Типы документов



Постановление администрации муниципального района "Козельский район" от 25.05.2023 N 376 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 мая 2023 г. в„– 376

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИИ
НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Калужской области от 26.09.2005 в„– 120-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями", постановлением Правительства Калужской области от 10.10.2011 в„– 552 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального района "Козельский район" от 24.08.2016 в„– 727 "Предоставление гражданам субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".
3. Настоящее Постановление вступает в силу после официального опубликования в газете "Козельск".
4. Контроль над исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района "Козельский район" Цукерник Е.Н.

Глава администрации
Е.В.Слабова





Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального района
"Козельский район"
от 25 мая 2023 г. в„– 376

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ГРАЖДАНАМ СУБСИДИИ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению по предоставлению субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в Козельском районе.
Министерство труда и социальной защиты Калужской области (далее - Министерство) контролирует деятельность Отдела по предоставлению государственной услуги.

1.2. Описание заявителей

1.2.1. Право на получение государственной услуги имеют граждане Российской Федерации или иностранные граждане (в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации), являющиеся:
- пользователями жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;
- нанимателями жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;
- членами жилищного или жилищно-строительного кооператива;
- собственниками жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома), -
в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. При этом для семей со среднедушевым доходом ниже установленного прожиточного минимума максимально допустимая доля расходов уменьшается в соответствии с поправочным коэффициентом, равным отношению среднедушевого дохода семьи к прожиточному минимуму.
Далее по тексту указанные категории граждан именуются "заявитель".
1.2.2. От имени заявителей обращаться за предоставлением государственной услуги имеют право:
- уполномоченные заявителями лица на основании доверенности, оформленной в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации;
- законные представители несовершеннолетних детей или недееспособных граждан - родители, усыновители, опекуны, попечители.
Далее по тексту указанные категории граждан именуются "доверенные лица".
1.2.3. В случае если наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, члены жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственники жилого помещения проходят военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осуждены к лишению свободы, либо признаны безвестно отсутствующими, либо умерли или объявлены умершими, либо находятся на принудительном лечении по решению суда, субсидии предоставляются членам их семей (заявители) при условии, что данные члены семей продолжают постоянно проживать в ранее занимаемых совместно с этими гражданами жилых помещениях.
1.2.4. Государственная услуга предоставляется заявителю с учетом постоянно проживающих с ним членов его семьи.

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной
услуги

Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена:
- непосредственно в уполномоченном органе при личном обращении, при обращении по телефону или на адрес электронной почты: ksznkoz@kaluga.ru;
- на официальном сайте администрации муниципального района "Козельский район" в сети Интернет - kozelskij-r40.gosweb.gosuslugi.ru (далее - сайт);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - портал госуслуг) (www.gosuslugi.ru);
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области" (https://uslugikalugi.ru/) (далее - портал госуслуг Калужской области).
На портале госуслуг, портале госуслуг Калужской области, а также на сайте размещена следующая информация:
1) расписание работы уполномоченного органа;
2) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
3) круг заявителей;
4) срок предоставления государственной услуги;
5) результаты предоставления государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений, используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги на портале госуслуг, портале госуслуг Калужской области и на сайте предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к данной информации осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
На информационном стенде уполномоченного органа размещена информация о правовых основаниях для получения государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления, графике приема граждан, контактных телефонах специалистов.
В приложении 1 к настоящему Административному регламенту приводится информация, содержащая сведения о месте нахождения (адресе), графиках работы, контактных телефонах уполномоченного органа и министерства.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами по телефону и на личном приеме заявителей.

1.4. Требование предоставления заявителю государственной
услуги в соответствии с вариантом предоставления
государственной услуги, соответствующим признакам заявителя,
определенным в результате анкетирования, проводимого
органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование),
а также результата, за предоставлением которого обратился
заявитель

Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
Вариант предоставления государственной услуги определяется в соответствии с таблицей 2 приложения в„– 3 к настоящему Административному регламенту исходя из установленных в таблице указанного приложения признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на портале госуслуг, на официальном сайте, а также на информационных стендах в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги - "Предоставление гражданам субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".

2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего
государственную услугу

Наименование органа местного самоуправления, наделенного государственными полномочиями по предоставлению государственной услуги, - администрация муниципального района "Козельский район" (далее - администрация).
Наименование структурного подразделения администрации, уполномоченного на предоставление государственной услуги, - отдел социальной защиты населения администрации муниципального района "Козельский район" (далее - Отдел).

