По датам
Полезное
Выборки
Постановление администрации муниципального района "Думиничский район" от 30.11.2023 N 592 "О Порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального района "Думиничский район" в целях финансового обеспечения затрат муниципальных унитарных предприятий муниципального района "Думиничский район", обладающих признаками банкротства юридического лица, определенными статьей 3 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности ", и в отношении которых не введено внешнее управление и не открыто конкурсное производство, в связи с выполнением муниципальными предприятиями работ, оказанием ими услуг"
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ДУМИНИЧСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2023 г. в„– 592
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "ДУМИНИЧСКИЙ РАЙОН" В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ЗАТРАТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "ДУМИНИЧСКИЙ РАЙОН", ОБЛАДАЮЩИХ ПРИЗНАКАМИ
БАНКРОТСТВА ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ОПРЕДЕЛЕННЫМИ СТАТЬЕЙ 3
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 26.10.2002 в„– 127-ФЗ
"О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)", И В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
НЕ ВВЕДЕНО ВНЕШНЕЕ УПРАВЛЕНИЕ И НЕ ОТКРЫТО КОНКУРСНОЕ
ПРОИЗВОДСТВО, В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ПРЕДПРИЯТИЯМИ РАБОТ, ОКАЗАНИЕМ ИМИ УСЛУГ
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 14.11.2002 в„– 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" и от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 30, 31 Федерального закона от 26.10.2002 в„– 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", постановлением Правительства РФ от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Уставом муниципального района "Думиничский район"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального района "Думиничский район" в целях финансового обеспечения затрат муниципальных унитарных предприятий муниципального района "Думиничский район", обладающих признаками банкротства юридического лица, определенными статьей 3 Федерального закона от 26.10.2002 в„– 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", и в отношении которых не введено внешнее управление и не открыто конкурсное производство, в связи с выполнением муниципальными предприятиями работ, оказанием ими услуг, согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу с даты его опубликования в районной газете "Думиничские вести", подлежит опубликованию на официальном сайте www.zskaluga.ru и размещению на официальном сайте муниципального района "Думиничский район" https://duminichi-r40.gosweb.gosuslugi.ru/.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального района "Думиничский район".
Глава администрации
С.Г.Булыгин
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального района
"Думиничский район"
от "__" ____ 2023 г. в„– ____
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ДУМИНИЧСКИЙ РАЙОН" В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ДУМИНИЧСКИЙ РАЙОН", ОБЛАДАЮЩИХ ПРИЗНАКАМИ БАНКРОТСТВА
ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ОПРЕДЕЛЕННЫМИ СТАТЬЕЙ 3 ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗАКОНА ОТ 26.10.2002 в„– 127-ФЗ "О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
(БАНКРОТСТВЕ)", И В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ НЕ ВВЕДЕНО ВНЕШНЕЕ
УПРАВЛЕНИЕ И НЕ ОТКРЫТО КОНКУРСНОЕ ПРОИЗВОДСТВО, В СВЯЗИ
С ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ РАБОТ, ОКАЗАНИЕМ
ИМИ УСЛУГ
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального района "Думиничский район" в целях финансового обеспечения затрат муниципальных унитарных предприятий муниципального района "Думиничский район", обладающих признаками банкротства юридического лица, определенными статьей 3 Федерального закона от 26.10.2002 в„– 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", и в отношении которых не введено внешнее управление и не открыто конкурсное производство, в связи с выполнением муниципальными предприятиями работ, оказанием ими услуг (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 14.11.2002 в„– 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" и от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 30, 31 Федерального закона от 26.10.2002 в„– 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", Постановлением Правительства РФ от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Уставом муниципального района "Думиничский район".
1.2. Настоящий Порядок направлен на обеспечение устойчивой работы, предупреждение банкротства и восстановление платежеспособности муниципальных унитарных предприятий муниципального района "Думиничский район" (далее - муниципальные предприятия).
1.3. Для целей настоящего Порядка понятия "банкротство", "восстановление платежеспособности" и "обязательные платежи" используются в значении, установленном Федеральным законом от 26.10.2002 в„– 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
1.4. Настоящий Порядок регулирует предоставление субсидий из бюджета муниципального района "Думиничский район" в целях финансового обеспечения затрат муниципальных предприятий, обладающих признаками банкротства юридического лица, определенными статьей 3 Федерального закона от 26.10.2002 в„– 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", и в отношении которых не введено внешнее управление и не открыто конкурсное производство, в связи с выполнением муниципальными предприятиями работ, оказанием ими услуг (далее - субсидии) и определяет:
а) категорию юридических лиц, имеющих право на получение субсидий;
б) цели, условия и порядок предоставления субсидий;
в) порядок возврата субсидий в бюджет муниципального района "Думиничский район" в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
г) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий;
д) положения об обязательной проверке главными распорядителями бюджетных средств, предоставляющими субсидии, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
1.5. Предоставление субсидии является мерой, принимаемой муниципальным районом "Думиничский район" - собственником имущества муниципальных предприятий по предупреждению банкротства и восстановлению платежеспособности муниципальных предприятий.
В рамках бюджетных правоотношений субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением муниципальными предприятиями работ, оказанием муниципальными предприятиями услуг.
