Типы документов



Решение Районного Собрания МО "Бабынинский район" от 07.04.2023 N 269 "О признании утратившими силу отдельных положений местных нормативов градостроительного проектирования муниципального района "Бабынинский район" Калужской области"



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БАБЫНИНСКИЙ РАЙОН"
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

РЕШЕНИЕ
от 7 апреля 2023 г. в„– 269

О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ МЕСТНЫХ
НОРМАТИВОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "БАБЫНИНСКИЙ РАЙОН" КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководствуясь Положением о муниципальных правовых актах муниципального района "Бабынинский район", утвержденным решением Районного Собрания МР "Бабынинский район" от 29.09.2009 в„– 380, в целях приведения муниципальной нормативной правовой базы муниципального района "Бабынинский район" в соответствие с действующим законодательством Районное Собрание
РЕШИЛО:

1. Признать отдельные положения местных нормативов градостроительного проектирования муниципального района "Бабынинский район" Калужской области, утвержденных решением Районного Собрания МР "Бабынинский район" от 28.11.2017 в„– 123, утратившими силу согласно приложению к настоящему Решению.
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального района
"Бабынинский район"
В.С.Цуканов





Приложение
к Решению
Районного Собрания
МР "Бабынинский район"
от 7 апреля 2023 г. в„– 269

1. Признать утратившими силу следующие отдельные положения местных нормативов градостроительного проектирования муниципального района "Бабынинский район" Калужской области (далее - Нормативы):
1.1. В разделе 1.3 Нормативов таблицы 12 - 13;
1.2. Раздел 1.7 Нормативов;
1.3. Абзац 2 раздела 2 Нормативов;
1.4. В подразделе 3.4.9 раздела 3.4 Нормативов:
1.4.1. "В соответствии с требованиями п. 5.3 Ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденных приказом Главного государственного ветеринарного инспектора Российской Федерации от 04.12.1995 в„– 13-7-2/469, в МНГП установлены расчетные показатели минимально допустимых размеров земельных участков для скотомогильников (биотермических ям): не менее 600 кв. м.
Для строительства скотомогильника или отдельно стоящей биотермической ямы выбор и отвод земельного участка проводят органы местного самоуправления по представлению организации государственной ветеринарной службы, согласованному с местным центром санитарно-эпидемиологического надзора.
Скотомогильники (биотермические ямы) размещают на сухом возвышенном участке земли. Уровень стояния грунтовых вод должен быть не менее 2 м от поверхности земли.
Размер санитарно-защитной зоны скотомогильника (биотермической ямы) определяется в соответствии с пунктом 5.4 раздела 5 Ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов.
В нормативах градостроительного проектирования установлен расчетный показатель минимально допустимого расстояния от скотомогильников (биотермических ям) с учетом требования к размеру санитарно-защитной зоны до:
жилых, общественных зданий, животноводческих ферм (комплексов) - 1000 м;
скотопрогонов и пастбищ - 200 м;
автомобильных, железных дорог в зависимости от их категории - 50 - 300 м.
В качестве объектов утилизации биологических отходов также возможно использование установок термической утилизации. Расчетный показатель минимально допустимого расстояния от установок термической утилизации биологических отходов установлен на расстоянии не менее 1000 м до жилых, общественных зданий, животноводческих ферм (комплексов).
Размеры земельных участков для размещения установок термической утилизации биологических отходов принимаются в соответствии с выбранным типом установки и техническими условиями эксплуатации.
Размещение скотомогильников (биотермических ям) и установок термической утилизации биологических отходов в водоохранной, лесопарковой и заповедной зонах категорически запрещается.
В соответствии с СП 42.13330.2011. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89* запрещается размещать полигоны твердых коммунальных отходов как объекты, отличающиеся привлечением и массовым скоплением птиц, на расстоянии ближе 15 км от контрольной точки аэродрома.";
1.5. Раздел 3.8 Нормативов;
2. В разделе 1.4 Нормативов исключить:
2.1. В подразделе "Федеральные законы":
2.1.1. Пункт 6;
2.2. В подразделе "Иные нормативные акты Российской Федерации":
2.2.1. Пункты 24, 27, 30 - 31;
2.3. В подразделе "Законодательные и нормативные акты Калужской области":
2.3.1. Пункт 1;
2.4. В подразделе "Своды правил по проектированию и строительству (СП)":
2.4.1. Пункты 1 - 2, 4 - 5, 9, 11, 15, 20, 24 - 25;
2.5. В подразделе "Строительные нормы и правила (СНиП):
2.5.1. Пункты 29 - 30;
2.6. В подразделе "Санитарные правила и нормы и правила (СанПиН):
2.6.1. Пункты 31 - 33, 35, 37;
2.7. Подраздел "Нормы пожарной безопасности (НПБ)";
2.8. В подразделе "Санитарные нормы (СН)":
2.8.1. "СН 2.2.4/2.1.8.562-96 "Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки";2.9. В подразделе "Санитарные нормы (СН)":
2.9.1. "СП 2.1.7.1038-01 "Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов".


------------------------------------------------------------------