По датам
Полезное
Выборки
Постановление администрации муниципального района "Козельский район" от 07.02.2023 N 87 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества"
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 февраля 2023 г. в„– 87
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ
УЧЕТА, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 6 октября 2003 года в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования муниципальный район "Козельский район"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества".
2. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль над исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района "Козельский район" О.А.Романову.
Глава администрации
Е.В.Слабова
Утвержден
Постановлением
администрации
муниципального района
"Козельский район"
от 7 февраля 2023 г. в„– 87
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В РЕЕСТРЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальных услуг, определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и принятия решений по предоставлению муниципальной услуги.
Настоящий Административный регламент регулирует отношения, возникающие при предоставлении информации об объектах учета из реестра муниципального имущества.
Круг заявителей
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
1.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги
1.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием единого портала государственных услуг https://www.gosuslugi.ru/ (далее - ЕПГУ) или на официальном сайте администрации муниципального района "Козельский район" Калужской области www.kozelskadm.ru (далее - официальный сайт).
Информация на ЕПГУ/официальном сайте о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.5. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в администрации муниципального района "Козельский район" Калужской области (далее - Администрация) или филиале ГБУ КО "МФЦ Калужской области" по Козельскому району (далее - МФЦ), а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на интернет-ресурсах органов и организаций, участвующих в процессе оказания муниципальных услуг, в средствах массовой информации, посредством издания информационных материалов.
Справочная информация подлежит обязательному размещению на официальном сайте и ЕПГУ.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителя, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на интернет-сайте, информационных стендах, в СМИ. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо уполномоченного органа подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
На информационных стендах содержится следующая информация:
- график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты;
- круг заявителей;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- результаты предоставления муниципальной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
На ЕПГУ/официальном сайте в обязательном порядке размещаются следующие сведения:
1) круг заявителей;
2) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
3) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
4) срок предоставления муниципальной услуги;
5) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Полное наименование услуги: "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества". Краткое наименование услуги на ЕПГУ: "Выдача выписок из реестра муниципального имущества".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется уполномоченным органом - администрацией муниципального района "Козельский район".
В предоставлении муниципальной услуги могут быть задействованы также следующие органы и организации (далее - органы и организации, участвующие в процессе оказания муниципальной услуги):
- МФЦ.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление выписки из реестра муниципального имущества или получение заявителем отказа в предоставлении услуги.
Процедура предоставления услуги завершается путем получения заявителем:
- выписки из реестра муниципального имущества;
- уведомления об отсутствии информации об объекте в реестре по форме согласно приложению 2 к административному регламенту.
Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
1) документа на бумажном носителе;
2) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, в многофункциональном центре;
3) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Администрации с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
4) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством РФ.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.4. Максимально допустимый срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
муниципальной услуги
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 в„– 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 в„– 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2011 в„– 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (вместе с требованиями к федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме");
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 в„– 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 в„– 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.09.2019 в„– 2113-р "О перечне типовых государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, государственными учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями, а также органами местного самоуправления";
- приказом Минэкономразвития России от 30.08.2011 в„– 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества";
- Уставом муниципального образования муниципальный район "Козельский район" Калужской области (принят решением Районного Собрания муниципального образования муниципальный район "Козельский район" от 16 октября 2005 г. в„– 20).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
- заявление по форме согласно приложению 1 к административному регламенту;
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копию документа, подтверждающего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества (при наличии последнего) физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
Копии представляются в одном экземпляре одновременно с оригиналами. Копии, представленные без одновременного представления оригиналов, должны быть заверены в установленном порядке.
Заявление (письменный запрос) может быть представлено следующими способами:
- посредством обращения в администрацию;
- через МФЦ;
- посредством ЕПГУ;
- посредством электронной почты;
- по почте.
В случае если подача документов происходит посредством ЕПГУ, дополнительная подача таких документов в какой-либо иной форме не требуется.
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, отсутствуют.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон в„– 210-ФЗ);
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона в„– 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- несоответствие заявления форме, установленной приложением в„– 1 к настоящему Административному регламенту;
- непредставление какого-либо из документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента;
- текст заявления не поддается прочтению.
Основанием для отказа в приеме документов не может являться случай, если указанные документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ и официальном сайте.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
предоставления муниципальной услуги или отказа
в предоставлении муниципальной услуги
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- заявление заявителя об отказе в получении результата предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие у заявителя права и соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги не может являться случай, если указанные документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ и официальном сайте.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном гл. 22 Кодекса административного судопроизводства РФ или гл. 24 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной
услуги
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги,
в том числе в электронной форме
2.13. Регистрация заявления, поданного в МФЦ, осуществляется работником МФЦ в день обращения заявителя посредством занесения соответствующих сведений в информационную систему МФЦ с присвоением регистрационного номера.