Субсидии предоставляются в виде финансовой помощи муниципальным предприятиям для предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности.
1.6. Субсидии являются источником финансового обеспечения затрат в связи с выполнением муниципальными предприятиями работ, оказанием муниципальными предприятиями услуг:
а) на удовлетворение требований кредиторов по денежным обязательствам (за исключением долговых обязательств, не связанных с уставной деятельностью соответствующего муниципального предприятия (видами деятельности муниципального предприятия, определенными его уставом), и переведенных в соответствии с гражданским законодательством долгов) (далее - кредиторская задолженность);
б) на погашение задолженности по оплате труда работников;
в) на исполнение обязанности по уплате обязательных платежей.
1.7. Субсидии предоставляются на безвозмездной основе и возврату не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
1.8. Органом местного самоуправления муниципального района "Думиничский район", до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (главным распорядителем как получателем бюджетных средств), осуществляющим предоставление из бюджета муниципального района "Думиничский район" субсидий, определена администрация муниципального района "Думиничский район" (далее - администрация).
1.9. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в текущем финансовом году администрации на цели предоставления субсидий.
1.10. Категория получателей субсидий - муниципальные предприятия, обладающие признаками банкротства юридического лица, определенными статьей 3 Федерального закона от 26.10.2002 в„– 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (неспособность муниципального предприятия удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязательства и (или) обязанность не исполнены им в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены), и в отношении которых не введено внешнее управление и не открыто конкурсное производство.
1.11. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения Районного Собрания представителей о внесении изменений в решение о бюджете муниципального района "Думиничский район" на текущий финансовый год и плановый период).
Раздел 2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
2.1. Условиями предоставления субсидий являются:
а) отнесение получателя субсидии к категории, указанной в пункте 1.10 настоящего Порядка;
б) наличие в бюджете муниципального района "Думиничский район" бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде, и доведение в установленном порядке администрации - главному распорядителю как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период);
в) отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального района "Думиничский район" бюджетных средств, предоставленных в соответствии с бюджетным законодательством;
г) представление получателем субсидии документов, необходимых для предоставления субсидии, в соответствии с пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Порядка;
д) определение направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Порядка;
е) установление запрета приобретения получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидий, определенных настоящим Порядком;
ж) неполучение получателем субсидии средств из бюджета муниципального района "Думиничский район" в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.6 настоящего Порядка;
2.2. Требования, которым должен соответствовать получатель на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки о предоставлении субсидии:
- у получателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального района "Думиничский район" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере;
- получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также Российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- получатель не является получателем средств бюджета муниципального района "Думиничский район" в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.6 настоящего Порядка.
2.3. Для получения субсидии получатель субсидии из числа указанных в пункте 1.10 настоящего Порядка юридических лиц представляет администрации - главному распорядителю как получателю бюджетных средств заявку по форме согласно приложению в„– 1 к настоящему Порядку с указанием цели предоставления субсидии и ее размера.
Заявка подписывается лицом, имеющим право действовать от имени муниципального предприятия без доверенности, либо лицом, действующим от имени муниципального предприятия по доверенности, с приложением доверенности или ее нотариально удостоверенной копии.
К указанной в пункте 2.2 настоящего Порядка заявке прилагаются следующие документы:
а) заверенная получателем субсидии копия учредительного документа соответствующего муниципального предприятия (копия устава);
б) заверенные получателем субсидии копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках за предыдущий год и последний отчетный период текущего года, составленных с соблюдением требований Федерального закона от 06.12.2011 в„– 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" и Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденным приказом Минфина России от 29.07.1998 в„– 34н, зарегистрированным в Минюсте России 27.08.1998 в„– 1598, и подписанных руководителем и главным бухгалтером соответствующего муниципального предприятия;
в) документы, подтверждающие, что финансовое положение получателя субсидии отвечает признакам банкротства, определенным статьей 3 Федерального закона от 26.10.2002 в„– 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";
г) документы, обосновывающие размер денежных средств, требуемых для погашения кредиторской задолженности и (или) для исполнения обязанности по уплате обязательных платежей, - заверенные получателем субсидии копии документов, подтверждающих неисполненные обязательства соответствующего муниципального предприятия по уплате просроченной кредиторской задолженности, уплате обязательных платежей (представляются только копии тех документов, которые подтверждают неисполнение соответствующего обязательства):
- договоров;
- актов сверки по расчетам с кредиторами;
- требований (претензий) об уплате задолженности;
- документов, подтверждающих наличие неисполненных обязательств по уплате обязательных платежей:
- требований об уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов;
- решений налогового органа о взыскании налогов, сборов, страховых взносов, а также пеней, штрафов (далее - взыскание) за счет денежных средств на счетах муниципального предприятия в банках;
- решений руководителя (заместителя руководителя) налогового органа о взыскании за счет имущества муниципального предприятия;
- судебных решений с отметкой о вступлении в законную силу;
- исполнительных документов;
- оборотно-сальдовых ведомостей по соответствующим счетам бухгалтерского учета по состоянию на последнюю отчетную дату и на дату подачи заявки;
- документов, подтверждающих задолженность по оплате труда;
д) расчет субсидии по форме согласно приложению в„– 2 к настоящему Порядку;
е) реестр неисполненных обязательств по уплате просроченной кредиторской задолженности, уплате обязательных платежей, упорядоченный по дате возникновения обязательства начиная от раннего, с указанием размера обязательства и периода просрочки исполнения обязательства;
ж) план мероприятий по финансовому оздоровлению соответствующего муниципального предприятия;
3) выданная не позднее чем за один месяц до дня подачи заявки выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о муниципальном предприятии, обращающемся с заявкой.
