Типы документов



Постановление Администрации г. Обнинска от 02.05.2023 N 959-п "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых из муниципального жилищного фонда по договорам социального найма"



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОБНИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 мая 2023 г. в„– 959-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН
НА УЧЕТ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ИЗ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО
НАЙМА"

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 25.12.2008 в„– 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в соответствии с постановлением Администрации города Обнинска от 04.07.2011 в„– 1007-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Обнинск", а также на основании письма прокуратуры города Обнинска от 11.04.2023 в„– 7-29-2023/900-23-20290006
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент Администрации города Обнинска по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых из муниципального жилищного фонда по договорам социального найма".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Обнинска от 05.06.2018 в„– 884-п "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых из муниципального жилищного фонда по договорам социального найма".
3. Внести изменение в приложение к постановлению Администрации города от 23.12.2019 в„– 2358-п "Об утверждении Перечня муниципальных услуг и государственных услуг по переданным полномочиям Правительством Калужской области, предоставляемых Администрацией города Обнинска", пункт 6 читать в следующей редакции:

6
"Постановка граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых из муниципального жилищного фонда по договорам социального найма"

4. Внести изменение в приложение в„– 2 к постановлению Администрации города Обнинска от 20.11.2015 в„– 2057-п "О реестре муниципальных услуг (функций) МО "Город Обнинск", изложив пункт 30 таблицы реестра муниципальных услуг (функций) МО "Город Обнинск" в следующей редакции:

30
"Постановка граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых из муниципального жилищного фонда по договорам социального найма"
Жилищный отдел Администрации города Обнинска
-
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 в„– 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 в„– 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.11.2012 в„– 987н "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире";
- приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30.11.2012 в„– 991н "Об утверждении перечня заболеваний, дающих инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную жилую площадь";
- Закон Калужской области от 08.02.2006 в„– 170-ОЗ "О реализации прав граждан на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма";
- Устав муниципального образования "Город Обнинск";
- решение Обнинского городского Собрания в„– 08-38 от 20.07.2005 "О норме предоставления площади жилого помещения и учетной норме площади жилого помещения"

5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации города по социальным вопросам Попову Т.С.

Глава Администрации города
Т.Н.Леонова





Приложение
к Постановлению
Администрации города Обнинска
от 2 мая 2023 г. в„– 959-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОБНИНСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ НУЖДАЮЩИХСЯ
В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Постановка граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых из муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, регулирует сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Организация предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", административным регламентом предоставления указанной услуги, на основании соглашения о взаимодействии, заключенного Администрацией МО "Город Обнинск" и ГБУ Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" (далее - многофункциональный центр).

1.2. Описание заявителей

1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых из муниципального жилищного фонда по договорам социального найма (далее - муниципальная услуга), являются граждане РФ, постоянно проживающие на территории МО "Город Обнинск", признанные малоимущими в порядке, установленном Законом Калужской области от 08.02.2006 в„– 170-ОЗ "О реализации прав граждан на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма".
1.2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться уполномоченное им лицо при наличии надлежащим образом оформленных полномочий (далее - представитель).

1.3. Требования к порядку информирования о порядке
предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- при личном или письменном обращении в жилищный отдел Администрации города Обнинска;
- с использованием средств телефонной и электронной связи;
- в средствах массовой информации;
- по электронной почте jilotdel@admobninsk.ru и на официальном информационном портале Администрации города Обнинска: www.admobninsk.ru;
- на информационных стендах, размещенных в жилищном отделе Администрации города Обнинска;
- на официальном сайте МФЦ (http://kmfc40.ru), в том числе по телефону горячей линии МФЦ: 8-800-450-11-60 (по России бесплатный);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https://gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ);
1.3.2. Порядок получения информации заявителями.
На ЕПГУ размещается следующая информация по порядку предоставления муниципальной услуги:
- наименование муниципальной услуги;
- справочная информация об адресах, контактах и графике работы органа исполнительной власти, ОМСУ, предоставляющего муниципальной услугу;
- правовые основания для предоставления муниципальной услуги;
- описание заявителей;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- результаты предоставления муниципальной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- формы заявлений (уведомлений, сообщений), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень многофункциональных центров, в которых осуществляется прием документов на предоставление муниципальной услуги, адреса их местонахождения, номера телефонов и территории обслуживания многофункциональных центров.
Информация на ЕПГУ и на официальном информационном портале уполномоченного органа о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставления им персональных данных.
1.3.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) удобство и доступность получения информации.
1.3.4. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги, в устной (лично или по телефону), письменной или электронной форме.
Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится также специалистами многофункционального центра, а также по телефону "горячей линии" многофункционального центра: 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный).
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
б) органы власти и организации, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (наименование и их местонахождение);
в) время приема и выдачи документов;
г) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
д) порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения Администрации города Обнинска, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего звонок.
1.3.7. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо либо обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
1.3.8. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы ЕПГУ, заявитель указывает дату и входящий номер полученной при подаче документов расписки.
1.3.9. Формы запроса заявителя для предоставления муниципальной услуги.
В рамках исполнения муниципальной услуги заявитель вправе подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в ОМСУ по месту жительства лично (в подлинниках и копиях), с использованием средств почтовой связи (в копиях с последующим предъявлением подлинников), через многофункциональный центр, а также в электронной форме с использованием ЕПГУ.
Для подачи заявления с помощью указанных систем заявитель должен зарегистрироваться на ЕПГУ. Дальнейшая авторизация заявителя на ЕПГУ может проводиться посредством ввода необходимых ключей доступа.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1. "Постановка граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых из муниципального жилищного фонда по договорам социального найма".

