Типы документов



Приказ Министерства труда и социальной защиты Калужской обл. от 15.05.2023 N 1218-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению уведомительной регистрации соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства, а также изменений и дополнений к ним"



Зарегистрировано в Администрации Губернатора Калужской обл. 24 мая 2023 г. в„– 13138
------------------------------------------------------------------

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

ПРИКАЗ
от 15 мая 2023 г. в„– 1218-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ
РЕГИСТРАЦИИ СОГЛАШЕНИЙ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ
СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА, А ТАКЖЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
К НИМ

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Калужской области от 10.10.2011 в„– 552 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 21.05.2012 в„– 253, от 13.07.2012 в„– 354, от 15.02.2013 в„– 69, от 21.05.2014 в„– 308, от 14.09.2015 в„– 522, от 28.12.2016 в„– 707, от 23.11.2018 в„– 720), постановлением Правительства Калужской области от 18.07.2017 в„– 415 "Об утверждении Положения о министерстве труда и социальной защиты Калужской области" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 08.09.2017 в„– 519, от 11.04.2018 в„– 209, от 08.10.2018 в„– 616, от 21.01.2019 в„– 21, от 02.09.2019 в„– 551, от 30.10.2019 в„– 696, от 27.01.2020 в„– 41, от 18.06.2020 в„– 473, от 23.07.2021 в„– 480, от 08.02.2022 в„– 80, от 12.07.2022 в„– 507, от 19.09.2022 в„– 712)
ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по осуществлению уведомительной регистрации соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства, а также изменений и дополнений к ним согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Признать утратившими силу:
- приказ министерства труда, занятости и кадровой политики Калужской области от 19.04.2012 в„– 70-П "Об Административном регламенте предоставления министерством труда, занятости и кадровой политики Калужской области государственной услуги "Уведомительная регистрация региональных соглашений, отраслевых (межотраслевых) соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства, а также изменений и дополнений к ним";
- пункт 3 приказа министерства труда, занятости и кадровой политики Калужской области от 28.06.2013 в„– 119-П "О внесении изменений в некоторые приказы министерства труда, занятости и кадровой политики Калужской области".
3. Настоящий Приказ вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.

Министр
П.В.Коновалов





Приложение
к Приказу
министерства труда и социальной защиты
Калужской области
от 15 мая 2023 г. в„– 1218-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ СОГЛАШЕНИЙ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ
НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА,
А ТАКЖЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ К НИМ

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента
предоставления государственной услуги

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по осуществлению уведомительной регистрации соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства, а также изменений и дополнений к ним (далее - государственная услуга) разработан с целью повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) и стандарт предоставления государственной услуги.

Описание заявителей, а также физических и юридических лиц,
имеющих право в соответствии с законодательством
Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями
в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени
при взаимодействии с соответствующими органами
исполнительной власти и иными организациями
при предоставлении государственной услуги

1.2. Государственная услуга предоставляется юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям (далее - работодатели), осуществляющим деятельность на территории Калужской области.
Заявителями на получение государственной услуги являются работодатели, представители работодателя (работодателей), обратившиеся с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявитель).
Государственная услуга предоставляется также через физических или юридических лиц, уполномоченных заявителем, на основании доверенности, оформленной в установленном порядке.

Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

1.3. Информация о месте нахождения, графике (режиме) работы, справочных телефонах, адресах электронной почты министерства труда и социальной защиты Калужской области (далее - Министерство) подлежит обязательному размещению на портале органов исполнительной власти Калужской области (далее - Сайт) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), включая государственную информационную систему Калужской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области" (далее - Региональный портал), в государственной информационной системе Калужской области "Реестр государственных услуг (функций) Калужской области" (далее - реестр государственных услуг), а также в государственном бюджетном учреждении Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" (далее - МФЦ).
1.4. Размещение информации о предоставлении государственной услуги в помещениях МФЦ осуществляется на основании соглашений о взаимодействии, заключенных между Министерством и МФЦ.
1.5. Информирование о государственной услуге и правилах ее предоставления производится бесплатно.
1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо Министерства, предоставляющее государственную услугу, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся о правилах предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.7. Время ожидания для получения информации о правилах предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.
1.8. Письменные запросы заявителей о правилах предоставления государственной услуги, направленные почтой, а также запросы, направленные по электронной почте или с использованием средств факсимильной связи, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 20 календарных дней с момента регистрации запроса заявителя.
1.9. Справочная информация предоставляется на информационных стендах, размещенных в помещении Министерства.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Осуществление уведомительной регистрации соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства, а также изменений и дополнений к ним.

