Типы документов



Постановление администрации муниципального района "Износковский район" от 03.02.2023 N 40 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" в муниципальном районе "Износковский район"



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ИЗНОСКОВСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 февраля 2023 г. в„– 40

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА
В ЭКСПЛУАТАЦИЮ" В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ "ИЗНОСКОВСКИЙ РАЙОН"

В соответствии с Градостроительным кодексом РФ, Федеральным законом в„– 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом в„– 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" администрация муниципального района "Износковский район"
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Считать утратившим силу постановление администрации МР "Износковский район" от 15.06.2021 в„– 238/1 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" в муниципальном районе "Износковский район".
2. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" в муниципальном районе "Износковский район" (приложение в„– 1).
3. Разместить настоящее Постановление на сайте администрации муниципального района "Износковский район" в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на и.о. начальника отдела архитектуры и градостроительства администрации муниципального района "Износковский район" Аксенова Д.Н.

Глава администрации
муниципального района
"Износковский район"
В.В.Леонов





Приложение в„– 1
к Постановлению
администрации
муниципального района
"Износковский район"
от 3 февраля 2023 г. в„– 40

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ" В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
"ИЗНОСКОВСКИЙ РАЙОН"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента
предоставления муниципальной услуги

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" в муниципальном районе "Износковский район" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" в муниципальном районе "Износковский район" (далее - муниципальная услуга), определяет последовательность действий (административных процедур) при оказании и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.2. Заявители муниципальной услуги

Заявителями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели, застройщики, их законные представители.
Право на получение муниципальной услуги имеют граждане Российской Федерации, юридические лица, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом (далее - заявители).
Застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта. Застройщик вправе передать свои функции, предусмотренные законодательством о градостроительной деятельности, техническому заказчику.

1.3. Порядок информирования о порядке предоставления
муниципальной услуги

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- в региональной информационной системе Калужской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области";
- на официальном сайте Износковского района;
- через "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области";
- на официальном сайте органов исполнительной власти Калужской области;
- в отделе архитектуры администрации муниципального района "Износковский район".
В любое время с момента приема документов заявитель (застройщик) имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела архитектуры администрации муниципального района "Износковский район" (далее - Отдел):
- при непосредственном обращении заявителя;
- с использованием телефонной связи.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи заявления на предоставление муниципальной услуги.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Отдела.
Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- комплектности (достаточности) представленных документов;
- правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и ее местонахождение);
- времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
- иным вопросам.
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.
Если специалист, принявший звонок, не может ответить на поставленные вопросы самостоятельно, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени администрации муниципального района "Износковский район" (далее - Администрация).
Для заявителей обеспечивается возможность получения информации, осуществления мониторинга хода предоставления и получения результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Запись на прием в Администрацию для подачи запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта муниципального района не осуществляется. Записаться на прием можно по телефону приемной Администрации: 8-(48449)-45-432 или по телефону отдела архитектуры: 8-(48449)-45-672.
Отдел архитектуры Администрации осуществляет прием заявителей по адресу:
Калужская область, Износковский район, с. Износки, ул. Ленина, д. 27, 3-й этаж, кабинет 9, в соответствии со следующим графиком:
прием и выдача документов:
- четверг, пятница: 08.00 - 17.00;
- перерыв на обед: 13.00 - 14.00.
Работа с документами:
- понедельник и среда: 08.00 - 17.00;
- перерыв на обед: 13.00 - 14.00.
Выезд на участки и объекты:
- вторник: 08.00 - 17.00;
- перерыв на обед: 13.00 - 14.00.
Выходные дни: суббота и воскресенье.
Справочные телефоны: 8-(48449)-45-672; телефон/факс: 8-(48449)-45-432.
Адрес официального сайта Администрации в сети Интернет: admiznoski.ru.
Адрес электронной почты Администрации: aiznosk@adm.kaluga.ru.
Адрес многофункционального центра: 249880, Калужская область, с. Износки, ул. Ленина, д. 27.
Справочный телефон: 8(48449)45-125.
Официальный сайт: http://kmfc40.ru.
График работы специалистов: понедельник - пятница: с 9-00 до 18-00;
суббота: с 9-00 до 15-00; воскресенье: выходной.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется отделом архитектуры Администрации.
Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится также специалистами многофункционального центра, а также по телефону "горячей линии" многофункционального центра: 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный).
Информация о муниципальной услуге размещается:
- на официальном сайте Администрации - admiznoski.ru;
- в средствах массовой информации;
- в отделе архитектуры Администрации.
Информацию о предоставлении муниципальной услуги и консультации можно получить:
- по устному обращению;
- по письменному обращению;
- при личном посещении официальных сайтов;
- посредством телефонной связи;
- посредством электронной почты.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