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную
услугу

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией муниципального образования "Город Обнинск" (далее - Администрация города Обнинска).
Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется жилищным отделом Администрации города Обнинска (далее - жилищный отдел).
2.2.2. Для предоставления муниципальной услуги требуется обращения в иные органы местного самоуправления, органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов и организации, такие как:
- управляющие компании;
- товарищества собственников жилья (ТСЖ), товарищество собственников недвижимости (ТСН);
- жилищно-строительный кооператив (ЖСК);
- муниципальное предприятие "Управление жилищно-коммунального хозяйства" (МП "УЖКХ");
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии России (Росреестр);
- Управление социальной защиты населения (УСЗН);
- медицинские учреждения;
- военный комиссариат;
- Отдел опеки и попечительства Администрации города Обнинска;
- Управление общего образования;
- Министерство внутренних дел России (МВД России).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- постановление Администрации города о постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых из муниципального жилищного фонда по договорам социального найма;
- постановление Администрации города об отказе в постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых из муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги - 30 рабочих дней.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих предоставление муниципальной услуги

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 в„– 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 в„– 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.11.2012 в„– 987н "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире";
- приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30.11.2012 в„– 991н "Об утверждении перечня заболеваний, дающих инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную жилую площадь";
- Закон Калужской области от 08.02.2006 в„– 170-ОЗ "О реализации прав граждан на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма";
- Устав муниципального образования "Город Обнинск";
- решение Обнинского городского Собрания в„– 08-38 от 20.07.2005 "О норме предоставления площади жилого помещения и учетной норме площади жилого помещения";
- настоящий Административный регламент.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