Наименование органа исполнительной власти, непосредственно
предоставляющего государственную услугу

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Калужской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Калужской области от 14.05.2012 в„– 238 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Калужской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание" (в ред. постановления Правительства Калужской области от 07.04.2017 в„– 196).

Описание результата предоставления государственной услуги

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является осуществление уведомительной регистрации соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства, а также изменений и дополнений к ним либо отказ в предоставлении государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги с учетом
необходимости обращения в организации, участвующие
в предоставлении государственной услуги, срок
приостановления предоставления государственной услуги
в случае, если возможность приостановления предусмотрена
законодательством Российской Федерации, в том числе
законодательством Калужской области, срок выдачи
(направления) документов, являющихся результатом
предоставления государственной услуги

2.4. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при личном (очном) или письменном запросе заявителя не должны превышать 15 рабочих дней со дня регистрации в Министерстве документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента.
Выдача заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня принятия соответствующего решения.
Срок выдачи (направления) документов, которые являются результатом предоставления государственной услуги, - 2 рабочих дня с даты регистрации документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги. Указанный срок входит в срок предоставления государственной услуги.
Приостановление предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
государственной услуги

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещается на официальном Сайте Министерства, в реестре государственных услуг, на Региональном портале.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению заявителем,
способы их получения заявителем, в том числе в электронной
форме, порядок их представления

2.6. Предоставление государственной услуги выполняется на основании следующих документов:
а) государственная услуга по осуществлению уведомительной регистрации соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства:
- заявление о предоставлении государственной услуги по осуществлению уведомительной регистрации соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства, а также изменений и дополнений к ним (далее - заявление) по форме согласно приложению в„– 1 к Административному регламенту. Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета. Форму заявления можно получить непосредственно в Министерстве, на Сайте Министерства или на Региональном портале;
- экземпляры соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства на бумажном носителе (в количестве сторон, заключивших соглашение, и дополнительно 1 экземпляр - остается в Министерстве), и всех приложений, имеющихся к ним;
- доверенность, оформленная в установленном порядке, для лиц уполномоченных заявителем;
б) государственная услуга по осуществлению уведомительной регистрации изменений и дополнений в соглашения, заключенные на региональном уровне социального партнерства:
- заявление по форме согласно приложению в„– 1 к Административному регламенту. Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета. Форму заявления можно получить непосредственно в Министерстве, на Сайте Министерства или на Региональном портале;
- экземпляры изменений и дополнений в соглашения на бумажном носителе (в количестве сторон, заключивших изменения и дополнения к соглашению, и дополнительно 1 экземпляр - остается в Министерстве) и всех приложений, имеющихся к ним;
- доверенность, оформленная в установленном порядке, для лиц уполномоченных заявителем.
Заявление и прилагаемые к нему документы представляются заявителями или уполномоченными лицами лично в Министерство.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель
вправе представить, а также способы их получения
заявителями, в том числе в электронной форме, порядок
их представления

2.7. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить законодательством Российской Федерации, не предусмотрены.

