По датам
Полезное
Выборки
Постановление Городской Управы г. Калуги от 13.12.2023 N 468-п "О внесении изменений в постановление Городской Управы города Калуги от 30.12.2019 N 525-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению квалификационных категорий спортивных судей "Спортивный судья третьей категории", "Спортивный судья второй категории"
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2023 г. в„– 468-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОРОДСКОЙ УПРАВЫ ГОРОДА
КАЛУГИ ОТ 30.12.2019 в„– 525-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ПРИСВОЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ СПОРТИВНЫХ
СУДЕЙ "СПОРТИВНЫЙ СУДЬЯ ТРЕТЬЕЙ КАТЕГОРИИ", "СПОРТИВНЫЙ
СУДЬЯ ВТОРОЙ КАТЕГОРИИ"
В соответствии с приказом Министерства спорта Российской Федерации от 28.02.2017 в„– 134 "Об утверждении Положения о спортивных судьях", статьями 36, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению квалификационных категорий спортивных судей "спортивный судья третьей категории", "спортивный судья второй категории", утвержденный постановлением Городской Управы города Калуги от 30.12.2019 в„– 525-п (далее - административный регламент), следующие изменения:
1.1. В подпункте 1.4.1 пункта 1.4 раздела 1 административного регламента слова "адрес электронной почты: uprsport@kaluga-gov.ru" заменить словами "адрес электронной почты: ufsmp_kaluga@adm.kaluga.ru".
1.2. Пункт 2.5 раздела 2 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.5. Срок рассмотрения документов для предоставления муниципальной услуги составляет 16 рабочих дней со дня их регистрации.
Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 3 рабочих дней по итогам рассмотрения документов, поданных на предоставление муниципальной услуги.
Копия распоряжения начальника управления в течение 10 рабочих дней со дня его подписания направляется Заявителю и (или) размещается на официальном сайте Городской Управы города Калуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет".
1.3. Пункт 2.7 раздела 2 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. В целях предоставления муниципальной услуги Заявитель представляет в уполномоченный орган следующие документы:
а) представление для присвоения судейской категории, заверенное печатью (при наличии) и подписью руководителя региональной спортивной федерации Калужской области (далее - Представление), по рекомендуемому образцу, содержащемуся в Положении о спортивных судьях, утвержденному приказом Министерства спорта Российской Федерации от 28.02.2017 в„– 134;
б) копия карточки учета, заверенная печатью (при наличии) и подписью руководителя региональной спортивной федерации;
в) копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а также копии страниц, содержащих сведения о месте жительства кандидата, а при его отсутствии - копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа, - для граждан Российской Федерации.
Сведения из документа, удостоверяющего личность, при подаче в электронной форме вносятся в соответствующие поля интерактивной платформы Портала госуслуг и проверяются путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия при условии соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации в области персональных данных;
г) копия паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного Федеральным законом от 25.07.2002 в„– 115-ФЗ "О правовом положении граждан в Российской Федерации" или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, - для иностранных граждан;
д) копия документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, или копия иного документа, предусмотренного Федеральным законом от 25.07.2002 в„– 115-ФЗ "О правовом положении граждан в Российской Федерации" или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, - для лиц без гражданства.
При подаче документов, выданных иностранным государством, предусмотренных подпунктами "г" и "д" настоящего подпункта, в электронной форме представляется их удостоверенный перевод, подписанный электронной подписью нотариуса, на бумажном носителе - нотариально заверенная копия перевода;
е) копия военного билета - для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву (в случае отсутствия паспорта гражданина Российской Федерации);
ж) копия удостоверения "мастер спорта России международного класса", "гроссмейстер России" или "мастер спорта России" - для кандидатов, присвоение квалификационных категорий которым осуществляется в соответствии с абзацем третьим пункта 25 Положения о спортивных судьях, утвержденного приказом Министерства спорта Российской Федерации от 28.02.2017 в„– 134.
Представление и документы, указанные в настоящем подпункте административного регламента, подаются Заявителем в уполномоченный орган в течение 4 месяцев со дня выполнения квалификационных требований к кандидатам на присвоение судейских категорий.
2.7.2. Подача документов для предоставления муниципальной услуги возможна в электронной форме, в том числе после аутентификации на Портале госуслуг с использованием подтвержденной учетной записи в единой системе идентификации и аутентификации либо на бумажном носителе в уполномоченный орган.
Документы для предоставления муниципальной услуги при подаче в электронной форме заверяются электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 в„– 63-ФЗ "Об электронной подписи".
1.4. Пункт 2.8 раздела 2 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.8. Основания для отказа в приеме документов.
