Типы документов



Постановление Главы администрации городского поселения "Г. Жуков" от 17.10.2023 N 326 "Об утверждении муниципальной программы "Кадровая политика городского поселения город Жуков на 2024 - 2026 гг."



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ГОРОД ЖУКОВ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 октября 2023 г. в„– 326

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ЖУКОВ НА 2024 - 2026 ГГ."

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком принятия решения о разработке, формировании и реализации муниципальных программ городского поселения город Жуков, утвержденным постановлением администрации ГП г. Жуков от 16.03.2018 в„– 70, -
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу "Кадровая политика городского поселения город Жуков на 2024 - 2026 гг." согласно приложению.
2. Признать утратившими силу с 01.01.2024 постановления администрации:
- от 25.08.2022 в„– 299 "Об утверждении муниципальной программы "Кадровая политика городского поселения город Жуков на 2022 - 2025 гг.";
- от 27.02.2023 в„– 60 "О муниципальной программе "Кадровая политика городского поселения город Жуков на 2022 - 2025 гг.".
3. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава администрации
городского поселения
город Жуков
О.В.Ким





Приложение
к Постановлению
администрации
ГП г. Жуков
от 17 октября 2023 г. в„– 326

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ЖУКОВ
НА 2024 - 2026 ГГ."

Паспорт муниципальной программы
"Кадровая политика городского поселения город Жуков
на 2024 - 2026 гг."

1. Ответственные исполнители муниципальной программы
общий отдел;
отдел экономики, финансов и закупок Администрации городского поселения город Жуков (далее - Администрация)
2. Соисполнители муниципальной программы
структурные подразделения Администрации
3. Цели муниципальной программы
- обеспечение Администрации профессиональными высококвалифицированными кадрами для качественного предоставления муниципальных услуг; повышение эффективности и результативности профессиональной деятельности;
- сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала Администрации;
- повышение социальной защищенности сотрудников Администрации
4. Задачи муниципальной программы
- совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих и работников администрации, занимающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы (далее - обеспечивающие работники), в целях повышения качества муниципальных услуг, оказываемых Администрацией;
- создание системы непрерывной подготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и обеспечивающих работников Администрации;
- укомплектование штата Администрации персоналом необходимой специализации и уровня квалификации; создание кадрового состава, способного по своим личным и профессиональным качествам реализовывать полномочия Администрации по решению вопросов местного значения;
- периодическое (каждые 3 года) проведение аттестации муниципальных служащих для оценки результатов их деятельности, определения деловых качеств и установления уровня квалификации;
- повышение уровня социальной защищенности сотрудников Администрации и заинтересованности их в результатах труда; повышение привлекательности работы в органах местного самоуправления;
- организация ежегодного прохождения муниципальными служащими диспансеризации для определения рисков развития заболеваний, раннего выявления имеющихся заболеваний, в том числе препятствующих прохождению муниципальной службы, сохранение и укрепление здоровья муниципальных служащих;
- принятие мер по недопущению коррупции во всех сферах муниципальной деятельности
5. Подпрограммы муниципальной программы
отсутствуют
6. Индикаторы (целевые показатели) муниципальной программы
- доля муниципальных служащих и обеспечивающих работников, своевременно прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации (%);
- доля муниципальных служащих, назначенных на вакантные должности муниципальной службы по результатам проведения конкурсов (%);
- доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию в установленные сроки (%);
- доля муниципальных служащих, прошедших ежегодную диспансеризацию (%)
7. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
2024 - 2026 гг.,
в один этап
8. Объемы и источники финансирования муниципальной программы
объемы финансирования: всего 2721,261 тыс. руб., из них: 2024 - 907,087 тыс. руб., 2025 - 907,087 тыс. руб., 2026 - 907,087 тыс. руб., в т.ч. местный бюджет МО городское поселение город Жуков - 2721,261 тыс. руб.; объемы финансовых средств, направляемых на реализацию программы, ежегодно приводятся в соответствие с решением Городской Думы о бюджете
9. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
- своевременная и оперативная разработка проектов нормативных правовых актов в сфере муниципальной службы и профессиональной деятельности работников Администрации по мере принятия нормативных правовых актов на федеральном или региональном уровне;
- прохождение ежегодной диспансеризации всеми муниципальными служащими Администрации;
- достижение уровня социальной защищенности сотрудников Администрации, обеспечивающего формирование более высокой мотивации к высокопроизводительному труду;
- назначение на вакантные должности муниципальной службы в Администрации исключительно по результатам конкурса на замещение указанных должностей;
- максимальное использование в Администрации высококвалифицированных специалистов, способных к профессиональному росту и профессиональной мобильности;
- повышение квалификационного и профессионального уровней муниципальных служащих и обеспечивающих работников Администрации, улучшение качественных характеристик кадрового состава;
- повышение заинтересованности муниципальных служащих и обеспечивающих работников Администрации в качестве оказываемых муниципальных услуг

1. Общая характеристика сферы реализации Программы

В последние годы в городском поселении город Жуков сложилась определенная проблема с укомплектованием кадрами администрации муниципального образования, муниципальных предприятий и учреждений.
Причины - низкая заработная плата, отсутствие перспектив в карьерном росте, снижение квалификации муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, большая текучесть кадров, уже имеющих опыт работы в сфере муниципального управления.
Осуществляемые в стране и регионе экономические и социальные реформы затронули и рынок труда города Жукова, который испытывает дальнейшее влияние близкого расположения г. Москвы и Московской области, несоответствия спроса и предложения рабочей силы.
При создании обоснованной системы решения возникшей проблемы требуется участие и взаимодействие представительного и исполнительного органов местного самоуправления, муниципальных служащих и других работников органов местного самоуправления, что обуславливает необходимость применения программных методов.
В настоящее время в Администрации:
- организовано проведение аттестации муниципальных служащих;
- прием граждан на вакантные должности муниципальной службы производится только по результатам конкурса на замещение указанных должностей;
- обеспечен рост профессионального уровня муниципальных служащих путем организации их подготовки, переподготовки, повышения квалификации;
- ведется и актуализируется реестр муниципальных служащих.
Таким образом, в городском поселении город Жуков сложились правовые, организационные, финансовые, методические основы муниципальной службы, создана система профессиональной подготовки и повышения квалификации кадров.
Программа позволит улучшить кадровое обеспечение Администрации, повысить уровень квалификации ее сотрудников, обеспечить их заинтересованность в достижении конкретных результатов работы.