1.4. Формы подачи заявления о предоставлении муниципальной
услуги

В рамках исполнения муниципальной услуги заявитель вправе подать заявление о предоставлении муниципальной услуги лично или через уполномоченного представителя в Администрации или в Государственном казенном учреждении Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" либо его филиале (далее - МФЦ), с использованием средств почтовой связи (в копиях с последующим предъявлением подлинников), а также в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в том числе с использованием универсальной электронной карты (далее - УЭК), а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя. Для подачи заявления с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявитель должен зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг. Дальнейшая авторизация заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг может производиться посредством универсальной электронной карты или вводом необходимых ключей доступа.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" в муниципальном районе "Износковский район".

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную
услугу

Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального района "Износковский район".

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является один из нижеперечисленных вариантов:
- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме согласно приложению в„– 1 к настоящему Административному регламенту;
- письменный мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

Администрация в течение пяти рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию выдает разрешение на ввод объекта или отказывает в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (опубликована: "Российская газета" от 25 декабря 1993 года);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 в„– 190-ФЗ (опубликован: "Российская газета" в„– 290 от 30.12.2004);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 в„– 136-ФЗ (опубликован: "Российская газета" в„– 211 - 212 от 30.10.2001);
- Федеральным законом в„– 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован: "Российская газета" в„– 168 от 30.07.2010);
- Федеральным законом в„– 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован: "Российская газета" в„– 202 от 08.10.2013);
- Федеральным законом в„– 218-ФЗ от 13.07.2015 "О государственной регистрации недвижимости" (опубликован: официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.07.2015, "Российская газета", в„– 156, 17.07.2015);
- приказом Минстроя России от 03.06.2022 в„– 446/пр (ред. от 02.09.2022) "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (зарегистрировано в Минюсте России 30.06.2022 в„– 69078); постановлением Правительства Калужской области от 28.09.2017 в„– 551 "О случаях, в которых направление документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, осуществляется исключительно в электронной форме";
- приказом Управления архитектуры и градостроительства Калужской области от 17.07.2015 в„– 59 "Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Калужской области" (опубликован: сетевое издание "Сайт "Газеты Калужской области "Весть" http://www.vest-news.ru, 08.09.2015, "Весть документы", в„– 36 от 18.09.2015);
- Правилами землепользования и застройки сельских поселений муниципального района "Износковский район", утвержденными в соответствии с действующим законодательством (опубликованы: официальный сайт муниципального района "Износковский район" admiznoski.ru);
- настоящим Административным регламентом;
- иными нормативными актами Российской Федерации, Калужской области, регламентирующими правоотношения в сфере выдачи разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, ввод объекта в эксплуатацию.

2.6. Перечень документов, необходимых для получения
муниципальной услуги, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. В целях получения муниципальной услуги о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию застройщик направляет в Администрацию заявление (приложение в„– 2) о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимы следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;
2) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта - проект планировки территории и проект межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проект планировки территории - в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда);
5) акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации (в части соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора);
6) акт о подключении (технологическом присоединении) построенного, реконструированного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (в случае, если такое подключение (технологическое присоединение) этого объекта предусмотрено проектной документацией);
7) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
8) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 ГрК РФ) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 ГрК РФ требованиям проектной документации (в том числе с учетом изменений, внесенных в рабочую документацию и являющихся в соответствии с частью 1.3 статьи 52 ГрК РФ частью такой проектной документации), заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти, выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 54 ГрК РФ;
9) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
10) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года в„– 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;
11) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года в„– 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
2.6.2. Указанные в п.п. 5 и 8 п. 2.6.1 настоящего Административного регламента документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
2.6.3. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в п.п. 1, 2, 3 и 8 п. 2.6.1 настоящего Административного регламента, Администрация запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.4. Документы, указанные в п.п. 1, 4, 5, 6 и 7 п. 2.6.1 настоящего Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если указанные документы находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются Администрацией в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.5. По межведомственным запросам Администрации документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные п. 2.6.1 настоящего Административного регламента, предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся эти документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
В случае если подано заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства, документы, указанные в подпунктах 4 - 11 пункта 2 настоящего Административного регламента, оформляются в части, относящейся к соответствующему этапу строительства, реконструкции объекта капитального строительства. В указанном случае в заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства указываются сведения о ранее выданных разрешениях на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства (при наличии).
2.6.6. Правительством Российской Федерации могут устанавливаться помимо предусмотренных п. 2.6.1 настоящего Административного регламента иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет.
2.6.7. Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию разрешается требовать только указанные в п. 2.6.1 и п. 2.6.6 настоящего Административного регламента документы. Документы, предусмотренные п. 2.6.1 и п. 2.6.6 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в электронной форме. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если это указано в заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Правительством Российской Федерации или высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (применительно к случаям выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления) могут быть установлены случаи, в которых направление указанных п. 2.6.1 и п. 2.6.6 настоящего Административного регламента документов и выдача разрешений на ввод в эксплуатацию осуществляется исключительно в электронной форме.
2.6.8. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с п. 2.6.3, п. 2.6.4 и п. 2.6.5 настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

