Типы документов



Постановление Администрации г. Обнинска от 04.07.2023 N 1635-п "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута на территории муниципального образования "Город Обнинск"



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОБНИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июля 2023 г. в„– 1635-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЪЕКТОВ, РАЗМЕЩЕНИЕ КОТОРЫХ МОЖЕТ
ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ НА ЗЕМЛЯХ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ И УСТАНОВЛЕНИЯ СЕРВИТУТОВ, ПУБЛИЧНОГО СЕРВИТУТА
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ОБНИНСК"

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 25.12.2008 в„– 273-ФЗ "О противодействии коррупции", а также на основании письма прокуратуры города Обнинска от 30.06.2023 в„– 7-29-2023/1814-23-20290006
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент Администрации города Обнинска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута на территории муниципального образования "Город Обнинск" (приложение).
2. Внести изменение в приложение к постановлению Администрации города Обнинска от 23.12.2019 в„– 2358-п "Об утверждении Перечня муниципальных услуг и государственных услуг по переданным полномочиям Правительством Калужской области, предоставляемых Администрацией города Обнинска", дополнив таблицу пунктом 105 следующего содержания:

105
"Выдача разрешения на размещение объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута на территории муниципального образования "Город Обнинск"

3. Внести изменение в приложение в„– 2 к постановлению Администрации города Обнинска от 20.11.2015 в„– 2057-п "О реестре муниципальных услуг (функций) МО "Город Обнинск", дополнив таблицу пунктом 126 следующего содержания:

126
"Выдача разрешения на размещение объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута на территории муниципального образования "Город Обнинск"
УАиГ
-
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 в„– 190-ФЗ;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 в„– 136-ФЗ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.04.2011 в„– 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Устав муниципального образования "Город Обнинск";
- Правила землепользования и застройки муниципального образования "Город Обнинск", утвержденные решением Обнинского городского Собрания от 12.03.2007 в„– 01-40;
- постановление Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 в„– 1300;
- постановление Правительства Калужской области от 17.11.2015 в„– 641

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением пункта 1 настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации города по вопросам архитектуры и градостроительства А.П.Козлова.
6. Контроль за исполнением пунктов 2, 3 настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации города по вопросам управления делами Г.Е.Ананьева.

Заместитель главы Администрации города
по вопросам управления делами
Г.Е.Ананьев





Приложение
к Постановлению
Администрации
города Обнинска
от 4 июля 2023 г. в„– 1635-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЪЕКТОВ, РАЗМЕЩЕНИЕ КОТОРЫХ МОЖЕТ
ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ НА ЗЕМЛЯХ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ И УСТАНОВЛЕНИЯ СЕРВИТУТОВ, ПУБЛИЧНОГО СЕРВИТУТА
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ОБНИНСК"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута на территории муниципального образования "Город Обнинск" (далее - Административный регламент, Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Регламент распространяется на случаи размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, а также на землях, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением случаев, установленных законодательством.
Перечень объектов, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга по выдаче разрешения на размещение объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории муниципального образования "Город Обнинск", определен постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 в„– 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов" (далее - Перечень видов объектов).
1.1.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется при соблюдении следующих условий размещения объектов:
а) испрашиваемый земельный участок не предоставлен физическим или юридическим лицам на вещном праве;
б) отсутствие ограничений или обременений на испрашиваемом земельном участке, установленное в том числе путем согласования размещения Объектов с органами государственной власти Калужской области:
- министерством экономического развития Калужской области - в случаях размещения Объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Калужской области;
- управлением по охране объектов культурного наследия Калужской области - в случаях размещения Объектов на территории объектов культурного наследия регионального значения;
- министерством природных ресурсов и экологии Калужской области - в случаях размещения Объектов на особо охраняемых природных территориях и иных зонах с особыми условиями использования территорий регионального значения, а также в случаях размещения Объектов на землях лесного фонда;
- министерством сельского хозяйства Калужской области - в случаях размещения Объектов на землях сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности Калужской области;
- министерством дорожного хозяйства Калужской области - в целях недопущения размещения Объектов на земельных участках, расположенных в полосах отвода и в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
в) размещаемые Объекты должны соответствовать документам территориального планирования, правилам землепользования и застройки, документации по планировке территории соответствующего муниципального образования Калужской области; МО "Город Обнинск".

