По датам
Полезное
Выборки
Постановление Администрации г. Обнинска от 01.08.2023 N 1867-п "Об утверждении административного регламента Администрации города Обнинска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, на торгах"
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОБНИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 августа 2023 г. в„– 1867-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ОБНИНСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЙ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, НА ТОРГАХ"
Во исполнение подпункта "д" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2020 в„– 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", на основании Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления муниципальных услуг", Федерального закона от 25.12.2008 в„– 273-ФЗ "О противодействии коррупции", руководствуясь Земельным кодексом РФ, Федеральным законом "О введении в действие Земельного кодекса РФ", и в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 20.07.2021 в„– 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации", постановления Администрации города от 04.07.2011 в„– 1007-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Обнинск", письмом Прокуратуры города Обнинска от 23.06.2023 в„– 7-29-2023
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, на торгах" (прилагается).
2. Включить в Реестр муниципальных услуг (функций) МО "Город Обнинск" муниципальную услугу "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, на торгах".
Дополнить приложение в„– 2 к постановлению Администрации города Обнинска от 20.11.2015 в„– 2057-п "О Реестре муниципальных услуг (функций) МО "Город Обнинск" строкой следующего содержания:
"118
"Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, на торгах"
УИЗО
-
- ст. 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, в„– 44, ст. 4147, "Парламентская газета", в„– 204 - 205, 30.10.2001, "Российская газета", в„– 211 - 212, 30.10.2001);
- Уставом муниципального образования "Город Обнинск" ("Вестник самоуправления", в„– 14, 01.08.2006)"
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования в печатном средстве массовой информации (бюллетень "Обнинск официальный") и на официальном информационном портале Администрации города Обнинска http://admobninsk.ru в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением пункта 1 настоящего Постановления возложить на начальника Управления имущественных и земельных отношений Л.В.Латыпову.
5. Контроль за исполнением пунктов 2 - 3 настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации города по вопросам управления делами Г.Е.Ананьева.
Глава Администрации города
Т.Н.Леонова
Приложение
к Постановлению
Администрации города Обнинска
от 1 августа 2023 г. в„– 1867-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ
НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, НА ТОРГАХ" НА ТЕРРИТОРИИ МО "ГОРОД ОБНИНСК"
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, на торгах" разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению земельных участков на торгах на территории муниципального образования "Город Обнинск".
Круг Заявителей
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются (далее при совместном упоминании - Заявитель) граждане или юридические лица (далее - заявитель).
От имени заявителя могут выступать его представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги
1.3.1. Порядок получения информации заявителем по вопросам
предоставления муниципальной услуги
1.3.1.1. Получение заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги; сведений о ходе предоставления услуги осуществляется путем получения консультации у муниципальных служащих; путем ознакомления с информацией на официальном портале Администрации города Обнинска, а также на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) https://www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ).
Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать сведения:
- о действиях заявителя, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
- о результате оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
В любое время (в течение рабочего дня) с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи заявления на предоставление муниципальной услуги.
Муниципальный служащий не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.3.1.2. Получение информации о предоставлении муниципальной услуги путем консультирования.
Для получения информации используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по электронной почте;
- индивидуальное консультирование по телефону;
- публичное консультирование;
а) индивидуальное консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 (пятнадцать) минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица муниципальным служащим не может превышать 10 (десять) минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, муниципальный служащий, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования;
б) индивидуальное консультирование по электронной почте.
Ответ на обращение заинтересованного лица направляется на электронный адрес заинтересованного лица в двухнедельный срок. Ответ на поставленный вопрос должен содержать должность, фамилию и инициалы исполнителя, номер телефона.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения;
в) индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности муниципального служащего, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 (десять) минут.
В том случае, если муниципальный служащий, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо подразделениях Администрации города, которые располагают необходимыми сведениями;
г) публичное консультирование.
Публичное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном портале Администрации города Обнинска, ЕПГУ.
