическим лицом, крестьянским (фермерским) хозяйством без образования юридического лица или индивидуальным предпринимателем".
1.5. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, в случае, если государственная услуга предоставляется в электронной форме и (или) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" Административного регламента:
1.5.1. В пункте 3.2.2 подраздела 3.2 "Административная процедура "Анализ состава и содержания представленных документов" (далее - подраздел 3.2) цифру "5" заменить цифрой "3".
1.5.2. В пункте 3.2.5 подраздела 3.2 слова "5 дней" заменить словами "3 рабочих дня".
1.5.3. В пункте 3.2.9 подраздела 3.2 цифру "4" заменить цифрой "6".
1.5.4. В пункте 3.3.2 подраздела 3.3 "Административная процедура выдача племенных свидетельств" (далее - подраздел 3.3) слова "с использованием программы ИАС "СЕЛЭКС - РЕГИОН" исключить.
1.5.5. В пункте 3.3.3 подраздела 3.3 слово "пятнадцати" заменить цифрой "7".
1.5.6. В пункте 3.3.8 подраздела 3.3 цифру "5" заменить цифрой "7".
1.5.7. В пункте 3.4.3 подраздела 3.4 "Административная процедура "Уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги" (далее - подраздел 3.4) цифру "5" заменить цифрой "3".
1.5.8. В пункте 3.4.5 подраздела 3.4 цифру "6" заменить цифрой "7".
1.6. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных служащих" Административного регламента:
1.6.1. Абзац третий подраздела 5.2 исключить.
1.6.2. Подраздел 5.4 "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц" (далее - подраздел 5.4) дополнить вторым абзацем следующего содержания: "постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 в„– 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (в ред. постановлений Правительства РФ от 25.12.2013 в„– 1241, от 05.01.2015 в„– 5, от 20.11.2018 в„– 1391)".
1.6.3. В подразделе 5.4 абзац второй считать абзацем третьим.
1.6.4. Подраздел 5.4 дополнить четвертым абзацем следующего содержания: "Информация, указанная в данном разделе, подлежит обязательному размещению на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области. Министерство обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе Реестра государственных услуг (функций) Калужской области.".
1.7. Дополнить Административный регламент новыми приложениями в„– 3, 4 в редакции согласно приложениям в„– 1, 2 к настоящему Приказу.
1.8. Графы 8, 9, 10 таблицы приложения в„– 5 "Журнал учета выдачи племенных свидетельств" к Административному регламенту считать графами 7, 8, 9 соответственно.
1.9. Приложения в„– 3 - 5 к Административному регламенту считать приложениями в„– 5 - 7 соответственно.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника отдела осуществления государственных полномочий в области животноводства и племенного дела Фетисову И.С.

И.о. министра
Г.М.Луценко





Приложение в„– 1
к Приказу
министерства сельского хозяйства
Калужской области
от 7 июня 2023 г. в„– 198

Приложение в„– 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче племенных свидетельств

НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Юридический адрес: ______________________ e-mail: __________________
тел.: (____) ______________, факс: (____) ______________,
ИНН/КПП _________________/_________________

В министерство сельского хозяйства
Калужской области
248000, г. Калуга, ул. Вилонова, 5

Опись
животных для выдачи племенных свидетельств
на племенную продукцию (материал) на племенной молодняк
(птиц)

К запросу исходящий в„– _____ от "____" ____________ 20___ г.

в„– п/п
Наименование кросса, линии, популяции, родительской формы
Характеристики суточных цыплят (количество/класс)
Средний вес (г)
Наименование и адрес покупателя племенной продукции











___________________________ _____________ _____________________________
Руководитель организации подпись Ф.И.О. (отчество при наличии)
(или уполномоченное лицо)

М.П. (печать при наличии)





Приложение в„– 2
к Приказу
министерства сельского хозяйства
Калужской области
от 7 июня 2023 г. в„– 198

Приложение в„– 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче племенных свидетельств

НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Юридический адрес: ______________________ e-mail: __________________
тел.: (____) ______________, факс: (____) ______________,
ИНН/КПП _________________/_________________

В министерство сельского хозяйства
Калужской области
248000, г. Калуга, ул. Вилонова, 5

Опись
животных для выдачи племенных свидетельств
на племенную продукцию (материал) на племенной молодняк
(инкубационное яйцо/эмбрионы)

К запросу исходящий в„– _____ от "____" ____________ 20___ г.

в„– п/п
Наименование породы
Племенная группа птицы
Количество, шт.
Возраст птицы, от которой получено инкубационное яйцо, мес.






___________________________ _____________ _____________________________
Руководитель организации подпись Ф.И.О. (отчество при наличии)
(или уполномоченное лицо)

М.П. (печать при наличии)


------------------------------------------------------------------