Типы документов



Решение Районного Собрания МО "Жуковский район" от 16.03.2023 N 17 "Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории муниципального образования "Жуковский район"



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ЖУКОВСКИЙ РАЙОН"
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

РЕШЕНИЕ
от 16 марта 2023 г. в„– 17

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНТРОЛЕ
НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ, ГОРОДСКОМ НАЗЕМНОМ
ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ ТРАНСПОРТЕ И В ДОРОЖНОМ ХОЗЯЙСТВЕ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЖУКОВСКИЙ РАЙОН"

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 08.11.2007 в„– 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", от 13.07.2015 в„– 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 31.07.2020 в„– 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" Районное Собрание МО "Жуковский район"
РЕШИЛО:

1. Утвердить Положение о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории муниципального образования "Жуковский район" (далее - Положение) (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Районного Собрания МО "Жуковский район" от 25.08.2021 в„– 26 "Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве".
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента его опубликования.

Глава муниципального образования
"Жуковский район"
Л.М.Пищулина





Приложение
к Решению
Районного Собрания
МО "Жуковский район"
от 16 марта 2023 г. в„– 17

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНТРОЛЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ,
ГОРОДСКОМ НАЗЕМНОМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ ТРАНСПОРТЕ И В ДОРОЖНОМ
ХОЗЯЙСТВЕ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЖУКОВСКИЙ РАЙОН"

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 в„– 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон в„– 248-ФЗ) и устанавливает порядок организации и осуществления муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве (далее - муниципальный автодорожный контроль) на территории муниципального образования "Жуковский район".
2. Предметом муниципального автодорожного контроля в соответствии с пунктом 5 статьи 3.1 Федерального закона от 08.11.2007 в„– 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" является соблюдение обязательных требований:
а) в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог местного значения:
- к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования;
- к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог;
б) установленных в отношении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок.
3. В соответствии с частью 1 статьи 16 Федерального закона в„– 248-ФЗ объектами муниципального контроля являются:
- деятельность, действия (бездействие) граждан и организаций, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к гражданам и организациям, осуществляющим деятельность, действия (бездействие) по эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог;
- результаты деятельности граждан и организаций, работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования, по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильной дороги и (или) дорожного сооружения;
- здания, помещения, сооружения, линейные объекты, территории, включая земельные участки, оборудование, устройства, предметы, материалы, транспортные средства, другие объекты, которыми граждане и организации владеют, и (или) производственные объекты.
4. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, является администрация МР "Жуковский район" (далее - орган муниципального контроля).
5. От имени органа муниципального контроля муниципальный автодорожный контроль вправе осуществлять следующие должностные лица:
- глава администрации МР "Жуковский район";
- заместитель главы администрации по муниципальному хозяйству;
- должностное лицо органа муниципального контроля, к должностным обязанностям которого должностной инструкцией отнесено осуществление полномочий по муниципальному контролю, в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных мероприятий (далее - инспектор):
а) в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог местного значения:
- заведующий отделом муниципального хозяйства;
- заместитель заведующего отделом муниципального хозяйства;
- главный специалист отдела муниципального хозяйства;
- ведущий эксперт отдела муниципального хозяйства;
б) в отношении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок:
- заведующий отделом экономического развития;
- заместитель заведующего отделом экономического развития;
- главный специалист отдела экономического развития;
- ведущий эксперт отдела экономического развития.
В соответствии с частью 2 статьи 27 Федерального закона в„– 248-ФЗ инспекторы, уполномоченные на проведение конкретного профилактического мероприятия или контрольного мероприятия, определяются распоряжением Главы администрации МР "Жуковский район" о проведении профилактического мероприятия или контрольного мероприятия.
6. В соответствии с частью 2 статьи 16 и частью 5 статьи 17 Федерального закона в„– 248-ФЗ в рамках осуществления муниципального автодорожного контроля ведется учет объектов муниципального контроля с использованием информационных систем.
В соответствии с частью 3 статьи 46 Федерального закона в„– 248-ФЗ перечень объектов контроля размещается органом муниципального контроля на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и поддерживается в актуальном состоянии.
7. Система оценки и управления рисками при осуществлении муниципального автодорожного контроля не применяется.
8. В соответствии с частью 9 и частью 10 статьи 23 Федерального закона в„– 248-ФЗ для проведения муниципального автодорожного контроля применяются индикаторы риска нарушения обязательных требований, установленные приложением в„– 1 к настоящему Положению.
9. Оценка результативности и эффективности деятельности администрации осуществляется в соответствии со статьей 30 Федерального закона в„– 248-ФЗ.
В систему показателей результативности и эффективности деятельности администрации входят ключевые показатели муниципального контроля и их целевые значения, установленные приложением в„– 2 к настоящему Положению, а также индикативные показатели для муниципального контроля, установленные приложением в„– 3 к настоящему Положению.
10. Органы муниципального контроля ежегодно подготавливают доклад об осуществлении муниципального автодорожного контроля и об эффективности такого контроля в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.2020 в„– 2041 "Об утверждении требований к подготовке докладов о видах государственного контроля (надзора), муниципального контроля и сводного доклада о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле в Российской Федерации".
11. Муниципальный автодорожный контроль осуществляется посредством организации и проведения:
а) профилактических мероприятий;
б) контрольных мероприятий.