На ЕПГУ размещается следующая информация и документы:
- наименование муниципальной услуги;
- справочная информация об адресах, контактах и графике работы органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;
- правовые основания для предоставления муниципальной услуги;
- описание заявителей;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- результаты предоставления муниципальной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Информация на ЕПГУ и на официальном портале Администрации города Обнинска о муниципальной услуге на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
1.3.2. Способы получения справочной информации
Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах подразделения Администрации города Обнинска, ответственного за предоставление муниципальной услуги; об электронной почте или форме обратной связи, а также о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается на:
- официальном портале Администрации города Обнинска: http://admobninsk.ru (далее - официальный информационный портал);
- ЕПГУ;
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, на торгах".
Наименование органа государственной власти, органа местного
самоуправления (организации), предоставляющего муниципальную
услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Уполномоченным органом - Администрацией (исполнительно-распорядительный орган) городского округа "Город Обнинск" в лице Управления имущественных и земельных отношений.
2.3. В предоставлении муниципальной услуги принимает участие Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Обнинска.
При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган взаимодействует с:
2.3.1. Федеральной налоговой службой в части получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц, сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2.3.2. Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в части получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости;
2.3.3. Управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Обнинска (для предоставления сведений о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения); получения информации от ресурсоснабжающих организаций о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением сетей электроснабжения);
2.3.4. Специализированными организациями, уполномоченными на проведение торгов;
2.3.5. Органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в области лесных отношений, при согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка).
2.4. При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченному органу запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.5. Промежуточным результатом предоставления муниципальной услуги является постановление Администрации города Обнинска об утверждении схемы расположения земельного (в случае если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предусмотрено образование земельного участка);
2.6.1. Решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка по форме согласно приложению в„– 1 к настоящему Административному регламенту (в случае если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предусмотрено образование земельного участка).
2.6.2. Постановление Администрации города Обнинска о проведении аукциона. Проведение аукциона осуществляется в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации.
2.6.3. Решение об отказе в проведении аукциона (форма приведена в приложении в„– 2 к настоящему Административному регламенту).
Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе
с учетом необходимости обращения в организации, участвующие
в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления
предоставления муниципальной услуги, срок выдачи
(направления) документов, являющихся результатом
предоставления муниципальной услуги
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги определяется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации.
Постановление Администрации города Обнинска об утверждении схемы расположения земельного участка или решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка принимаются и направляются заявителю в срок заявителю в срок не более двух месяцев со дня поступления заявления об утверждении схемы расположения земельного участка.
Решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка, постановление Администрации города Обнинска о проведении аукциона, решение об отказе в проведении аукциона принимается в срок не более чем два месяца со дня поступления заявления о проведении аукциона.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
муниципальной услуги
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- ст. 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, в„– 44, ст. 4147, "Парламентская газета", в„– 204 - 205, 30.10.2001, "Российская газета", в„– 211 - 212, 30.10.2001);
- Уставом муниципального образования "Город Обнинск" ("Вестник самоуправления", в„– 14, 01.08.2006).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", на ЕПГУ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем,
способы их получения заявителем, в том числе в электронной
форме, порядок их представления
2.9. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
2.9.1. Заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме, содержащейся в приложениях в„– 3, 4 к настоящему Административному регламенту.
Заявление об утверждении схемы расположения земельного участка, заявление о проведении аукциона подаются или направляются в Уполномоченный орган заявителем по его выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через ЕПГУ.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной услуги:
в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Уполномоченном органе;
на бумажном носителе в Уполномоченном органе.
2.9.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
В случае если заявление подается представителем, дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя.
Документ, подтверждающий полномочия представителя, выданный юридическим лицом, должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего документ.
Документ, подтверждающий полномочия представителя, выданный индивидуальным предпринимателем, должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью индивидуального предпринимателя.
Документ, подтверждающий полномочия представителя, выданный нотариусом, должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса, в иных случаях - простой электронной подписью.
