По датам
Полезное
Выборки
Приказ Министерства финансов Калужской обл. от 27.06.2023 N 204 "Об утверждении Положения о порядке исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета"
Зарегистрировано в Администрации Губернатора Калужской обл. 19 июля 2023 г. в„– 13291
------------------------------------------------------------------
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 июня 2023 г. в„– 204
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА
БЮДЖЕТА
В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Приказ министерства финансов Калужской области от 20.04.2017 в„– 43 "Об утверждении Положения о порядке учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета".
2.2. Приказ министерства финансов Калужской области от 25.12.2020 в„– 555 "О внесении изменений в приказ министерства финансов Калужской области от 20.04.2017 в„– 43 "Об утверждении Положения о порядке учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета Калужской области и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета Калужской области".
3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр финансов
В.И.Авдеева
Приложение
к Приказу
министерства финансов
Калужской области
от 27 июня 2023 г. в„– 204
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ
И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в части проведения получателями средств областного бюджета операций по расходам и главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета операций по источникам финансирования дефицита бюджета.
2. В настоящем Положении использованы понятия и термины, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Исполнение областного бюджета осуществляется с использованием программного комплекса "Бюджет-Смарт Про" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом" (далее - программный комплекс).
4. Информационный обмен между министерством финансов Калужской области (далее - Министерство) и получателем средств областного бюджета (далее - получатель бюджетных средств) (администратором источников финансирования дефицита бюджета) осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании соглашения, заключенного между Министерством и получателем бюджетных средств.
При отсутствии технической возможности у получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета) или Министерства обмен информацией осуществляется на бумажном носителе с одновременным представлением документов на цифровом носителе.
Получатель бюджетных средств (администратор источников финансирования дефицита бюджета) обеспечивает идентичность информации, содержащейся в документах на бумажном носителе, с информацией на цифровом носителе информации.
II. Исполнение областного бюджета по расходам
5. Исполнение областного бюджета по расходам предусматривает:
а) принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;
б) подтверждение денежных обязательств;
в) санкционирование оплаты денежных обязательств;
г) подтверждение исполнения денежных обязательств.
6. Принятие и учет бюджетных обязательств
6.1. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.
Получатель бюджетных средств принимает новые бюджетные обязательства в объеме, не превышающем разницы между доведенными до него соответствующими лимитами бюджетных обязательств и принятыми, но неисполненными бюджетными обязательствами.
Учет бюджетных обязательств и внесение в них изменений осуществляются в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, реквизиты которых установлены в приложении в„– 1 к настоящему Положению и сформированными получателями бюджетных средств в форме электронного документа в программном комплексе.
При отсутствии технической возможности получатель бюджетных средств формирует Сведения о бюджетном обязательстве на бумажном носителе.
При формировании Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе ошибки исправляются путем зачеркивания неправильного текста (числового значения) и написания над зачеркнутым текстом (числовым значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное. Исправления оговариваются надписью "исправлено" и заверяются лицом, имеющим право действовать от имени получателя бюджетных средств.
Сведения о бюджетном обязательстве формируются получателем бюджетных средств на основании документов, предусмотренных в графе 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств областного бюджета, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств областного бюджета, согласно приложению в„– 2 к настоящему Положению (далее соответственно - Перечень, документы-основания, документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).
Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются получателем бюджетных средств и направляются в Министерство с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в документе-основании.
6.2. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 11 графы 2 Перечня (далее - принятые бюджетные обязательства) формируются получателем средств областного бюджета:
а) в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 3, 5, 6 графы 2 Перечня, не позднее трех рабочих дней, следующих за днем заключения соответственно государственного контракта, договора, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, договора (соглашения) о предоставлении субсидии государственному бюджетному или автономному учреждению, договора (соглашения) о предоставлении субсидии или бюджетных инвестиций юридическому лицу, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;
б) в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 4, 7, 8 графы 2 Перечня, не позднее трех рабочих дней, следующих за днем доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем бюджетных средств бюджетных обязательств, возникших на основании нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, приказа о штатном расписании с расчетом годового фонда оплаты труда, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;
в) в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 9 - 10 графы 2 Перечня в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для предоставления в установленном порядке получателем бюджетных средств - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы областного бюджета по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающее обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
г) в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 11 графы 2 Перечня, не позднее трех рабочих дней со дня поступления документа-основания получателю бюджетных средств для оплаты.
В случае если бюджетные обязательства принимаются в целях осуществления в пользу граждан социальных выплат в виде пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также мер социальной поддержки населения, являющихся публичными нормативными обязательствами, принятие, учет бюджетных обязательств и внесение в них изменений осуществляются в соответствии с настоящим Положением в пределах отраженных на соответствующих лицевых счетах бюджетных ассигнований.
6.3. Дата наложения электронной подписи бюджетного обязательства не должна превышать дату бюджетного обязательства более чем на три рабочих дня.
6.4. При направлении в Министерство Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 8 графы 2 Перечня, копия указанного документа-основания в Министерство не предоставляется.
6.5. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство получателем бюджетных средств формируются Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с положениями пункта 6.2 настоящего Положения с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.
6.6. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание документ-основание в Министерство повторно не представляется.
6.7. Сведения о бюджетном обязательстве предоставляются в Министерство в программный комплекс с приложением копии документа-основания, подтверждающего возникновение бюджетного обязательства, созданной посредством сканирования или копии электронного документа, подтвержденного электронной подписью уполномоченных лиц получателя бюджетных средств. При этом документ-основание должен соответствовать допустимому формату графических файлов - JPEG, TIFF, PDF.
