По датам
Полезное
Выборки
Постановление Главы администрации муниципального района "Перемышльский район" от 28.04.2023 N 343 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на содержание усыновленного ребенка " на территории муниципального района "Перемышльский район"
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2023 г. в„– 343
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ
ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА СОДЕРЖАНИЕ УСЫНОВЛЕННОГО РЕБЕНКА
(ДЕТЕЙ)" НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ
РАЙОН"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Главы администрации муниципального района
"Перемышльский район" от 18.09.2023 в„– 847)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Калужской области от 26.09.2005 в„– 120-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями", постановлением Правительства Калужской области от 10.10.2011 в„– 552 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" администрация муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на содержание усыновленного ребенка (детей)" (далее - административный регламент) на территории муниципального района "Перемышльский район" (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Перемышльский район".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального района "Перемышльский район" Спасову Т.В.
Глава администрации
муниципального района
Н.В.Бадеева
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального района
"Перемышльский район"
от 28 апреля 2023 г. в„– 343
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА
ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА СОДЕРЖАНИЕ УСЫНОВЛЕННОГО
РЕБЕНКА (ДЕТЕЙ)"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Главы администрации муниципального района
"Перемышльский район" от 18.09.2023 в„– 847)
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования административного регламента
предоставления государственной услуги
1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на содержание усыновленного ребенка (детей)" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты на содержание усыновленного ребенка (детей), определения сроков и последовательности действий (далее - административные процедуры) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты на содержание усыновленного ребенка (детей).
Министерство труда и социальной защиты Калужской области (далее - министерство) контролирует деятельность уполномоченного органа по предоставлению государственной услуги.
1.1.2. Основные понятия в настоящем Административном регламенте используются в том же значении, в котором они приведены в Федеральном законе от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон в„– 210-ФЗ) и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Калужской области.
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Право на получение ежемесячной денежной выплаты на содержание усыновленного ребенка (детей) (далее - ЕДВ) имеют проживающие на территории муниципального района "Перемышльский район" лица, усыновившие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Заявителем является один из усыновителей проживающего совместно с ним ребенка, за исключением случаев, когда при усыновлении ребенка (детей) одним лицом в соответствии с пунктом 3 статьи 137 Семейного кодекса Российской Федерации сохраняются личные неимущественные и имущественные права и обязанности ребенка (детей) по отношению к одному из его (их) родителей, а также его законный представитель или представитель по доверенности, оформленной в установленном законом порядке, обратившиеся в уполномоченный орган за назначением ЕДВ.
Далее по тексту административного регламента указанные категории граждан именуются "заявители".
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена непосредственно в уполномоченном органе при личном обращении, при обращении по телефону или на адрес электронной почты: oszn_perem@mail.ru, а также в многофункциональном центре при личном обращении, при обращении по телефону "горячей линии" многофункционального центра: 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный) или на официальном сайте в сети Интернет (http://kmfc40.ru).
Информация также размещена на официальном сайте администрации муниципального района "Перемышльский район", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - единый портал) и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области" (https://uslugikalugi.ru) (далее - портал услуг Калужской области).
На едином портале услуг Калужской области и на Сайте размещена следующая информация:
1) расписание работы уполномоченного органа;
2) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
3) круг заявителей;
4) срок предоставления государственной услуги;
5) результат предоставления государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
7) информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) примерная форма заявления на предоставление государственной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги на едином портале, портале услуг Калужской области и на Сайте предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к данной информации осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставления им персональных данных.
На информационном стенде отдела социальной защиты населения Перемышльского района размещена информация о правовых основаниях для получения государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления, график приема граждан, контактные телефоны специалистов.
Прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляется специалистами уполномоченного органа по адресу: 249130, с. Перемышль, ул. Ленина, д. 59.
Контактные телефоны: (848441)3-13-40, (848441)3-10-06.
Специалисты уполномоченного органа осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
- понедельник, вторник, четверг: с 8.00 до 16.15;
- обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;
- среда, пятница - неприемные дни;
- суббота, воскресенье - выходные.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами по телефону и на личном приеме заявителей.
Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Государственная услуга "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на содержание усыновленного ребенка (детей)".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную
услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется органом местного самоуправления - администрацией муниципального района "Перемышльский район" в лице структурного подразделения - Отдела социальной защиты населения администрации муниципального района "Перемышльский район" (далее - ОСЗН).
За предоставлением государственной услуги заявители могут обратиться в уполномоченный орган либо в ГБУ Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" (далее - многофункциональный центр).
Организация предоставления государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Государственная услуга предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением государственной услуги любой многофункциональный центр, расположенный на территории Калужской области.
2.2.2. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, руководствуются положениями настоящего Административного регламента и несут персональную ответственность за предоставление административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
2.3. Описание результата предоставления государственной
услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются:
- принятие решения о назначении и выплата ЕДВ;
- принятие решения об отказе в назначении ЕДВ.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении принимается уполномоченным органом в 15-дневный срок со дня регистрации уполномоченным органом заявления с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
государственной услуги
Нормативно-правовое регулирование предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 27.07.2006 в„– 152-ФЗ "О персональных данных";
- Законом Калужской области от 26.09.2005 в„– 120-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями";
- Законом Калужской области от 20.10.1997 в„– 18-ОЗ "О социальных гарантиях приемным семьям в Калужской области";
- постановлением Правительства Калужской области от 13.09.2004 в„– 291 "Об утверждении Положения о порядке осуществления денежной выплаты на содержание усыновленного ребенка (детей)".
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на Сайте, в Реестре государственных услуг, а также на портале услуг Калужской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению заявителем,
способы их получения заявителем, в том числе в электронной
форме, порядок их представления
2.6.1. Для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган либо многофункциональный центр заявление по форме согласно приложению 2 к административному регламенту и следующие документы:
- заявление о назначении денежной выплаты на содержание усыновленного ребенка (детей);
- документ, удостоверяющий личность;
- свидетельства о рождении ребенка (детей) в случае осуществления регистрации рождения компетентными органами иностранного государства (с приложением нотариально удостоверенного перевода данного документа на русский язык);
- документ, подтверждающий усыновление ребенка (детей);
- согласие на обработку персональных данных второго усыновителя (при наличии) по форме согласно приложению 3 к административному регламенту.
Заявитель представляет указанные документы лично (в подлинниках и копиях), с использованием услуг почтовой связи либо через многофункциональный центр или иным доступным для него способом в копиях с последующим предъявлением подлинников, а также в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
В случае если за получением государственной услуги обращается уполномоченный представитель лица, претендующего на получение ЕДВ, то представляются также документы, удостоверяющие его полномочия.
Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво чернилами черного или синего цвета.
Форма заявления носит рекомендательный характер. Заявление, выполненное в свободной форме и отвечающее требованиям законодательства, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Информация об особенностях предоставления государственной услуги через многофункциональный центр представлена в пункте 3.3 административного регламента.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9.2. В предоставлении государственной услуги отказывается по следующим основаниям:
- представление заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, не в полном объеме;
- помещение ребенка на полное государственное обеспечение;
- лишение родительских прав в отношении усыновленного ребенка;
- отмена усыновления в судебном порядке.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.7.1. Для предоставления государственной услуги уполномоченный орган (в случае подачи документов через многофункциональный центр - многофункциональный центр) в порядке межведомственного электронного взаимодействия запрашивает:
- сведения о государственной регистрации рождения ребенка на территории Российской Федерации в органах записи актов гражданского состояния;
- справку органа социальной защиты населения по месту жительства другого усыновителя о неполучении им денежной выплаты на содержание усыновленного ребенка (детей);
- сведения о регистрации усыновителя по месту жительства на территории муниципального района "Перемышльский район" - в управлении по вопросам миграции УМВД России по Калужской области;
- сведения об инвалидности ребенка, об инвалидности лица, являющегося усыновителем, - из федерального реестра инвалидов.
