По датам
Полезное
Выборки
Постановление Городской Управы г. Калуги от 16.08.2023 N 294-п "Об утверждении Порядка оформления и выдачи специального разрешения на право производства земляных работ на территории муниципального образования "Город Калуга", Положения о комиссии по упорядочению разрытий при производстве строительных работ на территории муниципального образования "Город Калуга"
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 августа 2023 г. в„– 294-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ СПЕЦИАЛЬНОГО
РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ПРОИЗВОДСТВА ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ (ОРДЕРА)
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КАЛУГА",
ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО УПОРЯДОЧЕНИЮ РАЗРЫТИЙ
ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КАЛУГА"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами благоустройства территорий муниципального образования "Город Калуга", утвержденными решением Городской Думы города Калуги от 29.06.2022 в„– 149, статьями 38, 44 Устава муниципального образования "Город Калуга"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок оформления и выдачи специального разрешения на право производства земляных работ (ордера) на территории муниципального образования "Город Калуга" (приложение 1).
2. Утвердить Положение о комиссии по упорядочению разрытий при производстве строительных работ на территории муниципального образования "Город Калуга" (приложение 2).
3. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управление городского хозяйства города Калуги.
Городской Голова города Калуги
Д.А.Денисов
Приложение 1
к Постановлению
Городской Управы
города Калуги
от 16 августа 2023 г. в„– 294-п
ПОРЯДОК
ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО
ПРОИЗВОДСТВА ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ (ОРДЕРА) НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КАЛУГА"
1. Общие положения
1.1. Порядок оформления и выдачи специального разрешения на право производства земляных работ (ордера) на территории муниципального образования "Город Калуга" (далее - Порядок) разработан во исполнение Федерального закона от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", согласно Правилам благоустройства территорий муниципального образования "Город Калуга", утвержденным решением Городской Думы города Калуги от 29.06.2022 в„– 149 (далее - Правила благоустройства), и устанавливает единые требования к оформлению, выдаче, продлению и учету специального разрешения на право производства земляных работ (ордера) при производстве земляных работ, связанных с перемещением, укладкой, выемкой (разработкой) грунта, осуществляемых в том числе при строительстве или ремонте зданий, строений и сооружений всех видов, с целью доступа к инженерным коммуникациям, установкой (демонтажем) рекламной конструкции, установкой (демонтажем) объектов монументального искусства на территории муниципального образования "Город Калуга" (далее - город).
1.2. Требования настоящего Порядка обязательны для всех юридических, физических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее - заявитель), производящих земляные работы, предусмотренные Правилами благоустройства, на территории города.
1.3. Земляные работы на территории города производятся на основании специального разрешения на право производства земляных работ (ордера), выдаваемого уполномоченным органом Городской Управы города Калуги в сфере городского хозяйства (далее - уполномоченный орган) в рамках оказания муниципальной услуги по подготовке и выдаче специального разрешения на право производства земляных работ (ордера) (далее - специальное разрешение).
1.4. Согласование методов ведения земляных работ и координация сроков осуществляется уполномоченным органом с учетом рекомендаций комиссии по упорядочению разрытий при производстве строительных работ на территории муниципального образования "Город Калуга".
1.5. Определение последовательности действий (административных процедур), ответственных лиц, порядка информирования заявителя при оказании муниципальной услуги устанавливается правовым актом Городской Управы города Калуги.
1.6. Понятия и термины, употребляемые в настоящем Порядке, используются в значении, определенном Правилами благоустройства.
2. Порядок оформления и выдачи специального разрешения
2.1. Лица, планирующие выполнение земляных работ, обязаны до начала работ получить специальное разрешение на их производство в уполномоченном органе.
2.2. Земляные работы, производимые после истечения срока действия специального разрешения, указанного в нем, приравниваются к работам, проводимым без специального разрешения.