2.9.3. Схема расположения земельного участка (в случае направления заявления об утверждении схемы расположения земельного участка).
2.9.4. Согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов на образование земельных участков (в случае направления заявления об утверждении схемы расположения земельного участка).
В случае если исходный земельный участок предоставлен третьим лицам, требуется представить согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов на образование земельных участков.
2.9.5. Согласие залогодержателей исходных земельных участков (в случае направления заявления об утверждении схемы расположения земельного участка).
В случае если права собственности на такой земельный участок обременены залогом, требуется представить согласие залогодержателей исходных земельных участков.
2.10. Заявления и прилагаемые документы, указанные в пункте 2.9 Административного регламента, направляются (подаются) в Уполномоченный орган в электронной форме путем заполнения формы запроса через личный кабинет на ЕПГУ либо при личном обращении.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных или муниципальных услуг
2.11. Перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг:
2.11.1. Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
2.11.2. Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2.11.3. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
2.11.4. Согласование схемы расположения земельного участка от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области лесных отношений.
2.12. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
2.12.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.12.2. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калужской области, муниципальными правовыми актами МО "Город Обнинск" находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную (муниципальную) услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон в„– 210-ФЗ).
2.12.3. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Уполномоченного органа и иных структурных подразделений Администрации города Обнинска при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью Главы Администрации города Обнинска или его заместителя, курирующего соответствующее структурное подразделение Администрации города Обнинска, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги
2.13. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
2.13.1. Представление неполного комплекта документов;
2.13.2. Представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой;
2.13.3. Представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2.13.4. Представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
2.13.5. Несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года в„– 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
2.13.6. Подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
2.13.7. Неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
2.13.8. Обращение за предоставлением иной услугой;
2.13.9. Запрос подан лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя.
2.14. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме, приведенной в приложении в„– 5 к настоящему Административному регламенту, направляется:
а) в личный кабинет Заявителя на ЕПГУ не позднее первого рабочего дня;
б) на почтовый адрес, указанный в заявлении, не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем подачи заявления.
2.15. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.16. Основание для приостановления предоставления промежуточного результата муниципальной услуги, предусмотренной пунктом 2.5 настоящего Административного регламента:
если на момент поступления в уполномоченный орган заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на рассмотрении уполномоченного органа находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает.
Решение о приостановлении рассмотрения заявления об утверждении схемы расположения земельного участка по форме, приведенной в приложении в„– 6 к настоящему Административному регламенту, направляется:
а) в личный кабинет Заявителя на ЕПГУ не позднее первого рабочего дня;
б) на почтовый адрес, указанный в заявлении, не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем принятия решения.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается до принятия решения об утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка либо до принятия решения об отказе в утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка.
2.17. Основания для отказа в предоставлении промежуточного результата муниципальной услуги, предусмотренной пунктом 2.5 настоящего Административного регламента:
2.17.1. В соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации схема расположения земельного участка не соответствует по форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 ноября 2014 года в„– 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе)";
2.17.2. В соответствии с пунктами 2 - 5 пункта 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации:
полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
разработка схемы расположения земельного участка проведена с нарушением требований к образуемым земельным участкам, предусмотренных в статье 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации;
несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории;
2.17.3. Не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации;
2.17.4. Получен отказ в согласовании схемы расположения земельного участка от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области лесных отношений;
2.17.5. В соответствии с подпунктами 5 - 9, 13 - 19 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации:
в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона;
земельный участок полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в заявлении о проведении аукциона;
земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;
на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, а также случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, если в отношении расположенных на нем здания, сооружения, объекта незавершенного строительства принято решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями и в сроки, установленные указанными решениями, не выполнены обязанности, предусмотренные частью 11 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации;
земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном развитии;
земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;
земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации или адресной инвестиционной программой;
в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления;
в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении;
земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования;
земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
2.18. Оснований для приостановления предоставления результатов муниципальной услуги, предусмотренной пунктами 2.6.2, 2.6.3 настоящего Административного регламента, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.19. Основания для отказа в предоставлении результатов муниципальной услуги, предусмотренной пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента:
2.19.1. В соответствии с пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации:
границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с требованиями Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости";