2.3. Описание результата предоставления государственной
услуги

Результатом предоставления государственной услуги являются:
2.3.1. Предоставление заявителю субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - субсидия).
Документом о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, является решение Отдела о предоставлении субсидии. Решение датируется датой принятия решения, подписывается исполнителем и руководителем Отдела или иным уполномоченным лицом.
Информационной системой, в которой фиксируется факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги, является программный комплекс "Катарсис: Соцзащита".
Способ получения результата предоставления государственной услуги:
- при подаче заявления лично в Отдел либо через МФЦ - уведомление в предоставлении государственной услуги направляется заявителю по его выбору (по почте, лично при обращении в Отдел, в МФЦ или по электронной почте), по факту получения денежных средств;
- при подаче заявления через портал госуслуг - результат предоставления государственной услуги направляется в личный кабинет заявителя на портале госуслуг.
Реестровая запись в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрена.
2.3.2. Отказ в предоставлении субсидии.
Документом об отказе в предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, является решение Отдела об отказе в предоставлении субсидии. Решение датируется датой принятия решения, подписывается исполнителем и руководителем Отдела или иным уполномоченным лицом.
Информационной системой, в которой фиксируется факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги, является программный комплекс "Катарсис: соцзащиты".
Способ получения результата предоставления государственной услуги:
- при подаче заявления лично в Отдел либо через МФЦ - уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю по его выбору (по почте, лично при обращении в Отдел, в МФЦ или по электронной почте);
- при подаче заявления через портал госуслуг - результат предоставления государственной услуги направляется в личный кабинет заявителя на портале госуслуг.
Реестровая запись в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрена.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней со дня получения всех докуметов.
Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления субсидии в Отделе, по день направления заявителю одного из результатов, указанных в пункте 2.3 настоящего Административного регламента, способом, указанным в заявлении.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 05.04.2003 в„– 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи";
- постановлением Правительства РФ от 20 августа 2003 г. в„– 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи";
- постановлением Правительства РФ от 14 декабря 2005 г. в„– 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг";
- приказом Минстроя России в„– 1037/пр, Минтруда России в„– 857 от 30.12.2016 "Об утверждении методических рекомендаций по применению правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 в„– 761";
- Законом Калужской области от 26.09.2005 в„– 120-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями";
- Законом Калужской области от 06.11.2007 в„– 367-ОЗ "Об установлении размеров региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи";
- постановлением Правительства Калужской области от 18.05.2009 в„– 196 "О порядке перечисления (выплаты, вручения) субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг получателям субсидий".
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на сайте, на портале госуслуг и на портале услуг Калужской области.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги

2.6.1. Для получения субсидии граждане представляют в Отдел заявление о предоставлении субсидии с указанием всех членов семьи и степени родства (примерная форма заявления приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту) и приложением следующих документов, а также с указанием следующих сведений в заявлении:
а) согласие на обработку персональных данных заявителя, членов семьи заявителя (примерная форма согласия на обработку персональных данных приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту);
б) сведения о документах, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, - в случае, если заявитель является нанимателем жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, членом жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива. Заявитель, проходящий военную службу по контракту, зарегистрированный по месту жительства по адресу воинской части, но проживающий ввиду отсутствия служебных жилых помещений в жилых помещениях на условиях заключенного договора найма (поднайма), прилагает к заявлению о предоставлении субсидии копию договора найма (поднайма) в частном жилищном фонде и справку из воинской части об отсутствии возможности предоставления служебного жилого помещения;
в) документы или их копии, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие размер вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги;
г) сведения, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, в случае невозможности их получения в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия;
д) копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя - иностранного гражданина и членов его семьи к гражданству государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
е) сведения о доходах заявителя и членов его семьи, учитываемых при решении вопроса о предоставлении субсидии;
ж) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, - в случае, если право на данное жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
з) для граждан, указанных в подпункте 1.2.3 настоящего Административного регламента, представляются документы, подтверждающие причину выбытия собственника (нанимателя) жилого помещения, а также факт постоянного проживания заявителя в соответствующем жилом помещении совместно с выбывшим до его выбытия.
По усмотрению заявителя заявление и документы могут быть поданы в Отдел в письменном виде: лично, через доверенных лиц, почтовым отправлением, в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 в„– 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием портала госуслуг, через МФЦ. При этом днем обращения за субсидией считается дата получения документов Отделом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
Если заявление и документы (копии документов), направленные почтовым отправлением или в виде электронного документа (пакета документов), получены после окончания рабочего времени Отделом, днем их получения считается следующий рабочий день. Если заявление и документы (копии документов) получены в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день.
2.6.2. Рассмотрение Отделом заявления о предоставлении субсидии приостанавливается не более чем на один месяц, в случае если по истечении 10 дней со дня получения заявления или документов в виде электронного документа (пакета документов) заявитель не представил всех или части документов, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента, в Отдел
Отдел уведомляет заявителя о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием оснований приостановления, при этом днем подачи заявления о предоставлении субсидии считается день, когда заявителем представлены все документы, указанные в пункте 2.6.1 административного регламента.
Если в течение срока приостановки рассмотрения заявления о предоставлении субсидии заявителем не представлены в Отдел требуемые документы, Отдел принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и сообщает об этом заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием оснований отказа.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации. Представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении субсидии.
2.6.3. Сведения, которые обязан представить заявитель в процессе оказания государственной услуги.
Заявитель в течение одного месяца после наступления событий обязан представить уполномоченному органу документы, подтверждающие:
- изменение своего места постоянного жительства;
- изменение основания проживания, состава своей семьи, своего гражданства и (или) гражданства членов своей семьи, своего материального положения и (или) материального положения членов своей семьи (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии).
В случае если заявитель в установленный срок не представил Отделу документы, указанные в пункте 2.6.3, необоснованно полученные в качестве субсидии средства засчитываются в счет будущей субсидии, а при отсутствии права на получение субсидии в последующие месяцы эти средства добровольно возвращаются получателем субсидии в бюджет, из которого была предоставлена субсидия. При отказе от добровольного возврата указанных средств они по иску уполномоченного органа истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, запрашиваемых по каналам
системы межведомственного электронного взаимодействия