Заявитель может представить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, через многофункциональный центр. Информация об особенностях предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр представлена в пункте 3.6 настоящего Регламента.
2.6.1. Заявитель самостоятельно представляет в жилищный отдел или многофункциональный центр следующие документы:
- заявление гражданина (уполномоченного им лица) о принятии его и членов его семьи на учет в качестве нуждающегося (нуждающихся) в жилом помещении, предоставляемом из муниципального жилищного фонда по договору социального найма (приложение 1 к настоящему Регламенту);
- заявление о согласии на проверку сведений, содержащихся в документах, представленных в жилищный отдел Администрации города Обнинска (приложение 2 к настоящему Регламенту);
- заявление о том, что гражданин и члены его семьи с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающегося (нуждающихся) в жилых помещениях в течение пяти лет, предшествующих году обращения в орган учета, не совершал (не совершали) действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, которые привели к уменьшению размера занимаемых им (ими) жилых помещений или к их отчуждению (приложение 3 к настоящему Регламенту);
- документы, удостоверяющие личность гражданина, подающего заявление о принятии на учет, и документы, удостоверяющие личность членов его семьи;
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи;
- правоустанавливающие документы на имущество, права на которое не зарегистрированы в ЕГРН (в случае необходимости);
- справку из медицинского учреждения о наличии у заявителя и (или) лица, проживающего совместно с заявителем, тяжелой формы хронического заболевания, препятствующего совместному проживанию (в случае если гражданин или проживающие совместно с ним лица страдают тяжелой формой хронического заболевания, указанного в перечне соответствующих заболеваний, утвержденном законодательством, при котором совместное проживание с ним (ними) в одной квартире невозможно);
- документы, подтверждающие утрату права пользования жилым помещением (решение суда в случае необходимости);
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, или копия такого документа.
2.6.2. Документы, подлежащие предоставлению в рамках межведомственного электронного взаимодействия:
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) о правах гражданина и (или) членов его семьи на имевшиеся (имеющиеся) у него и (или) членов его семьи объекты недвижимости либо уведомления об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии);
- справка о наличии (или отсутствии) в собственности объектов недвижимого имущества (КП "БТИ Калужской области");
- документ, содержащий сведения о регистрации по месту жительства заявителя и членов его семьи (Управление по вопросам миграции УМВД России по Калужской области);
- сведения о членах семьи гражданина и об их родственных связях (органы государственной власти, органы местного самоуправления (подведомственные им организации), в распоряжении которых находятся указанные сведения);
- документы, подтверждающие, что жилое помещение, в котором проживает гражданин и члены его семьи, не отвечает установленным для жилых помещений требованиям (в случае необходимости).
Заявитель вправе представить документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, по собственной инициативе.
2.6.3. Документ, находящийся в распоряжении жилищного отдела:
- постановление Администрации города Обнинска о признании гражданина и членов его семьи малоимущим (малоимущими).
2.6.4. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество заявителя (его представителя), адрес его места жительства, телефон (если имеется) написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания;
- копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, могут быть заверены нотариусом либо выдавшей их организацией. По просьбе заявителя копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заверяются должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, на основании их оригиналов.
2.6.5. ОМСУ, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения данной муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, утвержденный решением Обнинского городского Собрания от 28.06.2011 в„– 04-22 "О реализации Федерального закона от 22 июля 2010 года в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - 210-ФЗ), при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
4) представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Положение подпункта 3) п. 2.6.5 в части первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги применяется в случае, если на многофункциональный центр возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 210-ФЗ.

2.7. Основания для приостановления предоставления
муниципальной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
заявлений

- Отсутствие в заявлении данных о физическом лице, направившем заявление: фамилии, имени, отчества, почтового адреса либо адреса электронной почты, по которому должен быть направлен результат рассмотрения заявления;
- текст заявления не поддается прочтению;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных и уполномоченных лиц, а также членов их семей.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

- Непредставление документов, определенных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;
- обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей;
- представление недостоверных сведений, содержащихся в заявлениях и приложенных к ним документах;
- ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса РФ, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан быть поставленными на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых из муниципального жилищного фонда по договорам социального найма;
- не истек установленный пятилетний срок со дня совершения гражданами намеренных действий, приведших к ухудшению жилищных условий;
- иные основания, установленные действующим законодательством.

2.10. Порядок, размер и основания взимания платы с заявителя
при предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления муниципальной
услуги

2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги (в случае личного представления заявления) не должен превышать 15 минут.
2.11.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении
муниципальной услуги, услуги организации, участвующей
в предоставлении муниципальной услуги, в том числе
в электронной форме

Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 1 (одного) рабочего дня.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению информации о порядке предоставления
услуги

2.13.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
2.13.2. Центральный вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы подразделения Администрации города Обнинска, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
2.13.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.13.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.13.5. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 (двух) мест.
2.13.6. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.13.7. На информационном стенде размещается следующая информация:
- срок предоставления муниципальной услуги;
- формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- информация о бесплатности предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из настоящего Административного регламента (в случае необходимости).
2.13.8. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием. Кабинеты должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
- графика приема.
2.13.9. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.
Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.13.10. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- получение информации о результате предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги лично, в электронной форме и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
- количество взаимодействий заявителя с муниципальными служащими в процессе предоставления муниципальной услуги - 2 раза.
2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность сроками предоставления муниципальной услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования о предоставлении услуги;
- удовлетворенность вниманием должностных лиц, отсутствие поданных жалоб.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальных услуг в многофункциональных
центрах, по экстерриториальному принципу и в электронной
форме

Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, регулирующими предоставление муниципальной услуги, по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие органов, предоставляющих муниципальную услугу, с многофункциональными центрами осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.
Предоставление муниципальной услуги в любом уполномоченном органе, предоставляющем муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрено.
Деятельность ЕПГУ по организации предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих муниципальную услугу, с иными государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, и заявителями, осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
2.15.1. В любое время с момента представления заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону, электронной почте, с использованием информационных ресурсов Администрации города Обнинска в сети Интернет или на личном приеме, с использованием ЕПГУ, официального сайта многофункционального центра http://kmfc40.ru.
2.15.2. При информировании заявители получают информацию в т.ч. по следующим вопросам:
- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых оказывается муниципальная услуга;
- о необходимости изготовления копий представляемых документов;
- о необходимости представления дополнительных документов и сведений.
2.15.3. Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
2.15.4. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством портала госуслуг.
В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на портале госуслуг посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в жилищный отдел.
При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении муниципальной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Результаты предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.3 настоящего Регламента, направляются заявителю или его представителю в личный кабинет на портал госуслуг в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица жилищного отдела в случае направления заявления посредством ЕПГУ.
2.15.5. Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.15.6. Информация об особенностях выполнения административных процедур в многофункциональных центрах содержится в разделе 3.6 Регламента.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенностей выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию документов заявителя;
- направление межведомственных запросов;
- рассмотрение документов заявителя и подготовку проекта муниципального правового акта о постановке или об отказе в постановке граждан на учет, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых из муниципального жилищного фонда по договорам социального найма;
- направление уведомления заявителю о постановке или об отказе в постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых из муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.

3.2. Прием и регистрация документов заявителя

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является личное обращение заявителя в жилищный отдел с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, либо поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов посредством почтового или электронного обращения.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя:
- устанавливает личность заявителя, предмет обращения;
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае, если заявление представлено заявителем при личном обращении в жилищный отдел, а при поступлении заявления в электронной форме - сверяет данные, содержащиеся в направленных посредством ЕПГУ документах, с данными, указанными в заявлении;
- проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при поступлении заявления в электронной форме - направляет заявителю электронное уведомление с указанием даты представления в уполномоченный орган необходимых документов;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом;
- при необходимости свидетельствования верности копий представленных документов сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии оригиналам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
- регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.3. При установлении факта отсутствия документов, перечень которых установлен настоящим Регламентом, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Регламентом, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, возвращает заявителю представленные им документы.
Если при установлении факта отсутствия документов, перечень которых установлен настоящим Регламентом, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Регламентом, заявитель настаивает на приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, принимает от него представленные документы, указывает в заявлении на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов.
3.2.4. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации заявлений и решений и выдает заявителю расписку о принятии документов.
3.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация документов, представленных заявителем, специалистом жилищного отдела, ответственным за подготовку проекта постановления Администрации города Обнинска о постановке или об отказе в постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых из муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.
3.2.6. Способ фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры: ответственное должностное лицо регистрирует заявление со всеми необходимыми документами и передает их для рассмотрения на следующий этап. Текущий статус по заявлению доступен заявителю в личном кабинете на ЕПГУ.

3.3. Направление межведомственных запросов

3.3.1. Основанием для начала процедуры является непредставление по инициативе заявителя документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
3.3.2. Ответственный исполнитель осуществляет подготовку и направление запроса в органы, в распоряжении которых находятся документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) или путем направления письменного или электронного запроса.
3.3.3. Максимальный срок подготовки и направления запроса составляет 5 рабочих дней.
3.3.4. Результатом административной процедуры является получение от указанных органов запрашиваемых документов либо отказа в их предоставлении.

3.4. Рассмотрение документов заявителя и подготовка проекта
муниципального правового акта о постановке или об отказе
в постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых из муниципального жилищного фонда
по договорам социального найма

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов заявителя и подготовки проекта муниципального правового акта о постановке или об отказе в постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых из муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, является принятие специалистом жилищного отдела зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов.
3.4.2. Специалист жилищного отдела Администрации города Обнинска осуществляет проверку представленных заявителем документов, а также документов и информации, дополнительно полученных по соответствующему запросу (запросам) в отношении заявителя в связи с оказанием муниципальной услуги из организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, определяет нуждаемость заявителя (и членов его семьи) в улучшении жилищных условий, после чего:
- при отсутствии предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготавливает проект постановления Администрации города Обнинска о постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых из муниципального жилищного фонда по договорам социального найма;
- при наличии предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготавливает проект постановления Администрации города Обнинска об отказе в постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых из муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.
3.4.3. Подготовленный проект постановления Администрации города Обнинска вместе с документами, представленными заявителем, проходит согласование и правовую экспертизу в соответствии с инструкцией по делопроизводству Администрации города Обнинска, после чего направляется для подписания заместителю главы Администрации города Обнинска по социальным вопросам.
3.4.4. Результатом выполнения указанной административной процедуры является принятие решения Администрацией города Обнинска о постановке или об отказе в постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых из муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является постановление о постановке или об отказе в постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых из муниципального жилищного фонда по договорам социального найма. Текущий статус и информация о принятом решении по заявлению доступен заявителю в личном кабинете на ЕПГУ.
3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры рассмотрения документов заявителя и подготовки проекта муниципального правового акта о постановке или об отказе в граждан на учет, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых из муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, составляет 20 (двадцать) рабочих дней.

