По датам
Полезное
Выборки
Постановление Правительства Калужской области от 15.06.2023 N 397 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение поддержки реализации общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры"
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 2023 г. в„– 397
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ НЕКОММЕРЧЕСКИХ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ)
УЧРЕЖДЕНИЯМИ) И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ
НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДДЕРЖКИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ
ИНИЦИАТИВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ
В соответствии с пунктом 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 13.10.2020 в„– 1677, от 24.12.2020 в„– 2259, от 30.12.2020 в„– 2381, от 30.09.2021 в„– 1662, от 05.04.2022 в„– 590, от 21.09.2022 в„– 1666, от 05.12.2022 в„– 2232, от 22.12.2022 в„– 2385), приложением в„– 5 "Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление поддержки реализации общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры" к государственной программе Российской Федерации "Развитие туризма", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2021 в„– 2439 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие туризма" (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 19.02.2022 в„– 218, от 08.04.2022 в„– 618, от 21.04.2022 в„– 724, от 18.05.2022 в„– 896, от 17.06.2022 в„– 1098, от 07.10.2022 в„– 1785, от 19.11.2022 в„– 2099, от 26.12.2022 в„– 2425, от 15.04.2023 в„– 605, от 29.05.2023 в„– 846), Законом Калужской области "Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", постановлением Правительства Калужской области от 26.02.2019 в„– 122 "Об утверждении государственной программы Калужской области "Развитие туризма в Калужской области" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 02.03.2020 в„– 143, от 20.04.2020 в„– 327, от 21.04.2020 в„– 332, от 15.02.2021 в„– 72, от 21.02.2022 в„– 115, от 16.06.2022 в„– 449, от 22.11.2022 в„– 912, от 14.03.2022 в„– 172) Правительство Калужской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о порядке предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение поддержки реализации общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры, согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Заместитель Губернатора Калужской области -
руководитель администрации Губернатора
Калужской области
К.С.Башкатова
Приложение
к Постановлению
Правительства Калужской области
от 15 июня 2023 г. в„– 397
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ)
И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПОДДЕРЖКИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНИЦИАТИВ, НАПРАВЛЕННЫХ
НА РАЗВИТИЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящее Положение определяет цель, условия и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение поддержки реализации общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры (далее - субсидия), а также порядок проведения отбора получателей субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение (далее - Положение).
1.2. Для цели Положения понятия "национальный туристский маршрут", "туристские ресурсы", "система навигации и ориентирования в сфере туризма", "туристский информационный центр" используются в значениях, определенных Федеральным законом "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", понятие "пляж" используется в значении, определенном национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 55698-2013 "Туристские услуги. Услуги пляжей. Общие требования", утвержденным приказом Росстандарта от 08.11.2013 в„– 1345-ст "Об утверждении национального стандарта".
1.3. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение поддержки реализации юридическими лицами (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальными предпринимателями, указанными в пункте 1.5 Положения, общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры (далее - общественные инициативы) в рамках регионального проекта "Развитие туристической инфраструктуры".
1.4. Органом государственной власти Калужской области, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, предусмотренные Законом Калужской области "Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", является министерство культуры и туризма Калужской области (далее - министерство).
1.5. Получателями субсидии являются юридические лица (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальные предприниматели, реализующие общественные инициативы, соответствующие требованиям, установленным в пункте 2.2 Положения, прошедшие отбор по итогам конкурса в порядке, установленном разделом 2 Положения (далее - участник конкурсного отбора), и являющиеся его победителями (далее - получатели субсидии).
1.6. Способом проведения отбора получателей субсидий является конкурс, который проводится при определении получателей субсидии, исходя из наилучших условий достижения результатов, установленных в пункте 3.7 Положения, в целях достижения, которых предоставляется субсидия (далее - конкурсный отбор).
1.7. Сведения о субсидиях включаются в размещаемый на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) реестр субсидий, формирование и ведение которого согласно пункту 4(1) постановления Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 13.10.2020 в„– 1677, от 24.12.2020 в„– 2259, от 30.12.2020 в„– 2381, от 30.09.2021 в„– 1662, от 05.04.2022 в„– 590, от 21.09.2022 в„– 1666, от 05.12.2022 в„– 2232, от 22.12.2022 в„– 2385) осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке, и размещаются на едином портале (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона о внесении изменений в закон бюджете об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период).