2.7.1. Для предоставления государственной услуги заявителю Отделом по каналам межведомственного взаимодействия запрашиваются указанные в настоящем пункте сведения и документы.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Межведомственное электронное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7.2. Сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, которые Отдел запрашивает по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия:
а) сведения о принадлежности жилого помещения, в котором зарегистрирован заявитель по месту постоянного жительства:
- выписка из единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на жилое помещение, в котором проживает заявитель, запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области (при нахождении жилого помещения в собственности, если права на данное жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости);
- письменное сообщение о том, что жилое помещение, в котором проживает заявитель, относится к муниципальному имуществу;
- письменное сообщение о том, что жилое помещение, в котором проживает заявитель, относится к государственной собственности Калужской области, запрашивается в министерстве экономического развития Калужской области (при принадлежности жилого помещения, в котором проживает заявитель, к государственному имуществу Калужской области);
- письменное сообщение о том, что жилое помещение, в котором проживает заявитель, относится к государственной собственности РФ, запрашивается в Территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Калужской области (при принадлежности жилого помещения, в котором проживает заявитель, к государственному имуществу РФ);
б) сведения о документах, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи;
в) сведения о документах, удостоверяющих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи, запрашиваются в управлении по вопросам миграции УМВД России по Калужской области;
г) сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства, запрашиваются в управлении по вопросам миграции УМВД России по Калужской области;
д) сведения о доходах заявителя и членов его семьи, учитываемых при решении вопроса о предоставлении субсидии:
- справка о размере пенсии и других социальных выплатах, о размере пособия по временной нетрудоспособности, пособия по беременности и родам, а также единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и других выплатах, произведенных Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
- справка о размере пособия по безработице и других выплатах, произведенных центром занятости;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашивается в Управлении Федеральной налоговой службы по Калужской области.
Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7.2 административного регламента, а также копии судебных актов о признании лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, членами его семьи в случае наличия разногласий между заявителем и проживающими совместно с заявителем по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье в уполномоченный орган или многофункциональный центр по собственной инициативе. В этом случае Отдел учитывает в качестве членов семьи заявителя лиц, признанных таковыми в судебном порядке;
е) сведения, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
ж) сведения об инвалидности заявителя и (или) членов его семьи запрашиваются в федеральном реестре инвалидов.
При наличии у заявителя и (или) членов его семьи группы инвалидности и отсутствии соответствующих сведений об инвалидности заявителя в федеральном реестре инвалидов заявитель представляет справку, подтверждающую факт установления инвалидности, выданную федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
з) сведения, подтверждающие отсутствие у заявителя подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления
документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

При предоставлении государственной услуги Отдел, МФЦ не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Калужской области;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица уполномоченного органа, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника уполномоченного органа, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также представления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема в случае предоставления услуги в электронном виде;
6) представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной
услуги

Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги;
- представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- представленные документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления услуги;
- представление документов, не соответствующих по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
- заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в электронной форме с нарушением установленных требований.
Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направляется в личный кабинет заявителя на портал госуслуг не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением государственной услуги.

2.10. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа
в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
- заявитель не относится к категориям граждан, указанным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
- заявителем предоставлены заведомо недостоверные сведения;
- заявитель имеет подтвержденную вступившим в законную силу судебным актом непогашенную задолженность по оплате жилого помещения и коммунальных;
- расчетный размер субсидии является отрицательной величиной;
- заявителем не представлены либо представлены не в полном объеме сведения и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.10.2. Предоставление государственной услуги может быть приостановлено по решению Отдела при условии неисполнения получателем субсидии требований, предусмотренных подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
Решение о приостановлении предоставления субсидии доводится до сведения получателя субсидии в письменной форме в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения с указанием оснований его принятия. Копия решения помещается в персональное дело.
Отдел приостанавливает предоставление субсидий для выяснения причин возникновения (непогашения) задолженности по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг, неисполнения требований, предусмотренных подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, но не более чем на один месяц.
При наличии уважительных причин возникновения условий, указанных в подпункте 2.10.2 настоящего Административного регламента (стационарное лечение, смерть близких родственников, невыплата заработной платы в срок и др.), предоставление субсидии по решению Отдела возобновляется вне зависимости от условий приостановления предоставления субсидии.
При отсутствии уважительных причин возникновения условий, указанных в подпункте 2.10.2 настоящего Административного регламента, предоставление субсидии возобновляется по решению Отдела после полного погашения получателем субсидии задолженности, образовавшейся в течение всего срока предоставления субсидии (в случае возникновения задолженности впервые - при согласовании срока погашения задолженности), либо после выполнения получателем субсидии требований, предусмотренных подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
При принятии решения о возобновлении предоставления субсидии она выплачивается также и за тот месяц, в течение которого приостанавливалось предоставление субсидии.