3.5. Извещение гражданина о постановке или об отказе
в постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом
помещении, предоставляемом из муниципального жилищного фонда
по договору социального найма

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом жилищного отдела Администрации города Обнинска подписанного и зарегистрированного постановления Администрации города Обнинска о постановке или об отказе в постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых из муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.
3.5.2. Специалист жилищного отдела не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях выдает или направляет заявителю уведомление, подтверждающее принятие Администрацией города Обнинска постановления о постановке или об отказе в постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых из муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, за своей подписью.
В случае поступления заявления через МФЦ специалист жилищного отдела после выполнения административных процедур, предусмотренных пунктом 3.4, в течение 1 (одного) рабочего дня направляет документы в МФЦ.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов заявителю, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления документов из жилищного отдела информирует заявителя посредством телефонной связи о готовности документов и о возможности их получения, после чего выдает заявителю указанные документы.
3.5.3. Результатом выполнения указанной административной процедуры является направление (вручение) заявителю уведомления, подтверждающего принятие Администрацией города Обнинска постановления о постановке или об отказе в постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых из муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры выдачи или направления уведомления заявителю о постановке или об отказе в постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых из муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, составляет 3 рабочих дня.

3.6. Особенности организации предоставления государственных
и муниципальных услуг в многофункциональных центрах

3.6.1. Организация предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", административным регламентом предоставления данной услуги и на основании Соглашения о взаимодействии между Администрацией города Обнинска и МФЦ от 20.03.2013 в„– 01-28/71. Сведения о месте нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты МФЦ (филиалов) содержатся на официальном сайте МФЦ http://kmfc40.ru.
3.6.2. МФЦ осуществляет консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, которое проводится также специалистами МФЦ, в том числе по телефону горячей линии МФЦ: 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный).
3.6.3. Прием, проверка документов заявителя, необходимых для предоставления услуги в многофункциональном центре:
1) основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в многофункциональный центр;
2) при обращении заявителя сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, принимает заявление и регистрирует его в автоматизированной информационной системе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в многофункциональном центре.
При обнаружении несоответствия документов требованиям, установленным п. 2.6.4 настоящего Регламента, специалист многофункционального центра делает об этом отметку и сообщает заявителю о необходимости устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов;
3) ответственный сотрудник многофункционального центра направляет заявление с документами в жилищный отдел Администрации города Обнинска.
Заявление и документы, необходимые для получения муниципальной услуги, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью, могут направляться многофункциональным центром в уполномоченный орган в электронном виде по защищенным каналам связи. При этом оригиналы заявления и документов на бумажных носителях передаются в уполномоченный орган в сроки, установленные соглашением о взаимодействии;
4) результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и его передача в жилищный отдел Администрации города Обнинска;
5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 (два) рабочих дня со дня поступления заявления в многофункциональный центр;
6) в случае необходимости сотрудник многофункционального центра осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления услуги;
7) при поступлении заявления из многофункционального центра в жилищный отдел Администрации города Обнинска выполняется административная процедура, предусмотренная пунктом 3.2.1 настоящего Регламента;
8) при выявлении несоответствия документов, принятых многофункциональным центром, пункту 2.6.1 настоящего Регламента ОМСУ, предоставляющий муниципальную услугу, возвращает документы в многофункциональный центр для приведения документов в соответствие с действующим регламентом;
9) ответственность специалистов многофункционального центра за действия (бездействие), осуществляемые в ходе организации предоставления услуги, предусмотрена п. 4.6 Регламента;
10) информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) сотрудников многофункционального центра осуществляется следующими способами:
- на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра;
- на официальном сайте многофункционального центра.

