Типы документов



Постановление администрации муниципального района "Дзержинский район" от 05.09.2023 N 1267 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного значения"



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ДЗЕРЖИНСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 сентября 2023 г. в„– 1267

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО
НАСЛЕДИЯ МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ"

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального района "Дзержинский район", постановлением администрации МР "Дзержинский район" от 18.03.2011 в„– 621 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения" (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
Дзержинского района
Е.О.Вирков





Приложение
к Постановлению
администрации
(исполнительно-распорядительный орган)
МР "Дзержинский район"
от 5 сентября 2023 г. в„– 1267

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ
ДОКУМЕНТАЦИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТА
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения (далее - муниципальная услуга) и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются собственники (физическое лицо либо юридическое лицо) или иные законные владельцы объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, обратившиеся в администрацию (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Дзержинский район" с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).
От имени заявителей могут обращаться их уполномоченные представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
1) непосредственно при личном приеме заявителя в администрации (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Дзержинский район" Калужской области (далее - уполномоченный орган) по адресу: Калужская область, Дзержинский район, г. Кондрово, пл. Центральная, д. 1 (приемные дни: понедельник, вторник, среда, четверг: с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00),
или в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр);
2) по телефону в уполномоченном органе местного самоуправления: 8(48434)-3-22-27) или многофункциональном центре;
3) письменно, в том числе посредством электронной почты (Администрация МР "Дзержинский район" (adzerg@adm.kaluga.ru, a4843432227@yandex.ru, arhitekton_59@mail.ru), факсимильной связи (8(48434)-3-22-27);
4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал);
на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), являющемся государственной информационной системой субъекта Российской Федерации (https://uslugikalugi.ru/)) (далее - региональный портал);
на официальном сайте уполномоченного органа местного самоуправления, организации (www.admkondrovo.ru);
5) посредством размещения информации на информационных стендах уполномоченного органа местного самоуправления, организации или многофункционального центра.
1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
- способов подачи заявления о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения (далее - заявление);
- о предоставлении услуги;
- адресов уполномоченного органа местного самоуправления и многофункциональных центров, обращение в которые необходимо для предоставления услуги;
- справочной информации о работе уполномоченного органа местного самоуправления (структурных подразделений уполномоченного органа местного самоуправления);
- документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения и о результатах предоставления муниципальной услуги;
- порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении услуги.
Получение информации по вопросам предоставления услуги осуществляется бесплатно.
1.6. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностное лицо уполномоченного органа, работник многофункционального центра, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо уполномоченного органа местного самоуправления не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
- изложить обращение в письменной форме;
- назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо уполномоченного органа местного самоуправления, организации не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
1.7. По письменному обращению должностное лицо уполномоченного органа местного самоуправления подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 1.5 настоящего Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. в„– 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон в„– 59-ФЗ).
1.8. На Едином портале размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года в„– 861.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.9. На официальном сайте уполномоченного органа местного самоуправления, на стендах в местах предоставления услуги и в многофункциональном центре размещается следующая справочная информация:
- о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа местного самоуправления и его структурных подразделений, ответственных за предоставление услуги, а также многофункциональных центров;
- справочные телефоны структурных подразделений уполномоченного органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
- адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи уполномоченного органа местного самоуправления в сети Интернет.
1.10. В залах ожидания уполномоченного органа местного самоуправления размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.
1.11. Размещение информации о порядке предоставления услуги на информационных стендах в помещении многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и уполномоченным органом местного самоуправления с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом.
1.12. Информация о ходе рассмотрения заявления о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения и о результатах предоставления услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на Едином портале, региональном портале, а также в соответствующем структурном подразделении уполномоченного органа при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения".
Муниципальная услуга предоставляется администрацией (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Дзержинский район".
2.2. Уполномоченный орган при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением данной муниципальной услуги;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в администрацию Дзержинского района по собственной инициативе;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе Уполномоченным органом в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Уполномоченного органа, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы администрации Дзержинского района или заместителя главы администрации Дзержинского района при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
д) иные случаи, предусмотренные законодательством.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является письмо о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения (далее - письмо о согласовании проектной документации).
