Типы документов



Постановление Администрации г. Обнинска от 06.06.2023 N 1367-п "О внесении изменений в постановление Администрации города Обнинска от 06.12.2021 N 2829-п "Об утверждении Положения "О порядке предоставления субсидии за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Обнинск" на реализацию мероприятия "Содержание сети уличного освещения городских территорий" подпрограммы "Развитие наружного освещения территорий города Обнинска" муниципальной программы муниципального образования "Город Обнинск" "Благоустройство города Обнинска"



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОБНИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июня 2023 г. в„– 1367-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОБНИНСКА ОТ 06.12.2021 в„– 2829-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
"О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД
ОБНИНСК" НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЯ "СОДЕРЖАНИЕ СЕТИ УЛИЧНОГО
ОСВЕЩЕНИЯ ГОРОДСКИХ ТЕРРИТОРИЙ" ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДА ОБНИНСКА"
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД
ОБНИНСК" "БЛАГОУСТРОЙСТВО ГОРОДА ОБНИНСКА"

В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", ст. 8, 32, 34 Устава муниципального образования "Город Обнинск", на основании письма прокуратуры города Обнинска от 29.05.2023 в„– 7-29-2023/1379-23-20290006
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации города Обнинска от 06.12.2021 в„– 2829-п "Об утверждении Положения "О порядке предоставления субсидии за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Обнинск" на реализацию мероприятия "Содержание сети уличного освещения городских территорий" подпрограммы "Развитие наружного освещения территорий города Обнинска" муниципальной программы муниципального образования "Город Обнинск" "Благоустройство города Обнинска" (далее - Постановление) следующие изменения.
1.1. Наименование Постановления изложить в следующей редакции: "Об утверждении Положения "О порядке предоставления субсидии за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Обнинск" на реализацию мероприятия "Содержание сети уличного освещения городских территорий" подпрограммы "Содержание и развитие наружного освещения территории города Обнинска" муниципальной программы муниципального образования "Город Обнинск" "Благоустройство города Обнинска".
1.2. Пункт 1 Постановления изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Положение "О порядке предоставления субсидии за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Обнинск" на реализацию мероприятия "Содержание сети уличного освещения городских территорий" подпрограммы "Содержание и развитие наружного освещения территории города Обнинска" муниципальной программы муниципального образования "Город Обнинск" "Благоустройство города Обнинска" (прилагается).".
1.3. Изложить приложение к Постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу после официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по вопросам городского хозяйства И.В.Раудуве.

Глава Администрации города
Т.Н.Леонова





Приложение
к Постановлению
Администрации города
от 6 июня 2023 г. в„– 1367-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД
ОБНИНСК", НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЯ "СОДЕРЖАНИЕ СЕТИ
УЛИЧНОГО ОСВЕЩЕНИЯ ГОРОДСКИХ ТЕРРИТОРИЙ" ПОДПРОГРАММЫ
"СОДЕРЖАНИЕ И РАЗВИТИЕ НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
ОБНИНСКА" МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ОБНИНСК" "БЛАГОУСТРОЙСТВО ГОРОДА ОБНИНСКА"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает основания, условия и порядок предоставления субсидий из местного бюджета муниципального образования "Город Обнинск" на финансовое обеспечение затрат на реализацию мероприятия "Содержание сети уличного освещения городских территорий" подпрограммы "Развитие наружного освещения территорий города Обнинска" муниципальной программы муниципального образования "Город Обнинск" "Благоустройство города Обнинска" (далее соответственно - субсидия, Мероприятие, Подпрограмма, Программа), определяет категории и критерии отбора получателей субсидии, требования и порядок предоставления отчетности об использовании субсидии, порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, ответственность за их нарушение, порядок возврата субсидии.
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат на реализацию Мероприятия.
1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе при условии ее целевого использования.
1.4. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю средств муниципального образования "Город Обнинск" на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Положения.
1.5. Главным распорядителем средств бюджета является Администрация муниципального образования "Город Обнинск" (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
1.6. Право на получение субсидии имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, отвечающие совокупности критериев и требований, указанных, соответственно, в пунктах 2.4 и 2.5 настоящего Положения.
1.7. Способом проведения отбора получателей субсидии является запрос предложений на основании предложений (заявок) (далее - заявка), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
1.8. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (при наличии технической возможности) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете).

