По датам
Полезное
Выборки
Постановление Главы администрации городского поселения "Г. Мосальск" от 27.11.2023 N 122 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие местного самоуправления муниципального образования городского поселения "Город Мосальск" в новой редакции"
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД МОСАЛЬСК"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 ноября 2023 г. в„– 122
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД МОСАЛЬСК" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
В соответствии с Федеральным законом в„– 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. 07.05.2009), Уставом муниципального образования городское поселение "Город Мосальск", Администрация муниципального образования городское поселение "Город Мосальск"
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Постановление администрации МО ГП "Город Мосальск" в„– 4 от 09.01.2023 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие местного самоуправления муниципального образования городского поселения "Город Мосальск" в новой редакции признать утратившим силу с 1 января 2024 г.
2. Утвердить муниципальную Программу "Развитие местного самоуправления муниципального образования городского поселения "Город Мосальск" в новой редакции (приложение в„– 1).
3. Настоящие Постановление вступает в силу с 1 января 2024 года и подлежит официальному опубликованию на официальном сайте администрации МО ГП "Город Мосальск".
Глава администрации
муниципального образования
городское поселение
"Город Мосальск"
М.Н.Шураев
Приложение в„– 1
к Постановлению
администрации
МО ГП "Город Мосальск"
от 27 ноября 2023 г. в„– 122
ПАСПОРТ
муниципальной программы МО ГП "Город Мосальск"
"РАЗВИТИЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД МОСАЛЬСК"
1. Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация МО ГП "Город Мосальск
2. Соисполнители муниципальной программы
нет
3. Цели муниципальной программы
Основной целью Программы является - развитие местного самоуправления в соответствии с требованиями федерального закона в„– 131-ФЗ "Об общих принципах самоуправления в РФ", а именно:
1. Повышение уровня оказания муниципальных услуг населению и исполнение полномочий городского поселения;
2. Обеспечение требований бюджетного кодекса перехода на программное освоение бюджетных средств;
3. Исполнение нормативных правовых актов федерального, регионального и местного значения;
4. Обеспечение эффективного использования бюджетных средств;
5. Обеспечение условий для увеличения налоговых поступлений в бюджет городского поселения;
6. Обеспечение эффективного использования средств для содержания собственности и обеспечения безопасности жизнедеятельности и комфортного проживания населения
4. Задачи муниципальной программы
1. Формирование штатного расписания в соответствии с законодательством Калужской области для регулирования выплаты заработной платы и системы поощрения за выполнение особых задач в реализации муниципальных полномочий администрации МО ГП город Мосальск;
2. Обеспечение исполнения полномочий и муниципальных услуг администрацией МО ГП город Мосальск с внедрением эффективных технологий и современных методов работы, направленных на повышение профессиональной компетентности работников администрации, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности;
3. Создание технических условий для обеспечения исполнения должностных обязанностей для осуществления муниципальных полномочий в соответствии с действующим законодательством;
4. Привлечение специалистов для решения вопросов исполнения полномочий части градостроительства, распоряжения имуществом, ведения бухгалтерского учета, развития массовой культуры и спорта;
5. Обеспечение полномочий в области безопасности населения, чрезвычайных ситуаций и противопожарных мероприятий;
6. Обеспечение полномочий в области содержания жилого фонда собственности МО ГП "Город Мосальск";
7. Создание условий для приведения систем коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания;
8. Внедрение ресурсосберегающих технологий и материалов нового поколения;
9. Реализация инвестиционных проектов по обеспечению земельных участков под жилищное строительство коммунальной инфраструктурой;
10. Привлечение средств регионального и федерального бюджетов, внебюджетных источников (в том числе средств частных инвесторов, кредитных средств) для финансирования проектов строительства и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры
5. Индикаторы муниципальной программы
1. Количество муниципальных служащих.
2. Разработка и утверждение должностных инструкций для 100% штатных работников.
3. Обеспечение доступа к нормативной законодательной документации всех работников администрации.
4. Обеспечение технических условий для организации трудовой деятельности.