2.3. Для оформления специального разрешения заявитель представляет в уполномоченный орган следующие документы:
1) заявление по установленной форме на имя руководителя уполномоченного органа;
2) доверенность, оформленную в установленном законом порядке, в случае если от имени заявителя с заявлением на оформление специального разрешения обращается уполномоченное лицо;
3) календарный график производства работ. В графике конкретно и подробно должны быть указаны все элементы благоустройства, нарушаемые в процессе производства земляных работ, с указанием сроков восстановления их и список ответственных за производство работ и восстановление нарушенных элементов благоустройства лиц;
4) согласие на производство земляных работ собственников земельного участка или уполномоченных ими лиц, согласие собственников помещений в многоквартирном доме либо согласие совета многоквартирного дома или уполномоченного лица (если есть решение собственников о наделении его полномочиями) в случае, если земельный участок под многоквартирным домом сформирован и поставлен на государственный кадастровый учет;
5) фотографии с места производства земляных работ (по желанию заявителя);
6) договор, заключенный заявителем для выполнения подрядных работ, субподрядный договор (при их наличии), договор с подрядной организацией, производящей восстановительные работы покрытия автомобильных и внутриквартальных дорог, тротуаров, элементов благоустройства, зеленых насаждений (в случае выполнения работ подрядными организациями);
7) приказ о назначении ответственного лица при производстве земляных работ (в случае подачи заявления от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя);
8) гарантийное письмо на восстановление элементов благоустройства, нарушенных при производстве земляных работ в зимний период;
9) правоустанавливающие документы на объект недвижимости (права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости);
10) договор о подключении (технологическом присоединении) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения или технические условия на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения (при подключении к сетям инженерно-технического обеспечения);
11) проект производства работ, включая работы в зонах расположения кабельных и воздушных линий электропередачи и линий связи, железнодорожных путей, с указанием сроков производства работ, ограждаемых территорий и мероприятий по сохранности подземных и наземных инженерных коммуникаций, расположенных в зоне строительства в части методов ведения работ (либо выкопировка из исполнительной документации на инженерные сети и сооружения при производстве аварийных работ).
Проект производства работ на прокладку или переустройство инженерных сетей, на строительство или ремонт зданий, строений и сооружений всех видов, установку рекламных конструкций или объектов монументального искусства разрабатывается проектной организацией, имеющей свидетельство о допуске к выполнению данного вида работ, в соответствии с утвержденными заданиями на проектирование, техническими условиями, с соблюдением действующих строительных норм и правил (СНиП), государственных стандартов (ГОСТ) технических регламентов, правил технической эксплуатации, правил безопасности, настоящего Порядка.
Инженерно-топографический план М 1 : 500 в составе проекта производства работ оформляется в соответствии с требованиями Свода правил СП 47.13330.2016 "Инженерные изыскания для строительства. Основные положения. Актуализированная редакция СНиП 11-02-96" и СП 11-104-97 "Система нормативных документов в строительстве. Инженерно-геодезические изыскания для строительства" и согласовывается с эксплуатационными организациями:
а) правообладатели инженерных сетей коммунальной инфраструктуры города:
- ГП КО "Калугаоблводоканал";
- АО "Газпром газораспределение Калуга";
- филиал "Калугаэнерго" ПАО "Россети Центр и Приволжье";
- Калужский филиал ПАО "Ростелеком";
- МУП "Калугатеплосеть" города Калуги;
- МУП "Калугаспецавтодор" города Калуги;
- МУП ГЭТ "Управление Калужского троллейбуса";
- ООО "Каскад - Энергосеть";
б) Московско-Смоленское отделение Московской железной дороги - филиал ОАО "РЖД" (при проектировании и строительстве в полосе отвода железной дороги);
в) РЭС "Калужский" филиала "Волго-Вятский" АО "Оборонэнерго" (при проектировании и строительстве в полосе отвода кабельных линий воинских частей и других организаций, подведомственных Министерству обороны Российской Федерации);
г) соответствующие федеральные и региональные уполномоченные органы исполнительной власти в сфере охраны объектов культурного наследия или сектор главного архитектора города Калуги (при проектировании и строительстве на территории достопримечательных мест, а также в зоне охраны объектов культурного наследия);
д) правообладатели ведомственных (частных) инженерных сетей либо эксплуатационные организации, осуществляющие обслуживание коммуникаций на основании договора с их правообладателем.
