По датам
Полезное
Выборки
Приказ управления молодежной политики Калужской обл. от 05.06.2023 N 123 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Включение организаций отдыха детей и их оздоровления в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Калужской области"
Зарегистрировано в Администрации Губернатора Калужской обл. 23 июня 2023 г. в„– 13230
------------------------------------------------------------------
УПРАВЛЕНИЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 5 июня 2023 г. в„– 123
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВКЛЮЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ ОТДЫХА ДЕТЕЙ
И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ В РЕЕСТР ОРГАНИЗАЦИЙ ОТДЫХА ДЕТЕЙ
И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Калужской области от 10.10.2011 в„– 552 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 21.05.2012 в„– 253, от 13.07.2012 в„– 354, от 15.02.2013 в„– 69, от 21.05.2014 в„– 308, от 14.09.2015 в„– 522, от 28.12.2016 в„– 707, от 23.11.2018 в„– 720), на основании Положения об управлении молодежной политики Калужской области, утвержденного постановлением Правительства Калужской области от 07.11.2022 в„– 848 "О создании управления молодежной политики Калужской области" (в ред. постановлений Правительства от 29.11.2022 в„– 927, от 29.03.2023 в„– 205),
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Включение организаций отдыха детей и их оздоровления в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Калужской области" согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования после государственной регистрации.
Начальник
М.А.Артамонов
Приложение
к Приказу
управления молодежной политики
Калужской области
от 5 июня 2023 г. в„– 123
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВКЛЮЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ
ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ В РЕЕСТР ОРГАНИЗАЦИЙ ОТДЫХА
ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
предоставления государственной услуги
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Включение организаций отдыха детей и их оздоровления в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Калужской области" (далее - Административный регламент, государственная услуга) регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги управлением молодежной политики Калужской области (далее - Управление) при предоставлении государственной услуги.
Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Управления в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калужской области полномочий, порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц,
имеющих право в соответствии с законодательством
Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями
в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени
при взаимодействии с соответствующими органами
исполнительной власти и иными организациями
при предоставлении государственной услуги
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются организации отдыха детей и их оздоровления и (или) их филиалы, индивидуальные предприниматели, вместе именуемые - заявитель.
3. При предоставлении государственной услуги от имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право действовать от имени организации без доверенности, или иные лица, уполномоченные действовать от имени организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги (далее - информирование) осуществляется должностным лицом структурного подразделения Управления, ответственного за обеспечение процедуры рассмотрения заявлений и подготовку результата предоставления государственной услуги (далее соответственно - ответственное структурное подразделение Управления, ответственное должностное лицо Управления):
1) при обращении заявителя для получения государственной услуги за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги (лично, письменно, посредством электронной почты, по справочным телефонам);
2) путем размещения информации на официальном сайте Управления - в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее соответственно - официальный сайт Управления, сеть Интернет), в государственной информационной системе Калужской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области" (http://uslugikalugi.ru) (далее - Региональный портал), в государственной информационной системе Калужской области "Реестр государственных услуг (функций) Калужской области" (далее - Реестр государственных услуг (функций) Калужской области);
3) на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги в Управлении.
5. Информация о местонахождении (адресе), графике работы, справочных телефонах и электронной почте Управления размещается на официальном сайте Управления, на Региональном портале, в Реестре государственных услуг (функций) Калужской области, а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги в Управлении.
6. Информация на Региональном портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в Реестре государственных услуг (функций) Калужской области, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
7. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе ее предоставления осуществляется ответственным должностным лицом ответственного структурного подразделения Управления устно, письменно или посредством электронной почты.
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются полное наименование организации, а также дата представления документов для оказания государственной услуги.
8. На обращение заявителя по вопросам предоставления государственной услуги, получения сведений о ходе предоставления государственной услуги, поступившее по почте в письменной форме (по электронной почте в форме электронного документа), заявителю направляется ответ на почтовый адрес (адрес электронной почты).
Датой получения обращения заявителя по вопросу предоставления государственной услуги по почте в письменной форме (по электронной почте в форме электронного документа) является дата его регистрации в Управлении.
9. Информирование (консультирование) заинтересованных лиц о порядке предоставления государственной услуги осуществляется ответственным должностным лицом Управления только по вопросам, указанным в пункте 5 настоящего Административного регламента.
Консультации предоставляются в рабочее время в часы работы Управления.