Указание на запрет требовать от заявителя

2.8. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной
услуги

2.9. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

2.10. В предоставлении государственной услуги может быть отказано по одному из следующих оснований:
- заявитель не является получателем государственной услуги согласно пункту 1.2 Административного регламента;
- текст заявления не поддается прочтению;
- заявителем представлен неполный комплект документов, необходимый для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента;
- внесение изменений в недействующее соглашение.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги

2.11. При предоставлении государственной услуги предоставление иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы за предоставление государственной услуги

2.12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, включая
информацию о методике расчета размера такой платы

2.13. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги, услуги организации,
участвующей в предоставлении государственной услуги,
и при получении результата предоставления таких услуг

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги, услуги организации, участвующей
в предоставлении государственной услуги, в том числе
в электронной форме

2.15. Срок регистрации заявления в Министерстве составляет 1 рабочий день со дня его поступления.
Возможность регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в электронной форме не предусмотрена.

Требования к помещениям, в которых предоставляются
государственные услуги, к залу ожидания, местам
для заполнения запросов о предоставлении государственной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой
государственной услуги, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению
доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии
с законодательством Российской Федерации о социальной защите
инвалидов

2.16. Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ граждан.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.
В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. в„– 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
- оказание должностными лицами Министерства инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объекты с учетом потребностей инвалидов в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" должны приниматься меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда возможно, обеспечиваться ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи определен приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 в„– 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, режиме работы Министерства.
2.17. Помещение для работы с заинтересованными лицами оборудуется соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема граждан и работодателей.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.18. Рабочие места должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
2.19. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).
Вход и передвижение по помещению, в котором проводится прием, не должен создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями.
Места ожидания в очереди на получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями.
В помещениях для должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Показатели доступности и качества государственных услуг,
в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность либо невозможность получения государственной
услуги в любом территориальном подразделении органа
исполнительной власти, предоставляющего государственную
услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),
возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-телекоммуникационных технологий,
и иные показатели качества и доступности предоставления
государственной услуги

2.20. Показателями доступности государственной услуги являются:
- получать государственную услугу своевременно;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- получать информацию о результате предоставления государственной услуги;
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по обращению заявителя решение Министерства и на действие (бездействие) должностных лиц Министерства.
2.21. Основными показателями качества государственной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействия) должностных лиц Министерства, осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
2.22. При предоставлении государственной услуги требуется взаимодействие заявителя с должностным лицом Министерства:
- при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - не более двух (без учета консультаций);
- при направлении документов по почте, в том числе в форме электронного документа, не более двух (без учета консультаций);
- при предоставлении государственной услуги - от одного до четырех взаимодействий.
Продолжительность взаимодействий определяется Административным регламентом.
2.23. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
2.24. Оказание государственной услуги на базе МФЦ предусмотрено в части предоставления информации о государственной услуге.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг, особенности предоставления государственной услуги
по экстерриториальному принципу (в случае, если
государственная услуга предоставляется
по экстерриториальному принципу) и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме

2.25. Иных требований по предоставлению государственной услуги не предусмотрено.
2.26. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур
(действий) в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг

Исчерпывающий перечень административных процедур
при предоставлении государственной услуги

3.1. Государственная услуга включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявлений заявителей о предоставлении государственной услуги;
- рассмотрение и принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги;
- уведомительная регистрация соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства, а также изменений и дополнений к ним;
- направление (выдача) заявителю уведомления о регистрации соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства, а также изменений и дополнений к ним;
- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Прием и регистрация заявлений заявителей о предоставлении
государственной услуги

3.2. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является прием с последующей регистрацией документов, предусмотренных в пункте 2.6 Административного регламента.
3.3. Должностное лицо Министерства при поступлении документов заявителя:
- проверяет соответствие представленных документов перечню, предусмотренному пунктом 2.6 Административного регламента;
- вносит в журнал уведомительной регистрации соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства, а также изменений и дополнений к ним (далее - журнал уведомительной регистрации соглашений) (приложение в„– 2 к Административному регламенту) информацию, предусмотренную Административным регламентом.
3.4. Каждому заявлению заявителя присваивается порядковый номер, соответствующий номеру, указанному в журнале уведомительной регистрации соглашений, который проставляется в левом верхнем углу заявления.
3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.6. Критерием принятия решения является факт поступления заявления и прилагаемых документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.
3.7. Результатом выполнения данной административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в системе документооборота Министерства.
3.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в журнале уведомительной регистрации соглашений.