1.2. Заявители

1.2.1. Заявителями являются физические или юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочия выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими подразделениями Администрации города Обнинска при предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги

1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией муниципального образования "Город Обнинск" (далее - Администрация города Обнинска).
1.3.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Обнинска (далее - УАиГ), куда заявители могут обратиться за предоставлением муниципальной услуги.
1.3.3. Муниципальная услуга может быть предоставлена в электронном виде через функционал федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ).
1.3.4. Заявители также могут при наличии соглашения между Администрацией города Обнинска и многофункциональным центром обратиться в Государственное бюджетное учреждение Калужской области "Многофункциональный центр Калужской области" (далее - МФЦ) с заявлением. Сведения о месте нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты МФЦ (филиалов) содержатся на официальном сайте МФЦ http://kmfc40.ru.
1.3.5. Информация о местах нахождения, документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, МФЦ, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- УАиГ:
1) непосредственно специалистами УАиГ. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, в том числе и электронной (arch@admobninsk.ru), телефонной связи, с использованием портала государственных и муниципальных услуг. Консультации осуществляются на личном приеме в определенное время:
- понедельник, четверг: с 8.00 до 12.00;
- среда: с 14.00 до 17.00;
2) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет www.admobninsk.ru), публикации в средствах массовой информации;
3) на информационных стендах.
На официальном сайте МФЦ (http://kmfc40.ru), в том числе по телефону "горячей линии" МФЦ: 8-800-450-11-60 (по России бесплатный).
На портале государственных и муниципальных услуг Калужской области в сети Интернет (https://uslugikalugi.ru).
1.3.6. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать сведения:
- о действиях заявителя, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
- о результате оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.7. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.8. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи заявления на предоставление муниципальной услуги.
Справочная информация, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, порядок и форма ее получения размещаются на информационных стендах в УАиГ.
1.3.9. На ЕПГУ и ПГУ КО размещается следующая информация и документы:
- наименование муниципальной услуги;
- справочная информация об адресах, контактах и графике работы органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;
- правовые основания для предоставления муниципальной услуги;
- круг заявителей;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- результаты предоставления муниципальной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- формы заявлений (уведомлений, сообщений), необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Информация на ЕПГУ, ПГУ КО и на официальном информационном портале Администрации города Обнинска о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
1.3.10. Формы запроса заявителя для предоставления муниципальной услуги.
В рамках исполнения муниципальной услуги заявитель вправе подать заявление о предоставлении муниципальной услуги лично (в подлинниках и копиях), с использованием средств почтовой связи (в копиях с последующим предъявлением подлинников), а также в электронной форме с использованием ЕПГУ, ПГУ КО.
Для подачи заявления с помощью указанных систем заявитель должен зарегистрироваться на ЕПГУ. Дальнейшая авторизация заявителя на ЕПГУ может проводиться посредством ввода необходимых ключей доступа.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на размещение объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории муниципального образования "Город Обнинск".

2.2. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города Обнинска.
2.2.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется УАиГ.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю разрешения на размещение объекта, размещение которого может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории муниципального образования "Город Обнинск" (далее - разрешение на размещение объекта).
2.3.2. В случае наличия оснований заявителю направляется мотивированный отказ в выдаче разрешения на размещение объекта.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги и сроки,
на которые выдается разрешение на размещение объекта