В случае подачи документов для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктами 27, 28.1, 29, 29.1 Положения о спортивных судьях, утвержденного приказом Министерства спорта Российской Федерации от 28.02.2017 в„– 134, уполномоченным органом принимается решение об отказе в приеме документов.
В случае отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, Заявитель может повторно направить документы для рассмотрения".
1.5. Пункт 2.9 раздела 2 административного регламента изложить в новой редакции:
"В случае подачи документов для предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе, не соответствующих требованиям, предусмотренными пунктами 27, 29 Положения о спортивных судьях, утвержденного приказом Министерства спорта Российской Федерации от 28.02.2017 в„– 134, уполномоченный орган возвращает их в течение 3 рабочих дней Заявителю с указанием причин возврата.
В случае возврата Заявитель в течение 20 рабочих дней со дня получения документов для присвоения судейской категории устраняет несоответствия и повторно направляет их для рассмотрения в уполномоченный орган".
1.6. Пункт 2.10 раздела 2 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) выявление недостоверных сведений в документах, поданных для предоставления муниципальной услуги;
б) невыполнение квалификационных требований к присвоению соответствующих квалификационных категорий спортивных судей.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган направляет заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения разъяснения причин отказа и возвращает документы, поданные на предоставление муниципальной услуги.
В случае подачи документов для предоставления муниципальной услуги в электронной форме указанные документы не возвращаются".
1.7. Пункт 2.13 раздела 2 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче представления на оказание муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут".
1.8. Пункт 2.14 раздела 2 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.14. Прием, регистрация документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение 3 рабочих дней".
1.9. Пункта 3.2 раздела 3 административного регламента изложить в новой редакции:
"3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация Представления и документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, для присвоения судейской категории.
Основанием для начала процедуры является получение уполномоченным органом Представления и документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, для присвоения судейской категории.
Специалист уполномоченного органа при приеме документов устанавливает предмет представленного Заявителем Представления, а также осуществляет проверку представленных документов на наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента, или оснований для возврата документов, предусмотренных пунктом 2.9 административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента, или оснований для возврата документов, предусмотренных пунктом 2.9 административного регламента, указанные Представление и представленные Заявителем документы регистрируются специалистом уполномоченного органа в базе данных.
В случае наличия оснований для возврата документов, предусмотренных пунктом 2.9 административного регламента, уполномоченный орган возвращает документы Заявителю с указанием причин возврата.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента, уполномоченный орган направляет письменный отказ в приеме документов.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация Представления на оказание муниципальной услуги, а также пакета документов уполномоченным органом.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.2.2. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Началом выполнения данной административной процедуры является прием и регистрация документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента.
Специалист уполномоченного органа в течение 16 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, проверяет представленные документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 административного регламента, специалист подготавливает письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа и направляет (выдает) его Заявителю в течение 3 рабочих дней.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 административного регламента, специалист уполномоченного органа осуществляет подготовку распоряжения начальника управления.
Распоряжение начальника управления согласовывается уполномоченными должностными лицами и подписывается в установленном порядке в течение 3 рабочих дней по итогам рассмотрения документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента.
Подписанное распоряжение начальника управления регистрируется в отделе по финансово-бухгалтерскому и документационно-кадровому обеспечению уполномоченного органа.
Результатом выполнения административной процедуры является подготовка, регистрация распоряжения начальника уполномоченного органа или направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий в рамках административной процедуры - 19 рабочих дней со дня регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.3. Направление (выдача) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Копия распоряжения начальника управления в течение 10 рабочих дней со дня его подписания направляется Заявителю и (или) размещается на официальном сайте Городской Управы города Калуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Результатом выполнения административной процедуры является направление (выдача) Заявителю копии принятого распоряжения начальника управления.
Специалист уполномоченного органа при присвоении судейской категории также выдает Заявителю книжку спортивного судьи (книжка спортивного судьи выдается один раз при первом присвоении судейской категории) и соответствующий нагрудный значок. Сведения о присвоении судейской категории в книжке спортивного судьи заверяются печатью уполномоченного органа и подписью руководителя уполномоченного органа или лица, уполномоченного на занесение в книжку спортивного судьи сведений о присвоении судейской категории.
Максимальный срок выполнения действий - 10 рабочих дней со дня подписания распоряжения начальника управления".
1.10. В абзаце 4 пункта 3.3 раздела 3 административного регламента слова "в течение 10 рабочих дней" заменить словами "в течение 3 рабочих дней".
2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального обнародования.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управление физической культуры, спорта и молодежной политики города Калуги.
Городской Голова города Калуги
Д.А.Денисов
------------------------------------------------------------------