2. Порядок проведения конкурсного отбора получателей
субсидий для предоставления субсидий
2.1. На основании решения министерства о проведении конкурсного отбора, оформленного приказом министерства, в течение 30 календарных дней после принятия указанного решения на едином портале, а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://minkult.admoblkaluga.ru/, раздел "Конкурсы, премии, гранты" (далее - официальный сайт министерства) размещается объявление о проведении конкурсного отбора с указанием:
2.1.1. Сроков проведения конкурсного отбора.
2.1.2. Даты начала подачи и окончания приема заявок участников конкурсного отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора.
2.1.3. Наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства.
2.1.4. Результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.7 Положения.
2.1.5. Требований к участникам конкурсного отбора в соответствии с пунктом 2.2 Положения и перечня документов, представляемых участниками конкурсного отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 2.3 Положения.
2.1.6. Порядка подачи заявок участниками конкурсного отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурсного отбора в соответствии с пунктом 2.3 Положения.
2.1.7. Порядка отзыва заявок участников конкурсного отбора, порядка возврата заявок участников конкурсного отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников конкурсного отбора, порядка внесения изменений в заявки участников конкурсного отбора.
2.1.8. Правил рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора в соответствии с пунктом 2.7 Положения.
2.1.9. Порядка предоставления участникам конкурсного отбора разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления.
2.1.10. Срока, в течение которого победитель (победители) конкурсного отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии.
2.1.11. Условий признания победителя (победителей) конкурсного отбора уклонившимся(ися) от заключения соглашения о предоставлении субсидии.
2.1.12. Даты размещения результатов конкурсного отбора на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) конкурсного отбора (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26(2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2017 в„– 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета" (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 10.07.2018 в„– 805, от 11.10.2018 в„– 1213, от 28.11.2018 в„– 1430, от 07.08.2019 в„– 1029, от 09.11.2019 в„– 1431, от 26.12.2019 в„– 1841, от 31.12.2019 в„– 1948, от 22.02.2020 в„– 193, от 18.04.2020 в„– 546, от 29.04.2020 в„– 603, от 30.10.2020 в„– 1769, от 02.12.2020 в„– 1985, от 23.01.2021 в„– 39, от 28.06.2021 в„– 1034, от 09.10.2021 в„– 1719, от 20.10.2021 в„– 1793, от 07.02.2022 в„– 125, от 22.03.2022 в„– 436, от 14.04.2022 в„– 655, от 11.07.2022 в„– 1235 (ред. от 30.12.2022), от 09.12.2022 в„– 2272, от 27.02.2023 в„– 314, от 15.03.2023 в„– 398, от 05.04.2023 в„– 543, с изм., внесенными постановлениями Правительства Российской Федерации, от 30.04.2020 в„– 630, от 29.09.2020 в„– 1562, от 24.12.2021 в„– 2460, от 29.03.2022 в„– 505, от 31.03.2022 в„– 536, от 30.12.2022 в„– 2549, от 28.02.2023 в„– 321, от 06.03.2023 в„– 348).
2.2. Требования, которым должны соответствовать участники конкурсного отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора:
2.2.1. Отсутствие у участника конкурсного отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.2.2. Отсутствие у участника конкурсного отбора просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Калужской областью.
2.2.3. Участники конкурсного отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники конкурсного отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.2.4. Участники конкурсного отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.2.5. Участники конкурсного отбора не являются получателями средств областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Калужской области на цель, установленную в пункте 1.3 Положения.
2.3. Для участия в конкурсном отборе участники конкурсного отбора представляют в министерство:
2.3.1. Заявку, форма и содержание которой утверждаются министерством, включающую:
а) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике конкурсного отбора, о подаваемой участником конкурсного отбора заявке, иной информации об участнике конкурсного отбора, связанной с конкурсным отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
б) проект реализации общественной инициативы с приложением презентационных материалов и сведений о реализации общественной инициативы, составленных по форме, утвержденной министерством;
в) обязательство получателя субсидии обустроить пляж в соответствии с требованиями национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 55698-2013 "Туристские услуги. Услуги пляжей. Общие требования", за исключением берегозащитных, противооползневых и других защитных мероприятий, а также мероприятий по очистке дна акватории (для направления расходов, указанного в подпункте 3.1.1 пункта 3.1 Положения);
г) обязательство получателя субсидии выполнить работы на национальных туристских маршрутах, определенных в соответствии с Правилами определения национальных туристских маршрутов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.11.2021 в„– 2086 "Об утверждении Правил определения национальных туристских маршрутов" (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.2022 в„– 2426) (для направления расходов, указанных в подпункте 3.1.2 пункта 3.1 Положения).
2.3.2. Справку, подписанную заявителем, подтверждающую, что участник отбора не являлся получателем средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Калужской области на цель, установленную в пункте 1.3 Положения.