2. Порядок проведения отбора получателей субсидий

2.1. Отбор получателей субсидии проводится на основании заявок, направленных участниками отбора, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе. Заявка оформляется в письменной произвольной форме (далее - заявка).
2.2. Прием и рассмотрение заявок в порядке, предусмотренном настоящим Положением, осуществляет Управление городского хозяйства Администрации города Обнинска (далее - Управление).
2.3. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается не менее чем за три календарных дня до даты начала срока подачи заявок на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном информационном портале Администрации города Обнинска www.admobninsk.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с указанием следующей информации:
2.3.1. Сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
2.3.2. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Управления для подачи заявок;
2.3.3. Результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Положения;
2.3.4. Критерии отбора участников в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Положения;
2.3.5. Требования, которым должны соответствовать участники отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором проводится отбор, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Положения;
2.3.6. Перечень документов, необходимых для подтверждения соответствия участника отбора критериям и требованиям, предусмотренным, соответственно, в пунктах 2.4 и 2.5 настоящего Положения в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Положения;
2.3.7. Финансовый год, на который в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными главному распорядителю бюджетных средств, предоставляется субсидия;
2.3.8. Порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
2.3.9. Порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
2.3.10. Порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
2.3.11. Правила рассмотрения заявок в соответствии с пунктами 2.9 - 2.13 настоящего Положения;
2.3.12. Срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
2.3.13. Условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
2.3.14. Дата размещения результатов отбора на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном информационном портале Администрации города Обнинска www.admobninsk.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.4. Участники отбора должны соответствовать совокупности следующих критериев:
2.4.1. Осуществление следующих видов деятельности:
а) передача электроэнергии (код ОКВЭД 35.12 "Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным сетям");
б) распределение электроэнергии (код ОКВЭД 35.13 "Распределение электроэнергии");
2.4.2. Владение на имущественном праве либо ином законном основании специальной и вспомогательной техникой, необходимой для исполнения Мероприятия, зарегистрированной в установленном порядке:
- автоподъемник - не менее 1 единицы;
- грузовая бортовая техника - не менее 1 единицы;
- грузопассажирские фургоны - не менее 3 единиц;
- самосвальная техника - не менее 1 единицы;
- экскаватор одноковшовый - не менее 1 единицы;
- бурильная техника - не менее 1 единицы;
- передвижная электротехническая лаборатория - не менее 1 единицы;
2.4.3. Владение на имущественном праве либо ином законном основании площадкой(-ами) для стоянки техники, указанной в подпункте 2.4.2 пункта 2.4 настоящего Положения, и соответствующей ремонтной базой, расположенными в границах муниципального образования "Город Обнинск";
2.4.4. Наличие телефонной связи с населением, отвечающей следующим требованиям:
- круглосуточная городская телефонная связь для приема заявок от населения муниципального образования "Город Обнинск", обеспечивающая бесперебойную автономную работу не менее чем 24 часа в случае перебоев электроснабжения;
2.4.5. Наличие корпоративной сотовой связи, отвечающей следующим требованиям:
- обеспечение сотовой связью единого диспетчерского пункта в количестве не менее 1 единицы; автотранспорта - в количестве не менее 1 единицы;