6.8. Министерство в течение трех рабочих дней со дня получения Сведений о бюджетном обязательстве осуществляет их проверку на:
а) соблюдение требования, установленного пунктом 6.3 настоящего Положения;
б) соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению получателями бюджетных средств в Министерство для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с настоящим Положением;
в) соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением в„– 1 к настоящему Положению;
г) соответствие предмета и суммы бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании, коду классификации расходов областного бюджета, указанному по соответствующей строке;
д) непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов областного бюджета над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств), отраженных на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода.
6.9. В случае несоответствия Сведений о бюджетном обязательстве требованиям, указанным в пункте 6.8 настоящего Положения, Министерство в программном комплексе направляет информационное сообщение в электронном виде с указанием причины возврата без исполнения Сведений о бюджетном обязательстве.
В отношении Сведений о бюджетных обязательствах, представленных на бумажном носителе, Министерство возвращает получателю бюджетных средств копию Сведений о бюджетном обязательстве с проставлением даты отказа, должности сотрудника Министерства, его подписи, расшифровки подписи с указанием инициалов и фамилии, причины отказа.
6.10. При соответствии Сведений о бюджетном обязательстве требованиям, установленным пунктом 6.8 настоящего Положения, бюджетному обязательству Министерством в программном комплексе автоматически присваивается учетный номер.
Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства или его перерегистрации.
6.11. Одно бюджетное обязательство, поставленное на учет, может содержать несколько позиций с разными кодами классификации расходов областного бюджета.
6.12. Бюджетные обязательства, не исполненные в текущем финансовом году или принятые на срок, превышающий пределы текущего финансового года, подлежат первоочередному учету в очередном финансовом году за счет бюджетных ассигнований очередного финансового года.
При этом если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было принято на учет в текущем финансовом году, в очередном финансовом году являются недействующими, то переучет бюджетного обязательства осуществляется по новым кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Бюджетные обязательства по государственным контрактам, договорам, соглашениям, принятые на учет и не завершенные в текущем финансовом году, подлежат первоочередному учету в Министерстве не позднее 31 января очередного финансового года.
6.13. Для переучета незавершенных обязательств получатели бюджетных средств в срок не позднее 31 января очередного финансового года представляют в Министерство следующие документы:
а) сведения о бюджетном обязательстве (приложение в„– 1 к настоящему Положению);
б) государственный контракт, договор, соглашение с приложениями, определяющими целевое использование расходуемых денежных средств, а также сроки исполнения и (или) оплаты;
в) документы, подтверждающие наличие задолженности по обязательствам (акты сверки, акты выполненных работ, счета-фактуры, товарные накладные и иные документы, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации).
Вышеуказанные документы представляются в Министерство в форме электронных копий документов.
Министерство осуществляет проверку предоставленных Сведений о бюджетном обязательстве в порядке, предусмотренном пунктом 6.8 настоящего Положения.
6.14. Учет бюджетных обязательств получателей бюджетных средств, полномочия по исполнению которых в установленном порядке переданы государственному бюджетному (автономному) учреждению Калужской области, осуществляется в соответствии с настоящим Положением.
7. Принятие, учет, подтверждение денежных обязательств
7.1. Принятие денежных обязательств осуществляется получателем бюджетных средств после выполнения условий государственного контракта, заключенного в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения.
Учет денежных обязательств осуществляется в соответствии со Сведениями о денежном обязательстве, реквизиты которых установлены в приложении в„– 3 к настоящему Положению и сформированными получателями бюджетных средств в форме электронного документа в программном комплексе.
При отсутствии технической возможности получатель бюджетных средств формирует Сведения о денежном обязательстве на бумажном носителе.
7.2. Учет денежных обязательств осуществляется в соответствии со Сведениями о денежном обязательстве, сформированными на основании документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных в графе 3 Перечня, на сумму, указанную в документе, в соответствии с которым возникло денежное обязательство.
7.3. Сведения о денежных обязательствах, включая авансовые платежи, предусмотренные условиями государственного контракта, договора, указанные соответственно в графе 2 Перечня, формируются получателем бюджетных средств не позднее рабочего дня, следующего за днем возникновения денежных обязательств, за исключением случая возникновения денежных обязательств на основании документа о приемке из Единой информационной системы в сфере закупок, формирование Сведений о денежном обязательстве по которому осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем включения сведений об исполнении контракта по такому документу о приемке в реестр контрактов, заключенных заказчиком.
Сведения о денежном обязательстве представляются в Министерство в программный комплекс с приложением документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденного электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя бюджетных средств. Исправления, помарки и подчистки, а также использование коррекционной жидкости в документах не допускаются.
При формировании Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе ошибки исправляются путем зачеркивания неправильного текста (числового значения) и написания над зачеркнутым текстом (числовым значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное. Исправления оговариваются надписью "исправлено" и заверяются лицом, имеющим право действовать от имени получателя бюджетных средств.
7.4. В случае внесения изменений в документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, денежное обязательство подлежит изменению.
Для внесения изменений в поставленное на учет денежное обязательство получателем бюджетных средств не позднее рабочего дня, следующего за днем внесения изменений в документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, формируются Сведения о денежном обязательстве в соответствии с положениями пункта 7.3 настоящего Положения с указанием учетного номера денежного обязательства, в которое вносится изменение.
Внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о денежном обязательстве, реквизиты которых установлены в приложении в„– 3 к настоящему Положению и сформированными получателями бюджетных средств в форме электронного документа в программном комплексе.
7.5. Министерство не позднее следующего рабочего дня со дня предоставления получателем бюджетных средств Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:
а) информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;
б) информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением в„– 3 к настоящему Положению;
в) информации по соответствующему документу-основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим предоставлению получателями средств областного бюджета в Министерство для принятия на учет денежных обязательств в соответствии с настоящим Положением.
7.6. При соответствии информации, указанной в пункте 7.5 настоящего Положения, Министерство присваивает учетный номер денежному обязательству.
Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.
Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:
с 1 по 16 разряд - учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;
с 17 по 19 разряд - порядковый номер денежного обязательства.
7.7. В случае несоответствия Сведений о денежном обязательстве требованиям, установленным в пункте 7.5 настоящего Положения, Министерство в день осуществления проверки направляет получателю бюджетных средств информационное сообщение в электронном виде с указанием причины возврата без исполнения Сведений о денежном обязательстве.
В отношении Сведений о денежных обязательствах, сформированных получателем бюджетных средств на бумажном носителе, Министерство возвращает получателю бюджетных средств копию предоставленных на бумажном носителе Сведений о денежном обязательстве с проставлением даты отказа, должности сотрудника Министерства, его подписи, расшифровки подписи с указанием инициалов и фамилии, причины отказа.
7.8. Для обеспечения учета исполнения денежного обязательства в расчетно-платежных документах в поле "Денежное обязательство" получателем бюджетных средств указывается учетный номер денежного обязательства, присвоенный Министерством.
7.9. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель бюджетных средств представляет в Министерство соответствующий документ-основание, подтверждающий возникновение денежного обязательства.
Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить денежные обязательства за счет средств областного бюджета в соответствии с расчетно-платежными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
Для оплаты денежных обязательств получатель бюджетных средств представляет в Министерство расчетно-платежные документы.
Проверка расчетно-платежных документов осуществляется в соответствии с настоящим Положением.
8. Санкционирование оплаты денежных обязательств
и подтверждение их исполнения
8.1. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств областного бюджета денежные обязательства в соответствии с расчетно-платежными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-разыскных мероприятий и осуществлением мер безопасности в отношении потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, в соответствии с распоряжениями.
8.2. Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.
Для оплаты денежных обязательств получатели бюджетных средств представляют в Министерство расчетно-платежные документы, оформленные в соответствии с требованиями Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации.
Расчетно-платежные документы представляются получателем бюджетных средств в электронном виде.
При отсутствии у получателя бюджетных средств технической возможности расчетно-платежные документы представляются в Министерство на бумажном носителе.
Расчетно-платежные документы, представленные получателем бюджетных средств к оплате до 12 часов 00 минут, считаются принятыми к обработке в текущем рабочем дне, после 12 часов 00 минут - в следующем рабочем дне.
8.3. Министерство не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия к обработке расчетно-платежных документов, проверяет расчетно-платежные документы на соответствие требованиям, установленным абзацем третьим пункта 8.2 настоящего Положения, наличие в нем реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 8.4 настоящего Положения, а также выполнение условий, предусмотренных пунктами 8.5, 8.6 настоящего Положения.
8.4. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка расчетно-платежных документов на наличие в них следующих реквизитов и показателей:
1) наименования получателя бюджетных средств и номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю бюджетных средств в Министерстве;
2) кодов классификации расходов бюджетов, по которым необходимо произвести перечисление, а также текстового назначения платежа;
3) суммы перечисления в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления расчетно-платежного документа;
4) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);
5) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по расчетно-платежным документам;
6) учетного номера денежного обязательства получателя бюджетных средств;
7) учетного номера бюджетного обязательства получателя бюджетных средств;
8) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
9) реквизитов (номер, дата) и предмет оплаты по документам, предусмотренных графой 2 Перечня;
10) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, предусмотренных графой 3 Перечня.
8.5. Для оплаты денежных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в случаях, когда заключение государственных контрактов, иных договоров законодательством Российской Федерации не предусмотрено, в расчетно-платежном документе указываются в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 10 пункта 8.4 настоящего Положения, только реквизиты соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
В одном платежном документе может содержаться одна сумма перечислений по коду классификации расходов бюджетов по одному денежному обязательству получателя бюджетных средств.
8.6. Министерство принимает расчетно-платежный документ к исполнению в случае выполнения следующих условий:
1) соответствие требованиям, установленным абзацем третьим пункта 8.2 настоящего Положения;
2) коды классификации расходов областного бюджета, указанные в расчетно-платежном документе, являются действующими на момент предоставления расчетно-платежного документа;
3) соответствие содержания операции исходя из денежного обязательства коду вида расходов и содержанию текста назначения платежа, указанному в расчетно-платежном документе;
4) непревышение суммы расчетно-платежного документа остаткам соответствующих лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств;
5) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в расчетно-платежном документе, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в бюджетном обязательстве;
6) идентичность кода (кодов) классификации расходов областного бюджета по денежному обязательству и платежу;
7) непревышение суммы перечисления над суммой неисполненного денежного обязательства;
8) непревышение размера авансового платежа, указанного в расчетно-платежном документе, над суммой авансового платежа по бюджетному обязательству с учетом ранее осуществленных авансовых платежей.