5. Разработка и утверждение градостроительной документации.
6. Инвентаризация, регистрация объектов собственности, ведение реестра собственности МО ГП "Город Мосальск".
7. Ведение бухгалтерского учета приходной и расходной части бюджета.
8. Спортивные достижения жителей города Мосальск.
9. Количество жителей принимающих участие в спортивных и оздоровительных общегородских мероприятиях.
10. Нормативное содержанию собственности МО для безаварийной эксплуатации.
11. Нормативное содержание жилого фонда собственности МО.
12. Обеспечение безопасности населения на городском водоеме.
13. Противопожарное состояние на территории МО.
14. Предупреждение и ликвидация ЧС.
15. Организация общественной безопасности.
16. Предупреждение бешенства на территории МО.
17. Обеспечение снабжения энергоресурсами потребителей муниципального образования городского поселения город Мосальск с учетом перспективы развития.
18. Обеспечение относительно равных условий для организаций-застройщиков, создание стимулов для привлечения их к участию в застройке планировочных решений (демонополизация и развитие конкуренции на рынке жилищного строительства).
19. Снижение аварийности, снижение среднего процента износа всех видов инженерных коммуникаций.
20. Обеспечение повышения качества оказываемых потребителям коммунальных услуг.
21. Улучшение экологической обстановки в районе.
22. Повышение уровня и качества оказания муниципальных услуг
6. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Срок реализации Программы - 2024 - 2028 годы
7. Объемы финансирования муниципальной программы за счет всех источников финансирования
Наименование показателя
Всего (тыс. руб.)
В том числе по годам
2024
2025
2026
2027
2028
ВСЕГО
73026,438
14524,331
14581,807
14640,1
14640,1
14640,1
в том числе по источникам финансирования:
средства областного бюджета
средства федерального бюджета
средства бюджета МО ГП "Город Мосальск"
73026,438
14524,331
14581,807
14640,1
14640,1
14640,1
8. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Реализация Программы позволит:
1. Поднять заинтересованность и ответственность штатных работников администрации в самообразовании, повышении знаний законодательства и использования современных технологий в делопроизводстве при выполнении должностных обязанностей.
2. Количество должностей муниципальной службы и технического персонала, для которых утверждены должностные инструкции, соответствующие установленным требованиям, составит 100 процентов.
3. Оказание муниципальных услуг населению в соответствии с реестром услуг.
4. Повышение знаний законодательства, уровня подготовки нормативной правовой документации для реализации полномочий.
5. Повышение качества и уменьшение сроков предоставления услуг населению.
6. Повышение работоспособности, сохранения здоровья работникам администрации.
7. Повышение мобильности, экономии рабочего времени для перемещения в целях решения вопросов связанных с жизнеобеспечением города и исполнении полномочий при работе с населением.
8. Завершение работ по разработке генерального плана.
9. Обеспечение населения в предоставлении муниципальных услуг в области градостроительства.
10. Внесение в реестр информацию о собственности на имущество 100%.
11. Доведение в процентном отношении до 100% - оформление технической документации и регистрации права собственности на объекты предусмотренные в программе.
12. 100% исполнения законодательства при ведении бухгалтерского учета
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной
программы
1. Реализация полномочий на территории МО ГП "Город Мосальск" выполняется представительным органом "Городской Думой" и исполнительным органом - Администрацией МО ГП г. Мосальск.
2. Администрация МО ГП обеспечивает оказание муниципальных услуг - 4 шт.
3. Численность муниципальных служащих - 5 чел. Из них 5 муниципальных служащих имеют высшее образование. Стаж работы муниципальной службы муниципальных служащих от 5 до 63 лет. Всем муниципальным служащим присвоены классные чины.
4. Для исполнения полномочий в штат включены 3 эксперта, один из них выполняет государственные функции по первичному воинскому учету. Технические должности: водитель, уборщица, слесарь.
5. Администрация городского поселения имеет юридический и фактический адрес: г. Мосальск ул. Советская 7. Помещения общей площадью 319,5 кв. м. Отопление электрическое, индивидуальное. Водоснабжение - централизованное. Канализация - индивидуальный септик. Электроснабжение от городской электросети.
