По датам
Полезное
Выборки
Постановление Главы администрации Малоярославецкого района от 26.10.2023 N 1324 "Об утверждении порядка уведомления муниципальными служащими о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов"
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МАЛОЯРОСЛАВЕЦКАЯ РАЙОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "МАЛОЯРОСЛАВЕЦКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 октября 2023 г. в„– 1324
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УВЕДОМЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ
О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ
ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ
В соответствии со статьями 10, 11, 12.3 Федерального закона от 25.12.2008 в„– 273-ФЗ "О противодействии коррупции", пунктом 11 части 1 статьи 12, статьей 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 в„– 25 "О муниципальной службе в Российской Федерации"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить порядок уведомления муниципальными служащими о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации по общим вопросам О.В.Аверкину.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава администрации
В.В.Парфенов
ПОРЯДОК
УВЕДОМЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ
ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ,
КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ
1. Настоящим Порядком определяется порядок уведомления муниципальными служащими Малоярославецкой районной администрации муниципального района "Малоярославецкий район" о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Лица, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции незамедлительно сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3. Уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, оформляется в письменной форме в виде уведомления по утвержденной форме (приложение 1 к порядку).
4. Уведомления подлежат регистрации в журнале по утвержденной форме (приложение 2 к порядку). Ответственным лицом за регистрацию уведомлений являются сотрудник, ответственный за профилактику коррупционных правонарушений.
5. После регистрации уведомление направляется лично главе администрации или лицу, наделенному полномочиями представителя нанимателя (работодателя).
6. По поручению главы администрации или лица, наделенного полномочиями представителя нанимателя (работодателя), уведомления могут быть направлены в отдел организационно-контрольной работы, взаимодействия с поселениями и представительными органами власти, правовой отдел администрации (или иной отдел согласно резолюции главы администрации) для предварительного рассмотрения.
7. В ходе предварительного рассмотрения уведомлений сотрудники отдела администрации имеют право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
8. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений подготавливается мотивированное заключение на каждое из них.
9. Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются главе администрации или лицу, наделенному полномочиями представителя нанимателя (работодателя) в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации уведомления. В случае необходимости срок может быть продлен, но не более чем на 10 рабочих дней.
10. По результатам рассмотрения уведомлений глава администрации или лицо, наделенное полномочиями представителя нанимателя (работодателя), в соответствии с законодательством принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.
Приложение в„– 1
к Порядку
уведомления
УВЕДОМЛЕНИЕ
представителя нанимателя о возникновении личной
заинтересованности при исполнении должностных обязанностей,
которая приводит или может привести к конфликту интересов
_________________________________
(Ф.И.О., должность представителя
нанимателя)
_________________________________
(Ф.И.О. муниципального служащего,
_________________________________
замещаемая должность, структурное
подразделение органа местного
самоуправления, телефон
муниципального служащего)
В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 12, статьей 14.1
Федерального закона от 02.03.2007 в„– 25-ФЗ "О муниципальной службе в
Российской Федерации", статьями 10, 11 Федерального закона от 25.12.2008
в„– 273-ФЗ "О противодействии коррупции" я _________________________________,
(фамилия, имя, отчество
муниципального служащего)
настоящим уведомляю о возникновении (возможном возникновении) конфликта
интересов, а именно:
1. ________________________________________________________________________
(описание личной заинтересованности, которая приводит или может
привести к возникновению конфликта интересов)
2. ________________________________________________________________________
(описание должностных обязанностей, на исполнение которых может
негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность)
3. ________________________________________________________________________
(дополнительные сведения (при наличии), предложения по урегулированию
конфликта интересов)
(дата) (подпись) (инициалы и фамилия)
Уведомление зарегистрировано в Журнале регистрации уведомлений о
возникновении конфликта интересов "_____" ___________ 20__ г. в„– ___________
(Ф.И.О., должность, подпись лица, принявшего уведомление)
Приложение в„– 2
к Порядку
уведомления
Журнал
регистрации уведомлений представителя нанимателя
муниципальными служащими о возникновении заинтересованности
при исполнении должностных обязанностей, которая приводит
или может привести к конфликту интересов
в„– п/п
Дата и время получения уведомления
Фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, представившего уведомление
Краткое содержание
Фамилия, имя, отчество и подпись должностного лица, зарегистрировавшего уведомление
Дата и время передачи уведомления представителю нанимателя
Фамилия, имя, отчество и подпись должностного лица, кому передано уведомление
1
2
3
4
5
6
7
------------------------------------------------------------------