По датам
Полезное
Выборки
Постановление Администрации г. Обнинска от 03.03.2023 N 470-п "Об утверждении Положения "О порядке рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории муниципального образования "Город Обнинск"
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОБНИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2023 г. в„– 470-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ОБНИНСК"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации г. Обнинска
от 06.04.2023 в„– 769-п)
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 в„– 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", статьями 8, 32, 34 Устава муниципального образования "Город Обнинск"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение "О порядке рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории муниципального образования "Город Обнинск" (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу после официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по вопросам городского хозяйства И.В.Раудуве.
Глава Администрации города
Т.Н.Леонова
Приложение
к Постановлению
Администрации города Обнинска
от 3 марта 2023 г. в„– 470-п
ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ
ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ОБНИНСК"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации г. Обнинска
от 06.04.2023 в„– 769-п)
1. Общие положения
1.1. Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории муниципального образования "Город Обнинск" (далее соответственно - Порядок, обращения) разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 года в„– 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" и определяет порядок подачи и рассмотрения устных и письменных обращений потребителей, перечень лиц, уполномоченных на их рассмотрение, а также определяет механизм взаимодействия Администрации города Обнинска с теплоснабжающими и (или) теплосетевыми организациями на территории муниципального образования "Город Обнинск" по результатам рассмотрения обращений.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
1) потребитель - физическое и (или) юридическое лицо, приобретающее тепловую энергию (мощность), теплоноситель для использования на принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании теплопотребляющих установках либо для оказания коммунальных услуг в части горячего водоснабжения и отопления;
2) теплоснабжение - обеспечение потребителей тепловой энергии тепловой энергией, теплоносителем, в том числе поддержание мощности;
3) система теплоснабжения - совокупность источников тепловой энергии и теплопотребляющих установок, технологически соединенных тепловыми сетями;
4) надежность теплоснабжения - характеристика состояния системы теплоснабжения, при котором обеспечиваются качество и безопасность теплоснабжения;
5) теплопотребляющая установка - устройство, предназначенное для использования тепловой энергии, теплоносителя для нужд потребителя тепловой энергии.
1.3. К нарушениям надежности теплоснабжения для целей настоящего Порядка относятся нарушения качества теплоснабжения до ввода в нежилое здание, многоквартирный жилой дом либо индивидуальный жилой дом (далее также - объект) на инженерных сетях, обслуживаемых теплоснабжающей и (или) теплосетевой организацией; низкие параметры теплоносителя на вводе в объект, отсутствие отопления из-за дефектов и аварийных отключений на тепловых сетях и других объектах теплоснабжения (ЦТП, котельные и т.п.) в зоне их ответственности.
Нарушения параметров температуры воздуха в жилых помещениях, связанные с регулировкой, отключением и ремонтом на внутренних инженерных сетях объекта, не относятся к нарушениям надежности теплоснабжения и рассматриваются в общем порядке в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года в„– 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2. Организация работы при принятии и рассмотрении обращений
потребителей по вопросам надежности теплоснабжения
2.1. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.
2.2. Прием и рассмотрение обращений осуществляются ответственными лицами, указанными в настоящем Порядке (далее - ответственные лица). Прием обращений осуществляется ежедневно, а в течение отопительного периода - круглосуточно.
2.3. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению ответственными лицами при наличии заключенного договора теплоснабжения.
2.4. Обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению ответственными лицами независимо от наличия заключенного договора теплоснабжения.
2.5. Ответственными лицами за прием, рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения являются:
2.5.1. За прием и рассмотрение устных обращений, в том числе по телефону, ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни, а в отопительный период - круглосуточно:
- аварийно-диспетчерская служба МП "УЖКХ" (далее - АДС).
Местонахождение: г. Обнинск, ул. Любого д. 10.
Телефоны: (39)4-48-88, 8-800-450-23-00.
Режим работы: круглосуточно.
Прием и рассмотрение устных обращений осуществляются в соответствии с пунктами 2.8 и 2.11 - 2.14 настоящего Порядка.
2.5.2. За прием и рассмотрение обращений в письменной форме, а также поступивших посредством электронной почты либо по факсимильным каналам связи в рабочие дни:
- Управление городского хозяйства Администрации города.
Местонахождение: г. Обнинск, пл. Преображения, д. 1.
Телефон: (39)6-22-33.
Адрес электронной почты: oto@admobninsk.ru.
Режим работы: с понедельника по четверг - с 08:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:15, в пятницу - с 08:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00.
Прием и рассмотрение письменных обращений осуществляются в соответствии с пунктами 2.8 и 2.11 - 2.14 настоящего Порядка.