10. Запись на прием в Управление для подачи заявления, в том числе с использованием Регионального портала, официального сайта Управления, не осуществляется.
11. Ответственным структурным подразделением Управления является отдел реализации программ и проектов государственной молодежной политики управления молодежной политики Калужской области.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
12. Включение организаций отдыха детей и их оздоровления в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Калужской области (далее - Реестр).
Наименование органа исполнительной власти, непосредственно
предоставляющего государственную услугу
13. Государственная услуга предоставляется управлением молодежной политики Калужской области.
14. Управление не может требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Калужской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Калужской области от 14.05.2012 в„– 238 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Калужской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание" (в ред. постановления Правительства Калужской области от 07.04.2017 в„– 196).
Описание результата предоставления государственной услуги
15. Результатом предоставления государственной услуги являются:
1) выдача решения о предоставлении государственной услуги:
- в виде выписки из приказа Управления о принятии решения о включении организации отдыха детей и их оздоровления в Реестр;
2) выдача решения об отказе в предоставлении государственной услуги:
- в виде выписки из приказа Управления о принятии решения об отказе во включении организации отдыха детей и их оздоровления в Реестр.
Срок предоставления государственной услуги с учетом
необходимости обращения в организации, участвующие
в предоставлении государственной услуги, срок
приостановления предоставления государственной услуги
в случае, если возможность приостановления предусмотрена
законодательством Российской Федерации, в том числе
законодательством Калужской области, срок выдачи
(направления) документов, являющихся результатом
предоставления государственной услуги
16. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 20 рабочих дней со дня поступления в Управление заявления.
17. Срок выдачи (направления) выписки из приказа о включении (отказе во включении) организации отдыха детей и их оздоровления в Реестр в течение 10 рабочих дней со дня издания указанных приказов.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
государственной услуги
18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на официальном сайте Управления и на Региональном портале.
19. Управление обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на официальном сайте Управления и Региональном портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению заявителем,
способы их получения заявителем, в том числе в электронной
форме, порядок их представления
20. Основанием для предоставления государственной услуги является поданное в Управление заявление (в случае личного обращения заявителя либо путем направления заказным почтовым отправлением с описью вложения) на оказание государственной услуги в соответствии с формой, установленной в приложении в„– 1 к порядку формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Калужской области, утвержденного приказом управления молодежной политики Калужской области от 11.01.2023 в„– 57 "Об установлении Порядка формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Калужской области".
Форма заявления доступна в электронном виде на официальном сайте Управления.
21. К заявлению прилагаются:
1) сведения, предусмотренные абзацами вторым, четвертым - четырнадцатым пункта 2 статьи 12.2 Федерального закона от 24 июля 1998 года в„– 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон в„– 124-ФЗ), по рекомендуемой форме, размещенной на официальном сайте Управления по адресу https://admoblkaluga.ru/obshchestvo-vlast/upr-mp/otdykh-ozdorovlen/;
2) документы, предусмотренные абзацем третьим пункта 2 статьи 12.2 Федерального закона в„– 124-ФЗ.
22. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены в Управление лично или почтовым отправлением с описью вложения.
Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата поступления заявления в Управление. Обязанность подтверждения факта отправки заявления и прилагаемых к нему документов лежит на заявителе.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственной услуги, и которые заявитель вправе
представить, а также способы их получения заявителями, в том
числе в электронной форме, порядок их представления
23. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.
Указание на запрет требовать от заявителя
24. Управление не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной или муниципальных услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона в„– 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной
услуги
25. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
26. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
27. Основаниями для отказа во включении организации в Реестр являются:
1) непредставление сведений, предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента;
2) представление недостоверных сведений, предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента, в случае выявления Управлением нарушений законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей, которые могут повлечь причинение вреда жизни и здоровью детей, находящихся в организации.
28. Заявитель вправе отказаться от получения государственной услуги на основании заявления, написанного в свободной форме, направив его по адресу электронной почты Управления, указанному на официальном сайте Управления, или лично обратившись в Управление.
29. Отказ от предоставления государственной услуги не препятствует повторному обращению заявителя в Управление за предоставлением государственной услуги.
30. Заявитель вправе повторно обратиться с заявлением о предоставлении государственной услуги после устранения оснований, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента.
Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги
31. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной
услуги
32. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, включая
информацию о методике расчета размера такой платы
33. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги, услуги
организации, участвующей в предоставлении государственной
услуги, и при получении результата предоставления
государственной услуги
34. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги, услуги организации, участвующей
в предоставлении государственной услуги, в том числе
в электронной форме
35. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представленные в Управление, регистрируются в течение двух рабочих дней со дня их поступления в структурное подразделение Управления, ответственное за ведение делопроизводства.
36. Датой приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, считается дата его официальной регистрации в Управлении.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к залу ожидания, местам
для заполнения запросов о предоставлении государственной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой
государственной услуги, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления государственной услуги, в том числе
обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов
в соответствии с законодательством Российской Федерации
о социальной защите инвалидов
37. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, режиме работы Управления.
38. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов вход и выход из здания оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
39. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.
40. Помещение для работы с заинтересованными лицами оборудуется соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
41. Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема граждан и работодателей.
42. Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
43. Рабочие места должностных лиц Управления, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
44. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).
45. Вход и передвижение по помещению, в котором проводится прием, не должен создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями.
46. Места ожидания в очереди на получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями.
47. В помещениях для должностных лиц Управления, предоставляющих государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
48. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается создание следующих условий доступности здания, в котором Управление предоставляет государственную услугу (далее - здание Управления):
а) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), где предоставляется государственная услуга;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), где предоставляется государственная услуга, а также входа на такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
в) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), где предоставляется государственная услуга;
г) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;
д) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
е) допуск на объекты (в здания, помещения), где предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
ж) оказание сотрудниками Управления помощи инвалидам в преодолении, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
з) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
49. В случае невозможности полностью приспособить объекты с учетом потребностей инвалидов в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" должны приниматься меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда возможно, обеспечиваться ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества государственных услуг,
в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность либо невозможность получения государственной
услуги в любом территориальном подразделении органа
исполнительной власти, предоставляющего государственную
услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),
возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-телекоммуникационных технологий,
и иные показатели качества и доступности предоставления
государственной услуги
50. Управление посредством соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.
51. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
а) расположенность Управления в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
б) наличие достаточной численности специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
в) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, официальном сайте Управления, Региональном портале.
52. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:
а) отсутствием очередей при приеме или получении документов заявителями;
б) отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям;
в) достоверностью предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
г) отсутствием нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги;
д) возможностью получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Регионального портала.
53. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусматривается.
54. Получение государственной услуги в территориальных органах Управления по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не осуществляется.
55. Взаимодействие заявителя со специалистом осуществляется при личном обращении заявителя:
а) для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги;
б) для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) для получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
г) для получения результата предоставления государственной услуги.
56. Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом при предоставлении государственной услуги не может превышать 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги по экстерриториальному
принципу (в случае, если государственная услуга
предоставляется по экстерриториальному принципу)
и особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме
57. Государственная услуга в электронной форме не осуществляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
Состав и последовательность административных процедур
(действий)
58. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги;
2) рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;
3) оформление и выдача (направление) результата о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Прием, регистрация заявления и документов на предоставление
государственной услуги
59. Основанием для осуществления административной процедуры является подача в Управление заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, лично заявителем либо путем направления заказным почтовым отправлением с описью вложения.
60. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента, производятся ответственным должностным лицом Управления.
61. Критерием принятия решения является факт поступления заявления и прилагаемых документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента.
62. Результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления и документов.
63. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация поступившего заявления и документов в журнале регистрации поступающих документов.
64. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня со дня поступления заявления.
Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении
государственной услуги или об отказе в предоставлении
государственной услуги
65. Основанием для осуществления административной процедуры является регистрация ответственным должностным лицом Управления заявления и документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги.
66. Ответственное должностное лицо Управления в течение 5 рабочих дней со дня регистрации проверяет сведения и документы, направленные заявителем, на предмет полноты, актуальности и достоверности.
67. В случае выявления ответственным должностным лицом Управления наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 1 - 2 пункта 27 настоящего Административного регламента, руководитель Управления в течение 3 рабочих дней со дня окончания проведения проверки принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги (оформленное приказом руководителя Управления об отказе во включении организации отдыха детей и их оздоровления в Реестр).
68. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 1 - 2 пункта 27 настоящего Административного регламента, руководитель Управления в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки принимает решение о предоставлении государственной услуги (оформленное приказом руководителя Управления о включении организации отдыха детей и их оздоровления в Реестр).
69. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 1 - 2 пункта 27 настоящего Административного регламента.