На инженерно-топографическом плане должны быть нанесены существующие и проектируемые инженерные подземные коммуникации (сооружения). Срок действия инженерно-топографического плана - не более 2 лет с момента его изготовления с учетом требований подпунктов 5.189 - 5.199 СП 11-104-97 "Система нормативных документов в строительстве. Инженерно-геодезические изыскания для строительства";
12) проект организации дорожного движения на период проведения строительных и ремонтных работ, разработанный в соответствии с действующим законодательством в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, согласованный в установленном порядке с муниципальными предприятиями автомобильного и электрического транспорта (при необходимости), ОГИБДД УМВД России по г. Калуге, уполномоченным органом Городской Управы города Калуги (при производстве работ в границах полосы отвода автомобильных дорог);
13) иные документы, которые, по мнению заявителя, имеют значение для получения специального разрешения.
2.4. По усмотрению заявителя документы могут быть поданы: лично, через уполномоченного представителя, с использованием услуг почтовой связи, через многофункциональный центр, а также в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Портал госуслуг).
2.5. В целях, связанных с оформлением специального разрешения, специалистом уполномоченного органа используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении заявителя (Федеральная налоговая служба Российской Федерации);
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении заявителя (Федеральная налоговая служба Российской Федерации);
3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, к которому и (или) на территории которого планируется производство земляных работ (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области);
4) в управлении архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Калуги:
- разрешение на строительство объекта капитального строительства;
- разрешение на размещение объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории муниципального образования "Город Калуга";
- уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства;
- уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке;
5) в управлении экономики и имущественных отношений города Калуги:
- разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
6) в управлении городского хозяйства города Калуги:
- разрешение на вырубку зеленых насаждений повреждение, уничтожение газонов, цветников на территории муниципального образования "Город Калуга";
7) в Городской Управе города Калуги или Управлении по охране объектов культурного наследия Калужской области (в зависимости от статуса объекта):
- разрешение на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия.
В случае предоставления документов заявителем по собственной инициативе межведомственный запрос не направляется.
В случае обращения заявителя за оформлением специального разрешения в электронном виде через Портал госуслуг запрос сведений по каналам системы межведомственного взаимодействия осуществляется в автоматическом режиме с момента приема и регистрации заявления в уполномоченном органе.
2.6. При обращении заявителя за оформлением специального разрешения на право производства земляных работ в границах полосы отвода автомобильных дорог специалист уполномоченного органа после проверки комплекта документов на соответствие пунктам 2.3, 2.5 настоящего Порядка и при отсутствии оснований для отказа в приеме документов направляет пакет документов в комиссию по упорядочению разрытий при производстве строительных работ на территории муниципального образования "Город Калуга" (далее - комиссия) для рассмотрения документов и принятия решения в части методов ведения земляных работ и возможности их производства в заявленные сроки.
Комиссия действует в соответствии с положением, утверждаемым правовым актом Городской Управы города Калуги.
Специалист уполномоченного органа принимает решение о выдаче специального разрешения или готовит письменный отказ в выдаче специального разрешения по основаниям, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка, с учетом решения комиссии.
2.7. Состав комиссии утверждается индивидуальным правовым актом Городской Управы города Калуги.
2.8. Специальное разрешение оформляется в срок не более 7 рабочих дней.
2.9. При возникновении аварийной ситуации на инженерных коммуникациях выполнение аварийных земляных работ может начинаться незамедлительно с целью восстановления нормальной жизнедеятельности населения и работы предприятий, организаций, учреждений после уведомления телефонограммой уполномоченного органа Городской Управы города Калуги в сфере городского хозяйства.
При продолжительности работ по ликвидации аварий более 72 часов лица, производящие работы, обязаны, не прекращая начатые работы, получить специальное разрешение на право производства земляных работ (ордер) на общих основаниях по исполнительным чертежам эксплуатационной организации. Если юридическое или физическое лицо, производящее аварийные работы, в течение одного дня с момента окончания нормативного времени не получило специальное разрешение на право производства земляных работ, то дальнейшие работы считаются производимыми без разрешения.
2.10. Специальное разрешение на плановые работы выдается на срок, определяемый исходя из объема, вида, способа производства работ, в том числе исходя из технологических особенностей производства работ.
При производстве земляных работ, связанных с прокладкой (переустройством) трасс инженерных сетей большой протяженности, специальное разрешение выдается на отдельные участки трасс с установлением срока производства земляных работ на каждый участок. Работы на последующих участках могут производиться только после завершения работ на предыдущих, включая восстановление благоустройства и уборку территории.