2.4. Указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка документы представляются на бумажном носителе.
2.5. Получатель субсидии несет ответственность за недостоверность данных, указанных в представленных им заявке и приложенных к ней документах.
2.6. Заявки и приложенные к ним документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, рассматриваются администрацией - главным распорядителем как получателем бюджетных средств в срок, не превышающий пятнадцать рабочих дней со дня их поступления в администрацию, с участием комиссии администрации по повышению эффективности деятельности муниципальных предприятий (далее - комиссия).
2.7. Состав комиссии и порядок ее деятельности следующие:
2.7.1. Состав комиссии утверждается администрацией.
При утверждении состава комиссии назначается председатель, заместитель председателя и ответственный секретарь комиссии.
2.7.2. Комиссия является коллегиальным совещательным органом.
2.7.3. Задачей комиссии является коллегиальное рассмотрение заявок.
2.7.4. В составе комиссии должно быть не менее 5 человек.
2.7.5. Председатель комиссии:
а) организовывает работу комиссии;
б) определяет место, дату и время проведения заседаний комиссии;
в) председательствует на заседаниях комиссии;
г) дает поручения ответственному секретарю комиссии по вопросам организационно-технического обеспечения деятельности комиссии.
2.7.6. В отсутствие председателя комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя комиссии.
2.7.7. Ответственный секретарь комиссии:
а) уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний комиссии;
б) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии;
в) ведет протоколы заседаний комиссии.
Ответственный секретарь комиссии назначается из числа лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации.
В отсутствие ответственного секретаря комиссии его полномочия осуществляет другой член комиссии по решению комиссии с согласия такого члена комиссии.
2.7.8. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, предусмотренные настоящим Порядком, если на заседании комиссии присутствуют более половины ее членов.
Члены комиссии должны быть уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
Члены комиссии лично участвуют в заседаниях комиссии и не вправе передавать право голоса другим лицам.
Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Каждый член комиссии обладает одним голосом.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены комиссии, присутствовавшие на заседании комиссии. В протоколе заседания комиссии указывается особое мнение членов комиссии (при его наличии).
2.7.9. В случае если член комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в предоставлении субсидии, он обязан проинформировать об этом комиссию до начала рассмотрения заявки и не участвовать в заседаниях комиссии в течение такого рассмотрения. При этом голос такого члена комиссии не учитывается при определении правомочности заседания комиссии и принятии решений.
2.7.10. В настоящем Порядке под личной заинтересованностью члена комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо в натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член комиссии связан финансовыми обязательствами.
2.7.11. Основной формой работы комиссии являются заседания, проводимые по мере необходимости.
2.8. Заявки и приложенные к ним документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, рассматриваются администрацией - главным распорядителем как получателем бюджетных средств в указанный в пункте 2.6 настоящего Порядка срок в следующем порядке:
2.8.1. Заявки регистрируются в администрации.
2.8.2. Заявки и приложенные к ним документы в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявок передаются на рассмотрение комиссии.
2.8.3. Не позднее трех рабочих дней со дня передачи заявки (заявок) на рассмотрение комиссии председатель комиссии определяет место, дату и время проведения заседания комиссии по рассмотрению заявки (заявок).
Проведение заседания комиссии по рассмотрению заявки (заявок) назначается на дату не позднее чем через десять рабочих дней со дня их поступления в администрацию.
2.8.4. Не позднее одного рабочего дня, следующего за датой определения председателем комиссии места, даты и времени проведения заседания комиссии по рассмотрению заявки (заявок), председатель комиссии предоставляет администрации информацию о месте, дате и времени проведения заседания комиссии по рассмотрению заявки (заявок).
2.8.5. Комиссией публично в месте, день и время, указанные в размещенном на сайте извещении, осуществляется рассмотрение заявки (заявок).
2.8.6. Представители получателей субсидий, подавших заявки, вправе присутствовать на заседании комиссии по рассмотрению заявок.
2.8.7. На заседании комиссии по рассмотрению заявки (заявок) объявляются и заносятся в протокол заседания комиссии:
а) муниципальное предприятие, заявка которого рассматривается, с указанием:
полного наименования юридического лица;
основного государственного регистрационного номера юридического лица (ОГРН);
идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);
б) сведения об установлении факта соответствия (несоответствия) заявки требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
в) сведения об установлении факта представления (непредставления) документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка;
г) решение комиссии.
2.8.8. Протокол заседания комиссии ведется ответственным секретарем комиссии.