2. Цели и задачи муниципальной программы

Цели муниципальной программы:
- обеспечение Администрации профессиональными высококвалифицированными кадрами для качественного предоставления муниципальных услуг; повышение эффективности и результативности профессиональной деятельности;
- сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала Администрации;
- повышение социальной защищенности сотрудников Администрации.
Для достижения целей муниципальной программы должны быть решены следующие задачи:
- совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих и работников администрации, занимающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы (далее - обеспечивающие работники), в целях повышения качества муниципальных услуг, оказываемых Администрацией;
- создание системы непрерывной подготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и обеспечивающих работников Администрации;
- укомплектование штата Администрации персоналом необходимой специализации и уровня квалификации; создание кадрового состава, способного по своим личным и профессиональным качествам реализовывать полномочия Администрации по решению вопросов местного значения;
- периодическое (каждые 3 года) проведение аттестации муниципальных служащих для оценки результатов их деятельности, определения деловых качеств и установления уровня квалификации;
- повышение уровня социальной защищенности сотрудников Администрации и заинтересованности их в результатах труда; повышение привлекательности работы в органах местного самоуправления;
- организация ежегодного прохождения муниципальными служащими диспансеризации для определения рисков развития заболеваний, раннего выявления имеющихся заболеваний, в том числе препятствующих прохождению муниципальной службы, сохранение и укрепление здоровья муниципальных служащих;
- принятие мер по недопущению коррупции во всех сферах муниципальной деятельности.

3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Сроки реализации муниципальной программы рассчитаны на 2024 - 2026 гг., в один этап.

4. Перечень мероприятий муниципальной программы

в„– п/п
Наименование мероприятия
Сроки реализации
Источники финансирования
В т.ч. по годам реализации (тыс. руб.)
2024
2025
2026
1
Разработка и принятие муниципальных правовых актов, регламентирующих прохождение муниципальной службы и профессиональной деятельности работников, не являющихся муниципальными служащими.
Отв. исполнитель: общий отдел
2024 - 2026, по мере необходимости
не требует финансирования
2
Проведение диспансеризации муниципальных служащих.
Отв. исполнители: общий отдел; отдел экономики, финансов и закупок
2024 - 2026, ежегодно
бюджет городского поселения город Жуков
70,5
70,5
70,5
3
Организация и проведение аттестации муниципальных служащих.
Отв. исполнитель: общий отдел
май 2025
не требует финансирования
4
Прохождение муниципальными служащими профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
Отв. исполнители: общий отдел; отдел экономики, финансов и закупок
2024 - 2026
бюджет городского поселения город Жуков
20
20
20
5
Повышение материальной заинтересованности муниципальных служащих, обеспечивающих работников и работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, в улучшении качества оказываемых муниципальных услуг; формирование более высокой мотивации к высокопроизводительному труду.
Отв. исполнители: общий отдел; отдел экономики, финансов и закупок
2024 - 2026 гг.
бюджет городского поселения город Жуков
816,587
816,587
816,587
5.1
Стимулирующие выплаты, материальная помощь
770,587
770,587
770,587
5.2
Командировки
46
46
46
ВСЕГО
907,087
907,087
907,087
ИТОГО
2721,261,
в т.ч. местный бюджет 2721,261

5. Основные ожидаемые конечные результаты муниципальной
программы, индикаторы достижения целей и решения задач

Основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы:
- своевременная и оперативная разработка проектов нормативных правовых актов в сфере муниципальной службы и профессиональной деятельности работников Администрации по мере принятия нормативных правовых актов на федеральном или региональном уровне;
- прохождение ежегодной диспансеризации всеми муниципальными служащими Администрации;
- достижение уровня социальной защищенности сотрудников Администрации, обеспечивающего формирование более высокой мотивации к высокопроизводительному труду;
- назначение на вакантные должности муниципальной службы в Администрации исключительно по результатам конкурса на замещение указанных должностей;
- максимальное использование в Администрации высококвалифицированных специалистов, способных к профессиональному росту и профессиональной мобильности;
- повышение квалификационного и профессионального уровней муниципальных служащих и обеспечивающих работников Администрации, улучшение качественных характеристик кадрового состава;
- повышение заинтересованности муниципальных служащих и обеспечивающих работников Администрации в качестве оказываемых муниципальных услуг.
Индикаторы достижения целей и решения задач:

в„– п/п
Наименование индикатора (показателя)
Значение по годам
Год, предшествующий году разработки муниципальной программы
Годы реализации муниципальной программы
2024
2025
2026
1
Доля муниципальных служащих и обеспечивающих работников, своевременно прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации (%)
85
90
95
100
2
Доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию в установленные сроки (%)
100
100
100
100
3
Доля муниципальных служащих, прошедших ежегодную диспансеризацию (%)
100
100
100
100


------------------------------------------------------------------