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
- 11 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- 5 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги в отношении линий электропередачи классом напряжения до 35 кВ, а также связанные с ними трансформаторные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для осуществления передачи электрической энергии оборудование, для размещения которых не требуется разрешение на строительство (далее - объекты, предусмотренные пунктом 5 Перечня);
- 17 рабочих дней в случае осуществления согласования размещения Объекта с органами, указанными в абзаце б) подпункта 1.1.1 пункта 1.1 Регламента, за исключением объектов, предусмотренных пунктом 5 Перечня, в отношении указанных объектов срок составляет 12 рабочих дней.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется
в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 22.07.2008 в„– 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";
- Федеральным законом от 30.12.2009 в„– 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 в„– 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 в„– 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов" (далее - Перечень видов объектов);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2020 в„– 1816 "Об утверждении перечня случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории, перечня случаев, при которых для строительства, реконструкции объекта капитального строительства не требуется получение разрешения на строительство, внесении изменений в перечень видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации";
- Законом Калужской области от 04.10.2004 в„– 344-ОЗ "О градостроительной деятельности в Калужской области";
- постановлением Правительства Калужской области от 17.11.2015 в„– 641 "Об утверждении Положения о порядке и условиях размещения на территории Калужской области объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута";
- постановлением Правительства Калужской области от 01.03.2023 в„– 128 "О внесении изменений в постановление Правительства Калужской области от 17.11.2015 в„– 641 "Об утверждении Положения о порядке и условиях размещения на территории Калужской области объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 04.05.2017 в„– 258, от 17.07.2017 в„– 409, от 19.09.2018 в„– 561, от 12.04.2021 в„– 219, от 18.11.2021 в„– 776, от 19.12.2022 в„– 987)";
- Уставом муниципального образования "Город Обнинск";
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 в„– 147-р "О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации";
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.10.2022 в„– 3110 "О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 31.01.2017 в„– 147-р";
- приказом управления архитектуры и градостроительства Калужской области от 28 апреля 2021 г. в„– 19 "Об определении формы заявления о выдаче разрешения на размещение объекта без предоставления земельного участка и установления сервитута и перечня прилагаемых к заявлению документов";
- приказом управления архитектуры и градостроительства Калужской области от 21.09.2022 в„– 71 "О внесении изменений в приказ управления архитектуры и градостроительства Калужской области 28 апреля 2021 г. в„– 19 "Об определении формы заявления о выдаче разрешения на размещение объекта без предоставления земельного участка и установления сервитута и перечня прилагаемых к заявлению документов";
- распоряжением Администрации города Обнинска от 29.11.2018 в„– 118-р "О наделении правом подписи заместителя главы Администрации города по вопросам архитектуры и градостроительства";
- иными нормативными актами Российской Федерации и Калужской области.
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов размещен в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://uslugikalugi.ru), в Реестре государственных и муниципальных услуг, на ЕПГУ, на ПГУ КО.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. В целях получения муниципальной услуги заявитель либо его представитель направляет в Администрацию города Обнинска заявление о выдаче разрешения на размещение объекта (приложение в„– 1 к Административному регламенту).
К заявлению прилагаются следующие документы:
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя или представителя заявителя, документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя;
- схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории с использованием системы координат, применяемой при ведении Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН), или проектная документация на объект в полном объеме, подготовленная, согласованная и утвержденная в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 в„– 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" (приложение в„– 2 к Административному регламенту);
- план полосы отвода линейного объекта, согласованный с организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, или проектная документация на линейный объект, согласованная и утвержденная в установленном порядке;
- проектная документация на объект в полном объеме, подготовленная, согласованная и утвержденная в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 в„– 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" (данный пункт не применяется к линейным объектам);
- выписка из реестра членов саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования.
К заявлению могут быть приложены иные документы, подтверждающие основания для использования земель или земельного участка в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации.
2.6.2. Документы могут быть направлены в электронной форме. Разрешение на размещение объекта выдается в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если это указано в заявлении о выдаче разрешения на размещение объекта.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов

2.7.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, запрашиваются уполномоченным органом по каналам межведомственного взаимодействия:
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц (запрашивается в Управлении Федеральной налоговой службы по Калужской области);
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости (запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области и (или) в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калужской области);
- копия положительного заключения государственной экологической экспертизы проектной документации (в случае, если размещение объекта планируется на землях особо охраняемых природных территорий) (запрашивается в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Калужской области (Управление Росприроднадзора по Калужской области);
- копия лицензии на пользование недрами для размещения Объектов, указанных в пункте 10 Перечня видов объектов (запрашивается в Федеральном агентстве по недропользованию (РОСНЕДРА)).
Документы, указанные в пункте 2.7.1 Административного регламента, не могут быть затребованы у заявителя. Однако данные документы могут быть представлены заявителем самостоятельно.
Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона в„– 210-ФЗ.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Информация об особенностях предоставления услуги через многофункциональный центр содержится в разделе "Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления
документов и информации, которые в соответствии
с нормативными правовыми актами Российской Федерации,
законами и иными нормативными правовыми актами Калужской
области, муниципальными правовыми актами находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и (или) подведомственных государственным
органам и органам местного самоуправления организаций

2.8.1. Уполномоченный орган, многофункциональный центр и привлекаемые ими организации, указанные в части 1.1 статьи 16 Федерального закона в„– 210-ФЗ, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от в„– 210-ФЗ;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона в„– 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона в„– 210-ФЗ, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Положение подпункта 3 пункта 2.8 Административного регламента в части первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги применяется в случае, если на многофункциональный центр возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона в„– 210-ФЗ.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги

2.9.1 Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотренные законодательством Российской Федерации, отсутствуют.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги

2.10.1. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- обращение представителя заявителя без доверенности (либо по окончании срока доверенности), оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
- подача заявления не по форме, указанной в приложении 1 к настоящему Регламенту.
2.10.2. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

