Типы документов



Постановление Правительства Калужской области от 09.03.2023 N 149 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям, в отношении которых управление молодежной политики Калужской области осуществляет функции и полномочия учредителя"



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 марта 2023 г. в„– 149

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ УПРАВЛЕНИЕ МОЛОДЕЖНОЙ
ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ
УЧРЕДИТЕЛЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Калужской области
от 07.07.2023 в„– 473)

В соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 в„– 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 в„– 1249, от 25.01.2022 в„– 40) Правительство Калужской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям, в отношении которых управление молодежной политики Калужской области осуществляет функции и полномочия учредителя (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 года.

Губернатор Калужской области
В.В.Шапша





Приложение
к Постановлению
Правительства Калужской области
от 9 марта 2023 г. в„– 149

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ
И ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ
КОТОРЫХ УПРАВЛЕНИЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Калужской области
от 07.07.2023 в„– 473)

1. Общие положения

1.1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям, в отношении которых управление молодежной политики Калужской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок), разработаны в соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 в„– 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 в„– 1249, от 25.01.2022 в„– 40) и устанавливают правила определения объема и условия предоставления из областного бюджета государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям, в отношении которых управление молодежной политики Калужской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Учреждения), субсидий на иные цели (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются Учреждениям на следующие цели:
1.2.1. На приобретение имущества.
1.2.2. На проведение ремонта (реставрации).
1.2.3. На проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок.
1.2.4. На осуществление выплат физическим лицам.
1.2.5. На создание условий для развития и поддержки добровольчества (волонтерства) в рамках регионального проекта "Социальная активность (Калужская область)", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Социальная активность" национального проекта "Образование".
1.2.6. На создание условий для эффективной самореализации молодежи, в том числе развитие инфраструктуры в рамках регионального проекта "Развитие системы поддержки молодежи ("Молодежь России") (Калужская область)", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Развитие системы поддержки молодежи ("Молодежь России")" национального проекта "Образование".
1.3. Органом государственной власти Калужской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении Учреждений, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является управление молодежной политики Калужской области (далее - Управление).
1.4. Общий объем субсидий Учреждениям определяется согласно Закону Калужской области "Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов".

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Для получения субсидии Учреждения представляют в Управление:
2.1.1. Заявку на предоставление субсидии по форме, разработанной Управлением.
2.1.2. Информацию о планируемом к приобретению имуществе в случае, если целью предоставления субсидии является приобретение имущества.
2.1.3. Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов в случае, если целью предоставления субсидии является проведение ремонта.
2.1.4. Программу мероприятий в случае, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок.
2.1.5. Информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат в случае, если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат.
2.1.6. Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные в подпунктах 1.2.5 - 1.2.6 пункта 1.2 Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные.
2.2. Учреждения несут ответственность за достоверность сведений, представляемых ими в Управление для получения субсидии, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3. Управление посредством запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает в установленном законодательством порядке:
2.3.1. Документ, подтверждающий отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.3.2. Документ, подтверждающий отсутствие у Учреждения просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
2.4. Управление в течение 20 рабочих дней со дня получения заявки, документов и информации, указанных в пунктах 2.1 и 2.3 Порядка, рассматривает их и в случае соответствия документов и информации требованиям пунктов 2.1 и 2.3 Порядка, соответствия Учреждения требованиям, указанным в пункте 2.10 Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии либо на основании пункта 2.6 Порядка - решение об отказе в предоставлении субсидии. Решение Управления о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) оформляется приказом Управления и направляется в Учреждение в течение пяти рабочих дней.
2.5. Управление проверяет Учреждение на соответствие требованиям, установленным:
2.5.1. В подпункте 2.10.1 пункта 2.10 Порядка, - на основании документа, указанного в подпункте 2.3.1 пункта 2.3 Порядка.
2.5.2. В подпункте 2.10.2 пункта 2.10 Порядка, - на основании документа, указанного в подпункте 2.3.2 пункта 2.3 Порядка.
2.6. Управление принимает решение об отказе Учреждению в предоставлении субсидии в следующих случаях:
2.6.1. Отсутствие (недостаточность) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
2.6.2. Несоответствие представленной Учреждением заявки, указанной в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 Порядка, требованиям, определенным подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 Порядка.
2.6.3. Непредставление (представление не в полном объеме) заявки и документов, указанных в подпунктах 2.1.1, 2.1.3, 2.1.4, 2.1.6 пункта 2.1 Порядка, и (или) информации, указанной в подпунктах 2.1.2, 2.1.5 пункта 2.1 Порядка.
2.6.4. Несоответствие Учреждения требованиям, определенным пунктом 2.10 Порядка.
2.6.5. Недостоверность информации, указанной в подпунктах 2.1.2, 2.1.5 пункта 2.1 Порядка.
2.6.6. Недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением.
2.7. Отказ в предоставлении субсидии не препятствует повторному обращению за получением субсидии в установленном порядке в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа.
2.8. Размер субсидии определяется Управлением в зависимости от цели ее предоставления.
2.8.1. На цель, предусмотренную подпунктом 1.2.1 пункта 1.2 Порядка, размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:



где Sim - размер субсидии, предоставляемой Учреждению в текущем году на цель, указанную в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 Порядка, из средств областного бюджета;
Ci - стоимость единицы планируемого к приобретению имущества, определяемая на основании информации, указанной в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 Порядка;
ni - планируемое к приобретению количество единиц имущества;
- общая потребность Учреждения в бюджетных ассигнованиях из средств областного бюджета в текущем году на приобретение имущества.
2.8.2. На цель, предусмотренную подпунктом 1.2.2 пункта 1.2 Порядка, размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:



где Sr - размер субсидии, предоставляемой Учреждению в текущем году на цель, указанную в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 Порядка, из средств областного бюджета;
Ti - потребность Учреждения в бюджетных ассигнованиях из средств областного бюджета в текущем году на ремонт (реставрацию) одного объекта в соответствии с документами, указанными в подпункте 2.1.3 пункта 2.1 Порядка;
ki - количество объектов ремонта (реставрации);
- общая потребность Учреждения в бюджетных ассигнованиях из средств областного бюджета в текущем году на ремонт (реставрацию).
2.8.3. На цель, предусмотренную подпунктом 1.2.3 пункта 1.2 Порядка, размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:



где Sm - размер субсидии, предоставляемой Учреждению в текущем году на цель, указанную в подпункте 1.2.3 пункта 1.2 Порядка, из средств областного бюджета;
Pi - потребность Учреждения в бюджетных ассигнованиях из средств областного бюджета в текущем году на проведение одного мероприятия, в том числе конференции, симпозиума, выставки, в соответствии с документами, указанными в подпункте 2.1.4 пункта 2.1 Порядка;
km - количество мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
- общая потребность Учреждения в бюджетных ассигнованиях из средств областного бюджета в текущем году на проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок.
2.8.4. На цель, предусмотренную подпунктом 1.2.4 пункта 1.2 Порядка, размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:

SF = R1 x h1 + R2 x h2 + ... + Rn x hn,

где SF - размер субсидии, предоставляемой Учреждению в текущем году на цель, указанную в подпункте 1.2.4 пункта 1.2 Порядка, из средств областного бюджета;
R1, R2, Rn - размер выплаты на одного получателя (физическое лицо);
h1, h2, hn - количество получателей выплаты (физические лица).
2.8.5. На цель, предусмотренную подпунктом 1.2.5 пункта 1.2 Порядка, размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:



где Sса - размер субсидии на цель, указанную в подпункте 1.2.5 пункта 1.2 Порядка;
Sс - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренная областным бюджетом на соответствующий финансовый год на цель, указанную в подпункте 1.2.5 пункта 1.2 Порядка;
Пiса - потребность Учреждения в бюджетных ассигнованиях из средств областного бюджета в соответствующем финансовом году на цель, указанную в подпункте 1.2.5 пункта 1.2 Порядка;
- общая потребность Учреждений в бюджетных ассигнованиях из средств областного бюджета в текущем году;
при этом, если то применяется следующая формула: Sса = Пiса.
2.8.6. На цель, предусмотренную подпунктом 1.2.6 пункта 1.2 Порядка, размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:



где Sрдм - размер субсидии на цель, указанную в подпункте 1.2.6 пункта 1.2 Порядка;
Sр - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренная областным бюджетом на соответствующий финансовый год на цель, указанную в подпункте 1.2.6 пункта 1.2 Порядка;
Пiрдм - потребность Учреждения в бюджетных ассигнованиях из средств областного бюджета в соответствующем финансовом году на цель, указанную в подпункте 1.2.6 пункта 1.2 Порядка;
(в ред. Постановления Правительства Калужской области от 07.07.2023 в„– 473)
- общая потребность Учреждений в бюджетных ассигнованиях из средств областного бюджета в текущем году;
при этом, если то применяется следующая формула: Sрдм = Пiрдм.
2.9. В случае принятия Управлением решения о предоставлении субсидии заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) осуществляется Управлением в срок не позднее десятого рабочего дня после принятия указанного решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Калужской области.
При изменении размера предоставляемой субсидии в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительных соглашений.
Дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми министерством финансов Калужской области.
2.10. Учреждение на первое января года, в котором планируется заключение соглашения, должно соответствовать следующим требованиям:
2.10.1. Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.10.2. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
2.11. Перечисление субсидии осуществляется Управлением в течение 20 рабочих дней после возникновения обязательств у Учреждения по перечислению авансовых платежей на оплату товара (товаров), выполнения работ, оказания услуг или подписания Учреждением акта о поставке товара (выполнении работ, оказании услуг), а по выплатам физическим лицам - в течение двадцати рабочих дней после заключения соглашения (дополнительного соглашения к соглашению) на лицевой счет, открытый Учреждению в финансовом органе Калужской области.
2.12. Результаты предоставления субсидии на цель, установленную в подпункте 1.2.5 Порядка:
2.12.1. Проведение мероприятий, направленных на развитие добровольчества (волонтерства) на территории Калужской области.
2.13. Результаты предоставления субсидии на цель, установленную в подпункте 1.2.6 Порядка:
2.13.1. Реализована программа комплексного развития молодежной политики в регионах Российской Федерации "Регион для молодых".

3. Требования к отчетности

3.1. Учреждения в срок не позднее пяти рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Управление отчетность в письменной форме, установленную в соглашении:
3.1.1. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
3.1.2. Отчет о достижении результата предоставления субсидии, указанного в пунктах 2.12 - 2.13 Порядка.
3.1.3. Отчетность о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидий.
3.2. Управление вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы представления Учреждением отчетности и сроки ее представления исходя из целей предоставления субсидии.

4. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий,
целей и порядка предоставления субсидий и ответственность
за их несоблюдение

4.1. Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидии, перечисленной Учреждениям в отчетном финансовом году в соответствии с заключенным соглашением, могут быть использованы Учреждениями в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, на основании решения Управления, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.2. Решение о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году принимается Управлением не позднее десяти рабочих дней со дня получения от Учреждений документов, обосновывающих указанную потребность, но не позднее 1 февраля текущего финансового года.
В целях принятия Управлением решения, указанного в первом абзаце настоящего пункта, при наличии потребности в использовании остатков средств субсидий Учреждения направляют в Управление не позднее 20 января текущего финансового года документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем неисполненных обязательств Учреждения, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
4.3. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается Управлением в течение десяти рабочих дней со дня поступления от Учреждения документов, обосновывающих потребность в указанных средствах.
В целях принятия Управлением решения, указанного в первом абзаце настоящего пункта, при наличии потребности в использовании средств от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат Учреждения направляют в Управление не позднее десяти рабочих дней документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем неисполненных обязательств Учреждения, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года средства от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, указанные в настоящем пункте (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
4.4. Остатки средств субсидии, не использованные на начало текущего финансового года, и (или) средства от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат при отсутствии решения Управления о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году подлежат возврату в областной бюджет.
4.5. Контроль соблюдения целей и условий предоставления Учреждениям субсидий осуществляется Управлением и уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.6. В случае установления по результатам проверки, проведенной Управлением и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов несоблюдения Учреждением целей и условий предоставления субсидий, установленных Порядком, соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в течение тридцати рабочих дней со дня получения Учреждением соответствующего представления.
4.7. В случае недостижения результатов предоставления субсидий, установленных в пунктах 2.12 - 2.13 Порядка, средства субсидий подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с пунктом 4.6 Порядка.


------------------------------------------------------------------