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.9 раздела 2 административного регламента, заявителю направляется письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 45 рабочих дней с даты регистрации документов (присвоения входящего номера).
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 25.06.2002 в„– 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- приказ Минкультуры России от 05.06.2015 в„– 1749 "Об утверждении порядка подготовки и согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия";
- Федеральный закон от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав администрации Дзержинского района;
- Закон Калужской области от 03.11.2004 в„– 372-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Калужской области";
- распоряжение главы администрации Дзержинского района от 29.07.2022 в„– 816р "О назначении ответственного по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального района "Дзержинский район", охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Дзержинского района".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. В целях получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно представляет следующие документы:
- заявление о согласовании проектной документации по рекомендуемому образцу (приложение в„– 1 к Порядку), подписанное руководителем юридического лица, физическим лицом либо их уполномоченными представителями (далее - Заявитель), подлинник в 1 (одном) экземпляре;
- положительное заключение акта государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, подлинник в 2 (двух) экземплярах на бумажном носителе и электронном носителе в формате переносимого документа (PDF);
- проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, подлинник, в прошитом и пронумерованном виде в 2 (двух) экземплярах на бумажном носителе и электронном носителе в формате переносимого документа (PDF);
- документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление (выписка из приказа о назначении на должность либо доверенность на право подписи (для юридического лица), копия документа, подтверждающего право собственности или владения (для физического лица);
- согласие на обработку персональных данных (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги физического лица).
2.6.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые заявителем самостоятельно, являющиеся результатом предоставления необходимых и обязательных услуг:
- положительное заключение акта государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в 2 (двух) экземплярах на бумажном носителе и электронном носителе в формате переносимого документа (PDF) (является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги "Проведение государственной историко-культурной экспертизы;
- проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, подлинник в прошитом и пронумерованном виде в 2 (двух) экземплярах на бумажном носителе и электронном носителе в формате переносимого документа (PDF) (является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги "Подготовка и выдача проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия").
2.6.3. Документ, необходимый для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемый специалистами администрации Дзержинского района, ответственными за предоставление муниципальной услуги, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия:
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая сведения об объекте культурного наследия, в отношении которого подано заявление на предоставление муниципальной услуги, запрашивается в филиале федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Калужской области.
Заявитель вправе представить по собственной инициативе материалы и документы, содержащие сведения, указанные в настоящем подпункте административного регламента.
2.6.4. Документы, находящиеся в распоряжении Уполномоченного органа:
- задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- представление неполного комплекта документов, перечисленных в пункте 2.6 раздела 2 административного регламента;
- наличие недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 2.6 раздела 2 административного регламента;
- представленные документы подписаны лицом, не имеющим на то полномочий;
- отсутствие согласия Уполномоченного органа с заключением государственной историко-культурной экспертизы в соответствии с пунктом 2 статьи 32 Федерального закона от 25.06.2002 в„– 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" и пунктом 30 постановления Правительства РФ от 15.07.2009 в„– 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе".
Отказ в предоставлении муниципальной услуги подготавливается Уполномоченным органом в срок не более 30 рабочих дней с даты регистрации документов (присвоения входящего номера).
Направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется любым доступным способом в срок не более 3 рабочих дней с даты регистрации исходящего письма в Уполномоченном органе.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанной в уведомлении об отказе.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 1 рабочий день с момента его поступления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.13.1. Помещение, предназначенное для ожидания заявителей, оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности, оборудовано достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая информация:
а) образцы заполнения заявления на предоставление муниципальной услуги;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) режим работы Уполномоченного органа;
г) порядок и срок предоставления муниципальной услуги;
д) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.13.2. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.13.3. Вход в помещение для обеспечения беспрепятственного и безопасного доступа инвалидов и других маломобильных граждан, использующих кресла-коляски, оборудован пандусом и перилами.
2.13.4. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями.
2.13.5. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
- графика приема заявителей.
2.13.6. На автомобильной стоянке у здания расположения Уполномоченного органа предусматриваются бесплатные места для парковки автотранспортных средств заявителей, в том числе инвалидов.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.14.1. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность сроками предоставления услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования о предоставлении услуги;
- удовлетворенность вниманием должностных лиц.
2.14.2. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Уполномоченного органа (% от общего числа получателей по результатам опроса);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления муниципальной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей);
- количество взаимодействий заявителя с муниципальными служащими в процессе предоставления муниципальной услуги - 2.
2.14.3. Требования к доступности и качеству муниципальных услуг:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Уполномоченного органа (www.admkondrovo.ru).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения

3.1. Состав документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении иных органов и организаций, предусмотрен в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 административного регламента.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение ответственным исполнителем документов на предмет их соответствия требованиям законодательства в области охраны объектов культурного наследия и административного регламента;
- принятие решения: выдача заявителю письма о согласовании проектной документации или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Прием заявлений непосредственно от заявителей производится специалистом Уполномоченного органа. По просьбе заявителя на копии или втором экземпляре принятого заявления проставляются дата приема документа и реквизиты сотрудника, принявшего заявление.
Максимальное время приема и регистрации документов, представленных заявителем, не должно превышать 15 минут.
Заявление, направленное заявителем почтой, направляется в Уполномоченный орган по адресу: 249832, Калужская область, Дзержинский район, г. Кондрово, пл. Центральная, д. 1.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подаются в отдел организационно-контрольной работы и взаимодействия с поселениями администрации Дзержинского района для их регистрации.
Зарегистрированные документы направляются в отдел архитектуры и градостроительства администрации Дзержинского района в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации.
Результатом административной процедуры являются прием и регистрация документов, представленных заявителем, передача их ответственному специалисту.
Максимальный срок выполнения действий в рамках административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.4. Рассмотрение ответственным исполнителем документов на предмет их соответствия требованиям законодательства в области охраны объектов культурного наследия и административного регламента.
Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов ответственному специалисту Уполномоченного органа (далее - ответственный специалист).
Ответственный специалист со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги:
1. Проверяет состав документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги.
2. Осуществляет подготовку и направление запроса о предоставлении документа, указанного в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 административного регламента, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. Продолжительность межведомственного взаимодействия не должна превышать 5 рабочих дней со дня направления запроса.
3. В течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещает на официальном сайте Уполномоченного органа положительное заключение акта государственной историко-культурной экспертизы проектной документации для проведения общественных обсуждений. Срок проведения общественных обсуждений - 15 рабочих дней со дня размещения документа, указанного в настоящем абзаце, на официальном сайте Уполномоченного органа.
По результатам рассмотрения заключений государственной историко-культурной экспертизы (далее - экспертиза), прилагаемых к ней документов и материалов, а также предложений, поступивших во время общественного обсуждения, Уполномоченный орган принимает решение о согласии с выводами, изложенными в заключении экспертизы, или несогласии с выводами, изложенными в заключении экспертизы.
4. Готовит проект письма о согласовании проектной документации либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в случае выявления оснований, указанных в пункте 2.9 раздела 2 административного регламента.
Проект письма о согласовании проектной документации оформляется ответственным специалистом на бланке Уполномоченного органа по форме в соответствии с приложением 3 приказа Минкультуры России от 05.06.2015 в„– 1749 "Об утверждении порядка подготовки и согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия".
Глава администрации Дзержинского района или заместитель главы администрации Дзержинского района рассматривает представленные документы и подписывает письмо о согласовании проектной документации или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры являются подготовка и подписание письма о согласовании проектной документации или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий в рамках административной процедуры - 45 рабочих дней.
3.5. Выдача заявителю письма о согласовании проектной документации или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является подписание письма о согласовании проектной документации или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Письмо о согласовании проектной документации вместе с согласованной проектной документацией в 1 (одном) экземпляре выдается (направляется) заявителю способом, указанным в заявлении на предоставление муниципальной услуги.
В случае если заявитель выбрал способ выдачи результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении и не обратился за его получением в течение 3 рабочих дней с момента подписания, письмо о согласовании проектной документации или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги отправляется заявителю по почте заказным письмом по адресу, указанному заявителем.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю письма о согласовании проектной документации или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий в рамках административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае если в выданном письме о согласовании проектной документации допущены опечатки и (или) ошибки, заявитель вправе обратиться в администрацию Дзержинского района посредством почтовой связи либо непосредственно при личном обращении с письмом о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Регистрация заявления о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется в день его поступления в отдел организационно-контрольной работы и взаимодействия с поселениями администрации Дзержинского района.
В течение 10 рабочих дней с момента регистрации письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок ответственный специалист проводит проверку выданного письма о согласовании проектной документации и в случае установления указанных заявителем опечаток и ошибок принимает решение об их исправлении.
Ответственный специалист подготавливает и выдает заявителю или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявителю новое письмо о согласовании проектной документации.
Результатом административной процедуры (действия) является исправление допущенных исполнителем опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