2.11.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- непредставление документов (представление не в полном объеме), указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента;
- в случае несоответствия размещаемого Объекта условиям размещения Объектов, установленным подпунктами "а" - "в" подпункта 1.1.1 пункта 1.1 настоящего Регламента;
- наличие заключений об отказе в согласовании размещения Объекта (в случае направления документов на согласование в органы государственной власти Калужской области, указанные в абзаце "б" подпункта 1.1.1 пункта 1.1 настоящего Регламента.
2.11.2. Разрешение на размещение выдается на срок:
1) для объектов, указанных в пунктах 1 - 3, 5 - 7, 11 Перечня видов объектов, при условии их подземного размещения, в пунктах 12, 31 Перечня видов объектов - на период размещения, но не более чем на один год с возможностью продления в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, на основании заявления, поданного заявителем в УАиГ не позднее даты окончания срока действия выданного ранее разрешения;
2) для объектов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, за исключением объектов, указанных в пункте 12 Перечня видов объектов, при условии их наземного либо надземного размещения, а также для объектов, указанных в пунктах 8, 9, 13 - 15 Перечня видов объектов, - бессрочно;
3) для объектов, указанных в пунктах 4, 4 (1), 16 - 30 Перечня видов объектов, - на период размещения;
4) для объектов, указанных в пункте 10 Перечня видов объектов, - на срок действия лицензии на пользование недрами.

2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и срок, на который выдается разрешение
на размещение объекта

2.12.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно, без взимания государственной пошлины и иной платы.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставлении муниципальной
услуги

2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 (пятнадцать) минут.

2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.14.1. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 (один) день.
Запрос, направленный посредством ЕПГУ, ПГУ КО в электронном виде, регистрируется в автоматическом режиме. Должностное лицо уполномоченного органа не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления формирует и направляет Заявителю электронное уведомление с указанием даты представления в уполномоченный орган необходимых документов. Срок представления Заявителем необходимых документов не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня получения уполномоченным органом заявления. В уведомлении также содержится перечень документов, необходимых для представления Заявителем. При представлении Заявителем необходимых документов в уполномоченный орган должностное лицо уполномоченного органа в день обращения регистрирует их и выдает расписку-уведомление Заявителю на руки.

2.15. Технические требования к помещениям, в которых
предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания
и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой информации о порядке предоставления муниципальной
услуги

2.15.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.15.2. На территории, прилегающей к месторасположению УАиГ, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ получателей муниципальной услуги к парковочным местам является бесплатным.
2.15.3. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Входы и выходы из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Центральный вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы подразделения Администрации города Обнинска, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
2.15.4. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
- обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
г) перечень получателей муниципальной услуги;
д) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
е) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
ж) порядок предоставления муниципальной услуги;
з) извлечения из настоящего Административного регламента;
и) порядок обжалования решений, действий (бездействия) УАиГ, должностных лиц и работников.
2.15.5. Места для ожидания приема на предоставление или получение документов оборудуются стульями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 (пяти) мест.
Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.15.6. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарными системами и средствами пожаротушения, системами оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, системами охранной сигнализации.
2.15.7. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями организованы в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.
Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- времени перерыва на обед и технического перерыва.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.
Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг,
в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении муниципальной
услуги и их продолжительность, возможность получения
информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том
числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий

2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей ЕПГУ, ПГУ КО;
г) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на ЕПГУ, ПГУ КО;
д) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
е) обеспечение возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
ж) возможность обращения в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по обращению Заявителя решение органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
з) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
г) достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами органов, предоставляющих муниципальную услугу;
д) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - 2 (два) раза.
2.16.3. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в любом уполномоченном органе, предоставляющем муниципальную услугу, по выбору Заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрено.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих муниципальную услугу, с иными государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и Заявителями, осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
Заявителю в целях получения муниципальной услуги посредством использования официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, ЕПГУ, ПГУ КО, Портала обеспечивается возможность:
- осуществления копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
При направлении заявления и необходимых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ, ПГУ КО используется электронная подпись Заявителя.
Заявитель может использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2 (1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. в„– 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При предоставлении муниципальной услуги посредством ЕПГУ, ПГУ КО заявителю обеспечивается возможность:
а) получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) записи на прием в уполномоченный орган для подачи заявления и необходимых документов;
в) формирования заявления;
г) направления заявления и необходимых документов в электронной форме;
д) получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
е) получения электронного сообщения о результате предоставления муниципальной услуги;
ж) осуществления оценки качества предоставления муниципальной услуги;
з) досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
и) получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа.
При предоставлении муниципальной услуги посредством ЕПГУ, ПГУ КО, Портала Заявителю направляются:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и информация о донесении необходимых документов;
б) уведомление о результатах рассмотрения заявления.
Не допускается отказ в приеме заявления и необходимых документов, а также отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление и необходимые документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на ЕПГУ, ПГУ КО.
Запрещается требовать от Заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
2.16.4. Процедура по осуществлению предварительной записи в уполномоченный орган.
Прием Заявителей в уполномоченном органе осуществляется по предварительной записи.
Запись Заявителей на прием в уполномоченный орган (далее - запись) осуществляется посредством ЕПГУ.
Заявителю предоставляется возможность записи на любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в уполномоченном органе графика приема.
Запись на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
Для осуществления предварительной записи посредством ЕПГУ Заявителю необходимо указать запрашиваемые системой данные.
Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
2.17. Муниципальная услуга может предоставляться с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru, многофункциональных центров.
2.18. В рамках соглашения о взаимодействии ГБУ Калужской области "Многофункциональный центр Калужской области" (при его наличии) переданы полномочия по приему и выдаче гражданам документов, необходимых для оказания услуг.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ
ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