2.11. Перечень оснований для прекращения предоставления
государственной услуги

Предоставление субсидии прекращается по решению Отдела при условии:
а) изменения места постоянного жительства заявителя;
б) изменения основания проживания, состава семьи, гражданства получателя субсидии и (или) членов его семьи, размера доходов получателя субсидии и (или) членов его семьи, приходящихся на расчетный период (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии);
в) представления заявителем и (или) членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии или определения (изменения) ее размера, либо невыполнения требований, предусмотренных подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, в течение одного месяца с даты уведомления получателя субсидии о приостановлении предоставления субсидии;
г) наличие у заявителя подтвержденной вступившей в законную силу судебного акта.
Возврат в бюджет, из которого была необоснованно получена субсидия, при наличии условий, влекущих прекращение предоставления субсидии, производится получателем субсидии добровольно, а в случае отказа от добровольного возврата - по иску уполномоченного органа в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решение о прекращении предоставления субсидии доводится до сведения получателя субсидии в письменной форме в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения с указанием оснований его принятия. Копия решения помещается в персональное дело.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы за предоставление государственной
услуги

Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги

Максимальный срок (время) ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче запроса в письменном виде на предоставление государственной услуги - не более 15 минут. При подаче запроса в электронной форме с использованием портала госуслуг действующим законодательством срок ожидания в очереди не предусмотрен.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления государственной услуги через МФЦ регламентируется внутренним положением об организации работы МФЦ.

2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги

Срок регистрации полученных от заявителя документов составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления или заявления и документов в Отдел или МФЦ.
В случае подачи документов в выходные, нерабочие или праздничные дни регистрация осуществляется в течение 1 рабочего дня, следующего за выходными, праздничными или нерабочими днями.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема заявлений,
размещению и оформлению визуальной, текстовой информации
о порядке предоставления услуги

Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, находятся в пределах пешеходной доступности для заявителей (не более 10 минут пешком от остановок общественного транспорта).
Входы в указанные помещения оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Созданы условия для парковки транспортных средств, в том числе для инвалидов.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей кабинетах. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, помещение просторное, хорошо освещенное.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудованы достаточным количеством сидячих мест.
Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами, обеспечены требуемыми бланками заявлений, образцами заполнения заявления и канцелярскими принадлежностями.

2.16. Показатели доступности и качества государственной
услуги

2.16.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления государственной услуги через единый портал, портал услуг Калужской области (% по результатам опроса);
- доля получателей, получивших государственную услугу через многофункциональный центр (% от общего числа заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в уполномоченный орган);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления государственной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей);
- количество взаимодействий заявителя с уполномоченным органом (многофункциональным центром) при предоставлении государственной услуги - 1.
В случае направления запроса посредством портала госуслуг, портала госуслуг Калужской области взаимодействие заявителя со специалистами Отдела не осуществляется, за исключением случая, предусмотренного пунктом 3.5.4 раздела 3 административного регламента.
2.16.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- сроки предоставления государственной услуги;
- условия ожидания приема;
- порядок информирования о предоставлении государственной услуги;
- внимание должностных лиц;
- количество взаимодействий заявителя со специалистами уполномоченного органа (многофункционального центра) при предоставлении государственной услуги.
2.16.3. Требования к доступности и качеству предоставления государственной услуги:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги;
- возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в уполномоченном органе графика приема заявителей;
- транспортная доступность мест предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- возможность формирования запроса на предоставление государственной услуги в электронной форме с помощью единого портала, портала услуг Калужской области.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственных услуг в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления государственных услуг
в электронной форме

2.17.1. При направлении заявления и документов в форме электронных документов посредством портала госуслуг используется простая электронная подпись заявителя.
2.17.2. При предоставлении государственной услуги посредством портала госуслуг заявителю обеспечивается возможность:
а) получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) формирования заявления;
в) записи на прием в Отдел для подачи заявления и документов;
г) приема и регистрации уполномоченным органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) получения сведений о ходе предоставления государственной услуги;
е) получения результата предоставления государственной услуги;
ж) досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги;
з) осуществления оценки качества предоставления государственной услуги.
2.17.3. При предоставлении государственной услуги посредством единого портала заявителю направляются:
а) уведомления о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащие сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
2.17.4. Не допускается отказ в приеме заявления и документов, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, размещенной на портале госуслуг, портале услуг Калужской области.
2.17.5. Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.

3. Состав, последовательность и срок выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур,
необходимых для предоставления государственной услуги

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Проверку документов на соответствие требованиям, установленным нормативными правовыми актами;
- регистрацию заявления на предоставление государственной услуги;
- направление запросов по каналам системы межведомственного информационного взаимодействия с целью получения необходимой информации;
- предварительный расчет размера субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
- формирование личного дела заявителя на бумажных носителях и в электронном варианте;
- ежемесячный расчет субсидии;
- перечисление (выплату, доставку) денежных средств заявителю.