в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона;
земельный участок полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в заявлении о проведении аукциона;
земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;
на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, а также случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, если в отношении расположенных на нем здания, сооружения, объекта незавершенного строительства принято решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями и в сроки, установленные указанными решениями, не выполнены обязанности, предусмотренные частью 11 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации;
земельный участок изъят из оборота, за исключением случаев, в которых в соответствии с федеральным законом изъятые из оборота земельные участки могут быть предметом договора аренды;
земельный участок ограничен в обороте, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;
земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка на срок, не превышающий срока резервирования земельного участка;
земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном развитии;
земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;
земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации или адресной инвестиционной программой;
в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления;
в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении;
земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования;
земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
на земельный участок не зарегистрировано право государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если такой земельный участок образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;
в отношении земельного участка в установленном законодательством Российской Федерации порядке не определены предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений;
в отношении земельного участка отсутствует информация о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения), за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений;
2.19.2. В соответствии с пунктом 10 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации с заявлением о проведении аукциона в отношении земельного участка, включенного в перечень государственного имущества или перечень муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 в„– 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", обратилось лицо, которое не является субъектом малого или среднего предпринимательства, или лицо, в отношении которого не может оказываться поддержка в соответствии с частью 3 статьи 14 указанного Федерального закона.
Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги
2.20. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной оплаты, взимаемой за предоставление муниципальной
услуги
2.21. Предоставление государственной муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, включая информацию
о методике расчета размера такой платы
2.22. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
2.23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченном органе составляет не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги, в том числе
в электронной форме
2.24. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги: подлежит регистрации в Уполномоченном органе в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, Уполномоченный орган не позднее следующего за днем поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, рабочего дня направляет Заявителю либо его представителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме, приведенной в приложении в„– 5 к настоящему Административному регламенту.
исправить
Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга
2.25. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено в шаговой доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
Здание и помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности, должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников уполномоченного органа.
На территории, прилегающей к данному зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание должен иметь удобную лестницу с поручнями, а также пандус для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационный стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями.
Информационный стенд располагается на стене коридора, рядом со входом в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга.
На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
г) перечень получателей муниципальной услуги;
д) перечень оснований для отказа в приеме документов;
е) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
з) порядок предоставления муниципальной услуги;
и) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и работников участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
к) наименование подразделения Администрации города Обнинска, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, и график его работы.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе заявителями с ограниченными возможностями.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 (двух) мест.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.
Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.26. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
2.26.1. Наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации.
2.26.2. Возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью ЕПГУ.
2.26.3. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.27. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.27.1. Своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.
2.27.2. Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.27.3. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям.
2.27.4. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги.
2.27.5. Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.28. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ.
В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Уполномоченный орган. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении муниципальной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.
Результаты предоставления муниципальной услуги, указанные в пунктах 2.5, 2.6 настоящего Административного регламента, направляются заявителю, представителю в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа в случае направления заявления посредством ЕПГУ.
2.29. Электронные документы могут быть предоставлены в следующих форматах: xml, doc, docx, odt, xls, xlsx, ods, pdf, jpg, jpeg, zip, rar, sig, png, bmp, tiff.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1 : 1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
проверка документов и регистрация заявления;
получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ);
рассмотрение документов и сведений;
принятие решения;
выдача результата.
Описание административных процедур
3.2. Заявитель обращается с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предусмотрено образование земельного участка.
3.2.1. Регистрация специалистом Уполномоченного органа заявления об утверждении схемы расположения земельного участка.
Срок выполнения действия - один рабочий день с даты поступления заявления.
3.2.2. Уполномоченный орган направляет поступившее заявление и приложенные к нему документы со служебной запиской в Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Обнинска.