При отправке документов по почте в адрес Администрации заявление регистрируется в день поступления документов посредством занесения соответствующих сведений в журнал учета входящих документов с присвоением регистрационного номера.
При направлении документов с использованием ЕПГУ регистрация электронного заявления производится в день его поступления, а в случае направления электронного заявления в праздничный или выходной дни регистрация заявления производится в первый рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем.
При направлении заявления в форме электронного документа посредством электронной почты заявление регистрируется в день его поступления, а в случае направления заявления в праздничный или выходной день регистрация заявления производится в первый рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга
2.14. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, оборудованы для обслуживания граждан с ограниченными физическими возможностями, обеспечивающими:
- условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам;
- возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются средствами противопожарной защиты.
Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера и названия кабинета.
Требования к помещению МФЦ, в котором организуется предоставление муниципальной услуги:
- ориентация инфраструктуры на предоставление услуг заявителям с ограниченными физическими возможностями (вход в здание оборудован пандусами для передвижения инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2009 в„– 384-ФЗ, а также кнопкой вызова специалиста МФЦ, обеспечена возможность свободного и беспрепятственного передвижения в помещении, организован отдельный туалет для пользования гражданами с ограниченными физическими возможностями);
- оборудование помещения системой кондиционирования воздуха, а также средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей;
- соблюдение чистоты и опрятности помещения, отсутствие неисправной мебели, инвентаря.
Определенные настоящим Административным регламентом требования к местам предоставления муниципальной услуги применяются, если в многофункциональном центре в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования.
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
На информационных стендах размещаются образцы запросов о предоставлении муниципальной услуги и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Стенды с информационными материалами должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
На информационных стендах размещаются:
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образец оформления заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и требования к нему;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) Администрации района, должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
В местах предоставления услуги предусматриваются оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды заявителей.
Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающими и копирующими устройствами, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме, выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе не допускаются одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей одним специалистом.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте, информационных стендах Администрации, в средствах массовой информации;
2) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
4) возможность получения услуги с использованием ЕПГУ, МФЦ;
5) количество взаимодействий заявителя с должностным лицом при предоставлении муниципальной услуги - не менее 2 взаимодействий;
6) доля заявителей, обратившихся с обоснованными жалобами на качество предоставления муниципальной услуги, предоставление муниципальной услуги с нарушением установленного срока (показатель определяется как отношение числа заявителей, которым муниципальная услуга предоставлена с нарушением установленного срока, к общему числу заявителей x 100%).
2.16. К показателям качества предоставления муниципальной услуги относятся:
1) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и их отношение к заявителям;
2) отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги.
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
2.17. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требований к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур
(действий) в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления (письменного запроса);
- принятие решения о выдаче выписки из реестра муниципального имущества либо принятие решения об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества;
- выдача или направление заявителю выписки из реестра муниципального имущества об объекте учета либо уведомления об отказе в предоставлении выписки из реестра муниципального имущества.
3.2. Административная процедура - прием и регистрация заявления (письменного запроса).
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления (письменного запроса).
3.2.1. Прием и регистрация заявления при обращении заявителя в администрацию.
Специалист принимает, регистрирует заявление, представленное заявителем, в день его поступления в администрацию в журнале учета заявлений.
После регистрации заявления ответственный исполнитель, осуществляющий прием заявления, составляет опись принятых документов в двух экземплярах, один из которых помещает в дело по принятому заявлению (далее - Дело), а второй выдает заявителю на руки.
Принятое заявление ответственный исполнитель, осуществляющий прием заявления с пакетом документов, передает исполнителю, ответственному за направление межведомственных запросов и получение документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления.
3.2.2. Прием и регистрация заявления при обращении заявителя в МФЦ.
Специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет наличие документа, удостоверяющего личность;
проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
проверяет соответствие в заявлении данных (сведений) с данными (сведениями), содержащимися в представленных (предъявленных) документах, а также удостоверяется о наличии в заявлении подписи заявителя и даты его представления;
проверяет наличие всех документов, указанных в п. 2.6 раздела 2 административного регламента, необходимых для предоставления услуги;
в случае установления факта отсутствия необходимых документов для предоставления муниципальной услуги информирует в устной форме заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги и предлагает принять меры по их устранению;
в случае незаполнения отдельных пунктов заявления предлагает заявителю заполнить все пункты заявления для последующего принятия заявления и пакета документов.
При приеме документов, необходимых для предоставления услуги, специалист МФЦ сверяет оригиналы документов с представленными копиями, заверяет штампом "копия верна", ставит дату и подпись (за исключением документов, которые должны быть представлены в оригинале), регистрирует заявление, выдает заявителю выписку в получении документов с информацией о сроках рассмотрения заявления.
Прием, регистрация, учет заявления специалистами МФЦ, а также передача документов в администрацию осуществляются в соответствии с соглашением о взаимодействии.
