По датам
Полезное
Выборки
Постановление Администрации г. Обнинска от 27.07.2023 N 1847-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель" на территории муниципального образования "Город Обнинск"
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОБНИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июля 2023 г. в„– 1847-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОТНЕСЕНИЕ ЗЕМЕЛЬ
ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В СОСТАВЕ ТАКИХ ЗЕМЕЛЬ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ
КАТЕГОРИИ ЗЕМЕЛЬ" НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ОБНИНСК"
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 25.12.2008 в„– 273-ФЗ "О противодействии коррупции", а также на основании письма прокуратуры города Обнинска от 28.02.2023 в„– 7-30-2023/452-23-20290006
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент Администрации города Обнинска по предоставлению муниципальной услуги "Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель" на территории муниципального образования "Город Обнинск" (приложение).
2. Внести в приложение к постановлению Администрации города Обнинска от 23.12.2019 в„– 2358-п "Об утверждении Перечня муниципальных услуг и государственных услуг по переданным полномочиям Правительством Калужской области, предоставляемых Администрацией города Обнинска" изменение, изложив пункт 41 таблицы в следующей редакции:
98
"Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель" на территории муниципального образования "Город Обнинск"
3. Внести в приложение 2 к постановлению Администрации города Обнинска от 20.11.2015 в„– 2057-п "Реестре муниципальных услуг (функций) МО "Город Обнинск" изменение, изложив пункт 91 таблицы Реестра муниципальных услуг (функций) МО "Город Обнинск" в следующей редакции:
119
"Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель" на территории муниципального образования "Город Обнинск"
УАиГ
- Конституцией Российской Федерации (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.07.2020);
- Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации 29.10.2001, в„– 44, ст. 4147);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, в„– 1 (часть 1, ст. 16);
- Федеральным законом от 25.10.2001 в„– 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, в„– 44, ст. 4148);
- Федеральным законом от 29.07.2017 в„– 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 31.07.2017, в„– 31 (Часть I), ст. 4766);
- Федеральным законом от 21.12.2004 в„– 172-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" ("Собрание законодательства РФ", 27.12.2004, в„– 52 (часть 1), ст. 5276);
- Федеральным законом от 13 июля 2015 года в„– 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 20.07.2015, в„– 29 (часть I) ст. 4344);
- Федеральным законом от 18.06.2001 в„– 78-ФЗ "О землеустройстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.06.2001, в„– 26, ст. 2582);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, в„– 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 6 апреля 2011 года в„– 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, в„– 15, ст. 2036);
- Федеральным законом от 24.07.2007 в„– 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.07.2007, в„– 31, ст. 4017);
- Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, в„– 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 07.07.2003 в„– 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 14.07.2003, в„– 28, ст. 2881);
- Федеральным законом от 27.07.2006 в„– 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, в„– 31 (1 ч.), ст. 3451);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года в„– 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.07.2011, в„– 29, ст. 4479);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года в„– 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации 03.09.2012, в„– 36, ст. 4903);
- Законом Калужской области от 30.09.2010 в„– 51-ОЗ "Об отнесении населенных пунктов, расположенных на территории Калужской области, к категории городских и сельских населенных пунктов" (газета "Весть", в„– 366 - 368, 08.10.2010);
- Уставом муниципального образования "Город Обнинск", утвержденным решением Обнинского городского собрания от 04.07.2006 в„– 01-24 (газета "Вестник самоуправления", в„– 14, 01.08.2006);
- Генеральным планом МО "Город Обнинск", утвержденным решением Обнинского городского Собрания от 04.06.2007 в„– 01-44 (газета "Вестник самоуправления", в„– 13, 12.06.2007);
- Правилами землепользования и застройки муниципального образования "Город Обнинск", утвержденными решением Обнинского городского Собрания от 12.03.2007 в„– 01-40 (газета "Вестник самоуправления", в„– 7, 20.03.2007).
Перечень нормативных правовых актов размещен в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в Реестре государственных и муниципальных услуг, на ЕПГУ, на ПГУ КО
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением пункта 1 настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации города по вопросам архитектуры и градостроительства А.П.Козлова.