6. Рабочие места обеспечены - ПК и оргтехникой на 100%. 8 рабочих места обеспечены интернет связью.
7. В распоряжении администрации находится автомобиль Тоиота-Камри, 2013 года выпуска.
8. Гараж для автомобиля, площадью 93,8 кв. м. Отопление электрическое.
9. Часть полномочий городского поселения, предусмотренные Федеральным законом в„– 131-ФЗ, переданы в МР "Мосальский район" на основании Решения Городской Думы и соглашения с администрацией МР "Мосальский район" Часть переданных полномочий подтверждено финансированием из бюджета городского поселения в виде межбюджетных трансфертов.
10. Для решения вопросов противопожарных мероприятий кроме вопросов обеспечения работы пожарных гидрантов, ежегодно проводится скашивание травы, ликвидация стихийных свалок и опашка территорий города прилегающих к лесным и сельскохозяйственным землям на которых возникает опасность возникновения пала травы.
11. Полный перечень объектов собственности учтен в Реестре.
12. В настоящее время проблема содержания объектов повышенной опасности находящихся в собственности МО, а именно гидротехническое сооружение (далее - ГТС) заключается: в отсутствие на территории МО организации имеющий опыт работы и обученный персонал для технической эксплуатации объекта ГТС.
13. В муниципальной собственности находится 10 квартир и многоквартирный дом с коммунальными квартирами (бывшее здание общежития ПЛ-31) Проблемы содержания жилого фонда заключаются в большом проценте износа жилого фонда, большого процента приватизации в многоквартирных домах и низкие доходы собственников приватизированных квартир в многоквартирных домах. Данный факт не позволяет решать вопросы капитального ремонта многоквартирных домов.
14. Характеристика технического состояния объектов и сооружений.
В связи с длительной эксплуатацией практически все инженерные сети имеют высокий процент износа, поэтому на их содержание требуются огромные средства, и как следствие, растет себестоимость предоставляемых услуг. Из года в год снижается их способность к выполнению своих функциональных задач. Планово-предупредительный ремонт сетей уступил место аварийно-восстановительным работам, затраты на проведение которых значительно выше, чем на плановый ремонт.
14.1. Водоснабжение.
Все сети и сооружения системы водоснабжения являются областной собственностью и переданы в хозяйственное ведение ОАО "Калугаоблводоканал".
Водоснабжение осуществляется из 4-х артезианских скважин, расположенных в черте города, общей производительностью 97,0 куб. м/час. Общая протяженность водопроводных сетей по городу составляет 29,2 км, из них 3,9 км. - сталь, 20,7 км - чугун, 2,1 км - асбест; 2,5 - полиэтилен. На водопроводных сетях эксплуатируются 108 водоразборных колонок, 68 пожарных гидрантов, 108 задвижек. Износ сетей от 65 до 68%.
Город Мосальск имеет централизованную систему водоснабжения на всех улицах города.
Общая площадь жилых помещений города составляет 133 тыс. кв. м, из них 44,8 тыс. кв. м обеспечено водопроводом, в том числе централизованным 15,1 тыс. кв. м.
Всего абонентов - 4190. Централизованным водоснабжение обеспечено 88,2% населения, 11,2% населения потребление воды осуществляют от водоразборных колонок.
Установлено 2905 узлов учета водопотребления у населения. Всего потребителей юридических лиц - 74 организации, установлено 77 узлов учета, требуется установить - 29 шт.
Станции химводоподготовки нет. Работают две металлические водонапорные башни объемом по 50 куб. м.
Согласно протоколам лабораторных испытаний подземные воды соответствуют требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 по всем показателям, кроме железа. По всем скважинам первый пояс зоны санитарной охраны соблюдается и составляет 30 м.
