Типы документов



Постановление администрации муниципального района "Износковский район" от 05.05.2023 N 169 "О внесении изменений в постановление администрации МР "Износковский район" N 268 от 29.06.2021 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача справки родителя многодетной семьи"



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ИЗНОСКОВСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2023 г. в„– 169

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МР "ИЗНОСКОВСКИЙ РАЙОН" в„– 268 ОТ 29.06.2021 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВКИ РОДИТЕЛЯ МНОГОДЕТНОЙ
СЕМЬИ"

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Калужской области от 26.09.2005 в„– 120-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями", Законом Калужской области от 05.05.2000 в„– 8-ОЗ "О статусе многодетной семьи в Калужской области и мерах ее социальной поддержки", постановлением администрации муниципального района "Износковский район" от 21.11.2018 в„– 792 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг",
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача справки родителя многодетной семьи" в муниципальном районе "Износковский район", утвержденный постановлением администрации МР "Износковский район" от 29.06.2021 в„– 268, следующие изменения:
1.1. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции: "Для выдачи справки родителями (одним из родителей) многодетной семьи представляются в уполномоченный орган местного самоуправления администрации МР "Износковский район" Калужской области в сфере социальной защиты населения лично, почтовой связью, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг следующие документы:
а) заявление о выдаче справки родителя многодетной семьи по форме согласно приложению в„– 2 к Административному регламенту (заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств) и следующие документы:
б) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность родителей (родителя);
в) копия паспорта гражданина Российской Федерации детей старше 14 лет, учитываемых в составе многодетной семьи;
г) документ, подтверждающий обучение детей в образовательных организациях с указанием даты выдачи и срока завершения обучения (для родителей (родителя), дети которых обучаются в указанных организациях);
д) документ, подтверждающий прохождение детьми срочной военной службы по призыву (для родителей (родителя), дети которых проходят срочную военную службу по призыву);
е) согласие всех членов семьи на обработку персональных данных;
ж) фотографии родителей (родителя) размером 3 см x 4 см;
з) копия судебного решения, подтверждающего проживание на территории Калужской области (в случае отсутствия регистрации по месту жительства либо по месту пребывания на территории Калужской области детей и родителей (родителя) многодетной семьи);
и) копия решения суда о передаче ребенка (детей) на воспитание второму родителю с отметкой суда о вступлении в законную силу;
к) копия решения суда об объявлении ребенка полностью дееспособным (эмансипированным) (для детей, объявленных полностью дееспособными (эмансипированными) по решению суда).
1.2. Подпункт 2.6.2 раздела II изложить в следующей редакции: "Если родители многодетной семьи зарегистрированы на территории разных муниципальных образований Калужской области, один из многодетных родителей имеет право подать документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, в уполномоченный орган либо в МФЦ по месту его регистрации".
1.3. Дополнить раздел II пунктом 2.7 и подпунктами 2.7.1, 2.7.2, 2.7.3, 2.7.4, 2.7.5, 2.7.6, 2.7.7, 2.7.8, 2.7.9, 2.7.10, 2.7.11, 2.7.12, изложив данный пункт и подпункты в следующих редакциях:
Пункт 2.7: "Уполномоченный орган направляет запросы с использованием системы межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, и получает в установленном законодательством порядке":
Подпункт 2.7.1 "Сведения, подтверждающие регистрацию по месту жительства либо по месту пребывания на территории Калужской области детей и родителей (родителя) многодетной семьи";
Подпункт 2.7.2 "Сведения о назначении опеки (попечительства) (для опекунов, попечителей, приемных родителей)";
Подпункт 2.7.3 "Сведения о государственной регистрации рождения ребенка на территории Российской Федерации";
Подпункт 2.7.4 "Сведения о государственной регистрации брака на территории Российской Федерации (за исключением одиноких матерей (отцов)";
Подпункт 2.7.5 "Сведения о расторжении государственной регистрации брака на территории Российской Федерации (за исключением одиноких матерей (отцов)";
Подпункт 2.7.6 "Сведения о нахождении детей в учреждениях исполнения наказания";
Подпункт 2.7.7 "Сведения об объявлении ребенка полностью дееспособным (эмансипированным)";
Подпункт 2.7.8 "Сведения о нахождении на полном государственном обеспечении в государственной или муниципальной образовательной организации (кроме обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, проживающих в организациях, осуществляющих образовательную деятельность)";
Подпункт 2.7.9 "Сведения о лишении (об ограничении) родительских прав";