2.6. При подаче обращения потребителем сообщаются Ф.И.О., адрес, контактный телефон (при наличии), адрес, где нарушается надежность теплоснабжения, причины нарушений (если известно), название управляющей организации (ТСЖ), для юридического лица - номер заключенного договора теплоснабжения.
2.7. В случае отказа потребителя от сообщения своих персональных данных обращение считается анонимным и рассмотрению не подлежит.
2.8. Обращения, полученные ответственными лицами, регистрируются в журнале регистрации обращений потребителей (далее - журнал) в рукописном виде с обязательным дублированием в электронном виде.
2.9. При угрозе возникновения чрезвычайной ситуации в результате аварии (аварийном отключении коммунально-технических систем жизнеобеспечения населения в жилых кварталах на сутки и более, а также в условиях критически низких температур окружающего воздуха) работы координирует комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования "Город Обнинск".
2.10. Ответственные лица после регистрации обращения обязаны:
- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
- определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающую теплоснабжение соответствующего потребителя;
- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале. Взаимодействие осуществляется посредством электронной почты и в телефонном режиме (устно).
2.11. Теплоснабжающая и (или) теплосетевая организация обязана ответить на запрос ответственных лиц в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок ответственные лица в течение 3 часов информируют об этом органы прокуратуры.
2.12. После получения ответа от теплоснабжающей и (или) теплосетевой организации ответственные лица в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязаны:
- совместно с теплоснабжающей и (или) теплосетевой организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- установить, имеются ли подобные обращения от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверить наличие подобных обращений в прошлом году по данным объектам;
- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей с составлением акта по форме согласно приложению в„– 1 к настоящему Порядку.
2.13. Ответ на обращение должен быть предоставлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должны быть отмечены в журнале. Взаимодействие осуществляется посредством электронной почты и в телефонном режиме (устно).
2.14. При подтверждении фактов, указанных в обращении, ответственное лицо АДС обязано в срок не позднее 1 рабочего дня письменно либо посредством электронной или факсимильной связи проинформировать об этом Управление городского хозяйства Администрации города Обнинска в целях совершения действий, указанных в пункте 2.15 Порядка.
2.15. Ответственное лицо Управления городского хозяйства Администрации города Обнинска при подтверждении фактов, изложенных в обращениях, обязано:
- вынести теплоснабжающей и (или) теплосетевой организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий по форме согласно приложению в„– 2 к настоящему Порядку (далее - предписание);
- проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей и (или) теплосетевой организацией.
Ответственными лицами Управления городского хозяйства Администрации города Обнинска, уполномоченными на выдачу предписаний и на контроль за их исполнением, являются:
- начальник Управления городского хозяйства города Администрации города;
- начальник организационно-технического отдела Управления городского хозяйства Администрации города.
2.16. Теплоснабжающая и (или) теплосетевая организация вправе обжаловать вынесенное предписание в установленном законом порядке.
Приложение в„– 1
к Порядку
рассмотрения обращений потребителей
по вопросам надежности теплоснабжения
на территории МО "Город Обнинск"
АКТ
обследования параметров надежности теплоснабжения
от "___" __________ 202__ г.
В связи с обращением потребителя по вопросу надежности теплоснабжения
по адресу: _______________________________________________________________,
Ф.И.О., адрес
комиссией в составе: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
установлено:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заключение по акту от "__" ____________ 202__ г.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи членов комиссии:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение в„– 2
к Порядку
рассмотрения обращений потребителей
по вопросам надежности теплоснабжения
на территории муниципального образования
"Город Обнинск"
ПРЕДПИСАНИЕ
о немедленном устранении причин
ухудшения параметров теплоснабжения
от "___" __________ 202__ г.
В ходе проведения "___" _______________ 202__ г. выездной проверки
обоснованности обращения потребителя по вопросу надежности теплоснабжения
по адресу: _______________________________________________________________,
установлено: ______________________________________________________________
(указываются факты, свидетельствующие о нарушении надежности
теплоснабжения)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2021 в„– 190-ФЗ "О
теплоснабжении", постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 в„– 808 "Об
организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в
некоторые акты Правительства Российской Федерации"
ПРЕДПИСЫВАЮ
___________________________________________________________________________
наименование теплоснабжающей и (или) теплосетевой организации
в срок до "___" _____________ 202__ г. провести необходимые мероприятия,
направленные на устранение причин ухудшения параметров теплоснабжения по
адресу: ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Руководитель
_________________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
С актом ознакомлен:
"___" ______ 202__ г. _____________________________________________________
(дата) (представитель теплоснабжающей организации, Ф.И.О.,
должность)
------------------------------------------------------------------