6. Контроль за исполнением пунктов 2, 3, 4 настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации города по вопросам управления делами Г.Е.Ананьева.
Глава Администрации города
Т.Н.Леонова
Приложение
к Постановлению
Администрации города
от 27 июля 2023 г. в„– 1847-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОТНЕСЕНИЕ ЗЕМЕЛЬ
ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В СОСТАВЕ ТАКИХ ЗЕМЕЛЬ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ
КАТЕГОРИИ ЗЕМЕЛЬ" НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ОБНИНСК"
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель" на территории муниципального образования "Город Обнинск" разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по отнесению земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель в муниципальном образовании "Город Обнинск".
Круг Заявителей
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, юридические лица (далее - Заявитель).
1.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги
1.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) непосредственно при личном приеме заявителя в Управлении архитектуры и градостроительства Администрации города Обнинска (далее - структурное подразделение Уполномоченного органа);
2) по телефону в структурном подразделении Уполномоченного органа;
3) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации: в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ);
на официальном сайте Уполномоченного органа (www.admobninsk.ru);
5) посредством размещения информации на информационных стендах структурного подразделения Уполномоченного органа.
1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о предоставлении государственной (муниципальной) услуги;
адресов Уполномоченного органа, структурного подразделения Уполномоченного органа, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
справочной информации о работе Уполномоченного органа, структурного подразделения Уполномоченного органа;
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;
по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, осуществляется бесплатно.
1.6. При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) должностное лицо структурного подразделения Уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо структурного подразделения Уполномоченного органа не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает Заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий: изложить обращение в письменной форме;
назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо структурного подразделения Уполномоченного органа не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
1.7. По письменному обращению должностное лицо структурного подразделения Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняет заявителю сведения по вопросам, указанным в пункте 1.5 настоящего Административного регламента, в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. в„– 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон в„– 59-ФЗ).
1.8. На ЕПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года в„– 861.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
1.9. На официальном сайте Уполномоченного органа, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая справочная информация:
о месте нахождения и графике работы Уполномоченного органа и его структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
справочные телефоны структурного подразделения Уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Уполномоченного органа в сети Интернет.
1.10. В залах ожидания структурного подразделения Уполномоченного органа размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.
1.11. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на ЕПГУ, а также в соответствующем структурном подразделении Уполномоченного органа при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель".
Наименование органа государственной власти, органа местного
самоуправления (организации), предоставляющего муниципальную
услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Уполномоченным органом - Администрацией города Обнинска в лице Управления архитектуры и градостроительства Администрации города Обнинска.
2.3. При предоставлении государственной услуги структурное подразделение Уполномоченного органа взаимодействуют с:
2.3.1. Федеральной налоговой службой Российской Федерации в части получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.3.2. Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в части получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости.
2.4. При предоставлении муниципальной услуги структурному подразделению Уполномоченного органа запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.5.1. Постановление об отнесении земельного участка к определенной категории земель по форме согласно приложению в„– 4 к настоящему Административному регламенту.
2.5.2. Решение об отказе в отнесении земельного участка к определенной категории земель по форме согласно приложению в„– 5 к настоящему Административному регламенту.
Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе
с учетом необходимости обращения в организации, участвующие
в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления
предоставления муниципальной услуги, срок выдачи
(направления) документов, являющихся результатом
предоставления муниципальной услуги
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги определяется в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2004 в„– 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую".