В отсутствие ответственного секретаря комиссии протокол заседания комиссии ведется членом комиссии, осуществляющим полномочия ответственного секретаря комиссии в порядке, определенном подпунктом 2.7.7 пункта 2.7 настоящего Порядка.
2.8.9. Протокол заседания комиссии подписывается всеми присутствующими на заседании комиссии членами комиссии в день заседания.
2.8.10. Протокол заседания комиссии по рассмотрению заявки (заявок) не позднее одного рабочего дня, следующего за датой его подписания, председатель комиссии передает администрации.
2.8.11. Лица, присутствующие на заседании комиссии, имеют право в письменной форме, а также с помощью средств аудио- и (или) видеозаписи фиксировать ход заседания комиссии.
2.8.12. В процессе рассмотрения заявки комиссия проверяет:
а) соответствие представленных получателем субсидии заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, определенным пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, соответственно, и объем указанных документов;
б) достоверность представленной получателем субсидии информации с использованием:
- представленных получателем субсидии документов, перечисленных в пункте 2.3 настоящего Порядка;
- сведений, размещенных на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, (далее - сеть Интернет) в соответствии с пунктом 8 статьи 6 Федерального закона от 08.08.2001 в„– 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей");
- сведений банка данных в исполнительном производстве, размещенных на официальном сайте Федеральной службы судебных приставов в сети Интернет в соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 02.10.2007 в„– 229-ФЗ "Об исполнительном производстве";
- информации, размещенной на официальном сайте Арбитражного суда в сети Интернет в соответствии с Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации;
в) соответствие указанной в заявке цели предоставления субсидии пункту 1.6 настоящего Порядка;
г) наличие установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка условий предоставления субсидий;
д) подтверждение указанного в заявке размера субсидии представленными получателем субсидии документами, перечисленными в подпунктах "б", "г" - "е" пункта 2.3 настоящего Порядка.
2.8.13. По результатам рассмотрения заявки комиссия принимает решение, которое должно содержать одно из следующих предложений:
а) о предоставлении администрацией субсидии с указанием цели предоставления субсидии и ее размера;
б) об отказе в предоставлении администрацией субсидии (в случаях, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Порядка).
2.8.14. От имени администрации в процессе рассмотрения заявок с комиссией взаимодействует отдел экономики администрации.
2.9. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидий являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
в) несоответствие указанной в заявке цели предоставления субсидии пункту 1.6 настоящего Порядка;
г) отсутствие установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка условий предоставления субсидий;
д) несоответствие указанного в заявке размера субсидии представленных получателем субсидии документам, перечисленным в подпунктах "б", "г" - "е" пункта 2.3 настоящего Порядка.
2.10. В случае принятия комиссией решения, содержащего предложение, указанное в подпункте "а" подпункта 2.8.14 пункта 2.8 настоящего Порядка, администрация в соответствии с бюджетным законодательством предоставляет субсидию.
В случае принятия комиссией решения, содержащего предложение, указанное в подпункте "б" подпункта 2.8.14 пункта 2.8 настоящего Порядка, администрация принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
2.11. Решение администрации о предоставлении субсидии оформляется постановлением администрации, которое должно содержать следующие сведения:
а) полное наименование муниципального предприятия - получателя субсидии;
б) основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН), присвоенный муниципальному предприятию - получателю субсидии;
в) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), присвоенный муниципальному предприятию - получателю субсидии.
2.12. Решение администрации об отказе в предоставлении субсидии оформляется письмом администрации.
Решение администрации об отказе в предоставлении субсидии должно содержать причины отказа со ссылкой на правовую норму пункта 2.9 настоящего Порядка.
2.13. Администрация направляет муниципальному предприятию - получателю субсидии постановление администрации о предоставлении субсидии в срок, установленный подпунктом 2.18.2 пункта 2.18 настоящего Порядка.
2.14. Администрация не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет муниципальному предприятию, которому отказано в предоставлении субсидии, письмо администрации, содержащее такое решение.
2.15. Размер предоставляемой субсидии определяется в пределах доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации администрации как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) и не может превышать размера имеющейся у получателя субсидии кредиторской задолженности и размера подлежащих уплате получателем субсидии обязательных платежей.
2.16. Источником получения информации о размере имеющейся у получателя субсидии кредиторской задолженности и размере подлежащих уплате получателем субсидии обязательных платежей являются представляемые получателем субсидии документы, перечисленные в подпунктах "б", "г" - "е" пункта 2.3 настоящего Порядка.
2.17. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного между администрацией - главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии соглашения (договора) о предоставлении субсидии из бюджета муниципального района "Думиничский район" в соответствии с типовой формой, установленной Отделом финансов администрации, и содержащего следующие положения:
а) размер субсидии и условия ее предоставления, в том числе, цель (цели) предоставления субсидии;
б) реквизиты постановления администрации о предоставлении субсидии;
в) порядок и сроки перечисления субсидии ее получателю;
г) обязательства администрации обеспечить перечисление субсидии ее получателю;
д) обязательства получателя субсидии обеспечить целевое использование субсидии в соответствии с условиями ее предоставления на погашение кредиторской задолженности получателя субсидии и (или) уплату обязательных платежей получателя субсидии в зависимости от установленных при предоставлении субсидий условий, касающихся направлений расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
е) иные обязательства администрации и получателя субсидии;
ж) сроки и порядок представления получателем субсидии отчетности об осуществлении ее расходования;
з) порядок возврата субсидии в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении (определенный в соответствии с настоящим Порядком);
и) случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;
к) положения об обязательной проверке, указанной в подпункте 5 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (определенные в соответствии с настоящим Порядком);
л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения о предоставлении субсидии;
м) условие о вступлении в силу соглашения о предоставлении субсидии;
н) условие, касающееся согласования новых условий соглашения или его расторжения (если согласие по новым условиям не достигнуто) в случае невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в связи с уменьшением главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.8 настоящего Порядка.