Срок выполнения действия - один рабочий день с даты регистрации заявления.
Максимальный срок выполнения действий - не более трех рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.2.3. Управление архитектуры и градостроительства регистрирует служебную записку с приложенным заявлением и документами в день ее поступления, осуществляет проверку наличия или отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса и подпунктами 5 - 9, 13 - 19 пункта 8 настоящей статьи 39.11 ЗК РФ (пунктом 2.17 настоящего Административного регламента).
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.17 настоящего Административного регламента, Управление архитектуры и градостроительства направляет в Уполномоченный орган заключение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка. При этом в данном заключении должны быть указаны все основания, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса РФ и подпунктами 5 - 9, 13 - 19 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.17 настоящего Административного регламента, Управление архитектуры и градостроительства подготавливает проект постановления Администрации города Обнинска об утверждении схемы расположения земельного участка.
Срок выполнения действия - 28 рабочих дней с даты поступления заявления в Управление архитектуры и градостроительства.
Максимальный срок выполнения действий - не более 34 рабочих дней с даты регистрации специалистом Уполномоченного органа заявления об утверждении схемы расположения земельного участка.
3.2.4. Уполномоченный орган направляет заявителю постановление Администрации города Обнинска об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением этой схемы или решение об отказе в утверждении схемы.
Срок выполнения действия - три рабочих дня с даты поступления подписанного и зарегистрированного постановления (письма) в Уполномоченный орган.
Максимальный срок выполнения действий - не более 45 рабочих дней с даты регистрации специалистом Уполномоченного органа заявления об утверждении схемы расположения земельного участка.
3.3. Заявитель обращается с заявлением о проведении аукциона.
3.3.1. Регистрация специалистом Уполномоченного органа заявления о проведении аукциона.
Срок выполнения действия - один рабочий день с даты поступления заявления.
3.3.2. Уполномоченный орган направляет служебную записку в Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Обнинска о предоставлении сведений о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения); о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением сетей электроснабжения).
Срок выполнения действия - один рабочий день с даты регистрации заявления.
Максимальный срок выполнения действий - не более трех дней со дня регистрации заявления.
3.3.3. Управление архитектуры и градостроительства регистрирует служебную записку уполномоченного органа в день ее поступления.
Управление архитектуры и градостроительства взаимодействует с ресурсоснабжающими организациями с целью получения информации о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Управление архитектуры и градостроительства проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.19 Административного регламента.
3.3.4. Управление архитектуры и градостроительства направляет заключение в Уполномоченный орган, в котором указываются:
- сведения о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения); о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением сетей электроснабжения;
- сведения о наличии или отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.19 Административного регламента.
Срок выполнения действия - двадцать рабочих дней с даты поступления служебной записки от Уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действий - не более двадцати восьми рабочих дней со дня регистрации заявления уполномоченным органом.
3.3.5. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.19 настоящего Административного регламента, Уполномоченный орган направляет заявителю решение об отказе в проведении аукциона.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.19 настоящего Административного регламента, Уполномоченным органом подготавливается постановление Администрации города Обнинска о проведении аукциона и направляется копия постановления заявителю.
Срок выполнения действия - десять рабочих дней со дня поступления заключения Управления архитектуры и градостроительства и регистрации постановления о проведении аукциона.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - не более чем два месяца со дня регистрации заявления о проведении аукциона.
Перечень административных процедур (действий)
при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
3.5. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
формирование заявления;
прием и регистрация Уполномоченным органом заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
получение результата предоставления муниципальной услуги;
получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа либо действия (бездействия) должностных лиц Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Порядок осуществления административных процедур (действий)
в электронной форме
3.6. Формирование заявления.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечиваются:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством ЕПГУ.
3.7. Уполномоченный орган обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на ЕПГУ, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день - в следующий за ним первый рабочий день:
а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
б) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.8. Электронное заявление становится доступным для должностного лица Уполномоченного органа, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - ответственное должностное лицо) в государственной информационной системе, используемой Уполномоченным органом для предоставления муниципальной услуги (далее - ГИС).