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
муниципальной услуги
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.07.2020);
- Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, в„– 44, ст. 4147);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, в„– 1 (часть 1), ст. 16);
- Федеральным законом от 25.10.2001 в„– 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, в„– 44, ст. 4148);
- Федеральным законом от 29.07.2017 в„– 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 31.07.2017, в„– 31 (Часть I), ст. 4766);
- Федеральным законом от 21.12.2004 в„– 172-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" (Собрание законодательства РФ, 27.12.2004, в„– 52 (часть 1), ст. 5276);
- Федеральным законом от 13 июля 2015 года в„– 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 20.07.2015, в„– 29 (часть I), ст. 4344);
- Федеральным законом от 18.06.2001 в„– 78-ФЗ "О землеустройстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.06.2001, в„– 26, ст. 2582);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, в„– 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 6 апреля 2011 года в„– 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, в„– 15, ст. 2036);
- Федеральным законом от 24.07.2007 в„– 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.07.2007, в„– 31, ст. 4017);
- Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, в„– 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 07.07.2003 в„– 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 14.07.2003, в„– 28, ст. 2881);
- Федеральным законом от 27.07.2006 в„– 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, в„– 31 (1 ч.), ст. 3451);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года в„– 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.07.2011, в„– 29, ст. 4479);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года в„– 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.09.2012, в„– 36, ст. 4903);
- Законом Калужской области от 30.09.2010 в„– 51-ОЗ "Об отнесении населенных пунктов, расположенных на территории Калужской области, к категории городских и сельских населенных пунктов" (газета "Весть", в„– 366 - 368, 08.10.2010);
- Уставом муниципального образования "Город Обнинск", утвержденным решением Обнинского городского собрания от 04.07.2006 в„– 01-24 (газета "Вестник самоуправления", в„– 14, 01.08.2006);
- Генеральным планом МО "Город Обнинск", утвержденным решением Обнинского городского Собрания от 04.06.2007 в„– 01-44 (газета "Вестник самоуправления", в„– 13, 12.06.2007);
- Правилами землепользования и застройки муниципального образования "Город Обнинск", утвержденными решением Обнинского городского Собрания от 12.03.2007 в„– 01-40 (газета "Вестник самоуправления", в„– 7, 20.03.2007).
Перечень нормативных правовых актов размещен в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в Реестре государственных и муниципальных услуг, на ЕПГУ, на ПГУ КО.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем,
способы их получения заявителем, в том числе в электронной
форме, порядок их представления
2.8. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
2.8.1. Согласие(я) правообладателя(ей) земельного участка на отнесение земельного участка к определенной категории земель (за исключением случая, если правообладателем земельного участка является лицо, с которым заключено соглашение об установлении сервитута в отношении такого земельного участка);
2.8.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя;
2.8.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению в„– 1 к настоящему Административному регламенту.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной услуги:
- в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
- на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Уполномоченном органе;
- на бумажном носителе в Уполномоченном органе.
2.8.4. Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
В случае если заявление подается представителем, дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя.
В случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя, выдан юридическим лицом - должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего документ.
В случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя, выдан индивидуальным предпринимателем - должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью индивидуального предпринимателя.
В случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя, выдан нотариусом - должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса, в иных случаях - подписан простой электронной подписью.
2.9. Заявления и прилагаемые документы, указанные в пунктах 2.8 Административного регламента, направляются (подаются) в Уполномоченный орган в электронной форме путем заполнения формы запроса через личный кабинет на ЕПГУ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных или муниципальных услуг
2.10. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в случае обращения:
2.10.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
2.10.2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2.10.3. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости в отношении земельного участка;
2.11. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калужской области, муниципальными правовыми актами Администрации города Обнинска находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон в„– 210- ФЗ).
3. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Уполномоченного органа, служащего, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона в„– 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Уполномоченного органа при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона в„– 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги
2.12. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо;
- к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства;
- запрос о предоставлении услуги подан в орган государственной власти, орган местного самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
- некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении услуги на ЕПГУ (недостоверное, неправильное либо неполное заполнение);
- представление неполного комплекта документов, необходимого для предоставления услуги;
- представленные документы, необходимые для предоставления услуги, утратили силу;
- представленные документы имеют подчистки и исправления текста, которые не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- представленные документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления услуги;
- представленные электронные образы документов не позволяют в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;
- подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.13. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.14. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- установление несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.
Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги
2.15. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной
услуги
2.16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, включая информацию
о методике расчета размера такой платы
2.17. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченном органе составляет не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной (муниципальной) услуги,
в том числе в электронной форме
2.19. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - подлежит регистрации в Уполномоченном органе в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.12 настоящего Административного регламента, Уполномоченный орган не позднее следующего за днем поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, рабочего дня направляет Заявителю либо его представителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме, приведенной в приложении в„– 2 к настоящему Административному регламенту.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга
2.20. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется государственная (муниципальная) услуга, оборудуется пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание Уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
наименование;
местонахождение и юридический адрес;
режим работы;
график приема;
номера телефонов для справок.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания Заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета и наименования отдела;
фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
графика приема Заявителей.
Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:
возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются муниципальные услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных и муниципальных услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.21. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
2.21.1. Наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации.
2.21.2. Возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью ЕПГУ.
2.21.3. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.22. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.22.1. Своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.
2.22.2. Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.22.3. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям.
2.22.4. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги.
2.22.5. Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному
принципу и особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме
2.23. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством ЕПГУ.
2.24. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ.
В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Уполномоченный орган. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении муниципальной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.
Результаты предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, направляются заявителю, представителю в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа в случае направления заявления посредством ЕПГУ.
2.25. Электронные документы могут быть предоставлены в следующих форматах: xml, doc, docx, odt, xls, xlsx, ods, pdf, jpg, jpeg, zip, rar, sig, png, bmp, tiff.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
проверка документов и регистрация заявления;
получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ); рассмотрение документов и сведений; принятие решения;
выдача результата;
внесение результата муниципальной услуги в реестр юридически значимых записей.
Описание административных процедур представлено в приложении в„– 3 к настоящему Административному регламенту.
Перечень административных процедур (действий)
при предоставлении муниципальной услуги (услуг)
в электронной форме
3.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
формирование заявления;
прием и регистрация структурным подразделением Уполномоченного органа заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
получение результата предоставления муниципальной услуги;
получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа либо действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Порядок осуществления административных процедур (действий)
в электронной форме
3.3. Формирование заявления.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечиваются:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пунктах 2.8 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в структурное подразделение Уполномоченного органа посредством ЕПГУ.
3.4. Уполномоченный орган обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на ЕПГУ, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день - в следующий за ним первый рабочий день:
а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
б) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5. Электронное заявление становится доступным для должностного лица структурного подразделения Уполномоченного органа, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - ответственное должностное лицо), в государственной информационной системе, используемой Уполномоченным органом для предоставления муниципальной услуги (далее - ГИС).
Ответственное должностное лицо:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ, с периодом не реже 2 раз в день;
рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
производит действия в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Административного регламента.
3.6. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ;
в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в Уполномоченном органе.
3.7. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляются:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.8. Оценка качества предоставления муниципальной услуги.
Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года в„– 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
3.9. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона в„– 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года в„– 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.10. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган.
3.11. Для приема обращения Заявителю необходимо предоставить Заявление с приложением документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
3.11. Основания отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок указаны в пункте 2.12 настоящего Административного регламента.
3.12. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
3.12.1. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично в Уполномоченный орган с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание.
3.12.2. Структурное подразделение Уполномоченного органа при получении заявления, указанного в подпункте 3.12.1 пункта 3.12 настоящего подраздела, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.12.3. Структурное подразделение Уполномоченного органа обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.12.4. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в подпункте 3.12.1 пункта 3.12 настоящего подраздела.
IV. Формы контроля за исполнением административного
регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной
услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами Администрации (Уполномоченного органа), уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Администрации (Уполномоченного органа).
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
выявления и устранения нарушений прав граждан;
рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной
услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.3. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Уполномоченного органа, утверждаемых руководителем Уполномоченного органа. При плановой проверке полноты и качества предоставления муниципальной услуги контролю подлежат:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение положений настоящего Административного регламента; правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Калужской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Обнинск";
обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги.
Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления муниципальной услуги
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Правительства Калужской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Обнинск" осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
4.7. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
4.8. Должностные лица Уполномоченного органа принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также их должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные
на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена
жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
в Уполномоченный орган - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа, на решение и действия (бездействие) Уполномоченного органа, руководителя Уполномоченного органа;
в вышестоящий орган на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа.