3.7. Особенности предоставления услуг в электронной форме

3.7.1. Порядок формирования запроса на предоставление муниципальной услуги.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале госуслуг без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечиваются:
- возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в разделе 2 настоящего Регламента;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
- заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных на Портале госуслуг, обеспечивающем информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме (далее - Единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале госуслуг в части, касающейся сведений, отсутствующих в Единой системе идентификации и аутентификации;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на Портале госуслуг к ранее поданным им запросам в течение одного года, а также частично сформированным запросам - в течение трех месяцев;
- возможность выбора способа получения результата предоставления муниципальной услуги.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в жилищный отдел посредством Портала госуслуг.
3.7.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на основании полученного через платформу государственных сервисов (далее - ПГС) заявления, направленного в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Жилищный отдел обеспечивает прием заявления и приложенных к нему документов без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе. Регистрационный номер и дата заявлению, направленному в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, присваиваются автоматически при формировании заявления.
Прием заявления, направленного в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, осуществляется начальником жилищного отдела Администрации города Обнинска с направлением такого заявления специалисту жилищного отдела не позднее одного рабочего дня с даты формирования и отправки заявителем заявления в уполномоченный орган.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента поступления в жилищный отдел заявления, направленного в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, и электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 раздела 2 регламента, а также осуществляются следующие действия:
- при наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает письмо об отказе в приеме документов в срок не более 1 рабочего дня;
- при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.8 раздела 2 регламента, заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Портала госуслуг заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
После принятия заявления, направленного в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, специалистом жилищного отдела, ответственным за предоставление услуги, статус данного заявления в личном кабинете на Портале госуслуг обновляется до статуса "Заявление зарегистрировано".
После принятия электронного заявления, направленного через Портал госуслуг, с помощью платформы государственных сервисов, в автоматическом режиме осуществляется запрос сведений по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия в адрес Федеральных органов исполнительной власти, указанных в пункте 2.2.2 раздела 2 административного регламента.
После поступления ответов на межведомственные запросы специалист жилищного отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, приступает к выполнению административной процедуры, предусмотренной подпунктом 3.4.2 пункта 3.4 раздела 3 настоящего Регламента.
Информация о ходе рассмотрения заявления и о принятом решении направляется заявителю в Личный кабинет Портала госуслуг посредством информационно-коммуникационной сети Интернет.
3.7.3. Порядок выдачи результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
По выбору заявителя результат предоставления муниципальной услуги может быть получен заявителем в форме:
- электронного документа, подписанного начальником жилищного отдела с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи через личный кабинет Портала госуслуг;
- документа на бумажном носителе в жилищном отделе или многофункциональном центре.

3.8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления муниципальной услуги
документах

В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган посредством почтовой связи, ЕПГУ, через многофункциональный центр либо непосредственно при личном обращении в уполномоченный орган с письмом о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Регистрация письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня.
В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента регистрации в уполномоченном органе письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок уполномоченный орган подготавливает и направляет заявителю новые документы, в которые внесены соответствующие исправления.
Документ, выдаваемый в результате предоставления муниципальной услуги, в который внесены исправления, вручается заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае подачи письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок через многофункциональный центр исправленное уведомление в форме электронного документа направляется в многофункциональный центр для выдачи заявителю.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной
услуги

4.1. Руководитель отдела осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела или уполномоченными лицами проверок соблюдения специалистами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги, нормативных правовых актов Российской Федерации, Калужской области, муниципальных правовых актов города Обнинска, а также положений настоящего Административного регламента.
4.3. Начальник жилищного отдела Администрации города Обнинска проводит проверку полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами жилищного отдела Администрации города Обнинска. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности.
4.4. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации города Обнинска, жилищного отдела Администрации города Обнинска либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные вопросы.
4.5. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Специалисты ОМСУ, должностные лица или муниципальные служащие многофункционального центра, работники многофункционального центра несут персональную ответственность:
- за выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с административным регламентом;
- за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных административным регламентом;
- за достоверность информации, предоставляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.7. Контроль за исполнением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных
служащих, многофункционального центра, работника
многофункционального центра, а также организаций,
осуществляющих функции по предоставлению муниципальной
услуги, или их работников