2.18. Заключение между администрацией - главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии соглашения (договора) о предоставлении субсидии из бюджета муниципального района "Думиничский район" осуществляется в следующем порядке:
2.18.1. В случае принятия администрацией решения о предоставлении субсидии отдел экономики администрации в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня принятия администрацией указанного решения о предоставлении субсидии:
а) осуществляет подготовку проекта заключаемого между администрацией - главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии соглашения (договора) о предоставлении субсидии из бюджета муниципального района "Думиничский район" в соответствии с типовой формой, установленной отделом финансов администрации, и содержащего положения, указанные в пункте 2.17 настоящего Порядка, в двух экземплярах;
б) представляет указанный в подпункте "а" настоящего пункта Порядка проект соглашения (договора) о предоставлении субсидии из бюджета муниципального района "Думиничский район" в двух экземплярах для подписания Главе администрации.
2.18.2. Два подписанных Главой администрации экземпляра проекта соглашения (договора) о предоставлении субсидии из бюджета муниципального района "Думиничский район" и постановление администрации о предоставлении субсидии администрация - главный распорядитель как получатель бюджетных средств в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня принятия администрацией решения о предоставлении субсидии, направляет для подписания получателю субсидии по его юридическому адресу.
2.18.3. В случае если получатель субсидии в течение семи календарных дней со дня направления ему администрацией - главным распорядителем как получателем бюджетных средств не подписал и не представил в администрацию - главному распорядителю как получателю бюджетных средств один экземпляр соглашения (договора) о предоставлении субсидии из бюджета муниципального района "Думиничский район", подписанного со стороны администрации и со стороны получателя субсидии, получатель субсидии считается отказавшимся от заключения (в значении этого понятия, определенном главой 28 Гражданского кодекса Российской Федерации) соглашения (договора) о предоставлении субсидии из бюджета муниципального района "Думиничский район" и, соответственно, от получения субсидии.
В указанном в настоящем пункте Порядка случае субсидия получателю субсидии не перечисляется.
2.19. Результатом предоставления субсидии является погашение кредиторской задолженности в размере полученной субсидии.
2.20. Перечисление субсидии на расчетный счет получателя субсидии за исключением случая, указанного в подпункте 2.18.3 пункта 2.18 настоящего Порядка, производится на основании заключенного между администрацией - главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии соглашения (договора) о предоставлении субсидии из бюджета муниципального района "Думиничский район" в течение трех рабочих дней, следующих за датой представления получателем субсидии администрации - главному распорядителю как получателю бюджетных средств сведений о лицевом счете получателя субсидии.
2.21. Предоставление субсидии осуществляется не чаще одного раза в квартал финансового года.
Раздел 3. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ
3.1. Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня использования субсидии на погашение кредиторской задолженности получателя субсидии и (или) уплату обязательных платежей получателя субсидии (в зависимости от установленных при предоставлении субсидий условий, касающихся направлений расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия), но не позднее тридцати рабочих дней со дня перечисления субсидии на счет получателя субсидии представляет в администрацию - главному распорядителю как получателю бюджетных средств отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению в„– 3 к настоящему Порядку (далее - отчет).
3.2. К отчету, указанному в пункте 3.1 настоящего Порядка, в обязательном порядке прилагаются документы, подтверждающие расходы получателя субсидии на погашение кредиторской задолженности и (или) уплату обязательных платежей (в зависимости от установленных при предоставлении субсидий условий, касающихся направлений расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия) или копии указанных документов, заверенные в установленном порядке.
Раздел 4. ТРЕБОВАНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ
4.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями подлежат обязательной проверке администрацией - главным распорядителем как получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля муниципального района "Думиничский район".
4.2. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий подлежат возврату в бюджет муниципального района "Думиничский район" получателями субсидий в срок, определенный пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.3. В случае нарушения получателями субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных администрацией - главным распорядителем как получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля муниципального района "Думиничский район" (далее - проверки), средства субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального района "Думиничский район" в следующем порядке:
4.3.1. В указанном в настоящем пункте Порядка случае полученная субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального района "Думиничский район" в части суммы субсидии, израсходованной с нарушением условий, установленных при предоставлении субсидии.