В Уполномоченном органе определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого
портала государственных и муниципальных услуг (функций)
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на сайте Уполномоченного органа, ЕПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок
досудебного (внесудебного) обжалования действий
(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)
в ходе предоставления муниципальной услуги
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется:
Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года в„– 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
постановлением Администрации г. Обнинска от 24.08.2017 в„– 1368-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Обнинска, ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Приложение в„– 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Отнесение земель или земельных участков в составе
таких земель к определенной категории земель"
Форма заявления на отнесение земель или земельных участков в составе
таких земель к определенной категории
Главе Администрации города Обнинска
от кого:
__________________________________________
(наименование и данные организации для
юридического лица/фамилия, имя, отчество
для физического лица)
__________________________________________
__________________________________________
(адрес места нахождения; адрес электронной
почты)
__________________________________________
Заявление
об отнесении земельного участка к определенной категории земель
Прошу отнести земельный участок:
расположенный адресу (местоположение)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
площадью __________________________________________________________________
с кадастровым номером _____________________________________________________
к категории земель ________________________________________________________
(указывается категория земель, к которой предполагается
отнести земельный участок)
Земельный участок принадлежит _____________________________________________
(указывается правообладатель земли
(земельного участка))
на праве __________________________________________________________________
(указывается право на землю (земельный участок))
Результат услуги выдать ___________________________________________________
следующим способом:
Приложение: _________________________________________
(документы, которые представил заявитель)
__________________________ ________________ _____________________________
(должность) (подпись) (фамилия и инициалы)
Дата_________________ г.
Приложение в„– 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Отнесение земель или земельных участков в составе
таких земель к определенной категории земель"
Форма решения об отказе в приеме документов, необходимых
для предоставления услуги "Отнесение земель или земельных участков в
составе таких земель к определенной категории"
Изображение герба Кому:
________________________________________
Калужская область (наименование заявителя (фамилия, имя,
отчество - для граждан, полное
наименование организации, фамилия, имя,
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОБНИНСКА отчество руководителя - для юридических
лиц,
________________________________________
249037, г. Обнинск Калужской области, его почтовый индекс и адрес,
пл. Преображения, д. 1 адрес электронной почты)
тел.: (48439)5-83-10;
факс: (48439)6-62-82 ______________
E-mail:aobninsk@adm.kaluga.ru
сайт: www.admobninsk.ru
_____________ в„– _________
На в„– _________ от ___________
об отказе в приеме документов,
необходимых для предоставления услуги
"Отнесение земель или земельных
участков в составе таких земель к
определенной категории земель"
Рассмотрев Ваше заявление от "___" ________ 202__ г. в„– _______ и
прилагаемые к нему документы, руководствуясь Федеральным законом
от 21.12.2004 в„– 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной
категории в другую", уполномоченным органом (_______) принято решение об
отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, по
следующим основаниям:
_________________________________________;
Разъяснение причин отказа:
________________________.
Дополнительная информация:
___________________________________________________________________________
(указывается информация, необходимая для устранения причин отказа в
приеме документов, необходимых для предоставления услуги, а
также иная дополнительная информация при наличии)
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о
предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
__________________________ ________________ _____________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии))
Приложение в„– 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Отнесение земель или земельных участков в составе
таких земель к определенной категории земель"
СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Основание для начала административной процедуры
Содержание административных действий
Срок выполнения административных действий
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия
Место выполнения Административного действия/используемая информационная система
Критерии принятия решения
Результат административного действия, способ фиксации
1
2
3
4
5
6
7
1. Проверка документов и регистрация заявления
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента
1 рабочий день
Уполномоченного органа, ответственное за предоставление Муниципальной услуги
Уполномоченный орган/ГИС
регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления о недостаточности представленных документов с указанием на соответствующий документ, предусмотренный пунктом 2.8 Административного регламента, либо о выявленных нарушениях. Данные недостатки могут быть исправлены заявителем в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего уведомления заявителю
1 рабочий день
В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), неисправления выявленных нарушений формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин отказа
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов
1 рабочий день
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции
Уполномоченный орган/ГИС
Проверка заявления и документов, представленных для получения муниципальной услуги
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги
Уполномоченный орган/ГИС
-
Направленное заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению
наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента
Направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа
2. Получение сведений посредством СМЭВ
пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги
направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3 Административного регламента
в день регистрации заявления и документов
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги
Уполномоченный орган/ГИС/СМЭВ
отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций)
направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктами 2.10 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ
получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов
3 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и субъекта РФ
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги
Уполномоченный орган/ГИС/СМЭВ
-
получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги
3. Рассмотрение документов и сведений
пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги
До 5 рабочих дней
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги
Уполномоченный орган/ГИС
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктами 2.13 - 2.14 Административного регламента
проект результата предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении в„– 5 к Административному регламенту
4. Принятие решения
проект результата предоставления муниципальной услуги по форме согласно приложениям в„– 5, 6 или 7 к Административному регламенту
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги. Формирование решения о предоставлении государственной (муниципальной) услуги или об отказе в предоставлении государственной (муниципальной) услуги
До 5 рабочих дней
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги; Руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо
Уполномоченный орган/ГИС
Результат предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении в„– 5 к Административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителя Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица
5. Выдача результата
формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги
после окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается)
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги
Уполномоченный орган/ГИС
Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги
ГИС
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ
6. Внесение результата государственной (муниципальной) услуги в реестр решений
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного В пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС
Внесение сведений о результате предоставления муниципальной услуги, указанном в пункте 2.5 Административного регламента, в реестр решений
1 рабочий день
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги
ГИС
Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.5 Административного регламента, внесен в реестр
Приложение в„– 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Отнесение земель или земельных участков в составе
таких земель к определенной категории земель"
Форма решения об отнесении земель или земельных участков
в составе таких земель к определенной категории
Изображение герба
Калужская область
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОБНИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
____________ в„– ________
Об отнесении земельного участка с
кадастровым номером ___________________,
расположенного по адресу ориентира:
_______________________________________
к землям населенных пунктов
Рассмотрев Ваше заявление от __________ в„– _________ и прилагаемые к
нему документы, руководствуясь статьей 8 Земельного кодекса Российской
Федерации, Федеральным законом от 21.12.2004 в„– 172-ФЗ "О переводе земель
или земельных участков из одной категории в другую",
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Отнести земельный участок с кадастровым номером __________,
расположенный в кадастровом квартале _________________ по адресу ориентира:
___________________________________________, к землям населенных пунктов.
__________________________ _____________________________
(должность) М.П. Ф.И.О.
Приложение в„– 5
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Отнесение земель или земельных участков в составе
таких земель к определенной категории земель"
Форма решения об отказе в предоставлении услуги "Отнесение земель или
земельных участков в составе таких земель к определенной категории"
Изображение герба Кому:
__________________________________________
Калужская область (наименование заявителя (фамилия, имя,
отчество - для граждан, полное наименование
организации, фамилия, имя, отчество
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОБНИНСКА руководителя - для юридических лиц,
___________________________________________
249037, г. Обнинск его почтовый индекс и адрес,
Калужской области, адрес электронной почты)
пл. Преображения, д. 1
тел.: (48439) 5-83-10;
факс: (48439) 6-62-82
E-mail: aobninsk@adm.kaluga.ru
сайт: www.admobninsk.ru
_____________ в„– _________
На в„– ________ от ________
Об отказе в предоставления услуги
"Отнесение земель или земельных
участков в составе таких земель
к определенной категории земель"
Рассмотрев Ваше заявление от __________ в„– ______ и прилагаемые к нему
документы, руководствуясь Федеральным законом от 21.12.2004 в„– 172-ФЗ "О
переводе земель или земельных участков из одной категории в другую",
Администрацией города Обнинска принято решение об отказе в предоставлении
услуги "Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к
определенной категории" по следующим основаниям:
- __________;
- __________.
Разъяснение причин отказа:
- __________;
- __________;
- __________.
Дополнительно информируем: ________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается информация, необходимая для устранения причин отказа в
приеме документов, необходимых для предоставления услуги, а также иная
дополнительная информация при наличии)
Вы вправе повторно обратиться с запросом о предоставлении услуги после
устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в Администрацию города Обнинска на предоставление услуги
"Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к
определенной категории", а также в судебном порядке.
__________________________ ________________ _____________________________
(должность) (подпись) (фамилия и инициалы)
Дата ________________
------------------------------------------------------------------