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц Администрации города Обнинска, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 в„– 210-ФЗ, или их работников в досудебном (внесудебном) порядке.
Уполномоченный орган обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на сайте уполномоченного органа, на ЕПГУ.
5.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, представленных им и необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на сайте уполномоченного органа, на ЕПГУ, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной формах.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, установленном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 в„– 210-ФЗ (комплексный запрос);
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 в„– 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 в„– 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 в„– 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 в„– 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 в„– 210-ФЗ;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 в„– 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 в„– 210-ФЗ.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию города Обнинска, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 в„– 210-ФЗ, в том числе при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, в случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя. В случае если жалоба направляется посредством почтовой связи, направляется заверенная копия документа, подтверждающая полномочия представителя. При подаче жалобы в электронном виде документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Номера телефонов и адреса электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений предоставления муниципальной услуги или получить информационно-консультативную помощь, а также записаться на прием, размещены на официальном портале органов власти Калужской области, на официальном информационном портале Администрации города Обнинска, на ЕПГУ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 в„– 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального информационного портала Администрации города Обнинска (www.admobninsk.ru), Федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования (ФГИС ДО) (https://do.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра (kmfc40.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) УСЗН, должностных лиц, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 в„– 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 в„– 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 в„– 210-ФЗ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в Администрацию города Обнинска, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 в„– 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 в„– 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п. 5.7 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 в„– 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.9. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п. 5.7 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2. в„– 210-ФЗ, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение в„– 1
к Административному регламенту
Администрации города Обнинска
по предоставлению муниципальной услуги
"Постановка граждан на учет нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых
из муниципального жилищного фонда
по договорам социального найма"

В Администрацию города Обнинска
от ____________________________________
(ф.и.о. полностью)
_______________________________________
проживающего(ей) в г. Обнинске по
адресу: _______________________________
дом. тел.: 8(48439) ___________________
моб. тел.: ____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу поставить меня и членов моей семьи на учет как нуждающегося в
жилых помещениях, предоставляемых из муниципального жилищного фонда по
договорам социального найма, по следующему основанию:
1) признаны малоимущими постановлением от _____________ 20__ г. в„– ______-п;
2) отношусь к иным определенным федеральным законом категориям граждан: ___
___________________________________________________________________________
(указать ФЗ, Указ Президента РФ)
О себе сообщаю, что я работаю в _______________________________________
(наименование организации, предприятия,
учреждения)
должность ________________, супруг __ работает в __________________________
(наименование организации,
предприятия, учреждения)
должность __________________.
Семья моя состоит из _______ человек:

Ф.И.О. (с указание прежних фамилий)
Родство
Дата рождения
1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.



____.________________202__ г. подпись заявителя _________________

Документы представлены на приеме ____.___________ 202___ г. вх. в„– _______.
Время подачи заявления _____час. ____ мин.
Выдана расписка в получении документов ____.__________ 202__ г. в„– ____.

Расписку получил ____.___________ 202___ г. подпись заявителя ____________.
Документы принял __________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)





Приложение в„– 2
к Административному регламенту
Администрации города Обнинска
по предоставлению муниципальной услуги
"Постановка граждан на учет нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых
из муниципального жилищного фонда
по договорам социального найма"

В Администрацию города Обнинска

ЗАЯВЛЕНИЕ
О СОГЛАСИИ НА ПРОВЕРКУ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ
В ДОКУМЕНТАХ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В ОРГАН УЧЕТА

Я, _______________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина, дата рождения)
представляющий установленные статьей 2 либо статьей 6 (нужное подчеркнуть)
Закона Калужской области "О реализации прав граждан на предоставление жилых
помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма"
документы в жилищный отдел Администрации города Обнинска в отношении себя и
членов моей семьи ________________________________________________________,
(указать фамилии, имена, отчества, даты рождения каждого
члена семьи)
__________________________________________________________________________,
__________________________________________________________________________,
__________________________________________________________________________,
__________________________________________________________________________,
настоящим выражаю согласие на проверку сведений, содержащихся в
представленных мною документах, в отношении себя и вышеуказанных членов
моей семьи.

Заявитель: ____________________
(подпись)
Члены семьи заявителя: ____________________
(подпись)
_______________________
_______________________

"___" __________ 20____ г.

Специалист жилищного отдела:
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество должностного лица органа учета, принимающего
документы указанного гражданина)
____________________________________
(подпись)

М.П.





Приложение в„– 3
к Административному регламенту
Администрации города Обнинска
по предоставлению муниципальной услуги
"Постановка граждан на учет нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых
из муниципального жилищного фонда
по договорам социального найма"

В Администрацию города Обнинска

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, _______________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина, дата рождения)
и члены моей семьи:
__________________________________________________________________________,
(указать Ф.И.О., даты рождений)
__________________________________________________________________________,
__________________________________________________________________________,
__________________________________________________________________________,
__________________________________________________________________________,

с намерением приобретения права состоять на учете нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых из муниципального жилищного фонда по договорам
социального найма в течение пяти лет, предшествующих году обращения в
жилищный отдел Администрации города,
___________________________________________________________________________
(не совершал/совершали)
действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, которые привели
к уменьшению размера занимаемых нами жилых помещений или к их отчуждению.