2.4.6. Владение на имущественном праве либо ином законном основании помещением(-ями) для хранения материалов для обеспечения ремонта наружного освещения территорий города Обнинска, расположенным(-и) в границах муниципального образования "Город Обнинск";
2.4.7. Владение на имущественном праве либо ином законном основании помещениями для отдыха и приема пищи, создания иных санитарно-бытовых условий для работников аварийно-ремонтных бригад в условиях несения ими круглосуточного дежурства, находящимися в границах муниципального образования "Город Обнинск" и расположение которых обеспечивает незамедлительный выезд бригады к месту аварийной ситуации в случае поступления заявки;
2.4.8. Владение на имущественном праве либо ином законном основании помещением(-ями) для размещения круглосуточно функционирующего единого диспетчерского пункта в целях приема заявок от населения, находящимся(-ися) в границах муниципального образования "Город Обнинск";
2.4.9. Наличие постоянно возобновляемого запаса материально-технических средств (материалов) для производства работ по локализации и ликвидации аварийных ситуаций на объектах электросетевого хозяйства муниципального образования "Город Обнинск" в объеме не менее указанного в приложении в„– 1 к настоящему Положению, хранение которого осуществляется в границах муниципального образования "Город Обнинск" и позволяет при необходимости осуществить незамедлительный доступ к нему;
2.4.10. Наличие работников, оформленных в соответствии с трудовым законодательством РФ, обеспечивающих выполнение видов деятельности, указанных в подпункте 2.4.1 пункта 2.4 настоящего Положения, в количестве не менее 27 человек с наличием среди них специалистов в соответствии с приложением в„– 2 к настоящему Положению, имеющих необходимые аттестаты, допуски (иные разрешительные документы) для осуществления работ в рамках реализации Мероприятия Подпрограммы;
2.4.11. Наличие системы удаленного сбора информации о потребленной электроэнергии для определения объемов потребления электроэнергии на наружное освещение городских территорий города Обнинска;
2.4.12. Наличие системы автоматического управления наружным освещением с целью содержания сети уличного освещения городских территорий города Обнинска;
2.4.13. Наличие материально-технической базы, используемое технологическое обеспечение и организация труда должны обеспечивать выполнение следующих требований в рамках реализации Мероприятия Подпрограммы:
- процесс обработки заявок населения должен обеспечивать возможность обработки заявок не менее чем от 1-го абонента с использованием городского телефонного номера в течение (не более) 3 минут; при этом количество рабочих мест диспетчеров должно быть организовано круглосуточно: не менее 1 диспетчера;
- передача единым диспетчерским пунктом информации в зависимости от сложности должна осуществляться в сроки: непосредственно аварийно-ремонтной бригаде аварийной службы для исполнения (аварийная) - 5 минут; непосредственно диспетчерской службе городской коммунальной организации, в том числе ресурсоснабжающей (сторонняя), - 10 минут; представителям исполнителей коммунальных услуг (плановая) - 60 минут;
- в случае поступления заявки от населения, связанной с исполнением аварийной заявки и категорируемой в связи с ее масштабом как "особо важная", информация должна передаваться непосредственно аварийной бригаде для исполнения и дополнительно дублироваться в адрес МКУ "Управление по делам ГОЧС при Администрации города Обнинска"; руководителю организации - исполнителю коммунальных услуг, в Администрацию города Обнинска, руководителям иных городских коммунальных организаций, в том числе ресурсоснабжающих (при необходимости), - в срок не более 30 минут;
2.4.14. При предоставлении субсидии принятие и выполнение обязательств по организации и проведению в течение отчетного года Мероприятия Подпрограммы с достижением следующих индикаторов в соответствующем году:

Наименование индикатора
Единица измерения
Количество
Уровень количества работающих светильников на магистральных улицах, улицах и дорогах местного значения от общего количества светильников на улицах
%
98
Уровень количества работающих светильников во внутридворовых проездах от общего количества внутридворовых светильников
%
98

2.5. Требования, которым должны соответствовать участники отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором проводится отбор:
- у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием "Город Обнинск";
- участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участники отбора не должны получать средства из местного бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Положением;
- участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.6. Участник отбора может подать одну заявку.
2.7. Одновременно с заявкой участник отбора представляет следующие документы:
2.7.1. Сметный расчет на выполнение работ и оказание услуг в рамках реализации Мероприятия Подпрограммы;
2.7.2. Заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц);
2.7.3. Документ о том, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором проводится отбор, у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом муниципального образования "Город Обнинск";
2.7.4. Справку из налогового органа о том, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором проводится отбор, у участника отбора отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.7.5. Документ, подтверждающий выплату работникам участника отбора средней заработной платы не ниже двукратной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного Правительством Калужской области, за квартал года, предшествующий дате подачи заявки на получение субсидии, - для юридических лиц, не являющихся субъектами малого предпринимательства;
2.7.6. Справку об отсутствии регистрации в качестве работодателя на дату подачи заявки на получение субсидии (для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность самостоятельно без привлечения работников);
2.7.7. Документ о том, что участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя; документ о том, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющимся участником отбора;
2.7.8. Надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих соответствие критериям, определенным в подпунктах 2.4.2 - 2.4.13 пункта 2.4 настоящего Положения;
2.7.9. Письменное подтверждение о готовности принять и выполнить обязательства по организации и проведению в течение отчетного года мероприятий согласно подпункту 2.4.14 пункта 2.4 настоящего Положения;
2.7.10. Документ о том, что участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, на основании сведений Единого государственного реестра юридических лиц (за исключением индивидуальных предпринимателей);
2.7.11. Справку финансового органа о том, что участник отбора не получает средства из местного бюджета в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Положения;
2.7.12. Согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
2.8. Заявка на получение субсидии, поданная в соответствии с настоящим Положением, может быть отозвана участником отбора в любое время до окончания срока приема заявок участниками отбора, указанного в объявлении на основании соответствующего письменного заявления в произвольной форме. В случае отзыва заявки поданная заявка возвращается участнику отбора по адресу, указанному в заявке, или лично в результате обращения участника отбора. Изменения и дополнения в предложения (заявки) участников отбора могут быть представлены участником отбора в Управление в письменной форме в срок до окончания срока приема заявок участниками отбора, указанного в объявлении.
2.9. Управление формирует комиссию для рассмотрения заявок участников отбора (далее - комиссия). Состав комиссии для рассмотрения и оценки заявок участников отбора утверждается приказом начальника Управления городского хозяйства.
2.10. Комиссия в течение 5 рабочих дней с даты окончания срока подачи заявок рассматривает поданные заявки в порядке их поступления.
2.10.1. Работа комиссии осуществляется в форме заседаний. Подготовку и организацию проведения заседаний комиссии осуществляет секретарь.
Решение о проведении заседания комиссии принимается ее председателем. Председатель руководит работой комиссии. Поручения, требующие оперативного выполнения, могут ставиться председателем комиссии ее участникам в период между проведением заседаний.
2.10.2. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее участников. Формой участия в работе комиссии является личное присутствие.
2.10.3. Комиссия рассматривает заявки, представленные документы на предмет соответствия требованиям настоящего Положения и по итогам рассмотрения при отсутствии обстоятельств, указанных в подпункте 2.10.4 пункта 2.10 настоящего Положения, принимает решение о рекомендации Администрации города Обнинска принять решение о предоставлении субсидии.
В случае несоответствия представленных документов требованиям законодательства и настоящего Положения по одному из оснований, указанных в подпункте 2.10.4 пункта 2.10 настоящего Положения, комиссия отклоняет заявку и принимает решение о рекомендации Администрации города Обнинска принять решение об отказе в предоставлении субсидии.
2.10.4. Основаниями для принятия решения об отклонении заявки и отказе в представлении субсидии являются:
- несоответствие участника отбора требованиям пунктов 2.4, 2.5 настоящего Положения;
- непредставление или представление участником отбора неполного комплекта документов, указанного в пункте 2.7 настоящего Положения;
- несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок настоящим Положением.
2.10.5. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов ее участников, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя. В случае несогласия участника комиссии с принимаемым решением он имеет право на приобщение особого мнения, выражаемого в письменной форме.
2.10.6. Принимаемые на заседаниях комиссии решения оформляются протоколом, который изготавливается секретарем не позднее дня, следующего за днем заседания комиссии, и подписываются председателем комиссии и секретарем. Протоколы заседаний комиссии рассылаются ее участникам секретарем комиссии в течение 1 (одного) рабочего дня после их подписания.
2.10.7. С учетом решения комиссии Администрация города Обнинска в течение 2 (двух) рабочих дней с даты оформления соответствующего протокола направляет участнику отбора письменное уведомление о результатах рассмотрения заявки, принятии решения о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии) и заключении соглашения (отказе от заключения соглашения) (далее - решение о предоставлении субсидии). Календарная дата, указанная в уведомлении, считается датой принятия соответствующего решения.
2.11. Участник отбора вправе обжаловать отказ Администрации города в предоставлении субсидии в установленном законодательством порядке.
2.12. В случае отбора комиссией нескольких заявок, соответствующих требованиям законодательства и настоящего Положения, размер предоставляемой субсидии для каждого победителя отбора определяется исходя из доведенных Администрации города лимитов бюджетных обязательств и очередности подачи заявок. Порядок исполнения Мероприятия Подпрограммы определяется в этом случае в соглашении.
2.13. Победитель (победители) отбора должен подписать с Администрацией города соглашение в срок не позднее 14 календарных дней после даты принятия решения о предоставлении субсидии. В случае незаключения соглашения о предоставлении субсидии в установленный срок победитель (победители) отбора признается уклонившимся от заключения соглашения.
2.14. Информация о результатах отбора подлежит опубликованию на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном информационном портале Администрации города Обнинска www.admobninsk.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и включает в себя:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование победителя (победителей) отбора (далее - получатель субсидии) и размер предоставляемой ему субсидии.