При наличии обоснования невозможности проведения земляных работ в установленные сроки (в случае возникновения непредсказуемого события, не зависящего от воли заинтересованных лиц, производящих работы по ордеру, и ведущего к невозможности исполнении работ в установленный срок), увеличении объемов работ, изменение способов ведения работ, заинтересованное лицо вправе однократно скорректировать срок осуществления земляных работ (продлить специальное разрешение) путем обращения с заявлением в уполномоченный орган не менее чем за 3 рабочих дня до даты окончания срока осуществления земляных работ.
2.11. Специальное разрешение на аварийные земляные работы на инженерных коммуникациях, расположенных на проезжих частях автомобильных дорог первой и второй категории, повлекших ограничение движения транспорта, выдается на срок до 8 календарных дней, включая восстановление нарушенного благоустройства.
При аварийных земляных работах на инженерных коммуникациях, расположенных на территориях имущественных комплексов, на проезжих частях автомобильных дорог третьей категории и последующих, а также на иных территориях, специальное разрешение выдается на срок до 15 календарных дней, включая восстановление нарушенного благоустройства.
Допускается однократная корректировка срока (продление специального разрешения) при осуществлении аварийных земляных работ путем обращения в уполномоченный орган с заявлением не менее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока осуществления аварийных земляных работ на срок:
а) не превышающий количество дней, указанных в первоначальном сроке, - при отсутствии необходимости замены элементов инженерных коммуникаций;
б) не превышающий 15 календарных дней, - в случае необходимости замены элементов инженерных коммуникаций и при предоставлении документа, содержащего обоснование необходимости проведения таких работ.
2.12. Для продления специального разрешения заявитель предоставляет в уполномоченный орган Городской Управы города Калуги в сфере городского хозяйства в сроки, установленные пунктами 2.10 - 2.11 настоящего Порядка, следующие документы:
1) заявление по установленной форме на имя руководителя уполномоченного органа;
2) доверенность, оформленную в установленном законом порядке (в случае смены уполномоченного лица);
3) экземпляр заявителя ранее выданного специального разрешения (при наличии);
4) график производства работ, доработанный с учетом запрашиваемых сроков продления работ;
5) приказ о назначении ответственного лица при производстве земляных работ на данном объекте (в случае смены ответственного лица);
6) проект производства работ (в случае изменения технических решений);
7) проект организации дорожного движения на период проведения строительных и ремонтных работ, доработанный с учетом новых сроков производства работ (при производстве работ в границах полосы отвода автомобильных дорог).
2.13. Срок оформления продления уполномоченным органом специального разрешения при отсутствии оснований для отказа составляет не более 2 рабочих дней.
2.14. При изменении подрядной организации, лица, производящего земляные работы, передача прав на осуществление земляных работ по выданному специальному разрешению не допускается. Новый заявитель обязан оформить специальное разрешение на общих основаниях.
2.15. При проведении земляных работ по нескольким улицам специальное разрешение оформляется на каждую улицу отдельно.
2.16. Если проектом производства работ предусмотрена одновременная прокладка нескольких коммуникаций, то специальное разрешение выдается на каждый вид работ отдельно.
2.17. На каждый участок проведения земляных работ оформляется отдельное разрешение.
2.18. В случае выявления факта нарушения порядка производства земляных работ, установленного Правилами благоустройства, по выданному ранее специальному разрешению уполномоченный орган Городской Управы города Калуги в сфере городского хозяйства приостанавливает действие указанного специального разрешения путем отзыва (изъятия) данного разрешения на месте производства работ либо направления ответственному лицу в течение 1 рабочего дня с момента выявления правонарушения письменного уведомления о приостановлении действия специального разрешения, содержащего в том числе требование об устранении нарушений в установленные сроки, и не выдает этому юридическому или физическому лицу специальное разрешение на новые работы до завершения ими начатых работ.
2.19. Организации, осуществляющие производство работ по прокладке (ремонту) подземных коммуникаций, связанных с пересечением проезжих частей улиц и тротуаров, а также земельных участков, содержащих элементы благоустройства (газоны, зеленые насаждения и т.п.), обязаны использовать бестраншейные технологии производства работ. В исключительных случаях (при невозможности применения бестраншейных технологий на отдельных участках трасс коммуникаций) выполнение работ производится иными способами, согласованными с уполномоченным органом Городской Управы города Калуги в сфере городского хозяйства.