4.3.2. В указанном в настоящем пункте Порядка случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, администрация - главный распорядитель как получатель бюджетных средств в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня выявления (обнаружения) фактов нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выставляет получателю субсидии письменное требование (далее - требование) о возврате в бюджет муниципального района "Думиничский район" части суммы субсидии, израсходованной с нарушением условий, установленных при предоставлении субсидии (в случае, если с нарушением условий, установленных при предоставлении субсидии, израсходована вся субсидия, то возврату в бюджет муниципального района "Думиничский район" подлежит вся субсидия), содержащее следующие сведения:
а) причину возврата в бюджет муниципального района "Думиничский район" части суммы субсидии;
б) реквизиты документа, составленного по итогам проверки, в результате которой выявлено нарушение получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении;
в) размер части суммы субсидии, подлежащей возврату в бюджет муниципального района "Думиничский район";
г) срок перечисления указанной в требовании суммы части субсидии, израсходованной с нарушением условий, установленных при предоставлении субсидии, определенный в соответствии с подпунктом 4.3.3 настоящего пункта Порядка;
д) код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат части суммы субсидии, израсходованной с нарушением условий, установленных при предоставлении субсидии;
е) реквизиты счета, на который должна быть перечислена часть суммы субсидии, подлежащая возврату в бюджет муниципального района "Думиничский район".
4.3.3. Получатель субсидии перечисляет указанную в требовании часть суммы субсидии, израсходованную с нарушением условий, установленных при предоставлении субсидии, в срок, не превышающий десяти рабочих дней с даты получения требования.
4.3.4. Возврат в доход бюджета муниципального района "Думиничский район" остатков целевых средств осуществляется на основании оформленной получателем субсидии заявки на возврат в доход бюджета муниципального района "Думиничский район" остатков целевых средств.
4.3.5. В случае неисполнения получателем субсидии требования администрация - главный распорядитель как получатель бюджетных средств производит взыскание в судебном порядке суммы субсидии, подлежащей возврату в бюджет муниципального района "Думиничский район".
Приложение в„– 1
к Порядку
предоставления субсидий из бюджета
муниципального района "Думиничский район"
в целях финансового обеспечения
затрат муниципальных унитарных предприятий
муниципального района "Думиничский район",
обладающих признаками банкротства
юридического лица, определенными статьей 3
Федерального закона от 26.10.2002 в„– 127-ФЗ
"О несостоятельности (банкротстве)",
и в отношении которых не введено
внешнее управление и не открыто
конкурсное производство, в связи с выполнением
муниципальными предприятиями работ,
оказанием ими услуг
ФОРМА ЗАЯВКИ
на предоставление субсидии из бюджета муниципального района
"Думиничский район" в целях финансового обеспечения затрат муниципальных
унитарных предприятий муниципального района "Думиничский район", обладающих
признаками банкротства юридического лица, определенными статьей 3
Федерального закона от 26.10.2002 в„– 127-ФЗ "О несостоятельности
(банкротстве)", и в отношении которых не введено внешнее управление
и не открыто конкурсное производство, в связи с выполнением муниципальными
предприятиями работ, оказанием ими услуг
В администрацию
муниципального района "Думиничский район"
Место штампа получателя субсидии
(при наличии штампа)
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии из бюджета муниципального района
"Думиничский район" в целях финансового обеспечения затрат
муниципальных унитарных предприятий муниципального района "Думиничский
район", обладающих признаками банкротства юридического лица, определенными
статьей 3 Федерального закона от 26.10.2002 в„– 127-ФЗ "О несостоятельности
(банкротстве)", и в отношении которых не введено внешнее управление и не
открыто конкурсное производство, в связи с выполнением муниципальными
предприятиями работ, оказанием ими услуг
__________________________________________________________________________,
(получатель субсидии, обращающийся за ее предоставлением
(далее - получатель субсидии))
в лице ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество лица, подписывающего заявку от имени
получателя субсидии, с указанием должности (в случае подписания
заявки руководителем или лицом, осуществляющим функции единоличного
исполнительного органа юридического лица - получателя субсидии))
действующего на основании ________________________________________________,
(документ, подтверждающий полномочия лица,
подписывающего заявку, действовать от имени
получателя субсидии)
___________________________________________________________________________
(основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН),
присвоенный получателю субсидии)
___________________________________________________________________________
(идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), присвоенный получателю
субсидии)
выполняющий (выполняющее) работы (оказывающий (оказывающее) услуги) по
__________________________________________________________________________,
(виды работ (услуг), выполняемых (оказываемых) получателем субсидии при
осуществлении уставной деятельности (виды деятельности муниципального
предприятия, определенные его уставом))
находящееся по адресу: ___________________________________________________,
(место нахождения получателя субсидии)
почтовый адрес ___________________________________________________________,
(почтовый адрес получателя субсидии)
просит предоставить _______________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
субсидию из бюджета муниципального района "Думиничский район" в целях
финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ (оказанием
услуг)
на
___________________________________________________________________________
(направления расходов, источником финансового обеспечения которых
является субсидия, из числа указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка)
в размере ____________________________________________________________ руб.