8.7. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка расчетно-платежного документа по следующим направлениям:
1) соответствие указанных в расчетно-платежном документе кодов классификации расходов областного бюджета кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент предоставления расчетно-платежного документа;
2) соответствие указанных в расчетно-платежном документе кодов видов расходов классификации расходов областного бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа в соответствии с порядком применения бюджетной классификации, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
3) непревышение сумм, указанных в расчетно-платежном документе, над остатками соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.
8.8. Расчетно-платежные документы действительны для предоставления в Министерство в течение десяти календарных дней со дня, следующего за днем их составления.
8.9. В случае если представленные получателями бюджетных средств расчетно-платежные документы не соответствуют требованиям, установленным пунктами 8.3, 8.6 - 8.8 настоящего Положения, Министерство не позднее срока, установленного пунктом 8.3 настоящего Положения, возвращает представленный расчетно-платежный документ получателю бюджетных средств без исполнения с направлением информационного сообщения в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
Если у получателя бюджетных средств или Министерства отсутствует техническая возможность осуществления документооборота в электронном виде, Министерство в установленном порядке возвращает получателю бюджетных средств документы не позднее срока, установленного пунктом 8.3 настоящего Положения, с указанием причины возврата.
8.10. При соответствии требованиям, установленным в пунктах 8.3, 8.6 - 8.8 настоящего Положения, Министерство осуществляет операции по перечислению средств с лицевых счетов получателей бюджетных средств, а в случае представления расчетно-платежного документа на бумажном носителе Министерством проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя бюджетных средств, с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы работника, и расчетно-платежный документ принимается к исполнению.
8.11. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании расчетно-платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета областного бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Операции с бюджетными средствами отражаются на лицевых счетах главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета нарастающим итогом в пределах текущего финансового года, в структуре кодов бюджетной классификации.
III. Исполнение областного бюджета по источникам
финансирования дефицита бюджета
9. Исполнение областного бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, путем осуществления кассовых выплат из областного бюджета.
10. Для оплаты денежных обязательств администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета предоставляют в Министерство расчетно-платежные документы, оформленные в соответствии с требованиями Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации.
Расчетно-платежные документы предоставляются администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета в электронном виде.
При отсутствии у администратора источников финансирования дефицита областного бюджета технической возможности расчетно-платежные документы предоставляются в Министерство на бумажном носителе.
Расчетно-платежные документы, предоставленные администратором источников финансирования дефицита областного бюджета к оплате до 12 часов 00 минут, считаются принятыми к обработке в текущем рабочем дне, после 12 часов 00 минут - в следующем рабочем дне.
11. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита областного бюджета осуществляется проверка расчетно-платежного документа по следующим направлениям:
1) соответствие указанного в расчетно-платежном документе кода классификации источников финансирования дефицита областного бюджета кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году, на момент предоставления расчетно-платежного документа;
2) соответствие указанных в расчетно-платежном документе кодов аналитической группы вида источника финансирования дефицита областного бюджета текстовому назначению платежа исходя из содержания текста назначения платежа в соответствии с порядком применения бюджетной классификации, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
3) непревышение сумм, указанных в расчетно-платежном документе, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников финансирования дефицита бюджета.
12. В случае если представленные администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета расчетно-платежные документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Положения, Министерство не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия к обработке расчетно-платежных документов, возвращает расчетно-платежный документ администратору источников финансирования дефицита областного бюджета без исполнения с направлением информационного сообщения в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
Если у администратора источников финансирования дефицита областного бюджета или Министерства отсутствует техническая возможность осуществления документооборота в электронном виде, Министерство в установленном порядке возвращает администратору источников финансирования дефицита областного бюджета документы не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия к обработке расчетно-платежных документов, с указанием причины возврата.
13. При соответствии требованиям, установленным в пункте 11 настоящего Положения, Министерство осуществляет операции по перечислению средств с лицевых счетов администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, а в случае предоставления расчетно-платежного документа на бумажном носителе Министерством проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств администратора источников финансирования дефицита областного бюджета, с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы работника, и расчетно-платежный документ принимается к исполнению.
14. Подтверждение исполнения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета, осуществляется на основании расчетно-платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета областного бюджета.
Операции с источниками финансирования дефицита областного бюджета отражаются на лицевых счетах администраторов источников финансирования дефицита бюджета нарастающим итогом в пределах текущего финансового года, в структуре кодов бюджетной классификации.
Приложение в„– 1
к Положению
о порядке исполнения областного бюджета
по расходам и источникам финансирования
дефицита бюджета
Сведения о бюджетном обязательстве
Единица измерения: руб.
(с точностью до второго десятичного знака)
Наименование реквизита
Правила формирования (заполнения) реквизита
1. Номер сведений о бюджетном обязательстве получателя средств областного бюджета (далее - соответственно Сведения о бюджетном обязательстве, бюджетное обязательство)
Указывается порядковый номер Сведений о бюджетном обязательстве.
При предоставлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в программном комплексе номер Сведений о бюджетном обязательстве присваивается автоматически
2. Учетный номер бюджетного обязательства
Указывается при внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство.
Указывается учетный номер бюджетного обязательства, в которое вносятся изменения, присвоенный ему при постановке на учет.
При предоставлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в программном комплексе номер бюджетного обязательства заполняется путем выбора соответствующего значения из полного перечня учетных номеров бюджетных обязательств
3. Дата формирования Сведений о бюджетном обязательстве
Указывается дата формирования Сведений о бюджетном обязательстве получателем бюджетных средств
4. Дата подписания Сведений о бюджетном обязательстве
Указывается дата подписания Сведений о бюджетном обязательстве получателем бюджетных средств.
При формировании Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в программном комплексе дата подписания Сведений о бюджетном обязательстве формируется автоматически после подписания документа электронной подписью
5. Информация о получателе бюджетных средств
5.1. Получатель бюджетных средств
Указывается наименование получателя средств областного бюджета.
При предоставлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в программном комплексе заполняется автоматически после авторизации и идентификации получателя бюджетных средств в программном комплексе
5.2. Наименование бюджета
Указывается наименование бюджета - "бюджет Калужской области".
При предоставлении Сведений об обязательстве в форме электронного документа в программном комплексе заполняется автоматически
5.3. Код по ОКТМО
Указывается код по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований территориального органа Федерального казначейства, финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования), органа управления государственным внебюджетным фондом
5.4. Финансовый орган
Указывается финансовый орган - "Министерство финансов Калужской области".
При предоставлении Сведений об обязательстве в форме электронного документа в программном комплексе заполняется автоматически
5.5. Код по ОКПО
Указывается код министерства финансов Калужской области по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций
5.6. Наименование главного распорядителя бюджетных средств
Указывается наименование главного распорядителя средств областного бюджета
5.7. Глава по БК
Указывается код главы главного распорядителя средств областного бюджета по бюджетной классификации Российской Федерации
5.8. Номер лицевого счета получателя средств областного бюджета
Указывается номер соответствующего лицевого счета получателя средств областного бюджета
6. Реквизиты документа, являющегося основанием для принятия на учет бюджетного обязательства (далее - документ-основание)
6.1. Вид документа-основания
Указывается один из следующих видов документов: "контракт", "договор", "соглашение", "нормативный правовой акт", "исполнительный документ", "решение налогового органа", "иное основание"
6.2. Наименование нормативного правового акта
При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации вида документа "нормативный правовой акт" указывается наименование нормативного правового акта
6.3. Номер документа-основания
Указывается номер документа-основания (при наличии)
6.4. Дата документа-основания
Указывается дата заключения (принятия) документа-основания, дата выдачи исполнительного документа, решения налогового органа
6.5. Срок исполнения
Указывается дата завершения исполнения обязательств по документу-основанию (при наличии в документе-основании) (кроме обязательств, возникших из исполнительного документа и решения налогового органа)
6.6. Предмет по документу-основанию
Указывается предмет по документу-основанию.
При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации вида документа "контракт", "договор", указывается наименование(я) объекта закупки (поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг), указанное(ые) в контракте (договоре).
При заполнении в пункте 6.1 настоящих Сведений о бюджетном обязательстве вида документа "соглашение" или "нормативный правовой акт" указывается наименование(я) цели(ей) предоставления, целевого направления(ий) расходования субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта или средств
6.7. Признак казначейского сопровождения
Указывается признак казначейского сопровождения "Да" - в случае осуществления министерством финансов Калужской области в соответствии с законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения средств, предоставляемых в соответствии с документом-основанием.
В остальных случаях не заполняется
6.8. Идентификатор
Указывается идентификатор документа-основания при заполнении "Да" в пункте 6.7 настоящей информации.
При незаполнении пункта 6.7 идентификатор указывается при наличии
6.9. Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов
Указывается уникальный номер реестровой записи в установленной законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке реестре контрактов (далее - реестр контрактов)
6.10. Сумма в валюте обязательства
Указывается сумма бюджетного обязательства в соответствии с документом-основанием в единицах валюты, в которой принято бюджетное обязательство, с точностью до второго знака после запятой.
В случае если документом-основанием сумма не определена, указывается сумма, рассчитанная получателем средств областного бюджета, с приложением соответствующего расчета.
В случае если документ-основание предусматривает возникновение обязательства перед несколькими контрагентами, то указывается сумма бюджетного обязательства в соответствии с документом-основанием в единицах валюты, в которой принято бюджетное обязательство, с точностью до второго знака после запятой, причитающаяся всем контрагентам, указанным в разделе 7 настоящей информации
6.11. Код валюты по общероссийскому классификатору валют
Указывается код валюты, в которой принято бюджетное обязательство, в соответствии с Общероссийским классификатором валют. Формируется автоматически после указания наименования валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют.
В случае заключения государственного контракта (договора) указывается код валюты, в которой указывается цена контракта
6.12. Сумма в валюте Российской Федерации, всего
Указывается сумма бюджетного обязательства в валюте Российской Федерации.
При предоставлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в программном комплексе заполняется автоматически при заполнении информации по пунктам 6.10 и 6.11 настоящей информации.