Ответственное должностное лицо:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ, с периодом не реже 2 раз в день;
рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
производит действия в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Административного регламента.
3.9. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ;
в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в Уполномоченный орган.
3.10. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе в любое время.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляются:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.11. Оценка качества предоставления муниципальной услуги.
Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года в„– 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
3.12. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона в„– 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года в„– 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" <1>.
--------------------------------
<1> В случае, если Уполномоченный орган подключен к указанной системе.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.13. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган с заявлением с приложением документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.
3.14. Основания отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок указаны в пункте 2.13 настоящего Административного регламента.
3.15. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
3.15.1. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично в Уполномоченный орган с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание.
3.15.2. Уполномоченный орган при получении заявления, указанного в подпункте 3.15.1 пункта 3.15 настоящего подраздела, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.15.3. Уполномоченный орган обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.15.4. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в подпункте 3.15.1 пункта 3.15 настоящего подраздела.
IV. Формы контроля за исполнением административного
регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной
услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами Администрации "Города Обнинска", уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Администрации города Обнинска.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
выявления и устранения нарушений прав граждан;
рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной
услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.3. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Администрации города Обнинска, утверждаемых Главой Администрации города Обнинска. При плановой проверке полноты и качества предоставления муниципальной услуги контролю подлежат:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение положений настоящего Административного регламента;
правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов органов местного самоуправления;
обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги.
Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления муниципальной услуги
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Калужской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования города Обнинска осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
4.5. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
4.6. Должностные лица Уполномоченного органа принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также их должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
5.2. Выдача Федеральной антимонопольной службой обязательного для исполнения предписания Уполномоченному лицу об устранении нарушений.
Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные
на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена
жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
в Администрацию города Обнинска - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Администрации города Обнинска, на решение и действия (бездействие) Уполномоченного органа, руководителя Уполномоченного органа;
в вышестоящий орган - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Администрации города Обнинска.
В Администрации города Обнинска определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
5.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц и муниципальных служащих;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц и муниципальных служащих.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого
портала государственных и муниципальных услуг (функций)
5.5. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на сайте Администрации города Обнинска, ЕПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).
5.6. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, установленном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Обнинск" для предоставления муниципальной услуги";
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Обнинска" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Обнинск";
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Обнинск";
ж) отказ Уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Обнинск";
к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.
5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию города, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, если иной срок не установлен Правительством Российской Федерации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы (в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах; о возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами);
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых структурными подразделениями Администрации города в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок
досудебного (внесудебного) обжалования действий
(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)
в ходе предоставления муниципальной услуги
5.11. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется:
Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года в„– 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Приложение в„– 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
Изображение герба
Калужская область
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОБНИНСКА Директору ООО "____"
249037, г. Обнинск Калужской области, И.О.Фамилия
пл. Преображения, д. 1 Индекс, почтовый адрес
тел.: (48439)5-83-10
факс: (48439)6-62-82
E-mail: aobninsk@adm.kaluga.ru
сайт: www.admobninsk.ru
__________________ в„– ____________
На в„– _________ от __________
Об отказе в утверждении схемы расположения
земельного участка (земельных участков)
на кадастровом плане территории
Уважаемый(ая) ____________________!
Рассмотрев заявление от _______ в„– _______ и приложенные к нему
документы, в соответствии со ст. ст. 11.10, 39.11 Земельного кодекса
Российской Федерации, ___________, в утверждении схемы отказано по
основаниям_________________.
Разъяснение причин отказа______________.
Дополнительно информируем____________.
Должность уполномоченного лица Ф.И.О. уполномоченного лица
(электронная подпись)
Исп. Фамилия И.О.