3.1. Состав административных процедур

Заявление от физических, юридических лиц либо их представителей о предоставлении муниципальной услуги принимается на бланке по форме в соответствии с приложением в„– 1 к Регламенту.
При регистрации заявления проверяются наличие, состав исходных данных, представляемых заявителем, необходимых для получения муниципальной услуги.
Датой обращения и представления документов является день получения документов специалистом, осуществляющим прием граждан и представителей организаций.
Заявление заполняется ручным способом (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом. В случае если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки (чернилами или пастой) указывает свои фамилию, имя и отчество (полностью).
Числа и сроки, имеющие принципиальное значение для понимания документа, должны быть обозначены хотя бы один раз словами.
Фамилия, имя и отчество, адрес места жительства (для физических лиц), наименование, юридический адрес (для юридических лиц) должны быть написаны полностью.
Заявление представляется на русском языке.
Специалист, ответственный за прием документов:
- устанавливает предмет обращения, при этом максимальный срок выполнения действия на каждого заявителя составляет 10 минут;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня, определенного уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
а) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
б) фамилия, имя, отчество, адреса места жительства (для физических лиц), наименование, юридический адрес (для юридических лиц) написаны полностью;
в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
г) документы не исполнены карандашом;
д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Регламенте, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
- формирует комплект документов (дело) и направляет заместителю главы Администрации города Обнинска по вопросам архитектуры и градостроительства для рассмотрения и визирования.
На рассмотренное заместителем Главы Администрации заявление накладывается проект резолюции и направляется начальнику УАиГ для рассмотрения и визирования. Начальник УАиГ определяет исполнителя по заявлению.
Результатом административной процедуры является передача заявления специалисту отдела строительства и перепланировок УАиГ.
Максимальный срок выполнения действий в рамках данной административной процедуры - 1 рабочий день.

3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной
услуги, принятие решения о выдаче разрешения на размещение
объекта либо об отказе в выдаче такого разрешения
в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в отдел строительства и перепланировок УАиГ.
Ответственный специалист со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги:
1) проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
2) осуществляет подготовку и направление запросов о предоставлении документов, указанных в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.
Срок ожидания предоставления сведений на запрос по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия не должен превышать 48 часов с момента направления межведомственного запроса в отношении объектов, предусмотренных пунктом 5 Перечня, - не более одного рабочего дня.
В случае если указанные документы были представлены заявителем по собственной инициативе, направление межведомственных запросов не производится.
В случае направления заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде через Единый портал госуслуг запрос сведений по каналам системы межведомственного взаимодействия осуществляется в автоматическом режиме с момента приема и регистрации заявления в УАиГ.
Ответственный специалист осуществляет проверку соответствия размещаемого Объекта условиям, установленным:
- абзацем "а" подпункта 1.1.1 пункта 1.1 настоящего Регламента, - на основании полученной выписки из Единого государственного реестра недвижимости;
- абзацем "б" подпункта 1.1.1 пункта 1.1 настоящего Регламента, - на основании выписки из Единого государственного реестра недвижимости, а также заключений органов государственной власти Калужской области, указанных в абзаце "б" подпункта 1.1.1 пункта 1.1 настоящего Регламента;
- абзацем "в" подпункта 1.1.1 пункта 1.1 настоящего Регламента, на основании документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, размещенных в федеральной государственной информационной системе территориального планирования, документации по планировке территории муниципального образования "Город Обнинск".
Ответственный сотрудник не позднее 3 рабочих дней со дня получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости (в отношении объектов, предусмотренных пунктом 5 Перечня, - не позднее одного рабочего дня), подтверждающей отсутствие ограничений или обременений на испрашиваемом земельном участке, направляет на согласование в органы государственной власти Калужской области, указанные в абзаце "б" подпункта 1.1.1 пункта 1.1 настоящего Регламента, в соответствии с их компетенцией, документы.
Органы государственной власти Калужской области, указанные в абзаце "б" подпункта 1.1.1 пункта 1.1 настоящего Регламента, в срок не позднее 3 рабочих дней (в отношении объектов, предусмотренных пунктом 5 Перечня, - не позднее двух рабочих дней) со дня получения документов рассматривают их и в пределах указанного срока направляют в УАиГ заключение о согласовании размещения Объекта либо заключение об отказе в согласовании размещения Объекта (с мотивированным указанием причины отказа) с приложением документов.
УАиГ в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения заключения о согласовании размещения Объекта либо заключения об отказе в согласовании размещения Объекта (в отношении объектов, предусмотренных пунктом 5 Перечня, - не позднее трех рабочих дней), а также документов рассматривает их и принимает решение:
- о выдаче разрешения на размещение Объекта в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 раздела 2 Регламента;
- об отказе в выдаче разрешения на размещение Объекта в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 раздела 2 Регламента.
При наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист готовит письменное уведомление об отказе в выдаче такого разрешения с указанием причины отказа.
Проект уведомления об отказе в выдаче такого разрешения согласуется начальником УАиГ и подписывается заместителем главы Администрации по вопросам архитектуры и градостроительства.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 Регламента, специалист готовит проект разрешения на размещение объекта по форме, указанной в приложении в„– 3.
Подготовленный проект направляется на согласование начальнику УАиГ, начальнику УИЗО, заместителю главы Администрации по вопросам городского хозяйства и подписывается заместителем главы Администрации по вопросам архитектуры и градостроительства.
Результатом выполнения административной процедуры является подготовка разрешения на размещение объекта или мотивированного отказа в выдаче разрешения на размещение.
Результат выполнения данной административной процедуры совпадает с началом следующей административной процедуры.
Максимальный срок выполнения действий в рамках данной административной процедуры - 10 рабочих дней (в отношении объектов, предусмотренных пунктом 5 Перечня, - не позднее пяти рабочих дней).
В случае необходимости осуществления согласования размещения Объектов органами государственной власти Калужской области, указанными в абзаце "б" подпункта 1.1.1 пункта 1.1 настоящего Регламента, максимальный срок выполнения действия в рамках административной процедуры продлевается на срок, предусмотренный пунктом 11 положения о порядке и условиях размещения на территории Калужской области объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута, утвержденного постановлением Правительства Калужской области от 17.11.2015 в„– 641.