(сумма субсидии цифрами (сумма субсидии прописью))
Номер контактного телефона (номера контактных телефонов) (при наличии):
фиксированной телефонной связи: __________________________________________,
(номера телефонов получателя субсидии
с указанием телефонного кода населенного
пункта)
мобильной связи: __________________________________________________________
(номера телефонов получателя субсидии)
Перечень прилагаемых документов ___________________________________________
___________________________________________________________________________
реквизиты прилагаемых документов и количество листов в них
________________________________ _________ ______________________________
(должность лица, подписывающего (подпись) (фамилия, имя, отчество лица,
заявку (в случае подписания подписывающего заявку)
заявки руководителем или лицом,
осуществляющим функции
единоличного исполнительного
органа юридического лица))
М.П. (при наличии)
____________________________
(дата подписания заявки)
Приложение в„– 2
к Порядку
предоставления субсидий из бюджета
муниципального района "Думиничский район"
в целях финансового обеспечения
затрат муниципальных унитарных предприятий
муниципального района "Думиничский район",
обладающих признаками банкротства
юридического лица, определенными статьей 3
Федерального закона от 26.10.2002 в„– 127-ФЗ
"О несостоятельности (банкротстве)",
и в отношении которых не введено
внешнее управление и не открыто
конкурсное производство, в связи с выполнением
муниципальными предприятиями работ,
оказанием ими услуг
ФОРМА РАСЧЕТА
субсидии из бюджета муниципального района "Думиничский район" в целях
финансового обеспечения затрат муниципальных унитарных
предприятий муниципального района "Думиничский район", обладающих
признаками банкротства юридического лица, определенными статьей
3 Федерального закона от 26.10.2002 в„– 127-ФЗ "О несостоятельности
(банкротстве)", и в отношении которых не введено внешнее управление
и не открыто конкурсное производство, в связи с выполнением муниципальными
предприятиями работ, оказанием ими услуг
Место штампа получателя субсидии
(при наличии штампа) В администрацию муниципального района
"Думиничский район"
РАСЧЕТ
субсидии из бюджета муниципального района "Думиничский район" в целях
финансового обеспечения затрат муниципальных унитарных
предприятий муниципального района "Думиничский район", обладающих
признаками банкротства юридического лица, определенными статьей
3 Федерального закона от 26.10.2002 в„– 127-ФЗ "О несостоятельности
(банкротстве)", и в отношении которых не введено внешнее управление
и не открыто конкурсное производство, в связи с выполнением
муниципальными предприятиями работ, оказанием ими услуг
Размер субсидии из бюджета муниципального района "Думиничский район"
__________________________________________________________________________,
(получатель субсидии, обращающийся за ее предоставлением (далее -
получатель субсидии))
в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением
им работ (оказанием им услуг) на __________________________________________
(направления расходов, источником
финансового обеспечения которых является
субсидия, из числа указанных в пункте 1.6
настоящего Порядка)
в виде финансовой помощи в целях предупреждения банкротства и
восстановления платежеспособности получателя субсидии, составляющей
_____________________________________________________________________ руб.,
(сумма субсидии цифрами (сумма субсидии прописью))
предоставить которую просит ______________________________________________,
(наименование получателя субсидии)
рассчитан по состоянию на ______________________________ следующим образом:
(дата)
в„– п/п
Наименование (Ф.И.О.) кредитора <1> (вид обязательного платежа)
ОГРН (ОГРИП) <2>, ИНН кредитора <3>
Сумма финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг при осуществлении уставных видов деятельности (сумма кредиторской задолженности <4> (задолженности по обязательным платежам)) (руб.)
Период образования суммы, указанной в графе 4
Реквизиты документа <5>, подтверждающего сумму подлежащих возмещению за счет субсидии затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг (размер неисполненных обязательств по уплате просроченной кредиторской задолженности (задолженности по обязательным платежам))
1
2
3
4
5
6
Итого сумма субсидии (сумма строк графы 4) (руб.)
______________________________________ ________ _______________________
(руководитель организации - получателя (подпись) (фамилия, имя,
субсидии или иное лицо, уполномоченное отчество)
действовать от имени организации)
______________________________________ __________ _____________________
(главный бухгалтер организации - (подпись) (фамилия, имя,
получателя субсидии) отчество)
М.П.
Примечание:
<1> Полное наименование являющегося юридическим лицом кредитора,
фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) на русском языке кредитора
- индивидуального предпринимателя, иного физического лица, не
зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя.
<2> В случае если кредитор является юридическим лицом, в графе 3
указывается присвоенный ему основной государственный регистрационный номер
юридического лица (ОГРН);
в случае если кредитор является индивидуальным предпринимателем, в
графе 3 указывается присвоенный ему основной государственный
регистрационный номер для индивидуального предпринимателя (ОГРИП).
<3> В случае если кредитор является физическим лицом, не
зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, ОГРН (ОГРИП)
в графе 3 не указываются.
<4> В графе 4 указывается сумма, необходимая для удовлетворения
требований кредиторов по денежным обязательствам (за исключением долговых
обязательств, не связанных с уставной деятельностью соответствующего
муниципального предприятия (видами деятельности муниципального предприятия,
определенными его уставом), и переведенных в соответствии с гражданским
законодательством долгов).
<5> В графе 6 в качестве суммы кредиторской задолженности указываются
реквизиты документа, подтверждающего сумму подлежащих возмещению за счет
субсидии затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг (размер
неисполненных обязательств по уплате просроченной кредиторской
задолженности (задолженности по обязательным платежам)), из числа
документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 2.3 Порядка.