3.2.3. Прием и регистрация заявления и пакета документов с использованием ЕПГУ в адрес Администрации.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.
На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении услуги.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечиваются:
1) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за муниципальной услугой, предполагающей направление совместного запроса несколькими заявителями;
3) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
4) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
5) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в федеральной муниципальной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
6) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
7) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Администрацию посредством ЕПГУ.
При направлении документов с использованием ЕПГУ регистрация электронного заявления и пакета документов производится специалистом Администрации в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Уведомление о получении заявления, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления, направляется специалистом Администрации заявителю в личный кабинет ЕПГУ не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.
В случае несоответствия заявления и пакета документов требованиям, указанным в п. 2.6 административного регламента, специалист Администрации не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должны быть представлены заявление и пакет документов в форме электронного документа.
3.2.4. Прием и регистрация заявления при направлении посредством электронной почты.
При направлении документов посредством электронной почты регистрация электронного заявления осуществляется специалистом Администрации в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Уведомление о получении заявления, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления, направляется специалистом Администрации заявителю по электронной почте не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.
В случае несоответствия заявления требованиям, указанным в п. 2.6 раздела 2 административного регламента, специалист не позднее 10 календарных дней со дня обращения заявителя со дня представления такого заявления направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должны быть представлены заявление и пакет документов в форме электронного документа.
Критериями принятия решений о регистрации заявления и пакета документов являются:
- наличие у заявителя права и соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- представление заявителем полного комплекта надлежаще оформленных документов в соответствии с перечнем и требованиями, установленными пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и передача исполнителю заявления и пакета документов о предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и пакета документов.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - 1 день, при обращении заявителя в электронной форме регистрация заявления осуществляется в день поступления входящего электронного заявления с пакетом документов. После регистрации заявления ответственный исполнитель, осуществляющий прием заявления, составляет опись принятых документов в двух экземплярах, один из которых помещает в дело по принятому заявлению (далее - Дело), а второй выдает заявителю на руки, передача дела в Администрацию (в случае обращения заявителя в МФЦ) - в течение одного рабочего дня, следующего за днем выполнения ответственным исполнителем, осуществляющим прием заявления с пакетом документов.
3.3. Административная процедура - принятие решения о выдаче выписки из реестра муниципального имущества либо принятие решения об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества.
Основанием для начала административной процедуры является получение всех документов и сведений, необходимых для подготовки решения о выдаче выписки из реестра муниципального имущества, либо принятие решения об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества.
Содержание административной процедуры и сроки выполнения действий по административной процедуре:
- направление заявления для подготовки заключения о возможности выдачи выписки из реестра муниципального имущества либо об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества;
- изучение относящейся к заявлению информации, имеющейся в Администрации по реестру муниципального имущества;
- подготовка проекта решения о выдаче выписки из реестра муниципального имущества либо проекта решения об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества.
Критериями принятия решения о выдаче выписки из реестра муниципального имущества либо принятия решения об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества являются:
- наличие в реестре муниципального имущества объекта учета, по которому запрашивается информация;
- наличие у заявителя права и соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры являются:
- выписка из реестра муниципального имущества;
- уведомление об отказе в предоставлении выписки из реестра муниципального имущества.
В случае если заявление о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества не соответствует положениям п. 2.6 раздела 2 административного регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, представляемые в соответствии с п. 2.6 административного регламента, Администрация в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя письма о возврате заявления и представленного заявителем пакета документов. В письме должны быть указаны причины возврата заявления о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 календарных дней со дня обращения заявителя.
3.4. Административная процедура - выдача или направление заявителю выписки из реестра муниципального имущества либо уведомления об отказе в предоставлении выписки из реестра муниципального имущества.
Основанием для начала административной процедуры является подготовленная выписка из реестра муниципального имущества по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту либо уведомление об отказе в предоставлении выписки из реестра муниципального имущества.
3.4.1. Выдача документов.
При обращении заявителя лично (или поступлении документов в электронном виде) специалист извещает заявителя о необходимости получения результата муниципальной услуги. При выдаче документов в журнале делается отметка о выдаче документов заявителю.
3.4.2. Выдача документов при обращении заявителя в МФЦ.
В случае согласия заявителя МФЦ уведомляет SMS-сообщением на мобильный номер телефона заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае предоставления муниципальной услуги через МФЦ специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее дня, следующего за днем подписания информации, готовит Реестр передачи документов в 2 экземплярах, направляет в МФЦ с приложением Реестра передачи документов. Специалист МФЦ проверяет соответствие полученных данных с реестром, расписывается в их получении, проставляет дату. Первый экземпляр реестра остается в МФЦ, второй - подлежит возврату в Администрацию.
При обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ за выдачей документов сотрудник, осуществляющий выдачу документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
2) проверяет правомочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении документов;
3) находит документы, подлежащие выдаче;
4) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
5) выдает документы заявителю;
6) на экземпляре заявителя расписки (выписки) делает отметку о выдаваемых документах с указанием их перечня, проставляет свои фамилию и инициалы, должность, свою подпись и предлагает заявителю проставить фамилию, инициалы и подпись на хранящемся в МФЦ экземпляре расписки (выписки);
7) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (представителем заявителя), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
Если заявитель, не согласившись с перечнем выдаваемых ему документов, отказался проставить свою подпись в получении документов, документы ему не выдаются и работник, осуществляющий выдачу документов, на экземпляре расписки (выписки), хранящейся в МФЦ, проставляет отметку об отказе в получении документов путем внесения слов "Получить документы отказался", заверяет своей подписью.
В этом случае сотрудник МФЦ информирует заявителя о передаче документов в Администрацию в течение следующих 2 рабочих дней.
3.4.3. Направление документов по почте.
В случае указания заявителем способа получения документов по почте специалист направляет их заявителю по почте.
3.4.4. Выдача документов посредством ЕПГУ.
Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
Критерием принятия решения при выборе способа направления документов является способ получения результата предоставления муниципальной услуги, указанный в заявлении.
Выдача результата предоставления услуги осуществляется способом, указанным в заявлении о предоставлении услуги.
Результатом административной процедуры является выдача выписки из реестра муниципального имущества либо уведомление об отказе в предоставлении выписки из реестра муниципального имущества.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
3.5. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕПГУ.
Заявитель вправе оценить качество предоставления муниципальной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием ЕПГУ, терминальных устройств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 в„– 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
IV. Формы контроля за исполнением административного
регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной
услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами уполномоченного органа настоящего Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа.
Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной
услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок, устранения выявленных нарушений, а также рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые - на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
Внеплановая проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводится по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
Проверки проводятся уполномоченными лицами уполномоченного органа.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего
муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления
муниципальной услуги
4.3. Нарушившие требования настоящего Административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц уполномоченного органа закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением муниципальной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4. Контроль за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения услуги.
Оценки качества оказания услуги передаются в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".
Лица, которые осуществляют контроль за предоставлением услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, многофункционального центра,
а также должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на едином портале, на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет, на информационных стендах в местах предоставления услуги.
Жалобы в форме электронных документов направляются посредством единого портала или официального сайта уполномоченного органа в сети Интернет.
Жалобы в форме документов на бумажном носителе передаются непосредственно или почтовым отправлением в уполномоченный орган или в МФЦ.
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется:
- Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года в„– 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах учета
из реестра муниципального имущества"
ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении информации об объекте учета из реестра муниципального
имущества
Я, _______________________________________________________________________,
(Ф.И.О. полностью)
__________________________________________________________________________,
(место рождения)
"__" ___________ _____ года рождения, гражданин(ка) ______________________,
паспорт серии _______ в„– ___________, код подразделения ____________________
(для новых паспортов)
выдан "__" _____________ 20__ г. __________________________________________
(когда и кем выдан полностью)
__________________________________________________________________________,
зарегистрированный(ая) по адресу: _________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
тел.: ________________, e-mail (адрес электронной почты): ________________,
прошу Вас выдать выписку из реестра муниципального имущества об объекте
учета, расположенном по адресу:
___________________________________________________________________________
Результат прошу предоставить (напротив необходимого пункта поставить
значок V):
в администрации МР "Козельский район";
в МФЦ;
посредством ЕПГУ;
по почте.
Достоверность и полноту сведений подтверждаю.
Заявитель: _________________________________________________ ____________
(Ф.И.О. заявителя, должность, Ф.И.О. представителя (подпись)
юридического или физического лица)
"__" _______________ 20__ года М.П.
На обработку персональных данных согласен _______________________.
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах учета
из реестра муниципального имущества"
ФОРМА
ВЫПИСКА
из реестра муниципального имущества
_________________________________________
(наименование муниципального образования)
по состоянию на ____.________.______ года
в„– п/п
в„– в реестре имущества
Наименование объекта учета
Местонахождение
Кадастровый (условный) номер
Общая площадь объекта, кв. м/протяженность, м
Вид права:_________________________
Субъект права:_____________________
Документ-основание для внесения в реестр муниципального имущества: _________________________
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах учета
из реестра муниципального имущества"
Уведомление
об отсутствии информации об объекте в реестре
муниципального имущества администрации МР "Козельский район"
________________________________
Ф.И.О. (при наличии последнего)
заявителя
________________________________
(адрес)
________________________________
Объект ______________________________________, расположенный по адресу:
(наименование объекта)
__________________________________________________________________________,
(адрес, местоположение объекта при наличии)
в реестре муниципального имущества администрации МР "Козельский район" не
числится.
(должность лица, подписавшего выписку)
(подпись)
(расшифровка подписи)
------------------------------------------------------------------