Происходят большие потери из-за нерационального использования воды потребителями и сильного износа водопроводных сетей. Качество воды водоносных горизонтов в целом по району соответствует нормативам. Но в связи с тем, что все воды гидрокарбонатно-кальциевые, жесткие, содержание железа сильно варьируется от 0,06 млг/л до 5,0 млг/л, необходимо установить оборудование по умягчению и обезжелезиванию на скважинах с большей мощностью. Качество питьевой воды, дошедшей до потребителей, низкое, что связано с неудовлетворительным санитарно-техническим состоянием водопроводных сетей.
14.3. Электроснабжение.
Обслуживающая организация - МУП КЭТ И ГС, Объекты энергоснабжения собственность МР "Мосальский район".
Электроснабжение города Мосальск осуществляется от электрических сетей тульской энергосистемы через существующую трансформаторную подстанцию в„– 123 35/10 кВ "Мосальск".
От подстанции в„– 123 35/10 кВ "Мосальск" город обеспечивается электроэнергией двумя фидерами 10 кВ. Существующие распределительные сети 10 кВ по своей конфигурации, разветвленные и имеют протяженность 17,4 км. В эксплуатации сетей 10 кВ имеется 24 ТП суммарной установленной мощностью трансформаторов 7645 кВА. От городских линий электропередач осуществляется электроснабжение д. Новые Ляды, ул. СПТУ, расположенные за границами города. Общая протяженность линий электропередач 0,4 кВ составляет 42,75 км, из них разводящие сеть - 28,3 км, ввода к потребителям - 14,4 км. Линии уличного освещения на отдельных опорах - 2,6 км на совместной подвеске - 37 км. Электропотребление города составляет 3523,4 тыс. кВт.ч/год. Всего потребителей - 2390, в том числе население - 2263, юридические лица - 127.
14.4. Теплоснабжение.
Обслуживающая организация - МУП КЭТ И ГС. Объекты теплоснабжения собственность МР "Мосальский район".
Теплоснабжение в городе осуществляется от индивидуальных, групповых и квартальных котельных, работающих на твердом, жидком и газообразном видах топлива.
На территории города расположено 14 газовых котельных, 1 поставляет тепло в жилой дом, 13 объекты социальной и бюджетной сферы. Годы ввода в эксплуатацию котельных 1997 - 2004 гг.
Частная застройка получает тепло в основном от отопительных котлов, работающих на природном газе.
Один многоквартирный жилой дом имеет централизованное теплоснабжение.
Развитие системы централизованного теплоснабжения в городе не планируется.
14.5. Водоотведение.
Централизованная система канализации в городе Мосальске отсутствует.
Имеются сети канализации: 1) от городской бани (не эксплуатируются), 2) многоквартирного жилого дома (ул. Ленина, 42а) (используются для отвода стоков в септик.) КНС "баня" построена, но не эксплуатируется.
Общегородские очистные сооружения в городе отсутствуют. Локальные очистные сооружения имеет предприятие ОАО "Мосальский сыр".
Недостаточно очищенные стоки сбрасываются в реку Рессу и реку Можайку. Работают очистные сооружения неудовлетворительно.
Суммарное количество стоков по городу Мосальск составляет 893,6 т м3/сутки.
2) Обеспеченность жилищного фонда канализацией.
Централизованная система канализации в городе Мосальске отсутствует. Водоотведением обеспечено 36,7 тыс. кв. м общей площади жилищного фонда, что составляет 27,6%.
3) Канализование промышленных предприятий.
Локальные очистные сооружения на промпредприятиях имеют недостаточную мощность. Только предприятие ОАО "Мосальский сыр" имеет локальные очистные сооружения, остальные предприятия сброс сточных вод осуществляют в реку Рессу и реку Можайку.
4) Система дренажной канализации.
Имеется система дренажной канализации общей протяженностью 3.1 км., обеспечивает отвод воды из подвалов зданий по ул. Советская, жилого дома по ул. Ленина, территории рынка и мемориала.
5) Система ливневой канализации - открытого типа, устроена по рельефу со стоком в р. Можайка.
6) Имеются проекты на строительство сетей и сооружений канализации.
Необходима разработка проекта на строительство очистных сооружений и системы канализования.
14.6. Газоснабжение.
Газоснабжение города осуществляется на базе природного и сжиженного газа.