3. Условия и порядок предоставления субсидии

3.1. Субсидия предоставляется в порядке и в сроки, установленные соглашением с учетом требований настоящего Положения.
3.2. Соглашение заключается по форме, утвержденной Управлением финансов Администрации города Обнинска, и в обязательном порядке содержит:
- цели предоставления субсидии;
- размер субсидии на реализацию Мероприятия;
- счет, на который перечисляется субсидия;
- сроки (периодичность/график) перечисления субсидии;
- результаты предоставления субсидии с указанием даты достижения и конечного количественного значения результатов;
- право главного распорядителя бюджетных средств и органов муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также о проверке органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) (далее - лицо, получившее средства), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- порядок и сроки возврата остатков субсидий в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии на финансовое обеспечение затрат и отсутствия решения главного распорядителя бюджетных средств как получателя бюджетных средств, принятого по согласованию с финансовым органом муниципального образования, о наличии потребности в указанных средствах;
- порядок возврата сумм, использованных получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств, а также органами муниципального финансового контроля, факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии;
- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
- условия согласования новых условий соглашения или расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
3.3. Для получения субсидии получатель субсидии в соответствии с требованиями настоящего Положения и со сроками (графиком) перечисления субсидии, указанными в соглашении, представляет в Управление заявку на финансирование (далее - заявка на финансирование).
3.4. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю бюджетных средств, на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Положения, субсидия предоставляется в очередном финансовом году получателю субсидии в размере недополученной суммы без повторного прохождения проверки на соответствие указанным в пункте 2.4 настоящего Положения критериям отбора не позднее 31 января очередного финансового года в порядке, предусмотренном пунктами 3.1 - 3.3 настоящего Положения.
3.5. Получатель субсидии может направлять в очередном финансовом году, следующем за годом предоставления субсидии, неиспользованный остаток субсидии, полученной в соответствии с заключенным соглашением (при наличии), на осуществление выплат в соответствии с целями, указанными в соглашении, в случае принятия главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с Управлением финансов Администрации города Обнинска соответствующего решения при наличии потребности в указанных средствах.
3.6. В случае нарушения условий предоставления субсидии последняя подлежит возврату в местный бюджет в порядке, установленном пунктом 5.2 настоящего Положения.
3.7. Субсидия подлежит перечислению получателю в срок не позднее 10 дней с даты получения заявки на финансирование.
3.8. Субсидия подлежит перечислению на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению).
3.9. Результатом предоставления субсидии в соответствии с Мероприятием Программы является полное выполнение обязательств по организации и проведению в течение отчетного года Мероприятия Подпрограммы Программы с достижением индикаторов, указанных в подпункте 2.4.14 пункта 2.4 настоящего Положения (показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, за исключением случая, указанного в п. 2.12 настоящего Положения. В этом случае результат предоставления субсидии и соответствующие показатели устанавливаются в соглашении).
3.10. Направлением расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, являются расходы, связанные с реализацией Мероприятия Подпрограммы, в том числе:
- оплата договоров за приобретенные товарно-материальные ценности, выполненные работы (оказанные услуги), заключенных с целью реализации Мероприятия Подпрограммы;
- оплата труда сотрудников организации;
- оплата расходов за потребленные энергоресурсы (электроэнергия, теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение, газоснабжение), техническое содержание и обслуживание имущества, задействованного в реализации Мероприятия Подпрограммы;
- оплата услуг связи;
- уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- другие расходы, непосредственно связанные с реализацией Мероприятия Подпрограммы.
3.11. Получателям субсидии - юридическим лицам, а также лицам, получившим средства, запрещается приобретать за счет полученных средств субсидии иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
3.12. Получатель субсидии, а также лица, получившие средства, обязаны не препятствовать осуществлению в отношении их проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии.