3.2. Описание каждой административной процедуры

3.2.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Проверка документов на соответствие требованиям, установленным нормативными правовыми актами.
Специалист Отдела производит следующие действия:
а) принимает у заявителя (рассматривает поступившее по почте или через МФЦ) заявление и комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
б) определяет соответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, а также сверяет копии документов с их подлинными экземплярами.
Специалистом Отдела, принимающим документы, даются подробные разъяснения заявителю о наличии препятствий для предоставления государственной услуги. Специалист объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание на то, что указанное обстоятельство препятствует предоставлению государственной услуги.
3.2.2. Регистрация заявления на предоставление государственной услуги.
Специалист Отдела регистрирует принятые от заявителя документы в журнале регистрации в течение 1 рабочего дня.
3.2.3. Направление запросов по каналам системы межведомственного информационного взаимодействия с целью получения необходимой информации.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел документов и сведений, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и необходимость в получении дополнительных сведений и документов.
Отдел в течение 2 рабочих дней запрашивает документы, указанные в пункте 2.7 административного регламента.
Срок ожидания предоставления сведений на запрос по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия не должен превышать 48 часов с момента направления межведомственного запроса.
Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться на бумажном носителе:
- при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
- при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.
Срок ожидания предоставления сведений на запрос, направленный на бумажном носителе, не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие запрашиваемую информацию или документ.
Межведомственный запрос не направляется в случае представления заявителем документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента, по собственной инициативе.
В случае направления заявления на предоставление государственной услуги в электронном виде через единый портал, портал услуг Калужской области запрос сведений по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия осуществляется в автоматическом режиме с момента приема и регистрации заявления в уполномоченном органе при наличии технической возможности.
3.2.4. Предварительный расчет размера субсидии.
Для принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги на основании документов, представленных заявителем (его представителем), а также документов, полученных Отделом по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия, специалист Отдела производит предварительный расчет размера субсидии, осуществляя следующие действия:
- определяет среднемесячный совокупный доход семьи или одиноко проживающего гражданина для предоставления субсидии за 6 календарных месяцев. Отсчет указанного 6-месячного периода начинается за 1 месяц перед месяцем подачи заявления о предоставлении субсидии;
- определяет допустимую долю расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи с учетом установленного прожиточного минимума;
- производит расчет размера субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, который может являться как положительной, так и отрицательной величиной.
При исчислении среднемесячного совокупного дохода семьи заявителя независимо от раздельного или совместного проживания учитываются доходы граждан, являющихся по отношению к заявителю или членам его семьи:
а) супругом (супругой);
б) родителями или усыновителями несовершеннолетних детей;
в) несовершеннолетними детьми, в том числе усыновленными.
3.2.5. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
На основании представленных заявителем документов, ответов на запрос, полученных по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия, результата расчета субсидии Отдел принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется при наличии полной совокупности следующих требований:
- заявитель относится к категориям граждан, указанным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
- к заявлению приложены документы, указанные в пунктах 2.6 и 2.7 административного регламента;
- у заявителя отсутствует подтвержденная вступившим в законную силу судебным актом непогашенная задолженность по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года. Информацию об отсутствии у граждан такой задолженности Отдел получает из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства;
- расчетный размер субсидии является положительной величиной.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги перечислены в подпункте 2.10.1 пункта 2.10 настоящего Административного регламента.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
В случае подачи заявления в форме электронного документа посредством портала госуслуг уведомление о принятом решении в форме электронного документа в течение 1 рабочего дня после принятия решения направляется заявителю из программного комплекса "Катарсис: Соцзащита" в личный кабинет заявителя на едином портале.
3.2.6. Формирование личного дела заявителя на бумажных носителях и в электронном варианте.
Специалист Отдела:
- формирует личное дело заявителя, содержащее все представленные документы, расчет размера субсидии и решение о предоставлении (отказе) в предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
- вводит в программный комплекс "Катарсис: Соцзащита" сведения о заявителе, о зарегистрированных совместно с ним по месту жительства членах его семьи, характеристики жилого помещения, в котором проживает заявитель, доходы членов семьи, сведения о размере оплаты за жилое помещение и тарифах на коммунальные услуги.
3.2.7. Ежемесячный расчет субсидии.
Расчет размера субсидии производится специалистами Отдела ежемесячно в соответствии с разделом 4 Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 в„– 761.
В случае предоставления субсидии в завышенном или заниженном размере вследствие ошибки, допущенной Отделом при расчете размера субсидии, излишне выплаченные средства подлежат возврату в порядке, установленном абзацем четвертым подпункта 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, а недоплаченные средства выплачиваются получателю субсидии в месяце, следующем за месяцем, в котором была обнаружена ошибка. Выплата недоплаченных средств осуществляется и в том случае, когда месяц, в течение которого они должны быть перечислены, приходится на период, когда гражданин утратил право на получение субсидии.
3.2.8. Перечисление (выплата, доставка) денежных средств заявителю.
Специалист Отдела ежемесячно до установленного в соответствии с частью 1 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации срока внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги:
- формирует электронный реестр получателей субсидии с указанием размера выплаты;
- направляет электронный реестр в кредитную организацию (организацию связи);
- перечисляет денежные средства в кредитную организацию (организацию связи).
3.2.8. Отдел вправе проверять подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, органы, осуществляющие государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей, налоговые и таможенные органы, органы и учреждения федеральной государственной службы занятости населения, организации связи, другие органы и организации.
Отдел осуществляет на регулярной основе выборочные проверки достоверности предоставленных заявителем сведений о составе семьи, в том числе посредством направления соответствующих запросов в организации, осуществляющие управление многоквартирными домами. В случае обнаружения недостоверных сведений в информации и документах, представленных заявителем, уполномоченный орган обязан сообщить об этом в компетентные органы. В приоритетном порядке указанные выборочные проверки осуществляются Отделом в отношении лиц:
- повторно обратившихся за предоставлением субсидии;
- расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг которых, рассчитанные исходя из размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, двукратно превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи;
- не имеющих постоянного места работы (постоянного дохода).