Рассмотрение и принятие решения о предоставлении или отказе
в предоставлении государственной услуги

3.9. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к ней документов, поступивших в Министерство, в журнале уведомительной регистрации соглашений.
3.10. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований, предусмотренных п. 2.10 Административного регламента.
3.11. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента, должностное лицо Министерства подготавливает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания отказа и представляет его, а также заявление заявителя министру труда и социальной защиты Калужской области (далее - министр) либо иному уполномоченному лицу Министерства для рассмотрения и принятия решения.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 рабочих дней.
3.12. Министр либо иное уполномоченное лицо Министерства при принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги подписывает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.13. Должностное лицо Министерства направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.14. Должностное лицо Министерства вносит в журнал уведомительной регистрации соглашений информацию о дате и исходящем номере направленного заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 20 минут.
3.15. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо Министерства, предоставляющее государственную услугу, в этот же день принимает соглашения, заключенные на региональном уровне социального партнерства, а также изменения и дополнения к ним на регистрацию в уведомительном порядке.
3.16. Результатом административной процедуры является прием соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства, а также изменений и дополнений к ним на уведомительную регистрацию либо подготовка и направление заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.17. Результат исполнения данной процедуры фиксируется в журнале уведомительной регистрации соглашений. В электронной форме результат не фиксируется.

Уведомительная регистрация соглашений, заключенных
на региональном уровне социального партнерства,
а также изменений и дополнений к ним

3.18. Юридическим фактом для начала административной процедуры является принятие решения Министерства о предоставлении государственной услуги.
3.19. Должностное лицо Министерства:
- проводит правовую экспертизу соглашений, а также изменений и дополнений к ним на предмет выявления условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
- проставляет на титульном листе каждого экземпляра соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства, изменений и дополнений к ним штамп для регистрации соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства, а также изменений и дополнений к ним (приложение в„– 3 к Административному регламенту).
3.20. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие в соглашениях, а также изменениях и дополнениях к ним положений, противоречащих нормам трудового законодательства и иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права.
3.21. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
3.22. По результатам проведения правовой экспертизы должностное лицо министерства подготавливает проект соответствующего уведомления о регистрации соглашения с описанием выявленных условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, либо уведомления о регистрации соглашения без выявления вышеуказанных условий.
3.23. Результатом административной процедуры является проект уведомления о регистрации соглашений, а также изменениях и дополнениях к ним и выявленных условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, и проставление штампа для регистрации соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства, а также изменений и дополнений к ним.
3.24. Результат исполнения данной административной процедуры фиксируется в журнале уведомительной регистрации соглашений. В электронной форме результат не фиксируется.

Направление (выдача) заявителю уведомления о регистрации
соглашений, заключенных на региональном уровне социального
партнерства, а также изменений и дополнений к ним