Природный газ поступает по отводу от магистрального газопровода "Дашава - Киев - Брянск - Москва". Сжиженный газ доставляется автотранспортом в Мосальский газовый участок филиала "Кировмежрайгаз" ОАО "Калугаоблгаз".
В настоящее время на территории города газифицированы все улицы, кроме ул. Кресты.
1.1. Основные проблемы в сфере реализации муниципальной
программы
1. Для развития местного муниципального самоуправления в соответствии с действующим законодательством, возникла необходимость системного и планового подхода к задачам и целям работы органов самоуправления.
2. Большой перечень муниципальных полномочий и недостаточность бюджетных средств не позволяет в полной мере выполнять требования законодательства.
3. Для проведения плановых мероприятий направленных на повышение и развитие уровня местного самоуправления возникла необходимость разработки программы с перечнем задач и оценки по их реализации.
4. Учитывая современные требования к профессиональным качествам муниципальных служащих, необходимо максимально обеспечить работников администрации орг. техникой и персональными компьютерами, средствами связи и доступом к нормативной документации.
5. В связи с недостаточностью кадрового состава с определенными профессиональными знаниями имеется проблема выполнения определенных полномочий в области градостроительства, организацией управлением имущества, развития спорта, ведение бухгалтерского учета - силами работников администрации.
6. Необходимо предусмотреть планомерность в распределении денежных средств для решения вопросов обеспечения пожарной безопасности, содержания объектов собственности, и муниципального жилищного фонда.
7. Без программно-целевого метода решать вопросы местного самоуправления при дефиците бюджетных средств невозможно.
8. До настоящего времени остаются открытыми вопросы взимания платы за подключение объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения или компенсации предприятиям коммунального комплекса затрат на строительство (реконструкцию) сетевого хозяйства для обеспечения потребностей строящихся либо модернизируемых объектов.
9. Для достижения баланса между интересами потребителей услуг организаций коммунального комплекса и интересами самих коммунальных предприятий, а также для обеспечения эффективного функционирования организаций коммунального комплекса Федеральным законом от 30.12.2004 в„– 210-ФЗ "Об основах регулирования цен и тарифов предприятий коммунального комплекса" предусмотрен механизм установления платы за подключение объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
10. Одним из этапов реализации механизма установления платы за подключение объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения является разработка и утверждение программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.
11. Необходимость внедрения программы на территории муниципального образования обусловлена не только перспективой развития города, но и общим состоянием энергетического хозяйства, которое не позволяет обеспечить необходимый объем и уровень снабжения энергетическими ресурсами с учетом планируемого ввода объектов в 2011 - 2021 годах.
1.2. Прогноз развития сферы реализации муниципальной
программы
В результате реализации программы:
1. Повысится качество исполнения полномочий и оказание муниципальных услуг.
2. Будет обеспечено нормативное содержание объектов собственности.
3. Будет обеспечена безопасность жителей города.
4. Будут созданы комфортные условия проживания для жителей города.
5. Повысится качество управления муниципальным имуществом.
6. Повысится уровень собираемости местных налогов.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
муниципальной программы, цели, задачи и индикаторы
достижения целей и решения задач, основные ожидаемые
конечные результаты муниципальной программы, сроки и этапы
реализации муниципальной программы
2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
муниципальной программы
Приоритетом исполнения данной программы является - исполнение полномочий городского поселения в соответствии с федеральным законодательством.
3. Цели, задачи и индикаторы достижения целей и решения
задач муниципальной программы
Цели муниципальной программы:
основной целью программы является планомерность использования бюджетных средств для исполнения полномочий муниципального образования в соответствии с действующим законодательством в целях развития местного самоуправления на территории городского поселения "Город Мосальск".
Формирование на основе анализа состояния и тенденций территориального развития муниципального образования плана комплексного развития мощностей его энергосберегающих систем (определение сроков и объемов их ввода); Разработка производственных, организационных, финансовых механизмов и мероприятий, направленных на развитие и модернизацию систем коммунальной инфраструктуры, в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства; Создание условий для обеспечения:
1. Повышения уровня оказания муниципальных услуг населению и исполнение полномочий городского поселения;
2. Исполнения требований бюджетного кодекса перехода на программное освоение бюджетных средств.