4. Требования к отчетности

4.1. Получатель субсидии представляет в Администрацию города Обнинска ежеквартальные отчеты о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме и в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии.
4.2. Получатель субсидии представляет в Администрацию города Обнинска отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии.

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидий
и ответственности за их нарушение

5.1. Главный распорядитель бюджетных средств и орган финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии (далее - проверка), в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом муниципального контроля в соответствии со ст. 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Главный распорядитель бюджетных средств и Управление финансов Администрации города Обнинска проводят мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 в„– 138Н.
5.3. В случае установления факта нарушения получателем субсидии (лицом, получившим средства) условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Положением, выявленного по фактам проверок, в том числе при указании в документах, представленных получателем субсидии, недостоверных сведений, главный распорядитель бюджетных средств обязан незамедлительно приостановить перечисление субсидии и направить в течение 2 (двух) рабочих дней получателю субсидии требование об устранении указанных нарушений (с указанием информации о приостановлении перечислении субсидии) в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня, следующего за днем выставления требования, а в случае неисполнения требования в указанный срок - требование о возврате субсидии в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня, следующего за днем выставления такого требования.
Получатель субсидии (лицо, получившее средства) в сроки, установленные в настоящем пункте, обязан, соответственно, устранить выявленные нарушения либо возвратить субсидию путем перечисления денежных средств в бюджет города. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.4. В случае недостижения показателей, указанных в подпункте 2.4.14 пункта 2.4 настоящего Положения (либо в соглашении - в случае, предусмотренном п. 3.9 настоящего Положения), сумма субсидии, подлежащая возврату, рассчитывается по следующей формуле:

- Св = 0,01 x С x (1 - Пф / Ппл),

где С - сумма полученной за отчетный год субсидии, рублей;
- Св - сумма субсидии, подлежащая возврату, рублей;
- Пф - фактический показатель результативности предоставления субсидии за отчетный год;
- Ппл - плановый показатель результативности предоставления субсидии на отчетный год.
5.5. В случае если требование об устранении выявленных нарушений, направленное главным распорядителем бюджетных средств, исполнено получателем субсидии (лицом, получившим средства) в полном объеме с предоставлением соответствующих подтверждающих документов в установленный срок, главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 (пяти) рабочих дней направляет в адрес получателя субсидии (лица, получившего средства) уведомление о возобновлении перечисления субсидии. Календарная дата, указанная в уведомлении, считается датой возобновления перечисления субсидии.
5.6. Получатель субсидии осуществляет возврат в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в порядке, предусмотренном соглашением, в случае если главным распорядителем не принято решение, указанное в пункте 3.5 настоящего Положения.