В случае отсутствия соответствующих сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов заявитель представляет справку, подтверждающую факт установления инвалидности, выданную федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
2.7.2. Заявитель вправе представить указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Административного регламента документы и сведения в уполномоченный орган (многофункциональный центр) по собственной инициативе.
2.7.3. Уполномоченный орган, а также многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Калужской области;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе уполномоченного органа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) уполномоченного органа, муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника уполномоченного органа, руководителя многофункционального центра уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9.2. В предоставлении государственной услуги отказывается по следующим основаниям:
- представление заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, не в полном объеме;
- помещение ребенка на полное государственное обеспечение;
- лишение родительских прав в отношении усыновленного ребенка;
- отмена усыновления в судебном порядке.
2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении
государственной услуги, и способы ее взимания
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставления государственной
услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата государственной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги, услуги организации, участвующей
в предоставлении муниципальной услуги, в том числе
в электронной форме
Заявление, принятое лично от заявителя, регистрируется уполномоченным органом в день его приема при условии одновременного предъявления (представления) соответствующих необходимых документов.
В случае подачи заявления с необходимыми документами через многофункциональный центр датой приема заявления считается дата его регистрации в многофункциональном центре.
Регистрация заявления с документами осуществляется в многофункциональном центре в срок не более 1 рабочего дня.
2.12. Требования к местам предоставления государственной
услуги
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, находятся в пределах пешеходной доступности для заявителей (не более 10 минут пешком от остановок общественного транспорта). Здание имеет удобную лестницу с поручнями, оборудовано средствами пожаротушения.
Вход в указанное помещение оборудован пандусом, а внутри кнопкой, позволяющей вызвать специалиста для приема документов у инвалида-колясочника.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей кабинетах. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, помещение просторное, хорошо освещенное.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудованы достаточным количеством сидячих мест.
Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами, обеспечены требуемыми бланками заявлений, образцом заполнения заявления и канцелярскими принадлежностями.
2.13. Показатели качества и доступности государственной
услуги
К показателям качества и доступности предоставления государственной услуги относятся:
- размещение форм заявлений, уведомлений или сообщений, используемых при предоставлении государственной услуги, а также образцов их заполнения, на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на Едином портале;
- своевременное предоставление государственной услуги;
- предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;
- расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям в пределах пешеходной доступности для граждан;
- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, МФЦ или Единого портала);
- возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа, МФЦ;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме;
- вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действие бездействие) должностных лиц и их отношение к заявителям.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной
услуги
2.14.1. Заявитель вправе обратиться с заявлением и документами в любой многофункциональный центр по своему выбору независимо от его места жительства или места пребывания в пределах Калужской области (экстерриториальный принцип).
Организация предоставления государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Государственная услуга предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением государственной услуги любой многофункциональный центр, расположенный на территории Калужской области.
Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги
Предоставление государственной услуги по назначению и выплате ЕДВ включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и необходимых документов;
2) истребование документов (сведений), указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Административного регламента, по каналам межведомственного электронного взаимодействия;
3) рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги;
4) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
5) выплата ЕДВ в установленном размере либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением представленных им документов.
3.2. Описание последовательности административных действий
при приеме и регистрации заявления и представленных
документов
3.2.1. Прием и регистрация заявления и необходимых документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением и документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, либо поступление в уполномоченный орган заявления и документов из многофункционального центра.
Специалист уполномоченного органа производит следующие действия:
- проверяет соответствие указанных в заявлении сведений требованиям, установленным пунктом 2.1 Положения о порядке осуществления денежной выплаты на содержание усыновленного ребенка (детей), утвержденного постановлением Правительства Калужской области от 13.09.2004 в„– 291;
- проверяет наличие документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
- производит регистрацию заявления и поступивших документов в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги, вводит информацию в базу данных программного комплекса "Катарсис";
- на каждого заявителя, обратившегося за предоставлением государственной услуги, формирует личное дело;
- выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления и документов. При направлении заявления и документов по почте направляет извещение по почте о дате получения (регистрации) заявления и документов не позднее 5 дней с даты их получения.