3.25. Юридическим фактом для начала административной процедуры является проведенная уведомительная регистрация Министерством соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства, а также изменений и дополнений к ним и проект уведомления о регистрации соглашений, а также изменений и дополнений к ним.
3.26. Должностное лицо Министерства передает проект уведомления о регистрации соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства, а также изменений и дополнений к ним; либо уведомления о регистрации соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства, а также изменений и дополнений к ним с выявленными условиями, ухудшающими положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, на подпись министру либо иному уполномоченному лицу Министерства.
3.27. Министр либо иное уполномоченное лицо Министерства подписывает уведомление, указанное в пункте 3.22 Административного регламента.
Один экземпляр соглашения либо изменений и дополнений к нему, а также уведомление остается в Министерстве для осуществления контроля за его выполнением и хранится в отделе в течение срока его действия.
При личном получении заявителем двух экземпляров зарегистрированных соглашений, а также изменений и дополнений к ним и уведомления о регистрации соглашений, а также изменений и дополнений к ним факт получения удостоверяется подписью на экземпляре уведомления о регистрации, хранящегося в Министерстве.
В случае поступления соглашений, а также изменений и дополнений к ним почтой должностное лицо Министерства по телефону согласовывает с заявителем способ отправки зарегистрированных соглашений, а также изменений и дополнений к ним и направляет их заявителю вместе с представленными документами. Факт направления соглашений, а также изменений и дополнений к ним и уведомления об их регистрации по почте фиксируется в журнале уведомительной регистрации соглашений.
3.28. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.29. Если по истечении 30-дневного срока с момента получения уведомления о регистрации соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства, а также изменений и дополнений к ним с выявленными условиями, ухудшающими положение работников, заявитель не представил в Министерство изменения, внесенные в соглашения, а также изменения и дополнения к ним, устраняющие указанные нарушения, должностное лицо Министерства готовит письменное сообщение в территориальный орган Федеральной службы по труду и занятости - Государственную инспекцию труда в Калужской области.
3.30. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие в соглашении, а также изменениях и дополнениях к ним положений, противоречащих нормам трудового законодательства и иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права.
3.31. Результатом административной процедуры является зарегистрированное в системе документооборота и направленное заявителю уведомление о регистрации соглашений, а также изменений и дополнений к ним либо уведомление о регистрации соглашений, а также изменений и дополнений к ним с выявлением условий, ухудшающих положение работников.
3.32. Результат исполнения данной административной процедуры фиксируется в журнале уведомительной регистрации соглашений. В электронной форме результат не фиксируется.

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления государственной услуги
документах

3.33. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в выданных документах заявитель представляет в Министерство заявление в письменном виде об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Должностное лицо Министерства в день обращения заявителя с соответствующим заявлением рассматривает заявление и в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок выдает заявителю переоформленные документы.

IV. Формы контроля за исполнением административного
регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента предоставления государственной
услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием решений ответственными лицами

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляется министром или иными должностными лицами Министерства по поручению министра.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия ими решений по предоставлению государственной услуги.
Должностные лица Министерства, ответственные за исполнение административных процедур, несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом Министерства.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной
услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления государственной услуги

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Министерства либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобам заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает министр или уполномоченное им должностное лицо.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются 1 раз в год в соответствии с графиком плановых проверок, а внеплановые - по конкретному обращению заявителя.
Для проверки качества предоставления государственной услуги министром формируется рабочая группа, в состав которой включаются заместитель министра - начальник управления по труду и кадровой политике Министерства. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми лицами, участвующими в проверке.

Ответственность государственных служащих органа
исполнительной власти и иных должностных лиц за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления государственной услуги

4.3. Должностное лицо Министерства несет ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, за прием документов в полном объеме и соответствие представленных документов установленным требованиям.
Персональная ответственность должностного лица Министерства устанавливается в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением государственной услуги, в том
числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на Сайте Министерства, а также с использованием адреса электронной почты Министерства, в форме обращений в адрес Министерства.
4.5. Граждане, их объединения и организации могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем
решений и действий (бездействия) органа исполнительной
власти, предоставляющего государственную услугу,
должностного лица органа исполнительной власти,
предоставляющего государственную услугу

Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)
в ходе предоставления государственной услуги
(далее - жалоба)

5.1 Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке путем обращения в Министерство.

Органы государственной власти, организации и уполномоченные
на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена
жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.2. Жалоба рассматривается министром либо уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.

Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Портала
государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской
области

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах Министерства, на официальном Сайте Министерства, Региональном портале.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий
(бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего
государственную услугу, а также его должностных лиц

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, должностных лиц Министерства регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 в„– 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Калужской области от 15.01.2013 в„– 5 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Калужской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Калужской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 10.09.2013 в„– 466, от 01.10.2018 в„– 594).
5.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, размещается на Региональном портале.