2.4. Участник конкурсного отбора может подать в министерство одну или несколько заявок, но по различным направлениям расходов, предусмотренным пунктом 3.1 Положения, при этом подача нескольких заявок в рамках одного направления расходов не допускается.
2.5. Отзыв заявок осуществляется на основании заявления участника конкурсного отбора, представленного непосредственно в министерство на бумажном носителе.
2.6. Участник конкурсного отбора вправе внести изменения в ранее поданную заявку на участие в конкурсном отборе в срок не позднее даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении конкурсного отбора. Изменения в заявку вносятся путем подачи в министерство письменного заявления.
2.7. Правила рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора.
2.7.1. Министерство в течение пяти календарных дней после принятия решения о проведении конкурсного отбора формирует комиссию для рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора (далее - комиссия), состав и положение о которой утверждаются министерством и в течение семи календарных дней со дня окончания приема заявок передает поступившие заявки в комиссию.
2.7.2. Комиссия со дня поступления заявок в соответствии с подпунктом 2.7.1 настоящего пункта Положения в течение семи календарных дней делает запросы в уполномоченные органы с использованием системы межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, о предоставлении сведений, подтверждающих соответствие участника конкурса требованиям, установленным пунктом 2.2 Положения:
2.7.2.1. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.7.2.2. Документ, подтверждающий отсутствие у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.7.2.3. Документ, подтверждающий отсутствие у участника конкурсного отбора просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Калужской областью.
2.7.3. Комиссия в срок не позднее 15 календарных дней со дня передачи заявок министерством рассматривает поступившие заявки и осуществляет проверку их соответствия требованиям, установленным:
2.7.3.1. В подпункте 2.2.1 пункта 2.2 Положения, - на основании документа, указанного в подпункте 2.7.2.2 пункта 2.7.2 Положения.
2.7.3.2. В подпункте 2.2.2 пункта 2.2 Положения, - на основании документа, указанного в подпункте 2.7.2.3 пункта 2.7.2 Положения.
2.7.3.3. В подпункте 2.2.3 пункта 2.2 Положения, - на основании выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, указанной в подпункте 2.7.2.1 пункта 2.7.2. Положения, сведений Единого федерального реестра сведений о банкротстве, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://bankrot.fedresurs.ru, банка данных исполнительных производств, опубликованных на официальном интернет-сайте Федеральной службы судебных приставов.
2.7.3.4. В подпункте 2.2.4 пункта 2.2 Положения, - на основании выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, указанной в подпункте 2.7.2.1 пункта 2.7.2 Положения, и перечня государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, утверждаемого Министерством финансов Российской Федерации, а также в отношении российских юридических лиц, имеющих уставной (складочный) капитал, на основании перечня государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, утверждаемого Министерством финансов Российской Федерации.
2.7.3.5. В подпункте 2.2.5 пункта 2.2 Положения, - на основании справки, указанной в подпункте 2.3.2 пункта 2.3 Положения.
2.7.4. Комиссия отклоняет заявки участников конкурсного отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок по следующим основаниям:
2.7.4.1. Несоответствие участника конкурсного отбора требованиям, установленным в пункте 2.2 Положения.
2.7.4.2. Несоответствие представленных участником конкурсного отбора заявки и документов требованиям к заявкам участников конкурсного отбора, установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора.
2.7.4.3. Недостоверность представленной участником конкурсного отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
2.7.4.4. Подача участником конкурсного отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.7.4.5. Представление участником конкурсного отбора одновременно двух и более заявок в рамках одного направления расходов.
2.7.5. Конкурсный отбор признается несостоявшимся в случаях, если на участие в конкурсном отборе не представлено ни одной заявки или все заявки участников конкурсного отбора отклонены комиссией.