3. Исполнение нормативных правовых актов федерального, регионального и местного значения;
4. Эффективного использования бюджетных средств;
5. Условий для увеличения налоговых поступлений в бюджет городского поселения.
6. Обеспечение эффективного использования средств для содержания собственности и обеспечения безопасности жизнедеятельности и комфортного проживания населения.
Задачи муниципальной программы
1. Формирование штатного расписания в соответствии с законодательством Калужской области для регулирования выплаты заработной платы и системы поощрения за выполнение особых задач в реализации муниципальных полномочий администрации МО ГП город Мосальск;
2. Обеспечение исполнения полномочий администрацией МО ГП город Мосальск с внедрением эффективных технологий и современных методов работы, направленных на повышение профессиональной компетентности работников администрации, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности;
3. Создание технических условий для обеспечения исполнения должностных обязанностей для осуществления муниципальных полномочий в соответствии с действующим законодательством;
4. Привлечение специалистов для решения вопросов исполнения полномочий части градостроительства, распоряжения имуществом, ведения бухгалтерского учета, развития массовой культуры и спорта.
5. Обеспечение полномочий в области безопасности населения, чрезвычайных ситуаций и противопожарных мероприятий;
6. Обеспечение полномочий в области содержания жилого фонда собственности МО ГП "Город Мосальск".
7. Создание условий для приведения систем коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания;
8. Внедрение ресурсосберегающих технологий и материалов нового поколения;
9. Реализация инвестиционных проектов по обеспечению земельных участков под жилищное строительство коммунальной инфраструктурой;
10. Привлечение средств регионального и федерального бюджетов, внебюджетных источников (в том числе средств частных инвесторов, кредитных средств) для финансирования проектов строительства и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Индикаторы должны соответствовать требованиям:
доля должностей муниципальной службы, для которых утверждены должностные инструкции, соответствующие установленным требованиям, составит 100 процентов;
уровень заинтересованности штатных работников администрации в самообразовании, повышении знаний законодательства и использования современных технологий в делопроизводстве при выполнении должностных обязанностей повысится до 100%.
Уровень обеспечения оказания муниципальных услуг населению в соответствии с реестром услуг 100%.
Уровень знаний законодательства, уровень подготовки нормативной правовой документации для реализации полномочий составит 100%.
Повышение качества и уменьшение сроков предоставления услуг населению.
Завершить работы по разработке генерального плана.
Обеспечить население в предоставлении муниципальных услуг в области градостроительства на 100%.
Внести в реестр информацию о собственности на имущество 100%.
Довести в процентном отношении до 100% - оформление технической документации и регистрации права собственности на объекты предусмотренные в программе.
100% исполнить законодательство при ведении бухгалтерского учета.
Увеличить количество населения участвующего в спортивных и оздоровительных мероприятий.
Обеспечить безопасность эксплуатации ГТС.
На 100% обеспечить исполнение заявок на ремонт муниципального жилого фонда.
Обеспечить безопасность населения в местах организованного отдыха у воды.
Обеспечить Проведение мероприятий по опашке земель на границе городского поселения в целях распространения пожара от пала травы.
Обеспечить финансирование мероприятий на 100% по предупреждению и ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Обеспечить страхование жизни участников оперативного молодежного отряда дружинников, казачества.
Обеспечить инженерными сетями площадки под строительство 272 домов малоэтажной индивидуальной застройки;
- заменить и отремонтировать 20 км водопроводных сетей;
- улучшить качество водоснабжения 90% потребителей водопотребления;
- обеспечить газом 250 индивидуальных потребителей в результате нового строительства;
- обеспечить канализацией бюджетные учреждения города, сыродельный завод и др. предприятия и не менее 1000 домовладений (квартир);
- улучшить систему наружного освещения;
- обеспечить относительно равные условия для организаций-застройщиков, создать стимулы для привлечения их к участию в застройке;
- снизить аварийность, снизить средний процент износа всех видов инженерных коммуникаций;
- улучшить экологическую обстановку в районе.