Подпункт 2.7.10 "Сведения об изменении фамилии, имени или отчества члена многодетной семьи - для лиц, изменивших фамилию, имя или отчество";
Подпункт 2.7.11 "Сведения о смерти родителей (одного из родителей) ребенка (детей), в случае если имела место смерть родителей (одного из родителей) ребенка (детей)";
Подпункт 2.7.12 "Сведения об установлении отцовства".
1.4. Дополнить раздел II регламента пунктом 2.8, изложив в следующей редакции: "Уполномоченный орган не вправе требовать от родителей (родителя) представления указанных документов, они вправе представить их по собственной инициативе".
1.5. Дополнить раздел II регламента пунктом 2.9, изложив в следующей редакции: "Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, а также сведений, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, рассматривает их и принимает решение о выдаче справки либо решение об отказе в выдаче справки".
1.6. Дополнить раздел II регламента пунктом 2.10, изложив в следующей редакции: "Уведомление о выдаче справки (с указанием места получения справки) или об отказе в выдаче справки (с указанием причины отказа) направляется родителям (родителю) уполномоченным органом в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об установлении статуса многодетной семьи или об отказе в установлении статуса многодетной семьи".
"В случае представления родителями (родителем) документов через Единый портал уполномоченный орган направляет уведомление о выдаче справки или об отказе в выдаче справки с указанием причины отказа в форме электронного документа в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения".
1.7. Дополнить раздел II регламента пунктом 2.11, изложив в следующей редакции: "Многодетный родитель после получения уведомления о выдаче справки имеет право обратиться в уполномоченный орган или МФЦ для получения справки".
1.8. Дополнить раздел II регламента пунктом 2.12, изложив в следующей редакции: "В случае неполучения справки многодетным родителем в МФЦ в течение 10 рабочих дней с момента направления уведомления родителям (родителю) о поступлении справки в МФЦ справка возвращается в уполномоченный орган для хранения".
1.9. Дополнить раздел II регламента пунктом 2.13, изложив в следующей редакции: "Справка выдается каждому многодетному родителю".
1.10. Дополнить раздел II регламента пунктом 2.14, изложив в следующей редакции: "Выдача справок производится под роспись родителя многодетной семьи в журнале учета справок родителей многодетной семьи по форме, разрабатываемой уполномоченным органом".
1.11. Дополнить раздел II регламента пунктом 2.15, изложив в следующей редакции: "В случае если справка пришла в негодность или утрачена, по письменному заявлению родителей (родителя) многодетной семьи уполномоченным органом производится выдача дубликата справки".
1.12. Дополнить раздел II регламента пунктом 2.16, изложив в следующей редакции: "После окончания срока действия справки выдается новая справка".
1.13. Подпункт 3.1 пункта 3 изложить в следующей редакции: "представление заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента".
1.14. Пункт 4 "Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Пункт 4.1 "Уполномоченный орган принимает решение об отказе в выдаче справки в случаях":
подпункт 4.1.1 "Несоответствия представленных получателем документов требованиям пункта 2.6 настоящего Регламента или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов";
подпункт 4.1.2 "Установления факта недостоверности представленной многодетным родителем информации";
подпункт 4.1.3 "Несоответствия многодетного родителя требованиям, указанным в статье 1, статье 4 Закона Калужской области "О статусе многодетной семьи в Калужской области и мерах ее социальной поддержки";
подпункт 4.1.4 "Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для выдачи справки".
1.15. Пункт 7 "Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги" дополнить подпунктами 7.1, 7.1.1, 7.1.2 и изложить в следующей редакции:
"Подпункт 7.1 "Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 2.6 Административного регламента, осуществляется в следующие сроки":
Подпункт 7.1.1 "В случае поступления заявления в уполномоченный орган через Единый портал или почтовой связью заявление регистрируется уполномоченным органом в течение одного рабочего дня после его поступления";
Подпункт 7.1.2 "В случае личного обращения уполномоченный орган регистрирует заявление и выдает расписку о приеме заявления в день его поступления. В случае обращения через МФЦ расписка о приеме заявления выдается МФЦ родителям (родителю) в день поступления документов".
2. Приложение к постановлению администрации МР "Износковский район" от 29.06.2021 в„– 268 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "выдача справки родителя многодетной семьи" в муниципальном районе "Износковский район" изложить в новой редакции (не приводится).
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заведующего отделом социальной защиты населения администрации МР "Износковский район".
4. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава администрации
муниципального района
"Износковский район"
В.В.Леонов


------------------------------------------------------------------