3.3. Порядок выполнения административных процедур в МФЦ

3.3.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ включает следующие административные процедуры:
1) прием, проверка заявления и документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) уведомление заявителя о принятом решении через многофункциональный центр.
3.3.2. Прием, проверка заявления и документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента, в МФЦ.
При обращении заявителя в МФЦ сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, принимает заявление и регистрирует его в автоматизированной информационной системе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в МФЦ.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 административного регламента, специалист МФЦ объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает представленные документы заявителю.
В случае принятия документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
Принятые заявление и пакет документов специалист МФЦ направляет в электронной форме и (или) на бумажном носителе в Отдел в срок не более 2 рабочих дней с момента получения запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги.
При поступлении заявления и документов из МФЦ в Отдел Отделом выполняются административные процедуры, предусмотренные пунктами 3.2.1 - 3.2.8 настоящего Административного регламента.
3.3.3. Уведомление заявителя о принятом решении через МФЦ.
Информация о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги (уведомление о принятом решении) направляется в МФЦ специалистом Отдела после выполнения административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.2.5 административного регламента, в течение 1 рабочего дня.
Специалист МФЦ, ответственный за уведомление заявителя, в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов из Отдела информирует заявителя посредством телефонной связи о принятом решении.
Специалисты МФЦ несут ответственность за действия (бездействие), осуществляемые в ходе организации государственной услуги, в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

3.4. Особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме

3.4.1. Порядок формирования запроса на предоставление государственной услуги.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на портале госуслуг без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечиваются:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных на портале госуслуг, обеспечивающем информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги в электронной форме (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на едином портале, портале услуг Калужской области, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа на едином портале, портале услуг Калужской области к ранее поданным им запросам в течение 1 года, а также частично сформированным запросам - не менее 3 месяцев;
ж) возможность выбора способа получения результата предоставления государственной услуги.
Сформированный и подписанный запрос и документы направляются в Отдел посредством портала госуслуг.
3.4.2. Порядок приема и рассмотрения запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме.
Запрос на предоставление государственной услуги, поданный в электронной форме, принимается и регистрируется Отделом через программный комплекс "Катарсис: Соцзащита". Регистрационный номер запросу присваивается автоматически при его отправлении. Датой регистрации запроса считается день направления заявителем запроса в Отдел.
Если запрос заявителя на предоставление государственной услуги был направлен в электронном виде после окончания рабочего времени Отдела, то регистрация запроса в Отделе проводится на следующий рабочий день. Если запрос на предоставление услуги в электронном виде был направлен в выходной или праздничный день, регистрация запроса в Отделе проводится в следующий рабочий день после выходного или праздничного дня.
Отдел обеспечивает прием электронного запроса и приложенных к нему документов без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Предоставление государственной услуги начинается с момента поступления в Отдел электронного запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При получении электронного запроса Отделом заявителю сообщается присвоенный запросу регистрационный номер, по которому в соответствующем разделе портала госуслуг заявитель может получить информацию о ходе предоставления государственной услуги. После принятия запроса специалистом Отдела, ответственным за предоставление государственной услуги, статус запроса в личном кабинете на портале госуслуг автоматически обновляется до статуса "Заявление зарегистрировано".
После регистрации запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляются: форматно-логический контроль запроса, запрос сведений по каналам системы межведомственного взаимодействия в автоматическом режиме, проверяется наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 2.10.1 пункта 2.10 административного регламента. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю направляется уведомление с мотивированным отказом в предоставлении услуги.
После поступления ответов на межведомственные запросы и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, приступает к выполнению последующих административных процедур, предусмотренных подпунктами 3.2.3 - 3.2.8 пункта 3.2 административного регламента.
3.4.3. Порядок информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления ему государственной услуги с момента подачи запроса до принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, направляет заявителю информацию о ходе предоставления ему государственной услуги на адрес электронной почты либо отображает соответствующую информацию в личном кабинете на портале госуслуг по выбору заявителя.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляются:
а) уведомление о приеме и регистрации электронного запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, начале процедуры предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
3.4.4. Выдача результата предоставления государственной услуги в электронной форме.
Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, через личный кабинет единого портала;
б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, в Отделе, МФЦ.
Субсидия перечисляется на лицевой счет, указанный в заявлении о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, открытый в кредитной организации, либо через предприятия федеральной почтовой связи.

3.5. Порядок исправления допущенных ошибок
при предоставлении государственной услуги

В случае выявления опечаток либо ошибок заявитель вправе обратиться в Отдел с запросом о необходимости исправления опечаток или ошибок (далее - запрос) с приложением документов, содержащих опечатки либо ошибки.
Основанием для отказа в приеме запроса об исправлении ошибки либо опечатки в документах является непредставление документов, указанных в 1 абзаце пункта 3.6.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, обращается лично в Отдел с запросом, в котором содержится указание на их описание.
Отдел при получении запроса рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги.
Отдел обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 рабочих дней с даты регистрации запроса.