3.3. Описание последовательности административных действий
при направлении межведомственных запросов
Истребование документов (сведений), указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Административного регламента, по каналам межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры являются поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, и необходимость в получении дополнительных сведений и документов.
Уполномоченный орган запрашивает необходимые документы (сведения), указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Административного регламента, по каналам межведомственного электронного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня обращения за предоставлением государственной услуги.
Подготовка и направление межведомственного запроса осуществляется специалистами уполномоченного органа.
В случае представления заявителем документов (сведений), указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе межведомственный запрос не направляется.
3.4. Описание последовательности административных действий
при рассмотрении заявления о назначении и выплате
ежемесячной денежной выплаты на содержание усыновленного
ребенка (детей)
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 и подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Административного регламента.
Специалист уполномоченного органа осуществляет проверку документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 и подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Административного регламента, на предмет соответствия действующему законодательству.
Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 и подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Административного регламента.
ЕДВ назначается уполномоченным органом при наличии следующих требований:
1) заявитель, обратившийся в уполномоченный орган или многофункциональный центр за предоставлением государственной услуги, относится к категориям граждан, указанным в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Административного регламента;
2) в распоряжении уполномоченного органа имеется полный комплект документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 и подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Административного регламента.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги перечислены в подпункте 2.9.2 пункта 2.9 настоящего Административного регламента.
Решение о назначении ЕДВ принимается уполномоченным органом в 15-дневный срок с даты подачи заявления с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
Выплата ЕДВ в установленном размере либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением представленных им документов.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении. О принятом решении заявителю письменно сообщается в 5-дневный срок после принятия соответствующего решения с указанием правовых оснований в случае отказа. Одновременно заявителю возвращаются все документы, которые были приложены к заявлению.
ЕДВ устанавливается и выплачивается в размере, установленном постановлением Правительства Калужской области от 13.09.2004 в„– 291 "Об утверждении Положения о порядке осуществления денежной выплаты на содержание усыновленного ребенка (детей)".
ЕДВ осуществляется с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором было подано заявление о назначении ЕДВ.
ЕДВ осуществляется за счет средств областного бюджета путем перечисления суммы на лицевой счет усыновителя, открытый им в кредитной организации.
Прекращение выплаты ЕДВ производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором возникли обстоятельства, являющиеся основанием для прекращения выплаты ЕДВ. О прекращении выплаты ЕДВ усыновитель извещается уполномоченным органом в месячный срок со дня принятия решения.
Возврат неправомерно выплаченных денежных средств производится усыновителем добровольно, а в случае возникновения спора - в порядке, определенном законодательством.
3.5. Описание последовательности административных действий
при уведомлении заявителя о готовности результата
предоставления государственной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является назначение ежемесячной денежной выплаты на содержание усыновленного ребенка (детей) сотрудником отдела социальной защиты населения или письменного отказа в предоставлении государственной услуги.
3.6. Порядок осуществления административных процедур
(действий) в электронной форме, в том числе с использованием
Единого портала или Регионального портала
Информация о муниципальной услуге размещается на Едином портале или Региональном портале.
В электронной форме уведомление о приеме заявления на предоставление государственной услуги и необходимых для ее предоставления документов, информация о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, о результате предоставления государственной услуги направляются заявителю в "Личный кабинет пользователя" Единого портала или Регионального портала.
3.6.1. Описание последовательности действий при приеме и регистрации заявления и представленных документов.
Основанием для начала предоставления Государственной услуги в электронной форме является поступление в систему внутреннего электронного документооборота отдела социальной защиты населения запроса на предоставление государственной услуги из Единого портала или Регионального портала.
3.6.2. Описание последовательности действий при формировании и направлении межведомственных запросов.
3.7. Описание административных процедур (действий),
выполняемых многофункциональными центрами
В предоставлении государственной услуги участвует многофункциональный центр.
Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре включает следующие административные процедуры:
1) прием, проверка документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) уведомление заявителя о принятом решении через многофункциональный центр.
Административные процедуры по приему заявления и документов, а также выдаче документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, осуществляются специалистами многофункциональных центров по принципу экстерриториальности.
3.8. Особенности выполнения административных процедур
(действий) в многофункциональном центре
3.8.1. Прием, проверка документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя с заявлением и документами в любой многофункциональный центр по выбору заявителя независимо от его места жительства и места пребывания в пределах Калужской области.
При обращении заявителя сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, принимает заявление и регистрирует его в автоматизированной информационной системе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в многофункциональном центре.
При приеме заявления и документов специалист многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.
Принятые заявление и пакет документов специалист многофункционального центра направляет в уполномоченный орган в срок не более 1 рабочего дня с момента получения запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги.
При поступлении заявления и документов из многофункционального центра в уполномоченный орган уполномоченным органом выполняются административные процедуры, предусмотренные подпунктами 3.2.1, 3.2.3, 3.2.4, 3.2.5 пункта 3.2 настоящего Административного регламента.
Специалист многофункционального центра осуществляет подготовку и направление запроса в органы/организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке, предусмотренном подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Административного регламента.
После получения ответа на межведомственный запрос многофункциональный центр направляет его в уполномоченный орган в срок не более 1 рабочего дня с момента получения.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и передача заявления и документов в уполномоченный орган.
Максимальный срок выполнения действий в рамках административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Уведомление заявителя о принятом решении - через многофункциональный центр.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в многофункциональный центр информации о назначении либо об отказе в назначении (уведомление о принятом решении).
Информация о назначении ЕДВ либо об отказе в назначении (уведомление о принятом решении) направляется в многофункциональный центр специалистом уполномоченного органа после выполнения административной процедуры, предусмотренной подпунктом 3.2.4 пункта 3.2 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней.
Специалист многофункционального центра, ответственный за уведомление заявителя, в течение 1 рабочего дня со дня поступления уведомления и принятом решении уполномоченного органа направляет его заявителю.
Результатом выполнения действий в рамках административной процедуры является письменное уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении либо об отказе в назначении ЕДВ.
Специалисты многофункционального центра несут ответственность за действия (бездействие), осуществляемые в ходе организации государственной услуги, в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
3.9. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления муниципальной услуги
документах
В случае если при предоставлении государственной услуги допущены ошибки, то заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган посредством почтовой связи, через многофункциональный центр либо непосредственно при личном обращении в уполномоченный орган с письменным обращением о необходимости исправления допущенных ошибок с изложением их сути.
Регистрация письменного обращения о необходимости исправления допущенных ошибок осуществляется в течение двух рабочих дней с даты поступления обращения.
В течение 10 рабочих дней с момента регистрации в уполномоченном органе письменного обращения о необходимости исправления допущенных ошибок уполномоченный орган исправляет ошибки в случае их обнаружения, подготавливает и направляет заявителю письмо, в котором сообщается об исправлении допущенных ошибок.
Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной
услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами ОСЗН, наделенного государственными полномочиями по предоставлению государственной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем ОСЗН, наделенного государственными полномочиями по назначению и выплате пособия.
Руководитель ОСЗН, наделенный государственными полномочиями по назначению и выплате пособия, специалист ОСЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной (муниципальной) услуги, в том числе порядок
и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги в виде проверок осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) уполномоченного органа.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы уполномоченного органа) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
4.2.3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги руководитель уполномоченного органа на основании предложений должностных лиц профильного структурного подразделения создает комиссию и утверждает ее состав приказом.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки произвольной формы, в которой в случае выявления отмечаются несоответствия регламенту и предложения по их устранению.
Справку подписывает председатель комиссии и утверждает руководитель уполномоченного органа.