Заявитель: _________________
(подпись)
Члены семьи заявителя:
_____________________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
_____________________________________
________________________ ____________

"___" _______________ 20___ г.

Заявление принял __________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)





Приложение в„– 4
к Административному регламенту
Администрации города Обнинска
по предоставлению муниципальной услуги
"Постановка граждан на учет нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых
из муниципального жилищного фонда
по договорам социального найма"

В жилищный отдел Администрации города Обнинска

Согласие на обработку персональных данных

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006
в„– 152-ФЗ "О персональных данных"
Я, _______________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
проживающая(ий) по адресу: _______________________________________________,
паспорт: серия, номер __________________, выдан __________________________,
дата выдачи "___" ________________ _________ г.,

и члены моей семьи:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения, адрес проживания, данные документа,
удостоверяющего, личность, - по каждому члену семьи)

в целях предоставления мне муниципальной услуги по постановке граждан на
учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых из муниципального
жилищного фонда по договорам социального найма (далее - услуга), даю
согласие на обработку жилищным отделом Администрации города моих
персональных данных, указанных в заявлении на предоставление услуги, с
использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
Согласие даю на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), использование и передачу, а также на
обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных. Данное
согласие действует на период предоставления мне услуги, а в части хранения
персональных данных - также в течение пяти лет после прекращения
предоставления услуги. Данное согласие может быть мною отозвано письменным
заявлением.

___________________________ /__________________/ "___" ____________ 20__ г.
(подпись заявителя) (Ф.И.О.)
___________________________ /__________________/ "___" ____________ 20__ г.
(подпись (Ф.И.О.)
супруга/супруги или иных
совершеннолетних членов
семьи)
___________________________ /__________________/ "___" ____________ 20__ г.
(подпись совершеннолетних (Ф.И.О.)
членов семьи)





Приложение в„– 5
к Административному регламенту
Администрации города Обнинска
по предоставлению муниципальной услуги
"Постановка граждан на учет нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых
из муниципального жилищного фонда
по договорам социального найма"

Изображение герба

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОБНИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

_____________ в„– _____________

О постановке граждан на учет
нуждающихся в жилых помещениях

Рассмотрев заявление гр. _________ от _________ о постановке на учет
нуждающихся в жилых помещениях и в соответствии со ст.ст. 51, 52 Жилищного
кодекса РФ, ст.ст. 6, 7 Закона Калужской области от 08.02.2006 в„– 170-ОЗ "О
реализации прав граждан на предоставление жилых помещений муниципального
жилищного фонда по договорам социального найма", распоряжением
Администрации города Обнинска от 20.06.2018 в„– 61-р "О наделении правом
подписи заместителя главы Администрации города по социальным вопросам"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Поставить на учет нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан:

- Ф.И.О. заявителя, проживающего в жилом помещении (основания
пользования, адрес, общая площадь), состав семьи ___ человек (родство,
Ф.И.О., даты рождения несовершеннолетних членов семьи). Признаны
малоимущими постановлением Администрации города Обнинска от ___________
в„– ________.

Заместитель главы Администрации города
по социальным вопросам
Т.С.Попова



Изображение герба

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОБНИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

_____________ в„– _____________

Об отказе в постановке на учет
нуждающихся в жилых помещениях

Рассмотрев заявление гр. ____________ от __________ о постановке на
учет нуждающихся в жилых помещениях и в соответствии со ст.ст. 51, 52
Жилищного кодекса РФ, ст.ст. 6, 7 Закона Калужской области от 08.02.2006
в„– 170-ОЗ "О реализации прав граждан на предоставление жилых помещений
муниципального жилищного фонда по договорам социального найма",
распоряжением Администрации города Обнинска от 20.06.2018 в„– 61-р "О
наделении правом подписи заместителя главы Администрации города по
социальным вопросам"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Отказать в постановке на учет нуждающихся в жилых помещениях:

- Ф.И.О. заявителя, состав семьи ____ человек (родство, Ф.И.О., даты
рождения несовершеннолетних членов семьи), зарегистрированного в жилом
помещении (основания пользования, адрес, общая площадь), в связи с
предоставлением документов, которые не подтверждают право состоять на учете
в качестве нуждающихся в жилых помещениях (п. 2 ч. 1 ст. 54 Жилищного
кодекса РФ).

Заместитель главы Администрации города
по социальным вопросам Т.С.Попова


------------------------------------------------------------------