Приложение в„– 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по осуществлению уведомительной регистрации
соглашений, заключенных на региональном
уровне социального партнерства,
а также изменений и дополнений к ним

На бланке
письма заявителя Министру
труда и социальной защиты
Калужской области
_________________________
(Ф.И.О.)

Заявление о предоставлении государственной услуги
по уведомительной регистрации соглашений, заключенных на региональном
уровне социального партнерства, а также изменений и дополнений к ним

Прошу предоставить государственную услугу по уведомительной регистрации
___________________________________________________________________________
(полное наименование соглашения (изменений и дополнений в соглашение),
заключенного на региональном уровне социального партнерства)

Дата подписания соглашения (изменений и дополнений в соглашение) сторонами
переговоров: ______________________________________________________________
Наименование и правовой статус заявителя:
___________________________________________________________________________
Почтовый адрес заявителя (по которому должен быть направлен ответ):
___________________________________________________________________________
Адрес электронной почты заявителя:
___________________________________________________________________________
Контактные номера телефонов заявителя:
___________________________________________________________________________
Информация о второй стороне соглашения (изменений и дополнений в
соглашение):
___________________________________________________________________________
(наименование, правовой статус, почтовый адрес, контактные номера
телефонов, адрес электронной почты (при наличии), фамилия, имя, отчество,
должность представителя, сведения о численности организаций, на которые
распространяется действие соглашения (изменений и дополнений в соглашение))

Приложение:
1. _________________________
2. _________________________

__________________________
(дата составления запроса)

Представитель заявителя:
_______________________________ ___________ ___________________________
(должность, статус согласно (подпись) (фамилия, имя, отчество)
полномочиям)





Приложение в„– 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по осуществлению уведомительной регистрации
соглашений, заключенных на региональном
уровне социального партнерства,
а также изменений и дополнений к ним

ЖУРНАЛ
УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ СОГЛАШЕНИЙ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ
НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА,
А ТАКЖЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ К НИМ

1
Порядковый номер записи

2
Дата и входящий номер запроса заявителя

3
Наименование соглашения (дополнения или изменения к соглашению)

4
Наименование заявителя.
Почтовый адрес заявителя, контактные телефоны, адрес электронной почты (при наличии).
Фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя заявителя, его должность или статус согласно полномочиям

5
Сведения о второй стороне (наименование, правовой статус, почтовый адрес, контактные номера телефонов, адрес электронной почты (при наличии), фамилия, имя, отчество и должность представителя)

6
Отметка о соответствии представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их составу и оформлению, предусмотренным Административным регламентом, замечания (при наличии)

7
Дата заключения соглашения (дополнения или изменения к соглашению)

8
Срок действия соглашения

9
Регистрационный номер и дата регистрации соглашения, внесенных изменений и дополнений в соглашение

10
Начало срока действия внесенных изменений в соглашение, срок продления соглашения

11
Наличие условий, ухудшающих положение работников (есть/нет)

12
Дата и исходящий номер уведомления о регистрации соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства, а также изменений и дополнений к ним, направленного заявителю о регистрации соглашения

13
Дата и исходящий номер уведомления о регистрации соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства, а также изменений и дополнений к ним с выявленными условиями, ухудшающими положение работников, направленного заявителю о регистрации соглашения (при необходимости)

14
Дата и исходящий номер уведомления, направленного заявителю, об отказе в предоставлении государственной услуги (при необходимости)

15
Дата и исходящий номер письма министерства труда и социальной защиты Калужской области, направленного в Государственную инспекцию труда в Калужской области (при необходимости)






Приложение в„– 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по осуществлению уведомительной регистрации
соглашений, заключенных на региональном
уровне социального партнерства,
а также изменений и дополнений к ним

ШТАМП ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ СОГЛАШЕНИЙ,
ЗАКЛЮЧЕННЫХ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА,
А ТАКЖЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ К НИМ

Зарегистрировано
в министерстве труда и социальной защиты Калужской области
Регистрационный в„– ____ от "___" _________ 20___ года
Специалист министерства ______________________________

(Ф.И.О.)



------------------------------------------------------------------