2.7.6. Комиссия в срок, не превышающий 15 календарных дней после дня окончания срока приема заявок участников конкурсного отбора, указанного в подпункте 2.1.2. пункта 2.1 Положения, осуществляет их оценку с выставлением баллов на основании следующих критериев:
2.7.6.1. По направлению, указанному в пункте 3.1.1 Положения:
N
Критерии оценки
Баллы
Коэффициент значимости
1
Наличие в проекте реализации общественной инициативы мероприятий по созданию и (или) развитию среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья:
1
а) предусмотрены
2
б) не предусмотрены
0
2
Пляж предусматривает наличие:
1
а) не менее 5 из перечисленных зон: зоны отдыха, зоны обслуживания, спортивной зоны, зоны детского сектора, зоны купания туристов, зоны купания для детей и не умеющих плавать
4
б) не менее 4 из перечисленных зон: зоны отдыха, зоны обслуживания, спортивной зоны, зоны детского сектора, зоны купания туристов, зоны купания для детей и не умеющих плавать
3
в) не менее 3 из перечисленных зон: зоны отдыха, зоны обслуживания, спортивной зоны, зоны детского сектора, зоны купания туристов, зоны купания для детей и не умеющих плавать
2
г) не менее 2 из перечисленных зон: зоны отдыха, зоны обслуживания, спортивной зоны, зоны детского сектора, зоны купания туристов, зоны купания для детей и не умеющих плавать
1
2.7.6.2. По направлению, указанному в пункте 3.1.2 Положения:
N
Критерии оценки
Баллы
Коэффициент значимости
1
Наличие в проекте реализации общественной инициативы мероприятий по созданию и (или) развитию среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья:
2
а) предусмотрены
2
б) не предусмотрены
0
2
Проект реализации общественной инициативы предусматривает создание условий для посещения национального туристского маршрута иностранными туристами
1
а) предусматривает
2
б) не предусматривает
0
3
Проект реализации общественной инициативы предусматривает создание условий для посещения национального туристского маршрута детьми
3
а) предусматривает
2
б) не предусматривает
0
2.7.7. В соответствии с критериями оценки заявок участников конкурсного отбора, указанными в подпункте 2.7.6 настоящего пункта, члены комиссии выставляют баллы каждому участнику конкурсного отбора в ведомости оценки заявки участника конкурсного отбора (далее - ведомость оценки).
2.7.8. В итоговой ведомости оценки заявок участников конкурсного отбора (далее - итоговая ведомость), составляемой по одной заявке участника конкурсного отбора, рассчитываются средний балл каждой заявки участника конкурсного отбора по каждому критерию оценки путем деления суммы выставленных членами комиссии в ведомостях оценки баллов по каждому критерию оценки на число членов Комиссии, выставивших баллы, весовое значение каждого критерия оценки заявки участника конкурсного отбора путем умножения среднего балла по каждому критерию оценки заявки участника конкурсного отбора на коэффициент значимости, указанный в столбце "Коэффициент значимости" таблицы подпункта 2.7.6 настоящего пункта и определяется итоговый балл заявки участника конкурсного отбора путем сложения весовых значений каждого критерия оценки заявки участника конкурсного отбора.
2.7.9. На основании итоговых ведомостей комиссия присваивает заявкам участников конкурсного отбора порядковые номера в порядке убывания набранных итоговых баллов и принимает решение о признании участников конкурсного отбора победителями (победителем) конкурсного отбора, которое оформляется протоколом.
Победителями (победителем) конкурсного отбора признаются участники конкурсного отбора, итоговые баллы заявок которых составляют:
2.7.9.1. По направлению, указанному в подпункте 3.1.1 пункта 3.1 Положения не менее 3 баллов;
2.7.9.2. По направлению, указанному в подпункте 3.1.2 пункта 3.1 Положения не менее 6 баллов.
2.8. Информация о результатах рассмотрения заявок участников конкурсного отбора в течение семи календарных дней после принятия комиссией решения, указанного в подпункте 2.7.9 пункта 2.7 Положения, размещается на едином портале, а также официальном сайте министерства и включает следующие сведения:
2.8.1. Дату, время и место проведения рассмотрения заявок.
2.8.2. Дату, время и место оценки заявок участников конкурсного отбора.
2.8.3. Информацию об участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены.
2.8.4. Информацию об участниках конкурсного отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурсного отбора, которым не соответствуют такие заявки.
2.8.5. Последовательность оценки заявок участников конкурсного отбора, присвоенные заявкам участников конкурсного отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников конкурсного отбора, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров.
2.8.6. Наименование получателей (получателя) субсидий, с которыми заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой субсидии.
2.9. В состав комиссии входят 8 человек, в том числе председатель комиссии, заместитель председателя комиссии и секретарь комиссии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидии предоставляются по следующим направлениям расходов:
3.1.1. Создание и (или) развитие пляжей на берегах рек, озер, водохранилищ или иных водных объектов, в том числе:
3.1.1.1. Обустройство пляжа в соответствии с требованиями национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 55698-2013 "Туристские услуги. Услуги пляжей. Общие требования", за исключением берегозащитных, противооползневых и других защитных мероприятий, а также мероприятий по очистке дна акватории.
3.1.1.2. Приобретение оборудования, в том числе снаряжения, инвентаря, экипировки, товаров для отдыха, предназначенного для обеспечения туристской деятельности и расширения доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
3.1.1.3. Обустройство детских и спортивных зон отдыха.