Тел.:
Приложение в„– 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
Изображение герба
Калужская область
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОБНИНСКА Директору ООО "____"
249037, г. Обнинск Калужской области, И.О.Фамилия
пл. Преображения, д. 1 Индекс, почтовый адрес
тел.: (48439)5-83-10
факс: (48439)6-62-82
E-mail: aobninsk@adm.kaluga.ru
сайт: www.admobninsk.ru
__________________ в„– ____________
На в„– _________ от __________
Об отказе в предоставлении услуги
Уважаемый(ая) ____________________!
По результатам рассмотрения заявления и документов по услуге
"Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной
собственности или государственная собственность на которые не разграничена,
на торгах" от ___________ в„– ___________ и приложенных к нему документов
принято решение об отказе в предоставлении услуги по следующим основаниям:
______________________________________________
Дополнительно информируем: ___________________________________.
Вы вправе повторно обратиться с заявлением о предоставлении услуги
после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в орган, уполномоченный на предоставление услуги, а
также в судебном порядке.
Должность уполномоченного лица Ф.И.О. уполномоченного лица
(электронная подпись)
Исп. Фамилия И.О.
Тел.
Приложение в„– 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
В Управление имущественных и земельных отношений
Администрации города Обнинска
Заявление
об утверждении схемы расположения земельного участка
на кадастровом плане территории
"__" ______ 20__ г.
В соответствии со статьей 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации
прошу утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане
территории.
1. Сведения о заявителе (в случае, если заявитель
обращается через представителя)
1.1
Сведения о физическом лице, в случае если заявитель является физическим лицом:
1.1.1
Фамилия, имя, отчество (при наличии)
1.1.2
Реквизиты документа, удостоверяющего личность
1.1.3
Адрес регистрации
1.1.4
Адрес проживания
1.1.5
Номер телефона
1.1.6
Адрес электронной почты
1.2
Сведения об индивидуальном предпринимателе, в случае если заявитель является индивидуальным предпринимателем:
1.2.1
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя
1.2.2
Идентификационный номер налогоплательщика
1.2.3
Основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя
1.2.4
Номер телефона
1.2.5
Адрес электронной почты
1.2
Сведения о юридическом лице:
1.2.1
Полное наименование юридического лица
1.2.2
Основной государственный регистрационный номер
1.2.3
Идентификационный номер налогоплательщика
1.2.4
Номер телефона
1.2.5
Адрес электронной почты
2. Сведения о заявителе
2.1
Сведения о физическом лице, в случае если заявитель является физическим лицом:
2.1.1
Фамилия, имя, отчество (при наличии)
2.1.2
Реквизиты документа, удостоверяющего личность
2.1.3
Адрес регистрации
2.1.4
Адрес проживания
2.1.5
Номер телефона
2.1.6
Адрес электронной почты
2.2
Сведения об индивидуальном предпринимателе, в случае если заявитель является индивидуальным предпринимателем:
2.2.1
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя
2.2.2
Идентификационный номер налогоплательщика
2.2.3
Основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя
2.2.4
Номер телефона
2.2.5
Адрес электронной почты
2.3
Сведения о юридическом лице:
2.3.1
Полное наименование юридического лица
1.2.2
Основной государственный регистрационный номер
2.3.3
Идентификационный номер налогоплательщика
2.3.4
Номер телефона
2.3.5
Адрес электронной почты
3. Сведения по услуге
3.1
В результате чего образуется земельный участок?
(раздел/объединение/образование из земель)
3.2
Право заявителя на земельный участок зарегистрировано в ЕГРН?
3.3
Сколько землепользователей у исходного земельного участка?
3.4
Исходный земельный участок находится в залоге?
4. Сведения о земельном участке(-ах)
4.1
Кадастровый номер земельного участка
4.2
Кадастровый номер земельного участка (возможность добавления сведений о земельных участках при объединении)
4.3.