2.7. Указание на запрет требовать от заявителя представления
документов и информации, которые в соответствии
с нормативными правовыми актами Российской Федерации,
законами и иными нормативными правовыми актами Калужской
области, муниципальными правовыми актами находятся
в распоряжении государственных органов, предоставляющих
муниципальную услугу, иных государственных органов, органов
местного самоуправления и (или) подведомственных
государственным органам и органам местного самоуправления
организаций, участвующих в предоставлении муниципальной
услуги

От заявителя запрещается требовать:
1. Представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или неосуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2. Представления документов и информации, которые находятся в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации муниципального района "Износковский район" и подведомственных ей учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона в„– 210-ФЗ от 17.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона в„– 210-ФЗ от 17.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг;
4. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством Российской Федерации и Калужской области не предусмотрено.

2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги

Администрация отказывает в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в следующих случаях:
1) отсутствие документов, указанных в п. 2.6.1 и п. 2.6.6 настоящего Административного регламента;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства в соответствии с частью 6.2 статьи 55 ГрК РФ;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства в соответствии с частью 6.2 статьи 55 ГрК РФ;
5) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию;
6) если заявитель не представил в Администрацию сведения о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, один экземпляр копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности. Указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) могут быть направлены в электронной форме. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в Администрацию сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
7) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (за исключением линейного объекта) выдается застройщику в случае, если в Администрацию передана безвозмездно копия схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения такой копии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги

Для предоставления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимы и обязательны следующие услуги:
1) подготовка акта приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда);
2) подготовка документа, подтверждающего соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанного лицом, осуществляющим строительство;
3) подготовка документа, подтверждающего соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанного лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
4) подготовка документов, подтверждающих соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанных представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
5) подготовка схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанной лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
6) подготовка заключения органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключения федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
7) подготовка документа, подтверждающего заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
8) подготовка акта приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденного соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года в„– 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;
9) подготовка технического плана объекта капитального строительства, подготовленного в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года в„– 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
Все вышеперечисленные документы должны быть подготовлены в соответствии с действующим законодательством.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление муниципальной услуги

Плата за предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" в муниципальном районе "Износковский район" не взимается.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги

Порядок, размер и основания взимания платы за подготовку документов, указанных в п. 2.10 настоящего Административного регламента, определяются поставщиком услуг по подготовке указанных документов.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди
при предоставлении муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
При подаче заявления в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе с использованием универсальной электронной карты, действующим законодательством срок ожидания в очереди не предусмотрен.

2.14. Срок регистрации запроса (заявления) о предоставлении
муниципальной услуги

Срок регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги (в том числе в электронном виде) составляет 2 (два) рабочих дня с момента получения запроса (заявления).

2.15. Требования к местам предоставления муниципальных услуг

Здание (строение), в котором располагается уполномоченное структурное подразделение, должно быть расположено в шаговой доступности для заявителей от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления муниципальной услуги по возможности оборудуется соответствующими информационными указателями. Вход в здание должен иметь удобную лестницу с поручнями, а также пандус для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок. Здание должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Помещения для приема заявителей должны быть оснащены стульями, столами для возможности оформления документов, образцами заявлений, канцелярскими принадлежностями, компьютером с возможностью печати, содержат места для ожидания и приема граждан, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Уполномоченные лица, осуществляющие прием и информирование, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников уполномоченного органа, таблички с номерами кабинетов, графиком приема заявителей.
На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного структурного подразделения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов собственник объекта в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида с выездом к нему специалиста администрации или в дистанционном режиме (в электронном виде).