4.2.4. По результатам проведенных проверок, оформленным документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей руководитель уполномоченного органа рассматривает вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления государственной услуги
4.3.1. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, в том числе за консультирование, несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность за соблюдение должностными лицами требований регламента закрепляется в должностных регламентах, утверждаемых руководителем уполномоченного органа.
Должностное лицо, ответственное за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность:
- за правильность выполнения административных процедур по приему и рассмотрению документов, правильность оформления документов по предоставлению государственной услуги, правильность вынесенного соответствующего решения;
- за соблюдение сроков и качество предоставления государственной услуги.
Ответственный за делопроизводство несет персональную ответственность за прием, регистрацию, передачу на исполнение и направление документов адресатам в установленные регламентом сроки.
4.4. Требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами, ответственными за прием и подготовку документов, осуществляет руководитель уполномоченного органа.
4.4.2. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу
на действия (бездействие) и решения, принятые
(осуществляемые) в ходе предоставления государственной
услуги
5.1.1. Заявитель имеет право подать жалобу на действия (бездействие) и решения отдела, многофункционального центра, работников многофункционального центра, участвующих в предоставлении государственных услуг в следующих случаях:
5.1.1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
5.1.1.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.
5.1.1.3. Требование у заявителя документов или информации либо осуществление действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги.
5.1.1.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя.
5.1.1.5. Отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами.
5.1.1.6. Требование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами.
5.1.1.7. Отказ органа Администрации, предоставляющего услугу, должностного лица и (или) муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.1.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги.
5.1.1.9. Приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.1.1.10. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг.
Решения и действия (бездействие) многофункциональных центров могут быть обжалованы в случаях, предусмотренных пунктами 5.1.1.1, 5.1.1.3, 5.1.1.4, 5.1.1.6, 5.1.1.8 настоящего раздела.
Жалоба может быть подана заявителем, обращавшимся с заявлением о предоставлении государственной услуги, либо его уполномоченным представителем.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) отдела администрации, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностного лица, муниципального служащего, многофункционального центра, работников многофункционального центра, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом, которые, по мнению заявителя, нарушают его права и законные интересы.
5.3. Органы местного самоуправления, организации,
должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба, направленная в соответствии с настоящим Административным регламентом, рассматривается согласно предусмотренному порядку следующими должностными лицами по полномочиям:
5.3.1.1. На решения и действия (бездействие) муниципальных служащих отдела социальной защиты населения - Главой Администрации.
5.3.1.2. На нарушение многофункциональным центром порядка предоставления государственной услуги, переданной ему на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между Администрацией и многофункциональным центром, - руководителем многофункционального центра.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, предоставляющий государственную услугу, либо должностному лицу, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган либо должностное лицо направляет жалобу уполномоченному на рассмотрение жалобы должностному лицу и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
В случае подачи жалобы через многофункциональный центр последний обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме или в форме электронного документа в орган, указанный в пункте 5.3.1 настоящего Административного регламента.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием официального сайта Администрации, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2. В жалобе указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, ее должностного лица, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностного лица, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в орган, указанный в пункте 5.3.1 настоящего Административного регламента, подлежит рассмотрению должностным лицом, муниципальным служащим, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего, многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, указанный в пункте 5.3.1 настоящего Административного регламента, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6.2. Орган, указанный в пункте 5.3.1 настоящего Административного регламента, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.6.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, муниципальный служащий, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы
5.7.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.7.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, муниципального служащего, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
5.8.1. Решение по жалобе может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.9.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9.2. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы
5.10.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации, на портале государственных услуг, региональном портале государственных услуг Калужской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.
Приложение в„– 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячной денежной
выплаты на содержание усыновленного
ребенка (детей)"
В отдел социальной
защиты населения
Перемышльского района
Заявление
о назначении ежемесячной денежной выплаты на содержание
усыновленного ребенка (детей)
Я, ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающая(ий) по адресу: ________________________________________________
___________________________________________________________________________
Паспорт
Дата рождения
Серия, номер
Дата выдачи
Кем выдан
прошу назначить мне ежемесячную денежную выплату на содержание
усыновленного ребенка (детей) в соответствии с Законом Калужской области
от 20.10.1997 в„– 18-ОЗ "О социальных гарантиях приемным семьям в Калужской
области".