4. Формы контроля за исполнением административного
регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами Уполномоченного органа, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Уполномоченного органа.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
- решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- выявления и устранения нарушений прав граждан;
- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной
услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.3. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Уполномоченного органа, утверждаемых руководителем Уполномоченного органа. При плановой проверке полноты и качества предоставления муниципальной услуги контролю подлежат:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение положений настоящего Административного регламента;
- правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
- получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов администрации Дзержинского района;
- обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги.

Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления муниципальной услуги

4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов администрацией Дзержинского района осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

4.6. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
- направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
- вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
4.7. Должностные лица Уполномоченного органа принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных
служащих

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.2. В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 11.1 и статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не применяются.
5.2.4. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.2.5. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.4 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 настоящей статьи, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
(Часть 8.1 введена Федеральным законом от 19.07.2018 в„– 204-ФЗ.)
5.7. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п. 5.5 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.2 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Положения раздела 5 Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года в„– 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".





Приложение в„– 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование проектной документации
на проведение работ по сохранению
объекта культурного наследия местного
(муниципального) значения"

В администрацию
(исполнительно-распорядительный
орган)
муниципального
района "Дзержинский район"
от "__" _______ 202__ г. в„– ___
от _______________________________________
(наименование юридического лица
с указанием его организационно-правовой
формы или фамилия, имя, отчество - для
физического лица)
Адрес (местонахождение) заявителя:
__________________________________________
(улица, дом, корпус, строение)
___________________________________________
(республика, область, район, город
федерального значения, автономная
область, край, индекс)
___________________________________________
(адрес электронной почты <1>)
___________________________________________
(контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ <2>
о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению
объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр
объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов
Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия

Прошу согласовать проектную документацию на проведение работ по
сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый
государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и
культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного
наследия:

   -------------------------

1. При наличии.
2. Для юридического лица заполняется на бланке организации и
подписывается руководителем.


(наименование и категория историко-культурного значения объекта культурного наследия)
Адрес (местонахождение) объекта культурного наследия:

(республика, область, район, город федерального значения, автономная область, край, индекс)

(город)
улица

д.

корп./стр.

Проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия разработана:

(наименование проектной документации)

(состав проектной документации)
Организация:

(наименование, организационно-правовая форма юридического лица (фамилия, имя, отчество - для физического лица))
Адрес места нахождения организации:

(республика, область, район, город федерального значения, автономная область, край)

(город)
улица

д.

корп./стр.

офис/кв.


Сведения о Лицензии на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия
Регистрационный номер

Дата выдачи


Сведения о Задании на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия
Регистрационный номер

Дата выдачи


Ответственный представитель:


(фамилия, имя, отчество)
Контактный телефон: (включая код города)

Прошу принятое решение (нужное отметить - "V"):


выдать лично на руки <3>




направить по почте




направить на электронный адрес
Приложение <4>:

проектная документация по сохранению объекта культурного наследия
в 2 экз. на __ л.


положительное заключение акта государственной историко-культурной экспертизы проектной документации по сохранению объекта культурного наследия
в 2 экз. на __ л.

___________________________ _______________ _______________________________
(Должность) (Подпись) М.П. (Ф.И.О. полностью)


   -------------------------

<3> Необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность
гражданина, доверенность, оформленную в установленном порядке.
<4> Нужное отметить - "V".





Приложение в„– 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование проектной документации
на проведение работ по сохранению
объекта культурного наследия местного
(муниципального) значения"

В администрацию
(исполнительно-распорядительный
орган)
муниципального
района "Дзержинский район"

Согласие
на обработку персональных данных

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006
в„– 152-ФЗ "О персональных данных"

Я, ___________________________________________________________________,
проживающая(ий) по адресу ________________________________________________,
паспорт в„– _____________________________, выданный "___" _________ 20__ года
__________________________________________________________________________,
в целях предоставления муниципальной услуги "Согласование проектной
документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия
местного (муниципального) значения" даю согласие на обработку моих
персональных данных, указанных в заявлении на предоставление муниципальной
услуги, с использованием средств автоматизации или без использования таких
средств. Даю согласие на сбор, запись, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование и
передачу (распространение, предоставление, доступ), а также на
обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение моих персональных
данных. Согласие на обработку персональных данных вступает в силу со дня
его подписания и действует в течение неопределенного срока. Данное согласие
может быть мною отозвано письменным заявлением, поданным в администрацию
Дзержинского района.

_____________________/_____________________________ "___" _________ 20__ г.
(подпись заявителя) (фамилия) (дата)





Приложение в„– 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование проектной документации
на проведение работ по сохранению
объекта культурного наследия местного
(муниципального) значения"

СОГЛАСОВАНИЕ
проектной документации на проведение работ по сохранению объекта
культурного наследия, включенного в единый государственный реестр
объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов
Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия

Проектной документации ________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование представленной на согласование проектной документации
на проведение работ по сохранению)
представленной на согласование в следующем составе:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается состав проектной документации, в котором она
согласовывается)

Наименование, категория историко-культурного значения и адрес места
расположения объекта культурного наследия: ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заказчик разработки проектной документации: ___________________________
___________________________________________________________________________
(указываются организационно-правовая форма, наименование, место нахождения
- для юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
сведения о месте жительства заявителя - для физического лица)
Проектная организация _________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются организационно-правовая форма, наименование, место нахождения,
реквизиты лицензии на проведение работ по сохранению объекта культурного
наследия, должность, Ф.И.О. научного руководителя и автора проекта)
Проектная документация разработана на основании: ______________________
___________________________________________________________________________
(указываются основания для разработки проектной документации)
Основания для согласования проектной документации: ____________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием решения о согласии с выводами заключения экспертизы
и согласовании проектной документации с оценкой на предмет соответствия
требованиям Федерального закона от 25.06.2002 в„– 73-ФЗ "Об объектах
культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской
Федерации")

________________________ ____________________________
должность подпись расшифровка подписи


------------------------------------------------------------------