3.1.1.4. Создание пунктов общественного питания (некапитальное строительство).
3.1.2. Создание и (или) развитие национальных туристских маршрутов, определенных в соответствии с Правилами определения национальных туристских маршрутов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2021 г. в„– 2086 "Об утверждении Правил определения национальных туристских маршрутов", в том числе:
3.1.2.1 Обустройство и модернизация туристских ресурсов в составе национального туристского маршрута (некапитальное строительство), включая их адаптацию к потребностям лиц с ограниченными возможностями здоровья.
3.1.2.2 Изготовление и установка элементов системы навигации национальных туристских маршрутов.
3.1.2.3 Установка или обустройство туристских информационных центров (формы некапитального строительства).
3.1.2.4. Приобретение и установка санитарных модулей.
3.2. Министерство не позднее пяти календарных дней после принятия комиссией решения, указанного в подпункте 2.7.9 пункта 2.7 Положения, о признании участников конкурсного отбора победителями (победителем) конкурсного отбора принимает решение о предоставлении субсидии.
3.3. Размер субсидии, предоставляемый получателю субсидии по направлениям, указанным в пункте 3.1 Положения, рассчитывается по формуле:
где: Si - размер субсидии, предоставляемый одному получателю субсидии;
S - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете министерству на предоставление субсидий в текущем финансовом году;
Sio - размер потребности одного получателя субсидии в бюджетных ассигнованиях, предусмотренных на реализацию общественной инициативы, указанный в заявке на участие в конкурсном отборе, представленной в соответствии с подпунктом 2.3.1 пункта 2.3 Положения;
- размер потребности в бюджетных ассигнованиях всех получателей субсидии, указанных в заявках на участие в конкурсном отборе, представленных в соответствии с подпунктом 2.3.1 пункта 2.3 Положения.
3.4. В срок не позднее 15 календарных дней со дня принятия министерством решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.7.9 Положения министерство заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении средств. Перечисление субсидии осуществляется в течение десяти календарных дней со дня заключения соглашения о предоставлении средств на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в соглашении о предоставлении средств.
3.5. Соглашение о предоставлении субсидии заключается с получателем субсидии с соблюдением требований о защите государственной тайны в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
Внесение изменений в соглашение о предоставлении субсидии осуществляется на условиях и в порядке, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, путем заключения дополнительного соглашения, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения о предоставлении субсидии, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
В соглашение о предоставлении субсидии включается условие о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении данного соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Положения, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии, а также о согласии получателя субсидии на осуществление министерством, органом государственного финансового контроля проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем условий и порядка предоставления субсидий в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В соглашении о предоставлении субсидии указывается точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии (конкретная количественная характеристика итогов).
3.6. Получателю субсидии запрещено приобретение за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств.
3.7. Результатами предоставления субсидии являются:
3.7.1. По направлению, указанному в пункте 3.1.1 Положения.
Тип результата - приобретение товаров, работ, услуг: получателями субсидии планируется заключить договоры на закупку товаров, работ, услуг по созданию и (или) развитию пляжей на берегах рек, озер, водохранилищ или иных водных объектов.
3.7.2. По направлению, указанному в пункте 3.1.2 Положения.
Тип результата - приобретение товаров, работ, услуг: получателями субсидии планируется заключить договоры на закупку товаров, работ, услуг по созданию и (или) развитию национальных туристских маршрутов, определенных в соответствии с Правилами определения национальных туристских маршрутов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2021 г. в„– 2086 "Об утверждении Правил определения национальных туристских маршрутов".
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии представляет в министерство по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации, отчетность:
4.1.1. О достижении значений(я) результата(ов) предоставления субсидии, указанного(ых) в соглашении о предоставлении субсидии, - в срок до 12 января следующего финансового года.
4.1.2. Об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, ежеквартально в срок не позднее 15 числа последнего месяца отчетного квартала текущего финансового года.
4.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии
и ответственности за их нарушение
5.1. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 3.7 Положения, а орган государственного финансового контроля осуществляет проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. В случае нарушений получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля, получатель субсидии в срок не позднее 30 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений осуществляет возврат субсидии путем перечисления денежных средств в областной бюджет.
5.3. В случае недостижения значения результата предоставления субсидии, указанного в соглашении о предоставлении субсидии, получатель в срок не позднее 31 января следующего финансового года осуществляет возврат субсидии путем перечисления денежных средств в областной бюджет.
5.4. Мониторинг достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.7 Положения, проводится исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенного соглашением о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
------------------------------------------------------------------