В случае невозможности применения бестраншейных технологий проведения земляных работ организация, планирующая выполнять данные работы, в составе заявки на выдачу ордера обязана предоставить мотивированное обоснование или письменное заключение от запрещающих работы служб, о невозможности производства данных работ с применения бестраншейных технологий.
3. Основания для отказа в приеме документов на оформление
специального разрешения и отказа в выдаче специального
разрешения
3.1. Основания для отказа в приеме документов:
- в заявлении по установленной форме отсутствует подпись заявителя или уполномоченного лица заявителя;
- в заявлении по установленной форме от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя отсутствует оттиск печати (при наличии печати);
- неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в электронной форме заявления;
- содержание в представленных документах неоговоренных приписок, исправлений и противоречивых сведений;
- представленные документы утратили силу на момент обращения (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, согласования в проекте производства работ и иные);
- представленные в электронном виде документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги.
3.2. Основания для отказа в выдаче (продлении) специального разрешения:
- представление документов, утративших силу;
- представление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.3 или пунктом 2.12 настоящего Порядка (в зависимости от цели обращения заявителя);
- несоответствие проекта производства работ требованиям, установленным нормативными правовыми актами;
- невозможность проведения работ в заявленные сроки (проведение праздничных и культурно-массовых мероприятий, дни государственных праздников Российской Федерации), несоответствие заявленных сроков производства работ срокам, установленным Правилами благоустройства и настоящим Порядком;
- поступление ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для оформления специального разрешения;
- приостановление действия выданного ранее специального разрешения по факту нарушения порядка производства земляных работ, установленного Правилами благоустройства;
- наличие сведений о фактическом проведении заявителем (подрядной организацией) земляных работ на момент обращения за оформлением специального разрешения.
3.3. Отказ в выдаче специального разрешения с мотивированным обоснованием причин отказа выдается заявителю или его представителю лично либо направляется по почте.
В случае поступления заявления в уполномоченный орган в электронном виде через Портал госуслуг отказ направляется автоматически в личный кабинет заявителя.
4. Ответственность за нарушение настоящего Положения
4.1. Лица, допустившие нарушение порядка производства земляных работ на территории муниципального образования "Город Калуга", несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
Приложение 2
к Постановлению
Городской Управы
города Калуги
от 16 августа 2023 г. в„– 294-п
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО УПОРЯДОЧЕНИЮ РАЗРЫТИЙ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ
СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД КАЛУГА"
1. Общие положения
1.1. Комиссия по упорядочению разрытий при производстве строительных работ на территории муниципального образования "Город Калуга" (далее - комиссия) является совещательным органом, созданным для упорядочения разрытий при производстве строительных работ, связанных с перемещением, укладкой, выемкой (разработкой) грунта, осуществляемых в том числе при строительстве или ремонте зданий, строений и сооружений всех видов, с целью доступа к инженерным коммуникациям, установке рекламной конструкции (за исключением археологических полевых работ, работ, связанных со строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства, производство которых должно осуществляться на основании разрешения на строительство) на территории муниципального образования "Город Калуга".
1.2. Положение о комиссии определяет цели, задачи и порядок ее деятельности.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность путем проведения заседаний и принятия решений по вопросам ее компетенции.
1.4. В состав комиссии входит председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь и члены комиссии.
1.4.1. Персональный состав комиссии утверждается правовым актом Городской Управы города Калуги.
1.5. К участию в работе комиссии могут быть привлечены индивидуальные предприниматели, физические и юридические лица, а также их представители, чьи интересы могут быть затронуты при производстве земляных работ.
1.6. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Положением и действующим законодательством.
1.7. Решения, принимаемые комиссией в соответствии с компетенцией, носят рекомендательный характер и учитываются уполномоченным органом Городской Управы города Калуги в сфере городского хозяйства (далее - уполномоченный орган) при оформлении и выдаче специального разрешения на право производства земляных работ (ордера) (далее - специальное разрешение).
1.8. Понятия и термины, употребляемые в настоящем Положении, используются в значении, определенном Правилами благоустройства.