2.2. СВЕДЕНИЯ
об индикаторах муниципальной программы и их значениях
в„– п/п
Наименование индикатора
Ед. изм.
Значение по годам
реализации муниципальной программы
2024
2025
2026
2027
2028
"РАЗВИТИЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД МОСАЛЬСК"
1
Количество муниципальных служащих
чел.
5
5
5
5
5
2
Разработка и утверждение должностных инструкций для 100% штатных работников
шт.
7
7
7
7
7
3
Обеспечение доступа к нормативной законодательной документации всех работников администрации
%
100
100
100
100
100
4
Обеспечение технических условий для организации трудовой деятельности
%
100
100
100
100
100
5
Разработка и утверждение градостроительной документации
Шт.
6
Повышение уровня и качества оказания муниципальных услуг
Услуг
4
4
4
4
4
3.1. Конечные результаты реализации муниципальной программы
Реализация Программы позволит:
1. Поднять уровень качества муниципальных услуг.
2. Обеспечить исполнение планомерность расходования денежных средств на реализацию полномочий.
3. Поднять заинтересованность штатных работников администрации в самообразовании, повышении знаний законодательства и использования современных технологий в делопроизводстве при выполнении должностных обязанностей.
4. Завершить работы по разработке генерального плана.
5. Обеспечить население в предоставлении муниципальных услуг в области градостроительства.
6. Иметь полный реестр муниципальной собственности.
7. обеспечить ведение бухгалтерского учета и контроля расходования бюджетных средств.
13. Увеличить количество населения участвующего в спортивных и оздоровительных мероприятий.
14. Обеспечить безопасность эксплуатации ГТС.
15. Планомерно решать вопросы по ремонту муниципального жилого фонда.
16. Обеспечить безопасность населения в местах организованного отдыха у воды.
17. Обеспечить выполнение противопожарных мероприятий.
18. Обеспечить предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций.
19. Обеспечить Страхование жизни участников оперативного молодежного отряда дружинников.
3.2. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Сроки реализации муниципальной программы 2024 - 2028 годы.
1. Обобщенная характеристика основных мероприятий
муниципальной программы
Основные мероприятия программы предусматривают расходы на:
1. Содержание аппарата управления.
2. Содержание объектов собственности поселения.
3. Учет и оформление права собственность на объекты собственности.
4. На создание резервного фонда.
5. Ведение воинского учета.
6. Обеспечение социальных гарантий.
7. Обеспечение исполнения полномочий и оказание муниципальных услуг.
8. Обеспечение безопасности.
9. Строительство и ремонт инженерных сетей.
2. Обоснования объема финансовых ресурсов, необходимых
для реализации муниципальной программы
Для организации процесса исполнения полномочий поселения при формировании программы предусмотрены расходы на содержание аппарата управления в пределах допустимой нормы от собственных доходов поселения, на содержание объектов собственности и оформление прав на объекты, на межбюджетные трансферты на владение, пользование и распоряжение имуществом, содержание отдела бухгалтерского учета, архитектуры и физической культуры.
Расходы по программе составляют порядка 40% от планируемых бюджетов на 2021 г. и 2022 - 2023 гг. соответственно.
4.1. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых
для реализации муниципальной программы
(тыс. руб. в ценах каждого года)
Наименование показателя
Всего (тыс. руб.)
В том числе по годам
2024
2025
2026
2027
2028
ВСЕГО
73026,438
14524,331
14581,807
14640,1
14640,1
14640,1
в том числе по источникам финансирования:
средства областного бюджета
средства федерального бюджета
средства бюджета МО ГП "Город Мосальск"
73026,438
14524,331
14581,807
14640,1
14640,1
14640,1
Перечень программных мероприятий муниципальной программы
"РАЗВИТИЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД МОСАЛЬСК"
в„– п/п
Наименование мероприятия
Сроки реализации
Участник программы
Источники финансирования
Сумма расходов, всего (тыс. руб.)