II. Профилактические мероприятия

12. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в рамках муниципального контроля осуществляется в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю (далее - программа профилактики) путем проведения профилактических мероприятий.
Проведение профилактических мероприятий является приоритетным по отношению к проведению контрольных мероприятий.
Программа профилактики утверждается и размещается на официальном сайте администрации МР "Жуковский район" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
13. При осуществлении муниципального автодорожного контроля в соответствии со статьей 45 Федерального закона в„– 248-ФЗ орган муниципального контроля проводит следующие профилактические мероприятия:
а) информирование;
б) консультирование;
в) объявление предостережения;
г) профилактический визит.
14. Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений, предусмотренных частью 3 статьи 46 Федерального закона в„– 248-ФЗ, на официальном сайте администрации МР "Жуковский район" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.
15. Должностное лицо органа муниципального контроля по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляет консультирование (дает разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального автодорожного контроля) в соответствии со статьей 50 Федерального закона в„– 248-ФЗ.
Консультирование может осуществляться по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия.
Консультирование по телефону, а также на личном приеме осуществляется в здании по адресу: г. Жуков, ул. Гурьянова, 31, кабинеты в„– 9, 10, по следующему графику:
понедельник, среда - с 14.30 до 17.00.
Вторник, четверг, пятница - с 9.00 до 12.00.
Контактные телефоны: 8(48432)54360, 54084.
График консультирования размещается на официальном сайте администрации МР "Жуковский район" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Дата и время консультирования, осуществляемого посредством видео-конференц-связи, определяется по согласованию с контролируемым лицом.
Должностное лицо, осуществляющее консультирование, дает устный ответ по существу каждого поставленного вопроса. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование, в том числе перечень вопросов, по которым осуществляется письменное консультирование:
а) предмет муниципального автодорожного контроля;
б) соблюдение обязательных требований в области муниципального автодорожного контроля;
в) перечень и порядок осуществления профилактических мероприятий;
г) виды и порядок проведения контрольных мероприятий;
д) порядок обжалования решений органа муниципального контроля, действий (бездействия) его должностных лиц.
Учет консультирования осуществляется в журнале профилактических мероприятий.
В случае невозможности предоставления устного ответа по существу поставленных вопросов в ходе консультирования должностным лицом осуществляется письменное консультирование посредством направления письменного ответа в адрес контролируемого лица в сроки, установленные законодательством Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан.
В случае поступления пяти и более однотипных обращений от контролируемых лиц (их представителей) консультирование осуществляется посредством размещения письменного разъяснения на официальном сайте администрации МР "Жуковский район" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
16. При наличии сведений, предусмотренных частью 1 статьи 49 Федерального закона в„– 248-ФЗ, орган муниципального контроля в соответствии со статьей 49 Федерального закона в„– 248-ФЗ объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Контролируемое лицо вправе в течение 20 рабочих дней после получения предостережения подать в орган муниципального контроля возражение в отношении указанного предостережения (далее - возражение).
В возражении указываются:
а) фамилия, имя и отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
б) сведения о предостережении и должностном лице, направившем такое предостережение;
в) доводы, на основании которых заявитель не согласен с предостережением.
Возражения направляются контролируемым лицом в бумажном виде почтовым отправлением в администрацию МР "Жуковский район" или в виде электронного документа на указанный в предостережении адрес электронной почты администрации МР "Жуковский район" или иными указанными в предостережении способами.
Орган муниципального контроля в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений осуществляет их рассмотрение, по результатам которого принимается решение об удовлетворении возражений и отмене объявленного предостережения либо решение об отказе в удовлетворении возражений. По итогам рассмотрения возражения контролируемому лицу направляется письменный ответ.
Орган муниципального контроля осуществляет учет предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в журнале профилактических мероприятий и использует соответствующие данные для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных мероприятий.
17. Профилактический визит в отношении контролируемых лиц проводится должностным лицом органа муниципального контроля, установленного статьей 52 Федерального закона в„– 248-ФЗ.
Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении:
- контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования муниципального значения и искусственных дорожных сооружений на них;
- контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности по эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования муниципального значения;
- контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности по осуществлению перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
Обязательный профилактический визит проводится с предварительным информированием контролируемого лица не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения. Срок проведения обязательного профилактического визита не может превышать одного рабочего дня.
Учет проведенных профилактических визитов осуществляется в журнале профилактических мероприятий.