4. Формы контроля за исполнением государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем Отдела и (или) иным должностным лицом Отдела.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента.
4.3. Периодичность осуществления контроля устанавливается руководителем Отдела.
4.4. Текущий контроль включает в себя проведение плановых (на основании планов работы Отдела) и внеплановых (по конкретному обращению заявителя, содержащему обоснованную жалобу на решения и действия (бездействие) должностных лиц) проверок. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, - комплексные проверки или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур, - тематические проверки.
4.5. Специалисты, уполномоченные принимать документы, осуществляют выполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, несут ответственность за соблюдение порядка и сроков рассмотрения, приема и обработки документов, определение оснований предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги.
4.6. В случае нарушений прав граждан действиями (бездействием) специалистов Отдела виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.7. Методическое руководство и контрольно-ревизионные функции по предоставлению государственной услуги осуществляет министерство.
4.8. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
При предоставлении заявителю результата государственной услуги должностное лицо Отдела (работник многофункционального центра) информирует его о сборе мнений заявителей о качестве предоставленной государственной услуги и предлагает ему предоставить абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи для участия в оценке качества предоставления государственной услуги (или оценить предоставленную ему государственную услугу с использованием сети Интернет).
В случае отказа заявителя от оценки качества предоставления государственной услуги с использованием средств подвижной радиотелефонной связи должностное лицо Отдела (работник многофункционального центра) предлагает воспользоваться для участия в указанной оценке терминальным или иным устройством, расположенным непосредственно в месте предоставления результата государственной услуги (при наличии технических возможностей), либо оценить качество предоставленной ему государственной услуги на специализированном сайте ("Ваш контроль") в сети Интернет, а также в личном кабинете единого портала, портала услуг Калужской области.
В случае согласия заявителя на участие в оценке качества предоставления государственной услуги с помощью устройства подвижной радиотелефонной связи абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи, предоставленный заявителем вместе с контактными данными, необходимыми для выявления его мнения о качестве предоставления государственных услуг, передается в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) Отдела, должностного лица
либо муниципального служащего Отдела

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного
органа, должностного лица либо муниципального служащего
уполномоченного органа

5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
ж) отказ Отдела или должностного лица Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалоб

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию муниципального района "Козельский район", Отдел, многофункциональный центр.
Жалоба подается заявителем в администрацию муниципального района "Козельский район" в случаях, если обжалуются решения, действия (бездействие) Отдела, его руководителя и муниципальных служащих.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих Отдела может быть подана также в Отдел.
Жалоба на решения, действия (бездействие) Отдела, его руководителя рассматривается администрацией муниципального района "Козельский район".
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих Отдела рассматривается руководителем Отдела.
В случае подачи заявителем жалобы на нарушение порядка предоставления государственных услуг, в том числе на нарушения, допущенные многофункциональным центром, через многофункциональный центр многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Отдел в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается Отделом, предоставляющим государственную услугу. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Отделе.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на адрес электронной почты Отдела, в электронном виде с использованием единого портала и портала услуг Калужской области (https://do.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, а также их должностных лиц и муниципальных служащих;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, а также его должностных лиц и муниципальных служащих.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
5.2.4. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального района "Козельский район", в Отдел, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела, а также его должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами органов местного самоуправления;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем подпункте, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Отделом, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.7. В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Отдела, должностных лиц Отдела либо муниципальных служащих для отношений, связанных с подачей и рассмотрением жалоб, раздел 5 настоящего Административного регламента не применяется.
5.2.8. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на Сайте, на едином портале, портале услуг Калужской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление гражданам субсидии
на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"

СВЕДЕНИЯ
ОБ ОТДЕЛЕ, МФЦ И МИНИСТЕРСТВЕ

Отдел

1. Наименование: отдел социальной защиты населения администрации муниципального района "Козельский район" (исполнительно-распорядительный орган).
2. Адрес: г. Козельск, ул. Большая Советская, д. 47.
3. Контактный телефон: 8(48442)2-63-26, факс: 8(48442)2-48-11.
4. Адрес электронной почты: ksznkoz@kaluga.ru.
5. График приема граждан:
понедельник и среда: с 8-00 до 17-15;
обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00;
суббота, воскресенье - выходные.

МФЦ

1. Наименование: государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Козельского муниципального района Калужской области".
2. Адрес: Калужская область, Козельский район, Козельск, Большая Советская улица, 66.
3. Контактный телефон: +7(48442)2-15-33.
4. Адрес электронной почты: mail@kmfc40.ru.
5. Официальный сайт в сети Интернет: http://kmfc40.ru.
6. Режим работы многофункционального центра:

в„– п/п
Адрес офиса многофункционального центра
График работы
1
249722, г. Козельск, Большая Советская улица, 66
понедельник, вторник: 09.00 - 18.00;
среда: 10.00 - 20.00;
четверг, пятница: 09.00 - 18.00;
суббота: 09.00 - 15.00;
выходной день: воскресенье
2
249710, Козельский район, г. Сосенский, пер. Школьный, д. 3
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: 09.00 - 18.00;
суббота: 09.00 - 15.00;
выходной день: воскресенье
3
249705, Козельский район, д. Подборки, ул. Мира, д. 1/1
вторник: 13.30 - 18.00;
четверг: 13.30 - 18.00;
выходной день: понедельник, среда, пятница, суббота, воскресенье

Министерство

1. Наименование: министерство труда и социальной защиты Калужской области.
2. Адрес: 248016, г. Калуга, ул. Пролетарская, д. 111.
3. Справочные телефоны: (4842)71-94-11, 71-91-77, факс: 71-94-20.
4. Официальный сайт: http://www.admoblkaluga.ru.
5. Адрес электронной почты: mintrud@adm.kaluga.ru.
6. Время работы министерства:
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15;
пятница: с 8.00 до 16.00;
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные.





Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление гражданам субсидии
на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"

От ________________________________________________________________________
Адрес регистрации по месту жительства: ____________________________________
__________________________________________________________________________,
этаж _____________________, количество комнат __________________.
Номер телефона: ____________________________________.