1.9. Контроль за деятельностью комиссии осуществляет Городская Управа города Калуги.
2. Основные цели и задачи комиссии
2.1. Основной целью комиссии является:
2.1.1. Упорядочение разрытий при производстве строительных работ на территории муниципального образования "Город Калуга", производимых в границах полосы отвода автомобильных дорог.
2.2. В основные задачи комиссии входят:
2.2.1. Организация работы по упорядочению разрытий при производстве строительных работ в границах полосы отвода автомобильных дорог в соответствии с установленным Порядком оформления и выдачи специального разрешения на право производства земляных работ (ордера) на территории муниципального образования "Город Калуга" (далее - Порядок).
2.2.2. Координация действий структурных подразделений Городской Управы города Калуги, эксплуатирующих организаций, балансодержателей объектов городской инфраструктуры, заказчиков и подрядных организаций в целях упорядочения движения автотранспорта и пешеходов в зоне проведения земляных работ, повышения исполнительской дисциплины и культуры строительного производства, оптимизации методов и сроков производства земляных работ.
2.2.3. Рассмотрение заявок заявителей на выдачу специального разрешения на предмет целесообразности и обоснованности проведения работ заявленными методами ведения работ и в заявленные сроки.
2.2.4. Консультирование заявителей по вопросу порядка производства земляных работ, установленного Правилами благоустройства территорий муниципального образования "Город Калуга", утвержденными решением Городской Думы города Калуги от 29.06.2022 в„– 149.
2.2.5. Подготовка предложений по вопросам, отнесенным к ее компетенции, для внесения в установленном порядке на рассмотрение в Городскую Управу города Калуги.
3. Права
Для реализации своих задач комиссия имеет право:
3.1. Принимать решения по вопросам необходимости, методов ведения и сроков производства земляных работ, рекомендовать уполномоченным органам Городской Управы города Калуги, эксплуатирующим организациям и балансодержателям объектов городской инфраструктуры, заявителям, проектным и подрядным организациям перерабатывать проектную документацию на выполнение строительных работ, на частичное или полное закрытие проезжей части и тротуаров улиц и магистралей, пересматривать ранее выданные условия работ.
3.2. Заслушивать на заседании комиссии руководителей уполномоченных органов Городской Управы города Калуги, эксплуатирующих организаций и балансодержателей объектов городской инфраструктуры, проектных и подрядных организаций, заявителей по вопросам организации и производства земляных, строительных и ремонтных работ.
3.3. Запрашивать необходимую информацию по вопросам компетенции комиссии.
4. Организация деятельности комиссии
4.1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
4.2. Материалы для рассмотрения на заседании комиссии подготавливаются секретарем комиссии.
4.2.1. Представляемые на рассмотрение комиссии материалы должны включать в себя перечень документов, установленный Порядком.
4.2.2. Ответственность за своевременное и качественное представление материалов на заседаниях комиссии несет секретарь комиссии.
4.3. Секретарь комиссии обеспечивает:
- дополнение материалов для рассмотрения комиссии документами, полученными в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с Порядком (перечень варьируется в зависимости от места и вида планируемых земляных работ);
- формирование проекта повестки дня заседания комиссии;
- рассылку лицам, входящим в состав комиссии, и приглашенным лицам уведомлений о дате и времени очередного заседания комиссии и материалов не позднее чем за 1 день до заседания комиссии;
- оформление проектов протоколов заседаний комиссии;
- рассылку протокола заседания комиссии или выписку из него членам комиссии и приглашенным лицам.
4.4. Заседание комиссии ведет председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
4.5. Заседание комиссии правомочно для принятия решения при наличии не менее половины ее установленного состава.
4.6. Решения принимаются большинством голосов. При равенстве голосов мнение председательствующего является решающим.
4.7. Лица, входящие в состав комиссии, имеют право в случае несогласия с принятым решением комиссии изложить письменно особое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу заседания комиссии.
4.8. Решения комиссий оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании и секретарем комиссии.
4.9. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него в 2-дневный срок после заседания направляется в уполномоченный орган, а заявителю и членам комиссии - по необходимости.
4.10. Учет и хранение материалов и протоколов заседания комиссии осуществляются секретарем комиссии.
------------------------------------------------------------------