3.4. Выдача заявителю результата предоставления
муниципальной услуги

По выбору заявителя выдача разрешения на размещение объекта осуществляется уполномоченным на бумажном носителе в УАиГ с предварительным приглашением заявителя по телефону или в электронном виде, посредством Портала госуслуг.
Получение заявителем разрешения на размещение объекта возможно также по адресу электронной почты, указанному заявителем на бланке заявления.
3.4.1. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 раздела 2 Регламента, УАиГ в течение 10 рабочих дней (в отношении объектов, предусмотренных пунктом 5 Перечня, - не позднее одного рабочего дня) со дня принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в выдаче разрешения на размещение может быть оспорен заявителем в порядке, предусмотренном в разделе 5 настоящего Регламента.
Результатом выполнения данной административной процедуры является выдача заявителю разрешения на размещение объекта или направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий в рамках данной административной процедуры - 10 рабочих дней (в отношении объектов, предусмотренных пунктом 5 Перечня, - 1 рабочий день) со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5. Особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме

3.5.1. Порядок формирования заявления на предоставление муниципальной услуги.
Формирование заявления на предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале госуслуг без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечиваются:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных на Портале госуслуг, обеспечивающем информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале госуслуг, в части, касающейся сведений, отсутствующих в Единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Портале госуслуг к ранее поданным им заявлениям в течение 1 года, а также частично сформированным заявлениям - в течение 3 месяцев;
ж) возможность выбора способа получения результата предоставления муниципальной услуги.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 Регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Обнинска посредством Портала госуслуг.
3.5.2. Порядок приема и рассмотрения заявления, направленного в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на основании полученного через платформу государственных сервисов заявления, направленного в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
УАиГ обеспечивает прием заявления и приложенных к нему документов без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе. Регистрационный номер и дата заявлению, направленному в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, присваиваются автоматически при формировании заявления.
Прием заявления, направленного в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, осуществляется ответственным специалистом УАиГ.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента поступления в УАиГ заявления, направленного в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, и электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении заявления, направленного в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, заявителю сообщается присвоенный заявлению уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Портала госуслуг заявителю будет предоставлена информация о ходе предоставления муниципальной услуги.
После принятия заявления, направленного в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, специалистом отдела ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, ответственным за предоставление услуги, статус данного заявления в личном кабинете на Портале госуслуг обновляется до статуса "Заявление зарегистрировано".
После принятия электронного заявления, направленного через Портал госуслуг, с помощью платформы государственных сервисов в автоматическом режиме осуществляется запрос сведений по каналам системы межведомственного и электронного взаимодействия в адрес Федеральных органов исполнительной власти, указанных в пункте 2.6.3 раздела 2 Регламента.
После поступления ответов на межведомственные запросы ответственный за предоставление муниципальной услуги специалист приступает к выполнению административных процедур, предусмотренных пунктом 3.3 раздела 3 Регламента.
Информация о ходе рассмотрения заявления и о принятом решении направляется заявителю в личный кабинет Портала госуслуг посредством информационно-коммуникационной сети Интернет.
3.5.3. Порядок выдачи результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
По выбору заявителя, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, результат предоставления муниципальной услуги может быть получен заявителем в форме:
а) электронного документа, подписанного заместителем главы Администрации города Обнинска с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, через личный кабинет Портала госуслуг;
б) документа на бумажном носителе в управлении архитектуры и градостроительства Администрации города Обнинска.