70. Результатом административной процедуры является принятое руководителем Управления решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
71. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление соответствующего решения на бумажном носителе.
72. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 8 рабочих дней.
Оформление и выдача (направление) результата
о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной
услуги
73. Основанием для осуществления административной процедуры является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
74. Ответственное должностное лицо Управления в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа о включении организации отдыха детей и их оздоровления в Реестр уведомляет заявителя о принятом решении о предоставлении государственной услуги и в случае получения от заявителя сообщения об отсутствии возможности личного получения результата предоставления государственной услуги направляет выписку из приказа почтовым заказным отправлением с уведомлением о вручении или посредством электронной почты по выбору заявителя.
75. Ответственное должностное лицо Управления в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа об отказе во включении организации отдыха детей и их оздоровления в Реестр уведомляет заявителя о принятом решении об отказе в предоставлении государственной услуги и в случае получения от заявителя сообщения об отсутствии возможности личного получения результата предоставления государственной услуги направляет выписку из приказа почтовым заказным отправлением с уведомлением о вручении или посредством электронной почты по выбору заявителя.
76. В случае личного обращения заявителя ответственное должностное лицо Управления устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, и осуществляет поиск соответствующего результата предоставления государственной услуги.
77. Критериями принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является принятое руководителем Управления решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении.
78. Результатом предоставления административной процедуры является выдача выдача (направление) заявителю выписки из приказа.
79. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется в системе автоматизированного документооборота "САДКО".
80. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок
в выданных в результате предоставления государственной
услуги документах
81. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных результатах предоставления государственной услуги осуществляется по заявлению заявителя в произвольной форме.
Заявление рассматривается ответственным должностным лицом Управления в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном результате предоставления государственной услуги ответственное должностное лицо Управления осуществляет замену указанного результата предоставления государственной услуги в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданном результате предоставления государственной услуги ответственное должностное лицо Управления письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации заявления.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений
82. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Управления осуществляется руководителями ответственных структурных подразделений Управления, а также руководством Управления.
Для текущего контроля используются сведения, полученные в электронной базе данных, служебная корреспонденция, устная и письменная информация должностных лиц, осуществляющих административные процедуры.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление должностные лица немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также предпринимают необходимые меры по устранению нарушений.
83. Ответственные должностные лица Управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема, рассмотрения документов, подготовки заключения, оформления и направления результатов предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной
услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления государственной услуги
84. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги ответственными должностными лицами Управления осуществляется руководителем ответственного структурного подразделения Управления, а также руководством Управления в формах:
а) проведения плановых и внеплановых проверок;
б) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) ответственных должностных лиц Управления.
85. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы ответственного структурного подразделения Управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).
86. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) ответственных должностных лиц Управления.
Ответственность государственных служащих Управления
и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги
87. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента виновные должностные лица Управления несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
88. Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в их должностных регламентах.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
89. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Управления, а также его должностных
лиц
90. Информация, указанная в данном разделе, подлежит обязательному размещению на Региональном портале. Управление обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе Реестра государственных услуг (функций) Калужской области.
Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)
в ходе предоставления государственной услуги
91. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Управления и (или) должностных лиц Управления, принятое и осуществляемое в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
Органы государственной власти, организации и уполномоченные
на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена
жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
92. Жалоба рассматривается Управлением.
Жалоба на действие (бездействие) руководителя ответственного структурного подразделения Управления рассматривается начальником управления молодежной политики Калужской области.
Жалоба на действие (бездействие) исполнителя рассматривается руководителем ответственного структурного подразделения Управления.
Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием
Регионального портала
93. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется по телефону, на официальном сайте Управления, Региональном портале.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы представляется:
а) посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Управления, Региональном портале;
б) с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте, при личном приеме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий
(бездействия) Управления, а также его должностных лиц
94. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц регулируется:
а) Федеральным законом от 27.12.2019 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 в„– 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 25.12.2013 в„– 1241, от 05.01.2015 в„– 5, от 20.11.2018 в„– 1391);
в) постановлением Правительства Калужской области от 15.01.2013 в„– 5 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Калужской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Калужской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 10.09.2013 в„– 466, от 01.10.2018 в„– 594).
Информация, указанная в разделе V, подлежит обязательному размещению на Региональном портале. Уполномоченный орган обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе Реестра государственных услуг (функций) Калужской области.
------------------------------------------------------------------