Для назначения ежемесячной денежной выплаты на содержание усыновленного
ребенка (детей) представляю следующие документы:
в„– п/п
Наименование документа
1
2
3
4
5
Прошу перечислять причитающуюся мне ежемесячную денежную выплату на
содержание усыновленного ребенка (детей) __________________________________
__________________________________________________________________________.
(наименование и банковские реквизиты кредитной организации)
О принятом решении прошу сообщить
___________________________________________________________________________
(указать форму сообщения)
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006
в„– 152-ФЗ "О персональных данных", в целях предоставления мне ежемесячной
денежной выплаты на содержание усыновленного ребенка (детей) даю отделу
социальной защиты населения, расположенному по адресу: с. Перемышль, ул.
Ленина, д. 59, согласие на обработку моих персональных данных, а также
персональных данных усыновленного ребенка (детей):
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
указанных в документах, имеющихся в распоряжении управления социальной
защиты города Калуги, для предоставления ежемесячной денежной выплаты на
содержание усыновленного ребенка (детей). Согласие даю на сбор, запись,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление,
доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных
данных.
Данное согласие действует на период предоставления мне ежемесячной
денежной выплаты на содержание усыновленного ребенка (детей), а в части
хранения персональных данных - также в течение пяти лет после прекращения
выплаты ежемесячной денежной выплаты на содержание усыновленного ребенка
(детей). Данное согласие может быть мною отозвано письменным заявлением.
Достоверность сообщаемых сведений подтверждаю.
Обязуюсь в 14-дневный срок сообщить о наступлении обстоятельств,
влекущих утрату права на получение денежной выплаты: о смене места
жительства в связи с переездом за пределы муниципального района
"Перемышльский район", о помещении ребенка на полное государственное
обеспечение, о лишении родительских прав в отношении усыновленного ребенка,
об отмене усыновления в судебном порядке.
____________________ ___________________
(дата) (подпись заявителя)
____________________ _____________________
(дата) (подпись специалиста)
Расписка-уведомление
Заявление и др. документы гр.
___________________________________________________________________________
Регистрационный номер заявления
Принял
Дата приема заявления
Подпись специалиста
Приложение в„– 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячной денежной
выплаты на содержание усыновленного
ребенка (детей)"
В отдел социальной
защиты населения
Перемышльского района
Согласие на обработку персональных данных
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 в„– 152-ФЗ "О
персональных данных" я,
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
проживающий(ая) по адресу:______________________________________________,
паспорт в„– _______________________, выданный "_____" ___________ 20___ года
__________________________________________________________________________,
в целях предоставления моей семье ежемесячной денежной выплаты на
содержание усыновленного ребенка (детей) в соответствии с постановлением
Правительства Калужской области от 13.09.2004 в„– 291 "Об утверждении
Положения о порядке осуществления денежной выплаты на содержание
усыновленного ребенка (детей)" даю отделу социальной защиты населения,
расположенному по адресу: с. Перемышль, ул. Ленина, д. 59, согласие на
обработку моих персональных данных, имеющихся в распоряжении отдела
социальной защиты населения Перемышльского района, для предоставления
ежемесячной денежной выплаты на содержание усыновленного ребенка (детей).
Согласие даю на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу
(распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование,
удаление, уничтожение моих персональных данных.
Данное согласие действует на период предоставления моей семье
ежемесячной денежной выплаты на содержание усыновленного ребенка (детей), а
в части хранения персональных данных - также в течение пяти лет после
прекращения выплаты ежемесячной денежной выплаты на содержание
усыновленного ребенка (детей). Данное согласие может быть мною отозвано
письменным заявлением.
_____________________ / _________________ "______" ______________ 20____ г.
(подпись заявителя) (Ф.И.О.) (дата)
------------------------------------------------------------------