Приложение в„– 3
к Порядку
предоставления субсидий из бюджета
муниципального района "Думиничский район"
в целях финансового обеспечения
затрат муниципальных унитарных предприятий
муниципального района "Думиничский район",
обладающих признаками банкротства
юридического лица, определенными статьей 3
Федерального закона от 26.10.2002 в„– 127-ФЗ
"О несостоятельности (банкротстве)",
и в отношении которых не введено
внешнее управление и не открыто
конкурсное производство, в связи с выполнением
муниципальными предприятиями работ,
оказанием ими услуг
ФОРМА ОТЧЕТА
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых
является субсидия из бюджета муниципального района "Думиничский район"
в целях финансового обеспечения затрат муниципальных унитарных
предприятий муниципального района "Думиничский район", обладающих
признаками банкротства юридического лица, определенными статьей 3
Федерального закона от 26.10.2002 в„– 127-ФЗ "О несостоятельности
(банкротстве)", и в отношении которых не введено внешнее управление
и не открыто конкурсное производство, в связи с выполнением муниципальными
предприятиями работ, оказанием ими услуг
В администрацию муниципального района
"Думиничский район"
Место штампа получателя субсидии
(при наличии штампа)
ОТЧЕТ
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых
является субсидия из бюджета муниципального района "Думиничский район"
в целях финансового обеспечения затрат муниципальных унитарных
предприятий муниципального района "Думиничский район", обладающих
признаками банкротства юридического лица, определенными
статьей 3 Федерального закона от 26.10.2002 в„– 127-ФЗ "О несостоятельности
(банкротстве)", и в отношении которых не введено внешнее управление
и не открыто конкурсное производство, в связи с выполнением муниципальными
предприятиями работ, оказанием ими услуг
__________________________________________________________________________,
(получатель субсидии, представляющий отчет (далее - получатель субсидии))
которому предоставлена субсидия из бюджета муниципального района
"Думиничский район" в целях финансового обеспечения затрат в
связи с выполнением им работ (оказанием им услуг)
на
___________________________________________________________________________
(направления расходов, источником финансового обеспечения которых является
субсидия, из числа указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка, согласно
условиям, установленным при предоставлении субсидии)
в виде финансовой помощи в целях предупреждения банкротства и
восстановления платежеспособности получателя субсидии в размере
_____________________________________________________________________ руб.,
(сумма субсидии цифрами (сумма субсидии прописью))
отчитывается о том, что расходы, источником финансового обеспечения которых
является указанная выше субсидия, осуществлены следующим образом:
в„– п/п
Направление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия
Наименование (Ф.И.О.) кредитора <1> (вид обязательного платежа)
ОГРН (ОГРИП) <2>, ИНН кредитора <3>
Реквизиты документа, подтверждающего сумму подлежащих возмещению за счет субсидии затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг (размер неисполненных обязательств по уплате просроченной кредиторской задолженности (задолженности по обязательным платежам)) <4>
Сумма финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг при осуществлении уставных видов деятельности (сумма кредиторской задолженности <5> (задолженности по обязательным платежам)), (руб.)
Объем фактически произведенных расходов средств субсидии (руб.)
Реквизиты платежного документа на перечисление соответствующей части средств субсидии
1
2
3
4
5
6
7
8
Итого сумма осуществленных расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (сумма строк графы 7)
______________________________________ ________ _______________________
(руководитель организации - получателя (подпись) (фамилия, имя,
субсидии или иное лицо, уполномоченное отчество)
действовать от имени организации)
______________________________________ __________ _____________________
(главный бухгалтер организации - (подпись) (фамилия, имя,
получателя субсидии) отчество)
М.П.
Примечание:
<1> Полное наименование являющегося юридическим лицом кредитора,
фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) на русском языке кредитора
- индивидуального предпринимателя, иного физического лица, не
зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя.
<2> В случае, если кредитор является юридическим лицом, в графе 4
указывается присвоенный ему основной государственный регистрационный номер
юридического лица (ОГРН);
в случае если кредитор является индивидуальным предпринимателем, в
графе 4 указывается присвоенный ему основной государственный
регистрационный номер для индивидуального предпринимателя (ОГРИП).
<3> В случае если кредитор является физическим лицом, не
зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, ОГРН (ОГРИП)
в графе 4 не указываются.
<4> В графе 5 указываются реквизиты документа, подтверждающего сумму
подлежащих возмещению за счет субсидии затрат в связи с выполнением работ,
оказанием услуг (размер неисполненных обязательств по уплате просроченной
кредиторской задолженности (задолженности по обязательным платежам)), из
числа документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 2.3 Порядка.
<5> В графе 6 в качестве суммы кредиторской задолженности указывается
сумма, необходимая для удовлетворения требований кредиторов по денежным
обязательствам (за исключением долговых обязательств, не связанных с
уставной деятельностью соответствующего муниципального предприятия (видами
деятельности муниципального предприятия, определенными его уставом), и
переведенных в соответствии с гражданским законодательством долгов).
------------------------------------------------------------------