Сумма в валюте Российской Федерации включает в себя сумму исполненного и неисполненного обязательства прошлых лет, а также сумму обязательства на текущий год и последующие годы
6.13. Номер уведомления о поступлении исполнительного документа/решения налогового органа
При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации вида документа "исполнительный документ" или "решение налогового органа" указывается номер уведомления министерства финансов Калужской области о поступлении исполнительного документа (решения налогового органа), направленного должнику
6.14. Дата уведомления о поступлении исполнительного документа/решения налогового органа
При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации вида документа "исполнительный документ" или "решение налогового органа" указывается номер уведомления министерства финансов Калужской области о поступлении исполнительного документа (решения налогового органа), направленного должнику
6.15. Основание невключения договора (государственного контракта) в реестр контрактов
При заполнении в пункте 6.1 настоящих Сведений о бюджетном обязательстве вида документа "договор" указываются положения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, являющиеся основанием для невключения договора (контракта) в реестр контрактов
7. Реквизиты контрагента *
7.1. Наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество физического лица
Указывается наименование поставщика (подрядчика, исполнителя, получателя денежных средств) по документу-основанию (далее - контрагент) в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) на основании документа-основания, фамилия, имя, отчество физического лица на основании документа-основания.
В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается наименование контрагента, соответствующее сведениям, включенным в Сводный реестр
7.2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
Указывается ИНН контрагента в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ.
В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается идентификационный номер налогоплательщика, соответствующий сведениям, включенным в Сводный реестр
7.3. Код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП)
Указывается КПП контрагента в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ и КПП по месту регистрации в качестве крупнейшего налогоплательщика в соответствии со сведениями Единого государственного реестра налогоплательщиков (при наличии).
В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается КПП контрагента, соответствующий сведениям, включенным в Сводный реестр
7.4. Номер лицевого счета (раздела на лицевом счете)
В случае если операции по исполнению бюджетного обязательства подлежат отражению на лицевом счете, открытом контрагенту в органе Федерального казначейства (финансовом органе субъекта Российской Федерации, финансовом органе муниципального образования, органе управления государственным внебюджетным фондом), указывается номер лицевого счета контрагента в соответствии с документом-основанием.
Аналитический номер раздела на лицевом счете указывается в случае, если операции по исполнению бюджетного обязательства подлежат отражению на лицевом счете, открытом контрагенту в министерстве финансов Калужской области, для отражения средств, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению, предоставляемых в соответствии с документом-основанием (при наличии)
7.5. Номер банковского (казначейского) счета
Указывается номер банковского (казначейского) счета контрагента (при наличии в документе-основании)
7.6. Наименование банка (иной организации), в котором(-й) открыт счет контрагенту
Указывается наименование банка контрагента или территориального органа Федерального казначейства (при наличии в документе-основании)
7.7. Банковский идентификационный код банка (БИК банка)
Указывается БИК банка контрагента (при наличии в документе-основании)
7.8. Корреспондентский счет банка
Указывается корреспондентский счет банка контрагента (при наличии в документе-основании)
8. Расшифровка обязательства
8.1. Наименование вида средств
Указывается наименование вида средств, за счет которых должна быть произведена кассовая выплата.
В случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа или решения налогового органа, указывается на основании информации, представленной должником
8.2. Код по бюджетной классификации
Указывается код бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с предметом документа-основания.
В случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа (решения налогового органа), указывается код бюджетной классификации Российской Федерации на основании информации, представленной должником
8.3. Сумма исполненного обязательства прошлых лет в валюте Российской Федерации
Указывается исполненная сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой
8.4. Сумма неисполненного обязательства прошлых лет в валюте Российской Федерации
При внесении изменения в бюджетное обязательство, поставленное на учет до начала текущего финансового года, исполнение которого осуществляется в текущем финансовом году, указывается сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой
8.5. Сумма на 20__ текущий финансовый год в валюте Российской Федерации с помесячной разбивкой
В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, принятия нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, указывается размер субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта в единицах валюты Российской Федерации с точностью до второго знака после запятой месяца, в котором будет осуществлен платеж.
В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании государственного контракта (договора), указывается график платежей с помесячной разбивкой текущего года исполнения контракта.
В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа/решения налогового органа, указывается сумма на основании информации, представленной должником
8.6. Сумма в валюте Российской Федерации на плановый период и за пределами планового периода
В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, принятия нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, указывается размер субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта в единицах валюты Российской Федерации с точностью до второго знака после запятой.
В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании государственного контракта (договора), указывается график платежей по государственному контракту (договору) в валюте Российской Федерации с годовой периодичностью.
Сумма указывается отдельно на текущий финансовый год, первый, второй год планового периода, и на третий год после текущего финансового года, а также общей суммой на последующие года
8.7. Примечание
Иная информация, необходимая для постановки бюджетного обязательства на учет
8.8. Руководитель (уполномоченное лицо)
Указывается должность, подпись, расшифровка подписи руководителя (уполномоченного лица), подписавшего Сведения о бюджетном обязательстве
--------------------------------
<*> В случае формирования получателем бюджетных средств в программном комплексе бюджетного обязательства на выплату заработной платы данный реквизит не заполняется.