3.6. Особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах

3.6.1. Организация предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом в„– 210-ФЗ, административным регламентом предоставления данной услуги и на основании Соглашения о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города от 20.03.2013 в„– 01-28/71. Сведения о месте нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты МФЦ (филиалов) содержатся на официальном сайте МФЦ http://kmfc40.ru.
3.6.2. МФЦ осуществляет консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, которое проводится также специалистами МФЦ, в том числе по телефону "горячей линии" МФЦ: 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный).
3.6.3. Прием, проверка документов заявителя, необходимых для предоставления услуги в МФЦ:
1) основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в МФЦ;
2) при обращении заявителя сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, принимает заявление и регистрирует его в автоматизированной информационной системе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в МФЦ.
При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в п. 2.10.1 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ делает об этом отметку и сообщает заявителю о необходимости устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов;
3) ответственный сотрудник МФЦ направляет заявление с документами в УАиГ Администрации города Обнинска;
4) результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и его передача в УАиГ;
5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 (два) рабочих дня со дня поступления заявления в МФЦ;
6) в случае необходимости сотрудник МФЦ осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления услуги в порядке, предусмотренном пунктом 2.7.1 Административного регламента;
7) при поступлении заявления из МФЦ в УАиГ выполняется административная процедура, предусмотренная п. 3.2.1 настоящего Административного регламента;
8) ответственность специалистов МФЦ за действия (бездействие), осуществляемые в ходе организации предоставления услуги, предусмотрена нормативными правовыми актами Калужской области;
9) информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) сотрудников МФЦ осуществляется следующими способами:
- на информационном стенде, расположенном в здании МФЦ;
- на официальном сайте МФЦ kmfc40.ru.

3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления муниципальной услуги
документах

В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, то Заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган посредством почтовой связи, ЕПГУ, ПГУ КО либо непосредственно при личном обращении в уполномоченный орган с письмом о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Регистрация письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня.
В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента регистрации в уполномоченном органе письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок уполномоченный орган подготавливает и направляет Заявителю новые документы, в которые внесены соответствующие исправления.
Документ, выдаваемый в результате предоставления муниципальной услуги, в который внесены исправления, вручается Заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением должностными лицами и муниципальными служащими
административного регламента и иных нормативных правовых
актов, а также принятием решений ответственными лицами

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами УАиГ положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником УАиГ.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения ответственными лицами УАиГ, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги, нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Калужской области, муниципальных правовых актов города Обнинска, а также положений Административного регламента и принятия решений.
4.1.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан при приеме заявлений на получение муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных лиц за предоставление муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливаются планом работы УАиГ и утверждаются начальником УАиГ.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Проверки проводятся в соответствии с планом работы УАиГ или по конкретному обращению заявителя.
4.2.2. Плановая проверка включает в себя следующие этапы:
- соблюдение сроков исполнения муниципальной услуги;
- обоснованность принятого в ходе исполнения муниципальной услуги решения;
- своевременное направление заявителю результата исполнения муниципальной услуги;
- своевременное и всестороннее рассмотрение поступившей жалобы на решение и/или действие (бездействие) специалистов УАиГ, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.2.3. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения настоящего Регламента проводятся по факту поступивших от заявителей (получателей муниципальной услуги) жалоб и заявлений, а также по обращениям соответствующих контрольно-надзорных органов.
4.2.4. Результаты проверок оформляются актами, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.5. Специалисты УАиГ, ответственные за информирование и консультирование граждан, специалисты МФЦ несут персональную ответственность за полноту и доступность проведенного консультирования, за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контролю соблюдения требований к составу документов.
4.2.6. Начальник УАиГ несет персональную ответственность за полноту и качество исполнения муниципальной функции в части реализации административных процедур, определенных для УАиГ.
4.2.7. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованием законодательства.
4.2.8. Контроль за исполнением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций путем проведения форумов и опросов.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА,
ОРГАНИЗАЦИЙ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 11 СТАТЬИ 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗАКОНА "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ", А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих, многофункционального центра, а также работника многофункционального центра при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
- в уполномоченный орган - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения уполномоченного органа, на решение и действия (бездействие) уполномоченного органа, руководителя уполномоченного органа;
- в вышестоящий орган - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения уполномоченного органа;
- к руководителю многофункционального центра - на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра;
- к учредителю многофункционального центра - на решение и действия (бездействие) многофункционального центра.
В уполномоченном органе, многофункциональном центре, у учредителя многофункционального центра определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на сайте уполномоченного органа, Едином портале, региональном портале, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, в„– 31, ст. 4179; 2022, в„– 1, ст. 18);
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года в„– 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
постановлением Администрации города Обнинска в„– 1368-п от 24.08.2017 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Обнинска, ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении государственных и муниципальных услуг".