Цель использования земельного участка
5. Прикладываемые документы
N
Наименование документа
Наименование прикладываемого документа
1
Документ, подтверждающий полномочия представителя
2
Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории
3
Правоустанавливающий документ на объект недвижимости
4
Согласие залогодержателей
5
Согласие землепользователей
Результат предоставления услуги прошу:
направить в форме электронного документа в Личный кабинет на ЕПГУ
выдать на бумажном носителе при личном обращении в уполномоченный орган местного самоуправления
направить на бумажном носителе на почтовый адрес: _______________
Указывается один из перечисленных способов
___________ ____________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии)) Дата
Приложение в„– 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
В Управление имущественных и земельных
отношений Администрации города Обнинска
от кого:
_______________________________________
_______________________________________
(полное наименование, ИНН,
ОГРН юридического лица, ИП)
_______________________________________
_______________________________________
(контактный телефон, электронная почта,
почтовый адрес)
_______________________________________
_______________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии), данные документа,
удостоверяющего личность,
контактный телефон, адрес
электронной почты, адрес регистрации,
адрес фактического проживания
уполномоченного лица)
_______________________________________
_______________________________________
(данные представителя заявителя)
Заявление
об организации аукциона на право заключения договора аренды
или купли-продажи земельного участка
Прошу организовать аукцион на право заключения договора
аренды/купли-продажи земельного участка с целью использования земельного
участка ___________________________________________________________________
(цель использования земельного участка)
Кадастровый номер земельного участка: _________________________________
Дата _______
Подпись ______________
Приложение в„– 5
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
Изображение герба
Калужская область
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОБНИНСКА Директору ООО "____"
249037, г. Обнинск, Калужской области, И.О.Фамилия
пл. Преображения, д. 1 Индекс, почтовый адрес
тел.: (48439)5-83-10
факс: (48439)6-62-82
E-mail: aobninsk@adm.kaluga.ru
сайт: www.admobninsk.ru
__________________ в„– ____________
На в„– _________ от __________
Об отказе в приеме документов
Уважаемый(ая) ____________________!
В приеме документов, необходимых для предоставления услуги
"Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной
собственности или государственная собственность на которые не разграничена,
на торгах", Вам отказано по следующим основаниям:
1. Неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в
интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
2. Подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для
предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных
требований;
3. Представление неполного комплекта документов;
4. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в
полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах
для предоставления услуги;
5. Представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления
текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации;
6. Представленные документы утратили силу на момент обращения за
услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий
полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением
услуги указанным лицом);
7. Наличие противоречивых сведений в заявлении и приложенных к нему
документах;
8. Заявление подано в орган местного самоуправления, в полномочия
которых не входит предоставление услуги.
Дополнительная информация: __________________________________.
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о
предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
Должность уполномоченного лица Ф.И.О. уполномоченного лица
(электронная подпись)
Исп. Фамилия И.О.
Тел.:
Приложение в„– 6
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
Изображение герба
Калужская область
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОБНИНСКА Директору ООО "____"
249037, г. Обнинск Калужской области, И.О.Фамилия
пл. Преображения, д. 1 Индекс, почтовый адрес
тел.: (48439)5-83-10
факс: (48439)6-62-82
E-mail: aobninsk@adm.kaluga.ru
сайт: www.admobninsk.ru
__________________ в„– ____________
На в„– _________ от __________
О приостановлении рассмотрения заявления
об утверждении схемы расположения
земельного участка на кадастровом плане территории
Уважаемый(ая) ____________________!
Рассмотрев заявление от _________ в„– _________ (Заявитель: _________) и
приложенные к нему документы, сообщаю, что на рассмотрении в Администрации
города Обнинска находится представленная ранее другим лицом схема
расположения земельного участка на кадастровом плане территории и
местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими
схемами, частично или полностью совпадает.
В связи с изложенным рассмотрение заявления от _________ в„– _________
приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или
представленной ранее схемы расположения земельного участка на кадастровом
плане территории или до принятия решения об отказе в утверждении указанной
схемы.
Дополнительно информируем:
Должность уполномоченного лица Ф.И.О. уполномоченного лица
(электронная подпись)
Исп. Фамилия И.О.
Тел.:
------------------------------------------------------------------