III. Контрольные мероприятия

18. В соответствии с частью 2 статьи 61 Федерального закона в„– 248-ФЗ муниципальный автодорожный контроль осуществляется без проведения плановых контрольных мероприятий.
Муниципальный автодорожный контроль осуществляется посредством проведения внеплановых контрольных мероприятий, предусматривающих взаимодействие с контролируемым лицом, а также контрольных мероприятий без взаимодействия с контролируемым лицом, проводимых в соответствии с требованиями Федерального закона в„– 248-ФЗ.
19. Без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся следующие контрольные мероприятия:
а) наблюдение за соблюдением обязательных требований;
б) выездное обследование.
20. Под наблюдением за соблюдением обязательных требований (мониторингом безопасности) понимается сбор, анализ данных об объектах контроля, имеющихся у контрольного (надзорного) органа, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, а также данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах, данных из сети Интернет, иных общедоступных данных, а также данных, полученных с использованием работающих в автоматическом режиме технических средств фиксации правонарушений, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи.
21. Выездное обследование проводится на основании задания уполномоченного должностного лица уполномоченного органа по месту нахождения объекта контроля, без взаимодействия с контролируемым лицом и без его информирования в целях визуальной оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований. В ходе выездного обследования инспектор имеет право осуществлять осмотр общедоступных (открытых для посещения неограниченным кругом лиц) объектов контроля. Срок проведения выездного обследования одного объекта (нескольких объектов, расположенных в непосредственной близости друг от друга) не может превышать один рабочий день.
По результатам проведения выездного обследования решения, предусмотренные пунктами 1, 2 части 2 статьи 90 Федерального закона в„– 248-ФЗ, не принимаются.
22. Контрольные мероприятия, проводимые при взаимодействии с контролируемым лицом, проводятся на основании распоряжения о проведении контрольного мероприятия, подписанного Главой администрации МР "Жуковский район".
23. Основанием для проведения контрольных мероприятий, проводимых с взаимодействием с контролируемым лицом являются:
а) наличие у органа муниципального контроля сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров;
б) поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении контрольных (надзорных) мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц;
в) требование прокурора о проведении контрольного мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
г) истечение срока исполнения решения контрольного органа об устранении выявленного нарушения обязательных требований - в случаях, установленных частью 1 статьи 95 Федерального закона в„– 248-ФЗ.
24. В соответствии с частью 7 статьи 25 Федерального закона в„– 248-ФЗ в зависимости от оснований проведения контрольных мероприятий, установленных пунктами 1, 3 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона в„– 248, проводятся следующие виды внеплановых контрольных мероприятий:
а) инспекционный визит (посредством осмотра, опроса, получения письменных объяснений, истребования документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений));
б) документарная проверка (посредством получения письменных объяснений, истребования документов);
в) выездная проверка (посредством осмотра, опроса, получения письменных объяснений, истребования документов).
25. Инспекционный визит проводится только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3 - 5 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона в„– 248-ФЗ, в порядке, установленном статьей 70 Федерального закона в„– 248-ФЗ.
26. Документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры в порядке, установленном статьей 72 Федерального закона в„– 248-ФЗ.
В ходе документарной проверки рассматриваются документы контролируемых лиц, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля, результаты предыдущих контрольных мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этих контролируемых лиц муниципального контроля.
27. Выездная проверка проводится только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3 - 5 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 88 Федерального закона в„– 248-ФЗ, в порядке, установленном статьей 73 Федерального закона в„– 248-ФЗ, в целях оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, а также оценки выполнения решений органа муниципального контроля.
Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия. Срок проведения выездной проверки в отношении организации, осуществляющей свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению организации или производственному объекту.
28. Индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, в случаях временной нетрудоспособности, нахождения в командировке, в отпуске вправе представить в орган муниципального контроля информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия, подтвержденную соответствующим документом.
По результатам рассмотрения указанной информации проведение контрольного мероприятия переносится на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для обращения индивидуального предпринимателя, гражданина в орган муниципального контроля.
29. В случае воспрепятствования законной деятельности должностного лица (должностных лиц) органа муниципального контроля при проведении контрольных мероприятий, предусмотренных подпунктом "в" пункта 15 настоящего Положения, для фиксации доказательств нарушений обязательных требований должностным лицом (должностными лицами) могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись.
Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для доказательств нарушений обязательных требований, прикладываются к акту контрольного мероприятия.
Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки проводится не менее чем двумя снимками каждого из выявленных нарушений обязательных требований. При осуществлении аудио- и видеозаписи в начале и конце записи должностным лицом делается уведомление о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи.
30. По окончании проведения контрольного мероприятия составляется акт контрольного мероприятия (далее - акт).
Оформление акта производится в порядке, предусмотренным статьей 87 Федерального закона в„– 248-ФЗ, на месте проведения контрольного мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия.
Акт контрольного мероприятия, проведение которого было согласовано с органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством Единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий.