Приложение в„– 2
к Положению
о порядке исполнения областного бюджета
по расходам и источникам финансирования
дефицита бюджета
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НА ОСНОВАНИИ КОТОРЫХ ВОЗНИКАЮТ БЮДЖЕТНЫЕ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА,
И ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ВОЗНИКНОВЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
в„– п/п
Документ, на основании которого возникает бюджетное обязательство получателя средств областного бюджета
Документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств областного бюджета
1
2
3
1
Государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее соответственно - государственный контракт, реестр контрактов)
Акт выполненных работ
Акт об оказании услуг
Акт приема-передачи
Государственный контракт (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями государственного контракта, внесение арендной платы по государственному контракту)
Документ о приемке товаров, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, в том числе в электронной форме
Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки
Счет
Счет-фактура
Товарная накладная (унифицированная форма в„– ТОРГ-12) (ф. 0330212)
Универсальный передаточный документ
Чек
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств областного бюджета (далее - иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства) по бюджетному обязательству получателя средств областного бюджета, возникшему на основании государственного контракта
2
Государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестры контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - договор), за исключением договоров, указанных в 11 пункте настоящего перечня
Акт выполненных работ
Акт об оказании услуг
Акт приема-передачи
Договор (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора, внесения арендной платы по договору)
Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки
Счет
Счет-фактура
Товарная накладная (унифицированная форма в„– ТОРГ-12) (ф. 0330212)
Универсальный передаточный документ
Чек
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств областного бюджета, возникшему на основании договора
3
Соглашение о предоставлении из областного бюджета местным бюджетам межбюджетных трансфертов в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющих целевое назначение (далее соответственно - соглашение о предоставлении межбюджетного трансферта)
График перечисления межбюджетного трансферта, предусмотренный соглашением о предоставлении межбюджетного трансферта
Заявка о перечислении межбюджетного трансферта из областного бюджета местным бюджетам по форме, установленной в соответствии с порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта
Платежные документы, подтверждающие осуществление расходов местных бюджетов по исполнению расходных обязательств муниципальных образований, в целях возмещения которых из областного бюджета предоставляются межбюджетные трансферты (далее - целевые расходы), иные документы, подтверждающие размер и факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг на сумму целевых расходов
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств областного бюджета, возникшему на основании соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта
4
Нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление из областного бюджета местным бюджетам в форме субсидии, субвенции иного межбюджетного трансферта, если порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта не предусмотрено заключение соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта (далее - нормативный правовой акт о предоставлении межбюджетного трансферта)
Распоряжение о перечислении межбюджетного трансферта из областного бюджета местному бюджету по форме, установленной в соответствии с порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта
Распоряжение, необходимое для оплаты денежных обязательств, и документ, подтверждающий возникновение денежных обязательств получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств областного бюджета, возникшему на основании нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение
5
Договор (соглашение) о предоставлении субсидии государственному бюджетному или автономному учреждению
График перечисления субсидии, предусмотренный договором (соглашением) о предоставлении субсидии государственному бюджетному или автономному учреждению
Предварительный отчет о выполнении государственного задания (ф. 0506501)
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств областного бюджета, возникшему на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии государственному бюджетному или автономному учреждению
6
Договор (соглашение) о предоставлении субсидии юридическому лицу, иному юридическому лицу (за исключением субсидии государственному бюджетному или автономному учреждению), или индивидуальному предпринимателю, или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг или договор, заключенный в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - договор (соглашение) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу)
Акт выполненных работ
Акт об оказании услуг
Акт приема-передачи
Договор, заключаемый в рамках исполнения договоров (соглашений) о предоставлении целевых субсидий и бюджетных инвестиций юридическому лицу
Платежные документы юридического лица (в случае осуществления в соответствии с законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения договора (соглашения) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу)
Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки
Счет
Счет-фактура
Товарная накладная (унифицированная форма в„– ТОРГ-12) (ф. 0330212)
Чек
В случае предоставления субсидии юридическому лицу, или индивидуальному предпринимателю, или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг на возмещение фактически произведенных расходов (недополученных доходов):
- отчет о выполнении условий, установленных при предоставлении субсидии юридическому лицу, или индивидуальному предпринимателю, или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг, в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу;
- документы, подтверждающие фактически произведенные расходы (недополученные доходы) в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу, или индивидуальному предпринимателю, или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг;
- заявка на перечисление субсидии юридическому лицу, или индивидуальному предпринимателю, или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг по форме, установленной в соответствии с порядком (правилами) предоставления указанной субсидии (далее - Заявка на перечисление субсидии юридическому лицу) (при наличии)
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств областного бюджета, возникшему на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу, или индивидуальному предпринимателю, или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг
7
Нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии юридическому лицу (далее - нормативный правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу)
Платежные документы юридического лица (в случае осуществления в соответствии с законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения предоставления субсидии юридическому лицу)
В случае предоставления субсидии юридическому лицу на возмещение фактически произведенных расходов (недополученных доходов):
- отчет о выполнении условий, установленных при предоставлении субсидии юридическому лицу, в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу;
- документы, подтверждающие фактически произведенные расходы (недополученные доходы) в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу;
- заявка на перечисление субсидии юридическому лицу (при наличии)
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств областного бюджета, возникшему на основании нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу
8
Приказ об утверждении штатного расписания с расчетом годового фонда оплаты труда
Записка-расчет об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска, увольнении и других случаях (ф. 0504425)
Расчетно-платежная ведомость (ф. 0504401)
Расчетная ведомость (ф. 0504402)
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств областного бюджета, возникшему по реализации трудовых функций работника в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации
9
Исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) (далее - исполнительный документ)
Бухгалтерская справка (ф. 0504833)
График выплат по исполнительному документу, предусматривающему выплаты периодического характера
Исполнительный документ
Справка-расчет
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств областного бюджета, возникшему на основании исполнительного документа
10
Решение налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (далее - решение налогового органа)
Бухгалтерская справка (ф. 0504833)
Решение налогового органа
Справка-расчет
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств областного бюджета, возникшему на основании решения налогового органа
11
Документ, не определенный пунктами 1 - 10 настоящего перечня, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств областного бюджета:
- закон, иной нормативный правовой акт, в соответствии с которыми возникают публичные нормативные обязательства (публичные обязательства), обязательства по уплате платежей в бюджет (не требующие заключения договора);
- договор, расчет по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется наличными деньгами, если получателем средств областного бюджета в министерство финансов Калужской области не направлены информация и документы по указанному договору для их включения в реестр контрактов;
- Генеральные условия (условия), эмиссия и обращения государственных ценных бумаг Российской Федерации;
- договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств областного бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем.