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие транспортной доступности к местам предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги и формы заявления в сети Интернет на Портале органов власти Калужской области.
2.16.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
- количество взаимодействий (одно) заявителя (физического лица/представителей бизнес-сообщества - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении в„– 3 к настоящему Административному регламенту.
Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение представленных документов;
- подготовка и направление ответа заявителю.

3.1. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему
документов

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя либо его представителя (при наличии доверенности) с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по установленной форме и приложением комплекта документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, в Администрацию, МФЦ или посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
3.1.1. Заявитель обращается лично или через законного представителя в Администрацию, при этом представляет документы непосредственно в Отдел либо направляет их почтовой корреспонденцией, электронной почтой. При приеме заявлений и необходимого пакета документов проверяется правильность адресования заявления, законность обращения и полная комплектность прилагаемых к указанному заявлению документов. В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о застройщике, подписи заявителя или уполномоченного заявителем лица), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, а также в случае, если документы представлены в копиях, не позволяющих произвести чтение или однозначно истолковать содержание документа, сотрудник, ответственный за прием документов, возвращает документы заявителю и разъясняет причины возврата. Полная комплектность прилагаемых к заявлению документов является основанием для начала административной процедуры предоставления муниципальной услуги. Ответственным за выполнение административной процедуры является главный специалист отдела. С поступивших подлинных документов снимаются копии и вместе с другими приложениями прилагаются к заявлению, подлинные документы возвращаются заявителю. Проводится регистрация заявления. В соответствии с делопроизводством Администрации заявление и пакет документов регистрируются секретарем Администрации и направляются Главе Администрации, затем направляются в Отдел.
3.1.2. Особенности организации подачи документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
1. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
2. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
3. При формировании запроса заявителю обеспечиваются:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за муниципальной услугой, предполагающей направление совместного запроса несколькими заявителями;
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее 3 месяцев.
4. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пунктах 2.6.1 и 2.6.6 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Администрацию посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), на электронный адрес заявителя отправляется уведомление о получении документов.
5. В соответствии с правилами делопроизводства администрация обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса - 2 (два) рабочих дня.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации администрацией электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 2.9 настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
а) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;
б) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием и регистрация запроса осуществляются сотрудником отдела архитектуры Администрации, который, приняв, зарегистрировав в Отделе и распечатав на бумаге запрос, передает его секретарю Администрации для регистрации. После регистрации запрос направляется Главе Администрации, после чего направляется в Отдел.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) обновляется до статуса "принято". Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не осуществляется.
3.1.3. Особенности организации предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре.
В предоставлении муниципальной услуги (в части приема заявления с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги) участвует многофункциональный центр при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией МР "Износковский район", наделенной полномочиями по предоставлению муниципальной услуги (далее - соглашение о взаимодействии). Сведения о месте нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты многофункционального центра (филиалов) содержатся на официальном сайте многофункционального центра: http://kmfc40.ru.
Прием, проверка документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре:
1) основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в многофункциональный центр;
2) при обращении заявителя сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, принимает заявление и регистрирует его в автоматизированной информационной системе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в многофункциональном центре.
При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пунктах 2.6.1 или 2.6.6 настоящего Административного регламента, специалист многофункционального центра делает об этом отметку и сообщает заявителю о необходимости устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов;
3) ответственный сотрудник многофункционального центра направляет заявление с документами в Отдел Администрации;
4) результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и его передача в Отдел Администрации;
5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 (два) рабочих дня со дня поступления заявления в многофункциональный центр;
6) в случае необходимости сотрудник многофункционального центра осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги в порядке, предусмотренном пунктами 2.6.3, 2.6.4 и 2.6.5. настоящего Административного регламента;
7) при поступлении заявления из многофункционального центра в Отдел Администрации выполняется административная процедура, предусмотренная пунктом 3.2, 3.3 настоящего Административного регламента;
8) информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) сотрудников многофункционального центра осуществляется следующими способами:
- на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра;
- на официальном сайте многофункционального центра.
3.1.4. Срок исполнения данной административной процедуры - 2 (два) рабочих дня.
Результатом исполнения административной процедуры являются прием и регистрации документов, поступивших для получения муниципальной услуги.