IV. Обжалование решений органа муниципального контроля,
действия (бездействия) его должностных лиц

31. Решения и действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Досудебный порядок подачи жалоб, установленный главой 9 Федерального закона в„– 248-ФЗ, при осуществлении муниципального автодорожного контроля не применяется.





Приложение в„– 1
к Положению
о муниципальном контроле на автомобильном
транспорте, городском наземном электрическом
транспорте и в дорожном хозяйстве на территории
муниципального образования "Жуковский район"

ИНДИКАТОРЫ
РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ,
ГОРОДСКОМ НАЗЕМНОМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ ТРАНСПОРТЕ И В ДОРОЖНОМ
ХОЗЯЙСТВЕ

1. Наличие информации об установленном факте нарушений обязательных требований к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог.
2. Наличие информации об установленном факте несоответствия автомобильной дороги и (или) дорожного сооружения после проведения работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию обязательным требованиям.
3. Наличие информации об установленном факте нарушений обязательных требований, установленных в отношении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, не относящихся к предмету федерального, государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок.





Приложение в„– 2
к Положению
о муниципальном контроле на автомобильном
транспорте, городском наземном электрическом
транспорте и в дорожном хозяйстве на территории
муниципального образования "Жуковский район"

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ,
ГОРОДСКОМ НАЗЕМНОМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ ТРАНСПОРТЕ И В ДОРОЖНОМ
ХОЗЯЙСТВЕ И ИХ ЦЕЛЕВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

в„– п/п
Ключевые показатели
Целевые значения
1
Процент устраненных нарушений из числа выявленных нарушений законодательства в области муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве
Не менее 70%
2
Процент обоснованных жалоб на действия (бездействие) контрольного органа и (или) его должностного лица при проведении контрольных мероприятий
Не более 10%
3
Процент отмененных результатов контрольных мероприятий
Не более 10%





Приложение в„– 3
к Положению
о муниципальном контроле на автомобильном
транспорте, городском наземном электрическом
транспорте и в дорожном хозяйстве на территории
муниципального образования "Жуковский район"

ПЕРЕЧЕНЬ
ИНДИКАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ, ГОРОДСКОМ НАЗЕМНОМ
ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ ТРАНСПОРТЕ И В ДОРОЖНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

1) Количество внеплановых контрольных мероприятий, проведенных за отчетный период;
2) количество внеплановых контрольных мероприятий, проведенных за отчетный период на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период;
3) общее количество контрольных мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период;
4) количество контрольных мероприятий с взаимодействием по каждому виду контрольных мероприятий, проведенных за отчетный период;
5) количество контрольных мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период;
6) количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период;
7) количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период;
8) количество контрольных мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период;
9) количество контрольных мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период;
10) сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных мероприятий, за отчетный период;
11) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных мероприятий за отчетный период;
12) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период;
13) общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода;
14) количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода;
15) количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные мероприятия, за отчетный период;
16) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц контрольных органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период;
17) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц контрольных органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период;
18) количество контрольных мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период.


------------------------------------------------------------------