В том числе по годам реализации программы
2024
2025
2026
2027
2028
1
Развитие местного самоуправления
2024 - 2028 гг.
Администрация МО ГП "Город Мосальск"
Бюджет МО
73026,438
14524,331
14581,807
14640,1
14640,1
14640,1
2
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;
центральный аппарат;
уплата налогов, сборов и иных платежей
2024 - 2028 гг.
Администрация МО ГП "Город Мосальск"
Бюджет МО
30315,441
6062,965
6063,119
6063,119
6063,119
6063,119
3
Городская Дума
2024 - 2028 гг.
Администрация МО ГП "Город Мосальск"
Бюджет МО
-
-
-
-
-
-
4
Резервный фонд, другие общегосударственные вопросы
2024 - 2028 гг.
Администрация МО ГП "Город Мосальск"
Бюджет МО
9181,335
1836,267
1836,267
1836,267
1836,267
1836,267
1. Градостроительство
1.1
Разработка землеустроительной документации для внесения в сведения кадастрового учета границ населенных пунктов и границ территориальных зон;
основное мероприятие "Содержание, оформление права, оценка объектов собственности";
оформление земельных участков под объектами.
Иные межбюджетные трансферты на выдачу разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, в том числе на содержание аппарата отдела архитектуры и градостроительства администрации МР;
иные межбюджетные трансферты на составление проекта бюджета поселения, исполнение бюджета поселения, составление отчета об исполнении бюджета поселения в части содержания аппарата отдела бухгалтерского учета МО поселений администрации МР
2024 - 2028 гг.
Администрация МО ГП "Город Мосальск"
Бюджет МО
7405,335
1481,067
1481,067
1481,067
1481,067
1481,067
2. Национальная оборона
2.1
Мобилизационная и вневойсковая подготовка;
осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;
расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами
2024 - 2028 гг.
Администрация МО ГП "Город Мосальск"
Бюджет МО
3207,177
560,602
617,924
676,217
676,217
676,217
3. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
3.1
Гражданская оборона;
основное мероприятие "Организация безопасности";
содержание спасательной службы для организации отдыха на водоеме
2024 - 2028 гг.
Администрация МО ГП "Город Мосальск"
Бюджет МО
930,0
186,0
186,0
186,0
186,0
186,0
4. Жилищно-коммунальное хозяйство
4.1
Жилищное хозяйство;
содержание муниципального жилищного фонда (оплата за тепло-, электроэнергию, содержание);
взносы на капитальный ремонт многоквартирных домов муниципальной собственности
2024 - 2028 гг.
Администрация МО ГП "Город Мосальск"
Бюджет МО
4800,0
960,0
960,0
960,0
960,0
960,0
5. Культура и Кинематография
5.1
Культура;
иные межбюджетные трансферты на организацию библиотечного обслуживания и культурного досуга;
другие вопросы в области культуры, кинематографии;
культурно-массовые мероприятия
2024 - 2028 гг.
Администрация МО ГП "Город Мосальск"
Бюджет МО
14228,5
2845,70
2845,70
2845,70
2845,70
2845,70
6. Социальная политика
6.1
Социальное обеспечение населения;
социальные выплаты лицам, замещавшим муниципальные должности в органах местного самоуправления МО ГП г. Мосальск;
социальное обеспечение и иные выплаты населению;
публичные нормативные социальные выплаты гражданам
2024 - 2028 гг.
Администрация МО ГП "Город Мосальск"
Бюджет МО
1907,82
381,564
381,564
381,564
381,564
381,564
7. Физическая культура и спорт
7.1
Физическая культура;
иные межбюджетные трансферты на обеспечение условий для развития на территории поселения массовой физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения
2024 - 2028 гг.
Администрация МО ГП "Город Мосальск"
Бюджет МО
1050,83
210,166
210,166
210,166
210,166
210,166
Всего
2024 - 2028 гг.
Администрация МО ГП "Город Мосальск"
Бюджет МО
73026,438
14524,331
14581,807
14640,1
14640,1
14640,1
------------------------------------------------------------------