Приложение в„– 1
к Положению
о порядке предоставления субсидии за счет
средств, предусмотренных в бюджете
муниципального образования "Город Обнинск",
на реализацию мероприятия "Содержание сети
уличного освещения городских территорий"
подпрограммы "Содержание и развитие
наружного освещения территории города Обнинска"
муниципальной программы муниципального образования
"Город Обнинск" "Благоустройство города Обнинска"

ПЕРЕЧЕНЬ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ
ПО РЕМОНТУ НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДА ОБНИНСКА

в„– п/п
Наименование
Ед. изм.
Количество
Периодичность пополнения
1
Автоматический выключатель 32 А
шт.
5
В течение 10 дней
2
Автоматический выключатель 40 А
шт.
5
В течение 10 дней
3
Вставка плавкая ПН-2 100 А
шт.
20
В течение 10 дней
4
Дроссель ДНаТ-150
шт.
10
В течение 10 дней
5
Дроссель ДНаТ-250
шт.
3
В течение 10 дней
6
Кабель ВВГнг 3 x 1,5 мм2
м
100
В течение 10 дней
7
Лампа ДНаТ-70
шт.
100
В течение 10 дней
8
Лампа ДНаТ-100
шт.
20
В течение 10 дней
9
Лампа ДНаТ-150
шт.
100
В течение 10 дней
10
Лампа ДНаТ-250
шт.
20
В течение 10 дней
11
Провод СИП4 4 x 16 мм2
м
100
В течение 10 дней
12
Провод СИП4 4 x 25 мм2
м
100
В течение 10 дней
13
Пускатель магнитный ПМ1110 10 А
шт.
1
В течение 10 дней
14
Светильник ЖКУ16-150
шт.
10
В течение 10 дней
15
Светильник ЖКУ16-250
шт.
2
В течение 10 дней
16
Светильник светодиодный мощностью 100 Ватт
шт.
10
В течение 10 дней
17
Светильник светодиодный мощностью 150 Ватт
шт.
5
В течение 10 дней
18
Контроллер "Кулон"
шт.
1
В течение 10 дней
19
Стойка опоры освещения СКЦ11-2,5-1
шт.
5
В течение 30 дней
20
Стойка опоры освещения СКЦ11-2,5-1к
шт.
5
В течение 30 дней





Приложение в„– 2
к Положению
о порядке предоставления субсидии за счет
средств, предусмотренных в бюджете
муниципального образования "Город Обнинск",
на реализацию мероприятия "Содержание сети
уличного освещения городских территорий"
подпрограммы "Содержание и развитие
наружного освещения территории города Обнинска"
муниципальной программы муниципального образования
"Город Обнинск" "Благоустройство города Обнинска"

ПЕРЕЧЕНЬ
СПЕЦИАЛИСТОВ, СОСТОЯЩИХ В ШТАТЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДА ОБНИНСКА

N
Наименование
Количество
Наименование правовых актов, требованиям которых должен соответствовать специалист
1
Специалисты, ответственные за осуществление производственного контроля при эксплуатации подъемных сооружений
Не менее 1 человека
Приказ Ростехнадзора от 26.11.2020 в„– 461 "Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения"
2
Специалисты, ответственные за содержание подъемных сооружений в работоспособном состоянии
Не менее 1 человека
Приказ Ростехнадзора от 26.11.2020 в„– 461 "Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения"
3
Специалисты, ответственные за безопасное производство работ с применением подъемных сооружений
Не менее 1 человека
Приказ Ростехнадзора от 26.11.2020 в„– 461 "Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения"
4
Машинист автовышки и автогидроподъемника
Не менее 1 человека
Приказ Ростехнадзора от 26.11.2020 в„– 461 "Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения"
5
Специалисты для работы в люльке автогидроподъемника
Не менее 8 человек
Приказ Ростехнадзора от 26.11.2020 в„– 461 "Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения"
6
Административно-технический персонал, ответственный за организацию безопасной работы на электроустановках
Не менее 1 человека
Приказ Минтруда России от 15.12.2020 в„– 903н "Об утверждении Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок"
7
Электротехнический персонал, обслуживающий электроустановки
Не менее 9 человек
Приказ Минтруда России от 15.12.2020 в„– 903н "Об утверждении Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок"
8
Специалисты по обращению с отходами 1 - 4 классов опасности
Не менее 1 человека
Федеральный закон от 10.01.2002 в„– 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"
9
Оператор диспетчерской службы (для обеспечения круглосуточного режима работы)
Не менее 4 человек
-


------------------------------------------------------------------