Заявление
о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг

Прошу предоставить субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных
услуг

Состав семьи
в„– п/п
Фамилия, имя, отчество заявителя и членов семьи
Дата рождения
Отношение к заявителю
Документ, удостоверяющий личность, его серия, N, кем и когда выдан
Сведения, подтверждающие право на меры социальной поддержки



Заявитель



























и перечислять субсидию ___________________________________________________.
Сведения о документах, подтверждающих правовые основания владения и
пользования жилым помещением (для нанимателей жилых помещений по договору
найма в частном жилищном фонде, членов жилищных, жилищно-строительных или
иных специализированных потребительских кооперативов):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Сведения о доходах заявителя и членов его семьи
Фамилия, имя, отчество получателя доходов
Вид дохода
Сумма дохода помесячно, за 6 календарных месяцев (отсчет 6-месячного периода начинается за 6 месяцев до месяца подачи заявления)







Подтверждаю, что вся представленная информация является полной и
достоверной.
Обязуюсь в течение месяца представить в управление социальной защиты
города Калуги документы, подтверждающие изменения, произошедшие в моей
семье и влекущие изменение размера субсидии либо утрату права на получение
субсидии, а именно: изменение моего места постоянного жительства, изменение
основания проживания, состава моей семьи, моего гражданства и (или)
гражданства членов моей семьи, размера моих доходов и (или) доходов членов
моей семьи, приходящихся на расчетный период.
Обязуюсь не позднее 10 рабочих дней с даты истечения срока
предоставления субсидии представить в управление социальной защиты города
Калуги документы, подтверждающие фактические расходы на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг, понесенные в течение срока получения
субсидии.
Мне известно, что представление мною недостоверных или неполных
сведений, а также непредставление сведений о произошедших изменениях,
влекущих утрату права на получение субсидии или изменение ее размера,
является основанием для прекращения выплаты субсидии и возврата мною
необоснованно полученных средств в бюджет.

______________________ /_________________ "__" __________ 20__ г.
(подпись заявителя) (фамилия) (дата)

Заявление и документы в количестве _______________ шт. приняты.

______________________ /_________________ "__" __________ 20__ г.
(подпись должностного (фамилия) (дата)
лица)

Субсидия предоставлена на период с __________ 20__ г. по __________ 20__ г.





Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление гражданам субсидии
на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРИЗНАКОВ ЗАЯВИТЕЛЯ, А ТАКЖЕ КОМБИНАЦИИ ЗНАЧЕНИЙ ПРИЗНАКОВ,
КАЖДАЯ ИЗ КОТОРЫХ СООТВЕТСТВУЕТ ОДНОМУ ВАРИАНТУ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Таблица 1. Перечень признаков заявителя

п/п
Признак заявителя
Значения признака заявителя
Результат предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"

Категория заявителя
Гражданин Российской Федерации

Заявитель обратился самостоятельно или через представителя
1. Самостоятельно.
2. Через представителя

Заявитель является нанимателем жилого помещения или владельцем жилого помещения
1. Собственник жилого помещения (квартира, жилой дом, часть квартиры/жилого дома);
2. Член жилищного или жилищно-строительного кооператива (в случае, если право не зарегистрировано в ЕГРН);
3. Пользователь жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;
4. Наниматель жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;
5. Член семьи правообладателя жилого помещения

Таблица 2. Комбинации значений признаков, каждая из которых
соответствует одному варианту предоставления государственной
услуги

в„– варианта
Комбинация значений признаков
Результат предоставления государственной услуги, за которой обращается заявитель, "Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"
1
Заявитель, являющийся владельцем жилого помещения, обратился самостоятельно
2
Заявитель, являющийся владельцем жилого помещения, обратился через представителя
3
Заявитель, являющийся нанимателем жилого помещения, обратился самостоятельно
4
Заявитель, являющийся нанимателем жилого помещения, обратился через представителя
5
Заявитель обратился самостоятельно за возобновлением субсидии
6
Заявитель обратился через представителя (родителя, опекуна, попечителя) за возобновлением субсидии
7
Заявитель обратился самостоятельно за прекращением субсидии
8
Заявитель обратился через представителя (родителя, опекуна, попечителя) за прекращением субсидии





Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление гражданам субсидии
на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"

Согласие
на обработку персональных данных

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006
в„– 152-ФЗ "О персональных данных" я,
__________________________________________________________________________,
проживающий по адресу: ___________________________________________________,
паспорт: в„– _______________________, выданный "_____" __________ 20____ года
__________________________________________________________________________,
в целях предоставления мне субсидии на оплату жилого помещения и
коммунальных услуг даю согласие на обработку Отделу социальной защиты
населения администрации МР "Козельский район", расположенному по адресу: г.
Козельск, ул. Б. Советская, д. 47, моих персональных данных, а также
персональных данных моих несовершеннолетних детей: ________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
указанных в документах, представленных мною в соответствии с пунктом 8
Правил предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных
услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14
декабря 2005 в„– 761. Даю согласие на сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование и передачу в
указанную мной кредитную организацию или отделение связи, а также на
обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных.
Данное согласие действует на период предоставления мне субсидии Отделом
социальной защиты населения администрации МР "Козельский район", а в части
хранения персональных данных - также в течение пяти лет после прекращения
выплаты субсидии. Данное согласие может быть мною отозвано письменным
заявлением.

_____________________/______________________ "____" _____________ 20____ г.
(подпись заявителя) (фамилия) (дата)


------------------------------------------------------------------