3.2. Рассмотрение представленных документов

Основанием для начала исполнения административной процедуры является направление документов, зарегистрированных в установленном порядке, с визой Главы Администрации в Отдел и передача документов на рассмотрение ответственному исполнителю.
3.2.1. Ответственный исполнитель Отдела проводит проверку представленных документов на предмет наличия документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.6 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Ответственный исполнитель Отдела производит осмотр построенного, реконструированного объекта капитального строительства.
В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов. В случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, осмотр такого объекта сотрудниками Администрации не проводится.
3.2.3. Если застройщик не представил указанные в п. 2.6.1 и п. 2.6.6 настоящего Административного регламента документы самостоятельно, ответственный исполнитель запрашивает необходимые документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство.
3.2.4. По итогам рассмотрения и проверки документов, а также осмотра объекта капитального строительства (в установленных законодательством случаях) ответственный исполнитель делает заключение о возможности или невозможности выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, при принятии которого критериями являются результаты определения полноты и правильности оформления представленных документов, соответствия их требованиям законодательства Российской Федерации.
3.2.5. Срок исполнения данной административной процедуры - 4 (четыре) рабочих дня.
Результатом исполнения административной процедуры является заключение ответственного исполнителя о возможности или невозможности выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

3.3. Подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
или отказ в его выдаче и направление ответа заявителю

3.3.1. В случае принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию ответственный исполнитель подготавливает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, на бланке в соответствии с приложением в„– 1 к настоящему Административному регламенту, подготавливает проект постановления Администрации о разрешении на ввод объекта в эксплуатацию согласовывает проекты в установленном порядке и передает подготовленные документы Главе Администрации на подписание и утверждение. После подписания и утверждения документы регистрируется в порядке делопроизводства Администрации.
В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию ответственный исполнитель подготавливает мотивированный письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, согласовывает его в установленном порядке и передает его на подписание Главе Администрации. После подписания документ регистрируется в порядке делопроизводства Администрации.
3.3.2. Ответственный исполнитель Отдела не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения направляет его заявителю. По выбору заявителя решение может быть получено им одним из нижеперечисленных способов:
- заявителем или его законным представителем очно в Администрации (в Отделе) либо в МФЦ;
- на бумажном носителе посредством почтовой связи;
- в электронном виде одним из способов: направление решения сформированной автоматизированной системой без учета должностного лица направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем, и (или) передается в личный кабинет получателя услуги на портале или направление решения без заявителя электронной почты с отметкой о лице, его сформировавшем, направляется в адрес электронной почты, указанный заявителем, и (или) передается в личный кабинет получателя услуги на портале.
В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, а также на ввод объекта в эксплуатацию на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Администрацией, в многофункциональном центре.
Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.3. Результат предоставления муниципальной услуги учитывается в Отделе в журнале регистрации выданных разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
Ответственный сотрудник отдела выдает заявителю или представителю заявителя первый экземпляр разрешения на ввод объектов в эксплуатацию или мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.
Заявление и приложенные к нему копии документов, заключение по проекту, разрешение на ввод объектов в эксплуатацию или мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию также брошюруются в дело в соответствии с правилами делопроизводства Администрации.
3.3.4. Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию или отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляются не позднее установленного семидневного срока рассмотрения заявления о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.
3.3.5. Срок исполнения данной административной процедуры - 1 (один) рабочий день.
Результатом исполнения административной процедуры является либо подготовка письменного ответа заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги и выдача его заявителю, либо подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и передача его заявителю.

4. Направление копии разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию в федеральный орган исполнительной власти,
уполномоченный на осуществление государственного
строительного надзора, в органы государственной власти
или органы местного самоуправления, принявшие решение
об установлении или изменении зоны с особыми условиями
использования территории в связи с размещением объекта,
в отношении которого выдано разрешение на ввод объекта
в эксплуатацию, в орган регистрации прав

4.1. В течение трех рабочих дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию ответственный исполнитель Отдела направляет копию такого разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, указанных в пункте 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или в орган исполнительной власти Калужской области, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию иных объектов капитального строительства.
4.2. В случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в течение трех рабочих дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию ответственный исполнитель Отдела направляет (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) копию такого разрешения в органы государственной власти или органы местного самоуправления, принявшие решение об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в связи с размещением объекта, в отношении которого выдано разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
4.3. В срок не позднее пяти рабочих дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию ответственный исполнитель Отдела направляет в орган регистрации прав заявление о государственном кадастровом учете и прилагаемые к нему документы (в том числе разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию) в отношении соответствующего объекта недвижимости посредством отправления в электронной форме.

5. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок
в выданных в результате предоставления муниципальной услуги
документах

В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, является поступление в Администрацию заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, секретарем Администрации делаются копии этих документов);
- почтовым отправлением (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
После приема и регистрации заявление в течение 1 рабочего дня передается в Отдел.
Специалист Отдела рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист Отдела осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалистом Отдела подготавливается письменное сообщение заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.

6. Формы контроля за исполнением Административного
регламента

6.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и выполнением ответственными муниципальными служащими
положений настоящего Административного регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению муниципальной услуги

Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и выполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заведующим отдела непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и выполнением ответственными муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, заключается в рассмотрении, принятии решений и подготовке ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.

6.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.

6.3. Возможность осуществления контроля за предоставлением
муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений
и организаций

Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.4. Ответственность должностных лиц Администрации
за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной
услуги

Должностные лица, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Ответственные исполнители, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и предоставления информации, размещения информации в сети Интернет, достоверность и полноту сведений, предоставляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.

7. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального
служащего

7.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.

7.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
заявителем решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
6. Требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

7.3. Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

7.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

Общими требованиями к порядку подачи и рассмотрения жалобы являются:
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые Главой Администрации, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно Главой Администрации.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не применяются.
4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5. Жалоба должна содержать:
5.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
6. Заявитель вправе предоставить иные документы (при наличии), подтверждающие доводы жалобы, либо их копии.

7.5. Права заинтересованных лиц на получение информации
и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения
жалобы

Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Должностные лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством и законодательством Калужской области ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.

7.6. Органы власти и должностные лица, которым может быть
адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном)
порядке

Наименование органа муниципальной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
- Глава администрации муниципального района "Износковский район".

7.7. Сроки рассмотрения жалобы и сроки направления ответа
заявителю по результатам рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

7.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

7.9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
порядок
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий
(бездействия)
Администрации и должностных лиц Администрации

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и должностных лиц Администрации регламентируется нормами Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".





Приложение в„– 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию" в муниципальном
районе "Износковский район"

ФОРМА
РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

Приложение в„– 2
к Приказу
Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 3 июня 2022 г. в„– 446/пр

РАЗРЕШЕНИЕ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

стр. _____

Раздел 1. Реквизиты разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
1.1. Дата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:

1.2. Номер разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:

1.3. Наименование органа (организации):
Администрация муниципального района "Износковский район" Калужской области
1.4. Дата внесения изменений или исправлений:

Раздел 2. Информация о застройщике
2.1. Сведения о физическом лице или индивидуальном предпринимателе
2.1.1. Фамилия:

2.1.2. Имя:

2.1.3. Отчество:

2.1.4. ИНН:

2.1.5. ОГРНИП:

2.2. Сведения о юридическом лице:
2.2.1. Полное наименование:

2.2.2. ИНН:

2.2.3. ОГРН:

Раздел 3. Информация об объекте капитального строительства
3.1. Наименование объекта капитального строительства (этапа) в соответствии с проектной документацией:

3.2. Вид выполненных работ в отношении объекта капитального строительства:

3.3. Адрес (местоположение) объекта капитального строительства
3.3.1. Субъект Российской Федерации
Калужская область
3.3.2. Муниципальный район, муниципальный округ, городской округ или внутригородская территория (для городов федерального значения) в составе субъекта Российской Федерации, федеральная территория
Муниципальный район "Износковский район"
3.3.3. Городское или сельское поселение в составе муниципального района (для муниципального района) или внутригородского района городского округа (за исключением зданий, строений, сооружений, расположенных на федеральных территориях):

3.3.4. Тип и наименование населенного пункта:

3.3.5. Наименование элемента планировочной структуры:

3.3.6. Наименование элемента улично-дорожной сети:

3.3.7. Тип и номер здания (сооружения):

Раздел 4. Информация о земельном участке
4.1. Кадастровый номер земельного участка (земельных участков), в границах которого (которых) расположен объект капитального строительства:

Раздел 5. Сведения о разрешении на строительство, на основании которого осуществлялись строительство, реконструкция объекта капитального строительства
5.1. Дата разрешения на строительство:

5.2. Номер разрешения на строительство:

5.3. Наименование органа (организации), выдавшего разрешение на строительство:

Раздел 6. Фактические показатели объекта капитального строительства и сведения о техническом плане
6.Х. Наименование объекта капитального строительства, предусмотренного проектной документацией:

6.Х.1. Вид объекта капитального строительства:

6.Х.2. Назначение объекта:

6.Х.3. Кадастровый номер реконструированного объекта капитального строительства:

6.Х.4. Площадь застройки (кв. м):

6.Х.4.1. Площадь застройки части объекта капитального строительства (кв. м):

6.Х.5. Площадь (кв. м):

6.Х.5.1. Площадь части объекта капитального строительства (кв. м)

6.Х.6. Площадь нежилых помещений (кв. м):

6.Х.7. Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас) (кв. м):

6.Х.7.1. Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас) (кв. м):

6.Х.8. Количество помещений (штук):

6.Х.9. Количество нежилых помещений (штук):

6.Х.10. Количество жилых помещений (штук):

6.Х.11. В том числе квартир (штук):

6.Х.12. Количество машино-мест (штук):

6.Х.13. Количество этажей:

6.Х.14. В том числе количество подземных этажей:

6.Х.15. Вместимость (человек):

6.Х.16. Высота (м):

6.Х.17. Класс энергетической эффективности (при наличии):

6.Х.18. Иные показатели:

6.Х.19. Дата подготовки технического плана:

6.Х.20. Страховой номер индивидуального лицевого счета кадастрового инженера, подготовившего технический план:

Раздел 7. Фактические показатели линейного объекта и сведения о техническом плане
7.Х. Наименование линейного объекта, предусмотренного проектной документацией:

7.Х.1. Кадастровый номер реконструированного линейного объекта:

7.Х.2. Протяженность (м):

7.Х.2.1. Протяженность участка или части линейного объекта (м):

7.Х.3. Категория (класс):

7.Х.4. Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения):

7.Х.5. Тип (кабельная линия электропередачи, воздушная линия электропередачи, кабельно-воздушная линия электропередачи), уровень напряжения линий электропередачи:

7.Х.6. Иные показатели:

7.Х.7. Дата подготовки технического плана:

7.Х.8. Страховой номер индивидуального лицевого счета кадастрового инженера, подготовившего технический план:

7.Х.6. Иные показатели:

7.Х.7. Дата подготовки технического плана:

7.Х.8. Страховой номер индивидуального лицевого счета кадастрового инженера, подготовившего технический план:


Глава администрации муниципального района "Износковский район"


должность уполномоченного лица органа (организации), осуществляющего выдачу разрешения на строительство
Подпись
инициалы, фамилия





Приложение в„– 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию" в муниципальном
районе "Износковский район"

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
О РАЗРЕШЕНИИ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

Главе администрации
МР "Износковский район" ___________________
от застройщика ____________________________
___________________________________________
___________________________________________
проживающего: _____________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

В соответствии с разрешением на строительство (реконструкцию), выданным
___________________________________________________________________________
(кем выдан и наименование документа: постановление, решение, договор
и т.п.)
в„– ________________________________________________, информирую о завершении
строительства (реконструкции) _____________________________________________
(объекта)
по адресу: ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

В связи с этим прошу вас выдать разрешение на ввод объекта в
эксплуатацию.
Для получения муниципальной услуги даю согласие на обработку моих
представленных персональных данных.

Дата Подпись





Приложение в„– 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию" в муниципальном
районе "Износковский район"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ" В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
"ИЗНОСКОВСКИЙ РАЙОН"


Заявитель обратился в администрацию МР "Износковский район"

\/ \/

Отказ в приеме документов в Прием и регистрация заявления и
соответствии с п. 2.8 настоящего приложенных к нему документов
Административного регламента

\/

Проверка полноты комплекта и соответствия представленных документов
установленным требованиям

\/ \/

Запрос недостающих документов Истребование недостающих
посредством межведомственного документов у заявителя
взаимодействия

\/ \/ \/

Рассмотрение пакета документов специалистом Отдела, осмотр объекта
капитального строительства (при необходимости в соответствии
с действующим законодательством)

\/ \/

Принятие решения о подготовке разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги

\/ \/

Подготовка мотивированного Подготовка разрешения на ввод
письменного отказа заявителю объекта в эксплуатацию

\/ \/

Направление ответа заявителю



------------------------------------------------------------------