Приложение в„– 1
к Административному регламенту
Администрации города Обнинска
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на размещение
объектов, размещение которых может
осуществляться на землях или земельных
участках, находящихся в муниципальной
собственности без предоставления
земельных участков и установления
сервитутов, публичного сервитута
на территории муниципального
образования "Город Обнинск"





Приложение в„– 2
к Административному регламенту
Администрации города Обнинска
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на размещение
объектов, размещение которых может
осуществляться на землях или земельных
участках, находящихся в муниципальной
собственности без предоставления
земельных участков и установления
сервитутов, публичного сервитута
на территории муниципального
образования "Город Обнинск"

Схема границ

Объект: ___________________________________________________________________
Местоположение объекта: ___________________________________________________
Площадь объекта: __________________________________________________________
Категории земель, вид разрешенного использования, кадастровый номер ЗУ
(квартал): ________________________________________________________________

План границ объекта
Масштаб 1: _______________

Используемые условные знаки и обозначения:



Подпись ____________________ Дата "___" ________________ г.
Место оттиска печати (при наличии) лица, составившего описание местоположения границ объекта

Каталог координат
в„– точки
Длина линии (м)
X
Y













Описание границ смежных землепользователей:
От __________ точки до точки_ ___________

Заявитель________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
М.П.
(для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)





Приложение в„– 3
к Административному регламенту
Администрации города Обнинска
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на размещение
объектов, размещение которых может
осуществляться на землях или земельных
участках, находящихся в муниципальной
собственности без предоставления
земельных участков и установления
сервитутов, публичного сервитута
на территории муниципального
образования "Город Обнинск"





Приложение в„– 4
к Административному регламенту
Администрации города Обнинска
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на размещение
объектов, размещение которых может
осуществляться на землях или земельных
участках, находящихся в муниципальной
собственности без предоставления
земельных участков и установления
сервитутов, публичного сервитута
на территории муниципального
образования "Город Обнинск"

Руководителю уполномоченного органа
___________________________________
от ________________________________
зарегистрированного(ой) по адресу:
___________________________________

Согласие
представителя субъекта персональных данных
на обработку персональных данных

Я, ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
документ, удостоверяющий личность ________________ серия _______ в„– ________
выдан "___" _____________ 20__ г. ________________________________________,
(кем выдан)
действующий(ая) ___________________________________________________________
(реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего
полномочия)
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 в„– 152-ФЗ (редакция
от 29.07.2017) "О персональных данных" выражаю согласие на обработку
предоставленных персональных данных: фамилии, имени, отчества моего(ей)
сына (дочери, подопечного, доверителя) ____________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. сына, дочери, подопечного, доверителя)
___________________________________________________________________________
(серия, номер документа, удостоверяющего личность, дата и место его выдачи)
для достижения следующих целей: ___________________________________________
Я даю согласие на следующие действия с персональными данными моего(ей)
сына (дочери, подопечного, доверителя): с использованием средств
автоматизации или без использования таких средств, включая сбор, запись,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление,
доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных
данных. <1>
Я согласен(на) с тем, что персональные данные моего(ей) сына (дочери,
подопечного, доверителя) будут ограниченно доступны руководителям и
специалистам уполномоченного органа ______________________________________,
адрес _______________________ исключительно в целях обработки персональных
данных с соблюдением законодательства Российской Федерации.
Я информирован(а) о том, что настоящее заявление действует в течение
установленного законодательством срока хранения персональных данных
моего/ей сына (дочери, подопечного, доверителя) и может быть отозвано мной
или моим доверителем в письменной форме.

"___" _____________ 20_ г. ________________________________________________
дата подпись Ф.И.О.

Согласие принял(а) "___" ____________ 20__ г. _____________________________
дата подпись Ф.И.О. специалиста
   --------------------------------

<1> П. 3 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 в„– 152-ФЗ (ред.
от 29.07.2017) "О персональных данных".


------------------------------------------------------------------