Иной документ, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств областного бюджета
Авансовый отчет (ф. 0504505)
Акт выполненных работ
Акт приема-передачи
Акт сверки взаимных расчетов
Договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств областного бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем
Заявление на выдачу денежных средств под отчет
Заявление физического лица
Решение суда о расторжении государственного контракта (договора)
Уведомление об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта по истечении 30 дней со дня его размещения государственным заказчиком в реестре контрактов
Квитанция
Приказ о направлении в командировку с прилагаемым расчетом командировочных сумм
Решение о командировании на территории Российской Федерации (ф. 0504512)
Служебная записка
Справка-расчет
Счет
Счет-фактура.
Товарная накладная (унифицированная форма в„– ТОРГ-12) (ф. 0330212)
Универсальный передаточный документ
Чек
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств областного бюджета
Приложение в„– 3
к Положению
о порядке исполнения областного бюджета
по расходам и источникам финансирования
дефицита бюджета
Сведения о денежном обязательстве
Единица измерения: руб.
(с точностью до второго десятичного знака)
Наименование реквизита
Правила формирования информации (реквизита, показателя)
1. Номер сведений о денежном обязательстве получателя средств областного бюджета (далее - соответственно Сведения о денежном обязательстве, денежное обязательство)
Указывается порядковый номер Сведений о денежном обязательстве.
При предоставлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в программном комплексе номер Сведений о денежном обязательстве присваивается автоматически
2. Дата Сведений о денежном обязательстве
Указывается дата подписания Сведений о денежном обязательстве получателем средств областного бюджета.
При формировании Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в программном комплексе дата Сведений о денежном обязательстве проставляется автоматически
3. Учетный номер денежного обязательства
Указывается при внесении изменений в поставленное на учет денежное обязательство.
Указывается учетный номер денежного обязательства, в которое вносятся изменения, присвоенный ему при постановке на учет.
При формировании Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в программном комплексе учетный номер денежного обязательства заполняется путем выбора соответствующего значения из полного перечня учетных номеров денежных обязательств
4. Учетный номер бюджетного обязательства
Указывается учетный номер принятого бюджетного обязательства, денежное обязательство по которому ставится на учет (в денежное обязательство по которому вносятся изменения).
При формировании Сведений о денежном обязательстве, предусматривающих внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство, в форме электронного документа в программном комплексе заполняется автоматически при указании учетного номера денежного обязательства, в которое вносятся изменения
5. Информация о получателе бюджетных средств
5.1. Получатель бюджетных средств
Указывается наименование получателя средств областного бюджета
5.2. Номер лицевого счета
Указывается номер соответствующего лицевого счета получателя средств областного бюджета
5.3. Главный распорядитель бюджетных средств
Указывается наименование главного распорядителя средств областного бюджета
5.4. Глава по БК
Указывается глава главного распорядителя средств областного бюджета по бюджетной классификации Российской Федерации
5.5. Наименование бюджета
Указывается наименование бюджета - "бюджет Калужской области".
При формировании Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в программном комплексе заполняется автоматически
5.6. Код по ОКТМО
Указывается код по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований территориального органа Федерального казначейства, финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования), органа управления государственным внебюджетным фондом
5.7. Финансовый орган
Указывается финансовый орган - "Министерство финансов Калужской области".
При представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в программном комплексе заполняется автоматически
5.8. Код по ОКПО
Указывается код финансового органа по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций
6. Реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства
6.1. Вид
Указывается наименование документа, являющегося основанием для возникновения денежного обязательства
6.2. Номер
Указывается номер документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства
6.3. Дата
Указывается дата документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства
6.4. Сумма документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства
Указывается сумма документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства в валюте выплаты
6.5. Предмет
Указывается наименование товаров (работ, услуг) в соответствии с документом, подтверждающим возникновение денежного обязательства
6.6. Код по бюджетной классификации (далее - Код по БК)
Указывается код классификации расходов областного бюджета в соответствии с предметом документа-основания.
В случае постановки на учет денежного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа или решения налогового органа, указывается код классификации расходов областного бюджета на основании информации, предоставленной должником
6.7. Сумма в рублевом эквиваленте, всего
Указывается сумма денежного обязательства в валюте Российской Федерации.
При предоставлении Сведений о денежном обязательстве для подтверждения кассовой выплаты отчетного финансового года указывается сумма платежа, перечисленного и не подтвержденного в отчетном финансовом году
6.8. Код валюты
Указывается код валюты, в которой принято денежное обязательство, в соответствии с Общероссийским классификатором валют
6.9. Срок исполнения
Указывается планируемый срок осуществления кассовой выплаты по денежному обязательству
6.10. Руководитель (уполномоченное лицо)
Указывается должность, подпись, расшифровка подписи руководителя (уполномоченного лица), подписавшего Сведения о денежном обязательстве
------------------------------------------------------------------